Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Расход бензина после удаления катализотора., Honda CR V
Дмитрий.......
сообщение 14.1.2010, 16:04
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3071
Спасибо: 506

Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012



Поводом стало стремление снизить расход, который составлял до 13 литров по городу летом и 18,5 зимой. Были проделаны все операции, которые рекомендованы уважаемыми формумчанами - регулировка клапанов,чистка БДЗ, КХХ, химическая чистка инжектора через спецаппарат, ну и само собой, смена масел, свечей, фильтров и т.д. Расход практически не изменился, но движок стал тише и ровнее работать, заводиться стал почти всегда с первого раза. Ах, да, потрескивание остывающей банки ката тоже временами доставало - как метромом тикало, громко так.
Советовался с мастерами на разных СТО - там тоже толком никто ничео конкретно сказать не может. Лишь один человек сказал, что у него, нa Honde SMX, такой же движок B20B и он просто ампутировал кат, и никаких проблем нет в течение уже 2 лет. Это стало решающим фактором.
Удалил катализатор знакомый механик, в гараже, просто выбив его из банки ломиком. Кстати, очень удобно разбирать глушак - катализатор находится же в отдельном блоке, единственное, что нужно сделать заранее - побрызгать прикипевшую резьбу вэдэшкой, что бы откисло.
Перед удалением посмотрел состояние ката на просвет - все чисто, сетка идеально ровная, без нагара, нет следов ни оплавления, ни забитых сот. Даже засомневался - стоит ли? Если сетка чистая, то она же практически не мешает? Но потом решил, что стоит.
Выбили, собрали...
Следствие - машина стала ОЩУТИМО динамичнее! Такое впечатление, что добавилась мощность в движке. Сравнивал с другими сервантами - реально, тянет лучше! Даже на 150-сильном движке динамика была похуже. Звук чуть-чуть изменился (но практически незаметно).
Расход топлива упал но незначительно, примерно на 0,5-1 литр. Общий расход составляет сейчас: город - 11,5-12,0 литров, трасса - от 8 и выше...
Следующим шагом хотел сменить лямбду на универсальный зонд BOSCH. Компьютерная диагностика показала, что в системе в целом нет ни одной ошибки! Так что, видимо, в RD-1 такой расход и есть, хотя все владельцы сервантов RD-1 упорно доказывали, что у них расход 10 по городу и что у меня что-то не в порядке с машиной .
Вывод: на машине с 1 лямбда-зондом - удалить катализатор МОЖНО и даже полезно!


--------------------
Я электрик 8 924 690 0833
Спасибо! — yskak-saken@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
dimazzz
сообщение 14.1.2010, 16:13
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 12




Дмитрий......., У меня тоже"ката" нет.вроде никаких проблем не наблюдаю huh.gif


--------------------






Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 14.1.2010, 16:17
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



На будущее, учтите, что кат не только для экологичности, но и как пламягаситель. Т.е. после его удаления относительно быстро выгорает резонатор и глушак. smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Silent ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Дмитрий.......
сообщение 14.1.2010, 16:31
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3071
Спасибо: 506

Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012



Катализатор как и резонатор- одно из препятствий, которое приходится преодолевать выхлопным газам, которые теряют свои инерцию при прохождении через них и как следствие- мощность теряется. Убрав катализатор выпуск в определенной мере становится лучше (а нормы экологичности хуже) и соответственно увеличивается мощность (динамика) пусть и не намного, но факт что есть тенденция к увеличению. Расход- сложно прям так сравнивать ибо слишком много факторов влияет на расход. НО если мощность без увеличения впрыска (расхода топлива) увеличилась, то чтобы разогняться с места до "крейсерской" скорости вам потребуется уже меньше времени при том же нажатии на газ (или то же время но меньше нажатие на газ)- смысл ясен- если мощность возросла при неизменной системе впрыска- кпд увеличился, и расход упал


--------------------
Я электрик 8 924 690 0833
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 14.1.2010, 22:03
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Дмитрий , ТО пройдешь?
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 14.1.2010, 22:27
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




пройдет канешно, пол города у удаленными катами катается, все равно экологичней чем "жыгуле" cthulhu.gif cthulhu.gif
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 15.1.2010, 10:07
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




CR-V по городу 10 литров в зиму - абсолютная чушь. У таких людей и камаз по городу "ну мля не больше 20 л" будет есть... даже летом по городу такого не получишь (мое личное мнение)..
Спасибо! — dissector kmax1980 miki Нерус
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 15.1.2010, 14:54
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Дмитрий....... @ 14.1.2010, 16:04) *
Вывод: на машине с 1 лямбда-зондом - удалить катализатор МОЖНО и даже полезно!

