ваше первое авто (предлагаю ностальгировать и хвастаться), марка, обстоятельства приобретения, и вообще ..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ваше первое авто (предлагаю ностальгировать и хвастаться), марка, обстоятельства приобретения, и вообще ..... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
ну вот мы сейчас обсуждали, обсуждали и "меня посетила мысль", давайте хвастаться и ностальгировать
![]() значицо отсебятина: 1 авто - Toyota Sprinter, 1993 г. бензин, объём 1,5, передний привод, ссылка доступна только зарегистрированным подарок папы, училась ездить, ушатала за 1,5 года и продала за смешные деньги 2 авто - Mitsubishi Galant Sports, 1999 г. бензин, 2,5, 4WD, ссылка доступна только зарегистрированным подарок самой себе (копила почти 2 года), 2 аварии (все живы, страховки выплачены), машина на запчасти (страдаю, скорблю) СЕЙЧАС МЕЧТАЮ (и планирую) ссылка доступна только зарегистрированным деньги семьи идут на ремонт и на мои мечты пока никак не хватает, а хочеца ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
У меня первая жигули семерочка потом уже чтонибуть еще возьму
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
начал с Запорожца, скорее всего им же и закончу.
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Спасибо! — crazybubble lynx
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
1. ВАЗ - 2106 - 1983 г.
2. Toyota Carib 1985 г. 3. Mitsubisi Padjero - 1996 г. 4. Nissan Datsun 1995 г. 5. Toyota Surf 1999г. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Тоже начинал с "Запора",закончу хз чем,надеюсь не "Ладой".
-------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
не ну я про свою первую копейку (она ещё жива!) просто скромно умолчала
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
№1 ММС Лансер, 1980 г.в.
Тойота Хайс, 1991 Мазда Демио, 1996 ![]() И теперешний Бусик .... -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
так вот же
ссылка доступна только зарегистрированным Спасибо! — никА
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
упс...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564 ![]() |
А у меня было первое авто НИССАН БЛЮБЕРД 88г.в. --с ним намучился пипец ... . К примеру: поездив несколько дней , придя на стоянку за ним , постоянно небыло бензина в баке
![]() ТАК ЧТО НАРОД , ПОКУПАЙТЕ ПЕРВУЮ МАШИНКУ ДЕШОВУЮ ( ЕСЛИ НЕ ИМЕЯ НИ КАКОГО ОПЫТА ДО ЭТОГО) ХОТЬ НЕ ЖАЛКО УБИВАТЬ ТО!!!! -------------------- Спасибо! — lynx
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl ![]() |
а я начинала ездить на грузопассажирском Мазда Бонго 86 г., в котором из-за руля меня почти не было видно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Первая была Н-Санни 86 г,покупал в г.Симоносеки !.5 турбо, теплые воспоминания.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
Shiko,
Цитата первым в списке твоих собственных авто именно так ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
1) Mitsubishi Lancer 1993, дизельный 1.5л, седан - первая машинка на которой я учился ездить, отцовская до сих пор у него и стоит:)
2) Toyota Chaser Tourer S, 2,5L, 1998г, первый личный автомобиль, продал этим летом. ездил ровно год ![]() 3) Toyota Pronard, 3L, 2002г, второй личный автомобиль результат работы этого лета ![]() В будующем очень хочу Crown Atlet 2004г, 3L уж очень потрясное авто, либо Toyota Harrier 3L 2003г... Люблю большие и очень комфортные машинки, аж человеком себя чувствую ![]() -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — lynx
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
начинал с ВАЗ 2106 1982 года куплена за небольшие деньги у знакомого, подшаманена, подшаманена, заменен двигатель, подшаманена, перекрашена.. продана, даже чуть дороже чем брал... в общем так я научился ремонтировать машины) ибо был гараж, с тельфером, инструментом и желанием кататься... наличием денег только на запчасти и то не всегда.. и братом автомехом, которому заниматься машиной было некогда, зато спросить всегда можно)...
