Нисан Сима, суперкар |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нисан Сима, суперкар |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Видел в городе такую.. Интересный внешний вид.. И я так понимаю авто представительского класса. Кто нить может рассказать о ней более подробно, включая ттх??
пс: если такая темы была, или это вовсе не нисан)) то удалите эту тему -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — Екатерина Великая
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Nissan Cima представляет люксовую версию популярного среднеразмерного седана Nissan Cedrick/Gloria. Автомобиль оснащают в стандартной комплектации АБС тормозной системы, преднатяжителями ремней безопасности, надувными подушками для водителя и пассажира. В заказном варианте, помимо шестицилиндрового V- образного двигателя рабочим объемом 2988 см3 мощностью 269 л.с., Nissan Cima оснащают V-образной 269-сильной "восьмеркой", отличающейся тихой плавной работой. Для установки, в паре с применяемыми двигателями, предусмотрена автоматическая четырех диапозонная трансмиссия, позволяющая разогнать этот седан длиной пять метров и полной массой 1620 кг до скорости 230 км/ч. Значение максимальной скорости ограничено не только по соображениям безопасности. Считается, что седану представительского класса ( по японским меркам) этого вполне достаточно. Задне-/полноприводный седан представительского класса Nissan Cima выпускался в Японии для внутреннего рынка с 1988 по 2004 гг. За это время было подготовлено 4 поколения модели, воплощавших в себе последние достижения компании Nissan в области высоких технологий, надежности и комфорта. С каждым обновлением в 1991, 1996 и 2001 годах Nissan Cima росла в размерах и становилась все более роскошной.
Nissan Cima 4-го поколения комплектовалась турбированным V6 объемом 3,0 литра и 8-цилиндровым 4,5-литровым «атмосферником» с одинаковой мощностью в 280 л.с. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая, с режимом ручного переключения. В 2003 году произошла небольшая модернизация Cima, затронувшая дизайн кузова и салона, и добавившая систему безопасности Pre-crash safety system. Не знаю, по мне не очень удачное авто, я за эти же деньги возьму того же пронарда, аристу, ну или самый шик кроуна ![]() Дизайн чесно говоря на любителя, лично мне никак не нравится, только кресло сзади прикольно сделанны. -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
спорно спорно по мне сима рулит
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
магаданская Симка хороша! вот ока зачем мех на всю торпеду? на любителя...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
продаётся она кстати
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Да это вообще крутатенская тачка
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Сима ништяк... у ниссанов очень богатые салоны....
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — awaks
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
я все обещался фотки скинуть, но все лоб затонировать не могу. как заклею так фотки скину, пока только сзади 2 фото сделал
![]() в целом машина меня прям мегарадует! кстати хавает 23 литра а, еще забыл спросить: у кого цедрики/глории , если есть сзади video|audio входы кто пользовлася? я зацепил мр3 плеер на 2 аудио канала, но так и не нашел как переключиться на внешний источник ( aux)? или он сам переключает если есть видеосигнал? -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
ска шильдик хорошш
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
кстати она окнкурент не маджесты а всетаки celcior, на дроме споры там жуткие у кого писька больше, но лично меня сима радует все больше с каждым днем. 4.5 на полном приводе это прям супер и вплане ускорения и в плане безопасности
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
поздравляю!
неносись тока. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — x34
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
носица на ней не в кайф
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
носица на ней не в кайф ![]() я про че и говорю, крутая тачка должна ехать с достоинством самурая! а не жужать ако ниссан санни. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
рус, ну она не жужжит в любом случае
![]() p.s. звук V8 просто акуительный ![]() Сообщение отредактировал x34 - 7.2.2010, 23:48 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
x34, ну а чем так Челенджер не нравился, что ты его скидывал настойчиво?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
вообще стоит машина в которую хочу вложить денег чтобы ездить + непостоянный я, просто надоело ездить год на одной машине. вообще не хотел меняца баш-на баш не говоря уже о своей доплате, но прокатившись в симе резко передумал
а так челик хорош, косых в нем нет -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 ![]() |
Поздравляю))
-------------------- +79517699364 +79644573371
Спасибо! — x34
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
x34, И сколько кушает V8 4,5 литра 4 вд на 18-х тапках???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 ![]() |
Да, видел в городе. морда мне не нравится. слишком фары лупоглазые, как у какого-нибудь гидроцефала. кое что еще... В обшем, какая то несбалансированная по дизайну машина. МАРК-Х куда более внешне скомпонован, изящен и агрессивен!
