Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Расход топлива, вопрос на эту тему...
dgam
сообщение 11.11.2009, 2:35
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 719
Спасибо: 180




Провожу эксперимент по расходу топлива.Тема такая:залился наливом на кольце,проехал до Аэропорта и обратно-8,5л.(обратно ехал со включенным кондиционером!,т.к.было жарко,т.е.лето).Резина стояла 215/70/16,никаких изменений в подвеске не было.После изменений,а именно лёгкий лифт на проставках,перед 1,5-2см,зад 3,5-4см+проставки "на вынос"+колёса 215/80!/16,диски теже,привод задний в обеих случаях,расстояние тоже,но расход уже почему то повысился до 10,5л.Вопрос:могли ли вышеперечисленные изменения повлиять на расход?


--------------------
Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто.
тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Volf
сообщение 11.11.2009, 2:52
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 53
Спасибо: 19

Авто: suzuki 94



dgam, по любому ,больше тапки-больше расход..


--------------------
+79148669311
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.11.2009, 10:27
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




и одометр и тахометр - пи-пи-пидвирает.

Сообщение отредактировал dissector - 11.11.2009, 10:28


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — dgam
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 11.11.2009, 11:13
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



+ ходовая стала шире, это тоже дополнительная нагрузка.

Да и как я понял первый раз ты проверял летом, а второй - зимой.

Расход 10, 5 литров это ерунда. Промолчу про свой зимний.



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.11.2009, 11:20
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а вторая поездка уже по зиме была?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 11.11.2009, 13:15
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



При таких тапках делай корректировку пробега +10%... У меня тоже 235/70/16 на коротыше, вопервых динамика по трассе плоховата, на подъёмах переключается автомат, т.к. невытягивает, в итоге расход в смешаном цикле с Сокола в город и по месту на 170км-20-22 литра.. а то и больше, в основном на заднем приводе. Многие отмечают большой расход зимой на эсках, походу это их судьба smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.11.2009, 14:21
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(custo @ 11.11.2009, 12:15) *
При таких тапках делай корректировку пробега +10%... У меня тоже 235/70/16 на коротыше, вопервых динамика по трассе плоховата, на подъёмах переключается автомат, т.к. невытягивает, в итоге расход в смешаном цикле с Сокола в город и по месту на 170км-20-22 литра.. а то и больше, в основном на заднем приводе. Многие отмечают большой расход зимой на эсках, походу это их судьба smile.gif .


вообще такое впечатление,что именно авто с расходомером воздуха начинает дико жрать зимой.
толи холодный воздух имеет другие параметры,толи из-за того что в нем датчик температуры воздуха.
а скорей и то и то.

интересно есть ли у кого G-16 С датчиком абсолютного давления?(точно знаю - они существуют)
сравнить заодку зимой и расход.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.11.2009, 14:27
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



сегодня ехал в аэропорт ... 110 км/ч ... в районе Уптара - 25 гр. ... датчик сигнализации, закреплённый на впускном коллекторе показал - 1 ... Вывод: сегодня сниму решётку радиатора и утеплю ..., дабы подкапотное пространство поменьше проветривалось и движку теплее было!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dgam
сообщение 12.11.2009, 1:17
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 719
Спасибо: 180




Volf Согласен,вот только тпки не на много то и большие чтобы прям так сразу dow-load.gif dissector А что такое одометр?про тахометр наслышан.А датчик этот где соит?тот что давит абсолютно ka4ok.gif Aurelius Оба раза прверял в одних и тех же условиях.KAMAZ Перед снегопадом.Условия теже что и при первой "проверке".custo Про корректировку пробега в курсе,чётко +10%.170 км-20-22л.-это по трассе или...?У тебя 235 стоят на проставках или без?Shiko Немного оФФтопик,но тоже норм. thanks.gif


--------------------
Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто.
тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 12.11.2009, 9:41
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




