Самолеты, подушки безопасности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самолеты, подушки безопасности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Вчера смотрел по тел что амриканцы будут устанавливать подушки безопасности в самолетах,подымится цена так как установка подушки безопасности устанавливать будут не бесплатно.А вобще нахрена в самолетах подушки нужны??Для чего??идиоТы!!
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Не переживай, на тех самолетах в которых будут установлены эти подушки безопасности тебе ещё не скоро летать
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Рамзес
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
still, да нет они уже в след году появятся...я вчера просто угарал с этого!!!ценик подымится а толку если самолет епнется то никакая подушка уже не спасет...
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 446 Спасибо: 114 ![]() |
Вчера смотрел по тел что амриканцы будут устанавливать подушки безопасности в самолетах,подымится цена так как установка подушки безопасности устанавливать будут не бесплатно.А вобще нахрена в самолетах подушки нужны??Для чего??идиоТы!! Смотрел в книгу видел фигу? Кто ж тебе теперь словами объяснит коль ты глазами ничего не разглядел (я тоже эту передачу видел)
Сообщение отредактировал Кавардак - 28.10.2009, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Кавардак, и что я там не разглядел??при аварийной посадке что бы лди не калечились об спинки будут срабатывать подушки безопасности??так??а теперь много таких аварийных посадок происходит??2 или 3 за год а падений поболя...
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
KaZaH_TIP, Молодой человек вы вообще не в теме причем конкретно, каждый день в мире происходят десятки аварийных посадок, и в год единицы авиакатастроф, так что прежде чем говорить о чем то поинтересуйтесь хотя бы сутью.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
KaZaH_TIP, Молодой человек вы вообще не в теме причем конкретно, каждый день в мире происходят десятки аварийных посадок, и в год единицы авиакатастроф, так что прежде чем говорить о чем то поинтересуйтесь хотя бы сутью. нуну приведи мне хоть пару примеров а то я первый день живу и них не понимаю..не по теме базарю..с лухаю тебя вниматочно..Скажи мне тогда почему на тушках подвинули сидения поближе друг к другу и добавили еще пару рядов??Ты вобще видел какие там сиденья стоят(скамейки) одним словом от которых коленки болят..А в биснесс классе??И ты готов платить не 20штук за билет а 26 где потому что у тя будет стоять аирбег и сидеть тупо коленками прижавшись да?? -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Я в шоке
![]() ![]() ![]() -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 446 Спасибо: 114 ![]() |
нуну приведи мне хоть пару примеров а то я первый день живу и них не понимаю..не по теме базарю..с лухаю тебя вниматочно..Скажи мне тогда почему на тушках подвинули сидения поближе друг к другу и добавили еще пару рядов??Ты вобще видел какие там сиденья стоят(скамейки) одним словом от которых коленки болят..А в биснесс классе??И ты готов платить не 20штук за билет а 26 где потому что у тя будет стоять аирбег и сидеть тупо коленками прижавшись да?? Невнимательный ты наш, у американцев планируется пару рядов кресел из салона самолета удалить, дабы простор подушкам безопасности обеспечить. Сами подушки копейки стоят, но снижение количества пассажиров вызывает повышение цены за билет |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Невнимательный ты наш, у американцев планируется пару рядов кресел из салона самолета удалить, дабы простор подушкам безопасности обеспечить. Сами подушки копейки стоят, но снижение количества пассажиров вызывает повышение цены за билет так наши тож захотят на тушки поставить... -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 446 Спасибо: 114 ![]() |
так наши тож захотят на тушки поставить... Это уже другая тема, причем очень обширная. Наши в целях экономии места подушки могут и под креслами разместить. Спасательные жилеты уже из самолетов убрали или пасажиры потырили, но перед каждым полетом нам демонстрируют как ими пользоваться
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
ну сравните хоть эконом класс и бизнес класс??другие сидения!!!я просто не пойму нах в самолете аирбэг??Все видели если происходит аварийная посадка говорят опустите голову к коленям и накройте руками...ок а вот пример аварийная посадка самолет весь трясет люди просто угарают сидят ровно да ипох нас спасет подушка если че..так??
