Не заводится 4d56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится 4d56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот и натал черный день. В тепле и не хочет заводится.
топливо в форсы поступает, реле свечей отрабатывает, но сами свечи ещё не смотрел. воздух сосет. Аккум заряжен, крутит. Правда... не заметил, чтобы из выхлопной хотя бы пахло несгоревшей соляркой. Заводится перестал после стоянки ночной. Снижение мощности, стуки и так далее не наблюдались. На первый взгляд метки стоят правильно. Хотя особо не всматривался. Нужна помощь: одолжите инструментика набор на пару дней. А то у меня осталось пара ключей, мало их. Думаю для начала заняться свечами и компрессией. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
в тепле должен с нерабочими свечами заводиться
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
"тепло" это градусов ... парой выше 0
к тому же у Старика по-моему мотор ещё родной стоит. Свечи, я думаю, лишними ему не будут. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
у меня был такой паджер, там топливный насос электро , подача точно есть, когда крутишь стартером?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Говорил тебе - забери инструмет. Весь растащили.
Ремень ГРМ мог перескочить при запуске на пару зубов. Этот дизель без свечей не заводится. Насос механический и электроника ни при чём, иначе топливо на форсунки не поступило. Советую начать с компрессии. При включении зажигания сколько секунд отрабатывет реле прогрева свечей до щелчка?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
А клапан отсечки? Была такая проблемка, сгорел предохранитель на него, два дня маслал
![]() -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Обладая дизелем, "глушилку" ,я думаю, Камаз первым делом посмотрел...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Свечи накала можно проверить невыкручивая, для этого снеми с них общую алюминевую планку и на каждой по очереди почиркай проводом (плюс с акума возьми любой провод напрямую) о резьбовую часть свечи на которую планка ложиться. Если искрит значит 99%работает.
Также стоит проверить накачивает ли помпа ручная топливо в насос (через примерно 15 качков она должна упираться). Если проскочил ремень ГРМ на коленвале или распредвале то вскрывай крышку клапанов смотри рокера. Может усадил насос попробуй открути места его крепления (спереди две гайки и снизу два болта) и толкни верх насоса к двигателю на несколько мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
диганостику проводил наспех.... вся шина свечей отрабатывает. По отдельности не проверял пока. Хочу выкрутить, а нечем.
Свечи отрабатывают около 3 секунд. Точно так же, как и всегда. Второй щелчок секунд через 15 наверно. Помпа качает до упора. Ничего не изменилось. Но уже через 10-15 секунд можно качать заново... не держит. Но так было и раньше. Скрутил подачу со 2-й форсунки. Масланул стартером. Топливо было. После мотания стартером из маслозаливной несильный пар.... Из выхлопной не пахнет ничем. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Бывает эл.магнитный клапан отсечки подачи топлива клинит или сгорает. На него идёт один проводок и при включении зажигания он должен щелкать (можно напрямую попробовать заплюсовать). Если щелкает то на 90% работает. Можно выкрутить и почистить навсякий случай. Внутри корпуса клапана пружинка и солдатик с резиновым наконечником, можно просохатить!!! а также резиновое колечко О-ринг.При подаче плюса на клапан, солдатик должен втягиваться внутрь и держаться пока плюс неотпустишь (когда отпустишь солдатик может улететь вместе спружинкой из рук очень далеко!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
custo, что-то у тебя много процентов так
![]() солярка в форсунки поступает. Будь глушилка неисправна - не было бы солярки -------------------- 89148508740
Спасибо! — mers
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Клапан может открываться наполовину и топлива недостаточно. А в % я излагаю вероятность неисправности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
хорошо, проверю клапан, лишним не будет
щелкание его, думаю, покажет его исправность... разбирать и снимать сыкотно по причине нежности механизма и моих не самых ювелирных рук кстати, где предохранитель клапана отсечки? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
свечи самое простое
не пробовал на свечи напрямую с акуммулятора напругу дать секунд на 10 и пробовать завести ? Только провод который с реле идет откинь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
не пробовал на свечи напрямую с акуммулятора напругу дать секунд на 10 и пробовать завести ? Только провод который с реле идет откинь пробовал -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Как гласит азбука и показывает практика должны быть соблюдены определенные условия для запуска мотора:
сжатие, подача топлива, воздуха , и всё это вовремя ![]() Можешь залить по 20кубиков масла в каждый горшок через отверстие выкрученых свечей накала (прокрути только вручную), поднимешь компрессию... бывает и такое... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Свечи можно и цешкой прозвонить.
