Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дизель 2L проблемы с охлаждайкой., выгнало антифриз,нид хэлп!!!
sam
сообщение 10.11.2009, 2:09
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Предистория такова.В системе залит американский антифриз.Сегодня с утра завёл авто(Тойота Сурф 1993г.в.кузов 130-й ,ДИЗЕЛЬ 2L,без турбины)и ездил без проблем до вечера.В 19.00 заглушил авто,он простоял на улице 2 часа.В 21.00 завёл аппарат и после 10 мин. прогрева поехал на стоянку.Заехав на крытую стоянку заглушил дизель и хотел идти платить,как услышал,что закапало из под капота(первая мысль,снег в помещении тает).Подбежал,а там антифриз течёт тонкой струёй.Обнаружил такую картину,расширительный полный и течёт через верх.Патрубки радиатора холодные,верхний бачёк радиатора холодный.Охлаждайку(тоже холодную)давит по трубке идущей на расширительный бачёк.Патрубки неистественно твёрдые от давления(аж не продавить рукой).Сам дизель при этом нагрелся.Печка весь день грела как потерпевшая.Может кто подскажет что за херь,мать её....... P.S.антифриза(холодного)слилось литра 2,вот. angry.gif


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
interceptor
сообщение 10.11.2009, 8:00
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Замени пробку радиатора. Хотя врятли, пробка создает давление и тосол закипает при более высокой температуре, а у тебя погнало холодный.


Сообщение отредактировал interceptor - 10.11.2009, 8:22


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 10.11.2009, 10:02
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




может тосол уже старый,прихватило где-то.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.11.2009, 10:20
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




1.Надо померять плотность антифриза (тосола). Т.е. при какой температуре замерзает?. Очевидно перехватило соты радиатора и О/Ж просто пошла через расширитель.
2.Видимо это не первый "Прихват". Вполне возможно, что параллельно присутствует "Выброс газов", что является болезнью данного дизеля.
Надо мерять.


--------------------
Спасибо! — sam
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 10.11.2009, 10:21
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



а если помыслить логически ...
как я понял, антифриз - из двигателя - должен идти в радиатор, а лишняя его часть (когда грееца - расширяеца) должна поступать в бачок расширительный... так вот, может он греейа, расширяеца и не может попасть в радиатор, и поэтому его выдавливает в бачок?

ну по крайней мере логично ...

надо снимать радиатор, и смотреть что там, мож реально забился, и помпе нет мочи продавить ... а движка греет, а избыточный - девать то некуда, в радиатор не протолкнуть...

ну как то так ...


зы. вау ... прям одновременно с Дюймом отписался ...
зыы. я мыслю как настоящий мастер, йомазай smile.gif))))


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Спасибо! — sam
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 10.11.2009, 12:34
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




QUOTE (ДЮЙМ @ 10.11.2009, 10:20) *
1.Надо померять плотность антифриза (тосола). Т.е. при какой температуре замерзает?. Очевидно перехватило соты радиатора и О/Ж просто пошла через расширитель.
2.Видимо это не первый "Прихват". Вполне возможно, что параллельно присутствует "Выброс газов", что является болезнью данного дизеля.
Надо мерять.

1.Антифриз свежий.Заливал свежий концентрат,разбавленный дистиллированной водой в пропорции 50\50,т.к. бывает оставляю в холодном гараже на неделю при -35.Радиатор летом снимал,распаивали,шомполили.С утра пришёл на стоянку,из расширительного половину охлаждайки всосало в систему(вечером оставлял под горло).Долил грамм 500 в дизель,больше не полезло.Завёл и прогрел до рабочей,при открытии термостата попробовал верхний патрубок-пусто в рарадиаторе(крышки на нём нет,она на дизеле).Заглушил и долилось ещё литра 1,5 антифриза.После заводки циркуляция пошла,но печка дует холодным(видать маловато жидкости).Сейчас долил в расширительный побольше и заглушил.Остынет,может всосёт из расширительного в систему ещё.Долью посмотрим на результат.

