Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Mark 2 2000 или Windom 2000, подскажите
Энтони Хопкинс
сообщение 20.12.2009, 20:38
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Люди добрые здравствуйте!

Вот я и продал своего коня, теперь хочу что-нибудь поновей. Есть два варианта - Марк 2000 года 2,5 и Виндом 2000 года 2,5. Ценник почти одинаковый. Марк у меня был и я остался им очень доволен, а как Виндом в наших условиях? Кто знает его минусы? Подскажите пожалуйста, может кто владел таким авто?  training1.gif

Заранее спасибо!

Перейти в начало страницы
 
+
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
dick
сообщение 20.12.2009, 20:40
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




Марка бери! Не покидай ряды заднеприводных smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 20.12.2009, 20:45
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Блин, Марк конечно норм авто, но почему-то тянет меня на Виндома, незнаю что делать.
До Марка у меня были три автомобиля переднеприводные. Отъездив на заднеприводном Марке год я ничуть не расстроился и доволен. Поэтому задний или передний привод значения сильного для меня нет, хотя хочется задний.
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 20.12.2009, 22:21
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Если на Марке стоит рядная шестерка, на Виндоме "вешка" - я бы предпочел "макара".
Если на обоих цилиндры не в ряд - Виндом будет попрактичней.
Сугубо личное мнение.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 20.12.2009, 22:22
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




марк всм в 110 ом кузове?
Перейти в начало страницы
 
+
Маленький_Апельс...
сообщение 20.12.2009, 22:23
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



Джам, 110/115 c 2001 года пошел.


--------------------

Мой IQ - 163
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 20.12.2009, 22:27
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



я бы виндома взял =))) очень хороший машинка


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 20.12.2009, 22:29
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




ты предвзят)))
марководы марка будут советовать
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 20.12.2009, 22:29
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Марков как говна за баней ездит,виндом поинтереснее но и погеморойнее


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 20.12.2009, 22:37
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




таета такого года может быть гемморойной? вот мне после митсубы ваще ни че не страшно.. кроме жигулей smile.gif
Спасибо! — K E N T maldyak Tuborg
Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 20.12.2009, 22:37
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



Цитата(Джам @ 20.12.2009, 22:29) *
ты предвзят)))
марководы марка будут советовать


Андрюха я не предвзят, потому что перед виндомом ездил и искал себе марка, но достойного не нашел!


--------------------
  
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 20.12.2009, 22:48
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




марк если 100 кузов то он красив:)


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.12.2009, 22:50
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




windom


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 20.12.2009, 22:58
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




А геморрой в Виндоме в чем? Ходовка?
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 20.12.2009, 23:02
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



а виндом какой кузов?


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 20.12.2009, 23:16
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Кузов 20, комплектация G
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 20.12.2009, 23:53
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




ну виндом тоже зодний привод же . у знакомова был  задний продал недавно


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 20.12.2009, 23:55
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




с чего бы это на виндоме заднии стал????


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — qweqweqwe
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 20.12.2009, 23:56
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




ага.. эксклюзив пля)
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 20.12.2009, 23:58
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(ASS @ 20.12.2009, 22:55) *
с чего бы это на виндоме заднии стал????


переделаный наверное smile.gif smile.gif


п.с. Бери Виндома и не замарачивайся! В жизни надо попробовать всЁ, что нравится... Что, все время на одном и том же ездить чтоль?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Noctum
сообщение 21.12.2009, 0:07
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 216

Авто: Inspire



виндом виндом виндом! не могу аргументировать))
Перейти в начало страницы
 
+
shurik
сообщение 21.12.2009, 3:18
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 54
Спасибо: 14

Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195



а че дороже? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.12.2009, 9:26
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Энтони Хопкинс @ 20.12.2009, 22:16) *
Кузов 20, комплектация G

бери виндом в 30м кузове, там все здорово...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 21.12.2009, 9:41
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




дикий выбор. прямо нравится виндом. марк тоже, но виндом больше...

но вот передний привод. фу не люблю.

все же я бы взял марка. кажется с ним проще будет и по части зч если что.

