Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не заводится 4d56
KAMAZ
сообщение 22.11.2009, 20:08
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Вот и натал черный день. В тепле и не хочет заводится.

топливо в форсы поступает, реле свечей отрабатывает, но сами свечи ещё не смотрел.
воздух сосет. Аккум заряжен, крутит.

Правда... не заметил, чтобы из выхлопной хотя бы пахло несгоревшей соляркой.

Заводится перестал после стоянки ночной. Снижение мощности, стуки и так далее не наблюдались. На первый взгляд метки стоят правильно. Хотя особо не всматривался.

Нужна помощь: одолжите инструментика набор на пару дней. А то у меня осталось пара ключей, мало их. Думаю для начала заняться свечами и компрессией.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Barma
сообщение 22.11.2009, 20:15
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



в тепле должен с нерабочими свечами заводиться


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.11.2009, 20:19
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




"тепло" это градусов ... парой выше 0

к тому же у Старика по-моему мотор ещё родной стоит. Свечи, я думаю, лишними ему не будут.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 22.11.2009, 20:22
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



у меня был такой паджер, там топливный насос электро , подача точно есть, когда крутишь стартером?


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.11.2009, 21:24
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Говорил тебе - забери инструмет. Весь растащили.
Ремень ГРМ мог перескочить при запуске на пару зубов.
Этот дизель без свечей не заводится. Насос механический и электроника ни при чём, иначе топливо на форсунки не поступило.
Советую начать с компрессии.
При включении зажигания сколько секунд отрабатывет реле прогрева свечей до щелчка??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 22.11.2009, 21:35
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




А клапан отсечки? Была такая проблемка, сгорел предохранитель на него, два дня маслал biggrin.gif


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.11.2009, 21:38
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Обладая дизелем, "глушилку" ,я думаю, Камаз первым делом посмотрел...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 22.11.2009, 23:37
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Свечи накала можно проверить невыкручивая, для этого снеми с них общую алюминевую планку и на каждой по очереди почиркай проводом (плюс с акума возьми любой провод напрямую) о резьбовую часть свечи на которую планка ложиться. Если искрит значит 99%работает.

Также стоит проверить накачивает ли помпа ручная топливо в насос (через примерно 15 качков она должна упираться). Если проскочил ремень ГРМ на коленвале или распредвале то вскрывай крышку клапанов смотри рокера. Может усадил насос попробуй открути места его крепления (спереди две гайки и снизу два болта) и толкни верх насоса к двигателю на несколько мм.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 1:04
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




диганостику проводил наспех.... вся шина свечей отрабатывает. По отдельности не проверял пока. Хочу выкрутить, а нечем.

Свечи отрабатывают около 3 секунд. Точно так же, как и всегда. Второй щелчок секунд через 15 наверно.

Помпа качает до упора. Ничего не изменилось. Но уже через 10-15 секунд можно качать заново... не держит. Но так было и раньше.

Скрутил подачу со 2-й форсунки. Масланул стартером. Топливо было.

После мотания стартером из маслозаливной несильный пар.... Из выхлопной не пахнет ничем.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 23.11.2009, 1:43
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Бывает эл.магнитный клапан отсечки подачи топлива клинит или сгорает. На него идёт один проводок и при включении зажигания он должен щелкать (можно напрямую попробовать заплюсовать). Если щелкает то на 90% работает. Можно выкрутить и почистить навсякий случай. Внутри корпуса клапана пружинка и солдатик с резиновым наконечником, можно просохатить!!! а также резиновое колечко О-ринг.При подаче плюса на клапан, солдатик должен втягиваться внутрь и держаться пока плюс неотпустишь (когда отпустишь солдатик может улететь вместе спружинкой из рук очень далеко!)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 1:44
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




custo, что-то у тебя много процентов так smile.gif
солярка в форсунки поступает. Будь глушилка неисправна - не было бы солярки


--------------------
89148508740
Спасибо! — mers
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 23.11.2009, 1:50
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Клапан может открываться наполовину и топлива недостаточно. А в % я излагаю вероятность неисправности.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 1:54
Сообщение #13


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




хорошо, проверю клапан, лишним не будет
щелкание его, думаю, покажет его исправность... разбирать и снимать сыкотно по причине нежности механизма и моих не самых ювелирных рук

кстати, где предохранитель клапана отсечки?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 23.11.2009, 1:55
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



свечи самое простое

не пробовал на свечи напрямую с акуммулятора напругу дать секунд на 10 и пробовать завести ?  Только провод который с реле идет откинь