Сообщение отредактировал sam - 10.11.2009, 12:35


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 10.11.2009, 16:35
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Возможно крякнул термостат или пробита прокладка головки блока. Удач bee-beep.gif
Кстати антифриз вообще водой не разводят!!! Разводить водой можно только тосол!!!

Сообщение отредактировал УАЗ - 10.11.2009, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 10.11.2009, 17:26
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(УАЗ @ 10.11.2009, 16:35) *
Кстати антифриз вообще водой не разводят!!! Разводить водой можно только тосол!!!


У меня шевроновский антифриз концентрат, на канистре написано что разводить водой.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.11.2009, 17:30
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Боюсь ... но как бы это - прокладка головки блока и/или трещина в самой головке ... ибо проходил эти неисправности и симтомы весьма похожи.
Но за 100% вердиктом - на осмотр к опытному автослесарю ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 10.11.2009, 18:16
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




QUOTE (Shiko @ 10.11.2009, 17:30) *
Боюсь ... но как бы это - прокладка головки блока и/или трещина в самой головке ... ибо проходил эти неисправности и симтомы весьма похожи.
Но за 100% вердиктом - на осмотр к опытному автослесарю ...

Очень хочется надеяться на лучшее.Разбавлять концентрат антифриза не водой?А чем тады.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 10.11.2009, 18:21
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(sam @ 10.11.2009, 17:16) *
Разбавлять концентрат антифриза не водой?А чем тады.


Магаданский мужик УАЗ настолько суров что разбавляет антифриз водкой. wink.gif
Спасибо! — sam УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 10.11.2009, 18:34
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



если б где то в голове трещина - то имхо в расширительном пузыри, либо в масле - антифриз ... нет???

хотя, если бы даже в голове трещина - выдавливало антифриз бы либо в движку - либо на улицу, но ни как не в бачок ... опять таки имхо


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 10.11.2009, 18:35
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




да морозов то не было нормальных..это может тока выброс быть....газы..а может патрубок раслоился внутри...и давануло..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.11.2009, 18:40
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(xoma99 @ 10.11.2009, 17:34) *
если б где то в голове трещина - то имхо в расширительном пузыри, либо в масле - антифриз ... нет???

хотя, если бы даже в голове трещина - выдавливало антифриз бы либо в движку - либо на улицу, но ни как не в бачок ... опять таки имхо


давление внутри камеры сгорания выше, чем в системе охлаждения, поэтому жидкость выгоняет в систему охлаждения. Из радиатора уже кидает в расширитель


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 10.11.2009, 18:44
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



хотя, если бы даже в голове трещина - выдавливало антифриз бы либо в движку - либо на улицу, но ни как не в бачок ... опять таки имхо


xoma99, Как раз вроде в бачек и давит, а через него на "выход". И антифриз с маслом должен быть.

Радик опередил...

Сообщение отредактировал GooS - 10.11.2009, 18:45


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.11.2009, 18:51
Сообщение #16


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Антифриз в масле не всегда обнаруживается. Давление в камере сгорания, как я говорил много выше. В тыщу раз. Попасть в цилиндр, а оттуда в картер, антифриз может только на такте впуска, но там капли, которые моментально вылетают в выхлопную трубу. Либо при стоянке. Но при стоянке мотор остывает, а трещина может сжаться. Давление в системе охлаждения снижается... Так что не факт. Может и попадет, но накапает лишь на поршень. Так что... вскрытие. Или иные методы диагностики на газы.


--------------------
89148508740
Спасибо! — sam
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 10.11.2009, 18:52
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



спасибо, буду знать smile.gif


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 10.11.2009, 19:01
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



А вообще если "башка", то должна быть причина. Вот у меня на TD27 она лопнула из-за перегрева.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.11.2009, 19:02
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




и на 2ЛТ она тоже от перегрева лопается. Особенно учитывая, что сделана она из чугуна, а радиатор находится НИЖЕ головки, так что охлаждение бошки недостаточно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 10.11.2009, 19:02
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



ладно вам человека пугать ... башка ... башка ... там наверняка все просто ...
Сэм - едь давай к мастеру - мыж переживаем .... wink.gif


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 10.11.2009, 19:07
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Лучше быть готовым к самому негативу, чем напротив. Тем самым приговор спеца воспринимается легче. Тем более человека интересут мнение - что может быть. С чем сталкивался я то пишу. Вскрытие покажет.

