Шины для трассы на лето, кто что ставит? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шины для трассы на лето, кто что ставит? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Шины для трассы на лето, кто что ставит?
Желательно точно указывать производителя и модель шины. -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Все что угодно, только не японскую липучку, от нее просто клочья летят летом... Я ездил на И-520 Пилигрим, летом бескамерка, зимой камерная с шипами, хороший бюджетный вариант только маловата. Два крайних сезона - гудрич 33/12,5 АТ бескамерка, очень нравится, только зимой скользкая очень, приходится переобуваться.
-------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
goodrich a/t - не ошибешся %)
Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Я-471. диаметр 31. стоит 3 счемто тыров. Отечественная точится доооолго. В снегу и грязи не едет. Минус один - плохо балансируется. Нужно искать специалистов по балансировке.
Гудрич АТ в топку - не едет нигде кроме дороги и конски стоит (около 9000). Имеет смысл покупать только тогда, когда "в сракен финанс засунен". Сообщение отредактировал Kelt - 4.1.2010, 10:30 -------------------- Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Ханкук Динапро 03 на 33" без камер...но это не для трассы, это вообще для всего потому что комплект один... По трассе летом прошел 2ткм, замечаний нет, пробоев тоже нет, протектор почти не погрызенный , будем смотреть как будет точиться.
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Русский Voltyre 235/75/15, убить нереально сколько не пытался.
-------------------- Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Я-471. диаметр 31. стоит 3 счемто тыров. Отечественная точится доооолго. В снегу и грязи не едет. Минус один - плохо балансируется. Нужно искать специалистов по балансировке. Гудрич АТ в топку - не едет нигде кроме дороги и конски стоит (около 9000). Имеет смысл покупать только тогда, когда "в сракен финанс засунен". я-471 стояла на служебном уазике, в снегу и грязи не едет, зимой жутко скользкая, приспускать приходится, по сравнению с Пилигримом И-520 - редкостное г. меня в свое время от нее пацаны из Норд Трофи отговорили, и были правы... И износ у Пилигрима не больше. Гудрич летом хорошо едет везде, у грязевой конечно есть преимущества в говнах,но только там, а ездим все равно больше по дорогам. Дороговатая, но такого размера вся дорогая, из дешовых только Yokohama ёлка, но она не ноская. -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Vladimir @ 4.1.2010, 12:48) ссылка доступна только зарегистрированным И износ у Пилигрима не больше. Пилигрим меньше размером. Если это неважно, то она вполне сопоставима с Я-471 Гудрич летом хорошо едет везде Ты походу на ней не ездил... АТ - говно. Не едет нигде кроме дорог. Единственный ейный плюс - нечтачиваемость. Который рубится ейной ценой. Понты колотить - тогда можно купить, и желательно 35 размера, вокруг все бабы в мокрых трусах будут. А если просто ездить, гудрич ат - бабки на ветер. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 185 Спасибо: 65 ![]() |
Отечественные Пилигримы 235/75-15. За лето больше 20 тыс по трассе - нареканий особых нету. Если вариант "в сракен финанс засунен" не подходит, то эти как раз. Стоят чуть больше 3000, продаются поштучтно, а не комплектом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
goodrich a/t - не ошибешся %) Я пытался найти, goodrich много всяких, но вот что такое a/t ? И ещё, ты на камерах ездил или без? Сообщение отредактировал Dorall - 4.1.2010, 18:49 -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Цитата(Maledict @ 4.1.2010, 12:03) ссылка доступна только зарегистрированным Все что угодно, только не японскую липучку, от нее просто клочья летят летом... Вот тут я совершенно согласен, в курсе, что это такое, на личном опыте. -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru Спасибо! — Vladimir
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Цитата(Kelt @ 4.1.2010, 9:27) ссылка доступна только зарегистрированным летом 2009 года прошел ссылка доступна только зарегистрированным(а это около 10 тыс. км !!!, ~70% грунтовки) на данных шинах, в итоге состояние резины нормальное, проколов, если не ошибаюсь, один. При этом, если кто то предполагает, что за Усть-Нера качество дороги лучше, то вы ошибаетесь, Саха-Якутия летом очень не приветлива. Поэтому, что бы не выглядело пустословно, прошу оперировать фактами.
