Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 16:00
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Terrano_Padjero_Surf.doc ( 308.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3637
 


--------------------
89148508740
Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Pajero959
сообщение 15.3.2008, 16:10
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



из этих трех машин можно выброть лишь одну и это паджер так как остальные даже в дакар не берут. теран гниет как и любой ниссан а сурф машина пежонов (меховые чехлы и всякие люли в салоне это максимум) ведь не даром ММС Паджеро состоит на вооружении японской армии.


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 15.3.2008, 16:29
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Вообще-то Терраники в Дакаре уже давно участвуют


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.3.2008, 16:51
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




ИМХО. Паджер на голову выше двух остальных претендентов. По многим показателям.
Дакар ещё не всё. Там спецподготовка и капуста владельца конюшни.
Опыт эксплуатации и ремонта позволяет мне поднять руку за Паджеро.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 15.3.2008, 17:00
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(ДЮЙМ @ 15.3.2008, 15:51) *
ИМХО. Паджер на голову выше двух остальных претендентов. По многим показателям.
Дакар ещё не всё. Там спецподготовка и капуста владельца конюшни.
Опыт эксплуатации и ремонта позволяет мне поднять руку за Паджеро.
+1
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 15.3.2008, 17:02
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ладно, уговорили, тоже за Паджер руку поднимаю! Но 2 года на Терране мне в принципе понравились.... хотя нет... хотя да... хотя хз


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 15.3.2008, 18:06
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




нуу я тоже с паджик


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 15.3.2008, 18:14
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




А 80 крузер - это совсем другой уровень чтоли прям?
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 15.3.2008, 18:35
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



крузер пежонсая машина показатель бобла


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.3.2008, 20:31
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(KAMAZ @ 15.3.2008, 16:02) ссылка доступна только зарегистрированным
А 80 крузер - это совсем другой уровень чтоли прям?
Совершенно другой уровень, класс, цена, возможности и ...
Это уже к Сафарикам, Ренглерам, Трейл-Блейзерам и т.д.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
RAPTOR
сообщение 6.5.2008, 3:05
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0

Авто: terrano



Паджеро - тяжёлый, неуклюжий и донельзя тупой пепелац (картошку с огорода возить максимум). Я уже устал этот металлолом (паджеры) отовсюду вытаскивать... чуть грязь увидел - на пузо лёг... короче отстойная техника. Сурф отлично сбалансирован (вес 50/50 % поделен, центр тяжести там где ему и положено быть, ну и т.п.), весьма вместителен (багажник просто мечта), спать в нём одно удовольствие, весьма мягкая подвеска. Терранчик хорош по полям и степям, преследовать и убегать, 
особенно с бензиновым движком... на нормальной резине с хорошим водителем - вполне проходимая
техника, отличный вариант внедорожника.
По поводу крузаков и сафарей - 80-й и сафарь в квадратном кузове это классика джипостроения (круглый
сафарь, кстати, тоже удался на славу), по сравнению с ними вышеперечисленные авто просто блекнут,
особенно паджер, но и цена на кукурузеры соответсвующая.
Поднимаю руку за террано и сурф. 

Сообщение отредактировал RAPTOR - 6.5.2008, 3:06
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 6.5.2008, 9:14
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Паджеро,паджеро...Я представляю сколько бы щас мне пришлось влупить бабла если бы я делал ему тот же ремонт что делал на своём люксе.Подумать страшно.Но если честно я бы хотел себе крузака,но маленький ещё так что что есть тем и рады.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 6.5.2008, 11:02
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(RAPTOR @ 6.5.2008, 2:05) *
Паджеро - тяжёлый, неуклюжий и донельзя тупой пепелац (картошку с огорода возить максимум). Я уже устал этот металлолом (паджеры) отовсюду вытаскивать... чуть грязь увидел - на пузо лёг... короче отстойная техника. Сурф отлично сбалансирован (вес 50/50 % поделен, центр тяжести там где ему и положено быть, ну и т.п.), весьма вместителен (багажник просто мечта), спать в нём одно удовольствие, весьма мягкая подвеска. 


Это ты зря так про Паджерик, видимо кроме как на 2,5 дизеле не ездил. 2,8TD и бензиновые версии очень даже шустры и Терраника оставят далеко позади и по скорости и по проходимости. Паджеровская Super Select это вещь! Плюс намного больший салон чем у Террано и Сурфа.
Сурф весьма вместителен??? suicide2.gif rolleyes.gif  Такого я ещё не слышал... Ты в багажник Паджеро загляни.
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 6.5.2008, 13:54
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



по поводу проходимости ето еще вопрос паджер ползет там где ни сурф ни терано темболее непроедит и ето факт вы с этим смиритесь. уж паджер сбалансирован от и до. по поводу 2.5 дизеля не тупее он чем 2.7 терановский и проблем с ним меньше по поводу 2.8 я вообще молчу супер двигло. что теран что сурф ето дырявый дуршлак неудобная и непроходимая железяка. у сурфа очень много слабых мест как кузов мост раздатка и понеслось, теран гниет, как лом в в морской воде. по поводу ремонта на паджер все запчасти недорогие а даже дешевые к тому же на разборках они в достатке. конечно я не беру в расчет двигатель его лучше менять целиком нет у нас мастеров и все.


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.5.2008, 14:07
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Бензиновый Терраник - Z24 ? или VG30? Про первый вообще молчу, их и так мало, так и силов нет. Про второй, он хоть и задушенный, но нужного момента нету! Да, на этом моторое можно неплохо разогнаться, но не на 25-м кузове. Уже при 120 он орет, свистит, а на 140 уже есть шанс потерять управление.
У Сурфа действительно большой багажник, но из-за уменьшенного растояния между сиденьями. В Терранике хоть и попросторнее пассажиром, но из-за выского пола ноги вытянуть некуда


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 6.5.2008, 14:41
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Террано гниёт как лом в морской воде? Брехня! Это мож у тех, кто с бухты не вылазиет, да не моет после рыбалок гниёт. Ну так у таких хозяев любая машина сгниёт. 4 года я плотно эксплуатировал Теранно 91го года. Как с завода был, не одного очага коррозии не было.
А Сурф это Кариб-переросток. Нафиг мне большой(длинный будет правильнее) багажник, если салон как в малолитражке? Машину ведь для себя берём, а не для багажа только.
В плане мощи 2,5 Паджер устанет бодаться с 2,7 Теранно, ему собрат- 2LT на Сурфе. training1.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 6.5.2008, 14:55
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Насчёт запчастей мне есть с чем сравнивать,знакомых много и если разницы в пару касарей для тебя так сяк то для меня это важные моменты.Да и не слышал я что бы к примеру паджерик отбегал по трассе хотя бы 20000 км без хороших потом ремонтов,чего не скажешь о сурфах.Теранчики и в правду гораздо шустрее и маневреннее.И напрягов и устаешь на нём гораздо меньше.Паджер хорошая машина но гемора бывает с ними много.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 6.5.2008, 15:12
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




