Советские авто, Немного истории |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советские авто, Немного истории |
7.11.2009, 13:45
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Ностальгия замучила
Немного исторических справок о советских популярных авто.
Прикрепленные файлы
История_ВАЗ.doc ( 172 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1720
Москвич_История.doc ( 75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 219-------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
|
![]() |
7.11.2009, 13:56
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
За почти 40 лет и никаких изменений!!!
Чтобы корова мало ела и давала много молока, ее нужно меньше кормить и больше доить (с), что и делается у нас в стране -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
|
7.11.2009, 20:44
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
А вот ещё:
Прикрепленные файлы
Автомобили_войны.doc ( 999.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 630
Волга.doc ( 1.09 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 2809
ЗИМ.doc ( 380.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 257
Победа.doc ( 492.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 286
История_ЕрАЗ.doc ( 705.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 238
ЗИС_ЗИЛ_лимузин.doc ( 436.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 433
История_ЗАЗ.doc ( 1.66 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 223-------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
|
7.11.2009, 20:46
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
|
7.11.2009, 21:15
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Самые, на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ!
-------------------- ![]() Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) ![]() Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
|
7.11.2009, 23:00
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
DarkSki, эх... в топку...
в топку серию...а КАКИЕ разработки загубили...и даже единичные образцы были... кто,к примеру, сейчас помнит,что ещё на "ушастом" запике был реализован передний привод? год прикиньте...и немало ещё чего было... на АЗЛК какие варианты были... -------------------- |
|
|
|
7.11.2009, 23:32
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Это все потаму что молодежи на подобных предприятиях мало, а то и вовсе нет, а если есть, то их идеи отказываются финансировать исходя из усложнения производственного процесса, переоборудования производственной базы... А то что НАШИ могут делать нормальные тачки - я этого не отрицаю, достаточно посмотреть на "Изделия" гаражных самоделкиных, да и тюнинг ателье (и салон кожей перетянут, и акустику нормально поставят, доработают интерьер и экстерьер)! Вообщем в данном случае вижу только один выход который подсказывает "Интернационал" (... до основанья, а потом...!)
-------------------- ![]() Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) ![]() Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
|
7.11.2009, 23:46
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Не потому...всё намного глубже, но лень вновь всё это набирать...просто ностальгирую...
-------------------- |
|
|
|
8.11.2009, 0:00
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Ну а пока jey настольгирует, на улицах происходит следующее....
-------------------- ![]() Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) ![]() Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)Спасибо! — Filmor
|
|
|
|
8.11.2009, 2:16
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
В своё время на КИМ (АЗЛК) было много молодёжи, много разработок... Всё кануло нахер... Очень, очень обидно...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
8.11.2009, 2:28
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Гидр, я тоже считаю разработки АЗЛК наиболее классными...в то время...
-------------------- |
|
|
|
8.11.2009, 2:36
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
|
|
|
|
8.11.2009, 12:33
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Самые, на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ! У меня ВАЗ-21033 был, 82-го года - хорошая машина! Гораздо удобнее, чем "шестёрка". Поэтому не надо про весь ВАЗ плохо думать А первая машина - "Москвич-408" - тоже МАШИНА! Жаль, что в то время 410-й или 411-й Москвич не попался. Кстати, о разработках "Москвича": (файл "Москвич_история" дополнен описаниями моделей) Сообщение отредактировал gesel - 8.11.2009, 12:36
Прикрепленные файлы
Иж.doc ( 1.59 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 2937
Москвич_История.doc ( 366.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 318-------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — dissector
|
|
|
|
8.11.2009, 14:13
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
У меня ВАЗ-21033 был, 82-го года - хорошая машина! Согласен, отличная машина, но только для 1982 года! -------------------- ![]() Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) ![]() Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
|
8.11.2009, 15:05
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Газ-20м-отличный машин,у деда была.Млел от ее специфичного запаха салона и проходимость хорошая.
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно. -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
|
8.11.2009, 15:21
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно. Кажется, микрик назывался "Юность"? Писали о нём в "Технике молодёжи" или в "Моделисте-конструкторе" годах в 70-х прошлого века. -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
|
8.11.2009, 17:21
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
Самые, на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ! и все три были скопированы. С американского автопрома. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
|
8.11.2009, 17:34
Сообщение
#18
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Неоднозначно...то информация появляется,что та же 21-я - практически копия Форда,выпускаемого в Англии(только руль слева)... тогда как возможно получение на международной выставке признания и высокой оценки? Там скандалище был бы...
