Влияние размера резины на зимнюю проходимость, ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Влияние размера резины на зимнюю проходимость, ... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Кто какими знаниями физики обладает в данном вопросе.??
Чем шире резина тем проходимость выше, или зависимости такой не существует??.... Конкретный пример: Передний привод. Два варианта 185/65/15 или 205/65/15, будет ли авто лучше гребсти, если она шире?? Поделитесь своими знаниями -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
шире и меньше диаметром. а рисунок протектора -тоже чем новей -тем кленове'й
и клиренс Сообщение отредактировал dissector - 25.10.2009, 22:56 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Кто какими знаниями физики обладает в данном вопросе.?? Чем шире резина тем проходимость выше, или зависимости такой не существует??.... Конкретный пример: Передний привод. Два варианта 185/65/15 или 205/65/15, будет ли авто лучше гребсти, если она шире?? Поделитесь своими знаниями не однозначно все.. ты про какие условия говоришь? гололед? С одной стороны, чем шире резина, тем больше шансов у нее за что-то зацепиться.. с другой стороны, чем она шире, тем ниже давление на каждый сантиметр квадратный этой шины... мне кажется, если машина очень легкая, то не стоит ставить на нее очень широкую резину... это про гололед.. в болоте, пожалуй, все наоборот ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Узкая резина снег "режет" и ползёт, а широкая "нагребает" перед собой и содится!
Хотя я предпочитаю широкую! А вообще, ставь тот размер, что на табличке написан!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
на узкой есть больше вероятности закопаться чем на широкой
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Ну, опять же все относительно - гребёт, режет. Ладно, если она снег режет и цепляется за твердую поверхность, а если глубина покрова больше чем клиренс?Вроде, как в этой ситуации лучше будет широкая резина?Однозначное мнение на сей момент есть?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Ну, опять же все относительно - гребёт, режет. Ладно, если она снег режет и цепляется за твердую поверхность, а если глубина покрова больше чем клиренс?Вроде, как в этой ситуации лучше будет широкая резина?Однозначное мнение на сей момент есть? ![]() как всегда, есть плюсы и там и там. Я предпочитаю придерживаться рекомендованного размера. Спасибо! — MastaN
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Ставь то, что производитель рекомендует (табличка)! Не прогадаешь!
Спасибо! — Xander
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ну по части таблички то она иногда не врет!!! =))) хотел поставить 215/60/16 а хрен там было цепляет за арки, поставил как по табличке 215/55/16 доволен как слон
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну по части таблички то она иногда не врет!!! =))) хотел поставить 215/60/16 а хрен там было цепляет за арки, поставил как по табличке 215/55/16 доволен как слон ну да уж... на табле стоит 185\70\r13 на машине 215\45\r17 - нецепляется. подумываю о 50 Сообщение отредактировал dissector - 25.10.2009, 23:22 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Поставишь шире, будь готов к сюрпризам при поворотах в гололед и к расходу топлива. основная проблема все таки это гололед на дорогах общего пользования, на трогании в горку и т.д., а с лазанием по сугробам давно сказано, чем круче джипиш - тем дальше идти за трактором.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Только не смейтесь
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Цитата(Лёлик @ 25.10.2009, 22:21) ссылка доступна только зарегистрированным Только не смейтесь ![]() на стойке двери!!! ттам не табличка там наклейка Сообщение отредактировал ASS - 25.10.2009, 23:28 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Мнения неоднозначны.. А то, что на табличке написанно-мне кажется магаданская зима там не предусмотрена)))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Мнения неоднозначны.. А то, что на табличке написанно-мне кажется магаданская зима там не предусмотрена))) ну так что на двери то ??? от этого можно и плясать!!! Пример таков на Исте стояла летняя 195/65/15, поставили новую 195/65/15 при выкрученом руле цепляет подкрылки!! на табличке рекомендуемый размер 185/65/15 =)) -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
не дураки.. ясное дело... но мне кажется, что нашу суровую зиму в расчет не брали. Еслиб взяли, то сделалиб полный привод)
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(davvar @ 25.10.2009, 23:33) ссылка доступна только зарегистрированным ну так что на двери то ??? от этого можно и плясать!!! Пример таков на Исте стояла летняя 195/65/15, поставили новую 195/65/15 при выкрученом руле цепляет подкрылки!! на табличке рекомендуемый размер 185/65/15 =)) ну дык превышена и ширина и высота, соответственно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Ну бывают случаи, когда выбора нету, и приходится исходить из того, что есть, и это самое максимально приблизить к комфорту зимней езды
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
на спаське ваще 185/65/R14 поставили 195/55/R15 полет отличный)
виста.. ну висте пофиг лиш бы позубастей, стоит амтел протектор хоть прям в "говны" а динго ещё не испытала снегофф.. в общем сделал кое какие выводы - чем резина зубастей тем она лучше гребет по снегу.. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
а по асфальту??? по льду??? в поворотах??7 как?