интересно, а сурф или терано вообще где-нить в мире учавствуют? ну там в ралли? =)
по-моему паджер всегда и везде) была б плохой машиной не учавствовала.
просто у нас их готовить не умеют=( имхо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.5.2008, 15:34
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Терраники делают раллийные, но кузов неметаллический. Углепластиковый что ли


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 6.5.2008, 16:35
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(Deny @ 6.5.2008, 8:14) *
Паджеро,паджеро...Я представляю сколько бы щас мне пришлось влупить бабла если бы я делал ему тот же ремонт что делал на своём люксе.Подумать страшно.Но если честно я бы хотел себе крузака,но маленький ещё так что что есть тем и рады.



Не факт, что ты вообще бы делал такой ремонт на паджерике. rolleyes.gif


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 6.5.2008, 16:36
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




у знакомого паджерик леворукий. ппц 5 лет ниодного ремонта, тока плановый ТО ходовки, т.к. ездил раньше на трассу постоянно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 6.5.2008, 16:37
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(N300ZX @ 6.5.2008, 14:12) *
интересно, а сурф или терано вообще где-нить в мире учавствуют? ну там в ралли? =)
по-моему паджер всегда и везде) была б плохой машиной не учавствовала.
просто у нас их готовить не умеют=( имхо.


Да не, просто хорошие товары в рекламе не нуждаются rolleyes.gif
А Терраники в Дакаре учавствуют, причём очень неплохо.
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 6.5.2008, 16:40
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(Deny @ 6.5.2008, 13:55) *
Насчёт запчастей мне есть с чем сравнивать,знакомых много и если разницы в пару касарей для тебя так сяк то для меня это важные моменты.Да и не слышал я что бы к примеру паджерик отбегал по трассе хотя бы 20000 км без хороших потом ремонтов,чего не скажешь о сурфах.Теранчики и в правду гораздо шустрее и маневреннее.И напрягов и устаешь на нём гораздо меньше.Паджер хорошая машина но гемора бывает с ними много.


По трассе сафарик, 80 и иже с ними канают. Да еще УАЗ. ИМХО.
По последним ценникам, какой меньше жрет при прочих равных тот и лучший! rolleyes.gif


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 6.5.2008, 17:58
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



не дай бог так терано или сурфа эксплуатировать как я, рыбалки и охота плюс голова без тормозов.
за 4 года этсплуатации поменял
ступица левая 2500
шаровые 4 штук по 400руб 1000
гур 3000
сайлетблоки 6000 полиуретан от нечего делать
итого 12500за 4 года думаю нормально даже мало.


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.5.2008, 18:09
Сообщение #25


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Pajero959 @ 6.5.2008, 16:58) *
не дай бог так терано или сурфа эксплуатировать как я, рыбалки и охота плюс голова без тормозов.


мда, разговорот на забитой парковочке на месте я помню smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 6.5.2008, 20:06
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Опять народ писками мереется smile.gif)))))))))))))))) Паджеро гафно и это факт! Обслужить по ходовке минимум 30000, да и двигатели менять постоянно надо....разве это авто ??? bicycle.gif

У моих знакомых есть , у кого были паджеры - НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА!!! Про свежий постоянно слышу - авто стало ГУД!

Еще вспомнил одно очень меткое народное выражение - Паджеро вначале надо умудриться купить, а потом умудриться продать! smile.gif

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 6.5.2008, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 6.5.2008, 20:52
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(Leon @ 6.5.2008, 15:37) *
Да не, просто хорошие товары в рекламе не нуждаются rolleyes.gif
А Терраники в Дакаре учавствуют, причём очень неплохо.

не плохо это как совсем хреново а митсубиси паджеро 12кратный победитель.
я хотел бы посмотреть на терано в стандарте который может доехать туда до куда паджер в стандарте в легкую допрыгает


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Jazz
сообщение 6.5.2008, 21:03
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 89




Цитата(Leon @ 6.5.2008, 13:41) *
Террано гниёт как лом в морской воде? Брехня! Это мож у тех, кто с бухты не вылазиет, да не моет после рыбалок гниёт. Ну так у таких хозяев любая машина сгниёт. 4 года я плотно эксплуатировал Теранно 91го года. Как с завода был, не одного очага коррозии не было.
А Сурф это Кариб-переросток. Нафиг мне большой(длинный будет правильнее) багажник, если салон как в малолитражке? Машину ведь для себя берём, а не для багажа только.
В плане мощи 2,5 Паджер устанет бодаться с 2,7 Теранно, ему собрат- 2LT на Сурфе. training1.gif

Был терраник 5 лет, гниет еще как гниет, именно 89-92 года, с квадратной торпедой. Поднимаешь задние сидения и там просто дыры бывают насквозь, землю видать. Пороги под задними дверями - тоже дыры! Причем это почти у всех.
Террановский движок надежен, не спорю, но тупорылый - это факт!
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.5.2008, 21:15
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Начну с того , что статья не кореектная нужно сравнивать Сурф, Террано и Челенджер , но не как не паджеро , паджеро уже класс Прадо , Бигхорн.А вообще из рассматреваемого класса т.е Сурф , Челенджер , Терано , терано золотая середина и салон удобный и ходовка средняя , а двигатели так самые надёжные


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 6.5.2008, 21:18
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Вывод такой.Если хочешь джип но хочешь съэкономить и вкидывать немного, покупай Сурфа;если хочешь что немного покомфортней и подороже но в разумных пределах купи Терранчика,ну если хочешь в дакар пойграть и денежку повкидывать но получить в итоге ощущений купи паджерика.И вообще мне интересно было с самого начала каких годов машины сравнивают.То ли Сурфа 88г с паджериком 99г,то ли теранчика 98г. с паджериком 89г.Все машины очень разные и многие когда говорят о марке машин иной раз представляют разные года в итоге разные параметры и спорные моменты.

Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 6.5.2008, 20:15) *
Начну с того , что статья не кореектная нужно сравнивать Сурф, Террано и Челенджер , но не как не паджеро , паджеро уже класс Прадо , Бигхорн


Вот об этом я тока что и написал!!!!!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 6.5.2008, 22:20
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




если сравнивать сурф паджеро террано 1993 года, то явный лидер здесь один.

террано(TD27): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, гниет жуть, слабая топливка(хотя раз на раз не приходится!)

сурф(2LTE): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), неудачный рулевой механизм как на легковом авто

паджеро(4D56): удобная посадка, пневматическое включение передка(не надо ездить туда сюда для включения/выключения), на 4wd хоть заездийся, двигатель немного слабоват(применительно к 5 дверному)

по ценам на запчастям большой разницы нет.
еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . .


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.5.2008, 22:24
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




один большой минус митцубиси это митцубиси патом продать большая проблема


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 6.5.2008, 22:40
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(usver @ 6.5.2008, 21:20) *
если сравнивать сурф паджеро террано 1993 года, то явный лидер здесь один.

террано(TD27): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, гниет жуть, слабая топливка(хотя раз на раз не приходится!)

сурф(2LTE): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), неудачный рулевой механизм как на легковом авто

паджеро(4D56): удобная посадка, пневматическое включение передка(не надо ездить туда сюда для включения/выключения), на 4wd хоть заездийся, двигатель немного слабоват(применительно к 5 дверному)

по ценам на запчастям большой разницы нет.
еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . .

Хм а хай-люксы со счетов скинул,это тот же самый сурф.Да неудобная посадка,на хабы некогда не жаловался,полностью отключаемый передний мост,двигатель 3L которые не подверженны болезни перегрева и самое главное что то я не заметил паджериков на рессорах??????????кроме старинных годиков!И кстати сурфовский KZ ничем не хуже митсубисевского дизеля,что то пока я слышал обратное.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.5.2008, 22:43
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Цитата(Deny @ 6.5.2008, 21:40) *
Хм а хай-люксы со счетов скинул,это тот же самый сурф.Да неудобная посадка,на хабы некогда не жаловался,полностью отключаемый передний мост,двигатель 3L которые не подверженны болезни перегрева и самое главное что то я не заметил паджериков на рессорах??????????кроме старинных годиков!И кстати сурфовский KZ ничем не хуже митсубисевского дизеля,что то пока я слышал обратное.


другой класс твой класс ниисан датсун , митцубиси страда у изузы тож пикап был какой та smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 6.5.2008, 22:51
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Во во вот только НИСАН и ТОЙОТА по городу гоняют митсуху я тока одну в городе видел и по моему облик с люкса слизали.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 6.5.2008, 23:27
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Вывод такой- надо ставить в Паджерика 1KZ или TD27 и будет усё в поряде. rolleyes.gif
Но тогда уж Прадоса брать, он точно лучше чем эта троица. Или нового Паджера.

Сообщение отредактировал Leon - 6.5.2008, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.5.2008, 23:36
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(usver @ 6.5.2008, 21:20) ссылка доступна только зарегистрированным
двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)),

Легенда. Обсуждалось не раз, вывод всегда один - хоть на крышу бачок поставь, если двигатель эксплуатировать неразумно и лить тосол или воду в систему охлаждения не помогут никакие пляски с бубном.

Цитата(usver @ 6.5.2008, 21:20) *
по ценам на запчастям большой разницы нет.
еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . .

Даже если смотреть на соревнования, очевидно лишь то, что от машины зависит мало, от экипажа и наворотов - все.

ЗЫ. По теме, из трех означенных предпочту паджеро.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 6.5.2008, 23:39
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(Leon @ 6.5.2008, 23:27) *
Вывод такой- надо ставить в Паджерика 1KZ или TD27 и будет усё в поряде. rolleyes.gif
Но тогда уж Прадоса брать, он точно лучше чем эта троица. Или нового Паджера.

новый паджер он как лексус... жалко птичку в говны тащить:) и электроинки в ем немеряно, причем все иероглифами, но комфортный зараза и шустрый, одно наслаждение и за рулем и пассажиром
чет в этой теме, всяк кулик свое болото хвалит.... господа, идеальных машин нет: любая машина - это разумный/неразумный баланс достоинств/недостатков для конкретного человека: одному нравится сурф, другой без ума от мицубиши эклипс...
 и аргумент одного, что с такой юбкой тока по трекам носится, абсолютно не волнует другого, 
впрочем как и мнение второго о том, что на джипе токмо грязь месить

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 6.5.2008, 23:40


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 6.5.2008, 23:48
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(Ex_Prepod @ 6.5.2008, 22:39) *
новый паджер он как лексус... жалко птичку в говны тащить:) и электроинки в ем немеряно, причем все иероглифами, но комфортный зараза и шустрый, одно наслаждение и за рулем и пассажиром
чет в этой теме, всяк кулик свое болото хвалит.... господа, идеальных машин нет: любая машина - это разумный/неразумный баланс достоинств/недостатков для конкретного человека: одному нравится сурф, другой без ума от мицубиши эклипс...
 и аргумент одного, что с такой юбкой тока по трекам носится, абсолютно не волнует другого, 
впрочем как и мнение второго о том, что на джипе токмо грязь месить


абсолютно ф десятку!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.5.2008, 0:29
Сообщение #40


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




РЖУ smile.gif
Сначала срались кукурузеры с сафареводами smile.gif дошло и до младших братьев smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 7.5.2008, 0:37
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(KAMAZ @ 6.5.2008, 23:29) *
РЖУ smile.gif
Сначала срались кукурузеры с сафареводами smile.gif дошло и до младших братьев smile.gif


Погоди ржать, ща будем Спринтер vs Сивик обсуждать rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 7.5.2008, 1:12
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(KAMAZ @ 7.5.2008, 0:29) *
РЖУ smile.gif
Сначала срались кукурузеры с сафареводами smile.gif дошло и до младших братьев smile.gif


сафарь, кукурузер, да хоть лэнд ровер дискавери... фуфло все енто по сравнению с ГТТ или МТЛБ new_russian.gif , а лучше танк: если лес мешает пара выстрелов и просека готова:)


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
TIM
сообщение 7.5.2008, 1:17
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 253

Авто: WR450F



Жынтыльмены пакойкам! серьезные терки паперли.. Хтерру еще раз назову..

вот..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 7.5.2008, 1:28
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Xterra зачотный машин, выбрал бы её.
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 7.5.2008, 14:43
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Kelt @ 6.5.2008, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным
Легенда. Обсуждалось не раз, вывод всегда один - хоть на крышу бачок поставь, если двигатель эксплуатировать неразумно и лить тосол или воду в систему охлаждения не помогут никакие пляски с бубном.