Сообщение отредактировал Dorall - 4.1.2010, 17:12 -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru Спасибо! — Vladimir
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Dorall @ 4.1.2010, 16:06) ссылка доступна только зарегистрированным летом 2009 года прошел ссылка доступна только зарегистрированным(а это около 10 тыс. км !!!, ~70% грунтовки) на данных шинах, в итоге состояние резины нормальное, проколов, если не ошибаюсь, один. При этом, если кто то предполагает, что за Усть-Нера качество дороги лучше, то вы ошибаетесь, Саха-Якутия летом очень не приветлива. Поэтому, что бы не выглядело пустословно, прошу оперировать фактами. Какие еще тебе факты нужны кроме стоимости? Проедь по шиномонтажкам, посмотри сколько стоят эти колеса. Оперировать фактами, епть... Сообщение отредактировал Kelt - 4.1.2010, 17:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Классификация шин
По назначению шины разделяют на: легковые: применяются на легковых автомобилях, прицепах к ним, микроавтобусах; легкогрузовые: для грузовых автомобилей с малой грузоподъемностью и для легковых многоцелевых полноприводных автомобилей (далее – внедорожников); грузовые: для грузовых автомобилей с большой грузоподъемностью; специальные: для специальной техники. Автомобильные шины различают по конструкции, типу герметизации, размерам и типам рисунков протектора. По конструкции шины подразделяют в зависимости от расположения нитей корда в каркасе: радиальные: шины, у которых все нити корда расположены параллельно от одного борта к другому. Более эластичный каркас положительно влияет на управляемость автомобиля и способность поглощать микронеровности. Обладают большей износостойкостью, меньшим сопротивлением качению, что положительно влияет на расход топлива. Большинство выпускающихся легковых шин – радиальные; диагональные: шины, у которых нити корда в смежных слоях пересекаются под углом. Каркас диагональных шин менее подвержен разрушению в результате ударов, порезов и пр. Выпускаются в основном грузовые, легкогрузовые и шины с рисунком повышенной проходимости. По типу герметизации различают: камерные шины: состоят из покрышки и камеры с вентилем. бескамерные шины: имеют герметизирующий слой по внутренней поверхности шины и уплотнительный слой по внешней поверхности бортов, а вентиль крепится в ободе колеса. -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 ![]() |
Знаю точно, что при поездках по трассе, особенно в летнее время, рекомендуемая скорость движениия практически для всех шин не более 80 км/ч.
При длительеном движении сверх этой скорости, случались неприятные моменты в виде проколов и разрывов. А самая хорошая на мой взгляд резина, это комплект новой резины (в зависимости от того, куда хотелось бы забраться). |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Какие еще тебе факты нужны кроме стоимости? Проедь по шиномонтажкам, посмотри сколько стоят эти колеса. Оперировать фактами, епть... Пожалуйста, будьте внимательны в прочтении тем, а так же взаимовежливы, может тогда Вас будут слушать? Находясь далеко от населенных пунктов мне будет совершенно без разницы, сколько я заплатил за шины, главное что, что бы они меня не подвели. Вот по этому поводу тема и создана. Сообщение отредактировал Dorall - 4.1.2010, 18:07 -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Это наверное только по дуре такое можно сотворить. По дуре оно конечно всякое можно, но было это не по дуре, а на совсем адеквате. Т.е. при обгоне, в люльке я нашел толи торчащий прут, то-ли камень, который и порезал боковую стенку, а т.к. это было на обгоне в повороте, на хорошей скорости, то баллон просто выгорел внутри, почти весь. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
При выборе шины следует обратить внимание на следующие, наиболее значимые, символы и обозначения:
Символ «M+S» или «M&S» (грязь+снег) – зимний рисунок протектора Символ «ALL SEASON» - всесезонный рисунок Символ «REINFORCED» - усиленные шины Символ «REGROOVABLE» - возможность углубления рисунка протектора нарезкой Символ «TUBELESS» (бескамарные шины) Символ «REGROOVABLE» - возможность углубления рисунка протектора нарезкой Символ «STEEL» для шин с металлокордным брекером Символ «ALL STEEL» для шин с металлокордным брекером и каркасом Символ «RADIAL» (радиальная конструкция) Знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора) Так же на шинах указываются символы «Индекс нагрузки (грузоподъемности)» и «Категория скорости» Таблица индексов скорости: Категория скорости - условное обозначение скорости, показывает максимальную расчетную скорость шины. В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч. Индекс | J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR Макс. скор. км/ч | 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240 Таблица индексов нагрузки: Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) - это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом ( ИНДЕКС - индекс нагрузки, НАГРУЗКА - нагрузка в килограммах ). -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru Спасибо! — Lonely