А вот опережение впрыска.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
предыдущие замеры компрессии показали не очень высокие цифры. Пока суть да дело, появилась мысль залить разкоксовку... дизель и так полумертвый, доживает последние времена. Думаю, хуже не будет от Лавра...
все предположения хороши... но какого хрена он перестал заводиться одномоментно? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Я бы первым действием проверил ГРМ на соответствие меткам, это самое простое и исключит самый хреновый вариант.
Бывает что смазка с гильз стекает или смывается смесью, компрессия падает и достаточно один раз добавить масла в горшки и мотор заведется и будет заводиться и потом.. Я кольца неоднократно выколупывал из поршней отверткой с большим трудом! , поэтому если они закисли то Лавр непоможет. Вот в целях профилактики можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
А может быть такое что ремешок вытянулся и зажигание уже на пару зубьев не то? Дизелек то старенький уже.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Чем раньше выставишь момент впрыска тем легче будет холодный запуск, но мотор будет работать грубее (добавятся железные стуки), как многие говорят " стучат форсунки или насос"
![]() на 4д56 достаточно ошибиться на 1 зуб в метках распредвала с коленвалом и двигатель уже непровернешь, будет упираться в клапана. Повезет если только насос убежит... А ремешок растянуться может но максимум думаю наползуба. Вот скорее всего он может ослабнуть, быть в маслице, и при холодном запуске проскочит... поэту впервую очередь проверить ГРМ! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ремень сухой. На первый взгляд по меткам.
Метка распредвала где? Слева? (если смотреть спереди?) Смотрим на верхний край ГБЦ? Горизонтально? А на насосе где метка? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
на шкиве распредвала точка как от сверла, а на головке полоска литая 1см длиной (слева). На этом моторе метки понятные, неошибёшся. На шкиве тнвд есть пластина прикрученая болтиками, на ней есть треугольный выпил сторца, его совмещаеш с пиромидообразным приливом на головке (слева).
На коленвале: шкив клиновидных ремней имеет выпил на крайнем к мотору бортике, совмещаешь с буквой Т на пластиковой крышк . |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Во мля советчики! Вы хоть автора почитайте и малость мозгами бы пошевелили, прежде чем клаву мучать
Цитата(мах @ 22.11.2009, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным Свечи накала можно проверить невыкручивая, для этого снеми с них общую алюминевую планку и на каждой по очереди почиркай проводом (плюс с акума возьми любой провод напрямую) о резьбовую часть свечи на которую планка ложиться. Если искрит значит 99%работает. Умно, особенно учитывая, что свечи у него могут быть 6-ти или 9-тивольтовые. Допалить их советуешь?Также стоит проверить накачивает ли помпа ручная топливо в насос (через примерно 15 качков она должна упираться). Если проскочил ремень ГРМ на коленвале или распредвале то вскрывай крышку клапанов смотри рокера. Может усадил насос попробуй открути места его крепления (спереди две гайки и снизу два болта) и толкни верх насоса к двигателю на несколько мм. Цитата(custo @ 23.11.2009, 0:43) ссылка доступна только зарегистрированным Как гласит азбука и показывает практика должны быть соблюдены определенные условия для запуска мотора: По 20 кубиков хватит для гидроудара и загиба шатуновсжатие, подача топлива, воздуха , и всё это вовремя ![]() Можешь залить по 20кубиков масла в каждый горшок через отверстие выкрученых свечей накала (прокрути только вручную), поднимешь компрессию... бывает и такое... ремень сухой. На первый взгляд по меткам. Подскочи, возьми у меня книжку.Метка распредвала где? Слева? (если смотреть спереди?) Смотрим на верхний край ГБЦ? Горизонтально? А на насосе где метка? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
"По 20 кубиков хватит для гидроудара и загиба шатунов"
после заливания масла надо стартером немного покрутить С НЕЗАКРУЧЕННЫМИ свечами, излишки масла вылетают(можно тряпочку накинуть, чтоб далеко не плевалось). Потом свечи вкрутить и пробовать заводить. Процедура реально подымает компрессию. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Во! Молодец! Вот так и надо расшифровывать. А то прочитают и нальют...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
за сегодня с мотором ничего не делал. Завтра планирую выкрутить свечи. Проверить их работоспособность. Замерить компрессию.