в 4d56 хоть тосол лей хоть воду все одно работает и не греется.

Цитата(Deny @ 6.5.2008, 21:40) ссылка доступна только зарегистрированным
Во во вот только НИСАН и ТОЙОТА по городу гоняют митсуху я тока одну в городе видел и по моему облик с люкса слизали.

да пикапы по моему все похожи, а может наоборот люкс слизали с strada smile.gif

Сообщение отредактировал usver - 7.5.2008, 14:38


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 7.5.2008, 23:46
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Блин,вот прикольно... Я голосовать не стану,но,следуя простейшей логике, вижу следующее: ругают Паджеры(и вообще Митсубиши) мнооогие, но у немногих из них они были в эксплуатации.У меня у самого была Хондобоязнь declare.gif ,пока не купил и не поездил... Ладно,идём дальше...Если они (паджики) такие хреновые,то чего ж их люди-то покупают? Город у нас маленький,япошки уже знакомы нам давно,неужели народ настолько туп,что до сих пор не прочухал,ху из кто? Помню,когда начали ввозить япономарки,так мацуды не прижились,и по сию пору их и немного и проблемы с запчастями (хотя,скажем,в Украине, мацуда - лидер продаж была, а вот у нас не пошла). Тут я вижу ситуацию так: Паджер(равно как и ЛЮБОЙ другой автомобиль) может не понравится просто так (ну не нравится и всё тут), не повезло (с японии пришёл раненный,потом вылезло), разъ@бай хозяин ушатал авто,а потом претензии выкатил,мол хреновая тачка.
Был период,мотался я по делам своим к ребятам в гаражи, там пара ремонтников,с которыми я регулярно общался. Так Сурфы и Тираники видел часто,а Паджеров...чуток (и то,свечи/масло/жидкости поменять).
Про стоимость з/ч: я в теме про мини-паджеро выложил пару отзывов,там это здОрово человек расписал,повторяться не буду.  А про дизель...Так сколько головок на 2LTE повыбрасывали...Или не помнит уже ни кто?
Сурф.Ежели брать авто,чтобы спать в багажнике или мотаться вдвоём (на передних сиденьях)-комфортно,но пасажирам,особенно рослым - не айс.
Террано.Сам когда-то хотел такой...Поездил - перехотел.Просто не моя машина. Не тронула душу.

Ну и напоследок: постоянный полный привод зимой - это просто спокойнее,что бы кто мне не говорил по этому поводу.

Сообщение отредактировал jey - 7.5.2008, 23:48


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 8.5.2008, 19:03
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(jey @ 7.5.2008, 22:46) *
Так сколько головок на 2LTE повыбрасывали...Или не помнит уже ни кто?

Лажа это. Понты. Бошки на казетах, как говорят люди, лопаются не реже.
На форуме вообще есть хоть один, кто бошку от 2лте со своего мотора выкидывал? А если найдется такой (это возможно), то пусть ответит в каком состоянии ему эта бошка досталась...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 10.5.2008, 0:31
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Kelt @ 8.5.2008, 18:03) *
Лажа это. Понты. Бошки на казетах, как говорят люди, лопаются не реже.
На форуме вообще есть хоть один, кто бошку от 2лте со своего мотора выкидывал? А если найдется такой (это возможно), то пусть ответит в каком состоянии ему эта бошка досталась...


Про КZ-ты не знаю,давно не интересуюсь подобными проблемами,а написал потому,что раньше постоянно кружил у ремонтников и они шибко радовались,говорили,что этот дизель(его головка блока) не даст им остаться без работы rolleyes.gif .Приморские ребята (те,что запчасти возят и их же мотористы) то же самое говорили...А в каком состоянии достаётся машина с яповской свалки...так глаз-рентген не у каждого есть,сразу всё разглядеть... rolleyes.gif Хотя ,по большому счёту(и раньше так считал,и поныне мнения не изменил),все эти меряния "болтами" - глупость большая. У доброго хозяина и машина в порядке...Ну об этом я прописал ранее...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Romires
сообщение 23.5.2008, 15:34
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 1

Авто: Suzuki Escudo'93



Всем привет от новичка. Я не сторонник Паджеро - скажу честно, но, думаю, что действительно, как заметил кто-то из юзеров, видать это уже привычное для меня мнение. Хотя оно складывалось годами из нареканий самих хозяев Паджеров и автомастеров. Может я и не прав, но самым оптимальным вариантом, все таки считаю Сурф из этой троицы.  А теперь немного отступлю от темы. Люди, а к какому типу внедорожников вы отнесете Эскудиков? Ну никак ни к кукурузерам и патрулям!!! Так выходит, что ближайшие собратья по габаритам - это как раз троица, обсуждаемая в этой теме. А теперь продолжим наше обсуждение?
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 23.5.2008, 16:50
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Romires @ 23.5.2008, 14:34) *
Всем привет от новичка. Я не сторонник Паджеро - скажу честно, но, думаю, что действительно, как заметил кто-то из юзеров, видать это уже привычное для меня мнение. Хотя оно складывалось годами из нареканий самих хозяев Паджеров и автомастеров. Может я и не прав, но самым оптимальным вариантом, все таки считаю Сурф из этой троицы.  А теперь немного отступлю от темы. Люди, а к какому типу внедорожников вы отнесете Эскудиков? Ну никак ни к кукурузерам и патрулям!!! Так выходит, что ближайшие собратья по габаритам - это как раз троица, обсуждаемая в этой теме. А теперь продолжим наше обсуждение?