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 1:56
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Barma @ 23.11.2009, 0:55) *
не пробовал на свечи напрямую с акуммулятора напругу дать секунд на 10 и пробовать завести ?  Только провод который с реле идет откинь


пробовал


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 23.11.2009, 1:57
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Как гласит азбука и показывает практика должны быть соблюдены определенные условия для запуска мотора:
сжатие, подача топлива, воздуха , и всё это вовремя smile.gif
Можешь залить по 20кубиков масла в каждый горшок через отверстие выкрученых свечей накала (прокрути только вручную), поднимешь компрессию... бывает и такое...
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 23.11.2009, 1:59
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Свечи можно и цешкой прозвонить.

А вот опережение впрыска....



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 2:02
Сообщение #18


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




предыдущие замеры компрессии показали не очень высокие цифры. Пока суть да дело, появилась мысль залить разкоксовку... дизель и так полумертвый, доживает последние времена. Думаю, хуже не будет от Лавра...

все предположения хороши... но какого хрена он перестал заводиться одномоментно?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 23.11.2009, 2:09
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Я бы первым действием проверил ГРМ на соответствие меткам, это самое простое и исключит самый хреновый вариант.

Бывает что смазка с гильз стекает или смывается смесью, компрессия падает и достаточно один раз добавить масла в горшки и мотор заведется и будет заводиться и потом..

Я кольца неоднократно выколупывал из поршней отверткой с большим трудом! , поэтому если они закисли то Лавр непоможет. Вот
в целях профилактики можно.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 23.11.2009, 2:11
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




А может быть такое что ремешок вытянулся и зажигание уже на пару зубьев не то? Дизелек то старенький уже.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 23.11.2009, 2:20
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Чем раньше выставишь момент впрыска тем легче будет холодный запуск, но мотор будет работать грубее (добавятся железные стуки), как многие говорят " стучат форсунки или насос" smile.gif

на 4д56 достаточно ошибиться на 1 зуб в метках распредвала с коленвалом и двигатель уже непровернешь, будет упираться в клапана. Повезет если только насос убежит...

А ремешок растянуться может но максимум думаю наползуба. Вот скорее всего он может ослабнуть, быть в маслице, и при холодном запуске проскочит... поэту впервую очередь проверить ГРМ!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 2:22
Сообщение #22


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ремень сухой. На первый взгляд по меткам.

Метка распредвала где? Слева? (если смотреть спереди?) Смотрим на верхний край ГБЦ? Горизонтально?

А на насосе где метка?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 23.11.2009, 2:33
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



на шкиве распредвала точка как от сверла, а на головке полоска литая 1см длиной (слева). На этом моторе метки понятные, неошибёшся. На шкиве тнвд есть пластина прикрученая болтиками, на ней есть треугольный выпил сторца, его совмещаеш с пиромидообразным приливом на головке (слева).

На коленвале: шкив клиновидных ремней имеет выпил на крайнем к мотору бортике, совмещаешь с буквой Т на пластиковой крышк .
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 23.11.2009, 13:24
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Во мля советчики! Вы хоть автора почитайте и малость мозгами бы пошевелили, прежде чем клаву мучать
Цитата(мах @ 22.11.2009, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным
Свечи накала можно проверить невыкручивая, для этого снеми с них общую алюминевую планку и на каждой по очереди почиркай проводом (плюс с акума возьми любой провод напрямую) о резьбовую часть свечи на которую планка ложиться. Если искрит значит 99%работает.

Также стоит проверить накачивает ли помпа ручная топливо в насос (через примерно 15 качков она должна упираться). Если проскочил ремень ГРМ на коленвале или распредвале то вскрывай крышку клапанов смотри рокера. Может усадил насос попробуй открути места его крепления (спереди две гайки и снизу два болта) и толкни верх насоса к двигателю на несколько мм.
Умно, особенно учитывая, что свечи у него могут быть 6-ти или 9-тивольтовые. Допалить их советуешь?


Цитата(custo @ 23.11.2009, 0:43) ссылка доступна только зарегистрированным
Как гласит азбука и показывает практика должны быть соблюдены определенные условия для запуска мотора:
сжатие, подача топлива, воздуха , и всё это вовремя smile.gif
Можешь залить по 20кубиков масла в каждый горшок через отверстие выкрученых свечей накала (прокрути только вручную), поднимешь компрессию... бывает и такое...
По 20 кубиков хватит для гидроудара и загиба шатунов


Цитата(KAMAZ @ 23.11.2009, 1:22) *
ремень сухой. На первый взгляд по меткам.

