Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подтекает радиатор, помогите
Энтони Хопкинс
сообщение 1.1.2010, 15:09
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Здрасьте всем, с наступившим всех Новым годом!

Помогите пожалуйста. Кто знает спецов по радиаторам? Подтекает где-то из самих сот. (двиг. 2MZ)

Заранее благодарен!



Спасибо! — fantasy_S
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 57)
MadMax
сообщение 1.1.2010, 16:43
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



вот они...машины со стоянки...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 1.1.2010, 16:44
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Проще поменять ничего ты там не сделаешь


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 1.1.2010, 17:12
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




СДЕЛАЕШЬ! По крайней мере можно попробовать. Я знаю, многие сейчас раскритикуют эту идею, но это факт - помогает. Не помню как называется, но во многих авто-магазах продается присадка для устранения течи радиаторов. Она в консервной банке металлическо-сереневого цвета. Заливаешь в антифриз и все. Ездишь пару дней и течи нет. Можно долго рассуждать о ее вреде или пользе, но сам попробовал и все путем. Просто у самого тек радиатор, я заказал новый, он пришел и тоже течет. Я залил туда эту байду и все стало путем. Двигатель не греется, печка хорошо работает во всех режимах и жизнь прекрасна. Так что пробуй, думай, но это в миллион раз дешевле чем новый радиатор и не факт что он тебе придет нормальный. Мне пришел без каких-либо внешних признаков повреждений, но тек. Вот так вот.


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Спасибо! — Энтони Хопкинс
Перейти в начало страницы
 
+
_VIKTORY_
сообщение 1.1.2010, 17:13
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1130
Спасибо: 2640




Цитата(Энтони Хопкинс @ 1.1.2010, 14:09) *
Здрасьте всем, с наступившим всех Новым годом!

Помогите пожалуйста. Кто знает спецов по радиаторам? Подтекает где-то из самих сот. (двиг. 2MZ)

Заранее благодарен!


Перца насыпь для начала!!а если сотам совсем худо...то на замену..ну для начала попробуй перец!!


--------------------
Wherever you go, follow your soul...
Инструктор по сноуборду 3 категории
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 1.1.2010, 17:14
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




hightway,
новый или контрактный привезли?это огромные разницы


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 1.1.2010, 17:15
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




_VIKTORY_, только не переборщить с ним!!!! столовой ложки хватит за глаза


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 1.1.2010, 17:23
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




Цитата
новый или контрактный привезли?это огромные разницы


Соответственно контрактный - новый больно дорого.

Цитата
Перца насыпь для начала!!а если сотам совсем худо...то на замену..ну для начала попробуй перец!!


Инетерсная идея про перец... Первый раз слышу, а какой эффект? Его раздувает и он забивает места течи?

Сообщение отредактировал hightway - 1.1.2010, 17:24


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 1.1.2010, 17:28
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




hightway, в том то и прикол что перец не раздувает, курсируя по системе охлаждения он постепенно начинает затягивать течь!!! сначала одна перчинка задержалась возле течи потом другая и т.д. до полной остановки течи =)))) о как


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — hightway
Перейти в начало страницы
 
+
Vasser
сообщение 1.1.2010, 17:34
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 57
Спасибо: 18




Еще сыпят в радиатор горчицу порошок,чай,табак,но можно запаять
Перейти в начало страницы
 
+
ИВАНЫЧ
сообщение 1.1.2010, 17:41
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 8




перец поможет,и присадка тоже-проверенно уже.но это временная мера-потом опять потечет.может и на день может и на неделю затянет.снимай радиатор-это лучший вариант.
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 1.1.2010, 17:48
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




 Ну с присадкой я уже больше года езжу - все отлично! 

Сообщение отредактировал hightway - 1.1.2010, 17:49


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
ИВАНЫЧ
сообщение 1.1.2010, 18:00
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 8




чначит повезло,мне на два дня хватило.
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 1.1.2010, 18:04
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




Ну, видимо у кого какая течь. Иногда достаточно и небольшой ее забивалки, а иногда кроме как заменой радиатора не обойтись.