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Я пытался найти, goodrich много всяких, но вот что такое a/t ? И ещё, ты на камерах ездил или без? AT-универсальная дорожная резина, MT - грязевая с большими пятаками. Я езжу на бескамерке, за два года один прокол, устранил на месте, жгутиком. За эти два сезона был на Светлой, на Островном, на Гранде раз пять, Синегорье, Сусуман, Стан Утиный (заезжал с обоих сторон, если это вам о чем-то говорит), Верхняя Буюнда, Талая, Им. Лазо, Останцевый, Мылга. Все в одну машину, без лебедки и блокировок. С собой всегда ремкомплект для бескамерки и компрессор. Пробег не считал, но много. -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
AT-универсальная дорожная резина, MT - грязевая с большими пятаками. Я езжу на бескамерке, за два года один прокол, устранил на месте, жгутиком. За эти два сезона был на Светлой, на Островном, на Гранде раз пять, Синегорье, Сусуман, Стан Утиный (заезжал с обоих сторон, если это вам о чем-то говорит), Верхняя Буюнда, Талая, Им. Лазо, Останцевый, Мылга. Все в одну машину, без лебедки и блокировок. С собой всегда ремкомплект для бескамерки и компрессор. Пробег не считал, но много. Понятно теперь. Теперь остался один вопрос, почему для основной массы резины размеры указываются типа 215/70 *15, а некоторые 33/12,5 ??? Как их пересчитывать на обычный размер? Если конкретизировать вопрос, то речь идет именно о 215/70 * 15, этот размер рекомендован на мой авто. Забыл, что такое LT-ешная резина? Сообщение отредактировал Dorall - 5.1.2010, 0:51 -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Понятно теперь. Теперь остался один вопрос, почему для основной массы резины размеры указываются типа 215/70 *15, а некоторые 33/12,5 ??? Как их пересчитывать на обычный размер? Если конкретизировать вопрос, то речь идет именно о 215/70 * 15, этот размер рекомендован на мой авто. Забыл, что такое LT-ешная резина? LT - грузовая резина дюймовые размеры - по американской системе. Как и резьбы и все остальное. Так как основное производство внедорожной резины находится в США, то её и меряют дюймами. А потом уже и повелось все что большей 265/75 обзывать в дюймах. -------------------- 89148508740
Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Понятно теперь. Теперь остался один вопрос, почему для основной массы резины размеры указываются типа 215/70 *15, а некоторые 33/12,5 ??? Как их пересчитывать на обычный размер? Если конкретизировать вопрос, то речь идет именно о 215/70 * 15, этот размер рекомендован на мой авто. Забыл, что такое LT-ешная резина? LT - это резина для легких грузовиков, так у них называют джипы, размер указан абсолютный тоесть 33" - диаметр, 12,5" - ширина, в системе 215/70*15 - размер относительный, 215- условная ширина профиля шины в мм, 70 - отношение ширины профиля к ее высоте в %. 215/70*15 = 26,9/8,5 LT -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Хотите фишку?
Так вот, после приезда на Супре в Воронеж, передние колеса практически без изменений!!! т.е. никаких вырванных кусков протектора и т.д. износа практически нет, ни одного пробоя передних колес!!! , однако задние колеса вхлам (Как вырванный камнями протектор, так и дыры с палец )!!!! изначально ехал без камер, по мере пробоя задних колес вставлял жгутики, а где дыры с палец, большие грибки с 6 слоем корда и соответственно камеру. Колеса стояли всесезонка- липучка (модель уже не помню) YOKOHAMA 225х60х16 (сразу скажу, машина была перегружена изначально, и скоростной режим был до 80 км.ч максимум..., на асфальте выше) З.Ы. Для себя сделал выводы: 1. в следущий раз буду ставить передние широкие и низкие брызговики (А-ля РАЛЛИ), с направлением выброса подлетающих камней наружу...(и пофигу на внешний вид) 2.Как только услышал, что камешки стучат по кузову, - снизь скорость- мешьше колес ремонтировать придеться. Сообщение отредактировал DANger - 5.1.2010, 14:01 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Цитата(Dorall @ 4.1.2010, 17:00) ссылка доступна только зарегистрированным вот она ключевая фраза! По трассе нашу резину ты купишь практически в любом автомагазине почти за те же три-четыре тыра, с корейской будет куда гораздо и гораздо сложнее, да и грязевая выщербливается куда гораздо быстрее чем та же Я-471. Почему пол трассы ездиет именно на этой резине и мои знакомые ставят её и на Крузаки и на Сафари. Я не думаю что они экономят!