-------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
читай посты выше..
awaks, а зачем ей агрессия? фуга - продолжатель симы, ну агрессия и что? красивая но нет теплоты в машине, вообще новые нссаны по внешке мне нравяца. и икс тоже машина спорная. оптика на симе забронирована черной пленко (я хотел снять- отговорили) без нее она выглядела бы лучше, размер фар бы так не выделялся -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
23 литра??? =)))))))))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
епт еще один фома.
кто не верит не надо мне нет смысла говорить что машина ест как 3-х литровые кроуны Сообщение отредактировал x34 - 8.2.2010, 0:35 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
фотку давай!
гламурную. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
как лоб заклею сфотаю. пока смотрите на правый стопарь и шильдики
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Да я как бы спокойно реагирую на рассход!!! у меня сейчас 15-16 литров и мне так же никто не вирит =))) хотя для этой движки даже много норм расз\ход как я почитал 12-13 литров в городе
А какой там движек стоит?? маркировку скажи интересно почитать Сообщение отредактировал ASS - 8.2.2010, 0:37 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ASS, ден прочитай подпись. ты седня ТУПИШЬ!
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
рус, ну она не жужжит в любом случае ![]() p.s. звук V8 просто акуительный ![]() мне так тоже один хотел... на фуге с такимже мотором как у тебя (вроде как) короче фуга осталась где-то там.... сколько сил в симе? -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Все все затуп затуп =)))) После баньки расслабон конкретный
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
qweqweqwe, с таким же мотором тока одна фуга черная. остальные 2.5 и 3.5.
ограничены 280 сил, многи пишут что ограничтели снять и будет конкретно за 300, но автомат может не выдржать на вэдовой версии -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
x34, ааа.... ну меня пыталась белая (или светлая) обогнать... нынче попытка фиговая была)))
кстати только что посомтрел каталог...на дроме...и в правду 280сил.... а фуга 4.5литра 333л.с - круто ![]() -------------------- 2jz sengle turbo
Спасибо! — `Саня`
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 ![]() |
читай посты выше.. awaks, а зачем ей агрессия? фуга - продолжатель симы, ну агрессия и что? красивая но нет теплоты в машине, вообще новые нссаны по внешке мне нравяца. и икс тоже машина спорная. оптика на симе забронирована черной пленко (я хотел снять- отговорили) без нее она выглядела бы лучше, размер фар бы так не выделялся Вот кстати Fuga по дизайну очень уравновешена! Сладкая тачила! Тоёта отдыхает! Серьезный аппарат! Я люблю больше джипы, но Fuga я бы с удовольсвием имел как второй автомобиль! -------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
Спасибо! — qweqweqwe
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
вот в этом мы с тобой и разные
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
awaks, согласен фуга жесткая штука... блин купил бы если бы не цена.... во владике 700-800 тысяч...
![]() -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 ![]() |
Ниче, это даже и правильно! а Fuga - хороша!
-------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
канешн правильно,при этом я не говорил что фуга плоха. просто стастуса уже в ней нет. стильная-да красивая-да мощная- ахренеть как да
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Здраствуйте уважаемые автолюбители, автолюбительницы и все кого интересуют четырёхколёсные друзья человека. Хочу поделиться с Вами информацией о моей любимой лошадке Ниссан Симе ( Вершина –в переводе с Итальянского) – возможно это будет полезно потенциальным покупателям и просто интересно любителям данного аппарата и других уважаемых брендов. Потому что отызовов о ней очень мало, а она заслуживает того, чтобы о ней знали больше.