Вот это самый главный вывод, так как с двумя, а то и боле кислороными датчиками, ни в коем случае нельзя выбивать катализатор. поэтому прежде чем выбивать надо обязательно узнать или залезть посмотреть сколько их...


Минус существенный, это тяжелее пройти техосмотр и большая вероятность прогарания глушителя и разогрев всего выпускного тракта после катализатора...



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
selp
сообщение 15.1.2010, 20:10
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 422
Спасибо: 283

Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD



Цитата(Дмитрий....... @ 14.1.2010, 15:04) *
Поводом стало стремление снизить расход, который составлял до 13 литров по городу летом и 18,5 зимой. Были проделаны все ... ........ Следующим шагом хотел сменить лямбду на универсальный зонд BOSCH. Компьютерная диагностика показала, что в системе в целом нет ни одной ошибки! .....


Где делал диагностику? Сканер универсальный или Хондовский?
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 15.1.2010, 21:25
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(TeamON @ 15.1.2010, 9:07) *
CR-V по городу 10 литров в зиму - абсолютная чушь. У таких людей и камаз по городу "ну мля не больше 20 л" будет есть... даже летом по городу такого не получишь (мое личное мнение)..


И моё тоже
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 19.1.2010, 20:17
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




заметил интересную вещь, после поезки на горнолыжку или снежку машина начинает "кушать" в городе заметно меньше, да и динамика возрастает, но через день-два езды по-городу все приходит на круги своя, сталкивался кто?   


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 19.1.2010, 20:58
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(GOLLANDEC @ 19.1.2010, 19:17) *
заметил интересную вещь, после поезки на горнолыжку или снежку машина начинает "кушать" в городе заметно меньше, да и динамика возрастает, но через день-два езды по-городу все приходит на круги своя, сталкивался кто?   
Мне так кажется, что тебе это так кажется! blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.1.2010, 21:35
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(GOLLANDEC @ 19.1.2010, 19:17) *
заметил интересную вещь, после поезки на горнолыжку или снежку машина начинает "кушать" в городе заметно меньше, да и динамика возрастает, но через день-два езды по-городу все приходит на круги своя, сталкивался кто?



у меня с-рв ниразу небыло, но это наважно.
такая же фигня. видимо так и есть.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 20.1.2010, 10:00
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




)))
Волшебное место... Машина может есть меньше, только пока едет на горнолыжку и обратно благодаря скорости 60 км/ч и прямой передаче..... ну и в городе пару часов, если ездить не прекращая (как раз прогрелась)...
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.1.2010, 10:40
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(TeamON @ 20.1.2010, 9:00) *
)))
Волшебное место... Машина может есть меньше, только пока едет на горнолыжку и обратно благодаря скорости 60 км/ч и прямой передаче..... ну и в городе пару часов, если ездить не прекращая (как раз прогрелась)...



просто при длинных поездках ,там кое-что очищается(свечи форсунки)
больше объяснения нет.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 21.1.2010, 8:47
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(dissector @ 20.1.2010, 9:40) *
просто при длинных поездках ,там кое-что очищается(свечи форсунки)
больше объяснения нет.


значит родные свечи стоят "холодные" раз самонеочищаются?, ну или уневерсальные, походу если матаешься больше по городу то нужны "по-горячее", только как их определить?

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 21.1.2010, 8:50


--------------------
Спасибо! — ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 21.1.2010, 14:48
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(GOLLANDEC @ 21.1.2010, 8:47) *
 нужны "по-горячее", только как их определить?