dgam, условия по определению не могут быть одинаковыми так что не паникуй! Я умудрялся в аэропорт доехать с расходом 6,7л а из аэропорта 11,2л. И это в один день, в течении 2-3х часов. Помимо механики, есть еще такое поняти манеро езды, а именно то как ты жмешь на газ. Так вот В аэропорт я ехал 60-70кмч ни кого не обгонял все плавно ( мать с сестрой отвозил smile.gif) а обратно решил порысачить, и обгонял и скорость большая и перепады скоростей, а перепад скорости как раз и жрет больше топлива, т.к. основное усилие-разогнаться, когда разогнался уже не так сложно поддерживать одну скорость.
Точность моих замеров обусловлена наличием бортового компа, и правильной его калибровки. Так что все у тя в норме, вот еслиб до 17-20л подскочил вот тогда бы и задумался smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 12.11.2009, 9:46
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Да колеса стоят через проставки 40мм, одометр это то что у тебя расстояние мериет, а спидометр тот что скорость. Сейчас в планах зделать тёплым всасываемый двигателем воздух, чтобы эскудик подумал что сейчас лето и жрать престал, делал так на калдине 3sfe 4wd (вот кто был истинным обжорой!). 20-22 литра на 170км это смешаный режим, с Сокола в город и по городу, обратно и остальное по Соколу за три дня.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 12.11.2009, 10:42
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(custo @ 12.11.2009, 8:46) *
Сейчас в планах зделать тёплым всасываемый двигателем воздух, чтобы эскудик подумал что сейчас лето и жрать престал, делал так на калдине 3sfe 4wd (вот кто был истинным обжорой!). 20-22 литра на 170км это смешаный режим, с Сокола в город и по городу, обратно и остальное по Соколу за три дня.

??? Зачем??? Чем холоднее всасываемый воздух, тем больше его плотность! Чем больше плотность, тем богаче смесь! За чем по твоему NO2 впрыскивают! У меня вчера расход до Уптара и обратно на скорости 90-100 км/ч + 4WD составил 12 л., летом 15! 


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.11.2009, 10:49
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(DarkSki @ 12.11.2009, 9:42) *
??? Зачем??? Чем холоднее всасываемый воздух, тем больше его плотность! Чем больше плотность, тем богаче смесь! За чем по твоему NO2 впрыскивают! У меня вчера расход до Уптара и обратно на скорости 90-100 км/ч + 4WD составил 12 л., летом 15!



холодный воздух гуд, но в расходомере стоит датчик температуры воздуха(чем холодней,тем больше топлива)
у меня зимой забор воздуха рядом с движкой-нежалуюсь.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 12.11.2009, 11:56
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Darksky зимой 12 летом 15 посмешил smile.gif
Смесь воздуха и топлива всегда должна быть в определеной пропорции например 14:1, если плотность воздуха выше то и топлива под этот же объём воздуха (но более плотного) нужно больше. Из этого следует, что зимой холодный воздух плотнее значит и топлива для соблюдения пропорции нужно больше... При этом теряем мощность..это минус..
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 12.11.2009, 12:19
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(custo @ 12.11.2009, 10:56) *
Darksky зимой 12 летом 15 посмешил smile.gif

Ты это моему бензобаку расскажи! training1.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 12.11.2009, 12:32
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Эх, вот бы у кого расход стал падать существенно, тогда бы было мегаинтересно...

А так, сцука, только растёт у всех 1_veryangry.gif

Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 12.11.2009, 12:58
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Darksky наверняка летом валишь "во всю дыру" вот и расход такой большой, а сейчас скользко, едеш аккуратно, плавно, без резких разгонов и торможений. Думаю в этом причина.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 12.11.2009, 13:09
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(custo @ 12.11.2009, 11:58) *
Darksky наверняка летом валишь "во всю дыру" вот и расход такой большой, а сейчас скользко, едеш аккуратно, плавно, без резких разгонов и торможений. Думаю в этом причина.

Обычно, ДА! Но когда замеряю расход, то еду стабильно, без резких ускорений и торможений! До 13 км. 40-60 в соответствии со знаками, а после 13 км. 90-100! Это ж эксперимент! (Йо-майо!- пр-к Шматко!)
Пы. Сы. Мля и пиши пожалуйста ник правильно! Basta!

Сообщение отредактировал DarkSki - 12.11.2009, 13:10


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 12.11.2009, 14:02
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Darkski Опс.. сорри пишу с комуникатора много неудобств.
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 12.11.2009, 14:15
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Ездил вчера на Палатку,по пути заезжали на Стекольный там ждали час(машину не глушил),потом Хасын-минут 15 там был(машину не глушил),потом Палатка-там стоял2 часа(машину не глушил).В машине было 4 человека что по пути туда,что по пути в город.
Объем двигателя 1,5. В общей сложности туда-обратно съела 20 литров.Средняя скорость 90-100кмч.
Думаю нормальный расход


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 13.11.2009, 2:04
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




Цитата
Из этого следует, что зимой холодный воздух плотнее значит и топлива для соблюдения пропорции нужно больше... При этом теряем мощность..это минус..