Начну с того, что перечислю авто, которыми обладал прежде: М. Мираж 2- 82г., Х Цивик-93г., Х.Аскот Иннова-92г., Т. Карина ЕД GT-4Limited-95г., Т.Хайс-98г., Т.Ленд Крузер 80-95г.,Т.Ленд Крузер Цигнус-99г., Т.Бревис-2002г. И много других машин на которых довелось поездить. Сейчас в семье 3 авто – это Н. Эльгранд-2000г., Т. Пронард-2002г. И героиня данного рассказа Нисан Сима VIP FOUR-2004г.. Сравнивать мою чёрную королеву в течение рассказа я буду с Т.Пронард, так как она по классу ближе других авто из моего списка. Предистория покупки: Ниссан Сима мне понравилась очень давно, ещё в 2001г., когда я прочитал о ней статью в журнале «Клаксон», правда под названием Инфинити Q45. Тогда это были лишь мечты, но они засели в подсознание. И спустя 7 лет в феврале 2008г. Выбирая авто для жены – смотрели представительские седаны с бюджетом в 15 киллоенотов, нам попалась Ниссан Сима -99г. 3 литра-турбо за 12 киллоенотов. В принципе понравилась, но отпугнули: задний привод + 270 л.с.- всё таки для девушки брал. Купили переднеприводный Т.Пронард 2002г. За 14 киллоенотов- о чём до сих пор не жалеем. Вы конечно скажите к чему всё это я пишу, а к тому что благодаря встрече с Ниссан Сима 1996 модельного года, я вспомнил о своей давней мечте Ниссан Симе 2001 модельного года. Её я решил брать уже для себя, но покупку отложил до осени. За эти пол года присматривался к конкурентам: Т.Цельсиор 2003г.- классная машина, но увы комплектация с 4ВД отсутствует в природе; Мерседес S-500 4MATIC 2002г.-лучший представительский седан с левым рулём, но отпугнули сложности с поисками запчастей во Владивостоке и руль в бардачке, ну не могу я сидеть на месте пассажира. Решил не изменять мечте (владельцев леворуких просьба не обижаться – это шутка). В конце августа позвонил другу и дал добро на поиск: Ниссан Сима не старше 2003г., цветную, 4.5 литра, FOUR, не кожанную и без люка - мне без надобости, а потолок из-за люка ниже на 3-5 см. И вот через две недели звонок - вези деньги. А 48 дней спустя я сел за руль моей Симочки. Это было ночью в 24-00- беру чип-ключ с серебристой ракушкой, вставляю, поворачиваю и слышу глухой звериный рык двигателя V8. Пока машина греется пытаюсь разобраться с климатом, бортовым компьютером и прочими делами. Уселся поудобнее, помыл японской омывательной жидкостью лобовуху, кстати моет без разводов – оптитронная панель приборов светится приятным бирюзовым светом - глаза не режет. Стрелка температуры встала по середине, тахометр показывает 700 оборотов, горит лампочка бензобака - значит вначале на заправку, двигатель не слышно, вибрация нулевая. Включаю радио, перевожу ручку АКП в режим D и аккуратно трогаюсь, выезжаю на дорогу, в начале еду аккуратно - привыкаю к габаритам и акселератору, доезжаю до заправки – заливаю полный бак- ого вошло 80 литров, а теперь можно и притопить. Ночь, пустой путепровод, полный бак бензина – акселератор до пола, злобный рык V8, стрелка тахометра доходит до красной линии, затем незаметные переключения и через 15-20 секунд 180 км/ч на спидометре – ограничитель не срабатывает и стрела идёт дальше, но сработал мой внутренний ограничитель в голове, сбавляю скорость и еду не торопясь 60-80 км/ч- как же всё-таки это медленно, как будто стоишь (скорость 100 км/ч воспринимается, как 60км/ч на Т.Краун или Т.Пронард – не зря Ниссан Сима 4-го поколения «сестра близняшка» Инфинити Q45, которая создавалась для Америки и затачивалась для борьбы с 7-БМВ, Мерседес S-класса и Кадилаками на скоростных автобанах – в чём и приуспела) – катаюсь до 4-00 ночи, доволен своей новой дружбой. Сейчас спустя 4 месяца могу писать уже без соплей. Что делал: 1.поставил охранный комплекс- сигналку, подкопотник, иммобилайзер и ещё много чего, сонары по четыре спереди и сзади, FM-конвертор. 2.поменял все масла и фильтра. 3.купил на зиму резину- липучка Бриджстоун 225*70R16. 4.помыл, почистил и наполровал. 5.поменял передние линки и резинки стабилизатора, пыльники с отбойниками на передних стойках. 6.сделал антикоррозийную обработку днища. 7.снял ограничитель скорости и мощности. Вот пока и всё. Что понравилось: 1.Эффектная внешность + чёрный цвет. 2.