ну и задний привод променять на передний. нееее низачто. тут вот на вд поменял, плююсь иногда.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.12.2009, 9:44
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



да ты просто ездить на FF не умеешь smile.gif) ламер smile.gif))

бугага smile.gif)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 21.12.2009, 9:47
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




а фотки этих авто есть?...
как по состоянию, комплектации?...
гранаты- единственное что не нравится в переднем приводе, ну и летняя езда уже не та...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.12.2009, 9:51
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



да нюансов столько что в холивар все перерасти может... в переднем на ведущую ось двойная нагрузка и рулить и тащить, радиус разворота меньше, а задний привод тупо не прощает ошибок зимой и требует гоораздо более аккуратного вождения.

плюс, карданы, редуктора выносные (я так к слову и не определился минус это или плюс)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 21.12.2009, 11:07
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




причем беспонтово он справляется с этими 2 зайцами... и рулит никак и тянет тоже... сколько вон народу повылетало из-за переднего привода зимой с дорог? ибо снос передней оси куда хуже чем снос задней=)

а задний учит акуратности что только "+" =) 






--------------------
Спасибо! — SUBFORIK ЦыфрыЧ Шлёцык
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 21.12.2009, 11:18
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Блин, ну прям не знаю, что делать. Состояние обоих авто отличное. Фото нет. По ценнику разница 10 т.р., Марк дешевле. Единственное, что стало смущать в Виндоме - передний привод с гранатами и т.п. механизмами. Неужели на Виндомах или подобных больших авто передний привод - геморрой с ремонтом? Я полтора года ездил на б/у переднеприводной Калдине и проблем с гранатами не ощутил.
Буду думать..... huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 21.12.2009, 11:44
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



Бери Марка - если ты привычен к заднему приводу, ИМХО с морковкой гораздо меньше гемора.
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 21.12.2009, 12:41
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Маленький_Апельсин @ 20.12.2009, 21:23) ссылка доступна только зарегистрированным
ну виндом тоже зодний привод же . у знакомова был  задний продал недавно

А я бы не продавал, это же эксклюзив, больше таких нет  laugh.gif


Если сравнивать марк в 100 и виндом, я бы взял виндом, но есть одно но, если марковник полный фарш, тоесть куча приблуд разных, то лучше его, я вот сейчас на передний пересел, совсем не то, скучаю по заднему, а летом так вообще вешаться буду...

Очень на маловажная составляющая это ремон, эту В-шку заколебаешься ремонтировать, руку хрен всунешь,головняк да и только, марк куда интереснее в ремонте, да и с запчастями на него намного проще.

А если марковник в 110, то без оговорочно его.....



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.12.2009, 13:40
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(N300ZX @ 21.12.2009, 10:07) *
причем беспонтово он справляется с этими 2 зайцами... и рулит никак и тянет тоже...

Но-но-но, все знают что Хонда рулится отменно, а это преимущественно FF, а снос передка только от резкого входа в поворот и то зимой. А при заносе вытащить FF гооораздо проще чем FR.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — SaVa
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 21.12.2009, 13:45
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 8:26) *
бери виндом в 30м кузове, там все здорово...



да, он вообще хорош...но стоит... suicide2.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 21.12.2009, 14:24
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




фото выложите!!! виндома а то фиг поймеш их в этих кузовах



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 21.12.2009, 14:28
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Энтони Хопкинс во сколько машины оценивают?
я видел в объяве марк 100 кузов турер В за 300 рублей


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Polza
сообщение 21.12.2009, 14:28
Сообщение #36


Группа: Участник
Сообщений: 15
Спасибо: 14




Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 12:40) *
Но-но-но, все знают что Хонда рулится отменно, а это преимущественно FF, а снос передка только от резкого входа в поворот и то зимой. А при заносе вытащить FF гооораздо проще чем FR.


