Как не стоит выдергивать машины, кому-то стрельнуло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как не стоит выдергивать машины, кому-то стрельнуло |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
-------------------- Спасибо! — Медведь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
америкосы... любят они на своих супермощных машинах дать тапок в пол. Иногда все-таки думать надо. По крайней мере надеюсь, что эти люди это наконец-то поняли
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 69 Спасибо: 22 ![]() |
Сравните стекла на 3-м и 5-м фото. Что-то тут не так
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
там тонер наверно держит стекло
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
не показали что этим фордом вытаскивали?
Сравните стекла на 3-м и 5-м фото. Что-то тут не так заднее - пластиковое -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
Цитата не показали что этим фордом вытаскивали? неа не показали:( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 69 Спасибо: 22 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
Цитата Его и вытаскивали, если передом ехать нет он вытаскивал когота ну так писали, но тоже не точно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 69 Спасибо: 22 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Медведь, хыыы улыбнул прям за здрасти!!! а как можно в грязи уделаться так?? не догадываешься???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
см на 3 фотки трос к нему прицеплин к заду а зад чистый значит он тянул...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Директор рудника Кубака умер вот таким же образом. Оборвался трос, когда дергали и пока.
Сообщение отредактировал Ruiner - 8.12.2009, 16:04 Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 69 Спасибо: 22 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
и на последних фотках видно что стекло с нутри выбито значит с зади прилетело ему
х/з, что-то фары с решеткой радиатора относительно чистые. Я не понимаю как так можно, от его же калес передних грязь налетала, посмотри на фотки которые у нас в пампасы ездили люди такиеже все обделаные:) -------------------- Спасибо! — Медведь
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 111 Авто: Toyota Mark II,1998, 1JZ-GE, VVT-i ![]() |
Директор рудника Кубака умер вот таким же образом. Оборвался трос, когда дергали и пока. оторвался не трос,а крюк на урале,к которому цепляли Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Видел такое вживую ... покоцанный капот и разбитое лобовое ... неприятно ...
![]() P.S. ... кто кого тянул ... развели прям клуб криминалистов ... вы ещё начните по форме/очертаниям/кляксометрии вычислять траекторию полёта грязевых частиц, дабы установить направление прокручивания колёс ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Че вы тут вой подняли??Вы лутче раскажите как стоит пользоваться выдергиванием машины если зацеплен
1.Трос 2.Фал. 3.китайская веревка или нитка.. А не обсуждать тут какие у него стекла..Вот к пример дергали фалом и че??спасли 2 стекла.. -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! Спасибо! — Lonely_Madness
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 69 Спасибо: 22 ![]() |
Че вы тут вой подняли??Вы лутче раскажите как стоит пользоваться выдергиванием машины если зацеплен 1.Трос 2.Фал. 3.китайская веревка или нитка.. А не обсуждать тут какие у него стекла..Вот к пример дергали фалом и че??спасли 2 стекла.. Уточни про ФАЛ, а то они дюже разные бывают: Фал (нидерл. val (от vallen — падать, спускать)) — снасть, предназначенная для подъёма и спуска парусов (грота, стакселя и других), отдельных деталей рангоута (например, реев, стеньг, гафелей), флагов, вымпелов и т.п. Фалы, используемые на судах и кораблях относятся к бегучему такелажу. В качестве фалов применяются металлические, синтетические или растительные тросы. Фал испытывает большую нагрузку при работе. В зависимости от предназначения фалы получают дополнительное наименование, например, дирик-фал, кливер-фал, стаксель-фал, сигнальный фал и др. Воднолыжный фал — плавучий трос из синтетических волокон, снабженный рукояткой на одном конце и крепящийся другим концом к пилону на катере. Служит для буксировки спортсменов-воднолыжников. Часто фалом называют страховочный трос (например, трос для крепления вытяжного кольца парашюта к самолету, космонавта - к космическому кораблю при выходе в открытый космос). |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Медведь, Карабельный канат..веревка..ОН имеет свойсва растягиваться в отличии от других как трос..На даной фото был мощный корабельный ФАЛ спец для больше грузов.а не веревка простая переплетенная..Вытягивал сайгак(камаз4310) резко дернул дал сильный натяг в итоге мантеровка не выдержала с креплением на фаркопе и это все добро полетело в переднюю часть камаза..Монтировка пробила морду+печку,а фал(канат карабельный) в лобовуху Итог писец стеклам и водила посидел на месте(видел своими глазами)..