Метка распредвала где? Слева? (если смотреть спереди?) Смотрим на верхний край ГБЦ? Горизонтально?

А на насосе где метка?
Подскочи, возьми у меня книжку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 23.11.2009, 21:33
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



"По 20 кубиков хватит для гидроудара и загиба шатунов"

после заливания масла надо стартером немного покрутить С НЕЗАКРУЧЕННЫМИ свечами, излишки масла вылетают(можно тряпочку накинуть, чтоб далеко не плевалось).

Потом свечи вкрутить и пробовать заводить. Процедура реально подымает компрессию.






--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.11.2009, 0:52
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Во! Молодец! Вот так и надо расшифровывать. А то прочитают и нальют...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.11.2009, 1:05
Сообщение #27


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




за сегодня с мотором ничего не делал. Завтра планирую выкрутить свечи. Проверить их работоспособность. Замерить компрессию.

как определить вольтаж свечей?

кто может оддолжить компрессометр?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 24.11.2009, 1:08
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




KAMAZ, ГэЛУД тебе в помощь заедь к Косте с Эстонцем ты же вхож в их мастерскую
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.11.2009, 1:09
Сообщение #29


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(ТимиЧ @ 24.11.2009, 0:08) *
KAMAZ, ГэЛУД тебе в помощь заедь к Косте с Эстонцем ты же вхож в их мастерскую


а то я им не звонил? smile.gif У них нет дизельного компрессометра


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 24.11.2009, 1:13
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




KAMAZ, дальше в ряду Совоныч есть разборочка у него вот у него есть сам недавно брал и переходник ему делал под свечи чтоб форсы не крутит
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.11.2009, 12:38
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Компрессия за одну ночь упала?
На свечах выбито напряжение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.11.2009, 12:39
Сообщение #32


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(ДЮЙМ @ 24.11.2009, 11:38) *
Компрессия за одну ночь упала?
На свечах выбито напряжение.


комрессия на мой взгляд и так была невысока. Но действительно как она могла исчезнуть за одну ночь?
автомобиль простоял в тепле больше суток. Но запускаться не желает. Ни разу не "схватил" даже...

как определить необходимое напряжение на свечах?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 24.11.2009, 21:22
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Мне кажется дизиль и без свечей должен запустится, темболие в тепле.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 24.11.2009, 21:56
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Если после суточной стоянки в относительном тепле двигатель при заводке даже "не схватывает" и при этом:
1) стартер крутит как обычно (значит со стартером и аккумом скорее всего все Ок);
2) реле нагрева свечей отрабатывает по времени столько же, сколько и всегда (значит свечи целы, т.к. даже 1 отказавшая свечка резко сокращает время срабатывания реле и это сразу слышно)
3) из-под ослабленной гайки на форсунке из трубки подачи топлива брызжет солярка при проворачивании двигателя (топливо есть и его не "прихватило")
4) при прокручивании двигателя из него не слышно стуков-бряков (оторваных клапанов, обломков валов, шатунов и т.д. smile.gif )
то с вероятностью процентов 90 это "проскочивший" ремень ГРМ. Проверь о-о-чень внимательно метки на шкивах. Все симптомы на это указывают... А ремню проскочить при определенных условиях на 1-2 зуба, - это как говориться "раз плюнуть".. Может ролик натяжителя прослаб, или ремень со скрытым браком попался, или просто время его пришло...



--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 24.11.2009, 22:34
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



если компрессия слабая и аккумулятор подсевший, то будет крутить и не схватывать.По идее при проскочившем ремне будут стуки при прокрутке стартером, хотя не уверен, у меня был случай ремень проскочил на 4д68, стучало будь здоров, распредвал разломало. Надо бы проверить ремень, чтоб не усугубить,если все нормально, взять заряженный  теплый аккум и крутануть


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.11.2009, 0:01
Сообщение #36


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




аккум новый, заряжался к тому же у меня специально перед тестами

сегодня выкрутил свечи. Работают на отлично - выходят на рабочий режим через 1-1.5 секунды максимум. Все работают одинаково.

скинул по пути клапанную крышку, к сожалению забыл щупы, но при проверке руками не оказалось ни одного зажатого клапана.

подвел плюс на клапан ТНВД - щелкает

крышку ремня снял, но что-то не нашел метки на насосе. К сожалению уже забываю все премудрости ремонта автомобиля.... может кто-нибудь подсобить? подъехать, глянуть опытным глазом?