Далее тойота корона хэтчбэк 1987 года, покупал старший брат, но у него не было прав (покупал с мыслью получить права) в итоге предложил ему подремонтировать машинку, а я пока буду кататься на ней... прокатался 3 месяца и купил... Хонда цивик 1985 года на механике, седан... вот это машина.. куплена была за 8 тысяч рублей.. ночью.. одним пацанам срочно нуны были деньги... куплена по простой доверенности, с наличием на руках двух генералок от предыдущих хозяев.. после того как 4 месяца откатался на цивике ко мне подошел мужичек, представился хозяином (собственником по документам) и предложил переоформить... в процессе машину особо не ремонтировал.. в самом начале поменял сломанный подрульный переключатель (где поворотки) ибо отломан был один рычажок.. и поставил зеркала, причем от жигулей))).. ибо зеркал боковых не было... продал через год за 20 тысяч на трассу (была машинка 100%).. потом корона зубатка 1991 года.. куплена в кредит (потребительский кредит) цена машина 40 тысяч... покатался.. продал товарищу который получил права.. он же ушатывал машинку как мог и потом также продал.. я на ней проездил месяцев 4-5... Следующий пепелац Хонда цивик 1992 года.. на механике, седан.. тоже 100%... прокатался долго (по моим меркам) больше 7 месяцев.. поставил на полную капиталку двигателя, поменял сцепление на новое японское.. не успел собрать двигатель.. пришел человек и сказал "Забираю за 70 хоть счас"... за ночь собрали движку и продали также на трассу... на этой машине было 2 аварии.. один раз на стоянке въехал черт на терране.. второй раз крутануло из-за вылезшего на дорогу грузовика.. и снесли бампер задний.. поэтому 70 нормальная цена была... потом Митсубиши РВР.. 1995 года.. был куплен за 55 тысяч.. с битой мордой и запчастями в придачу... отдал 25 тысяч за ремонт морды.. в итоге машина вышла в 80 тысяч... 2 литра.. спорт гир... зверь а не машина).. через 2 месяца обменял на Мазду Демио с доплатой 40 тысяч... мазду оценили в 45 и + доплата = 85 тысяч за РВР, у мазды была мертвая коробка, тут же на разборке купил другу коробку за 12 тысяч, поставил.. меньше чем через месяц мазду за 75 тысяч.... мент на регистрации "А чего так не долго покатались?"...))) угарел.... Далее был куплен паджеро 1993 года коротыш дизель 4Д56... несколько геморным он мне достался... подтекало масло из под коренного сальника.. зато когда выпал первый снег было прикольно, ехать куда хочеться... началась любовь к джипам.. и ненависть к дизелям (не нравился грязный двигатель по дкапотом)... а итоге после 6 месяцев мучения с паджером был обменян на Тойота виста 2000 года седан...двигатель 3S-FSE (D4 всеми любимый)... получил висту в конце января 2009 года.. морозы.. но сигнализация с прогревом каждый час.. и все морозы пережиты на улице.. чистыл впускной коллектор ибо было оочень много грязи.. менял свечи... и обменл в апреле... обменял на свой Эскудик.... 1992 год, на механике!!!.. двигатель G16A, кузов TD01W.. 100%... вот эта машинка мне понравилась.. не смотря на все деревянство салона.. мне нравиться... не такой прожорливый как паджеро, не такйо громостский как другие большие джипы.. зато после лифта, установки колес 235/75/15, установки механических хабов.. машина реальный вездеход... безумно рад и счастлив... Потом летом для катаний по летним доргам купил себе Труэно.. 1993 года... 1,6 двигатель, 115 лошадей... который в настоящий момент отдан матери в связи с продажей её машинки... В промежутке между паджером и Вистой (пока паджер был на ремонте) была куплена Тойота Старлет 1997 года.. двигатель 4Е (1,3) кузов EP91 (5-ти дверная)... куплена как подарок матери... когда мать обменяла права (кончился срок 10-ти летний) была отдана матери... Вот такая вот история моих машин))) -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. ![]() |
Первая была в 98 году, трехлетняя жигули 4-ой модели. Вот на ней я и учился,благо гараж был. Был мануал от производителя и ...почти все свободное время : то клапана регулировал,то карбюратор,сделал линейку и делал сход-развал,мовилил и много еще чего,всего и не помню уже))) Весь этот гемор закончился с покупкой первой иномарки...это была Тойота-Корона- Марк2,середины 80-х годов с рогами))Потом Ниссан АД , Эскудик , Икстрейл...сейчас Секвойя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
ну... когда права получил, как-то не до машин было... студенческие годы... два года, подаренных дядям в погонах... в 2006 летом наконец появилась моя собственная - Тойотка Корса 98 г.р. 1,5л вэдовая на ручке))) у брата купил (ну как купил... просто бабла добавил ему на Эскуду... ну как ему... Эскуда-то тоже моя была, просто он на ней катался))))) позже его продали знакомому, брат опять превратился в пешехода))
и вот три года спустя, когда уже левая рука приросла к ручке КПП, стрельнула Слива (она же Ниссан Сильвия 2000 года 2,0атмо автоматная) и вот уже месяц я езжу с лыбой на лице... и со смайликом на кепке, когда самому лень улыбаться))))) надеюсь, следующим будет Вайпер)))) ну или на крайняк Камаро 2009 модельного года.... да пох... какого года, Камаро он и в Африке Камаро))))) -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
Первой машиной стала Тойота Калдина 1996 года, которая покупалась в первую очередь мужу для работы, так что я на ней ездила мало, буквально пару недель.