Мы тем летом на такой резине откатались очень долго и она до сих пор живая как никогда: Сообщение отредактировал Deny - 5.1.2010, 14:08 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
на 16 у нас резину не делают под трассу, ну я не видел лично, остаётся только импорт, в последний сезон сточили новый Гудрич практически полностью, может мм 4-5 осталось.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Хотите фишку? Ну это фишка давноизвестная ![]() По скорости полностью согласен, хочешь сберечь колеса и время едь не больше 80-90 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
на 16 у нас резину не делают под трассу, ну я не видел лично, остаётся только импорт, в последний сезон сточили новый Гудрич практически полностью, может мм 4-5 осталось. Кстати в прошлом году завозили русскую 31 резину на 16 двух видов. Была на Версте одна 4.200 за балон, другая где то 4.500 Но брать не стал, так как завезли балонов по 20 побоялся что если порежу или рвану, то есть шанс потом остаться с некомплектом. Так что вбрали всю ту же 31 на 15 дюймов, даже диски пришлось специально по них покупать. -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Deny, да и 31 на Сафари мала, так что на Гудриче ездить.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Deny, да и 31 на Сафари мала, так что на Гудриче ездить. Видел Я-471 на многих сафарях, паджерах и даже на крузаках. Нормально смотрится, а если еще и диски с отрицательным выносом - то очень даже симпатишно. Когда себе ее ставил думал будет плохо, но вынос дисков довел эстетику до нужного накала. Я откатал на АТшном гудриче летний сезон - и с удовольствием от него избавился. Сейчас на Я-471 не чувствую никакого дискомфорта после ат гудрича. По проходимости одинаковое дерьмо, даже учитывая что гудрич был 33 размера. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Кельт, тут немного в другом дело, на старых 60-ых хоть и написаны штатно 31 колеса, а по факту трансмиссия настроена на 33-й размер, то есть идешь ты на 31-ых по трассе, держишь по GPS 100-105...вроде нормально, а глянешь на приборку а там 120 км/ч спидометр показывает и обороты двигателя соответствующие с соответствующим расходом...в принципе ехать можно, но оно надо такое? Все становится на свои места когда 33-ие обуваешь
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Кельт, тут немного в другом дело, на старых 60-ых хоть и написаны штатно 31 колеса, а по факту трансмиссия настроена на 33-й размер, то есть идешь ты на 31-ых по трассе, держишь по GPS 100-105...вроде нормально, а глянешь на приборку а там 120 км/ч спидометр показывает и обороты двигателя соответствующие с соответствующим расходом...в принципе ехать можно, но оно надо такое? Все становится на свои места когда 33-ие обуваешь А, ну этого не знал. У меня как раз наоборот - все настроено на кукольный размер колес, и на 33 только по гпс получается ориентироваться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Deny, да и 31 на Сафари мала, так что на Гудриче ездить. HILANDER да в курсе, поэтому своего Сафаря тоже далеко не в русскую 31 обували, но летом все равно походу придёться что то думать, хочеться и понадёжнее и поэститичнее.Марку всё таки поддерживать надо:)) -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Сегодня говорил с человеком, он постоянно гоняет на Усть-Нера, таксует на Хайсе большом. Он рассказал, что гоняет на импортной резине, зимой на зимней, летом на летней, только на LTешной. Только вот не спросил его, камеры ставит или нет?
Цитата Цитата(DANger @ 5.1.2010, 12:56) Хотите фишку? Ну это фишка давноизвестная ![]() По скорости полностью согласен, хочешь сберечь колеса и время едь не больше 80-90 Да уж, именно так всё и было. -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Kelt, ну может и на 60 Сафарях ставят, но на 61 уже на 16 резина и побольше чем 31, "Я" будет мелковата, да и плохая балансировка тоже не хорошо при больших скоростях (до 160).
а чем Гудрич не устроил конкретно по трассе? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, ну может и на 60 Сафарях ставят, но на 61 уже на 16 резина и побольше чем 31, "Я" будет мелковата, да и плохая балансировка тоже не хорошо при больших скоростях (до 160). а чем Гудрич не устроил конкретно по трассе? Всего лишь тем, что с этой трассы съезжать страшно. На любом нетвердом покрытии садится легко и безнадежно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Читал мнения, что LT резина не очень хороша для подвески, поскольку существенно жестче... Мужика на Хайсе понять можно, грузовая резина не полезет грыжами и не сплющится от нагрузки, а ходовку ему и так часто делать наверняка приходится...