раз свечи снял, то ... в общем очень давно чесались руки залить ЛАВР.. что и сделал. Оставлю на ночь раскисать.

далее планирую капнуть масла в горшки и тем самым поднять компрессию и повторить попытку запуска

насчет незатянутой гайки форсунки - форсунки все сухие, исключения составляет 3-я, но над ней щуп и это 90% масло с щупа капающая при проверке уровня. Если бы даже и был незатянут, то остальные горшки попытались бы схватиться и отработать

компрессию тоже нечем было замерить.... в общем вот такая пока ситуация. Катастрофически не хватает времени заниматься машиной.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 25.11.2009, 0:10
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



По поводу ослабленной гайки, - я имел в виду то, что гайка на любой из форсунок ослабляется специально для того, чтобы убедиться - ТНВД качает топливо в форсунки smile.gif



--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.11.2009, 0:13
Сообщение #38


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Mggkp @ 24.11.2009, 23:10) *
По поводу ослабленной гайки, - я имел в виду то, что гайка на любой из форсунок ослабляется специально для того, чтобы убедиться - ТНВД качает топливо в форсунки smile.gif


я это сделал только на одной форсунке. Ввиду того, что не мог одновременно быть на ключе и рядом с движком, то просто открутил и помаслал... положил индикатор в виде листа бумаги... на листе оказалась солярка


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 25.11.2009, 0:21
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



На остальных этого делать и не надо. Не представляю себе что должно было случиться с топливкой, чтобы ТНВД давил топливо только в одну форсунку из 4. Если брызгает из одной, то значит и в остальные качает. Этим проверяется наличие топлива в системе, его прокачиваемость, исключается неисправность запорного клапана, закупорка сеток в ТНВД и т.д.
Именно по этому я практически на 100% уверен что проблема в "проскочившем" ремне ГРМ.


--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 25.11.2009, 11:56
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(KAMAZ @ 24.11.2009, 23:01) ссылка доступна только зарегистрированным
отмечены сальники, но метки тоже видны


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.11.2009, 14:48
Сообщение #41


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




На обеде заскочил к машине, глянул метки.

На коленвале метка. На крышке их 3. Стоит коленвал по центральной риске

На распредвале метку нашел справа на 3-х (если смотреть спереди), треугольник указывает точно на зуб с меткой

На насосе метка на 10 часах, указывает на треугольник на лобовине.

Вроде всё правильно.

Сегодня попробую залить масла в горшки


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 25.11.2009, 17:35
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Метка шкива коленвала должна быть напротив буквы "Т"
Не спеши. Наличие капель соляры на листке бумаги ещё не показатель. при правильно работающей т\системе струи из под отпущенных трубок будут на полметра лететь. Если система завоздушена, что скорее всего у тебя и произошло, по маленькие брызги пены будут, но не заведёшь. Ищи подсос воздуха по шлангам, закачной помпе, воздушный фильтр и т.д.
Я обычно выкручиваю свечи, чтоб легче крутился, отпускаю все 4 трубки, Закачиваю помпой, снимаю трубку обратки с насоса и в прозрачную бутылку, чтоб видеть что идёт из ТНВД (пена или чистая соляра), Вращаем стартером ( а чтоб всё видеть, предварительно кусок провода цепляем на малый контакт стартера и включив зажигание, кидаем его на плюс стоя рядом с двигателем) , подложив тряпку возле форсунок и разогнав зевак, чтоб не обрызгать. Как только пошла струя, затягиваем трубки и ещё несколько оборотов. Как только полетела пыль из свечных отверстий - хорош. Свечи на место, шину, провод к ней и с полпинка заводим дизель.
Поверь, улыбка будет до ушей.
Все хомуты на топливной системе должны быть хорошо затянуты, а лучше шланги от бака до фильтра. В них не так соляра замерзает.
Малейшая оплошность вылазит на морозе боком.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.11.2009, 18:50
Сообщение #43


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




как правильно искать подсос воздуха?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 25.11.2009, 20:59
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(KAMAZ @ 25.11.2009, 18:50) *
как правильно искать подсос воздуха?