А моим личным первым автомобилем стал Ипсум 1996 года, я давненько присмастривалась к Ипсам и, хотя предлагали и другие варианты, остановилась на нем. и не прогадала. С ним вместе колесим уже год с небольшим. Продавать пока не хочу, настолько мне в нем хорошо и удобно. Мечтаю о Вехе, но это пока в дальних планах. Ипсум привил мне любовь к минивенам, так что, думаю, что следующей машиной, если не Викросс, будет Япсум свежего года. Сообщение отредактировал Basya - 7.12.2009, 1:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
А мой первый авто это SUBARU LEON.., вот зачётный беспредел, и проходимость (мне тогда приходилось очень часто дворами ездить (прав не было)), но то что этот мобиль был проходимый аки жип ето факт, механика, понижайка, ну просто песня, рычит .., ааайй ай, ну а чо 15 лет точиле.., ну короче вдохновил меня цубару , както мы с корефаном в аэропорт за грузом ездили, ну и пилим обратно в город, весело так, и на хвост какойто иномарке падаем (не то чтобы крутой, но так себе, по нынешним типо ипсума чтото. но а кого не бесит когда на хвосте .., хер какой весит..., ну он быстрее и мы быстрее, ну и сдался он короче..., обошли мы его..., эх задору сколько..., как мы на той телеге не улетели напрочь.., ведь и стойки даже сняли... а на кой они не рабочие,так на торсионах и ехали..., эхх молдость..+ полная загрузка...
И что мы с ним не делали, и в ...засаживали., по самое не хачу..., и както как на водоём знаете где, как на солнечный ехать, так там както бульдозер перекопал, спецом, а корефан за рулём был, и тока вчера там ездили, так он дорогу там вдалеке высматривал, где яма, а перед носом котлована и не заметил, так и воткнулись ....., вертикально торчали, потом темже трактором дёрнули и них... проблем , и ничё ему, не фары, не морда не помята, сейчас наверное не делают таких машин.. Да ябы не продал его никогда, даже сказать не отдал бы, да хранить было не где..., жисть сиротская, пока права получил, да из пацанов вывос...., никогда себе не пощу. Эх да будет ему счастье в следущей жизни.... -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Первое авто со мной. Москвич 408, двигатель 412, кузов переходной модели, так называемый рестайлинговый, который уже соответствовал тогдашним нормам пассивной безопасности, ручник под торпедой, ремни безопасности уже есть (с конца 60-х), боковых зеркал не предусмотрено конструкцией, все тормоза - барабанные (передние - полный геморрой), вакуумного усилителя тормозов нет.