как определить вольтаж свечей? кто может оддолжить компрессометр? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
KAMAZ, ГэЛУД тебе в помощь заедь к Косте с Эстонцем ты же вхож в их мастерскую
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
KAMAZ, ГэЛУД тебе в помощь заедь к Косте с Эстонцем ты же вхож в их мастерскую а то я им не звонил? ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
KAMAZ, дальше в ряду Совоныч есть разборочка у него вот у него есть сам недавно брал и переходник ему делал под свечи чтоб форсы не крутит
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Компрессия за одну ночь упала?
На свечах выбито напряжение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Компрессия за одну ночь упала? На свечах выбито напряжение. комрессия на мой взгляд и так была невысока. Но действительно как она могла исчезнуть за одну ночь? автомобиль простоял в тепле больше суток. Но запускаться не желает. Ни разу не "схватил" даже... как определить необходимое напряжение на свечах? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Мне кажется дизиль и без свечей должен запустится, темболие в тепле.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Если после суточной стоянки в относительном тепле двигатель при заводке даже "не схватывает" и при этом:
1) стартер крутит как обычно (значит со стартером и аккумом скорее всего все Ок); 2) реле нагрева свечей отрабатывает по времени столько же, сколько и всегда (значит свечи целы, т.к. даже 1 отказавшая свечка резко сокращает время срабатывания реле и это сразу слышно) 3) из-под ослабленной гайки на форсунке из трубки подачи топлива брызжет солярка при проворачивании двигателя (топливо есть и его не "прихватило") 4) при прокручивании двигателя из него не слышно стуков-бряков (оторваных клапанов, обломков валов, шатунов и т.д. ![]() то с вероятностью процентов 90 это "проскочивший" ремень ГРМ. Проверь о-о-чень внимательно метки на шкивах. Все симптомы на это указывают... А ремню проскочить при определенных условиях на 1-2 зуба, - это как говориться "раз плюнуть".. Может ролик натяжителя прослаб, или ремень со скрытым браком попался, или просто время его пришло... -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
если компрессия слабая и аккумулятор подсевший, то будет крутить и не схватывать.По идее при проскочившем ремне будут стуки при прокрутке стартером, хотя не уверен, у меня был случай ремень проскочил на 4д68, стучало будь здоров, распредвал разломало. Надо бы проверить ремень, чтоб не усугубить,если все нормально, взять заряженный теплый аккум и крутануть
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
аккум новый, заряжался к тому же у меня специально перед тестами
сегодня выкрутил свечи. Работают на отлично - выходят на рабочий режим через 1-1.5 секунды максимум. Все работают одинаково. скинул по пути клапанную крышку, к сожалению забыл щупы, но при проверке руками не оказалось ни одного зажатого клапана. подвел плюс на клапан ТНВД - щелкает крышку ремня снял, но что-то не нашел метки на насосе. К сожалению уже забываю все премудрости ремонта автомобиля.... может кто-нибудь подсобить? подъехать, глянуть опытным глазом? раз свечи снял, то ... в общем очень давно чесались руки залить ЛАВР.. что и сделал. Оставлю на ночь раскисать. далее планирую капнуть масла в горшки и тем самым поднять компрессию и повторить попытку запуска насчет незатянутой гайки форсунки - форсунки все сухие, исключения составляет 3-я, но над ней щуп и это 90% масло с щупа капающая при проверке уровня. Если бы даже и был незатянут, то остальные горшки попытались бы схватиться и отработать компрессию тоже нечем было замерить.... в общем вот такая пока ситуация. Катастрофически не хватает времени заниматься машиной. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
По поводу ослабленной гайки, - я имел в виду то, что гайка на любой из форсунок ослабляется специально для того, чтобы убедиться - ТНВД качает топливо в форсунки
![]() -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
По поводу ослабленной гайки, - я имел в виду то, что гайка на любой из форсунок ослабляется специально для того, чтобы убедиться - ТНВД качает топливо в форсунки ![]() я это сделал только на одной форсунке. Ввиду того, что не мог одновременно быть на ключе и рядом с движком, то просто открутил и помаслал... положил индикатор в виде листа бумаги... на листе оказалась солярка -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
На остальных этого делать и не надо. Не представляю себе что должно было случиться с топливкой, чтобы ТНВД давил топливо только в одну форсунку из 4. Если брызгает из одной, то значит и в остальные качает. Этим проверяется наличие топлива в системе, его прокачиваемость, исключается неисправность запорного клапана, закупорка сеток в ТНВД и т.д.
