Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как не стоит выдергивать машины, кому-то стрельнуло
Lonely_Madness
сообщение 8.12.2009, 15:41
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал БЯКА - 18.12.2009, 20:06


--------------------
 
Спасибо! — Медведь
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 28)
KAMAZ
сообщение 8.12.2009, 15:42
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




америкосы... любят они на своих супермощных машинах дать тапок в пол. Иногда все-таки думать надо. По крайней мере надеюсь, что эти люди это наконец-то поняли


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Медведь
сообщение 8.12.2009, 15:48
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 69
Спасибо: 22




Сравните стекла на 3-м и 5-м фото. Что-то тут не так
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 8.12.2009, 15:49
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



там тонер наверно держит стекло


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 8.12.2009, 15:51
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




не показали что этим фордом вытаскивали?

Цитата(Медведь @ 8.12.2009, 15:48) *
Сравните стекла на 3-м и 5-м фото. Что-то тут не так



заднее - пластиковое


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 8.12.2009, 15:54
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g




Цитата
не показали что этим фордом вытаскивали?

неа не показали:(


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Медведь
сообщение 8.12.2009, 15:55
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 69
Спасибо: 22




Цитата(K E N T @ 8.12.2009, 14:51) *
не показали что этим фордом вытаскивали?

Его и вытаскивали, если передом ехать
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 8.12.2009, 15:57
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Цитата
Его и вытаскивали, если передом ехать


нет он вытаскивал когота

ну так писали, но тоже не точно


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Медведь
сообщение 8.12.2009, 15:59
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 69
Спасибо: 22




Цитата(Lonely_Madness @ 8.12.2009, 14:57) *
нет он вытаскивал когота

ну так писали, но тоже не точно

См. фото 2. Как можно так уделаться (я про грязь)? Ну явно же его тянули
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.12.2009, 16:00
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Медведь, хыыы улыбнул прям за здрасти!!! а как можно в грязи уделаться так?? не догадываешься???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 8.12.2009, 16:01
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



см на 3 фотки трос к нему прицеплин к заду а зад чистый значит он тянул...


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 8.12.2009, 16:04
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Директор рудника Кубака умер вот таким же образом. Оборвался трос, когда дергали и пока.

Сообщение отредактировал Ruiner - 8.12.2009, 16:04
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
Медведь
сообщение 8.12.2009, 16:04
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 69
Спасибо: 22




Цитата(ASS @ 8.12.2009, 15:00) *
Медведь, хыыы улыбнул прям за здрасти!!! а как можно в грязи уделаться так?? не догадываешься???

х/з, что-то фары с решеткой радиатора относительно чистые. Я не понимаю как так можно
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 8.12.2009, 16:06
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



и на последних фотках видно что стекло с нутри выбито значит с зади прилетело ему

х/з, что-то фары с решеткой радиатора относительно чистые. Я не понимаю как так можно, от его же калес передних грязь налетала, посмотри на фотки которые у нас в пампасы ездили люди такиеже все обделаные:)


--------------------
 
Спасибо! — Медведь
Перейти в начало страницы
 
+
fanat
сообщение 8.12.2009, 16:07
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 111

Авто: Toyota Mark II,1998, 1JZ-GE, VVT-i



Цитата(Ruiner @ 8.12.2009, 15:04) *
Директор рудника Кубака умер вот таким же образом. Оборвался трос, когда дергали и пока.

оторвался не трос,а крюк  на урале,к которому цепляли
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2009, 16:09
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Видел такое вживую ... покоцанный капот и разбитое лобовое ... неприятно ...wink.gif


P.S. ... кто кого тянул ... развели прям клуб криминалистов ... вы ещё начните по форме/очертаниям/кляксометрии вычислять траекторию полёта грязевых частиц, дабы установить направление прокручивания колёс ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 8.12.2009, 16:13
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Че вы тут вой подняли??Вы лутче раскажите как стоит пользоваться выдергиванием машины если зацеплен 

1.Трос

2.Фал.

3.китайская веревка или нитка..

А не обсуждать тут какие у него стекла..Вот к пример дергали фалом и че??спасли 2 стекла..


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Спасибо! — Lonely_Madness
Перейти в начало страницы
 
+
Медведь
сообщение 8.12.2009, 16:22
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 69
Спасибо: 22




Цитата(KaZaH_TIP @ 8.12.2009, 15:13) *
Че вы тут вой подняли??Вы лутче раскажите как стоит пользоваться выдергиванием машины если зацеплен 

1.Трос

2.Фал.

3.китайская веревка или нитка..

А не обсуждать тут какие у него стекла..Вот к пример дергали фалом и че??спасли 2 стекла..

Уточни про ФАЛ, а то они дюже разные бывают:

Фал (нидерл. val (от vallen — падать, спускать)) — снасть, предназначенная для подъёма и спуска парусов (грота, стакселя и других), отдельных деталей рангоута (например, реев, стеньг, гафелей), флагов, вымпелов и т.п. Фалы, используемые на судах и кораблях относятся к бегучему такелажу.

В качестве фалов применяются металлические, синтетические или растительные тросы. Фал испытывает большую нагрузку при работе.

В зависимости от предназначения фалы получают дополнительное наименование, например, дирик-фал, кливер-фал, стаксель-фал, сигнальный фал и др.

Воднолыжный фал — плавучий трос из синтетических волокон, снабженный рукояткой на одном конце и крепящийся другим концом к пилону на катере. Служит для буксировки спортсменов-воднолыжников.