потение топливопровода причом в любом месте (обратка подача) есть указание на подсос.и не факт что топливка работает если при открученой форсунке появляется соляра она должна прыскать как и говорит дюйм
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 26.11.2009, 15:33
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Подсос воздуха можно искать методом исключения, например завести мотор с канистры. Но если помпа ручная накачивает ТНВД до упора то заводится мотор должен. Обычно если сосет воздух в топливной системе то на холостых мотор может работать, но после того, как подержишь несколько сек. высокие обороты и сбрасываешь газ - мотор глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.11.2009, 17:15
Сообщение #46


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




помпа накачивает насос, но буквально через 15-20 секунд после накачивания давление снова падает


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 26.11.2009, 17:30
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Так и должно быть так как в обратке нас
оса в болту дырочка величиной с иглу швейную. Еще в этом болту есть сеточка чтобы незасорилось это отверстие.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.11.2009, 17:32
Сообщение #48


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




если бы засорилась, то наоборот бы давление не падало? так ведь?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 26.11.2009, 17:36
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Не хотелось бы показаться тупым, но пару раз сам так ловился: крутит-брызжет-метки... Вылечил тем, что взял канистру, сбегал на заправку, залил топливо в бак и уехал. В обоих случаях судя по датчику топлива "до заправки доедет". 

Может действительно начать с простого: залить в бак топливо, которое подходит для двигателя?

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.11.2009, 17:39
Сообщение #50


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Johny, твоя идея имеет смысл жить. В баке около 10 литров плескается. Единственное, что непонятно в этом случае - фильтр то накачивается


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 26.11.2009, 18:30
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Ну дык у меня тоже накачивался, тоже ненадолго... Видно даже было солярочку в дополнительном фильтре прозрачном, но начинал запускать - ее сразу выгоняло, какая то пена начиналась... Думаю ее достаточно, чтоб через форсунки брызгать, но недостаточно, чтоб двигатель завести.

Сам же писал: не сгоревшей соляркой не пахнет. Странно это.

На счет бака: ехали как то на крузире в Сусуман зимой, -50 все как положено. В Ягодном думали заправиться, но соляра на заправке не прокачивалась - замерзла! Глянули на бак - доедем, чаво там. На перевал заехали и сдохли, благо что в подъем Камаза обогнали - у него то ведерко и слили... Оказалось, что бак на 1/5 был льдом заполнен - на него-то поплавок и лег, показывая уровень топлива.

А у тебя машина в тепле простояла, так что еще неизвестно, что там плескается. Может вода?




Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2009, 0:08
Сообщение #52


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




всё. Взрыв мозга.

обнаружил лопнувшие кончики шлангов на подаче и выпуске на топливной фильтре. Устранил.

дальше снял с форсунок и обратки насоса трубки

включил зажигание, кинул плюс на стартер

с трубок форсунок......... плюется. капли...

с обратками полилась не очень толстая, но весьма приемлимая струя....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 27.11.2009, 11:13
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




похоже сетка в насосе
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2009, 11:32
Сообщение #54


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а почему тогда с обратки льется без проблем?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 27.11.2009, 12:10
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Камаз - сымай бак, сливай ту чачу которая там, мой , сетку на заборнике - мой, фильтр - под замену, шланчики новые, (шланчики вместо родных трубок) продувай трубки от насоса к форсункам, от фильтра к насосу. сетку в насосе ...

то что я вчера вылил со своего фильтра - оно тока ЧВАК не сделало ... то что там было - гореть незахотело...
и не факт что эта чача - не застряла где нить в трубке ...

зы, насос у мну тоже качал, но что он там качал - я теперь представляю. и вообще удивляюсь как такое гомно хоть как то могло запустить двигу ...


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 27.11.2009, 14:35
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели.
Спасибо! — ASS
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 27.11.2009, 14:38
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Аццкий, Тебя ещё на этом сайте не банили? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2009, 15:04
Сообщение #58


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Аццкий @ 27.11.2009, 13:35) *
Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели.


я уже нашел проблему.
Я не занимаюсь делами, в которых не разбираюсь.
Кстати, если я не спец, что ж ты мне доверял свою машину?
Все, данное ответвление разговора считаю закрытым.

ТНВД приказал долго жить.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 27.11.2009, 15:24
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



KAMAZ, сочувствую ... sad.gif


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2009, 19:00
Сообщение #60


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




он давно к этому шел. Я был морально готов к подобной поломке


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 29.11.2009, 0:01
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




это хрово конечно. и сколько по деньгам получается?

-зы- про неспеца не сцы ) я хотел сократить твои муки )

Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 29.11.2009, 0:24
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(KAMAZ @ 27.11.2009, 15:04) *
я уже нашел проблему.
Я не занимаюсь делами, в которых не разбираюсь.
Кстати, если я не спец, что ж ты мне доверял свою машину?
Все, данное ответвление разговора считаю закрытым.