Кстати, рычаг переключения передач уже напольный, несмотря на утверждение Википедии о том, что его перенесли с руля в 1973-м году. Может быть, кому-то покажется громко сказанным, но именно на Москвиче за прошлую зиму я научился ездить. Глубоко тепло отношусь поэтому - за то, что приобрёл опыт. Сообщение отредактировал Гидр - 7.12.2009, 1:55 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Да в тему 83 года была
БЫЛ, субарик это ОН, каюсь Сообщение отредактировал miki - 7.12.2009, 1:57 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
покупая первый автомобиль, выбирал исключительно из марков, крест, кроунов... а купил марино
![]() потом был кариб в 115-м кузове, цефиро A32, сурф 185-й.. ничего интересного, вобщем. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а у меня все в подписи
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
а у меня первый был Тойота Краун 81г вот это был реальный машинка
потом Тойота Креста 86г Нисан Сани 93г Нисан Датсун Джип 90г Тойота Сурф 89г УАЗ 469!!!!!!!!!!! Тойота Мастер Сурф 91г Исузу БигХорн 91г Хонда Цивик 96г есть и очень радует меня!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 685 Спасибо: 141 Авто: Subaru Forester 2001, GMC Acadia 2008 ![]() |
Учился ездить на ММС Libero 1996 года,тогда еще без прав. Потом была Toyota Carina ED 1995 года,как раз получил права, пол года покатался и разбил её. Потом спустя 2,5 года скопил денег и купил уже свою личную Toyota Corona 1999 года, пол года поездил и продал, купил Subaru Forester 2001 года и вот уже год вместе с ним.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1142 Спасибо: 1982 ![]() |
После получения прав, машина первая появилась только через пол года, была это Тойота Старлет (97г. 1,3л. передний привод), это была моя первая любовь
![]() На замену ей пришел Дайхатсу Пузар (96г. 1,5л., передний привод), ммм, это была бурная и всепоглашающая страсть ![]() Протосковав без машины пару месяцев, я увидела его, такого большого и мощного, но правда ушатанного, несмотря на это я забрала его себе-моего Ниссан Терранно (93г. 2,7л. дизель.) Он у меня всего пару месяцев, мы учимся с ним понимать друг друга и совместно бороться с холодами, зато зимния колея меня перестала пугать ![]() -------------------- 8-91Ч-0З1-5б-98
Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственно свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать./Гроувер Уэйлен Были: Toyota Starlet, 97г. Dauhatsu Pyzar, 96г. Nissan Terrano, 93г. Mitsubishi Delica, 96г. Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что спасает чувство юмора....Я не лгу, но про коньяк умалчиваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
первый авто был хонда цивик 1984г.в., но токатался совсем недолго, а затем был ниссан санни 1993г.в., место в нем катострофически не хватало, по ширине не хватало именно, еще и не механике, кочергу дергать постоянно, если кто-то рядом на пассажирском сиденье-просто ужас!
машинка вот такая... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125 ![]() |
Mark II 86г.в. (черностой)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1566 Спасибо: 1244 Авто: Honda CRV, 2008 ![]() |
Первой моей машиной была ММС Мираж Динго 1999г.в., очень любила ее..скучаю..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
первой был Audi 80 в 1997 году, на нём и учился, тогда на них мода была в црс, её модельный год 1986, наверно это один из первых авто на то время который имел округлые формы, в простонародии так и назвали -бочка=)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Ех...первая была T.Cresta 1993, 2,5, весь электро пакет...УХ! Вот это машинааа...взял её в ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошем состоянии (спасибо бывшему хозяину) Она не ехала, она плыла просто. Большие двери, тишина. Электро табло вообще радовало =) Досталось ей конечно, сначала возле работы, какой-то казлина (телевышка, студий гтрк, стоянка) "слизал" номер, потом КАЗЛИНА на маршрутке №3 гос номер 190 на перекрестке пропорол мне левый БОРТ и УЕХАЛ О_О!!! По неопытности и в панике оставил место ДТП, догнал, прижал у КОСМОСа, думал убью его, крики было слышно по всей Пролетарской. Я один, против меня ВЕСЬ автобус, мол пижоны понакупают машин и ездить не умеют!!! Ну правда то была моя, ему светило лишение прав. Договорился с гаи что я с ним сам расчитываюсь и ни кто ни чего не видел. Съездили к мастеру-оценили работу. А эта свлолочь(водила), вместо благоларности решила пропасть! Мол хозяин сказал что платить не будет за аварию!!! ПРИЧЕМ ТУТ ХОЗЯИН то? Ну вобщем пришлось "выбивать". Выбили =) потом (спасибо дорожники) по гололеду НАШЕЛ ФСку во дворе, бампер пришлось менять, потом на объездной понесло и между кюветом и снежным бруствером выбрал второе, оказался твёредый =), примял заднее крыло. Но к моменту продажи ВСЁ было починено, не прикопаешься. И на второй же день ей расколотили морду =( капот ДОМиком. Приехал на место ДТП, погрустил...жалко было. Сейчас продали уже второму человеку, но выглядит она СОВСЕМ не так как тогда...как моя первая машина =)
Потом Террано, потом ещё Террано, теперь LC80. -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
Хорошее предложение понастольгировать про свои машины!