Именно по этому я практически на 100% уверен что проблема в "проскочившем" ремне ГРМ. -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
На обеде заскочил к машине, глянул метки.
На коленвале метка. На крышке их 3. Стоит коленвал по центральной риске На распредвале метку нашел справа на 3-х (если смотреть спереди), треугольник указывает точно на зуб с меткой На насосе метка на 10 часах, указывает на треугольник на лобовине. Вроде всё правильно. Сегодня попробую залить масла в горшки -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Метка шкива коленвала должна быть напротив буквы "Т"
Не спеши. Наличие капель соляры на листке бумаги ещё не показатель. при правильно работающей т\системе струи из под отпущенных трубок будут на полметра лететь. Если система завоздушена, что скорее всего у тебя и произошло, по маленькие брызги пены будут, но не заведёшь. Ищи подсос воздуха по шлангам, закачной помпе, воздушный фильтр и т.д. Я обычно выкручиваю свечи, чтоб легче крутился, отпускаю все 4 трубки, Закачиваю помпой, снимаю трубку обратки с насоса и в прозрачную бутылку, чтоб видеть что идёт из ТНВД (пена или чистая соляра), Вращаем стартером ( а чтоб всё видеть, предварительно кусок провода цепляем на малый контакт стартера и включив зажигание, кидаем его на плюс стоя рядом с двигателем) , подложив тряпку возле форсунок и разогнав зевак, чтоб не обрызгать. Как только пошла струя, затягиваем трубки и ещё несколько оборотов. Как только полетела пыль из свечных отверстий - хорош. Свечи на место, шину, провод к ней и с полпинка заводим дизель. Поверь, улыбка будет до ушей. Все хомуты на топливной системе должны быть хорошо затянуты, а лучше шланги от бака до фильтра. В них не так соляра замерзает. Малейшая оплошность вылазит на морозе боком. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
как правильно искать подсос воздуха?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Подсос воздуха можно искать методом исключения, например завести мотор с канистры. Но если помпа ручная накачивает ТНВД до упора то заводится мотор должен. Обычно если сосет воздух в топливной системе то на холостых мотор может работать, но после того, как подержишь несколько сек. высокие обороты и сбрасываешь газ - мотор глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
помпа накачивает насос, но буквально через 15-20 секунд после накачивания давление снова падает
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Так и должно быть так как в обратке нас
оса в болту дырочка величиной с иглу швейную. Еще в этом болту есть сеточка чтобы незасорилось это отверстие. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
если бы засорилась, то наоборот бы давление не падало? так ведь?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Не хотелось бы показаться тупым, но пару раз сам так ловился: крутит-брызжет-метки... Вылечил тем, что взял канистру, сбегал на заправку, залил топливо в бак и уехал. В обоих случаях судя по датчику топлива "до заправки доедет".
Может действительно начать с простого: залить в бак топливо, которое подходит для двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Johny, твоя идея имеет смысл жить. В баке около 10 литров плескается. Единственное, что непонятно в этом случае - фильтр то накачивается
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Ну дык у меня тоже накачивался, тоже ненадолго... Видно даже было солярочку в дополнительном фильтре прозрачном, но начинал запускать - ее сразу выгоняло, какая то пена начиналась... Думаю ее достаточно, чтоб через форсунки брызгать, но недостаточно, чтоб двигатель завести.
Сам же писал: не сгоревшей соляркой не пахнет. Странно это. На счет бака: ехали как то на крузире в Сусуман зимой, -50 все как положено. В Ягодном думали заправиться, но соляра на заправке не прокачивалась - замерзла! Глянули на бак - доедем, чаво там. На перевал заехали и сдохли, благо что в подъем Камаза обогнали - у него то ведерко и слили... Оказалось, что бак на 1/5 был льдом заполнен - на него-то поплавок и лег, показывая уровень топлива. А у тебя машина в тепле простояла, так что еще неизвестно, что там плескается. Может вода? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
всё. Взрыв мозга.