ТНВД приказал долго жить.


а как ты это определил.замерил давление впрыска?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.11.2009, 4:32
Сообщение #63


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Dron 2009 @ 28.11.2009, 23:24) *
а как ты это определил.замерил давление впрыска?


давления нет вообще


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 29.11.2009, 12:12
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




это из за клапана может быть
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.11.2009, 23:09
Сообщение #65


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Dron 2009 @ 29.11.2009, 11:12) *
это из за клапана может быть


клапан был проверен - исправен. Кроме того, топливо все равно поступает, но недостаточно давления, зато с обратки идет хорошая такая струя


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 30.11.2009, 12:44
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Радька, есть хороший мастер. Звони дам номер. Он мне ТНВД перебирал. На четвёртой в Марчеканский переулок прёт.

Сообщение отредактировал PUPS_SV - 30.11.2009, 12:45


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 12:49
Сообщение #67


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 13:22
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном.
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 13:33
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 11:49) *
однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять.


а может плунжера сели??они то замене подлежат!!из-за них может гемор быть??скока стоят если не дорого то лутче их поменять а тнвд то огого наверное стоит..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 13:34
Сообщение #70


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




замена плунжера обойдется дороже замены ТНВД. Это раз. Во-вторых есть вероятность косяка топливщика. Какими бы они не были спецами, а техника все равно тонкая.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 13:35
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(custo @ 30.11.2009, 12:22) *
В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном.


может и сеточка забилась..она перед клапаном стоит у меня..а на других не сталкивался..все надо проверить..поспешные выводы и деньги на ветер это ИМХО!!


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 13:38
Сообщение #72


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно:
1. плохой запуск на холодную
2. повышенная дымность при прогреве
3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 13:52
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Первый симптом износа ТНВД это плохой запуск на горячую а не на холодную...а так же сильно падающие обороты двигателя при включении фар или предачи на автомате..

Есть у меня одна мысль как выдуть из этой сетки пробку войлочную... Выкрутить эл.магнитный клапан и дунуть туда компрессором.. пробка выскочит из сетки во внутрь насоса..Если запустится значит надо разобрать насос и почистить..
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 13:54
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 12:38) *
наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно:
1. плохой запуск на холодную
2. повышенная дымность при прогреве
3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы)


1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая..


2.это топливо такое..

3.ТНВД регулируется же??обороты подправить..

Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы..



--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 14:03
Сообщение #75


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(KaZaH_TIP @ 30.11.2009, 12:54) *
1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая..


2.это топливо такое..

3.ТНВД регулируется же??обороты подправить..

Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы..


дымность при прогреве это плохая солярка? почему же тогда при запуске стоит дымзавеса на полдвора? нет тяги, пока не прогреется минут 20 на режиме рабочем? Почему ни с того ни с сего начинает извергать клубы черного дыма при оборортах до 2-х тысяч? Хотя минуту назад не было и через минуту тоже пропали. Почему холостые обороты в течении дня то 400, то 600, то 800, то 900, то 1100?
почему он может заглохнуть просто так?
почему у него расход больше 20 литров?
почему машина "не едет"?


--------------------
89148508740
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 14:12
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 13:03) *
дымность при прогреве это плохая солярка? почему же тогда при запуске стоит дымзавеса на полдвора? нет тяги, пока не прогреется минут 20 на режиме рабочем? Почему ни с того ни с сего начинает извергать клубы черного дыма при оборортах до 2-х тысяч? Хотя минуту назад не было и через минуту тоже пропали. Почему холостые обороты в течении дня то 400, то 600, то 800, то 900, то 1100?
почему он может заглохнуть просто так?
почему у него расход больше 20 литров?
почему машина "не едет"?


Радик а вот за это ты с самого начала не писал)))тогда насос сдох.. suicide2.gif


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.11.2009, 14:25
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Нет чтоб сразу все симптомы расписать. Лентяй, блин.
Снимай насос. Попробуем другой.