Сообщение отредактировал GooS - 10.11.2009, 19:09


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.11.2009, 20:36
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(xoma99 @ 10.11.2009, 17:34) *
если б где то в голове трещина - то имхо в расширительном пузыри, либо в масле - антифриз ... нет???

хотя, если бы даже в голове трещина - выдавливало антифриз бы либо в движку - либо на улицу, но ни как не в бачок ... опять таки имхо
С точностью до наоборот. КАМАЗ уже подправил. Антифриз в масле бывает, но крайне редко. Для этого нужна более серьёзная трещина.


Приезжай. Поставлю приспособу проверки на "ГАЗЫ". Сразу всё станет ясно. Это недорого.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 10.11.2009, 21:02
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Когда у 2ЛТЕ летит башка, то весь антифрис испаряется через выхлопную трубу, завеса как после БТРа, только белая-белая.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 10.11.2009, 22:16
Сообщение #24


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Цитата(interceptor @ 10.11.2009, 20:02) *
Когда у 2ЛТЕ летит башка, то весь антифрис испаряется через выхлопную трубу, завеса как после БТРа, только белая-белая.


Не факт, у меня снятие головки показало что все четыре перемычки между клапанами треснутые. Однако явного выгона тосола ни в бачек ни в выхлопную не было, только в третьем и четвертом цилиндре на стенках были раковины от попадания антифриза.

По теме: может просто термостат заклинил и не открывает большой круг циркуляции ОЖ.
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 11.11.2009, 0:48
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Если термостат заклинило, и дошло до выброса ОЖ через разширитель, то темпер на панене приборов бы полз в вверх.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.11.2009, 2:00
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




И патрубок верхний был бы горячий


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 11.11.2009, 2:02
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



да сто пудов башка..
болезнь на этих моторах..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 13.11.2009, 14:18
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



sam, Диагниз поставелен?


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 13.11.2009, 19:28
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




И что же было?
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 29.11.2009, 7:43
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Люди ,выручайте,может у кого валяется гретая голова 2L,2LT,3L,с небольшими трещинами .Заберу за пивас или по цене металлолома.Проблемы с охлаждайкой продолжились.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 29.11.2009, 10:17
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



В "Экспрессе" было объявление о продаже.Цена не указана.
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 29.11.2009, 14:14
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




Небольших трещин небывает она либо есть либо нет у меня было три трещины между клапанов и все форкамеры разваливались когда их пытались вытащить. Купил двигатель на разборке от кресты и катаюсь уже год.
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 1.12.2009, 23:55
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Сколь сейчас дизель с кресты,чайника,марка стоит на разборке?И подойдёт с турбиком,если у меня нет турбины?


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.12.2009, 1:34
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Какая разница, с какой машины? Дураков тут нема. Цена на этот мотор всегда была высокая. Звони 624422 или 658032. Это разборки, что возят из Японии.


--------------------
Спасибо! — sam
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 2.12.2009, 20:38
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




Попробуй поищи на разборках цена если на заказ в два раза больше но и мотор лучше. Если брать с легковой то много чего своего переставлять надо на новый двигатель. С турбиком лучше этот мотор только на турбине и едет. Твой выпускной колектор наверно не подойдет.
Когда я искал заказать было 80-100т
а в городе на разборках 40-60 в том числе и с половинок
Спасибо! — sam
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 2.12.2009, 23:57
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Сегодня в экспрессе было объявление - 2ЛТ 75 т.руб.
Спасибо! — sam
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 4.12.2009, 20:34
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Турбик - лишний наворот(у меня лично быстро крякнул). Сурфу и так хватает.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 4.12.2009, 20:37
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Да ну нафиг, какой наворот? Чего хватает? Хрен кого обгонишь. Юзаю LN 130 2 LTE. Про ТД 42Т также говорили по первой.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 5.12.2009, 2:43
Сообщение #39


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Топикстартеру: Если собираешся на машине ездить то не пожалей 35 тыров и возьми новую 3L голову и будет тебе щастье и радиатор как минимум почисти. как максимум -новый. Но видимо есть желание у человека пихнуть авто раз ищет голову "несильно треснутую".