Часто фалом называют страховочный трос (например, трос для крепления вытяжного кольца парашюта к самолету, космонавта - к космическому кораблю при выходе в открытый космос).
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 8.12.2009, 16:30
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Медведь, Карабельный канат..веревка..ОН имеет свойсва растягиваться в отличии от других как трос..На даной фото был мощный корабельный ФАЛ спец для больше грузов.а не веревка простая переплетенная..Вытягивал сайгак(камаз4310) резко дернул дал сильный натяг в итоге мантеровка не выдержала с креплением на фаркопе и это все добро полетело в переднюю часть камаза..Монтировка пробила морду+печку,а фал(канат карабельный) в лобовуху Итог писец стеклам и водила посидел на месте(видел своими глазами)..
1.если закреплен трос то его мона дергать с разгону в отличии от фала которому нужна определеная натяжка из за которой он сам практически вызволяет автомобиль...Понятно??!!


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
Медведь
сообщение 8.12.2009, 16:34
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 69
Спасибо: 22




Цитата(KaZaH_TIP @ 8.12.2009, 15:30) *
...Понятно??!!

Какой ты умный!!! А что еще тут ответить тебе можно?
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 8.12.2009, 16:45
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Медведь, Я не умный..проверенно..временем..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 8.12.2009, 17:16
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(KaZaH_TIP @ 8.12.2009, 15:13) *
Че вы тут вой подняли??Вы лутче раскажите как стоит пользоваться выдергиванием машины если зацеплен


вешаеш на трос что нибуть типо тулупа или половичка.
Спасибо! — D-imon Oleg95 PeKar` s-mx Медведь
Перейти в начало страницы
 
+
Медведь
сообщение 8.12.2009, 18:08
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 69
Спасибо: 22




Цитата(Джам @ 8.12.2009, 16:16) *
вешаеш на трос что нибуть типо тулупа или половичка.

И закрепить (тулуп или половичек) не помешает
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 8.12.2009, 21:15
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Трос надо хороший а не всякие перевязанные ласкутки.



Помню молой был, гулял по сопке бульдозер вытаскивал из болота другой бульдозер. У них трос металлический был. Когда этот трос порвался в близи стоящих листвиниц не стало как серпом.

Сообщение отредактировал Славентий - 8.12.2009, 21:16


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 9.12.2009, 0:12
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Меня в прошлом году Камаз на трассе дергал( Съехал я на обочину совсем), веревка с запястье толщиной пролетела в10 см от лововухи и моего лица( крюк с права)- очковвоооо!!!


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 15.12.2009, 0:54
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Ну и как не следует выдергивать машину?????


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 15.12.2009, 1:55
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 3150
Спасибо: 2368




Имхо, необходим трос/верёвка/канат/стропа, гарантированное усилие на разрыв которого, как минимум в 2 раза (лучше больше) превышает массу вытаскиваемого автомобиля. Трос должен быть надёжно зактеплён, монтажки и балонники в топку, шаклы рулят. Так-же желательно, чтобы трос был цельным, если не получаеться, то, опять-же, надёжное соеденение. Необходимо помнить, что на большинстве авто трос цепляеться за БУКСИРОВОЧНЫЕ проушины и сильный рывок может просто эти проушины вырвать. На трос нужно одеть что-то, что погасит энергию троса при разрыве (фуфайку, коврик, бревно сверху положить), но необходимо помнить, что лёгкая ветровка никак не повлияет на фал сантиметров 10 толщиной, выбирайте адекватный груз. Предыдущий пункт не касаеться синтетических плетённых тросов, они просто падают на землю. Что-то больше ничего на ум не приходит.
Ну и от себя могу добавить, когда в тебя летит порванный трос, ощущение не из приятных, но появляеться необыкновенная прыть, с которой ныряешь под торпеду smile.gif



--------------------
Спасибо! — KaZaH_TIP
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 15.12.2009, 15:10
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(Alex_gunn @ 15.12.2009, 0:55) *
Имхо, необходим трос/верёвка/канат/стропа, гарантированное усилие на разрыв которого, как минимум в 2 раза (лучше больше) превышает массу вытаскиваемого автомобиля. Трос должен быть надёжно зактеплён, монтажки и балонники в топку, шаклы рулят. Так-же желательно, чтобы трос был цельным, если не получаеться, то, опять-же, надёжное соеденение. Необходимо помнить, что на большинстве авто трос цепляеться за БУКСИРОВОЧНЫЕ проушины и сильный рывок может просто эти проушины вырвать. На трос нужно одеть что-то, что погасит энергию троса при разрыве (фуфайку, коврик, бревно сверху положить), но необходимо помнить, что лёгкая ветровка никак не повлияет на фал сантиметров 10 толщиной, выбирайте адекватный груз. Предыдущий пункт не касаеться синтетических плетённых тросов, они просто падают на землю. Что-то больше ничего на ум не приходит.
Ну и от себя могу добавить, когда в тебя летит порванный трос, ощущение не из приятных, но появляеться необыкновенная прыть, с которой ныряешь под торпеду smile.gif


Совершенноо согласен!!Смотреть еще нужна как машина закопана если на пузе сидит то лутче откопать немного..




--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
MANCUBUS
сообщение 18.12.2009, 19:59
Сообщение #29


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




Цитата(KaZaH_TIP @ 15.12.2009, 14:10) *
Совершенноо согласен!!Смотреть еще нужна как машина закопана если на пузе сидит то лутче откопать немного..



Да


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 4:20