Читал с удовольствием, и тоже решил присоединиться к теме. 1. 1998 год - Toyota Mark II 1989 г.в., турбодизель 2,5, автомат. 2. 2000 год - MMC RVR 1993 г.в., турбодизель 2,0, автомат, 4WD. 3. 2000 год - Toyota Sprinter 1991 г.в., бензин 1,6, автомат. 4. 2001 год - Toyota Corolla 1996 г.в., бензин 1,5, автомат. 5. 2002 год - Toyota Caldina 1996 г.в., бензин 2,0, автомат. 6. 2003 год - Toyota Raum 1998 г.в., бензин 1,5, автомат. 7. 2004 год - Honda Stream 2001 г.в., бензин 1,7, автомат. 8. 2005 год - Suzuki Grand Escudo 2001 г.в., бензин 2,7, автомат. 9. 2007 год - Toyota HL Surf 2000 г.в., бензин 2,7, автомат. (Cейчас на нем ездит жена, а я перешел на миникары). 10. 2009 год - Suzuki Jimny 2000 г.в., бензин 0,66, турбо, автомат. 11. 2009 год - ММС Pajero Mini 2005 г.в., бензин 0,66, автомат. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 413 Спасибо: 160 ![]() |
1. Crown 1992 1jz
2. Elgrand 1999 QD32 обе на автомате Сообщение отредактировал Lonely - 7.12.2009, 13:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Учился ездить на батином Москвич 2140 цвет "магма".Как сейчас помню летим мы,летим.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
1.Жучка 6 модели..цвет белые ночи, помыли по синьке соленой водой хз какого стала..Разбил!
2. Фольсваген Пассат 1979.г.в. Цвет гнилая вишня,1.8.мех. хорош апаратик,3 года прокатала,итог.ПРодали.. 3.Митсубиси писи))галант 1990 года.Машина зверь! пол года покатался поломал и продал.. 4.Корона бочка 94 двс 4с.1.8 автомат,цвет белый,разбил востановил Продал... 5.Тойота виста ардео..1.8 цвет белый 1999 г.в.без коцек..а благодаря жене задний бампер *****!!итог продал.. 6.Тойота чайзер 96 года.цвет серый 2.5.Надоело копаться зимой.итог Продал... 7.Митсубиси писи Паджер 1993.3литра цвет серый. Продаю!!! P.S.все мои машинки я любил и люблю..ООченньь!! -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
ваз-2103)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1334 Спасибо: 1390 ![]() |
Первая моя машина это Эскудо 93 года, 5-х дведный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 557 Спасибо: 72 ![]() |
учился еще без прав на отцовской Toyota Carina ED 94г, затем была продана и куплен Nissan Liberty... Первым личным автомобилем стала Мазда МС-8, красавица, намучился с ней, но все же была доведена до ума и 2 месяца назад поменяна на Эскудика, на котором и двигаюсь по сей день... Мазду как вижу, аж сердце захватывает, это была не просто машина-это была любовь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 ![]() |
1.Иж 412 1970г.
2.Мазда-Фамилия 1990г. 3 Форд-Лазер 1988г. 4.Тойота-Краун 1983г. 5.Тойота-Соарер 1982г. 6.Ниссан-Скайлайн 1991г. 7.Ниссан-Скайлайн 1991г. 8.Ниссан-Лаурель 1991г. 9.Субару-Легаси 1991г. -------------------- +79517699364 +79644573371
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
хм ... как то я бледно выгляжу ...
у мну первая, и единственная - это вот делика моя ![]() -------------------- Здоровых нет, есть не обследованные...
--- Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :) --- - Судьба - это то, какой ты - А почему я такой? - Судьба ... --- +7 914 860 6963 --- ![]() ![]() Спасибо! — ТИГРА
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(`Саня` @ 6.12.2009, 22:59) ссылка доступна только зарегистрированным Дубль два)) Объедините пжлста темы. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 953 Спасибо: 636 Авто: Toyota Premio 2002 ![]() |
Спасибо! — ТИГРА
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
если своя, то цивик ферио 92г.в.
![]() а если родителей, то Космич ИЖ Комби ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
сама перва машина была жигули 2101 -1971 года(fiat 125 или 124)
Батя мне давал ездить на ей. -круто!!! а своя была слепошарый аккорд 1986 года. адский пепелац!!! вообще хонды и бвм из ада. ох-ох-как я маленьким несдох... Сообщение отредактировал dissector - 7.12.2009, 20:56 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Участник Сообщений: 198 Спасибо: 69 Авто: Toyota Voltz 2002 ![]() |
1. Иж 412 1970 г.в.