Dorall, должно быть написано LT в обозначении... Вживую эту резину сразу видно, боковина очень жесткая, пальцем фиг продавишь... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Сегодня говорил с человеком, он постоянно гоняет на Усть-Нера, таксует на Хайсе большом. Он рассказал, что гоняет на импортной резине, зимой на зимней, летом на летней, только на LTешной. Только вот не спросил его, камеры ставит или нет? Преимущества бескамерки: легче, проще делать (бортировать не надо, особенно для литья актуально, монтажками хрен сдерешь с хампфа), на выстрел не идет (по крайней мере на ровном месте, как это делает камерная). Недостатки: в сильный мороз приспускать начинает, можно разуться наехав на бордюр или что-то подобное (в наледях бывает на диск намерзает лед и сдавливает резину с обода, поэтому на Мелководную надо с камерой), если разбортировалась то без Компрессора не наденешь (можно но сложно). В основном все недостатки проявляются зимой, поэтому зимой я езжу на камерных колесах.
Причина редактирования: маты
-------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
то есть идешь ты на 31-ых по трассе, держишь по GPS 100-105...вроде нормально, а глянешь на приборку а там 120 км/ч спидометр показывает и обороты двигателя соответствующие с соответствующим расходом...в принципе ехать можно, но оно надо такое? Все становится на свои места когда 33-ие обуваешь не совсем так. когда я в подпитии бегал по коридору с GPS GARMIN не помню какой, она показала 40 км/ч (ни хрена я пуля). а при движении на авто, происходит следующее: навигатор отсчитывает координаты через определенные промежутки времени (координаты, а не реальное расстояние), поэтому и расстояние меньше(ну не может он отследить каждое движение руля) и соответственно - скорость(проверено не на одном авто). данные примерно совпадают со спидометром на моей делике на 31-х колесах(при родных 215/80/15), а это по спидометру 80-90, а реально 100-120. -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
не совсем так. когда я в подпитии бегал по коридору с GPS GARMIN не помню какой, она показала 40 км/ч (ни хрена я пуля). а при движении на авто, происходит следующее: навигатор отсчитывает координаты через определенные промежутки времени (координаты, а не реальное расстояние), поэтому и расстояние меньше(ну не может он отследить каждое движение руля) и соответственно - скорость(проверено не на одном авто). данные примерно совпадают со спидометром на моей делике на 31-х колесах(при родных 215/80/15), а это по спидометру 80-90, а реально 100-120. Не по теме, но уточню, GPS по умолчанию считает(производит расчеты) раз в секунду. А вот беганье по коридору с GPSкой - это что-то новенькое ! ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
не совсем так. когда я в подпитии бегал по коридору с GPS GARMIN не помню какой, она показала 40 км/ч (ни хрена я пуля). а при движении на авто, происходит следующее: навигатор отсчитывает координаты через определенные промежутки времени (координаты, а не реальное расстояние), поэтому и расстояние меньше(ну не может он отследить каждое движение руля) и соответственно - скорость(проверено не на одном авто). данные примерно совпадают со спидометром на моей делике на 31-х колесах(при родных 215/80/15), а это по спидометру 80-90, а реально 100-120. не путай синие забеги по квартире и установившееся движение автомобиля по трассе ![]() ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
не путай синие забеги по квартире и установившееся движение автомобиля по трассе ![]() ![]() Да конечно не спишешь! Я гоняю на GPS проге iGo8, довольно точно работает. При скорости на спидометре 100 км/ч, GPS показывает 97-98 км/ч. Чем ниже скорость, тем меньше разность. И еще, замечал более значительное отклонение когда идешь в подъем или спускаешься. Резину всегда ставлю рекомендуемую производителем на шильде. -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
я говорил что не спишешь разность в 15 км/ч, а у тебя разность 100-97=3 км/ч...в чем я не прав?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
не совсем так. когда я в подпитии бегал по коридору с GPS GARMIN не помню какой, она показала 40 км/ч (ни хрена я пуля). а при движении на авто, происходит следующее: навигатор отсчитывает координаты через определенные промежутки времени (координаты, а не реальное расстояние), поэтому и расстояние меньше(ну не может он отследить каждое движение руля) и соответственно - скорость(проверено не на одном авто). данные примерно совпадают со спидометром на моей делике на 31-х колесах(при родных 215/80/15), а это по спидометру 80-90, а реально 100-120. систему работы GPS приемника знаем? Уверен, что знаешь ![]() ![]() ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Поделитесь мнением, есть разница как по трассе гонять, на бескамерках или с камерами?
-------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
Как показала практика - на трассу только с камерами.
Хоть "камерка" и спускает сразу - все равно безопасней, в смысле, "разуться". Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Безкмерка с боковым порезом тоже спустит мгновенно. Единственное, в чем я уверен, это то ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ, что вес колеса увеличивается. Возможно нагрев тоже.