--------------------
Спасибо! — KaZaH_TIP
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 15:01
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Дымовая завеса это потому что у тебя мотор пока непрогреется троит, также черный дым харчками на оборотах тожесамое мотор подтраивает. Всё это лечилось бы простым поворотом насоса на более ранний впрыск (скорее всего) и чисткой форсунок. Форсунки незабудь на чистку отдать тоже. Но после того как ты всё это зделаешь не стоит думать, что твой древний 4д56 будет работать как надо, потому что это- 4д56!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 15:05
Сообщение #79


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




распылители в форсунках новые


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 15:12
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Просто подсевший насос начинает их продавливать чуть позже чем должен, поэтому его надо просто подвинуть (он крутиться как трамблер) на более ранний впрыск. Это проверено тыщу раз.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 15:15
Сообщение #81


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




почему тогда на форсы не поступает топливо, а в обратку поступает? угол ведь не влияет на это


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 15:18
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(custo @ 30.11.2009, 14:12) *
Просто подсевший насос начинает их продавливать чуть позже чем должен, поэтому его надо просто подвинуть (он крутиться как трамблер) на более ранний впрыск. Это проверено тыщу раз.


ага перкрутиш его и писец поршням распылителям придет..у него ведь старый насос стоит с форсункаи..Если ставят новый насос то его крутят к форсункам и к тяглу а угол опережения ничего не изменит если тока жратьсаляру еще более начнет шуметь и дымить станет..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 15:27
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Никому писец непридёт ни поршням не распылителям, а в обратку насос хлещет потому что это накачивает подкачивающий насос (он внутри ТНВД создает давление перед плунжером). А на форсунки давит сам плунжер.

Я спорить несобираюсь smile.gif потому что точно знаю, и практики у меня достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 15:46
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(custo @ 30.11.2009, 14:27) *
Никому писец непридёт ни поршням не распылителям, а в обратку насос хлещет потому что это накачивает подкачивающий насос (он внутри ТНВД создает давление перед плунжером). А на форсунки давит сам плунжер.

Я спорить несобираюсь smile.gif потому что точно знаю, и практики у меня достаточно.




Угол опрежения что он дает??он подает обогащенную смесь в сам насос порциями так?!есть также ранее зажигание и позднее Даш ему более будет лить форсунки и саляра в выхлопную трубу..На КаМАЗе ТНВД как и везде плунжера и т.д..Меньше будет плохо заводится каптить..А в самом ТНВД есть приблуда болтик который и отвечает еще более за саму работу насоса..Но в отличи от рос.авто ТНВД в японцах есть комп который связан еще с ТНВД из-за которого он и живет..я прав или нет?



--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 15:53
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Нет к сожалению ты неправ smile.gif в Камазе совершенно другой насос , а на паджерике этих годов насос чисто механический.

Ты путаешь угол впрыска, с объемом впрыска. На камазе 8плунжеров а тут один (бедненький smile.gif )

И за один оборот в 360 градусов плунжер успевает толкнуть 4 раза
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 15:54
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




custo, ААааа ну если так то все спорить не буду а я то думал....


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.11.2009, 16:39
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(custo @ 30.11.2009, 14:01) ссылка доступна только зарегистрированным
Угол опрежения что он дает??он подает обогащенную смесь в сам насос порциями так?!есть также ранее зажигание и позднее Даш ему более будет лить форсунки и саляра в выхлопную трубу..На КаМАЗе ТНВД как и везде плунжера и т.д..Меньше будет плохо заводится каптить..А в самом ТНВД есть приблуда болтик который и отвечает еще более за саму работу насоса..Но в отличи от рос.авто ТНВД в японцах есть комп который связан еще с ТНВД из-за которого он и живет..я прав или нет?
Совершенно не прав.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 17:05
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Изменился не угол установки...а момент впрыска. Вот представь давление открытия форсунки 120, плунжер выдает например 300, . Вот если плунжер подсел в течении дня от плохой соляры например, и не выдает сегодня того давления, которое выдавал вчера, то форсунку соответственно он станет продавливать чуть позже( момент впрыска стал позже). Делая угол впрыска чуть раньше поворотом насоса мы компенситруем эту погрешность. Так понятно?
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 17:44
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Еще один момент. Во время работы дизеля на разных оборотах момент впрыска постоянно меняется за счёт поворота внутреннего механизма насоса на определенный градус. Механизм управляется за счёт внутреннего давления в корпусе ТНВД, которое создается подкачивающим насосом. Так вот, если подкачивающий насос "подсел" то и угол опережения на разных оборотах будет меньше. Величина угла опережения на разных оборотах регулируется редукционным клапаном подкачивающего насоса.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.11.2009, 18:32
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Это азбука. Почему с отпущенных трубок топливо не брызжет? При чём тут изменённый угол?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 19:20
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Про то что небрызжет это согласен, я про то что унего раньше было писал, то что можно было исправить.
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 30.11.2009, 21:18
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Радька, однако новый ТНВД подороже всего твоего машина будет. А вот замена плужера , переборка и регулировка насоса -это вполне реально и по деньгам. Только мастер нужно чтоб грамотный был. И оборудование соответствующее. А что касается работы ТНВД, то там всё намного сложнее и хитростей море. К слову. Тот мастер, что мне делал, насосы регулирует не по букварю, а адаптировано к нашему говённому топливу. Постигал всё это сам на своем моторе опытным путём. У него, кстати, 56-й один из любимых дизелей. Своих штуки четыре было. Все живы до сих пор и радуют новых хозяев без проблемной работой.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.12.2009, 11:12
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668