Это уже другая тема, причем очень обширная. Наши в целях экономии места подушки могут и под креслами разместить. Спасательные жилеты уже из самолетов убрали или пасажиры потырили, но перед каждым полетом нам демонстрируют как ими пользоваться так наши не хотят ведь от америки отстовать придумают не спорю...тока хз что из этого получится хорошего?? -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 446 Спасибо: 114 ![]() |
ну сравните хоть эконом класс и бизнес класс??другие сидения!!!я просто не пойму нах в самолете аирбэг??Все видели если происходит аварийная посадка говорят опустите голову к коленям и накройте руками...ок а вот пример аварийная посадка самолет весь трясет люди просто угарают сидят ровно да ипох нас спасет подушка если че..так?? Открой дверь на 45 град., прижмись к ней и пусть с другой стороны по ней кувалдой стукнут – это и есть прижимание к коленам. А теперь подушку между телом и коленями положи. Разницу видишь?так наши не хотят ведь от америки отстовать придумают не спорю...тока хз что из этого получится хорошего?? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
угу вижу!!!интересно будет на тебя посмотреть когда на нашей тушке во время турбулентности сработает подушка между сидениями какие сейчас стоят когда ноги в спинку упираются а тут еще подушка между ног появляется акуеть комфорт!!!
![]() -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Да не парьтесь! Практически в каждом самолете есть подушка безопасности. В разложенном виде выглядит так:
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Johny, хыыы!!!ну я представляю такая подушка из под сидения вылезит...карауллл!!!
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
А если серьезно, то и ремни то на самолетах нужны для того, чтобы в случае катастрофы трупы было легче пересчитывать. Без ремней уж слишком бы они разлетались. А так - аккуратненько, рядочками, по 3 штуки.
Лучше бабло в професиионализм пилотов вкладывать. Спасибо! — SVT
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 55 ![]() |
Люди непарьтесь вы так ва америкосов, у них там все по уму сделают и процент травматизма понизят.
Что касается нас то вы что действительно верите что на те ТУшки которые летают из Мага в Хабару кто-то станет ради безопасности количество мест уменьшать и прибыль соответственно да не вжисть ![]() Скорее они нам залечат что подушки они поставили и за это билет дороже стал! -------------------- Спасибо! — Ikarus
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Да не парьтесь! Практически в каждом самолете есть подушка безопасности. В разложенном виде выглядит так: Наверное должно помочь,если только падать не высоко. ![]() -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Alexey4eg, ну я не спорю спор пошел чтоя вчера увидал услыхал и я в шоке если у нас станут тож устанавливать аирбег на нашем авиапроме..это бред!!!С верху как говорят мы же россия не должны отстовать от америки!!!епте!!У нас главное сорвать поболя денег а летать на говне!!
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(KaZaH_TIP @ 28.10.2009, 11:50) ссылка доступна только зарегистрированным ... Я к тому что летать боюсь но когда попал на том же боинге маленьком(номер не помню 747 или хз)его так трясло что я смотрел на крылья и чуть сознание не потерял(благо коньячек за пазухой был) а про НАши самолеты я ваще молчу.. Ну если 747 (360-420 пассажиров, до 400 тонн максимальной взлетной массы) для тебя мал, то простите ... А то, что его трясло - это нормально, ты ведь не удивляешься, что машину трясёт на неровной дороге !?, а то, что крылья изгибались - это +++, так, как, если бы они не гнулись (не было бы упругой деформации), то их бы поломало ... - сопромат знаете ли ... Сообщение отредактировал Shiko - 28.10.2009, 14:32 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Вчера смотрел по тел что амриканцы будут устанавливать подушки безопасности в самолетах,подымится цена так как установка подушки безопасности устанавливать будут не бесплатно.А вобще нахрена в самолетах подушки нужны??Для чего??идиоТы!! Для того чтобы неплохо заработать на больших контрактах. А авиакомпании типа озадачены безопасностью падения пассажиров, которые сами за это и заплатят))) Хороший бизнес из ничего! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо: 57 ![]() |
Интересно, а почему ИЛ-62 не трясет, а боинги трясет??? Страшно ведь, хоть и с подушками и в бизнесклассе... конец один...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
ИЛ-62 не трясет?! О_о
-------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Интересно, а почему ИЛ-62 не трясет, а боинги трясет??? Страшно ведь, хоть и с подушками и в бизнесклассе... конец один... аэродинамика у него такой ... за что его и произвали утюгом. Но его тоже трясёт, только не так ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Джам @ 29.10.2009, 14:05) ссылка доступна только зарегистрированным
