клапан EGR, где купить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клапан EGR, где купить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
Народ, кто-нибудь знает, где можно купить клапан EGR? На разборке не нашел, в магазинах тоже нет, на речной предложили привезти, но цена - закачаешься...ну, если они мне предлагали привести фирменные брызговики по 1,5 т.р. за штуку, то можно предположить, сколько будет стоить этот клапан...а так - ну сниму я этот клапан, разберу (а он завольцован) и все - встал...поэтому хотелось бы иметь еще один, чтобы было на чем упражняться. А вообще все это для того, чтобы попытаться снизить расход хотя бы до 15 литров (сейчас 20)
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
заглуши его нафиг и все
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
не хочу, потому что тогда гогда крутишь руль или включаешь передачу, двигатель начинает трясти...да и расх
од не меньше -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
Ну что - ни у кого нет мыслей по этому поводу?
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Дело в том, что клапана EGR в России меняют разве на фирменных центрах по гарантии. Нету на них спроса - их никто не возит. Я думаю, все-таки стоит сначала хорошо проверить заглушку, ибо мы уже выяснили, что эта система не влияет на работу ХХ
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
Еще раз все проверил: с заглушкой (когда клапан не работает)ХХ регулируется, но, когда поворачиваешь руль или включаешь передачу, двигательначинает трястись и иногда глохнет (не работает система добавления оборотов принагрузке). Когда заглушку убираешь и делаешь, как оно должно быть с завода, товсе работает, как положено, двигатель не глохнет и не трясется, но расходбольшой и сам клапан полностью не перекрывает подачу воздуха. (а в И-нетевычитал, что он должен открываться с 1400 до 3000 оборотов, а потом опятьдолжен быть закрыт).
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
думал не писать,но передумал. Надеялся что одумаешся. Есть такая поговорка"вкатывают шарик в клапан EGR в порту"- это значит что удалять эту систему сразу как авто почуствует рос.бензин. То что у тебя плавают обороты -ищи причину в другом. Скорее всего умирает топл.насос.
P.S. В Питере,специально пробил новый клапан,стоит от 8000т.р. -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я на карибасе делал так-
карбоклинером (пшиколкой) пшикал в указанные отводы пока грязь не переставала идти, потом лил вд-40 (чуть)со стороны подвода от клапана во впускной коллектор. и (чуть чуть) в отверстие его привода. на эскуде подобный.главное не пшикай со стороны мембраны ! аккуратно можно налить и сразу вылить , и просушить. удачи. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Вчера специально провел, так сказать, эксперемент. Машина (Эскудо 96 г.) работала нормально (клапан ЕГР заглушен был давно). Снял заглушку и обороты начали плавать. Поставил заглушку назад и все в норме. Т.е на обороты всеже идет воздействие.
dissector, Поясни подробнее по: "Есть такая поговорка"вкатывают шарик в клапан EGR в порту"- это значит что удалять эту систему сразу как авто почуствует рос.бензин." Сообщение отредактировал GooS - 30.12.2009, 14:04 -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
Вчера специально провел, так сказать, эксперемент. Машина (Эскудо 96 г.) работала нормально (клапан ЕГР заглушен был давно). Снял заглушку и обороты начали плавать. Поставил заглушку назад и все в норме. Т.е на обороты всеже идет воздействие. dissector, Поясни подробнее по: "Есть такая поговорка"вкатывают шарик в клапан EGR в порту"- это значит что удалять эту систему сразу как авто почуствует рос.бензин." Теперь и мне стало интересно: у меня обороты не плавают ни когда заглушка есть, ни когда ее нету. Но когда она стоит, то когда начинаешь крутить руль на холостых или включаешь передачу, то движка может заглохнуть - то есть, не добавляются обороты ХХ при нагрузке (а должны). И, что самое важное в этой истории, то это расход. Вначале, когда купил, расход был 21-22л на 100км. Сейчас, после моих разных усилий, стал 17-18 на 100. Но по другим форумам российским читал не раз, что даже зимой по городу должен быть максимум 14л. И еще - мне очень интересно, где именно ты заглушил клапан - поясни, а лучше, скинь картинку. -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
[quote name='GooS' post='285910' date='30.12.2009, 13:04']dissector, Поясни подробнее по: "Есть такая поговорка"вкатывают шарик в клапан EGR в порту"- это значит что удалять эту систему сразу как авто почуствует рос.бензин."[/quote]
так это не я писал. умный(очень) в автомобилях дружбан рассказывал, что комп прошит под EGR как понял "именно при нужных значениях давления на выпуске и разряжения на впуске ,клапан открывается и добавляет ввыхлоп во впуск, кстати в выхлопе есть недогоревший бенз, чем на авто с автоматами достигается существенная экономия топлива. блокируя работу клапана и не перешивая комп вот и получаешь дикий перерасход.(это цитата) из жизни летом расход у меня существенно меньше с незаглушенным клапаном. а зимой приходиться его глушить, так как сломался биметалический клапан, блокирующий при холодном прогреве EGR и обороты прогрева(егр открыт) 2300-2700 . вот приходится его глушить на зиму. Сообщение отредактировал dissector - 30.12.2009, 17:10 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — GooS
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
prosto_alex123, откручиваешь ЕГР (два болнта) и ставишь металл. прокладку (у меня из крышки от консервн. банки), затем все закручиваешь на место. И все. Вообщем если не понятно можно встретиться и глянешь че, куда.
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
prosto_alex123, откручиваешь ЕГР (два болнта) и ставишь металл. прокладку (у меня из крышки от консервн. банки), затем все закручиваешь на место. И все. Вообщем если не понятно можно встретиться и глянешь че, куда. у меня прокладка из поронита. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
у меня прокладка из поронита. ![]() Еще раз поясню - я пробовал глушить клапан с помощью тонкой жести и герметика (чтоб нигде не подсасывало), но мне не нравится, когда не добавляются обороты ХХ при нагрузке...и потом, расход не меньше! -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Еще раз поясню - я пробовал глушить клапан с помощью тонкой жести и герметика (чтоб нигде не подсасывало), но мне не нравится, когда не добавляются обороты ХХ при нагрузке...и потом, расход не меньше! читай тему внимательней. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:09 |