Красивый салон с качественной сборкой и материалами - приятный на ощуп велюр, руль и ручка АКП покрыта мягкой кожей, вставки из орехового дерева очень качественные, коврики из натуральной шерсти, куча лампочек- всё с подсветкой, абсолютно всё электрическое (передние и задние сидения- даже подголовники, электро-руль двигается в четырёх положениях, память руля и сидений на двух человек, управление фарами из салона, лючок бензобака и багажник открываются кнопками- багажник и закрывается кнопкой, задняя электро-шторка), мультируль-кнопки аудиосистемы, круиз-контроля и телефона; подогрев сидений, вибро-массажёры задних пассажиров – спины, пятой точки и икр, заднее левое сидение – может трасформироваться в «шизлонг»- спишь как дома; управление климатом, видео-аудиосистемой и прочим в подлокотнике; два монитора- один в передней панели, второй потолочный для задних пассажиров; сзади потолочный светильник направленного действия для работы с документами, потолочные часы и большое зеркало для задних пассажиров; много хромированных деталей – ручки, кнопки, ДВД-бардачке, СД, кассетник и т.д.; шторки на заднем стекле-электро и задних дверях, кнопки управления пассажирскими сидениями (передними и задними) для водителя, большой обшитый бархатом бардачок и куча нычек на микролифтах; четыре подстаканника и много чего ещё. 3.Бортовой компьютер - удобное управление через него климатом на четыре места- раздельно, видео-аудиосистемой,навигацией и прочей ерундой, в том числе и компасом. 4.Двигатель-VK45, мощный 4.5 V8, крутящий момент 400 с лишним нм на см2, 280 л.с.- задушенных (легко лечится, снимается ограничитель мощности и скорости)- кстати на Инфинити Q45 ограничителя нет; на самом деле их 344 л.с. и максималка 235 км/ч, разгон до сотни по каталогу за 5,9 сек.- не плохо для базовой комплектации; в данном двигателе клапаны титановые, особая «беззвучная» цепь привода кулачковых валов, облегченные поршни, сам двигатель из алюминия, впускной трубопровод с изменяемой геометрией, глушитель с изменяемой пропускной способностью (журнал «За рулём»). 5.Трансмиссия - 4ступенчитый автомат (на заднеприводной Симе 5-ступенчетый автомат), FOUR 4AWD c межосевой и межколёсной автоматической блокировкой в купе системами Slip, VDC, ABS и системой помощи при торможении делают авто с массой 1930 кг (без нагрузки), довольно проходимой и устойчивой в любых условиях. 6.Подвеска- не пневма, комфортная, но не валкая как на Т.Пронард или Краунах, что называется плывёт, но не качает (напомнила Т.Ленд Крузер Сигнус на пневмо-подвеске). В повороты входит отлично. Конструктивно подвеска похожа на подвески Н.Цедрик и Инфинити FX-45, но только конструктивно-для примера взял линки от Цедрика – по форме и изгибу один в один, но короче на 3 см и тоньше почти 2 раза. 7.Передняя оптика - о ней можно написать отдельный рассказ, напоминают пулемёт Шварнегера из фильма «Командос», семь диодов ближнего света поворачиваются вместе с рулём - по эффективности они на 25% мощнее чем на Мерсе S-класса (журнал «Колесо»). 8.Видео-аудио система «BOSE» -300Вт, 8 динамиков + 4 пищалки, 12 дюймовый сабвуфер, 2 дисплея по 7 дюймов- это домашний кинотеатр Hi-End. 9.Клиренс, конечно в сравнении с другими седанами представительского класса не мал =160 мм (у заднеприводной Симы=145 мм), плюс поставил колёса на два размера больше 225x70R16, родные 225x60R16 – клиренс увеличился до180 мм, а это уже сопостовимо с паркетными внедорожниками (Хариер, X-Trail, CRV), бордюры и люки пропускаю без страха. 10.Шумоизоляция- как в Рорлс Ройсе (у знакомого такой), ничего не слышно, что творится на улице (домашняя тишина). 11.Другие плюсы – дотяжители дверей, привод открытия-закрытия багажника кнопками с салона или ключа (руками до крышки багажника вообще можно не дотрагиваться), поворотники в боковых зеркалах- да и сами зеркала большие и информативные, ионизатор салона + обдув заднего стекла, тяжеленные двери- ощущение безопасности (по весу как на Мерсе S-класса), 8 подушек безопасности (фронтальные подушки двухступенчетого раскрытия-учитывая силу удара, боковые занавески для всех сидящих) + активные подголовники (помогают при ударах сзади) + натяжители ремней безопасности + система Pre-Safe + жёсткость кузова по сравнению с предыдущей моделью Симы увеличилась на 40 % (да и предыдущая была ещё тот танк) и много ещё всего( за четыре месяца не все фишки ещё узнал). 12.