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 1.1.2010, 18:16
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




если алюминивый радиатор то мона спаять а если бачки пластик то ремонт встанет как новый радиатор ремонтируют на советской 23 в подвале 1 подезд
Спасибо! — Энтони Хопкинс
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 1.1.2010, 18:39
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Присадка-"Гера",отшибает течь,на раз два.,и на всегда.
При условии,что протечка не большая.
Много раз пользовался ,помогало всегда.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Спасибо! — Энтони Хопкинс
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 1.1.2010, 19:53
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




что за "Гера"?
Был опыт заливки хайгировского герметика....после него в расширительный бачек было страшно заглянуть...как будро кто наср... короче вид неприятный sad.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.1.2010, 19:57
Сообщение #18


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Эти герметики забивают все дырки, в том числе и соты радиатора. Эти присадки - для того чтобы доехать до СТО,а не для того, чтобы починить течь


--------------------
89148508740
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 1.1.2010, 20:25
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




снимай и к мастерам. это самый дешовый и КАЧЕСТВЕННЫЙ вариант


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 1.1.2010, 20:26
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(KAMAZ @ 1.1.2010, 19:57) *
Эти герметики забивают все дырки, в том числе и соты радиатора. Эти присадки - для того чтобы доехать до СТО,а не для того, чтобы починить течь


+1. еще свежи в памяти 3 подряд разборки радиатора и прочищение сот щупом.
подтекающую соту лучше запаять либо пережать. ИМХО

Сообщение отредактировал usver - 1.1.2010, 20:28


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 2.1.2010, 1:07
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(KAMAZ @ 1.1.2010, 18:57) *
Эти герметики забивают все дырки, в том числе и соты радиатора. Эти присадки - для того чтобы доехать до СТО,а не для того, чтобы починить течь


Блин 2 года на перце проехал и все норм!!!мона и горчицу....забивает соты и все...при морозе я согласен может и выдавит..Но скоро весна потом мона и раскошелится на радиатор...а так на время мона сыпануть..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Спасибо! — Энтони Хопкинс
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 2.1.2010, 2:38
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Спасибо всем за советы. Попробую временно перцем и присадками забить, пока денежка не появится. А сколько перца сыпать? Черного соответственно? Блин очкую я что-то, не забьет ли он там чего лишнего....
Да я бы и снял этот радиатор с удовольствием, но вот только гараж у меня в мечтах, а на улице нынче холодновато что-то.....
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 2.1.2010, 3:07
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



все эти присадки забивают не только радиатор, а еще и каналы в двигателе


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 2.1.2010, 3:27
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Barma @ 2.1.2010, 2:07) *
все эти присадки забивают не только радиатор, а еще и каналы в двигателе


Медленно и методично.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 2.1.2010, 3:35
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




Тут все в чем-то правы в большей или меньшей степени... Так что вывод делает каждый сам. Просто все что написано в этой ветке нужно объединить и усреднить, ну и на основании этого принять решение.


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 2.1.2010, 3:38
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(hightway @ 2.1.2010, 2:35) *
Тут все в чем-то правы в большей или меньшей степени... Так что вывод делает каждый сам. Просто все что написано в этой ветке нужно объединить и усреднить, ну и на основании этого принять решение.



Не забывая золотые слова о том что Скупой платит дважды. bee-beep.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 5.1.2010, 21:54
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Залил вчера герметик и все норм. Спасибо всем.
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 1.2.2010, 23:15
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Кстати, а если соты алюминиевые, то ведь алюминий плохо пояется, или нет? Кислота (паяльная) и олово помогут его победить?
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 2.2.2010, 0:16
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




есть еще вариант - находишь соту которая сопливит и плоскогубцами через тряпочку зажимаешь ее или если есть место зажимаешь и загибаешь. не так эстетично но хватит надолго точно.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.2.2010, 0:59
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Энтони Хопкинс @ 1.2.2010, 22:15) *
Кстати, а если соты алюминиевые, то ведь алюминий плохо пояется, или нет? Кислота (паяльная) и олово помогут его победить?



аллюминий паять... wacko.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 2.2.2010, 2:53
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(keribas @ 2.2.2010, 0:16) *
есть еще вариант - находишь соту которая сопливит и плоскогубцами через тряпочку зажимаешь ее или если есть место зажимаешь и загибаешь. не так эстетично но хватит надолго точно.