Сообщение отредактировал Dorall - 13.1.2010, 2:39 -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Сколько гонял по трассе летом-зима всегда без камер. да и ремонт легче в разы. Перед надутием достаточно немного брызнуть в покрышку WD-40 и поднести зажигалку и колесо после хлопка встает на место и готово к накачке...
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
я без камер, но камеры в багажнике в кол-ве 4-х штук присутствуют
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Цитата(Dorall @ 12.1.2010, 18:12) ссылка доступна только зарегистрированным я без камер, но камеры в багажнике в кол-ве 4-х штук присутствуют Я тоже так делаю, если уж дойдет до того что жгутик не поможет, то всегда можно камеру воткнуть. Ради интереса, попробуй дома сам разбортировать колесо на литье, и потом прими решение на чем ездить;) Сообщение отредактировал Vladimir - 21.1.2010, 13:05 -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Ради интереса, попробуй дома сам разбортировать колесо на литье, и потом прими решение на чем ездить;) а в чем проблема? -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
А по мне так камерка/бескамерка это уже вопрос религии - кому что больше по душе.
![]() А для выезда на трассу не обязательно вставлять камеры (но сам ремкомплект приветствуется), так же как не обязательно их вынимать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
а в чем проблема? Сдирать с хампфов на литье сложнее намного чем на железяке, как минимум надо попробовать разок, на шиномонтажке все по другому выглядит... И комплект монтажек надо с собой возить и уголок, тут по городу народ без домкратов и балонников ездит. -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
а так не вариант? сразу скажу сам не пробовал только на картинке видел
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Все надо пробовать... Я если не сдирается передним колесом наезжаю несколько раз, но надо чтобы ктото придерживал, в одного не получится. А так у меня с собой небольшая кувалда и кусок уголка с закругленными краями, когда на камерных езжу. А в дальние поездки беру две запаски, ну и камеры конечно.
И еще немаловажный плюс камерной резины, то что зимой в снегу можно давление сделать меньше атмосферы, бескамерка при таком давлении сто процентов разуется. -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
На трассу езжу на шоссейке Отлично себя показывыет. не собирает камней и прочее. рисунок то 4 полоски всего. Рекомендую.
-------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Хай-джеком очень удобно бортировать. это можно сделать без чьей-либо помощи, самостоятельно, к тому же домкрат имеет широкую площадку, не повреждающую резину.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
На Сурфе по трассе ходил в основном на Гудрич 31 и 33-лучше резины считаю нет!!! Желательно найти без металлокорда-именно такая и была. Тогда не так страшны пробои. ВСЕГДА ездил с камерами. При пробое ставил грибки. Колесо качал всегда хорошо, чтобы избегать боковых порезов об камни. Диски только железные. Бескамерку и литьё на трассе считаю пижонством-за которое потом придётся расплачиваться...КОМАРЫ, МОШКОРА, пыль, грязь, дождь, мороз...жуть, а подруга - в ванну хоцу
![]() кстати осталось два диска под 33 и один баллон 33 на запаску пойдёт без металлокорда Сообщение отредактировал УАЗ - 2.3.2010, 0:19 Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
УАЗ, диск на 15? Не продадите один?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
УАЗ, параметры диска, количество,состояние, цена? Можно в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Откопал (2 метра снега - цена будет страшная)тока диски. Колесо гдет рядом(муд..к мог ведь рядом положить!!!).
Вспомнился случай на охоте - забрался на высоченную сопку на лыжах. А на спуске круто не съедешь. думаю чё их обратно тащить. Ну и спустил их по одной. Ехали они красиво. Только вот вторая не по следу первой а наоборот ![]() ![]() Состояние дисков нормальное блестят. № J15x7JJ DOT TOPY 1217 91S3,8 4030002J00 NISSAN |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
В дальние поездки вожу с собой доску (в см.) 5х20х120 Принцип работы: кладу колесо перед машиной, устанавливаю доску вплотную к диску, наезжаю на доску. С 1-3 раз с диска сходит нормально. Уголок хорош но только для железных дисков и есть опасность повредить шину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Слышал про датчики давления, кто что знает, кто пользует, поделитесь опытом.
Нашел такой вот: Датчики давления и температуры в шинах TPMS CRX-1003 -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 55 Спасибо: 42 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
Заказал себе TPMS CRX-1002 о впечатлениях напишу, когда придут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 55 Спасибо: 42 ![]() |
Я сибе заказывал здесь ссылка доступна только зарегистрированным.