паркет или кроссовер
икст трейл, цэрве, бмв икс 5, субару форестер, митсубиши аутлендер и прочие "выносливые" городские жители
Перейти в начало страницы
 
+
Romires
сообщение 23.5.2008, 17:36
Сообщение #51


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 1

Авто: Suzuki Escudo'93



Цитата(Джамал @ 23.5.2008, 15:50) *
паркет или кроссовер
икст трейл, цэрве, бмв икс 5, субару форестер, митсубиши аутлендер и прочие "выносливые" городские жители


Вот не согласен. Видать опыта мало в общении с Эскудо. Скажу больше - он может достойно поспорить с любым из той троицы =)
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 23.5.2008, 17:40
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Romires @ 23.5.2008, 16:36) *
Вот не согласен. Видать опыта мало в общении с Эскудо. Скажу больше - он может достойно поспорить с любым из той троицы =)


я по размерам машины и по клиренсу судил а не по внедорожным качествам bullshit.gif  я ведь знаю что то что я назвал даже до нормальной грязи не доедет cthulhu.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Romires
сообщение 23.5.2008, 17:49
Сообщение #53


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 1

Авто: Suzuki Escudo'93



Цитата(Джамал @ 23.5.2008, 16:40) *
я по размерам машины и по клиренсу судил а не по внедорожным качествам bullshit.gif  я ведь знаю что то что я назвал даже до нормальной грязи не доедет cthulhu.gif


Ну у меня клиренс не ниже каждого из троих =) и грязи и воды он повидал не мало и с достоинством выходил победителем.....
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.5.2008, 19:37
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(Romires @ 23.5.2008, 17:49) *
Ну у меня клиренс не ниже каждого из троих =) и грязи и воды он повидал не мало и с достоинством выходил победителем.....


а какая у тебя резина на паскудике не ставь в один ряд с вышеуказаными ты не потягаешься ни с одним


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 23.5.2008, 19:41
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Romires @ 23.5.2008, 16:36) ссылка доступна только зарегистрированным
терано золотая середина и салон удобный
ЧАВО? Даже мне с моими габаритами неуютно, не говоря о Вас, сударь. Задним ваще мутно ехать, особенно зимой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.5.2008, 19:44
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(ДЮЙМ @ 23.5.2008, 18:38) ссылка доступна только зарегистрированным
Вот не согласен. Видать опыта мало в общении с Эскудо. Скажу больше - он может достойно поспорить с любым из той троицы =)


pajero JR твой собрат new_russian.gif


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 23.5.2008, 21:16
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Pajero959 @ 23.5.2008, 18:44) *
pajero JR твой собрат new_russian.gif



скорее pajero IO, он немного побольше


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Romires
сообщение 25.5.2008, 11:53
Сообщение #58


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 1

Авто: Suzuki Escudo'93



Цитата(Pajero959 @ 23.5.2008, 18:44) ссылка доступна только зарегистрированным
+5. Особенно мы на Мурзике. declare.gif


Виталя, Мурзик - ваще тема. Я к тебе хочу обратиться на тему лифта кузова этим летом =)
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 25.5.2008, 12:53
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Ромыч ты чем занят 31 мая давай снами на ланковую вот всем и докажешь что эскуда не хуже любого из трех я согласен что лучше сурфа и терано но что лучше паджера не соглашусь никогда (да я японский летчик если ескудо в стандарте сравнится с паджером в стандарте)
ДАВАЙ ПОЕХАЛИ РЫБУ ПОЛОВЫМ ПООБЩАЕМСЯ


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 25.5.2008, 13:11
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Эскудо- миниджип. Четырёхместную машинку ставить в ряд машин выше классом смешно. Тогда уж и Сузуки Джимни с ними ставить, ведь всех уделает на бездорожье, проедет там, где другие будут курить, в том числе паскудик. Но размеры авто!!!

Сообщение отредактировал Leon - 27.10.2009, 0:34
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 25.5.2008, 14:10
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(ДЮЙМ @ 23.5.2008, 18:41) *
+5. Особенно мы на Мурзике. declare.gif

Вы  вездеход из самоката сделать можете а учитывая и ваш опыт тов ваще dance2.gif smile.gif

а мы говорим про изначально стоковые машины или как их там называют с завода.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 25.5.2008, 16:55
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Джамал @ 25.5.2008, 13:10) *
Вы  вездеход из самоката сделать можете а учитывая и ваш опыт тов ваще dance2.gif smile.gif

а мы говорим про изначально стоковые машины или как их там называют с завода.
Да я понимаю о чём речь. Своё мнение о стоковых вариантах в этой теме я уже оставил. А про мурзика - это в поддержку Эскудоводов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Romires
сообщение 25.5.2008, 19:54
Сообщение #63


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 1

Авто: Suzuki Escudo'93



Цитата(Leon @ 25.5.2008, 12:11) ссылка доступна только зарегистрированным
Ромыч ты чем занят 31 мая давай снами на ланковую вот всем и докажешь что эскуда не хуже любого из трех я согласен что лучше сурфа и терано но что лучше паджера не соглашусь никогда (да я японский летчик если ескудо в стандарте сравнится с паджером в стандарте)
ДАВАЙ ПОЕХАЛИ РЫБУ ПОЛОВЫМ ПООБЩАЕМСЯ


Серый, я с удовольствием, рыбалку люблю не меньше твоего, ты нас с Васьком знаешь =)  Вот только главное, чтобы работы не было на выходные. А где и во сколько сборы и кто едет?

Сообщение отредактировал Romires - 25.5.2008, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 25.5.2008, 20:31
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Leon @ 25.5.2008, 12:11) *
Эскудо- джип для бедных. Четырёхместную машинку ставить в ряд машин выше классом смешно. Тогда уж и Сузуки Джимни с ними ставить, ведь всех уделает на бездорожье, проедет там, где другие будут курить, в том числе паскудик. Но размеры авто!!!
А это смотря с чем ещё сравнивать. Сейчас Эскудики в цене мало кому уступают. Есть масса из вышеуказанной троицы, которые куда дешевле. А вот этическая сторона твоего поста настораживает. По твоему раз бедный - значит плохой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 26.5.2008, 0:50
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 19:31) *
А это смотря с чем ещё сравнивать. Сейчас Эскудики в цене мало кому уступают. Есть масса из вышеуказанной троицы, которые куда дешевле. А вот этическая сторона твоего поста настораживает. По твоему раз бедный - значит плохой?


Да я ваще про другое. Как можно сравнивать машины разные классом? Давайте тогда Марка с Кариной сводить или Кароллу с Инспайером. Тут топик про трёх "братьев"-одноклассников, чего к ним Эскудика то лепить? Есть ведь темы про них.
А цена у них- "Не по Сеньке шапка", были они очень дешёвые, в следствии чего стали очень популярные, а из-за спроса и ценники подлетели. Они того не стоят.

p.s. Бедность. Имел ввиду скромность Эскудика, а не то о чём ты подумал.
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 26.5.2008, 11:56
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 19:31) *
А это смотря с чем ещё сравнивать. Сейчас Эскудики в цене мало кому уступают. Есть масса из вышеуказанной троицы, которые куда дешевле. А вот этическая сторона твоего поста настораживает. По твоему раз бедный - значит плохой?


