Диференциал torsen, Установка диф-ла на калдину 195 кузов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диференциал torsen, Установка диф-ла на калдину 195 кузов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 Авто: surf ![]() |
На калдинах (3sGTE) в 215 кузовах ставится самоблокируюжий диф. типа torsen. Я хочу на калдину в 195 кузове поставить (комплектация: 4WD, 3sGE, суперовая). Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z ![]() |
Коробка то меха!?Для начала!Номер мкпп!?
есть у меня тока дисковая блока на мкпп серии с!Cusco 1.5 way type MZ! Сообщение отредактировал 4yBaK - 19.1.2010, 14:07 -------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 Авто: surf ![]() |
Коробка автомат, номер пока не скажу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z ![]() |
На автомат ты ни че не поставишь!Это факт!На меху да,а на 4вд я хз!Раздатки же нет!?
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 Авто: surf ![]() |
Раздатка есть. Задний мост с дифером torsen я так понимаю другой стоит на калдине 215.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Скажем несколько слов об основных схемах реализации полного привода на автомобилях Toyota. Наиболее интересен для нас, конечно, вариант с поперечным расположением двигателя и автоматической коробкой передач - с него и начнем.
1.1. Стандартная схема STD I Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением ![]() Традиционный тойотовский FullTime 4WD, устанавливаемый на "исходно-переднеприводные" модели, действительно когда-то был постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевой, передний и задний межколесные) и равным распределением момента между передними и задними колесами (соотношение 50/50). Но в настоящее время по этой схеме выпускается лишь небольшая часть из всех моделей фирмы. ![]() ![]() Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R". На большинстве моделей с коробкой A540H, выпущенных после 1994 г., кнопка "C.DIFF AUTO" отсутствует - водитель полностью отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно. Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариантов полного привода легковых автомобилей Toyota. Модель Выпуск КПП/РК Блокировка Corolla/Sprinter 90,100,110 1987-2002 A241H центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением Sprinter Carib 95,110 1988-2002 A241H центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением Corona 190,210 1992-12.1997 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением Carina 190,210 1992-08.1998 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением Caldina 190 1992-2002 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением Vista 30,40 1990-1998 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением Ipsum 10 1996-04.1998 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением RAV4 10 1994-2000 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением, задний - Torsen (опция) 1.2. Стандартная схема STD II Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой ![]() Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota уже давно, но - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяет этот принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где теперь обычно устанавливаются пять сателлитов вместо четырех. Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. ![]() Модель Выпуск КПП/РК Блокировка Caldina 215W 1997-2002 U140F+MF2AV центральный - вискомуфта Caldina 246 GT4 2002-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта, задний - Torsen (опция) Alphard 2001-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта, задний - Torsen (опция) RAV4 20 2000-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта, задний - Torsen (опция) Harrier U10, ACU35 1997-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта, задний - Torsen (опция) Kluger 2000-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта, задний - Torsen (опция) 3.2. Стандартная схема - Visc Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой ![]() Вискомуфта упростила конструкцию 4WD, но отрицательно сказалась на проходимости - сказывается замедленное "срабатывание" и отсутствие полной блокировки. ![]() Модель Выпуск КПП/РК Блокировка Corolla/Sprinter 90 1987-1991 E55F,E59F+EF2AV центральный - вискомуфта Corolla/Sprinter 100 1991-2002 E55F,E59F+EF2AV центральный - вискомуфта Corolla/Sprinter 110 1995-2000 EF55F,E59F+EF2AV центральный - вискомуфта Sprinter Carib 95 1990-1995 E57F+EF2AV центральный - вискомуфта Sprinter Carib 110 1995-2002 E55F,E59F+EF2AV центральный - вискомуфта Carina 170 05.1990-08.1992 E55F+EF2AV центральный - вискомуфта Carina 190 1992-1996 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта Carina 210 08.1996-08.1998 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта Corona 170 11.1989-02.1992 E55F+EF2AV центральный - вискомуфта Corona 190 1992-1996 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта Corona 210 01.1996-12.1997 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта Caldina 190 1992-2002 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта Caldina 215W 1997-2002 E150F центральный - вискомуфта, задний - Torsen Carina ED 205 1993-1998 E56F+EF2AV центральный - вискомуфта Corona Exiv 205 1993-1998 E56F+EF2AV центральный - вискомуфта Celica 185 1989-1993 E150F,E151F,E152F центральный - вискомуфта, задний - Torsen Celica 205 1993-1999 E154F центральный - вискомуфта, задний - Torsen Camry/Vista 20 08.1988-07.1990 E56F2+EF2AV центральный - вискомуфта Camry/Vista 30 1990-1994 E56F2+EF2AV центральный - вискомуфта Camry/Vista 40 1994-1998 E59F+EF2AV центральный - вискомуфта RAV4 20 2000-.. E352F центральный - вискомуфта, задний - Torsen (опция) 3.3. Схема V-Flex Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой ![]() Данный вариант полного привода полностью аналогичен V-Flex, применяемому на моделях с автоматическими коробками передач. Внутренние различия заключаются в установке вискомуфты: у B-класса (Starlet, Tercel, Vitz) - между двумя частями кардана, у D-класса (Corona/Carina/Caldina 210) - на заднем редукторе. Модель Выпуск КПП/РК Блокировка Starlet 80,90 1989-1999 C50F+CF1A - Tercel 40,50 1990-1999 C50F+CF1A - Vitz/Platz 10,20 1999-.. C50F+CF1A - Probox/Succeed 50 2002-.. C50F+CF1A - Carina 210 08.1998-08.2001 S55F+EF2A - Corona 210 12.1997-08.2001 S55F+EF2A - Caldina 215G 08.1997-09.2002 S55F+EF2A задний - Torsen (GT) У меня на ST195 стоит блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I). Сообщение отредактировал мах - 19.1.2010, 17:03 -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 ![]() |