 А если "тащилка" на льду галимом проскальзывает за счет инерционных сил и + усилие на вращение от ДВС (не говоря уже о том что вдруг перегазовал при заносе(и поехал прямо) или наоборот бросил газ - сразу разворачивает за счет клевка передком). На задке проще войти в занос, но куда проще и предсказуемо выйти! И плюс ко всему почему все дрифтер кары задне приводные(а зимой нашу езду по другому и не позиционируешь)? Допустим для задне приводного, даже если поворот настолько скользкий что сцепление передних колес теряется, и машина начинает "утюжить", можно разгрузить переднюю ось нагружая заднюю в натяг(отпустив педаль акселератора), тем самым перераспределяя инерционные силы авто по осям, а также более эффектный и более любимый метод - дозировано подбавляя акселератором, можно сорвать заднюю ось в небольшой управляемы занос, тем самым тоже разгружая переднюю ось! Тоже касаемо и переднего привода, сколько рас свидетельствовала, когда в поворот начинало утюжить переднее приводная, легкое движение ручником - небольшой занос и опять передок гребет!!! Но ведь на заднем это все намного проще! Упредить можно тему, про подьемы в наших дворах, за задке это намного сложнее, чем напередке - но это совсем другая история declare.gif
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 21.12.2009, 14:29
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



сентябрь 1991 - июль 1996...кузова VCV10, VCV11
Прикрепленное изображение


август 1996 - июль 2001...кузова MCV20, MCV21
Прикрепленное изображение


август 2001 - .......... ... кузов MCV30
Прикрепленное изображение


--------------------
Спасибо! — ASS fanat Джам Шлёцык
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 21.12.2009, 14:30
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ааа я то думал что выбор стоит между сугробом и 30-м виндомом!!!
Если так то мне больше марк!!! он по лучше в салоне


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 21.12.2009, 14:36
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Polza, ну ты расписала тут будто все водители профи. тут многие то на ВД застрять умудряются а ты про дрифт рассказываешь smile.gif улыбаюсь во весь рот.
задок интереснее в разы,но переднгий привод все таки безопасней намного..даже если занесло ручник затянул и газ жмешь-машина выезжает 100%

Сообщение отредактировал x34 - 21.12.2009, 15:00


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — MadMax Maledict
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 21.12.2009, 14:45
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... занос, снос ... какая разница передний/задний ... главное масло в гравицапе водительского мозга ...

... но ИМХО - Окнм ... тобишь - Windom.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Polza
сообщение 21.12.2009, 14:54
Сообщение #41


Группа: Участник
Сообщений: 15
Спасибо: 14




Цитата(x34 @ 21.12.2009, 13:36) *
Polza, ну ты расписал тут будто все водители профи. тут многие то на ВД застрять умудряются а ты про дрифт рассказываешь smile.gif улыбаюсь во весь рот.
задок интереснее в разы,но переднгий привод все таки безопасней намного..даже если занесло ручник затянул и газ жмешь-машина выезжает 100%


  Да ну ты брось, можно подумать я профессионалка! rolleyes.gif У меня даже прав нет. bee-beep.gif Все сказанное – это увиденное и прочувствованное с места штурмана и теоретически закрепленное терминами моего молодого человека! 1_shturmann.gif  
 Передок - практично. Задний – романтика и драйв. declare.gif И всё выше сказаное, моё личное ИМХО.
Спасибо! — Shurikidze SUBFORIK ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.12.2009, 14:55
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Polza @ 21.12.2009, 13:28) *
 А если "тащилка" на льду галимом проскальзывает за счет инерционных сил и + усилие на вращение от ДВС

HolyWar ? smile.gif Можете как угодно радоваться за задний привод, но для обычного водителя FF проще, удобнее и безопаснее в управлении.
А дрифтеров часто можно увидеть торчащим по сугробам... Когда речь идёт о ралии, то там рулит 4WD, на кольце очень много нюансов, на драге лучше задний привод,
на дрифте лучше конечно задний, но дрифтовать можно как на полном так и переднем приводе. Да, что касается дрифта, в Магадане есть профи ? Это вы о детях что
вокруг кольца зимой на ручнике катаются? Дрифт, он в первую очередь на асфальте...
Короче фишка в том что оба привода имеют свои плюсы и минусы, для меня лучше передний, для тебя задний, кто-то понимает только полный... можно сколь угодно долго
расхваливать одно и хаить другое, но слишком уж много нюансов. Но одно верно, в экстремальной ситуации обычный водитель скорее развалится на заднем приводе.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 21.12.2009, 14:58
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Polza, я тебе именно про это и говорю smile.gif сам бы передок не взял НО если есть только одна машина то на задке какбы невариант ездить постоянно. как вторую машину только задний привод smile.gif

а сидеть на месте штурмана не есть равно уметь ездить smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.12.2009, 15:00
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004





нет ну мне правда смешно, когда народ на полностью стоковом авто называет себя дрифтером, сумев пройти боком зимой вокруг кольца ...