обнаружил лопнувшие кончики шлангов на подаче и выпуске на топливной фильтре. Устранил. дальше снял с форсунок и обратки насоса трубки включил зажигание, кинул плюс на стартер с трубок форсунок......... плюется. капли... с обратками полилась не очень толстая, но весьма приемлимая струя.... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
похоже сетка в насосе
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а почему тогда с обратки льется без проблем?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Камаз - сымай бак, сливай ту чачу которая там, мой , сетку на заборнике - мой, фильтр - под замену, шланчики новые, (шланчики вместо родных трубок) продувай трубки от насоса к форсункам, от фильтра к насосу. сетку в насосе ...
то что я вчера вылил со своего фильтра - оно тока ЧВАК не сделало ... то что там было - гореть незахотело... и не факт что эта чача - не застряла где нить в трубке ... зы, насос у мну тоже качал, но что он там качал - я теперь представляю. и вообще удивляюсь как такое гомно хоть как то могло запустить двигу ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели.
Спасибо! — ASS
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Аццкий, Тебя ещё на этом сайте не банили?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели. я уже нашел проблему. Я не занимаюсь делами, в которых не разбираюсь. Кстати, если я не спец, что ж ты мне доверял свою машину? Все, данное ответвление разговора считаю закрытым. ТНВД приказал долго жить. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
KAMAZ, сочувствую ...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
он давно к этому шел. Я был морально готов к подобной поломке
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
это хрово конечно. и сколько по деньгам получается?
-зы- про неспеца не сцы ) я хотел сократить твои муки ) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а как ты это определил.замерил давление впрыска? давления нет вообще -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
это из за клапана может быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
это из за клапана может быть клапан был проверен - исправен. Кроме того, топливо все равно поступает, но недостаточно давления, зато с обратки идет хорошая такая струя -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Радька, есть хороший мастер. Звони дам номер. Он мне ТНВД перебирал. На четвёртой в Марчеканский переулок прёт.
Сообщение отредактировал PUPS_SV - 30.11.2009, 12:45 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять. а может плунжера сели??они то замене подлежат!!из-за них может гемор быть??скока стоят если не дорого то лутче их поменять а тнвд то огого наверное стоит.. -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
замена плунжера обойдется дороже замены ТНВД. Это раз. Во-вторых есть вероятность косяка топливщика. Какими бы они не были спецами, а техника все равно тонкая.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном. может и сеточка забилась..она перед клапаном стоит у меня..а на других не сталкивался..все надо проверить..поспешные выводы и деньги на ветер это ИМХО!! -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно:
1. плохой запуск на холодную 2. повышенная дымность при прогреве 3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Первый симптом износа ТНВД это плохой запуск на горячую а не на холодную...а так же сильно падающие обороты двигателя при включении фар или предачи на автомате..
Есть у меня одна мысль как выдуть из этой сетки пробку войлочную... Выкрутить эл.магнитный клапан и дунуть туда компрессором.. пробка выскочит из сетки во внутрь насоса..Если запустится значит надо разобрать насос и почистить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно: 1. плохой запуск на холодную 2. повышенная дымность при прогреве 3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы) 1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая.. 2.это топливо такое.. 3.ТНВД регулируется же??обороты подправить.. Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы.. -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая.. 2.это топливо такое.. 3.ТНВД регулируется же??обороты подправить.. Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы.. дымность при прогреве это плохая солярка? почему же тогда при запуске стоит дымзавеса на полдвора? нет тяги, пока не прогреется минут 20 на режиме рабочем? Почему ни с того ни с сего начинает извергать клубы черного дыма при оборортах до 2-х тысяч? Хотя минуту назад не было и через минуту тоже пропали. Почему холостые обороты в течении дня то 400, то 600, то 800, то 900, то 1100? почему он может заглохнуть просто так? почему у него расход больше 20 литров? почему машина "не едет"? -------------------- 89148508740
Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
дымность при прогреве это плохая солярка? почему же тогда при запуске стоит дымзавеса на полдвора? нет тяги, пока не прогреется минут 20 на режиме рабочем? Почему ни с того ни с сего начинает извергать клубы черного дыма при оборортах до 2-х тысяч? Хотя минуту назад не было и через минуту тоже пропали. Почему холостые обороты в течении дня то 400, то 600, то 800, то 900, то 1100? почему он может заглохнуть просто так? почему у него расход больше 20 литров? почему машина "не едет"? Радик а вот за это ты с самого начала не писал)))тогда насос сдох.. ![]() -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Нет чтоб сразу все симптомы расписать. Лентяй, блин.