Или уж назови прототипы,что бы действительно видно было,что похитили... В этих вопросах очень много неясностей...кто,что и у кого спёр... -------------------- |
|
|
|
8.11.2009, 18:03
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
ГАЗ-20 Победа (1951) = 1946 Chevrolet Fleetline Aerosedan
ГАЗ-13 Чайка (1981) = 1955 Packard 400 Волга ГАЗ-21С (1965-1970) = 1953 Ford = 1952 Ford Customline продолжение ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Рамзес - 8.11.2009, 18:06 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
|
8.11.2009, 18:06
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Газ-20м-отличный машин,у деда была.Млел от ее специфичного запаха салона и проходимость хорошая. Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно. Не трави душу, ГАД! -------------------- ![]() Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) ![]() Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
|
8.11.2009, 19:10
Сообщение
#21
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Рамзес, я же говорю,что не всё однозначно...общие направления в кузовном дизайне по всему миру приводят к похожести моделей, но это не значит,что они прям копии... А тырили друг у дружки всегда...понятие промышленного шпионажа существует давным-давно...
-------------------- |
|
|
|
8.11.2009, 19:12
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
да прямые копии, особенно Победа. Научно-популярный фильм смотрел на эту тему, Сталин давал четкие указания, какую модель с какой скопировать. И пресекал попытки инженеров усовершенствовать конструкцию, требовал точности повторения.
Сообщение отредактировал Рамзес - 8.11.2009, 19:13 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
|
8.11.2009, 19:19
Сообщение
#23
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Рамзес, это по ящику показывали? ну...я не особо склонен верить... уж слишком много противоречивой информации на этот счёт... хрен его разберёт,что там правда,а что нет...
-------------------- |
|
|
|
8.11.2009, 19:20
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
да и не надо никому верить. Смотри на фотографии и верь своим глазам
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
|
8.11.2009, 19:35
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Интересно получается: одна машина на "Форд" похожа, другая на "Паккард".
А "Москвич-407" очень напоминает "Волгу ГАЗ-21", так кто же у кого спёр, своровал и т.д. АЗЛК у ГАЗа или наоборот? Вопрос риторический - ответа не требует. И, кстати, совсем не похожи машины: американские с двухдверными кузовами, а наши четырёхдверные - явно удобнее. Ещё можно сравнить нашу "Победу" и польскую "Варшаву" -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
|
8.11.2009, 19:37
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
Варшава - это купленная у ГАЗа лицензия "Победы".
а количество дверей - не показатель. ВАЗ 2108 тоже отличается от 2109 количеством дверей, но никто не скажет, что они не похожи. Сообщение отредактировал Рамзес - 8.11.2009, 19:37 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
|
8.11.2009, 20:02
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Цитата(Рамзес @ 8.11.2009, 17:03) ссылка доступна только зарегистрированным Интересно, а почему в этой статье не сказано о том, что советские инженеры прежде чем купить у итальянцев их "Фиат", заставили переделать его для советских дорог, показав при этом что, где и как нужно переделать. -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
|
8.11.2009, 20:31
Сообщение
#28
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
ВАЗ 2108 тоже отличается от 2109 количеством дверей, но никто не скажет, что они не похожи. Наоборот... Они слишком похожи (так на то это и корыта одного дерьмопроизводителя А та похожесть...уже написали... Так можно сказать,что восьмёрки-девятки тупо спёрли...мало что ли хэтч-бэков импортных похожих было? -------------------- |
|
|
|
9.11.2009, 0:00
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Кажется, микрик назывался "Юность"? Писали о нём в "Технике молодёжи" или в "Моделисте-конструкторе" годах в 70-х прошлого века. Может есть фотки этого чуда. -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
|
9.11.2009, 0:44
Сообщение
#30
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Кажется, микрик назывался "Юность"? Писали о нём в "Технике молодёжи" или в "Моделисте-конструкторе" годах в 70-х прошлого века. Не,Серёж,это не "Юность"...немного похож,но нет... "Юностей" (она же ЗиЛ-118) всего ничего сделано было...Писали в "За рулём" когда-то...семь штук... Это "Старт" , первый опыт использования стеклопластика в серии,кстати... -------------------- |
|
|
|
17.11.2009, 21:24
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Не,Серёж,это не "Юность"...немного похож,но нет... "Юностей" (она же ЗиЛ-118) всего ничего сделано было...Писали в "За рулём" когда-то...семь штук... Это "Старт" , первый опыт использования стеклопластика в серии,кстати... Возможно. Я, за давностью лет, могу и забыть. Специально для тех, кому "Чайка", "Волга" и т.д. - это МАШИНЫ:
Прикрепленные файлы
-------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
|
17.11.2009, 21:42
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
А еще был минихаммер-ЛУАЗ
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
|
17.11.2009, 23:26