По калильному числу - это характеристика свечи, определяющая ее рабочую температуру. Чем выше калильное число, тем выше рабочая температура свечи, оно и говорит о степени самотчищения свечи, но не надо забывать, что чем горячее свечи, тем срок службы у них короче. Поэтому сильно не стремитесь взять горячую свечу. Иридивые же свечи в большей степени делают холодными, засчет чего и срок службы таких свечей на КАЧЕСТВЕННОМ бензине составляет более 100т. км. Лично я себе брал иридевые свечи с калильным числом 6, что говорит о том, что свеча холодная...
1. Слишком горячая свеча разогреется сильнее требуемого - и бензин будет загораться не от искры - а от раскаленного электрода - что есть детонация и очень "не айс"
2. Слишком холодная - засрется маслом и быстро умрет, возможно, неустойчивые холостые и пониженная мощность двигателя.

Поэтому необходимо брать свечи со средним калильным числом, а с учетом нашей езды в маленьком городе и на говеном бензине, в сторону горячих свечей, так как хорошо самоотчищение свечи происходит при длительных поездках, когда двигатель хорошо прогрет...

Сообщение отредактировал Silent - 22.1.2010, 0:54


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Спасибо! — Джам ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.1.2010, 14:53
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Свечи надо брать не со средним калильным числом, а с правильным.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Silent
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.1.2010, 14:54
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(GOLLANDEC @ 21.1.2010, 7:47) *
значит родные свечи стоят "холодные" раз самонеочищаются?, ну или уневерсальные, походу если матаешься больше по городу то нужны "по-горячее", только как их определить?



во как! new_russian.gif

я тож от колдовства со свечами отказался ибо последствия могут быть очень веселые.
единственное , что помогает -это недержать долго на оборотах холостого и втапливать время от времени.
а катализатор нафиг(если 1 О2 сенсор)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 21.1.2010, 15:11
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Я у себя на Делике летом тоже удалил катализатор(у меня один сенсор)
При агрессивной езде,когда двигатель "раскручиваешь" до 3-3.5 тыс.об.
динамика стала реально лучше, у меня 3 литра бензин-заметно сразу
Звук мотора и с катализатором очень "характерный", а без ката при резком разгоне-
просто Чумовой(в хорошем смысле)-но звук-не главное... главное-машинке легче ехать
при динамичной езде-это факт...ИМХО


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 21.1.2010, 15:37
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Maledict @ 21.1.2010, 14:53) *
Свечи надо брать не со средним калильным числом, а с правильным.


ну логично, в соответствии с тем что предлагает производитель, а не просто так по калильному числу, просто иной раз есть аналоги, что позволяет выбрать между 2-3 вариантами, я же взял как стояли на нем когда пришел сюда в магадан...

Сообщение отредактировал Silent - 22.1.2010, 0:55


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 21.1.2010, 20:16
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Silent @ 21.1.2010, 13:48) *
По калийному числу - это характеристика свечи, определяющая ее рабочую температуру. ...


это то я знаю, но все равно спасибо, только на "Сервант" с движкой В20В только один тип свечей по каталогу идет...а иридивые получается надо подбирать самому... 


катализатор выбивал на Civicе, особой разницы не почувствовал






--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.1.2010, 21:00
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Silent @ 21.1.2010, 14:37) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Silent
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 22.1.2010, 0:38
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Maledict @ 21.1.2010, 20:00) *
Двойку тебе, пишется калильное число... я ж не просто так исправил твое сообщение

Двойку тем кто нарисовал эту табличку. Слово МаркировОчные пишется через О. wink.gif

Сообщение отредактировал Leon - 22.1.2010, 0:39
Спасибо! — Maledict Muskul Silent
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 22.1.2010, 0:41
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Maledict @ 21.1.2010, 21:00) *
Двойку тебе, пишется калильное число... я ж не просто так исправил твое сообщение 

Согласен, виноват... dash2.gif


Это так было задуманно, чтобы ты поправил five.gif



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.1.2010, 0:51
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Silent @ 21.1.2010, 23:41) *
Это так было задуманно, чтобы ты поправил five.gif

Так а зачем исправил обратно ???