Снимай насос. Попробуем другой. -------------------- Спасибо! — KaZaH_TIP
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Дымовая завеса это потому что у тебя мотор пока непрогреется троит, также черный дым харчками на оборотах тожесамое мотор подтраивает. Всё это лечилось бы простым поворотом насоса на более ранний впрыск (скорее всего) и чисткой форсунок. Форсунки незабудь на чистку отдать тоже. Но после того как ты всё это зделаешь не стоит думать, что твой древний 4д56 будет работать как надо, потому что это- 4д56!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
распылители в форсунках новые
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Просто подсевший насос начинает их продавливать чуть позже чем должен, поэтому его надо просто подвинуть (он крутиться как трамблер) на более ранний впрыск. Это проверено тыщу раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
почему тогда на форсы не поступает топливо, а в обратку поступает? угол ведь не влияет на это
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Просто подсевший насос начинает их продавливать чуть позже чем должен, поэтому его надо просто подвинуть (он крутиться как трамблер) на более ранний впрыск. Это проверено тыщу раз. ага перкрутиш его и писец поршням распылителям придет..у него ведь старый насос стоит с форсункаи..Если ставят новый насос то его крутят к форсункам и к тяглу а угол опережения ничего не изменит если тока жратьсаляру еще более начнет шуметь и дымить станет.. -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Никому писец непридёт ни поршням не распылителям, а в обратку насос хлещет потому что это накачивает подкачивающий насос (он внутри ТНВД создает давление перед плунжером). А на форсунки давит сам плунжер.
Я спорить несобираюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Никому писец непридёт ни поршням не распылителям, а в обратку насос хлещет потому что это накачивает подкачивающий насос (он внутри ТНВД создает давление перед плунжером). А на форсунки давит сам плунжер. Я спорить несобираюсь ![]() Угол опрежения что он дает??он подает обогащенную смесь в сам насос порциями так?!есть также ранее зажигание и позднее Даш ему более будет лить форсунки и саляра в выхлопную трубу..На КаМАЗе ТНВД как и везде плунжера и т.д..Меньше будет плохо заводится каптить..А в самом ТНВД есть приблуда болтик который и отвечает еще более за саму работу насоса..Но в отличи от рос.авто ТНВД в японцах есть комп который связан еще с ТНВД из-за которого он и живет..я прав или нет? -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Нет к сожалению ты неправ
![]() Ты путаешь угол впрыска, с объемом впрыска. На камазе 8плунжеров а тут один (бедненький ![]() И за один оборот в 360 градусов плунжер успевает толкнуть 4 раза |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
custo, ААааа ну если так то все спорить не буду а я то думал....
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(custo @ 30.11.2009, 14:01) ссылка доступна только зарегистрированным Угол опрежения что он дает??он подает обогащенную смесь в сам насос порциями так?!есть также ранее зажигание и позднее Даш ему более будет лить форсунки и саляра в выхлопную трубу..На КаМАЗе ТНВД как и везде плунжера и т.д..Меньше будет плохо заводится каптить..А в самом ТНВД есть приблуда болтик который и отвечает еще более за саму работу насоса..Но в отличи от рос.авто ТНВД в японцах есть комп который связан еще с ТНВД из-за которого он и живет..я прав или нет? Совершенно не прав. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Изменился не угол установки...а момент впрыска. Вот представь давление открытия форсунки 120, плунжер выдает например 300, . Вот если плунжер подсел в течении дня от плохой соляры например, и не выдает сегодня того давления, которое выдавал вчера, то форсунку соответственно он станет продавливать чуть позже( момент впрыска стал позже). Делая угол впрыска чуть раньше поворотом насоса мы компенситруем эту погрешность. Так понятно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Еще один момент. Во время работы дизеля на разных оборотах момент впрыска постоянно меняется за счёт поворота внутреннего механизма насоса на определенный градус. Механизм управляется за счёт внутреннего давления в корпусе ТНВД, которое создается подкачивающим насосом. Так вот, если подкачивающий насос "подсел" то и угол опережения на разных оборотах будет меньше. Величина угла опережения на разных оборотах регулируется редукционным клапаном подкачивающего насоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Это азбука. Почему с отпущенных трубок топливо не брызжет? При чём тут изменённый угол?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Про то что небрызжет это согласен, я про то что унего раньше было писал, то что можно было исправить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Радька, однако новый ТНВД подороже всего твоего машина будет. А вот замена плужера , переборка и регулировка насоса -это вполне реально и по деньгам. Только мастер нужно чтоб грамотный был. И оборудование соответствующее. А что касается работы ТНВД, то там всё намного сложнее и хитростей море. К слову. Тот мастер, что мне делал, насосы регулирует не по букварю, а адаптировано к нашему говённому топливу. Постигал всё это сам на своем моторе опытным путём. У него, кстати, 56-й один из любимых дизелей. Своих штуки четыре было. Все живы до сих пор и радуют новых хозяев без проблемной работой.