ну витал надо тебе протестировать smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 26.5.2008, 12:17
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(Romires @ 25.5.2008, 19:54) *
Парень, ты своими словечками про бедных оскорбляешь много автолюбителей. Придержи свои познания в бедности при себе, плиз. Богатые тоже плачут =))) А джимни тоже хорошая машина, но с последним твоим утверждением не согласен!



Серый, я с удовольствием, рыбалку люблю не меньше твоего, ты нас с Васьком знаешь =) Вот только главное, чтобы работы не было на выходные. А где и во сколько сборы и кто едет?


сборы 31 в 8 утра мой тел 666517 будет желание прокатишся в беде не оставим


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 26.5.2008, 21:24
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Да,как то в этой теме пол страницы чо то лишними оказались,про эскудика да про рыбалки.У нас мне кажется про эти две вещи как раз есть две идеально подходящие темки в других подразделах.
Если я не прав поправьте меня!!!!!!!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
37Б
сообщение 6.10.2009, 21:19
Сообщение #69


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 2

Авто: MB W463



Прочитал всю тему и очень удивился мнению некоторых об исключительности ПАДЖЕРО на ралли-рейдах! Согласен что у митсубиси больше побед в общем зачёте,но почему-то люди забывают что занявший первое место ПАДЖЕРО не имеет с серийным ничего общего,а является прототипом внешне стилизованным (маркетинговый ход) под серийный образец для превлечения потенциальных покупателей. Прочитав это я сразу вспомнил одну свою знакомую,которая купила ПЕЖО 206. И когда я спросил почему именно 206,на что мне её друг ответил: а ты видел как 206 на гонках WRC выступает и что Жиль Паници на нём творит? я был под столом... Так же и тут. И если КаМАЗ постоянно побеждает на Дакаре,это ведь не говорит что эта машина в серийном исполнении лучше ДАФа и МАНа. И просто к сведению: в классе именно СЕРИЙНЫХ авто (все агрегаты опломбированы раллийными комисарами) допускается только увеличеный бензобак. Гораздо большее колличество раз побеждал НИССАН ТЕРРАНО WD21 (на нём выступал и лидировал сам РЕНЕ МЕТЖ,директор мастер-ралли) Ну и конечно ТЕРРАНО-2 на Гренада-Дакар. И всё это обычные серийные машины сошедшие с конвеера на трассу. О победах Патруля вообще молчу. Да и посмотрите ради интереса на успехи команды Андре Дессуда и его ниссаны. И как о ПАТФАЙДЕРЕ отзывались Арри Ватанен или Григуар Де Мевиус.
Спасибо! — HILANDER NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 6.10.2009, 21:32
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



кстати тоже перечитал ветку...я в шоке все так и норовят обосрать другую машину вместо того чтобы описать плюсысвоей..просто уроды моральные..



кстати хотел сказать что не паджеро нада сравнивать а челленджер,ибо пыжа безумно тянут за кукурузером даже V8 всунули уже.может с прадиком он и равен но со старшим братом-ни в какую


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
37Б
сообщение 6.10.2009, 22:09
Сообщение #71


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 2

Авто: MB W463



Да согласен,сравнение некоректное. К примеру Террано1 сошедший с конвеера в 1986 году нужно сравнивать с Паджеро1 а не 2 появившийся в 91. По надёжности Террано-Паджеро ничего сказать не могу,ездил на обоих (террано есть до сихпор,для души) ибо чтобы познать в сравнении нужно обладать машинами с нуля,а не так как у нас после 10 хозяев,каждый из которых вносил колхоз и использовал детали подходящие от отечественных машин. А потом на просторах инета появляются "отзывы" владельцев убитых машин прошедших десятки рук по типу: не берите паджеро,я с ним зае...я,всё валится,а сейчас взял короллу безпробежную и за год ничего не сломалось! И что после этого я должен думать что паджеро г..... а королла только 5!

ах,да и ещё! Случайно никто не помнит какой внедорожник был в Северной Америке был признан: "Лучшим импортным внедорожником" 90-х годов? Эти "тупые" янки почему-то выбрали Патфайдер wd21...
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 6.10.2009, 22:24
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Интересная тема, и есть что сказать насчет паджера. Владел оным в течении 9 лет. Паджер 89 года, 4Д56, высокая крыша и 5 дверей. Так вот по проходимости паджер предсказуем и садится там где должен и проходит там где и должен проходить. Ремонт ходовки....вот уж никак не 30000р. за годы эксплуатации и все ремонты он сожрал по вине пробега не более 40000 на ходовку, и это за 9 лет и ежегодном пробеге не менее 100000 км. из них половину пробега в груженом состоянии - от 500 до 1000кг. груза.(пружины на задке сафаровские). Движок несмотря на большинство мнений и отзывов, очень терпеливый, мощи конечно иной раз маловато но неприятностей не подкидывал. Вот сейчас хочу его переделать из стокового в годного по офроаду погонять.
Так как не эксплуатировал ни Сурфа ни Теранчика то сравню Паджера с Бигхорном. Из опыта эксплуатации Паджера и Бигхорна: Паджер по гребёнке ни на какой скорости не пытается рыскнуть или присесть набок как бывает приседает мягкий Бигхорн, в Паджере сиденья раскладываются в огромный спальник что есть зависть для Бигхорна, Паджер при разгоне почти не вдавливает вас в кресло как Бигхорн. Дорожный просвет на моем Паджере почти такой же как и на моем стоковом Биге, Бигхорн ползет иной раз там - где уже должен сидеть и не рыпаться, геометрические свесы Бига вызывают опасения но бамперами задеть что либо получается очень редко, и как ни странно при одинаковых условиях, Биг жрет соляры меньше.
Вывод: Паджер предсказуемый внедорожник и мной раскрыт не полностью, кто может подогнать мне блокируемый редуктор, просьба откликнуться и поделиться тем какие колеса встанут на Паджера без большого ущерба для полуосей и редукторов.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 6.10.2009, 23:14
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Jazz @ 6.5.2008, 20:03) *
Был терраник 5 лет, гниет еще как гниет, именно 89-92 года, с квадратной торпедой. Поднимаешь задние сидения и там просто дыры бывают насквозь, землю видать. Пороги под задними дверями - тоже дыры! Причем это почти у всех.
Террановский движок надежен, не спорю, но тупорылый - это факт!