Оплачивал через банк по квитанции, но у них вроде есть возможность оплачивать через БЛИЦ. Быстрее проходит платеж (помоему через 2 часа деньги уже у получателя на руках) и чуток дешевле. Я это у них заметил после того как заказал. После заказа на сайте оперативно мне перезвонили на сотовый и уточнили подробности. Вот типерь тоже жду когда придет. Только свои впечатления о этом устройстве буду выкладывать после поездки на материк этим летом. По городу это устройство не сильно актуально. Сообщение отредактировал glory - 29.3.2010, 11:11 Спасибо! — Kuzya_777
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Я здесь заказал: ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru Спасибо! — Kuzya_777
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
Заказывал www.autocomp.ru предоплата через банк.
Спасибо! — Kuzya_777
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Я тоже хочу взять себе в поездку до Байкала, поэтому и интересуюсь, сдесь погороду они понятное дело что не актуальны... Да-да, очень обидно, когда не успеваешь заметить прокол колеса и в результате шину на выброс. Не всегда конечно такое бывает, но если опыта нет, то чаще. Сложно почувствовать спущенное колесо на гравийной дороге, некоторые несколько км. умудряются проехать на полностью спущенном, уже практически дымящемся колесе. Так что надеюсь эти датчики того стоят!!! Сообщение отредактировал Dorall - 30.3.2010, 19:37 -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
Все получил TPMS CRX-1002, установка раз плюнуть, отвернул штатные колпачки на их место прикрутил датчики и все. Показывает давление до сотых. Сверка с манометром подтвердила их показания. Пока доволен, но в городе пока снял, уж больно в глаза бросаются, а учитывая начинающийся сезон велосипедов, так как то волнительно оставлять на ночь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 636 Спасибо: 307 ![]() |
Сикока стоит сия приблуда?????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
CRX-1002 примерно 5300-5600 руб, CRX-1003 6100-6300 руб.
Мне пришел комплект 1003. Я вот решил все-аки на нем остановиться, кстати одной из причин, по которой не взял 1002 - та самая "броскость в глаза", о которой написал magadanec. В общем счел внутренние датчики надежнее наружных. На неделе приходит моя резина, буду ставить комплексно, отпишусь. Сообщение отредактировал Dorall - 13.4.2010, 14:31 -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru Спасибо! — SLAVAR
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
Вместе с доставкой (10 дней с момента оплаты) 5067,80 руб.
Езжу только с камерами, поэтому выбрал внешний. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Ккакую резину взял себе??? Я тут на трассу на BFGшку засматриваюсь, но пока в раздумьях.... Виталь, я тут всю голову чуть не сломал, пока выбрал. В общем изначально я ее и хотел взять, потом подумал, что дорого, возьму отечественную, а "там" уже и импортную прикуплю..... Так я и маялся, пока не решился все-таки взять сразу хорошую LT-шку, Yokohama RY818, 215/70/15, 6 шт. Повелся на то, что у нее усиленная боковина от боковых порезов. -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Я тут на трассу на BFGшку засматриваюсь, но пока в раздумьях.... А что для города А/Т излишен что-ли? И вокруг города? Что в городе, что в округе все-равно дорог нет.. Я вот то же засматриваюсь....но что-то она стоит в моем размере R17...ого-го.... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
Смотрел вчера Yokohama 265*70/16, цена что-то в районе 6400 за балон, а почему узкую взял??? BFGшку предлагают за 7340 за балон... Так я же не на Сурфа брал! На автобусе я поеду, там размерчик такой. Цена за баллон около 5100(+-100руб), доставку еще не просчитали. Сообщение отредактировал Dorall - 13.4.2010, 14:44 -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Так я же не на Сурфа брал! На автобусе я поеду, там размерчик такой. Цена за баллон около 5100(+-100руб), доставку еще не просчитали. а я для грунтовки ...вот такие отечественные... прикупил по 2100 за баллон (без доставки) ... 205/70 R15, но они больше по наружному диаметру примерно на 1 см., т.е. соответствуют 215/70 или 205/75 R15 ... они вторые с низа ... Обратите внимание поверх них (третьи с низа) лежат зимние 215/65 R16, а наружний диаметр такой же (хотя должен быть больше) P.S. ... в самом низу стопки, такие же, но в размерности 215/65 R16 ... Сообщение отредактировал Shiko - 13.4.2010, 15:10 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Первая и вторая снизу - практически грязевая