Редкость на дорогах, я бы сказал некая эксклюзивность. Минусы – их не много, но они есть как у каждого авто : 1.Сложности с поисками запчастей и высокие цены на них (но как говорится было бы здоровье, а деньги заработаем). 2.Расход топлива – от 10л./100 км при спокойной езде по трассе, до 20 л./100 км по городу, а если топить и дёргать машину, то и все 25-30 л./100 км можно получить( это мой любимый расход- оно того стоит). 3.ДВД- читает, только фирменные диски, но зато как читает. 4.Багажник глубокий и широкий, но по длине маловат в сравнении с Т.Пронард (влезло, только 3 колеса 225x70R16, в Проньку влезло 4 колеса). 5.Отсутствие лючка из багажника в салон (виноват бензобак за задним сидением). 6.Обзор сзади – да его просто нет – спасают сонары. 7.Большой транспортный налог. Честно скажу плюсов больше, чем минусов – покрайней мере пока. Что в проекте: 1.Хорошее литьё на 18. 2.Поставить тюнинг- мозги (увеличение мощности до 450 л.с.) – для начала. 3.Обшить салон алькантрой- чёрной (весь салон – даже потолок и торпеду) с красными вставками (бред конечно, но хочется). 4.Поставить конверторы на телики. 5.Тюнинг-стопори, а там видно будет. Кого-нибудь наверное интересует как сей аппарат в плане «порвать со светофора» - не плохо, конкурентов почти нет (особенно после снятия ограничителя мощности), про прокаченные тачки типа GTR и т.п. не говорю (зачем врать) – вот проведу свой небольшой тюнинг, а там посмотрим. Называть конкретные марки не буду, чтобы не вызывать бурю споров скажу лишь, что по данным журнала «Клаксон» по динамике разгона Сима (Инфинити Q45) слегка превосходит даже «шестисотого». Фото выложил с Японии, во Владе сфотать всё руки не доходят + выложил фотки Т.Пронард (вдруг кому интересно). Спасибо всем кто дочитал, надеюсь найдутся братья по-оружию и тоже напишут отзыви о своих Симочках!!! Отзыв с дрома!!! -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Chaser_510
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
qweqweqwe, при этом фугу надо брать только 4.5 все остальное перелицованные глории/цедрики.
про симу -тоже самое: 3 турбо- тот же цедрик вип, только кузовщина дороже в разы -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
целистор всеравно банще .тоёта рулит везде.
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ASS, сохранен он у меня страничкой. там ваще пиповская комплектация, фарш лютейший, но отсутсвие люка и кожи меня как то удивило ( у мну есть
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
x34, поздравляю!!! по отзывам Хорошии пепелац!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Mario, вот давай не будем разводить. я на дромовском форуме таких же любетилей залезть в тему и задвинуть идею что конкурент другой марки лучше обчитался. хочеца сказать просто иди на..со своими советами, но не буду
![]() Сообщение отредактировал x34 - 8.2.2010, 1:02 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
вот целистор
я просто сказал в сравнении чо ты накинулся на меня? базару нет сима классная тачка поздравляю. а у меня пока нет машины еще незаработал .вот еще целистр -------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
Спасибо! — MagON
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
А зачем прокачаных цельсиоров кинул? Кидай сток!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 169 Спасибо: 14 Авто: Toyota Verossa 2001 ![]() |
Сима- оххуитительная машина! =)
-------------------- слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
ЦыфрыЧ ну блин кузов такойже токо колеса там вкачаны )x34 да я не имел ничего против поздравляю с приобритением пи***того аппарата ! просто сказал свое мнение что по мне круче .
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Заниженный кузов, передние крылья, оптика и бампер тюненые! Внешне очень разница. ПО мне так ни Цельсиор ни Сима внешне не нравятся! В машинах такого уровня, главное не внешний вид, а статус и ощушения когда управляешь им!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
В таких машинах главное Комфорт и уверенный набор скорости хоть на 40 км в час хоть на 140!!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
ЦыфрыЧ полностью согласен .
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Они с Цельсиором даже внешне схожи. Причём экстерьер у обоих не впечатляет, начинка- да, хороша.