А ты не пробовал его в землю закопать и водичкой поливать каждый день, может так машина целее будет??? (За машиной надо ухаживать, как за женщиной, а не то привратится в страшную домохозяйку в халате и тапках)


Пы.Сы. Имел честь быть владельцет Nissan Datsun 1996 г. Агрегат до безобразия надежный за 5 лет эксплуатации из ремонта только ходовка (в двигателе только масло менял). Сразу оговорюсь машина не Т_эшная т. е. летом "Трасса" рыбалка-охота.  При номинальной грузоподъемности в 500 кг перевозил 1320 кг. Мой пробег на ней 175 000 км. И по сей день машинка трудится, но уже на благо одного из магаданских недропользователей. Продавал "со слезами на глазах"



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Кавардак
сообщение 26.10.2009, 23:41
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 446
Спасибо: 114




Мне нравятся все три «брата». С учетом того, что возить придется в основном свое тело, то идеалом становится 3-дверный паджерик. Но, есть еще понятие ремонтнопригодность (поправьте, если названием ошибся), тут Таета рулит. Покупаю машину, чтобы на ней ездить, а не трахаться с ней. Беру Сурфа. Тесновато даже на переднем сиденье – потолок давит при моем росте (я же не японец, но терпимо). Про задние сиденья тут уже отписали. У Нисан Сафари не лучше (я на днях из-за этого все уважение к сей машинке растерял – при таких размерах такой прокол). Со стула только не падайте, в Тоете Раум самый кайф внутри салона, хоть спереди, хоть сзади.

Тут про Сурф уже отписали, что машина для пижонов. Я только рад – значит машина не убитая. Именно из-за этого Сурф и выбрал, чтобы с ходовой мороки не было. Ну, там разные машины нравились, но мысль про ходовую неотступно точила мой мозг, чтобы я остановился на внедорожнике.

Кстати, УАЗ PATRIOT понравился своими ходовыми качествами, но прожорлив сука, как все его предки. Для себя такой брать мало кто отважится, берут на предприятие

Спасибо! — HILANDER ToxicBlade
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 26.10.2009, 23:56
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Кавардак @ 26.10.2009, 22:41) ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.10.2009, 1:42
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Кавардак не в обиду прадоводам но глянул я подвеску снизу,ваще слабенько,нижние точки креплений амортов ниже моста,банальный камень и хана подвеске.не знаю как правильно,поэтому назову по своему продольная балка (что идет от моста к раме) тоненькая и довольно короткая (все в сравнении с моим челиком),спереди тоже все как то слабо,выгялдет как большая легковушка с раздаткой,ведь там почему то поставили рулевую рейку а редуктор..про торсионы спорно конечно но по мне долговечней.единственное-задние пружины мощнее чем у меня,мои блин как жиговские,нада с кого нить посерьезней поставить,говорят рулиться начинает на порядок лучше.

не взудмайте обижаца и возражать мол я не прав и не шарю,это просто мои наблюдения


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Кавардак
сообщение 27.10.2009, 10:45
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 446
Спасибо: 114




Цитата(x34 @ 27.10.2009, 0:42) *
Кавардак не в обиду прадоводам но глянул я подвеску снизу,ваще слабенько,нижние точки креплений амортов ниже моста,банальный камень и хана подвеске.не знаю как правильно,поэтому назову по своему продольная балка (что идет от моста к раме) тоненькая и довольно короткая (все в сравнении с моим челиком),спереди тоже все как то слабо,выгялдет как большая легковушка с раздаткой,ведь там почему то поставили рулевую рейку а редуктор..про торсионы спорно конечно но по мне долговечней.единственное-задние пружины мощнее чем у меня,мои блин как жиговские,нада с кого нить посерьезней поставить,говорят рулиться начинает на порядок лучше.

не взудмайте обижаца и возражать мол я не прав и не шарю,это просто мои наблюдения
Я лично машину для города беру. За городом лучше УАЗ или Ниву гробить. Кому нужна супер проходимость берите ГАЗ-66.

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.10.2009, 11:22
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



эм, а зачем тогда вообще внедорожник? для статуса чтоли? smile.gif
в любом случае даже в городе не по одним дорогам ездить,тем более зимой.я после своих 20 сейчас на 15 везде лажу,аж кайфую


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Кавардак
сообщение 27.10.2009, 12:17
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 446
Спасибо: 114




У внедорожника ходовая в городе не изнашивается. По грунтовке смело можно ездить, которой в пределах города предостаточно. Летом на огород мне надо по бездорожью проехать. Зимой и весной седаны на брюхо садятся – это главная причина, которая заставила меня о них забыть. И еще, на Сурфе таксисты не ездят (на Терано встречал), так что риск невелик при покупке данной машины.
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 27.10.2009, 12:23
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Кавардак, по нашим дорогам в городе у всех авто ходовка изнашивается летом и весной и зимой...но крепче канешно джипы..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 27.10.2009, 13:09
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



А таксиста на чёрном сюрфе я видел! Дизельный. Каждый кулик хвалит своё болото. Сюрф не нравится чисто эстетически. Прадик гуд.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 27.10.2009, 14:28
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(Ramzes @ 27.10.2009, 12:09) *
А таксиста на чёрном сюрфе я видел! Дизельный.


причем этот сурф в такси не один год
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 27.10.2009, 14:46
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(Kuzya_777 @ 26.10.2009, 23:56) ссылка доступна только зарегистрированным


Тут ведь какое дело, если человек на сурфе ездит по бездорожью тогда ему почёт и уважение,
а если спит и видит как его покрасить и полирнуть, тогда однозначно - пижон wink.gif .
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 27.10.2009, 15:21
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(23898 @ 27.10.2009, 13:46) *
Тут ведь какое дело, если человек на сурфе ездит по бездорожью тогда ему почёт и уважение,
а если спит и видит как его покрасить и полирнуть, тогда однозначно - пижон wink.gif .