Судя по твоей логике и турбина мощности не добавляет...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 13.11.2009, 2:11
Сообщение #22


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Холодный воздух переохлаждает топливо. Распыленное топливо начинает конденсировать в капли. В итоге получаем очень плохую смесь, которая сгорает с низким КПД.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 13.11.2009, 10:47
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



ндааааа ... народ ... у мну ваще дикий расход получился .... на 100 в городском цикле - соляры схавала почти 37 литров ... вчера проверял/замерял sad.gif(((


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 13.11.2009, 18:35
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Я имел ввиду теряем мощность если делаем засос тёплого воздуха.. Написал просто кучно smile.gif А на турбованом двигателе и настройка подачи топлива идёт под объём воздуха с учётом турбины... Попробуйте на турбованом дизеле без турбины прокатиться, начнёт дымить, т.к. смесь некорректная..

Вообщето систему засоса теплого воздуха используют в основном на карбюраторных моторах, но у нас задача обмануть комп! smile.gif я уже сколхозил на эске засос тёплого ..щас надо тестить
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2009, 18:56
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



custo, а откуда ты его берёшь - тёплый этот воздух?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 13.11.2009, 19:02
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




Помоему проще отсоеденить датчик температуры воздуха на входе, измерить его сопротивление при температуре 25 градусов, а затем вместо него поставить резистор с полученым сопротивлением. Комп будет думать воздух теплый и все в поряде...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 13.11.2009, 19:16
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Согласен так проще но я в электрике несилён. Воздух взял с рубашки коллектора выхлопного.
Перейти в начало страницы
 
+
dgam
сообщение 15.11.2009, 20:49
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 719
Спасибо: 180




В общем выяснил я что у меня "не работает"спед на панели.На холодную начинаю трогаться,щёлкает что-то под тарпедой...я сначала не понял в чём фишка,а потом обратил внимание на то,что частота этих самых прощелкиваний совпадает с кол-вом рывков стрелки скорости во время движения.Короче брешит спед.дико.Проехал до Сокола и обратно,он мне выдал 86 км blink.gif .Стёж да и только.Нужен тёплый гараж ближе к выходным,если кто может с этим помочь мне,буду бесконечно благодарен.

Сообщение отредактировал dgam - 15.11.2009, 20:50


--------------------
Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто.
тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 15.11.2009, 20:56
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Итак после того как организовал засос тёплого воздуха замерил расход. Ездил на рыбалку на Глухое с Сокола и обратно, всего намотал 232км плюс пять прогревов, температура на улице -25 сутра была, всего сожрало 24л. Я доволен результатом если учесть, что на такой резине в перевалы эска прилично усирается, да и мороз нехилый.
Спасибо! — dgam
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 15.11.2009, 20:56
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Итак после того как организовал засос тёплого воздуха замерил расход. Ездил на рыбалку на Глухое с Сокола и обратно, всего намотал 232км плюс пять прогревов, температура на улице -25 сутра была, всего сожрало 24л. Я доволен результатом если учесть, что на такой резине в перевалы эска прилично усирается, да и мороз нехилый.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.11.2009, 20:59
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




это как ты сделал забор теплого воздуха??? теперь у тебя забор воздуха не из под крыла а из моторного отсека??? не вредно ли такое дело?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.11.2009, 21:00
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(custo @ 15.11.2009, 19:56) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 15.11.2009, 22:40
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ну надо было два контрольных заезда делать.
так что ехать на Глухое но со штатным забором воздуха ещё раз smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
dem
сообщение 15.11.2009, 23:13
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 315
Спасибо: 23




Да че там ваши 15-20 литров. Я прогреваю 30 мин, еду на работу 3 км, потом снова прогреваю, 3 км обратно, все 30 выходит))))
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.11.2009, 23:14
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(dem @ 15.11.2009, 22:13) *
Да че там ваши 15-20 литров. Я прогреваю 30 мин, еду на работу 3 км, потом снова прогреваю, 3 км обратно, все 30 выходит))))


biggrin.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 15.11.2009, 23:24
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



dem, 30 на 100км?
у меня 47! но я не глушил долго.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 15.11.2009, 23:53
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(dem @ 15.11.2009, 23:13) *
Да че там ваши 15-20 литров. Я прогреваю 30 мин, еду на работу 3 км, потом снова прогреваю, 3 км обратно, все 30 выходит))))

А почему так длительно прогреваешь? Тоже салон долго отогревается?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
dem
сообщение 15.11.2009, 23:57
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 315
Спасибо: 23




У меня чет не получается проверить нормально расход, стока бабла впадлу в 60 литровый бак вливать, ну если наливом. А летом помню до олы 2 раза вподряд ездил вообще чет мало получилось 160 км 18 литров, хз как так, а щас залил 10 литров, судя по электронной шкале 5 литров осталось проехал 25 км, но ето он врет полюбому))
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 16.11.2009, 0:02
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



dem, Я наоборот стараюсь наливом заливать - меньше посещений заправок, меньше колмачения на них, больше свободных минуток...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 16.11.2009, 0:07
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Aurelius @ 15.11.2009, 23:02) *
dem, Я наоборот стараюсь наливом заливать - меньше посещений заправок, меньше колмачения на них, больше свободных минуток...