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Silent
Перейти в начало страницы
 
+
mdn
сообщение 19.6.2010, 10:54
Сообщение #27


Группа: Участник
Сообщений: 19
Спасибо: 3

Авто: PAJERO 99 V46WG



::smile.gif)) 2 литра под капотом это сразу расход от 10/100 !! ломать катализатор нет смысла (пока не прийдет время )
А ТЕПЕРЬ ИЗ ЛИЧНОГО!
хотите сократить расход !! поменяйте термостат ! компютер его не обманешь пока параметры работы движка не будут в норме
1 зиму отьездил в машине тепло было отлично и расход 12-14/100, но осенью клинонул термостат !заменил , !!!!!!! И ПРИЯТНО УДИВИЛСЯ !!
1) движок стал нагреваться сильнее (судя по стрелке термометра)
2) при езде за городом было 3000 тахометр 100 спидометр СТАЛО 2500 /100 и приемистось двигуна на резком старте стала чуствительнее!
3) соотвецтвенно и расход по городу (если не топтать педаль за 3000 ) в 10/100 укладывается легко ! ПРОВЕРЯЛ!!!
и еще ! заливался под пробку (бак у CR-V 59 л ) при смешаном цикле (город /пригород ) до того момента как загорелась лампочка остатка в баке, машина прошла 412 км. а на остатке в баке еше примерно 7-8 литров !
пара советов !:smile.gif)
не ленитесь менять свечи 2 раза в год ! весной и осенью ! 1000 руб а сколько неприятностей можно избежать особенно зимой
и если покидаете авто мин на 10-15 не стоит глушить авто этим вы не сэкономите , ведь при включении зажигания комп опрашивает датчики и делает свои выводы , ведь рабочая температура понизилась (незначительно для вас !) а ему ее нужно привести ее в норму а впрыск у вас электронный и подчиняется компу :smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 19.6.2010, 13:30
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Цитата(Дмитрий....... @ 14.1.2010, 16:04) *
 Были проделаны все операции, которые рекомендованы уважаемыми формумчанами - регулировка клапанов,чистка БДЗ, КХХ, химическая чистка инжектора через спецаппарат, ну и само собой, смена масел, свечей, фильтров и т.д. 



Учитывая вкинутое бабло на вышеозначенные операции, считаю что это лишнее. Расход на СРВ 12 литров по городу - это нормально. Хочешь экономить на бензике - бери что то с двигателем 1 литр и не жми на газ больше 2 тыс.оборотов. 


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Спасибо! — Espero
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 19.6.2010, 22:25
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




обьем до литра и обороты до 2 тыс????!!! да ты тогда вообще никуда не приедешь:)


на эске выбитым катом гоняю уже почти 2 года. все норм, разницы особо не почувствовал. прошел без проблем 2 Техосмотра.

если движку дать полную тапку в гору на марчеканский то на 2 дня открывается второе дыхание.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 20.6.2010, 21:52
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Цитата(Дмитрий....... @ 14.1.2010, 15:31) *
Катализатор как и резонатор- одно из препятствий, которое приходится преодолевать выхлопным газам, которые теряют свои инерцию при прохождении через них и как следствие- мощность теряется. Убрав катализатор выпуск в определенной мере становится лучше (а нормы экологичности хуже) и соответственно увеличивается мощность (динамика) пусть и не намного, но факт что есть тенденция к увеличению...


Какая благодатная тема для расползания мыслью по древу знаний.. )) Немного хочу уточнить, - катализатор действительно препятствие для истекающих из цилиндра газов т.к., согласно такой замечательной области человеческих знаний как газодинамика, 100 каналов общим проходным сечением 100 см2 оказывают заметно большее сопротивление струе газа, чем один канал такого же сечения. Убирая это препятствие на пути выхлопных газов, мы снижаем их давление в выпускном коллекторе и, соответственно, в пространстве над выпускным клапаном, через который эти газы покидают цилиндр на "паразитном" такте работы двигателя. Соответственно, поршень на этом такте, вытесняя отработанные газы из цилиндра, встречает на своем пути меньшее сопротивление, и меньше "противится" стремлению двигателя продвинуть его в ВМТ. С точки зрения этой самой газодинамики, совсем здорово было бы, если бы выпускной коллектор отсутствовал совсем, а сразу над выпускным клапаном оказывалось бы бескрайнее небо... )) Вот тогда бы действительно поперла экономия... )


--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+
belyi
сообщение 29.6.2010, 9:12
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 727
Спасибо: 337




прочитал эту тему как я понял что если удалить КАТ то расход уменьшиться но не на много.У меня такой вопрос вчера загорелась красная ламна КАТА если я его удалю то лампа погаснет? а то как-то ездить с лампочкой не айс


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 29.6.2010, 21:48
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Тут два выхода, - удалить катализатор, либо удалить лампу. А лучше, наверное, и то и другое.. )


--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:32