Дрифт раз в дцать дороже драга, расходы на подвеску, тормоза, резину, для дрифта это все расходные материалы... это занятие не для бедных студентов...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — x34
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 21.12.2009, 15:07
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




а не лучше мрак тогда)
Перейти в начало страницы
 
+
Polza
сообщение 21.12.2009, 15:09
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 15
Спасибо: 14




Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 13:55) ссылка доступна только зарегистрированным
а сидеть на месте штурмана не есть равно уметь ездить smile.gif


 Дак не кто не спорит, тихо курю в углу rolleyes.gif
Спасибо! — SUBFORIK ЦыфрыЧ Шлёцык
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 21.12.2009, 15:21
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 13:55) *
Да, что касается дрифта, в Магадане есть профи ? Это вы о детях что
вокруг кольца зимой на ручнике катаются? Дрифт, он в первую очередь на асфальте...


я бы не был так голословен! (имея в виду НЕ себя...хотя стремлюсь smile.gif)

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 21.12.2009, 15:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 21.12.2009, 15:26
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



уоу дрист итс а крутыбл особенно на сугробе или там кароне бочке или на одисее:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Спасибо! — Maledict
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 21.12.2009, 17:35
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



X__GADik!!, ты забыл калдину и эскудика smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Maledict
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 21.12.2009, 17:36
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Вообщем сегодня снова посмотрел на Виндома и решл, что скорей всего заберу его. С комплектацией ошибся, не G, а X. Кто знает, какя лучше?
Да и про 2 MZ я ничего плохого не слышал, че его ремонтировать, а?....

Сообщение отредактировал Энтони Хопкинс - 21.12.2009, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 21.12.2009, 17:56
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Что касается ремонта, то я особенно про MZ не слыхал, но поговаривают, что на сильном морозе при запуске они на голову слабые. На повседневку я бы взял Виндом. На заднем приводе зимой я поездил - с меня хватит smile.gif. Да и все равно, Виндом покруче Марка. P.S.: Марководов прошу меня не есть smile.gif .

Сообщение отредактировал Espero - 21.12.2009, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 21.12.2009, 18:01
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Вообще, такие темы не помогают в выборе авто. smile.gif
А мне марк 2 больше по душе... smile.gif
один пост - виндом, второй - марк.. Как же человек выберет?
Бери то что нравится. Или при равенстве - то что в лучшем состоянии.: )
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 21.12.2009, 18:03
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




а в случае чего вместо Темсовских амортизаторов обычные можно подобрать и воткнуть?
Перейти в начало страницы
 
+
Gopher
сообщение 21.12.2009, 18:27
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 138

Авто: Toyota



задок) new_russian.gif  
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.12.2009, 18:45
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Polza @ 21.12.2009, 14:09) ссылка доступна только зарегистрированным
я бы не был так голословен! (имея в виду НЕ себя...хотя стремлюсь smile.gif)

ты бы не был так голословен? давай не мудрствовать лукаво, ты хочешь сказать что в городе есть дрифтеры на дрифтерских машинах ?

Цитата(Энтони Хопкинс @ 21.12.2009, 16:36) *
С комплектацией ошибся, не G, а X. Кто знает, какя лучше?

Мне все время говорили что G самая блатная комплектация у Тойоты.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Bifacial
сообщение 21.12.2009, 18:53
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 338
Спасибо: 133

Авто: Toyota Crown 2002



Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 17:45) *
ты бы не был так голословен? давай не мудрствовать лукаво, ты хочешь сказать что в городе есть дрифтеры на дрифтерских машинах ?

Дрифт-это управляемый занос, для этого не обязательно иметь навороченную машину и асфальт. Управляемый занос на снежной дороге, это тоже дрифт. Я думаю, что правильно будет разделить дрифт на профессиональный и любительский, и больше не спорить на эту тему.
Спасибо! — Polza
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.12.2009, 19:01
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата
Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются , Nissan 350Z, Nissan Silvia S15, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Mazda RX-7 и «хачи-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX) получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачи-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, надёжному сильному мотору и легкому управлению.

Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia (или ее европейский аналог Nissan 200SX), которую многие считают созданной для дрифта, Nissan 180SX, Toyota Altezza, Toyota Mark II TourerV и Toyota Levin/Trueno AE85-86.



--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Bifacial
сообщение 21.12.2009, 22:37
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 338
Спасибо: 133

Авто: Toyota Crown 2002



Цитата
Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются , Nissan 350Z, Nissan Silvia S15, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Mazda RX-7 и «хачи-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX) получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачи-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, надёжному сильному мотору и легкому управлению.

Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia (или ее европейский аналог Nissan 200SX), которую многие считают созданной для дрифта, Nissan 180SX, Toyota Altezza, Toyota Mark II TourerV и Toyota Levin/Trueno AE85-86.

Это как раз таки пример профессионального подхода к дрифту, как к автоспорту... Ежу понятно, что на обычном стоковом авто результат не будет впечатляющим, но тем не менее, он будет, и называться это будет - ДРИФТ... Не важно на каком автомобиле, специально подготовленном или нет, дрифтовать...

Сообщение отредактировал Bifacial - 21.12.2009, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 22.12.2009, 0:14
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




 Товарищи тут чловек авто выбирает, а не спрашшивает что такое дрифт.

имх. дрифтить можно тока на заднем приводе. на остальных можно ехать боком или в бок. на них нельзя\или почти нереально управять степенью заноса и варьировать им в течении езды. На данем приводе как раз это делать и можно увеличивая. уменьшая газ.Это и называетя УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС и возможен он ТОЛЬКО на заднем приводе.... на остальных типах привода -неуправляемый занос.... кто не верит берем инет и ищим там соревнования по дрифту на переднем приводе. и на вд... =) кидаем мне ссылку я поржу=)   

Ездить боком можно и на переднеприводной машине но это не есть дрифт. поймите это.

и кстати грамотно кольцо тоже не каждый в городе пройдет... тем более на переднем приводе.




зы. модераторы перенесите ко мне в раздел все что про дрифт.=) у меня прав нет=(



--------------------
Спасибо! — Bifacial
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 22.12.2009, 0:18
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ты не прав. на 4 вуду - дрифт тоже.
пи.си. WINDOM, чтоб недрифтило... biggrin.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — amigo
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 22.12.2009, 0:26
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Кобыл мало-дрифти задними,кобыл маломало-дрифти на льду. Блок и на ВД дрифтить на асфальте.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.12.2009, 0:31
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 17:45) *
ты бы не был так голословен? давай не мудрствовать лукаво, ты хочешь сказать что в городе есть дрифтеры на дрифтерских машинах ?


я хочу лишь сказать, что в городе есть люди, которые ездят достойно, причом Очень! а кричать о том, что в городе только молодые пацанчики на шушламетах ручника по зиме дергают я бы не стал... вот и вся суть вопроса!


--------------------
Спасибо! — Bifacial dissector fanat specialist
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.12.2009, 0:40
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата
ты бы не был так голословен? давай не мудрствовать лукаво, ты хочешь сказать что в городе есть дрифтеры на дрифтерских машинах ?


погоди. "дрифтерская" машина понятие растяжимое. по сути достаточно лсд механики и тормозов нормальных чтобы заезжать. а можно и для D1 тачку собрать и заезжать уже куда веселее. разница только в бюджете ну и в показухе естественно. мне хватило по одной поездки на двух 33..парни умеют и это неоспоримый факт.конечно это не профи класс. но зезжать хотябы как эти ребята это будет уже что то.. я вот жду не дождусь готового фильма про летние заезды.да и все равно на видео ваще не палица,а вживую просто дух захватывает и кровь стынет.


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.12.2009, 0:42
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



до сих пор помню мой первый круг вокруг Вышки на пассажирском сидя в R33...(по асфальту, а то щас опять начнется..) потом не спал всю ночь smile.gif Косте респект!  new_russian.gif

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 22.12.2009, 0:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 22.12.2009, 0:47
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Ну развели тут "Сказку про белого бычка".. Человек, создавший тему, теперь наверное выбирает между машинами с точки зрения возможности "дрифтовать", а не ездить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 22.12.2009, 0:49
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



Цитата(Энтони Хопкинс @ 21.12.2009, 18:03) *
а в случае чего вместо Темсовских амортизаторов обычные можно подобрать и воткнуть?