и немного большии расход топлива чм с полу пустым баком!!!!
У меня бак 70 литров и с полным баком машинка тяжелее едит!!! ИМХО Пол бака за глаза


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 16.11.2009, 1:31
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



ASS, Да у тебя запаса мошности в машине за глаза! Ну ты шутник )))


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Volf
сообщение 16.11.2009, 1:32
Сообщение #42


Группа: Участник
Сообщений: 53
Спасибо: 19

Авто: suzuki 94



Цитата(custo @ 13.11.2009, 18:16) *
Согласен так проще но я в электрике несилён. Воздух взял с рубашки коллектора выхлопного.


так это уже не теплый а горячий воздух пойдет..подумает что в Африку попал..считаешь что просто забора из под капота недостаточно?


--------------------
+79148669311
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 16.11.2009, 9:55
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Да нет, корпус воздухофильтра просто чуть тёплый, т.к. часть воздуха сосётся из под капота а часть с рубашки.
При заправке наливом больше шанс, что надуют на пару литров..
В каком то из выпусков "Топ Гира" чуваки расчитали, что если водитель с усами, то чтобы возить усы весь год машина сжирает лишних 10л бенза в год smile.gif хыхыхы.
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 16.11.2009, 10:27
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Цитата(custo @ 16.11.2009, 8:55) *
В каком то из выпусков "Топ Гира" чуваки расчитали, что если водитель с усами, то чтобы возить усы весь год машина сжирает лишних 10л бенза в год smile.gif хыхыхы.
все начинаю ездить голым и надеюсь забуду что такое заправка biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 29.4.2010, 22:50
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



3000 руб/26,5руб за 1 литр А-92 = 113,208 литра А-92 / 1085км. (325 - город, 750 - а/порт и обратно, 105 км/ч) пробега + 10 часов прогрева Вебастой (10 дней по 1 часу) = 10,434 литра/100 км.
... как минимум на 1 литр меньше чем на предыдущем форе ...
Приятно ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 29.4.2010, 23:07
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




А есть приблуды типо компа бортового которые точный расход скажут?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 29.4.2010, 23:13
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KaRaPuZ @ 29.4.2010, 22:07) *
А есть приблуды типо компа бортового которые точный расход скажут?


Eсть! ... собираюсь прикупить ... Multitronics GPL-1031. Но по большинству отзывов - это больше игрушка, нежели супердевайс.
Гораздо лучше шнур K-line к разьему OBD2 и в нотебук ч/з программу ... тестировать датчики и снимать показания.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 30.4.2010, 0:13
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Shiko @ 29.4.2010, 23:13) *
Eсть! ... собираюсь прикупить ... Multitronics GPL-1031. Но по большинству отзывов - это больше игрушка, нежели супердевайс.
Гораздо лучше шнур K-line к разьему OBD2 и в нотебук ч/з программу ... тестировать датчики и снимать показания.


Мне такой варик пока дороже будет - на ноут придётся вдобавок тратиться)) rolleyes.gif Шико а ценник в среднем их не знаешь девайсов этих?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 30.4.2010, 0:24
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KaRaPuZ @ 29.4.2010, 23:13) *
Мне такой варик пока дороже будет - на ноут придётся вдобавок тратиться)) rolleyes.gif Шико а ценник в среднем их не знаешь девайсов этих?


3500 - 4000 руб .


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 30.4.2010, 10:56
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Shiko, а где можно шнур откопать?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 30.4.2010, 11:42
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(exPloZive @ 30.4.2010, 9:56) *
Shiko, а где можно шнур откопать?


трудно сказать ... я лишь распиновку и технологию сохранил с соответсвующей темы одного из фориковских форумов!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 30.4.2010, 13:56
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Shiko, А к OBD первой версии совместим? И к какому порту на Ноуте цеплять (интересно)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 30.4.2010, 14:20
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(exPloZive @ 30.4.2010, 12:56) *
Shiko, А к OBD первой версии совместим? И к какому порту на Ноуте цеплять (интересно)


К первой нет! К порту СОМ или ЮСБ ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 30.4.2010, 15:35
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Shiko, жаль...