Симка добрый аппарат, но редкий, в этом её плюсы и минусы тоже. Поздравляю! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 ![]() |
уж если и брать 4.5 то только Тойота Ленд Крузер. Какая уж тут,.........., Сима.
-------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
awaks, дружище дорости до симы!!!!!!!!!!! причем тут крузак??? это разные машины они не равняются не в коем случае!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
каму чо ... уже не по теме .
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Хм, Рус, а кто мне бибикал в отет из твоего челика? =)
Прокати но белой то =) -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 ![]() |
awaks, дружище дорости до симы!!!!!!!!!!! причем тут крузак??? это разные машины они не равняются не в коем случае!!!!! что делать! Про Симу слегка уяснил. В инете поинтересовался. Опять фотки поглядел везде. И не понял все же - зачем ей 4.5 литра? Понятно про солидность и спокойную езду. Это для людей при капусте, ясно. Но вот вижу я ее в городе в потоке машин и реакции нет такой, как на Фугу или Инфинити 350-450, к примеру. Голова не поворачивается. -------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 453 Спасибо: 36 Авто: Mark 2 Tourer V ![]() |
+1
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Тачка супер,отличный салон.Зук двиги не слышал,думаю не уже чем у Ниссан- Титан.Учитывая расходники полагаю увидим в конце лета в разделе-обмен.
Сообщение отредактировал amigo - 8.2.2010, 2:59 -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
епт еще один фома. кто не верит не надо мне нет смысла говорить что машина ест как 3-х литровые кроуны Верю ))) 5,6 л Финик до тридцатки ест по зиме, тож никто не верит, люксовые Ниссаны неплохИ, куле ))) -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Верю ))) 5,6 л Финик до тридцатки ест по зиме, тож никто не верит, люксовые Ниссаны неплохИ, куле ))) а какая разница какой обьем? могу кавонитьдь прокатить на 500р. - проедем нуу... киломметров 20)))) p.s у знакомого финик... газ даже почти не давит... на холостых катается... вроде как мало кушает))) Сообщение отредактировал qweqweqwe - 8.2.2010, 14:31 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
а какая разница какой обьем? ну... как бэ.... большой объем быстрее нагревается, медленнее остывает, меньше топлива на прогревы уходит, ну и если тапку не мучить на пыжи, то экономичнее Джуниора выйдет зимой )))) Посему, верю Хэзычу, что Сима нямает аки трехлитровый Кроун, ну или приблизительно, смотря у последнего износ какой -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
большой объем быстрее нагревается, меньше топлива на прогревы уходит ну как сказать как сказать.... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Рус как затонируеш, сразу спишемся-словимся? Аж с интересно с такой машиной паработать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
А какой там движек стоит?? маркировку скажи интересно почитать VK45DE... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Посматрел её,ну если учесть что я в таких тачках вообще не смыслю,и как бы они мне не очень нравятся,но всё таки она прикольная...удачи в эксплуатации:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
А это его нормалоьное состояние:) ничего удивителного
-------------------- Спасибо! — x34
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Видел сеня =)
По его лицу так и не понял узнал он меня чтоли или нет =) ps.не с оксанкой ехал? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 ![]() |
ну не знаю как вы все, а я уже дня четыре завидую
![]() ![]() ![]() -------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
я так и не понял к чему дебаты что лучше или хуже. мне глубоко все равно обращают на нее внимание или нет, лучше ли 80-ка 4.5-я или нет,
я наслаждаюсь машиной какэкстерьером так и интерьером, при всем при этом я просто кайфую от того как она едет. даже на 18-ках даже зимой. всем спасибо -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
значит не прокатишь, да? =)))))))))
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да легко
![]() ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
видел эту симу, зачетная с*ка
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
а я сегодня видел какую-то белую, и трубы не две, а одна.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota ![]() |
интересно, каков транспортный налог? 4500 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