это что еще за фантазии? Такое  первый раз слышу... Пока будешь гнуть одну соту, еще пару порвешь или эта же лопнет в другом мсте, бред помоему...


Пример: дома одну из секций радиатора прорвало сплющил и забыл, работаетвсе идеально smile.gif))



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 2.2.2010, 12:16
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Варианты конечно милые, но так все же, аллюминий при помощи олова и паяльной кислоты реально спаять или неа? Блин, пойду возьму паяльник и попробую поэкспериментировать с уголком от санок...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.2.2010, 13:36
Сообщение #33


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Silent @ 2.2.2010, 1:53) *
это что еще за фантазии? Такое  первый раз слышу... Пока будешь гнуть одну соту, еще пару порвешь или эта же лопнет в другом мсте, бред помоему...


Пример: дома одну из секций радиатора прорвало сплющил и забыл, работаетвсе идеально smile.gif))


до тебя так делали кучу раз, по нескольку лет народ так ездит, с 4-ю вырезанных сот ездят и работают, а тут вышел ты и сказал "НЕЛЬЗЯ"...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 2.2.2010, 13:44
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Я давно так делал, на Террано. Сплющил и загнл четыре пробитые соты и все ОК. Эта тема с алум. радиаторами всегда прокатывала.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 2.2.2010, 18:17
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Это радует...
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 2.2.2010, 18:21
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




но аллюминии у нас никто паять не береттся


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 2.2.2010, 19:39
Сообщение #37


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




да ну?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 2.2.2010, 21:03
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Я уже понял, кто сможет взяться.... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.2.2010, 17:14
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Только снял радиатор и отвез его мастеру. Надеюсь, что получится. Соты сухие, а вот нижняя часть самого радиатора, в местах, где загибаются лепестки, потная. Похоже именно снизу, из-под лепестков и давит. Что можно придумать? Разогнуть их и на герметик, а? Кто сталкивался с этим?Эх, буду ждать звонка мастера...
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 3.2.2010, 17:20
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Была такая тема на Марк 2, верхняя крышка потела, расжимали все лепестки, меняли уплотнительную резинку и на герметик, потом по новой все зажимали! Работенка кропотная, не терпяшая суеты и кривых рук. Два года радиатор служил верой и правдой, пока об березу его не отправили в лучший мир!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 3.2.2010, 18:10
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Хороший вариант. Придется, если мастер не выручит и, если проблема именно в этом, брать отвертку, разгибать лепестки, снимать, мазать герметиком и снова сгибать. А уплотнительные резинки не дифицит? Где можно поспрашивать или подбирать надо?
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 7.2.2010, 14:08
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Товарищи ну помогите. Вчера забрал у мастера радиатор. Он отсоединил нижний бачек (из щелей в местах соединения текло), промазал там все герметиком и снова присоединил. Я поставил радиатор, проехал немного и он снова потек. Я к мастеру, мол так и так. Он глянул и сказал, что создается большое давление и все дело в пробке, которая вовремя его не сбрасывает. Открутил пробку, оторвал от нее уплотнительную резинку (круглой формы такая) и сказал, что сейчас все будет ок. Один фиг, текло. Теперь радиатор снова у мастера на проклейке. А мне то что делать. Ну поставлю я его, а если он снова потечет? И что делать с пробкой? Другую ставить? А резинку с нее отрывать? Помогите....
Также, в основном все вытекает, когда машина стоит. За одну ночь высасао все с бачка и через щели в радиаторе пропустило на снег.
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 7.2.2010, 14:15
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



Цитата(Энтони Хопкинс @ 7.2.2010, 13:08) *
Товарищи ну помогите. Вчера забрал у мастера радиатор. Он отсоединил нижний бачек (из щелей в местах соединения текло), промазал там все герметиком и снова присоединил. Я поставил радиатор, проехал немного и он снова потек. Я к мастеру, мол так и так. Он глянул и сказал, что создается большое давление и все дело в пробке, которая вовремя его не сбрасывает. Открутил пробку, оторвал от нее уплотнительную резинку (круглой формы такая) и сказал, что сейчас все будет ок. Один фиг, текло. Теперь радиатор снова у мастера на проклейке. А мне то что делать. Ну поставлю я его, а если он снова потечет? И что делать с пробкой? Другую ставить? А резинку с нее отрывать? Помогите....
Также, в основном все вытекает, когда машина стоит. За одну ночь высасао все с бачка и через щели в радиаторе пропустило на снег.