![]() Сообщение отредактировал shans2 - 13.4.2010, 15:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(shans2 @ 13.4.2010, 14:11) ссылка доступна только зарегистрированным Согласен!!! Что-то мне кажется с таким протектором прогрессивным бенза будет процентов на 25-30 больше кушать... Вова, а ты на Форика брал резину???? Куда собираешься ломиться по трассе???? Неа, не будет. Судя по отзывам, если не лететь быстрее 90 км/ч ... расход топлива максимум на 5% подскочит. Да, резина на форя ... ![]() Ломиться не собираюсь, но обычную шоссейку жалко ... в прошлом году 1 балон выкинул - сквозной порез камнем (~ 2 см). Остановился почти сразу. Доехал на докатке (км. 5). Сделал ... но повреждение корда ... и вскоре я "простился" с этим балоном ... О... если бы вы знали сколько я перелопатил, перечитал и передумал, прежде, чем решиться на покупку их... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
а я для грунтовки ...вот такие отечественные... прикупил по 2100 за баллон (без доставки) ... 205/70 R15, но они больше по наружному диаметру Вот цены...аж завидно. Я тут Гудрич А/Т в своем размере смотрел....12.000 рубчиков +/- за колесо.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Shiko, открой секрет - где такая российская грязевка продаеццо?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, открой секрет - где такая российская грязевка продаеццо? ![]() ... из столицы нашей родины ... мне должна прийти. Но был вариант и из Новосибирска, Красноярска ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Shiko, а как называется??? в смысле резина, производитель, и прочие ттх?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(xoma99 @ 13.4.2010, 14:37) ссылка доступна только зарегистрированным
Мне она понравилась соотношением цена/качество и отсутствием минусов, присущих омской ... В джиповской размерности более подходящая Matador MP 75, схожая по рисунку и ТТХ ... Но!!!! Выбор только за Вами! Сообщение отредактировал Shiko - 13.4.2010, 16:01 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
Я вот тоже голову сломал, какую резину одеть в поездку на материк (в питер и обратно) если японскую, то не дай бог где то хлопну колесико, то по размеру подобрать будет трудно, а Российскую какую (авто Делика)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Я на Пилигриме 235/65*15 ездил на Паджерике несколько лет. Особо плохого сказать не могу (кроме того, что других типоразмеров нет
![]() А в такой поездке...порвали баллон, так отечественный на каждой шиномонтажке поискать можно. Да и стоит недорого... Сообщение отредактировал shans2 - 13.4.2010, 17:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
А в такой поездке...порвали баллон, так отечественный на каждой шиномонтажке поискать можно. Да и стоит недорого... ... где-то я это уже читал ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Ну не знаю где это читал уважаемый Shiko
![]() Прошлой зимой поехал на покатушки с форумом. Катались-резвились всяко разно. По целине первым поехал Сафарь, я на Паджерике за ним. Тупик. Пришлось остановиться. А я ни назад ни вперед. Немного побуксовал, порвал резину. Покрышка на выброс. Поехал, купил новую. Благо дешево. Было бы очень грустно выкинуть покрышку тысяч за 10-13... Вообщем-то я не агитирую за АвтоРезРусоПром.... не платят они мне ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
не знаю... я после своей поездки - на лето выбираю гудрича для движения по грунтовкам - 12000 отмотал - один прокол из них 8000 по грунтовке...
да дорого, согласен - но я еще на ней сколько проеду... %) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
а я для грунтовки ...вот такие отечественные... прикупил по 2100 за баллон (без доставки) ... 205/70 R15, но они больше по наружному диаметру примерно на 1 см., т.е. соответствуют 215/70 или 205/75 R15 ... они вторые с низа ... Обратите внимание поверх них (третьи с низа) лежат зимние 215/65 R16, а наружний диаметр такой же (хотя должен быть больше) P.S. ... в самом низу стопки, такие же, но в размерности 215/65 R16 ... Оооо, ну мне такие не пойдут конечно. Разумеется, я бы себя на трассе на них очень уверенно чувствовал, но все же они рассчитаны на грунт на 80%. -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
||
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
По Магадану и области тоже езжу на японской, но в поездке на материк из за одного колеса придется полностью переобувать машинку, т.к. 4ВД, и куда девать оставшиеся три, не с собой же возить, а выбросить жалко. Резина почти новая, проехал 5 т. км., только пупырышки стер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Shiko, открой секрет - где такая российская грязевка продаеццо? ![]() Такая резина замечена на 31ом в Охотнике -------------------- Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Такая резина замечена на 31ом в Охотнике нет, она там немного не той фирмы ... если не ошибаюсь ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:34 |