у меня на виндоме стояли обычные стойки, есть темсовские в гараже но они мертвые!


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.12.2009, 0:55
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ZoOm_ZoOm @ 21.12.2009, 23:31) ссылка доступна только зарегистрированным
а кричать о том, что в городе только молодые пацанчики на шушламетах ручника по зиме дергают я бы не стал... вот и вся суть вопроса!

Ну во первых никто не кричит. А во вторых только пацанчиков на шушламетах я и видел, чес слово.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.12.2009, 0:57
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Maledict, не там смарел или не туда

p.s. предлагаю вырезать все споры в отдельную тему под названием "что есть дрифт"


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Bifacial MadMax Maledict
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.12.2009, 0:59
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 23:55) *
Ну я тебе верю, раз ты говоришь есть, значит они есть, но я их не видел.


Ну во первых никто не кричит. А во вторых только пацанчиков на шушламетах я и видел, чес слово.

спорить не будем...лето покажет... просто ты тел свой ближе к этому времени оставь... как чо будет намечаться по этой части, а оно как правило спонтанно, эффектно и зрелищно, я те звякну, разубедишься wink.gif

п.с. эх..помню на новом кольце со всех сторон аж машины встали, никто не заезжал на кольцо, все просто стояли и смотрели как две чудо-машины исполняют... smile.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.12.2009, 1:06
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(x34 @ 21.12.2009, 23:40) ссылка доступна только зарегистрированным
а можно и для D1 тачку собрать и заезжать уже куда

Я тут пообщался в отпуске с москалями.... кольцо это тема... драг ацтой...


Цитата(x34 @ 21.12.2009, 23:57) *
Maledict, не там смарел или не туда

ну вот то что я видел это летящие боком паскудики с короллами в снегу


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.12.2009, 1:09
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Maledict, drag не наша забава.. у нас нет американских машин в таком количестве как японских поэтому и драг не прижился..хотя оч крутая штука.


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.12.2009, 1:15
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ZoOm_ZoOm @ 21.12.2009, 23:59) ссылка доступна только зарегистрированным
просто ты тел свой ближе к этому времени оставь...

в личку отписал...

Цитата(ZoOm_ZoOm @ 21.12.2009, 23:59) *
как чо будет намечаться по этой части, а оно как правило спонтанно, эффектно и зрелищно, я те звякну, разубедишься wink.gif

главное чтобы авто было на ходу, а не на очередной инсталляции чего-нибудь smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 22.12.2009, 1:16
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Народ а тема то про Что????


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
specialist
сообщение 22.12.2009, 1:21
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 394
Спасибо: 137

Авто: prado



Человек попросил совета,что выбрать марк или виндом?и понеслось....... Если бы ему авто нужно было для дрифта,я думаю он бы открыл тему ,какое авто купить для дрифта?и так всегда,задаешь один вопрос,а ответ почему то получаешь на другой.


--------------------

Контактный тел.   669959
Спасибо! — ASS
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.12.2009, 1:22
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Да виндома он берет smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.12.2009, 1:23
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



я думаю автор уже давно определился брать ВИндом, так как изначально был к нему склонен, + ко всему большинство учавствовавших в советах по выбору склонились к нему же (виндому).... ну а дальше просто решили обсудить насущное... smile.gif


--------------------
Спасибо! — `Саня`
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.12.2009, 1:24
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ага, надо же где-то вату закатать, а то и поговорить негде, а тут так удачно все сложилось....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Bifacial MadMax STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 22.12.2009, 1:27
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




если бы был выбор между 100 марком и виндомом то я бы выбрал виндом а тут 110 марк и виндом!!!
Марк ИМХО



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.12.2009, 1:28
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



АлекСандр Сергеевич smile.gif) в 2000ом году был не только 110 кузов, но и соточка smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.12.2009, 1:29
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



дык он я так понял не между 110м кузовом, а 100м выбирает!