могу посоветовать не пудрить себе с ним мозги так как врят ли из этого что то путнее получится.если нет возможности купить родной радиатор то снимай свой и на разборке подбери более менее подходящий.И пробку купи новую на самое маленькое давление

Сообщение отредактировал Engine - 7.2.2010, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.2.2010, 19:13
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Что за мастер?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.2.2010, 19:25
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Что-то я не понял... Теперь отрыванием уплотнительной резинки лечится избыточное давление в системе? huh.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 7.2.2010, 20:27
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




на ВСЕХ эсках именно так и лечиться проблема лопнувшей верхней части радиатора


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 7.2.2010, 21:07
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




И всё таки подскажите, где у нас варят (напыляют) аллюминий?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 7.2.2010, 23:09
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Мастер на гэлудовских гаражах. Четвертый ряд гаражей, бокс № 48. Там указан и его телефон.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.2.2010, 0:24
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




После ремонта радиатора его необходимо проверить в воде под небольшим давлением, прежде чем ставить. А уж резинки выдирать и вовсе незачем. Если есть избыточное давление (КОТОРОЕ МОЖНО ПОМЕРЯТЬ), ТО ЛЕЧИТСЯ ЭТО СОВСЕМ ДРУГИМ СПОСОБОМ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 8.2.2010, 22:31
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Цитата(ДЮЙМ @ 8.2.2010, 0:24) *
После ремонта радиатора его необходимо проверить в воде под небольшим давлением, прежде чем ставить. А уж резинки выдирать и вовсе незачем. Если есть избыточное давление (КОТОРОЕ МОЖНО ПОМЕРЯТЬ), ТО ЛЕЧИТСЯ ЭТО СОВСЕМ ДРУГИМ СПОСОБОМ.


Блин, а каким еще образом можно вылечить это? Я уже начал подумывать о безвыходности))) Отрыв резинки поможет? Ну должен же помочь?!?! Что делать, а? Мастер меня начинает потихой ненавидеть....


Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.2.2010, 22:58
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Всё таки дабы не городить лишней работы, надо провести диагностику и дифектовку! Давление, если оно есть избыточное, то нужно узнать каково оно в еденицах давления! А исходя из этого искать причину! Может прокладка давит, или в голове трешина?!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 8.2.2010, 23:10
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Ну уж про трещину в голове я просто в шоке ohmy.gif Спать не буду теперь... Откуда она там могла взяться? Да и движка вроде набежала 95000 км. и приреканий к ней нет. Не может быть трещина! 

Сообщение отредактировал Энтони Хопкинс - 8.2.2010, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 9.2.2010, 0:18
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Если радиатор при работающем двигателе не булькает и в расширительный пар не идёт, вряд ли где-то трещины...
Перегрев, надеюсь, исключён?


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 9.2.2010, 20:32
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Перегрев исключен! Радиатор не булькает.
Сейчас все в порядке, тьфу, тьфу, тьфу...
Замена пробки радиатора помогла. Да еще и резинку с нее оторвали. Теперь давление в норме и патрубок не такой твердый, как был ранее.
Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 10.6.2010, 14:52
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



Где можно отремонтировать бачок(из углепластика), а лучше изготовить по образцу такой же, желательно из алюминия???? Очень надо!!!


--------------------
+79644579908
+79148650493
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 10.6.2010, 15:59
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ma1oy, Бачёк можно попробывать заклеить 2-х компанентной Эпоксидкой по ПЛАстику (Done Deal) + немного стеклоткани...
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 10.6.2010, 18:36
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




ma1oy, Ремонтируют на Советской 23, в подвале, 1 подъезд. Раньше по крайней мере делали..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 27.10.2010, 18:20
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Ставлю новый алюминиевый радиатор, перед установкой промою антифризом. Ещё какие нибудь хитрые операции перед установкой сделать надо?
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:07