уж если и брать 4.5 то только Тойота Ленд Крузер. Какая уж тут,.........., Сима. Какой крузер, он по салону и комфорту с ней даже рядом не стоял, это говномес, а это представительское авто и сравнивать их абсолютно не допустимо...Рус поздравляю, офигенное авто, отзыв почитал вообще порадовало, проньке по салону конечно далековато, всегда уважал представительские авто, сам катаюсь и только радуюсь, но Сима конечно это красота, а кожа и люк это вообще фарш... Единственный минус, мне не нравится ее передняя оптика, как-то выпирает она, если с задней смириться можно, то передняя так себе, хотя если сравниватиь с Пронардом, то вид и у него достаточно спорный. а салон конечно тоже впечатляет, но тебя уже таким не удивишь ![]() Но если взять весь представительский класс. то внешне они всегда очень противоречиво выглядят, а вот как сядешь в салон, так это само совершенство и даже топать не хочется совсем, радуешься невысокой скорости, стрелке тахометра колеблющейся около 1000 об/мин и самое главное тишине в салоне, такое ощущение, что авто стоит а не едет и даже не заведенное... Буду ждать фоток уж очень интересно это авто... Сообщение отредактировал Silent - 11.2.2010, 22:08 -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
а какая разница какой обьем? Разница в соотношении крутящего момента на кг веса. На объёмных движках нет необходимости газ продавливать, там где с меньшим объёмом вваливаешь. Поэтому Прадик 2.7 жрёт больше чем 3.4, который в свою очередь жрёт больше чем 4.0, а Лексус с 4.7 кушает меньше их всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
На счет крутящего согласен!Но про разницу в расходе - нет. На сколько могу судить из совего личного опыта, при одинаково-размеренном стиле езды, 3RZ и 5VZ потребляют горючку одинаково, лично ездил на прадиках и сурфак с данными движками! Единственное что радует в 5VZ, это плавность набора и сравнимо больший запас по мощности и ресурса! А про 2UZ и вес крузака под 2,5 тонны, дак это вообще фантастика что он самый экономичный, хороший без спорно двиг но далеко не экономный
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
А как вам такая Сима? цена во Владе 380р
Сообщение отредактировал ТимиЧ - 10.2.2010, 18:13 Спасибо! — Jocker
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
Это предыдущий кузов. Одновременно по дизайну Марк в 100 кузове и кроун 2002-2003 г.в.(вот тут в кузовах не силен). Хотя тоже ничего, не отказался бы от такого авто.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Маленький_Апельсин, она 98г но выглядет прикольно
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
лютая ганста сима ,)
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 3 ![]() |
у нас в городе тоже этот кузов ездиет,сима-вообще темаа!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
интересно, каков транспортный налог? 4500 ? никакого! машина не стоит на учете... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
Рус ваще машина супер. Поздравляю! На вид круто,все круто. Зато такая пока что одна,это хорошо.
![]() -------------------- Спасибо! — x34
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Gopher, как у В4 280 кобыл. налог думаю тыщ 11 будет,но я на учет ставить не буду пока штрафы не поднимят.
![]() Silent, немного понимающих людей однако ![]() ![]() ![]() в общем надеюсь в субботу- край воскресенье словица с джамом да сделать легкое фолио ![]() p.s. нада снимать ограничители, ибо 4.5 и 280 кобыл фигня какаята ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
x34, Зачетное авто
Спасибо! — x34
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 65 ![]() |
авто хорош конечно,а с расходом как?вылечили мегааппетит??!!сколько обошолся если не секрет
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
rkv, а какой был мегаапетит? 23 литра средний, бывало даже 22, но это надо уже постараться. по мне так адекватно для машины весом 1.9 тонны на нашем то "бензине"
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
x34, я извиняюсь за оффтоп, но где полировать стёкла собираешься?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
там же где и тонировать
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344 ![]() |
Хэзыч,с покупкой..а как-же теперь жипари????
-------------------- NY Спасибо! — x34
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Jocker, не мое ваапще
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344 ![]() |
Та-же хрень,собираюсь уезжать в скором времени,может даже ради того что-бы погацать хоть раз в жизни на Porsche Boxter...например.
-------------------- NY |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 988 Спасибо: 296 ![]() |
x34: вот она, да!!! поздравляю!
А зачем я челику фафаню напастой?! ![]() Сообщение отредактировал weso - 12.2.2010, 17:45 -------------------- Спасибо! — x34
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344 ![]() |
Симку эту видал,че она по расходу,как с пробегом,да и вообще вкатывает аппаратец?????
-------------------- NY |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
x34, это же она была с какойто шкурой на понели?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
weso, яхз
![]() ![]() Jocker, я же писал 23-22 литра, пробег 63 с копейками ( я даже верю ![]() ТимиЧ снял еще предыдущий хозяин, ибо заглумили человека ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
снял еще предыдущий хозяин, ибо заглумили человека ![]() не удивительно, так паршиво смотрелось ![]() -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:34 |