27/10/2009 [15:22:55] шурави: 2 Петрович: В общем есть некое рациональное зерно. Можно еще аварийно задувать весь салон быстротвердеющей строительной пеной нах, вместе с паксами, а потом аккуратно их оттуда выкорчевывать. Стопудовый хит! Во-первых не тонет, во-вторых руки-ноги и документы у всех на месте, а в-третьих - никто никуда не разбежиться до приезда спасателей и звонить не будет. ================================================================ Это же колбаса с наполнителем получится. ))))))))) 27/10/2009 [15:53:00] Андрей 65000: Насчет дополнительных баков в фюзеляже - скажу про Ту-134. Есть модификации с подпольными баками в районе центроплана. Топлива там немного, всего 1200 кг, но почти на полчаса полета на эшелоне хватит. Мелочь, а приятно. Порой и 600 кг могут выручить. Кстати, не знаю ни одного случая на Ту-134, чтобы по причине доп.баков кто-то пострадал. 27/10/2009 [15:58:38] Дима Володин: kvf105, не читайте советских газет. 27/10/2009 [16:15:28] Андрей 65000: Вот уж точно, мест в самолете бывает по 200-300 и ложные срабатывания вполне возможны в каждом полете от болтанки или жесткой посадки. Столько кресел. Представляете командировочного в хорошем дорогом костюме обделанным соусами, кофе, зеленым горошком? )). А если все же удастся добиться надежности от ложного срабатывания, то вполне возможно, что засчет неложного (( Нет, без желтого пиноплазда никак )) 27/10/2009 [16:36:15] andurys: На Ту-154 бак в центроплане 6600кг,при максимальной заправке 39750кг.Иногда он используется как балластный для обеспечения центровки.На Б-757 Максимальная заправка около 34000кг.В крыльях по 6500,остальное в центральном 27/10/2009 [16:38:31] любитель_авиации: На сверхлёгких летательных аппаратах ставят спассистемы с пиропатроном и парашютом и спускаются на нём если что вместе с самолётом. 27/10/2009 [16:40:06] kvf105: Дима Володин: kvf105, не читайте советских газет. 27/10/2009 [16:15:28] ________________________________________________________________________________ ________ А мы и не читаем...мы читаем Гринину прессу......))) http://www.wired.com/autopia/2009/10/airbags-help-airlines-meet-new-safety-standards/ Contrary to popular belief, most airliner accidents are survivable. Many crashes are relatively slow impacts where the forces on passengers are similar to those experienced in a car accident. For that reason, airlines are cribbing from automotive technology that has protected drivers for years — airbags. It could help them meet new federal safety regulations. 27/10/2009 [16:40:35] andurys: подушки могут помешать при экстренной эвакуации и люди сгорят или задохнутся 27/10/2009 [16:44:45] моторист: 2Андрей 65000: ======================================= Насчет дополнительных баков в фюзеляже - скажу про Ту-134. Есть модификации с подпольными баками в районе центроплана. ======================================= Не, центроплан вообще-то-это часть крыла. Так что баки в центроплане -крыльевые. 27/10/2009 [16:50:56] Дима Володин: kvf105, ну и где там написано, что мешки в правила вводятся? 27/10/2009 [16:51:58] 2Андрей 65000: моторист, на чем летал, я знаю. Под пол залезал всего один раз, штурману обычно там делать нечего))) 27/10/2009 [16:58:41] andurys: 2 моторист : ягодицы-это нижняя часть спины или верхняя часть ног? 27/10/2009 [17:01:00] kvf105: 2 Дима Володин: А где в русском варианте написано , что в правило вводятся? (...... эксперты рекомендуют авиалиниям оборудовать пассажирские лайнеры .......) 27/10/2009 [17:15:29] Дима Володин: kvf105, цитирую: Пусть авиационное управление США оглашает дату — 27 октября — и новые требования — устанавливать подушки безопасности [...] 27/10/2009 [18:14:16] Ерген: шурави: Ага, экипаж должен иметь при себе талон техосмотра, полис осаго, аптечку, огнетушитель и знак "аварийная остановка". =============== всё это и сейчас на борту есть 27/10/2009 [20:29:08] моторист: 2andurys: ======================================================= ...ягодицы-это нижняя часть спины или верхняя часть ног? ======================================================= Нет, это самостоятельный агрегат :-)))) А если Вы посмотрите на конструкцию центроплана, то не будете задавать таких странных вопросов. То, что он технологически как правило неразъёмно соединён с фюзеляжем-не повод считать его частью фюзеляжа конструктивно. А так Вы и киль фюзеляжем считать будете... 27/10/2009 [20:34:10] Адепт: Подушка безопасности = Надувной Резиновый Объём (НРО). Вот сейчас Сенсей-то ликуууует! Подождите, через годик ещё и ЖПП заставят в фюзеляж закачивать... ))) А они тут этого бедолагу-параноика ещё и остракизму подвергают. Гы ![]() 27/10/2009 [20:34:17] kvf105: Дима Володин: kvf105, цитирую: Пусть авиационное управление США оглашает дату — 27 октября — и новые требования — устанавливать подушки безопасности [...] 