2. Toyota Camry 91 г.в. 3. Suzuki Escudo 1997 г.в. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 769 Спасибо: 86 ![]() |
1. Отцовский Москвич 2140 до сих пор жив и еще ого-го как ездит
2. Honda Inspire 1999 г. кузов UA4 (ввезён под документы Honda Civic 1989 г.) 3. Ford Escape 2003 (203 лошадки под капотом, кожаный салон, люк, CarPC) Сообщение отредактировал demcha - 8.12.2009, 8:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Вот мой первый автомобиль на котором я учился (см. фото). Потом в армухе посчастливилось перегнать полковнику помоему Шараду - миниатюрненький такой автомобильчик, проехал 60 км по острову Кунашир на нём. А сейчас ежу на том что в подписи и именно его считаю первым автомобилем.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
Ну тогда и я раскажу про свой первый автомобиль. Году в 2003 меня кантузило грязевой покрышкой большого размера и мне срочно понадобилась жертва для глобальной переделки под офф-роуд машин. После долгих поисков былл найден эскудик коротыш 90-го года. Так как он был битый,то был куплен за сущии копейки(хотя в те времена для меня это были огромные деньги). Кое-как мы добрались до гаража и с первым заездом в ворота началась эра строительства авто. Которая как многие жиперы знают не заканчивается,а приостанавливается из-за не хватки средств. Короче был пройден долгий путь от маленького джипчика на колесах 195\65,до первого в области(а помойму в те года и на ДВ) Эскудика на 35-х богерах который все видели и знают в нашем городе. Эх сколько мы с ним испытали.....
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Так это ж "Мурзик")) Вот так старые офф-роудеры и выявляются...со временем..))
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 171 Спасибо: 46 Авто: Honda ![]() |
Первой машиной был Н.Блюбирд 1985 ) как давно это было 1998))
Т.Камри 91 Т.Королла 91 Х.Цивик Ферио 94 Н.Лаурель 92 ММС.Этерна 92 Н.Блюбирд 94 Т.Калдина 94 Т.ВВ 2001 у жены) Х.Аккорд 98 владею по сей день)) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
Мой первый и пока что единственный автомобиль Корона Премио 97, до сих пор за нее денежки отдаю=))
-------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
Дмитрий......., ну такой автомобиль был у многих, но что-то не все вспомнили
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
1-Ваз 2105 "79"(остались самые теплые воспоминания так как первый авто)
2-Тойота корона "83" 3-Ваз 2109 "87" 4-Мицубиси либеро "93" 5-Ваз 2105 "90" 6-Мицубиси галант "93" 7-Тойота гая "00" 8-Тойота королла левин "93" |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
Первый авто ВАЗ 21013.....,
- 2 раза красил "по кругу", -3 раза капиталил ДВС.... - 3 раза подламывалась шаровая...., один раз прямо в луже под дождем....для тех кто понимает что это((( - 2 раза отлетало заднее колесо (сорвана резьба на полуоси) - замена сальника полуоси на "автомате" делалась за 15-20 минут..., перед выездом - завод в мороз был так же на автомате, с точьностью до микрона знал на сколько надо вытащить "подсос" в зависимости от температуры воздуха В общем теперьвы понимаете почему я ненавижу ТАЗопром))))) -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — Engine
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Тойота-Чайзер белого цвета (по документам - Марк, черного
![]() Мотор 1ЖЕ, механика... Что еще для счастья надо было в неполных 18 лет? Наверное полный привод. Хороший был аппарат для своего времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
Первый авто ВАЗ 21013....., - 2 раза красил "по кругу", -3 раза капиталил ДВС.... - 3 раза подламывалась шаровая...., один раз прямо в луже под дождем....для тех кто понимает что это((( - 2 раза отлетало заднее колесо (сорвана резьба на полуоси) - замена сальника полуоси на "автомате" делалась за 15-20 минут..., перед выездом - завод в мороз был так же на автомате, с точьностью до микрона знал на сколько надо вытащить "подсос" в зависимости от температуры воздуха В общем теперьвы понимаете почему я ненавижу ТАЗопром))))) Как я тебя понимаю прям вспомнил То время владения тазиками. красиво написал:) Спасибо! — Олег 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
ВАЗ-2102 (в таком сотоянии, что "кусочки" передних крыльев "отлетали" на скорости свыше 70 км/ч. 71 г.в.)