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13555 Спасибо: 10123 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
А еще был минихаммер-ЛУАЗ Между прочим шёл на экспорт в Италию. тока макаронники на него дизель ставили… -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
|
27.11.2009, 19:54
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
От позапрошлого века до наших дней (ну, почти до наших, остальное позже выложу). Сообщение отредактировал gesel - 27.11.2009, 19:55
Прикрепленные файлы
АР_1874_1917.doc ( 1.77 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 963
АР_1918_1931.doc ( 1.16 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 446
АР_1932_1940.doc ( 3.65 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 3121
АР_1941_1945.doc ( 657.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 302-------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
|
27.11.2009, 21:57
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно. Вот нашёл! Только не помню в какой из них Нина садилась: 1 - "Старт" с кузовом из стеклопластика. 1964 г. 2 - Служебный автобус ЗИЛ-118 "Юность". 1962 г. -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — amigo
|
|
|
|
4.12.2009, 0:07
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
Продолжение: Сообщение отредактировал gesel - 4.12.2009, 0:07
Прикрепленные файлы
АР_1946_1955_1.doc ( 1.77 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 616
АР_1946_1955_2.doc ( 1.51 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 1630
АР_1956_1970.doc ( 405.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 320
АР_1956_1970_грузовые.doc ( 1.34 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 1235
АР_1956_1970_автобус.doc ( 961.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 324-------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
|
4.12.2009, 0:47
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
А где про роторные копейки написано?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
|
4.12.2009, 2:12
Сообщение
#38
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
gesel, да в "Старт" же...и не сомневайся...ЗиЛы на юга не попадали...
-------------------- |
|
|
|
4.12.2009, 12:24
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 761 Спасибо: 119 Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny |
странно, у меня и копеечка есть и газ 21 , даже не пойму что мне больше нравится =)))
-------------------- +79148622851
|
|
|
|
18.12.2009, 18:36
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
Продолжение:
Прикрепленные файлы
АР_1956_1970_легковые.doc ( 1.54 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 382
АР_1956_1970_проходимые.doc ( 1.13 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 633
АР_1956_1970_спортивные.doc ( 784.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 236
ЛиАЗ.doc ( 484.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2390
ЛуАЗ.doc ( 386 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1999
УАЗ.doc ( 339 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1949-------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
|
26.12.2009, 18:05
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
Продолжение:
Прикрепленные файлы
РАФ.doc ( 339.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 607
ПАЗ.doc ( 509.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1296
МАЗ.doc ( 669 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3265
ЛАЗ.doc ( 1.29 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 5478
КамАЗ.doc ( 441 килобайт )
Кол-во скачиваний: 6457
КАЗ.doc ( 464.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2151
КАвЗ.doc ( 387 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4227
История_ЕрАЗ.doc ( 858.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 447
ЗИЛ.doc ( 1.48 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 8292-------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
|
27.12.2009, 15:34
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
А где про роторные копейки написано? Про роторные "копейки" было написано ещё в то время, когда для персональных ЭВМ надо было строить здания, а сами ПЭВМ для хорошей работы надо было не охлаждать, а наоборот подогревать некоторые агрегаты. Поэтому, наверное, тяжело будет разыскать информацию в электронном виде. Помнится, читал я про ВАЗ-21018 с двигателем Ванкеля, кажется (те, кто ближе знаком с ДВС поправят, я могу и ошибаться за давностью лет), году 80-м или 2-3 года вокруг 80-го. В журнале "За рулём" или "Техника молодёжи". С меньшей вероятностью в журналах "Наука и жизнь" или "Моделист-конструктор". Туму, кто хочет узнать об этом прямая дорога в библиотеку листать подшивки старых журналов. Из того текста помню, что рычаг КПП торчал откуда-то из под торпедо. И, по крайней мере, одна машина с таким двигателем ездила по .....? где-то. -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
|
27.12.2009, 16:15
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
РПД (роторно поршневые двигатели) устанавливались на Волги и жигули по спецзаказу спецслужб. Со слов первоисточника двигатели имели небольшой ресурс, кушали много бензина (ставили по 2 бака) но отличались колоссальной мощностью и тяговитостью во всём диапазоне оборотов.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 2:10 |