Сообщение отредактировал exPloZive - 30.4.2010, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 30.4.2010, 19:25
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




вчера ездил в аэропорт (около 120 км проехал в общем итоге) плюс до этого накатал около 70 км(по городу). в итоге по спидометру получилось больше 190 км, а лампочка так и не загорелась. заправлялся на 500 рублей (от лампочки) - 19 литров. ехал 100-120 км/ч.
получилось расход примерно 10 л на 100 км. кто на сурфе еще ездил в аэроропорт и засекал сколько расход был?
двиг - 2.7 (бенз).
я приятно удивлен таким расходом.


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 1.5.2010, 0:16
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



klofelin, Лучше расход все-таки с помощью полных наливов считать.
Лампочка - штука довольно мутная, зачастую загорается по разному, даже от наклона машины на горке может загореться раньше.
Перейти в начало страницы
 
+
*Мика*
сообщение 1.5.2010, 0:24
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 1908
Спасибо: 2777




Однажды добился мгн расх 9 л  ,но ехал примерно 80 км ,1600 об ,НО как только пошел подъем,сразу пошел и расход.А так по дороге в порт расход 13-15 л,как давить 1_shturmann.gif


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся.
***
Ставьте перед собой реальные цели.

Везёт тому,кому есть на чём везти!
Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав.
Ищите-и обрясчете












 
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 1.5.2010, 0:30
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




потеплело,расход уменьшился на много,аж радостно на душе,когда стрелка бака как вкопанная стоит smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 1.5.2010, 3:38
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



чето нереальное. расход на алтезе показал 10 литров..


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 1.5.2010, 13:59
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Да потеплело расход заметно начинает снижатся.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 2.5.2010, 23:58
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Сегодня вычилил примерный расхрд мой - около 9 литров - тоже приятно удивлён)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 3.5.2010, 6:10
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(klofelin @ 30.4.2010, 18:25) *
вчера ездил в аэропорт (около 120 км проехал в общем итоге) плюс до этого накатал около 70 км(по городу). в итоге по спидометру получилось больше 190 км, а лампочка так и не загорелась. заправлялся на 500 рублей (от лампочки) - 19 литров. ехал 100-120 км/ч.
получилось расход примерно 10 л на 100 км. кто на сурфе еще ездил в аэроропорт и засекал сколько расход был?
двиг - 2.7 (бенз).
я приятно удивлен таким расходом.


Норма!


Чтобы на УАЗке(булка) такого добиться мне приходиться снимать двухдиффузорный коллектор ставить однодиффузорный от Волги ГАЗ-21 с родным её карбюратором. Расход летом в среднем на пробегах до Сеймчана, Сучков, Неры в среднем - 9 литров на сотку скорость 80(с тапками на хороших участках до 120) declare.gif Сейчас думаю поставить от Жигулей 8 модели на 417 мотор карбюратор(нюанс электроклапан) утверждают расход будет 7 литров на сотку rolleyes.gif правда чую в подъём ползти будет на второй но ничего половину бутора(треть-половина много) выложу, денги коплю на корбюратор может у кого есть приму в дар с меня презент а то скоро начну пулять(Талая(Арарат), Сеймчан(Каньон), Сусуман(аж до через Буркандью до Омулёвки). Всех с праздниками thanks.gif Не пуха не пера, не рыбы не чешуи и бесконечных побед в постеЛЯХ!!!

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.5.2010, 9:55
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Расход с 15-ти зимних литров несколько снизился... dry.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.5.2011, 20:40
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Расход ... одномоментно упал с 16,1 литра на 100 км. до 13,6 л./100км ...







P.S. ... и я не шаман ... и заговаривать моторы не умею ... 1_declare2.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 2.5.2011, 20:58


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
uLt1k
сообщение 16.6.2011, 21:45
Сообщение #65


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 11

Авто: Nissan Avenir GT4(SR20DET) '00 , Mitsubishi Pajero III(6G72) `01



Подскажите знатоки. Сильно вырос расход топлива, не резко вырос , так рос постепенно в течении долгово времени дошел до цифры 25-30литров на сотку.
С чего начать разбор полетов? чем закончить? Все советуют лямбда зонд поменять, поменяю, уже нашел. Но что то не вериться что он все истравит. Куда еще глядеть?
пс. SR20DET


--------------------
+79148544995


Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 16.6.2011, 22:02
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Muskul @ 1.5.2010, 13:59) *
Да потеплело расход заметно начинает снижатся.

Аха, радость, 30 литров на пять сотен хватает, прощай заправка!