ВАЗ-2103 (76 г.в.) М-2140 (83 г.в.) Дайхатсу-Charade (83 г.в., (один поршень стоял от ИЖ-Планета-3 (шлифовка и проточка) (Шарада еще бегает по городу) - Тойоа-Карина-ЕД (86 г.в. (передняя подвеска и поршневая подбирались от ВАЗ 1300 (что на 2103, 2106))) ГАЗ-24 (76 г.в., на которой я поставил свой рекорд скорсти 163 км/ч по показаниям радара в районе Дукчи перед мостом в сторону города (была "ласточка" ![]() УАЗ-469 (79 г.в.) УАЗ-469 (87 г.в. "бронированный", весом 4500 кг. (замучался я тогда с оформлением документов, т.к. помимо того что он числился в КУМИ, так еще и в РОССИНКАСЕ) (бегает до сих пор, хоть и "переворачивали" его не раз...) М-412 кузов, М-408 двигатель (68 г.в. "переходник"), но до 110 "разгонял" УАЗ-452 (94 г.в.) Ниссан-Лаурель (91 г.в., RB-20ЕТ, АКПП, полная блокировка задних приводов) ММС-Делика (89 г.в., 4D56TET, МКПП) ![]() Тойота-Виста (91 г.в., 3S-EFIT, АКПП,полная блокировка приводов) (то же бегает в такси... смотрю на нее периодически - жалкое состояние.....) Сейчас на "разнице"... Сообщение отредактировал andy - 22.3.2010, 23:14 -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
первой была Хондочка - Цивик 87 года, ласточка еще та, на вид как "жучка", но в салоне как "волга" почти, все удивлялись когда садились, хоть привод был и передний,и просвет невысокий, но ездил я на ней и на элекчанские озера. причем до второго озера, и на 150 км по проселкам, при покупке ( до сих пор смешно) первым делом попросили открыть багажник, вместительный или нет, моя половина одобрила и после небольшого пробного заезда машина была куплена
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
100% Toyota Corolla 1992 года, белая, универсал, двигатель 5A-FE, 105 л.с., кузов E-AE100. Подарок купил себе на ДР !
![]() Сообщение отредактировал Dorall - 23.3.2010, 0:44 -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 4 Авто: Toyota Surf ![]() |
Ну у меня по скромнее))
Вообще раньше увлекался мото техникой. Из мото было очень много техники начиная нашем заканчивая импортным. Но жизнь такая..))) Первая машинка была Тоётка Корса 92 года. Такой маленький неприхотливый зверек, ни разу не подводил. ![]() Для рыбалки и охоты используется (до сих пор есть) Зилок 131 84 года. на картинке прямо копия имею ввиду не сундук, а кузов. Я уже не помню сколько раз мы её перебирали, но подводить не подводила. ![]() Поже появилась чудо Волга ГАЗ 3110 говорить и писать о ней чего. ![]() У меня была этакая мечта сотворить из неё мускл кар, но хорошенько расчитав, получилось новый отличный японец. Были уже схемы и прочая дребада.)) изобретать велосипед надоело=( Сейчас машина еще в процессе, подумываю о мазде с кузовком хетбек. Летом уже куплю здесть либо заказ. Сообщение отредактировал Rekudo Seij - 23.3.2010, 1:20 -------------------- あいだ
Если хочешь что-то сделать сделай это сам... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Дайхатсу-Charade (83 г.в., (один поршень стоял от ИЖ-Планета-3 (шлифовка и проточка) Что значит "один поршень"?!.. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 23.3.2010, 2:56 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
Что значит "один поршень"?!.. ![]() ![]() Ярик! Не заглядывал в эту тему, поэтому только сейчас отвечу: На Шараде стоял трёхцилиндровый движок (993 см.куб.), но по диаметру поршня ближе был от Ижа, поэтому его и "вогнали". А так из опыта знакомых приколов полно: На Висту в 31 кузове задние амортизаторы встали передние от ЗИЛ-130 (проушины переваривали), на Хъёндай Грейс в задний мост хвостовик на 37 от УАЗки, ну а про амортизаторы от Волги на Эски вообще молчу (это уже распространенное). Из моего: втулки поперечной тяги на Делку отлично подошли втулки от аморов с Москвича, только резать их надо пополам (а ходили не меньше чем родные... ![]() -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Вообще то первой машиной была такая же как у Дмитрий....... только желтого цвета,с мигалкой на капоте и надписью "ГАИ"
![]() 1) Carina 1993 г.в 2) Corona 1992 г.в Щас хотелось бы что то типа этого ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Kimi Raikkonen, ... а как же "бочка" ?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
а как же "бочка" ? Ну "бочка" это святое ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ну "бочка" это святое ![]() ![]() ![]() Что-то мне говорит, что даже если тебе её найти, ты всё равно откажешься ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
ой найдите мне вот такую!!!это будет моя первая и последняя масынка..