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 22.12.2009, 1:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 22.12.2009, 1:31
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




от б** че то совсем не понял =)))) между чем и чем выбирал авто =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.12.2009, 1:32
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



из того, что понял Я...100й марк и ВИндом в 20м кузове...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 22.12.2009, 1:33
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




пусть кроуна берет =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Bifacial MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.12.2009, 1:33
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



а почем нынче кроуняги вэдовые ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.12.2009, 1:33
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



подтверждаю..тока на кроун еще соточку как минимум собрать надо...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 22.12.2009, 1:36
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Maledict @ 22.12.2009, 0:33) *
а почем нынче кроуняги вэдовые ?

а тебе какие нуны??? 141??? 151?? 171??? 181??? =)))

ну знакомые собираються продавать 97-98 год 4 везде 300 с копейкой


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 22.12.2009, 10:57
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




[quote name='ctx' date='22.12.2009, 0:49' post='280075']
у меня на виндоме стояли обычные стойки, есть темсовские в гараже но они мертвые!
[/quote


это радует, что можно обычные воткнуть....



Марк 105 и Виндом 20.
Кроуна конечно очень хотелось бы, но вот денежек нет на него.
Вообщем всем спасибо за советы и не только. Скорей всего возьму Виндома. Осталось только к знакомому покрасочнику съездить чтобы тот глянул, битый он или нет.
Спасибо! — fantasy_S
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.12.2009, 11:04
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



К слову, многие жаловались что виндомы в таких кузовах бенз хавают немерянно.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 22.12.2009, 11:12
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




наш бенз любая машина будет кушать в большом количестве, правда без особого удовольствия...
ОБязательно покажи приобретение, если решишься
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 22.12.2009, 13:57
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




ну что купил?


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 22.12.2009, 17:27
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Нет, еще не купил. Думаю оставить залог и за кредитом в местный банк. Если все окей будет, то на следующей неделе приобрету.
А что там с немеренным пожиранием бенза? Кто знает правду?
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.12.2009, 18:26
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



на любой машине кол-во пожирания бензина зависит от состояния узлов и агрегатов...Банально МАФ умрет - и все... крокодил...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 22.12.2009, 18:49
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Я уж испугался, что что-то не то.
А вообще, 2 MZ можно как-то сравнить по надежности с 1g или 1jz. Только по надежности, а не удобству ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 22.12.2009, 22:13
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Ну что, форумчане, кто чего знает по двигателю, а?

Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 22.12.2009, 22:39
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



По-моему, нашему герою лучше просто перечитать все отзывы про Виндом на Drom.ru, полазить по форумам, где описываются особенности двигателей MZ. Пожалуй, это лучший вариант. Даже если сейчас здесь отпишутся 2-3 владельца Виндомов, их мнения едва ли будут объективны. Мы же свою миссию выполнили - машину порекомендовали smile.gif

Сообщение отредактировал Espero - 22.12.2009, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 22.12.2009, 22:41
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Я бы с удовольствием почитал отзывы на Дроме, но у меня инет не работает и плюс к тому же заблокирован...
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 22.12.2009, 22:43
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Цитата(Энтони Хопкинс @ 22.12.2009, 21:41) *
Я бы с удовольствием почитал отзывы на Дроме, но у меня инет не работает и плюс к тому же заблокирован...
Я кину пару отзывов в личку минут через 20, как говорится: no problems! five.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 23.12.2009, 14:46
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Заранее благодарен!!!
Перейти в начало страницы
 
+
fantasy_S
сообщение 23.12.2009, 19:23
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 208

Авто: Nissan March



Цитата(Энтони Хопкинс @ 22.12.2009, 22:13) ссылка доступна только зарегистрированным
Я бы с удовольствием почитал отзывы на Дроме, но у меня инет не работает и плюс к тому же заблокирован...



я тебе сейчас накопирую с Дрома!!! declare.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 23.12.2009, 20:56
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Цитата(fantasy_S @ 23.12.2009, 19:23) *
И в двух словах о двигателе: двигатель SUKA мощный!!! Решай, Виндома покупай! bicycle.gif




я тебе сейчас накопирую с Дрома!!! declare.gif


Спасибо конечно!!! Завтра поедем за кредитом? А?


Ну а потом и на стоянку за авто!!!!!

Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:10