-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(custo @ 30.11.2009, 18:20) ссылка доступна только зарегистрированным Угол установки за одну ночь изменился? Ты отвечаешь: Изменился не угол установки...а момент впрыска. Вот представь давление открытия форсунки 120, плунжер выдает например 300, . Вот если плунжер подсел в течении дня от плохой соляры например, и не выдает сегодня того давления, которое выдавал вчера, то форсунку соответственно он станет продавливать чуть позже( момент впрыска стал позже). Делая угол впрыска чуть раньше поворотом насоса мы компенситруем эту погрешность. Так понятно? ??? Автор ждёт ответа на вопрос темы, а не умничания по поводу принципа работы ТНВД. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Радька, однако новый ТНВД подороже всего твоего машина будет. А вот замена плужера , переборка и регулировка насоса -это вполне реально и по деньгам. Только мастер нужно чтоб грамотный был. И оборудование соответствующее. А что касается работы ТНВД, то там всё намного сложнее и хитростей море. К слову. Тот мастер, что мне делал, насосы регулирует не по букварю, а адаптировано к нашему говённому топливу. Постигал всё это сам на своем моторе опытным путём. У него, кстати, 56-й один из любимых дизелей. Своих штуки четыре было. Все живы до сих пор и радуют новых хозяев без проблемной работой. бу ТНВД обойдется в пределах 8 тысяч. Ну 10. А сколько будет стоит плунжер и его замена? А если есть поломки акромя плунжерной пары? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А качество? Сколько проходит б\у и без гарантии. А отремонтированный на базе новой пары, ремкомплекта и пр деталюшек отработает....
Пора уже отвыкать ходить в чужих трусах. Надо новые покупать или свои стирать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Я не умничаю а делюсь своим опытом и знаниями. Возможно проще и в данном случае правильнее приехать к тебе на станцию и сделать это за деньги, а не ждать от форумчан ответа на вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
радик снимай и вези к спецам . делают такую работу даже в камаз центре(за наличку от иномарочных не отказываются). единственнно что нужно сразу и форсунки с ТНВД сдать чтобы их вместе отрепетировали.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
я уже сказал. Лично моё мнение: снимать и перебирать не буду. Буду ставить заведомо рабочий.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Я не умничаю а делюсь своим опытом и знаниями. Возможно проще и в данном случае правильнее приехать к тебе на станцию и сделать это за деньги, а не ждать от форумчан ответа на вопрос. Выдохни, адекватный ты наш. Тебе сделали замечание за ответ не по теме. Будь добр принимай к сведению, а не ерепенься. Спасибо тебе за альтруизм, но меня ты этим не упрекнёшь. Хоть бы тему почитал. Мои бесплатные посты тут тоже есть, как во всех других темах, гда я могу помочь советом.А уж КАМАЗу-то тем более помогу бескорыстно. Ответов как правило в таких темах много, а вот правильных единицы. Потому и слежу за порядком, чтоб не сбивать пользователей с пути истинного. КМАЗ, Можешь взять у меня ТНВД -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Всё. Завелся. Estonec вдохнул жизнь в мою машину...
выслушал список всех неисправностей, которые накопились в моей машине (ненавижу прежних хозяев!!!) пришли к выводу, что теоретически машина заводиться не могла вообще!!! -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:05 |