Бууууу, я ведь и езжу по бездорожью, и красить собираюсь, как только реанимируют топливник))))), это не значит что я пижон))))....
Перейти в начало страницы
 
+
Кавардак
сообщение 27.10.2009, 16:06
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 446
Спасибо: 114




Цитата(Ramzes @ 27.10.2009, 12:09) ссылка доступна только зарегистрированным
Тут ведь какое дело, если человек на сурфе ездит по бездорожью тогда ему почёт и уважение,
а если спит и видит как его покрасить и полирнуть, тогда однозначно - пижон wink.gif .
Ага, свинья везде грязь найдет (это типа, какой вопрос, такой и ответ [Кузя_777, на свой счет не принимай]. Да вообще никто не должен на свой счет принимать, я просто ошибочность мышления 23898 хочу показать

Сообщение отредактировал Кавардак - 27.10.2009, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 27.10.2009, 16:30
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(Кавардак @ 27.10.2009, 15:06) ссылка доступна только зарегистрированным
ты просто не понял о чём я пишу. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Кавардак
сообщение 27.10.2009, 20:57
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 446
Спасибо: 114




Цитата(23898 @ 27.10.2009, 15:30) ссылка доступна только зарегистрированным
ты просто не понял о чём я пишу. smile.gif
По ходу ты и сам не понял, что написал. А по ссылке Кузи я уже ходил. Я бы там проехал, где Кузя застрял, т.к. у меня Сурф лифтованый. Но у меня коробка автомат, поэтому на своем Сурфе я предпочитаю от бездорожья подальше держаться
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.10.2009, 23:55
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Кавардак @ 27.10.2009, 20:57) *
По ходу ты и сам не понял, что написал. А по ссылке Кузи я уже ходил. Я бы там проехал, где Кузя застрял, т.к. у меня Сурф лифтованый. Но у меня коробка автомат, поэтому на своем Сурфе я предпочитаю от бездорожья подальше держаться



"автоматы" приспокойно ходят по бездорожью.. главное снизу защитить его..
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 28.10.2009, 10:50
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(Кавардак @ 27.10.2009, 20:57) *
Я бы там проехал, где Кузя застрял, т.к. у меня Сурф лифтованый. Но у меня коробка автомат, поэтому на своем Сурфе я предпочитаю от бездорожья подальше держаться


Кавардак судя по твоим высказываниям, ты даже вряд ли доехал бы туда где Кузя_777 застрял smile.gif . На сколько я понимаю Кузя_777 ведь не на брюхе сидел,
по этому от лифта смысла в данной ситуации никакого.
АКПП для бездорожья лучше чем механика - почитай форум.

Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Кавардак
сообщение 28.10.2009, 11:10
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 446
Спасибо: 114




Цитата(oag @ 27.10.2009, 22:55) ссылка доступна только зарегистрированным
Кавардак судя по твоим высказываниям, ты даже вряд ли доехал бы туда где Кузя_777 застрял smile.gif . На сколько я понимаю Кузя_777 ведь не на брюхе сидел,
по этому от лифта смысла в данной ситуации никакого.
АКПП для бездорожья лучше чем механика - почитай форум.
У Кузи проводка коротнула, а у меня вода бы до нее не дошла. АКПП может и лучше, только я по бездорожью на первой передаче предпочитаю передвигаться, а не автомату доверять. Ладно, уболтал попробую свой автомат на бездорожье

Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 28.10.2009, 12:18
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Цитата(Кавардак @ 28.10.2009, 10:10) *
Ладно, уболтал попробую свой автомат на бездорожье

Не разочарует. Правильно раздаткой пользоваться и селектором передач. Хорошо едет там, где пешком глядя низачто не рискнул бы. В седле даже не замечаешь.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
mirex
сообщение 15.11.2009, 21:01
Сообщение #92


Группа: Участник
Сообщений: 136
Спасибо: 12




я вообще в данном случае низа кого руку не подниму еслиб был бы прадик 70 яб за него поднял руку
и хотя смотря какой теран если с движкой ТД27 то блин дакар для него убийца
у паджера тож движка не оч
в данном случае взяв квадратненький сурф с двигой 1KZ снять все лишнее обуть его нормально в принципе былоб неплохо тож
из этой троицы мне ближе сурф
но я за прадо 70 1_victory.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 15.11.2009, 21:06
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




mirex, давай на выходных смотаемся на орбиту на твоем прадо или сурфе их порвет любой паджер!! angry.gif у них двигателя отличные!! rolleyes.gif


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
mirex
сообщение 15.11.2009, 21:17
Сообщение #94


Группа: Участник
Сообщений: 136
Спасибо: 12




да че мататься мрут двиги на паджерах темболее на нашем то топливе проста ппц
камуто если павезло то не вапрос может похвастаться
был кагдато паджер после смены двиги причем меняли перед моим носом почти канолевую двигу самое что обидное 2,5 года ппц двиге настал
после чего он ушел к другому человеку
а мен дастался прадик не жалуюс
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 15.11.2009, 21:22
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




а ты думаеш что на других машинах двиги не дохнут??хех еще как про топливо я согласен не спорю но по ходовке крепче паджеры..у меня бензинка 3 литровая смотреть за ней присадки не лью в топливо заправляюсь тока на одной заправке провереноой дитонации нет не троит..хотя на спидометре за 250 тыщ..дизеля если собрать перебрать дизель то он ходить и ходить будет солярка главное норм что бы была и отстойники грубой очистки и все..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 15.11.2009, 22:16
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(mirex @ 15.11.2009, 20:01) *
 
и хотя смотря какой теран если с движкой ТД27 то блин дакар для него убийца
у паджера тож движка не оч
1_victory.gif

А чем собственно плох TD27? Уж как раз он один из самых выносливых и неприхотливых движков.
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 15.11.2009, 23:38
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(Leon @ 15.11.2009, 21:16) *
А чем собственно плох TD27? Уж как раз он один из самых выносливых и неприхотливых движков.


mirex просто пытается спорить о том чего не знает, мягко говоря.


--------------------
 


 
Спасибо! — KaZaH_TIP
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 15.11.2009, 23:46
Сообщение #98


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




TD27 это катерный дизель, созданный для установки для рыболовные и патрульные суда. Это значит что его стихия - долгая работа в установленном режиме... и отнюдь не гонка на пределе


--------------------
89148508740
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 15.11.2009, 23:54
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(KAMAZ @ 15.11.2009, 22:46) *
TD27 это катерный дизель, созданный для установки для рыболовные и патрульные суда. Это значит что его стихия - долгая работа в установленном режиме... и отнюдь не гонка на пределе


а разве есть двигателя созданные для работы на пределе? любой движек можно в говнах порвать.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 15.11.2009, 23:57
Сообщение #100


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(drobovik @ 15.11.2009, 22:54) *
а разве есть двигателя созданные для работы на пределе? любой движек можно в говнах порвать.


каждый двигатель и автомобиль создан под конкретные условия. Фактически бывает так же, что реальные условия эксплуатация показывают недостатки и достоинства, которые не были заложены при проектировании.
К примеру 1KZ можно крутить и крутить и моща будет переть... на 4D56 давить тапку в тех же условиях бесполезно - все равно не едет и т.д.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:02