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ASS, может немного развал неправильный, или пружины просели.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
У меня бриджики-липучки стоят - на "сухом" гололеде проблем не знаю, но стоит появиться каше сырой снежной,как сейчас за окном - всё гораздо хуже машина, как "живая" на ходу - всеми фибрами души ощущаешь, какое нестабольное сцепление с дорогой, протектор довольно частый посему снегом забило - и всё баллон как пятка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ASS, может немного развал неправильный, или пружины просели. развал правильный только подрегулировали!!! пружины в отличном состоянии никаких проседании нету!! просто видимо не лезет 215/60/16 =))) зато 225/40/19 легко =) -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
дело не в зубастости резины а в липучести резины к снегу.мягкая резина с нарезкой имеет большую степень очистки чем зубастая жосткая резина .в твёрдой резине промежутки забиваются снегом и колесо становится как колено скользкое .для снежной зимы хороша мягкая резина .пример нокии снежка плюс шипы потрясающий эфект
Сообщение отредактировал Dron 2009 - 26.10.2009, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
дело не в зубастости резины а в липучести резины к снегу.мягкая резина с нарезкой имеет большую степень очистки чем зубастая жосткая резина .в твёрдой резине промежутки забиваются снегом и колесо становится как колено скользкое .для снежной зимы хороша мягкая резина .пример нокии снежка плюс шипы потрясающий эфект Блин ну хз хз - я той зимой когда непогодь была не смог на перекрестке парковая - гагарина подняться - был в шоке ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
У меня бриджики-липучки стоят - на "сухом" гололеде проблем не знаю, но стоит появиться каше сырой снежной,как сейчас за окном - всё гораздо хуже машина, как "живая" на ходу - всеми фибрами души ощущаешь, какое нестабольное сцепление с дорогой, протектор довольно частый посему снегом забило - и всё баллон как пятка. + добавляется эффект аквапланирования.. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
по глубокому и мягкому снегу лучше широкую,на льду узкую,в идеале шиповку.
в нашем городе самое норм ездить на широкой т.к. посыпают часто и льда почти нет,а снега полно во дворах -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Для легкового авто нет никакой необходимости ставить более широкую резину, чем рекомендовано изготовителем. ИМХО! Слава богу есть что и с чем сравнивать. Рекомендованный размер зимней резины и будет вам счастье (особенно если это Нокиан Накка пелита шипованная). На широкой резине, особенно зимой, повидение машины очень часто становиться не предсказуемым. В сугробах она нагребает перед собой борт, в который упирается и успешно самозакапывается. Чтобы она ехала необходимо достаточно сильно спускаться и то это поможет на бездорожье если резина обладает достаточной мягкостью. Узкая резина действительно режет снег из-за чего ходовые у неё лучше и дорогу она держит гораздо увереннее, особенно когда на дороге каша. Что касается полного бездорожья, то пока ещё лучше пневматиков огромного размера, никакие колеса достаточно хорошо не едут. Так что тут метром дальше метром ближе, а расход действительно значительно больше.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
да уж снег во дворах - актуальная тема
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(ЦыфрыЧ @ 25.10.2009, 22:23) ссылка доступна только зарегистрированным + добавляется эффект аквапланирования.. Аквапланирования... зимой... Ну хотя смотря где зимой))) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
На льду резина пошире и помягче будет лучше трогаться и тормозить за счёт большей площади пятна контакта с покрытием. Аквапланирования... зимой... Ну хотя смотря где зимой))) Больше пятно контакта - меньше давление на единицу площади, при той же массе автомобиля. Значит и трогаться сложнее. Если, конечно, более широкая резина не найдет "камушек" за который заципиться можно.. Про аквапланирование - имелось в виду, что на дороге "шуга".. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
На льду резина пошире и помягче будет лучше трогаться и тормозить за счёт большей площади пятна контакта с покрытием. Не факт. В большинстве случаев эфект абсолютно обратный. Все зависит от соотношения веса авто и площади пятна. Частенько оказывается так, что давления на поверхность не достаточное и ты стоишь на ровном месте шлифуя чуть только дотрагиваешься до педали газа. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Не факт. В большинстве случаев эфект абсолютно обратный. Все зависит от соотношения веса авто и площади пятна. Частенько оказывается так, что давления на поверхность не достаточное и ты стоишь на ровном месте шлифуя чуть только дотрагиваешься до педали газа. Так я и говорю что тут компромисс нужен, но лучше поставить повыше профиль при родной ширине, ну или чутка шире. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
в классе гонок WRC зимняя шиповка очень узкая,чтобы давление на дорожное полотно было выше и сцепление лучше
а все таки на более широкой резине лечге проходить по свежему снегу,машина не так сильно проваливаеца. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Незнаю,каких вариантов не пробовал на пузотёре,что узкая зубастая,что широкая с зимними липучками и ламелями-всё одно:сидит если снегу(свежевыпавшего)больше полколеса.Посему считаю что эксперименты с профилем на зиму надо делать в сторону увеличения просвета и улучшения сцепления с покрытием под снегом т.е. ШИПЫ!
Сравнить можно на простом примере:Берём трёхдверный эскудо на 33-ем геоландаре зашипованном напрочь грузовыми шипами-эта машина на снег сверху забратся не может.А на 35-х боггерах шириной 14.5 дюймов более менее пытается ехать по верху всего снега,притаптывая себе колеюК чему это всё? вес 3-х дверной паскуды 1045 киллограмм,вес среднестатистической пузотёрки около 900 кг.вывод:какую резину не поставишь ехать по снегам всё равно не будет!Если конечно на какую нить камри не воткнуть 33-35 ю резину. ![]() ЗЫ всё сказанное ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
btw никто не имел опыт с очень широкой резиной, 235-245 тапками ? Судя по отзывам москвичей руль просто вырывает и держаться за него надо обеими руками.
Речь о легковых машинах ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Ну тогда скажу в ответ названию темы:Резина на зиму должна быть высокой,узкой(без фанатизма) и шипованной напрочь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
просто видимо не лезет 215/60/16 =))) зато 225/40/19 легко =) Странно, у меня сток 215/50/R17. На зиму в прошлом году ещё купил 225/55/R16. У тебя штатно какая резина ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Была в свое время найдена бумажка с рекомендуемым давлением для шин в зависимости от размеров
Скажу сразу, с производителем машин не все что называется "бьется", у меня на 215/50/17 предлагается заводом 2.2 и 2.1, а тут 2.4. Хорошо бы текст перевести, может это максимальные значения по давлению... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:26 |