На автомат ты ни че не поставишь!Это факт!На меху да,а на 4вд я хз!Раздатки же нет!? C чего бы это непоставишь на автомат?Какая ваще нах разница??Покупается редуктор задний(lsd или Торсен) и заменяется. Другое дело,что замены скорее всего потребуют и привода со ступицами.По крайней мере так на Маркообразных и Краунах. Дело в том что торсен можно оличить только по подкапотоной табличке. На самом корпусе редуктора не видел чтобы что-нить писали. РАСШИФРОВКА Для Toyota. Расшифровка кодов подкапотной таблички. Строка TRANS/AXLE. Для примера: Hilux - TRANS/AXLE G52 G285 Chaser - TRANS/AXLE R154 B02D Caldina - TRANS/AXLE S55F -06A G52/ R154/S55F – модель КПП G285/ B02D/ -06A - это код, по которому как раз и можно узнать диаметр шестерен главной пары в мостах, передаточные числа главной пары и возможное наличие межколесных блокировок в мостах. Первый символ говорит о диаметре шестерни главной пары. Четвертый символ указывает на наличие или отсутствие блокировки межколесного дифа 2 - 2 сателлита 3 - 2 сателлита с LSD 4 = 4 сателлита 5 = 4 сателлита с LSD A - 2 сателлита B - 4 сателлита C - 2 сателлита с LSD D - 4 сателлита с LSD В данном случае LSD установлен на Hilux и Chaser. На Caldina он отсутствует. TNet: Примечание: А цифра "9" это - Torsen. ============================== Чтобы никто больше не задавал вопросов как искать и определять: Значение строки Axle Code с информационной таблицы а/м Тойота Первый символ: ring gear diameter (для заднеприводных) A 138mm B 145mm C 6.25" D 6.62" E 7.1" F 7.5" G 8" H 9" J 9.25" K 9.5" L 10.5" M 12.5" N 13.5" P 14" Q 12" R 162mm S 6.38" T 6.7" U 6" V 10.6" W 15.5" X 142mm Y 158mm Z 202mm - no ring gear = FWD Вторая и третья цифры: передающая пара 01 3.30 02 3.36 03 3.545 04 3.556 05 3.70 06 3.889 07 3.90 08 4.111 09 4.222 10 4.375 11 4.444 12 4.625 13 4.79 14 4.875 15 5.125 16 5.286 17 5.60 18 5.714 19 5.833 20 6.167 21 6.667 22 6.78 23 6.833 24 7.64 25 4.556 26 5.571 27 3.364 28 4.30 29 4.10 30 3.727 31 3.909 32 6.591 или 4.807 33 7.503 или 5.583 34 6.781 или 4.786 35 7.636 или 5.60 36 4.778 37 3.583 38 3.417 39 3.154 40 5.375 41 3.308 42 6.500 43 3.550 44 3.214 45 3.533 46 2.928 47 3.944 48 3.356 49 3.729 50 3.400 51 3.736 52 3.722 53 3.250 54 3.941 55 3.333 56 2.821 57 4.058 58 3.238 59 3.234 60 3.519 61 2.724 62 2.892 63 2.655 64 4.312 65 3.837 66 3.071 67 3.526 68 3.095 69 4.176 70 5.857 71 2.962 72 3.949 73 4.285 Последняя цифра: количество шестерен, LSD - да / нет Код шестерни lsd 2 2 - 3 2 + 4 4 - 5 4 + ================================= это не легенда на GA70 если G259. то торсен если G255. то дисковый ЛСД, G254 - простой четырех сателлитный -------------------- +79517699364 +79644573371
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z ![]() |
В сам автомат ты никакой LSD не воткнешь!имхо,факт!В мостах согласен,можно в задний!А с передом что ты сделаешь если там акпп!?
Сообщение отредактировал 4yBaK - 20.1.2010, 1:01 -------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 Авто: surf ![]() |
Я на задний мост хочу поставить. Просто я хочу узнать срастется ли он с приводами и креплением к задней балки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
maxon, да... на крайняк кишки меняешь и все...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
А для митсубиси есть расшифровка подкапотной таблицы?
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Я на задний мост хочу поставить. Просто я хочу узнать срастется ли он с приводами и креплением к задней балки. Не уверен, но вроде внутренние не подойдут -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 Авто: surf ![]() |
Ед. вариант найти его на разборках, если найду и сравнить с моим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 ![]() |
Короче...газуешь на разборку,открываешь капот на любой ВДовой Коронообразной машине естессно в 19х кузовах
Находишь подкапотную табличку,на ней помимо прочего есть строка TRANS/AXEL ,тебя интересует только AXEL(редуктор) если маркировка заканчивается на цифру 2 или 4,буквы B или C,то это редуктор ЛСД(кстати не факт,что фрикционы там нестёрлись и он "нестал"обычным редуктором).Если заканчивается на цифру 9,то это редуктор ТОРСЕН(чисто механическая куйня,никаких фрикционов,одни шестерни,в общем неубиваемая штука).Тогда уже откапываешь заднюю часть авто,осматриваешь привода,ступицы,кардан на отличия от своих.Далее приходишь к выводу о гемморойности нецелесообразности переделки,разворачиваешься идёшь в магаз,покупаешь 4 НОВЫХ шипованых балона и радуешься жизни........... -------------------- +79517699364 +79644573371
Спасибо! — мах
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 Авто: surf ![]() |
Не раельно поставить задний редуктор от 215 на 195 кузов, если не пребегнуть к токарно-сварочным работам. Сверил по каталожным номерам - там балка, кардан, привода все другое. Если менять, то всю задницу. Очень не целесообразно.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:12 |