1.если закреплен трос то его мона дергать с разгону в отличии от фала которому нужна определеная натяжка из за которой он сам практически вызволяет автомобиль...Понятно??!! -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 69 Спасибо: 22 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Медведь, Я не умный..проверенно..временем..
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Че вы тут вой подняли??Вы лутче раскажите как стоит пользоваться выдергиванием машины если зацеплен вешаеш на трос что нибуть типо тулупа или половичка. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 69 Спасибо: 22 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Трос надо хороший а не всякие перевязанные ласкутки.
Помню молой был, гулял по сопке бульдозер вытаскивал из болота другой бульдозер. У них трос металлический был. Когда этот трос порвался в близи стоящих листвиниц не стало как серпом. Сообщение отредактировал Славентий - 8.12.2009, 21:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Меня в прошлом году Камаз на трассе дергал( Съехал я на обочину совсем), веревка с запястье толщиной пролетела в10 см от лововухи и моего лица( крюк с права)- очковвоооо!!!
-------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Ну и как не следует выдергивать машину?????
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3150 Спасибо: 2368 ![]() |
Имхо, необходим трос/верёвка/канат/стропа, гарантированное усилие на разрыв которого, как минимум в 2 раза (лучше больше) превышает массу вытаскиваемого автомобиля. Трос должен быть надёжно зактеплён, монтажки и балонники в топку, шаклы рулят. Так-же желательно, чтобы трос был цельным, если не получаеться, то, опять-же, надёжное соеденение. Необходимо помнить, что на большинстве авто трос цепляеться за БУКСИРОВОЧНЫЕ проушины и сильный рывок может просто эти проушины вырвать. На трос нужно одеть что-то, что погасит энергию троса при разрыве (фуфайку, коврик, бревно сверху положить), но необходимо помнить, что лёгкая ветровка никак не повлияет на фал сантиметров 10 толщиной, выбирайте адекватный груз. Предыдущий пункт не касаеться синтетических плетённых тросов, они просто падают на землю. Что-то больше ничего на ум не приходит.
Ну и от себя могу добавить, когда в тебя летит порванный трос, ощущение не из приятных, но появляеться необыкновенная прыть, с которой ныряешь под торпеду ![]() -------------------- Спасибо! — KaZaH_TIP
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Имхо, необходим трос/верёвка/канат/стропа, гарантированное усилие на разрыв которого, как минимум в 2 раза (лучше больше) превышает массу вытаскиваемого автомобиля. Трос должен быть надёжно зактеплён, монтажки и балонники в топку, шаклы рулят. Так-же желательно, чтобы трос был цельным, если не получаеться, то, опять-же, надёжное соеденение. Необходимо помнить, что на большинстве авто трос цепляеться за БУКСИРОВОЧНЫЕ проушины и сильный рывок может просто эти проушины вырвать. На трос нужно одеть что-то, что погасит энергию троса при разрыве (фуфайку, коврик, бревно сверху положить), но необходимо помнить, что лёгкая ветровка никак не повлияет на фал сантиметров 10 толщиной, выбирайте адекватный груз. Предыдущий пункт не касаеться синтетических плетённых тросов, они просто падают на землю. Что-то больше ничего на ум не приходит. Ну и от себя могу добавить, когда в тебя летит порванный трос, ощущение не из приятных, но появляеться необыкновенная прыть, с которой ныряешь под торпеду ![]() Совершенноо согласен!!Смотреть еще нужна как машина закопана если на пузе сидит то лутче откопать немного.. -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 ![]() |
Совершенноо согласен!!Смотреть еще нужна как машина закопана если на пузе сидит то лутче откопать немного.. Да -------------------- [code][/code] Посетить мою домашнюю страницу
Цитата |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:20 |