Цитата(custo @ 30.11.2009, 18:20) ссылка доступна только зарегистрированным
Угол установки за одну ночь изменился?

Ты отвечаешь:


Цитата(custo @ 30.11.2009, 16:05) *
Изменился не угол установки...а момент впрыска. Вот представь давление открытия форсунки 120, плунжер выдает например 300, . Вот если плунжер подсел в течении дня от плохой соляры например, и не выдает сегодня того давления, которое выдавал вчера, то форсунку соответственно он станет продавливать чуть позже( момент впрыска стал позже). Делая угол впрыска чуть раньше поворотом насоса мы компенситруем эту погрешность. Так понятно?

???
Автор ждёт ответа на вопрос темы, а не умничания по поводу принципа работы ТНВД.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.12.2009, 12:45
Сообщение #94


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(PUPS_SV @ 30.11.2009, 20:18) *
Радька, однако новый ТНВД подороже всего твоего машина будет. А вот замена плужера , переборка и регулировка насоса -это вполне реально и по деньгам. Только мастер нужно чтоб грамотный был. И оборудование соответствующее. А что касается работы ТНВД, то там всё намного сложнее и хитростей море. К слову. Тот мастер, что мне делал, насосы регулирует не по букварю, а адаптировано к нашему говённому топливу. Постигал всё это сам на своем моторе опытным путём. У него, кстати, 56-й один из любимых дизелей. Своих штуки четыре было. Все живы до сих пор и радуют новых хозяев без проблемной работой.


бу ТНВД обойдется в пределах 8 тысяч. Ну 10. А сколько будет стоит плунжер и его замена? А если есть поломки акромя плунжерной пары?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.12.2009, 16:02
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А качество? Сколько проходит б\у и без гарантии. А отремонтированный на базе новой пары, ремкомплекта и пр деталюшек отработает....
Пора уже отвыкать ходить в чужих трусах. Надо новые покупать или свои стирать...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 1.12.2009, 16:02
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Я не умничаю а делюсь своим опытом и знаниями. Возможно проще и в данном случае правильнее приехать к тебе на станцию и сделать это за деньги, а не ждать от форумчан ответа на вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 3.12.2009, 0:05
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




радик снимай и вези к спецам . делают такую работу даже в камаз центре(за наличку от иномарочных не отказываются). единственнно что нужно сразу и форсунки с ТНВД сдать чтобы их вместе отрепетировали.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.12.2009, 0:34
Сообщение #98


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




я уже сказал. Лично моё мнение: снимать и перебирать не буду. Буду ставить заведомо рабочий.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.12.2009, 17:13
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(custo @ 1.12.2009, 15:02) *
Я не умничаю а делюсь своим опытом и знаниями. Возможно проще и в данном случае правильнее приехать к тебе на станцию и сделать это за деньги, а не ждать от форумчан ответа на вопрос.
Выдохни, адекватный ты наш. Тебе сделали замечание за ответ не по теме. Будь добр принимай к сведению, а не ерепенься. Спасибо тебе за альтруизм, но меня ты этим не упрекнёшь. Хоть бы тему почитал. Мои бесплатные посты тут тоже есть, как во всех других темах, гда я могу помочь советом.
А уж КАМАЗу-то тем более помогу бескорыстно.
Ответов как правило в таких темах много, а вот правильных единицы. Потому и слежу за порядком, чтоб не сбивать пользователей с пути истинного.

КМАЗ, Можешь взять у меня ТНВД


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 13.12.2009, 3:55
Сообщение #100


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Всё. Завелся. Estonec вдохнул жизнь в мою машину...

выслушал список всех неисправностей, которые накопились в моей машине (ненавижу прежних хозяев!!!) пришли к выводу, что теоретически машина заводиться не могла вообще!!!


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 4:05