27/10/2009 [18:14:16] ________________________________________________________________________________ _________ с 27 вводится правило - установка пассажирских сидений выдерживающих 16 g ... до этого было 9 g ( с 1952 года)...только на 777 ставят с 1988 года 16 g...теперь будут всем новым....про подушки - только предложение))))) 27/10/2009 [20:43:30] Старая шутка: Подушки сильно облегчат работу спасателей, всё что от вас останется будет лежать в наволочке. 27/10/2009 [22:20:28] Дима Володин: kvf105, чёрным же по белому написано: „авиационное управление США оглашает [...] новые требования - устанавливать подушки безопасности”. Что же касается Ваших слов „про подушки - только предложения” — можно цитаточку? Таки от FAA, а не от сов.газеты? 27/10/2009 [22:41:56] Stress: Интересно зачем креслу выдерживать 16g, если пол к которому оно прикручено расчитывается на 6g вниз и 9g вперед? 28/10/2009 [02:02:56] 54321: Разбился совсем недавно в Симферополе Ту-134 на взлёте.............фюзеляж бы сгорел еще до приезда пожарников! Посмотрел фильм, как там все происходило. Вот это точно - пипец! Особенно понравился вызов пожарных - молодецким свистом с балкона КДП. 28/10/2009 [08:56:31] Страницы: назад · 1 2 или вся тема RAS: и будут паксы летать вот в таком оснащении: http://pics.livejournal.com/aviator_ru/pic/00008yry 28/10/2009 [09:06:12] Дима Володин: Stress, в школе теорему Пифагора проходят — полезнейшая вещь… 28/10/2009 [16:53:41] Stress: to Дима Володин: Во-первых расчитывается отдельно на 6 вниз и отдельно на 9 вперед. Во-вторых даже по Пифагору будет всего 10.8 Думать прежде чем говорить - полезнейшая вещь... 28/10/2009 [18:25:37] cat: предлагаю всем пас-м выдать кожанные штаны перед вылетом. 28/10/2009 [18:56:58] Дима Володин: Stress, а вот интересно — про 16g, при которых кресло должно оставаться на месте даже тогда, когда остальная конструкция уже поплыла, я у FAA нашёл сходу, а вот про как и когда эти 6 и 9g считаются — не попалось. Подскажите пункт FAR, будьте любезны? 28/10/2009 [19:11:44] Stress: to Дима Володин Emergency Landing Conditions - FAR 25.561-General 28/10/2009 [22:49:28] Дима Володин: Stress, ну там 9g и 6g не про как пол рассчитывать, там это про перегрузки на человека, при которых конструкция должна ещё обеспечить его выживание. Как же так? 28/10/2009 [23:31:34] Stress: to Дима Володин Точно знаю, так как использую в своей работе, при расчете аэроплана одной очень известной компании. 6 и 9 это расчетная нагрузка, которую конструкции нужно выдержать в течении 3х секунд, а дальше имеет право ломаться. 28/10/2009 [23:53:17] Дима Володин: Stress, как же „точно знаете”, если у FAA в FAR 25.561 про 9g и 6g ничего не написано в отношении пола? Хотите, целиком этот раздел тут приведу? 29/10/2009 [03:52:26] Stress: to Дима Володин Ну Вы хотите чтоб там было прям написано для каждой детали в самолете на что и как ее расчитывать. Так не бывает. А работает это так: не проблема сделать например пол, который будет держать 16-20-30g, вопрос сколько он будет весить, стоить и т.п. Поэтому проектировщик борясь за вес, стоимость будет удовлетворять только те требования которые жестко прописаны. Для пассажирского пола основной нарузкой являются кресла с пассажирами (кухни, туалеты и прочее для простоты опускаем). Берем вес кресла со среднестатистическим пассажиром и просматриваем ФАР на предмет перегрузок, которые они могут испытать в полете, аварийной посадке и т.п. В выше преведенном разделе находим, что на пассажира действует "ultimate" нагрузка 9g вперед, 6g вниз, 3g вверх и т.п. при аварийной посадке. Находим соответствующий раздел, объясняющий что такое "ultimate" нагрузка и узнаем, что это расчетная (разрушающая) нагрузка, которую конструкция должна выдержать втечение всего 3х секунд, а потом пущай ломается. Вот именно на это и проектируется пол и большую нагрузку он не обязан держать, ну разве если только прочнист накинет за счет консервативных расчетов. На самом деле просчитываются несколько сотен всяческих полетных, наземных декомпрессионных и аварийных расчетных случаев, но как правило самыми критическими оказываются приведенные выше. 29/10/2009 [18:55:09] Дима Володин: Stress, ну вот же я и спрашиваю — где этот „соответствующий раздел”? 29/10/2009 [19:11:06] Stress: Конкретно - 25.305( ![]() Определения - 25.301, 25.303 29/10/2009 [19:30:56] Дима Володин: Stress, смотрим конкретно эти пункты — там ни полслова нет про то, что ultimate forces на человека, при которых ему нужно обеспечить выживаемость, из 25.561 суть ultimate loads на конструкции из 25.305. Как же так? 30/10/2009 [01:21:42] -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:24 |