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 5.12.2009, 3:23
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(sam @ 29.11.2009, 6:43) *
,с небольшими трещинами
Это в смысле "типа слегка беременная"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 5.12.2009, 13:01
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




35т это головка без клапанов и прочего и помойму не япония
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 6.12.2009, 7:49
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




QUOTE (PRADOV @ 5.12.2009, 2:43) *
Топикстартеру: Если собираешся на машине ездить то не пожалей 35 тыров и возьми новую 3L голову и будет тебе щастье и радиатор как минимум почисти. как максимум -новый. Но видимо есть желание у человека пихнуть авто раз ищет голову "несильно треснутую".

Про" несильно треснутую" голову ,кто знает о чём я ,тот понимает,что в данной ситуации,это наилучший вариант.Насчёт радиатора,я его летом распаивал,шомполил.А 35 тыров это только башка+клапана +всё остальное+шлифовка+новая прокладка+снять поставить.Вот.На разборках,в джапан партс и других конторах, при упоминании 2L,3L на тебя смотрят,минимум как на родного брата Романа Абрамовича.Откуда такие цены???


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 7.12.2009, 10:15
Сообщение #43


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Как правило клапана на L-ешных головках можно не менять они практически всегда в норм состоянии, эсли не прав наши мастера меня поправят, головка японская 35 тыр. покупал в октябре в тойотовском магазине. Работа по сборке, шлифовке и притирке мне обошлась в 5 тыров с копейками. А поставив "несильно треснутую" есть очень большой риск попасть на разборку мотора еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.12.2009, 12:03
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(sam @ 6.12.2009, 6:49) ссылка доступна только зарегистрированным
Как правило клапана на L-ешных головках можно не менять они практически всегда в норм состоянии, эсли не прав наши мастера меня поправят, головка японская 35 тыр. покупал в октябре в тойотовском магазине. Работа по сборке, шлифовке и притирке мне обошлась в 5 тыров с копейками. А поставив "несильно треснутую" есть очень большой риск попасть на разборку мотора еще раз.
Вот как раз на этих моторах клапана слабые, разбивает седлом юбку. Шлифовать и притирать однозначно. Потом ещё зазоры выводить.
Б\У-шную башку на такой дизель ставить не имеет смысла, если только она не восстановленная. Да и то смотря кто восстанавливал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.12.2009, 12:35
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



По мне - головку блока лучше менять на новую, или в зависимости от тех. состояния ДВС - менять ДВС на контрактный.
Менять на "чуть треснутую" смысла не вижу.


Цитата(ДЮЙМ @ 7.12.2009, 11:03) *
От рынка. Есть спрос - есть цена. Квартира по себестоимости тоже на 500 тыр не тянет, а продают...?


ИМХО ... не беспорное утверждение.
Себестоимость типового домостроения в климатических зонах, близких к нашему (Финляндия, Норвегия, Канада), в пригородах и малых города составляет от 1,2 до 1,7 тыс. евро.

Но "рынок" действительно делает своё ... дело и цена на жильё с 50% износом отличается от цены на новое строительство не на эти же 50%, а на 20 - 30 %. В России дороговизна жилья прежде всего связана с недостаточными объёмами жилищного домостроения при достаточно высокой потребности в нём.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 7.12.2009, 12:54
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Вот как раз на этих моторах клапана слабые, разбивает седлом юбку. Шлифовать и притирать однозначно. Потом ещё зазоры выводить.
Б\У-шную башку на такой дизель ставить не имеет смысла, если только она не восстановленная. Да и то смотря кто восстанавливал.

[/quote]


Шлифовать и претирать естественно надо, я имел в виду менять на новые не обязательно, тем более что ценник на них очень не гуманный.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:27