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.6.2011, 22:43
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



uLt1k, МАФ


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.6.2011, 23:37
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(uLt1k @ 16.6.2011, 20:45) *
Подскажите знатоки. Сильно вырос расход топлива, не резко вырос , так рос постепенно в течении долгово времени дошел до цифры 25-30литров на сотку.
С чего начать разбор полетов? чем закончить? Все советуют лямбда зонд поменять, поменяю, уже нашел. Но что то не вериться что он все истравит. Куда еще глядеть?
пс. SR20DET


лече ю по фото. у ниссан мощнейшая само диагностика.
коды ошипок? ..и гений пародоксов друх.(AC\DC Пушкинг)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
uLt1k
сообщение 17.6.2011, 1:01
Сообщение #69


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 11

Авто: Nissan Avenir GT4(SR20DET) '00 , Mitsubishi Pajero III(6G72) `01



маф в норме проверено. на счет самодиагностики думаю да, а еще подкрепить тестом на сто.


--------------------
+79148544995


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2011, 23:40
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Объясните мне феномен:
1. на 95 бензине угол опережения зажигания - 12 ..., время впрыска на ХХ 2,12
2. на 92 бензине УОЗ - 10, время впрыска на ХХ 2,06 ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.11.2011, 23:52
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Shiko, где феномен?


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2011, 23:57
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 12.11.2011, 22:52) *
Shiko, где феномен?

время впрыска на 95 больше, чем на 92 ..., как и расход поплива, но тут больше от моей тапки на педали газа - на 92 авто не хочет ехать, так как на 95 ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2011, 0:05
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Shiko, моё мнение как колхозника - наверное, 92-й похуже горит, комп засекает это по лямбде и льёт его поменьше, а 95-й, наверное, горит получше (полнее... ну и подольше, т.к. УОЗ больше... т.е. не горит дольше, а... блин, не так! времени ему дают больше, вот), его можно и побольше налить.
Как-то так.

Хочешь я тебя по теме напугаю? Залил полный бак (ок. 40 л), осталась четверть, проехал 140 км. Открываю капот - там почему-то не RB30 sad.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2011, 0:09


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2011, 0:13
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Гидр, Гидр, а я почему-то думал, что чем топливо качественнее, тем его меньше надо (время впрыска) ... sad.gif



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 13.11.2011, 0:27
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Вот и я думал глючит меня что ли Веросса 95 уходил гораздо быстрее чем 92 езда одинаковая каждый день!!!

Сообщение отредактировал ТимиЧ - 13.11.2011, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.11.2011, 0:33
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 12.11.2011, 22:40) *
Объясните мне феномен:
1. на 95 бензине угол опережения зажигания - 12 ..., время впрыска на ХХ 2,12
2. на 92 бензине УОЗ - 10, время впрыска на ХХ 2,06 ...



перепутали цицстерны, а че ...

это все мае радное, всех люблю на свете я, это родина мая!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — *Мика*
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 13.11.2011, 0:34
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




А я думал что я глючу, 95-ый на подрыв конечно ощущался лчуше, но уходил почему то быстрее. 92-ой по тупее, но ест мне кажется поменьше. На 95-ом стабильно 30-31 без прогревов, на 92-ом с прогревом и ездой в режиме Прогрев-на работу-прогрев-на обед-прогрев-магазин -дом ровно 30 л/100 вышел. В чём парадокс ????????????????????????????????

Сообщение отредактировал Deny - 13.11.2011, 0:37


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2011, 0:38
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 0:13) *
Гидр, Гидр, а я почему-то думал, что чем топливо качественнее, тем его меньше надо (время впрыска) ... sad.gif

Я всего лишь придумал на ходу объяснение тому факту, который ты изложил. Может, я совершенно неправ, и дело в другом!

Опять же, "качественнее" - растяжимое понятие. Я могу в 92-й насрать тетраэтилсвинца, и он будет противостоять детонации в бОльшей степени, и сможет называться 95-м, однако состав углеводородов от этого не изменится, и я могу лишь увеличить УОЗ, если это необходимо для достижения полного давления сгорания в каком-то там определённом положении поршня (ВМТ, +5, +10 градусов после ВМТ или сколько там надо, я не помню), либо увеличить степень сжатия ("но это совсем другой самолёт" © Аэроплан).

Если же тот 95-й, что ты залил на заправке, и вправду полнее сгорает и в то же время лучше противостоит детонации, то неудивительно, что комп льёт его больше, по принципу - всё что сгорит - кидаем фтопку.

В конце концов я не знаю и тех алгоритмов, по которым работает комп.

П.С. Это я с т.зр. воображаемого компа изложил. Если в мой Блюберд с Жиговским карбом залить 95-й, расход должен быть, в соответствие с вышеизложенной логикой - меньше (чёрт, сказывается написание официальных писем на работе - "вышеизложенный", "нижеподписавшиеся"...)

Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2011, 0:54


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2011, 0:50
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 12.11.2011, 23:33) *
перепутали цицстерны, а че ...