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! Спасибо! — PeKar`
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
KaZaH_TIP,
Найти... - не невыполнимая задача. А ты её купишь??? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
KaZaH_TIP, Найти... - не невыполнимая задача. А ты её купишь??? Ну если найдёш то придётся продать почень,почки что бы хоть проехаться с ветерком на моей мечте, с дыхательным апаратом в последний путь.. ![]() -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
... продать почень,почки что бы хоть проехаться с ветерком на моей мечте, с дыхательным апаратом в последний путь.. ![]() Есть такие несчастные люди, готовые отдать Дом, Мускул-Кар, всё богатство за что..? За почень.., почку.., чтобы воплотить мечту о том, чтобы пройтись без дыхательного аппарата.., вдохнуть и ощутить щеками ветерок... ну и так далее... А ты, KaZaH_TIP - просто счастливый человек. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 55 Авто: mazda millenia 01 ![]() |
моей первой машиной был галант 94 г.в. 2л автомат!был преобретен в 2007г., подмял я ему чуть мордочку-замял нос где знак ммс висит и задний бампер ему о забор покарябал(по кузову вообще было много вопросов,прошлый владелец красили его можно сказать в ручную)!сейчас ездит на нем какая то девушка-убитый намертво,слышал за 50 штук продать его не могут,а до нее молодешь гоняла с красными лампами в габаритах и вкатаным вхлам! намучался с ним в ту зиму-холодная была, раз 12 его возил отогревать,бывало и ночью не глушил, зато ходовка-ИДЕАЛЬНАЯ была!с выбором авто никого не слушал и ждать не хотел-намучался, но зато и в авто начал чутку разбираться-как свечи менять, как генератор выглядит и т.д. и т.п.!сейчас когда вижу его-радости полные штаны!помню его!
потом были карина улыбка 2л 4вд 94 г.в. исузу визард 3л турбо 99г.в. камри грация 2,5л седан 97г.в. камри грация 2,2л универсал 97 г.в. мазда милления 2,5л 0.1 г. сейчас -------------------- Что на своей груди пригреешь, то всю жизнь шипеть и будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
-------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Что-то мне говорит, что даже если тебе её найти, ты всё равно откажешься ... ![]() Почему это? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
а всего год за рулем, вот моя первая козявка Вы, Мари такая миниатюрная, что "первая козявка" кажется очень внушительным бегемотом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
Цитата "первая козявка" кажется очень внушительным бегемотом. маленький такой бегемотик)))) ![]() -------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 949 Спасибо: 480 Авто: Hyundai 2018 ![]() |
Первой у нас с мужем была едешка 1996 года, копили с усердием, так хотелось мафынку... мне она так нравилась, хотя многие ее считали машиной для лежания.
-------------------- Жизнь хороша и жить хорошо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
УАЗ 469 в армии 86 года выпуска))))
корона бочка 92 года ништяг машина была. -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
зеленый педальный москвич кабриолет и плексигласовым лобовым стеклом.
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ГАЗ-52. Сперва только жал на педаль газа, а потом только рулил. А вот одновременно и рулить и жать педали я начал лет в 12.
Сообщение отредактировал Shiko - 19.4.2013, 16:43 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
На разных машинах ездил: начинал с Космича цвета магма, затем довольно много ездил на Кресте с двигателем 1JZ (2.5, АТ) - от этой машины у меня остались особые ностальгические чувства, эксплуатировал Короллу (1.6, АТ) и Либеро (1.8, АТ) . И хотя по документам я являлся владельцем почти всех перечисленных авто, по-настоящему моей первой личной машиной была Старлетка
![]() ![]() Сообщение отредактировал Espero - 20.4.2013, 6:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Вот оно мое первое чудо... в 15 лет купил и в 16 продал
![]() обвес кст и все остальное сам делал... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:26 |