нет. Я раз ...цать проверял ... и сейчас и летом!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.11.2011, 3:09
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




карты другие вот и льет сколько там прописано. а почему там так прописано другой вопрос. в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)
но я больше верю маледикту и графику его кноков


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2011, 10:21
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 3:09) *
в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)

Вот это точно не странно.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.11.2011, 11:53
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(Гидр @ 13.11.2011, 9:21) *
Вот это точно не странно.
на низкооктановом должен откатывать больше, зажигание должно быть пораньше чтобы не было детонации


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2011, 12:20
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ровно наоборот. smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.11.2011, 13:03
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




путаешь, при детоне зажигание откатывается становится более ранним


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 13.11.2011, 13:16
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




чтобы избавиться от детонации, комп познит зажигание
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2011, 13:31
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 13:03) *
путаешь, при детоне зажигание откатывается становится более ранним

Учи матчасть. smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.11.2011, 14:37
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




хз значит сам запутался. требую прихода Shiko =)

Цитата
Детонацию можно определить следующим способом. В каком то одном и том жеместе у вас проскакивает некий кнок. Чтобы понять детонация ли это, нужнооткатить всю карту зажигания на 4-5 углов, если кнок уйдет, значит быладетонация, если сила кнока изменится (допустим была 12, стала 4)
это с гида по настройки, чувак явно прав. или я считаю в обратную сторону тогда?



Сообщение отредактировал Muskul - 13.11.2011, 15:03


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2011, 15:12
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Я не знаю, что и куда этот чувак откатывает и что там у него за "углы", когда есть слово "градусы".

Принято говорить, что угол опережения зажигания больше, если зажигание происходит раньше. Меньше - если зажигание происходит позже.

Просто потому, что это - опережение и меряется оно от ВМТ в обратную сторону. Если УОЗ составляет 12 градусов, то это раньше, чем 10 градусов. В литературе можно встретить выражение типа "начальный угол установки зажигания 0±2 гр.", т.е. он может составлять минус 2 градуса - тогда момент зажигания будет после ВМТ.

П.С. Про детонацию я не буду, ладно? А то сейчас кто-нибудь скажет "когда зажигание ранее - стучат пальцы, когда позднее - клапана", тогда я подниму вверх руку, резко опущу и скажу - думайте что хотите.

Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2011, 15:18


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector Muskul
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.11.2011, 15:28
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ну вот теперь понятно =) УОЗ и зажигание раньше меньше обратны так сказать


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2011, 16:37
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 2:09) *
... в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)

ничего странного ... при резком "тапке в полик" УОЗ уменьшается, вплоть до перехода в положительные значения (на доли секунды)... а потом увеличивается ...
Да и при езде внатяг УОЗ тоже уменьшается ...


Мне не это странно, а то, что время впрыска/расхода топлива у более качественного 95 бензина больше, чем у 92?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2011, 22:24
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 16:37) *
ничего странного ... при резком "тапке в полик" УОЗ уменьшается, вплоть до перехода в положительные значения (на доли секунды)... а потом увеличивается ...
Да и при езде внатяг УОЗ тоже уменьшается ...

...Ибо возрастает плотность смеси, наполняющей цилиндр, следовательно, возрастает давление в конце такта сжатия, что и является прямой провокацией детонации. С ростом оборотов даже при том же положении педали газа УОЗ увеличивается, ибо - времени на сгорание смеси становится меньше.

На холодном двигателе УОЗ больше, ибо смесь горит медленно.

К слову, процессы, происходящие в цилиндре, явно непросты, если даже с компом и электронной педалью газа делают тупую обратную связь по датчику детонации. Т.е. всех условий предусмотреть невозможно.

Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2011, 22:26


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2011, 22:46
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 13.11.2011, 21:24) *
...Ибо возрастает плотность смеси, наполняющей цилиндр, следовательно, возрастает давление в конце такта сжатия, что и является прямой провокацией детонации. С ростом оборотов даже при том же положении педали газа УОЗ увеличивается, ибо - времени на сгорание смеси становится меньше.

На холодном двигателе УОЗ больше, ибо смесь горит медленно.


Это всё понятно... с УОЗ.
Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го.
Хотя на 95 движок работает лучше (УОЗ на ХХ неизменен, а на 92 "плавает"), да и на 95 едет хорошо..., а на 92 ... нет такой динамики ... Хотя быть может это и объясняет больший расход топлива, т.к. на 92 что педаль, что не педаль - разница только в "пер-де-же"-VU выхлопа ...

Сообщение отредактировал Shiko - 13.11.2011, 22:47


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.11.2011, 22:49
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(dgam @ 13.11.2011, 21:36) ссылка доступна только зарегистрированным
Это всё понятно... с УОЗ.
Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го.
Хотя на 95 движок работает лучше (УОЗ на ХХ неизменен, а на 92 "плавает"), да и на 95 едет хорошо..., а на 92 ... нет такой динамики ... Хотя быть может это и объясняет больший расход топлива, т.к. на 92 что педаль, что не педаль - разница только в "пер-де-же"-VU выхлопа ...


у меня на 95 ест меньше, причем на всех


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.11.2011, 22:50
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




не подскажите где скачать последний патч на свечи?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.11.2011, 22:53
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 21:50) *
не подскажите где скачать последний патч на свечи?

у тебя винда какая? laugh.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2011, 23:02
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 13.11.2011, 21:53) *
у тебя винда какая? laugh.gif


у него MuSkul-DOS ...


P.S. ... следуй за белым кроликом ...

Сообщение отредактировал Shiko - 13.11.2011, 23:04


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 13.11.2011, 23:54
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Не моё! Из интернета!

По большому счету экономичность двигателя зависит только от полноты использоования энергии сгоревшего топлива. И это решается при конструировании ДВС. В эксплуатации надо поддерживать состояние двигателя, обеспечивающее его работу близко к конструкторским расчетам. Теперь о топливе. В бензин могут вводиться присадки/ добавки (большого смысла в разнице названий нет, добавкой обычно называют МТБЭ/ЭТБЭ и другие химикаты с высоким октановым числом) 1.повышающие октановое число, 2.содержащие химически связанный кислород (МТБЭ) и азот(ММА),
3.вещества отмывающие смолистые и другие отложения на топливной аппаратуре. К первой группе присадок относятся металлоорганические соединения свинца, марганца, железа. Использование свинца (ТЭС) запрещено законом. Использование соединений марганца и железа не желательно поскольку до настоящего времени не решен до конца вопрос удаления их окислов со свечей и из выпускного тракта двигателя(клапанов). Использование кислород и азот содержащих добавок(вторая группа) лимитируется по содержанию кислорода и азота в бензине, но полезно не только для повышения октанового числа, но и улучшения других свойств топлива. Задача моющих присадок (третья группа) следует из названия. Какой бензин по октановой характеристике надо использовать? Очевидно тот, который рекомендует изготовитель двигателя, поскольку другой при нормально отрегулированном двигателе вызовет перерасход топлива. Поясню почему. Значение октанового числа характеризует скорость сгорания топливной смеси при определенных условиях двигателя. Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания. Разработчики двигателей для снижения массы двигателя на единицу мощности повышают степень сжатия, для повышения экономичности обедняют рабочую смесь, а это требует снижения скорости горения топливной смеси (повышения октанового числа). Топливная смесь в цилиндре зажигается в конце такта сжатия (опережение зажигания) из расчета полного сгорания в период рабочего такта. Что будет если в двигатель расчитанный на бензин АИ-95 залить АИ-80 (А-76)? Из-за высокой скорости сгорания значительное количество топлива сгорит при подаче на свечу напряжения (в конце такта сжатия) с ударной нагрузкой навстречу движения поршня (детонация). То есть эта энергия пойдет на торможение двигателя и нагрев. Если в двигатель расчитанный на АИ-80 (А-76)? залить АИ-95 будет обратное - топливная смесь не успеет сгореть в рабочем такте и будет догорать в такте выхлопа, на выпускных клапанах, в выпускном тракте. Энергия сгорания также будет бесполезно использована на нагрев. Это крайние случаи, аналогичное, но в меньшей мере, можно наблюдать и в паре АИ-92 --- АИ-98. Из этого следует, что исправный, хорошо отрегулированный, с проектным бензином и "не дерганным" стилем вождения даст минимальный расход топлива при прочих равных. Остальное от лукавого...

От себя: MPG-caps тоже от лукавого!


Сообщение отредактировал kosmag - 13.11.2011, 23:57


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 14.11.2011, 0:18
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 22:46) *
Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го.

Выше я предложил объяснение. Так, от балды.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
astronom
сообщение 27.12.2011, 14:58
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450




Авто Toyota Vista, двиг 3CT(турбо-дизель), Объем 2.2л. МККП. Расход по городу летом около 10л/100км. Зимой 12л/100. Стиль езды смешанный, но обороты больше 2000 не поднимаю... С ночным зимним прогревом(15мин) общий расход около15л...
Перейти в начало страницы
 
+
nemec
сообщение 17.1.2012, 23:57
Сообщение #100


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




У меня паждеро 97г. коротышь,2.4л. жрёт порядка 22л.чек ни чего не выдаёт, в чём может быть причиина его обжортва?
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:31