Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Проблема собственно возникла прошлой зимой, машина стала потреблять очень много топлива в морозы, пережег повысился в три раза! Если летом машина кушает 7 литров на сотню, то зимой в эту сотню влетает 20 литров.
Двигатель 1,5 литра, масло Мобил1 0W40 (самая жидкая синтетика), колёса - стандарт, все расходники поменяны (фильтр маслянный, воздушный, топливный), автомобиль 2004 г.в, пробег 56000 км. Стиль вождения не меняется, единственное чуть больше шлифований (прокручивания колёс) на перекрёстках. Летом всё становится на свои места, т.е. про заправку почти забываю, становлюсь редким гостем, но зимою хоть вокруг неё ездий... Ещё заметил - в дожди так-же расход увеличивается заметно, литра на 3-4. Может печка?! А может повышенная влажность? Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев: 1. 5 минут обороты 2000. 2. 5 минут обороты 1800-1500. 3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800. Может тут повышенный расход? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
ну я хз!!на сколько знаю все говорят что это воздушный датчик вроде так он называется если он наеб**я то расход повышается на глазах у парнишки был на сурфе место 18 20 жрал 30 литров...он был в шоке..
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
KaZaH_TIP, Ты имеешь ввиду так называемую лямбду?
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
этот датчик называется MAF (датчик массового расхода воздуха)....но когда он мрет то авто ваще ужастно ездит или не едет ваще
тут скорее проблема в другом- ну первое что говорит хозяин это долгий прогрев (15 мин держать такие обороты - это очень долго), значит стоит протестить термостат и если он в порядке то поставить температурой открытия побольше Второе - проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, но только тот что идет на мозг авто, а не на стрелку в приборку Причин много всяких бывает - проверь это для начала, а потом продолжим ![]() Сообщение отредактировал ToxicBlade - 17.10.2009, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Да вот как-бы то всё отлично, динамика на высоте, ничего ни меняется кроме расхода...
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
значит проблемы с MAF нет, кстати проверь кислородник (лямбду), хотя если у тебя расход летом 7 литров, то скорее этот датчик тоже в порядке
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
ToxicBlade, блин ну он не мрет а клинит этот датчик...и начинает жрать бенз с ахх скоростью мы тогда поменяли и все забыли...Ну а за 15 мин прогрева 1.5 литра стока не съест хоть и газуй там по черному не верю!!!!Мне кажется датчик
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
смотря какая конструкция MAFa, клинить он может если он полумеханический....спиральный не клинит,он тупо сгорает, не так давно у моего знакомого была проблема - авто заводится, работает нормально , но не набирает больше 2000 об, вот это и были признаки убитого датчика расхода воздуха, путем подмены на исправный это подвердилось
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
С оборотами тоже всё в порядке...
Как там много датчиков... А в каком месте их искать, на память помню только один датчик висящий на коробке воздушного фильтра. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а может начать со стиля вождения? сколько раз за день машина ездит и на какие расстояние? сколько раз прогревается при холодном запуске?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
KAMAZ, ДА это не имеет значения объем все го то 1.5 литра там хоть день катайся и газуй но не 20 литров на 100....
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
KAMAZ, ДА это не имеет значения объем все го то 1.5 литра там хоть день катайся и газуй но не 20 литров на 100.... причем тут газуй не газуй? Мало того, что на прогреве высокие обороты, так ещё и смесь обогащенная. Очень даже имеет значение. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
KAMAZ, ДА это не имеет значения объем все го то 1.5 литра там хоть день катайся и газуй но не 20 литров на 100.... Зря ты так говоришь!!! у меня рабочая машинка 1,6 королла 2001 года 4 везде!!! конечно расход и стиль вождения по сравнению с кройном не сравниться т.к. нифига не едит сколько на газ не дави Но расход все равно не хилый если очень активно Пытаться ездить!!! ну а если совсем спокойно то конечно не кушает!!! -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
компрессию померяй, термостат, датчики температуры ож, кислородный датчик, мазуту в коробке глянь -может густеет дико. а может всего почуть чуть.
и долго он у тебя греется. от 15 минут -дизелек греется. проверь клапан подачи доп . воздуха (по температуре) кстати ехать можна ,как только упали обороты до 900-1000. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
причем тут газуй не газуй? Мало того, что на прогреве высокие обороты, так ещё и смесь обогащенная. Очень даже имеет значение. Вот за счет прогревов может и кушает много!!! т.к. зимой мотор остывает быстро вот и получается что постоянно на прогревочных оборотах обогащенная смесь!!! -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
может у него топливный бак пробитый??
![]() -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
компрессию померяй, термостат, датчики температуры ож, кислородный датчик, мазуту в коробке глянь -может густеет дико. а может всего почуть чуть. и долго он у тебя греется. от 15 минут -дизелек греется. проверь клапан подачи доп . воздуха (по температуре) кстати ехать можна ,как только упали обороты до 900-1000. У меня при заводе авто обороты сначала 900 через пару минут 1100 еще через пару минут 1200 а потом медленно снижаются до холостого хода 700 обороов!!! как понять такие прогревочные??? Ни разу небыло такого чтоб стрелка тахометра при заводе держалась на 2000 об -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
KAMAZ, Стиль вождения как-бы ни меняется в зимний период, в основном езжу спокойно, но могу и пыжануть со светофора или заканчивая маневр по второстепенной. В день ездит по разному, может вообще весь день простоять, поэтому я и отталкиваюсь от пробега. Если машина стоит - прогревы через 2 часа по 15 минут при температуре ниже -15 по цельсию. Иначе машина потом вообще не заведется.
Ещё мне говорили что машина с югов Японии и так отстроен компьютер. Возможно ли такое? может у него топливный бак пробитый?? ![]() Точно!!! А летом его заклеивают маленькие железные японские человечки. -------------------- Переходи на темную сторону!
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
У меня при заводе авто обороты сначала 900 через пару минут 1100 еще через пару минут 1200 а потом медленно снижаются до холостого хода 700 обороов!!! как понять такие прогревочные??? Ни разу небыло такого чтоб стрелка тахометра при заводе держалась на 2000 об значит клапан возд. подвисает. должно быть 1600-2000 , потом плавно снижаться. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
У меня при заводе авто обороты сначала 900 через пару минут 1100 еще через пару минут 1200 а потом медленно снижаются до холостого хода 700 обороов!!! как понять такие прогревочные??? Ни разу небыло такого чтоб стрелка тахометра при заводе держалась на 2000 об А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают. че за дрыгло у тебя, буду смотреть бумажки. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
2000-1800-1500-1200-800.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:30) ссылка доступна только зарегистрированным значит клапан возд. подвисает. должно быть 1600-2000 , потом плавно снижаться. на JZ 2000 оборотов? - нечасто такое встретишь ) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
значит клапан возд. подвисает. должно быть 1600-2000 , потом плавно снижаться. Сеййчас почитал форум кроунов говорят что так оно и есть - после завода обороты не повышаются, поднимаются медленно по степени прогрева!!! говорят что прогревочных выше 1400 не бывает у кроуна =)))) типа какая то защита двигла, какая именно еще не понял!!! ПО мне так высоких обороты при заводе на холоде вредны т.к. масло холодное высокая степень трения - износ выше -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
начни с простого, с утепления движка, дабы совсем не выстужался. постарайся отказаться от прогревов с дистанционки, либо ставь в теплом гараже, либо поставь подогрев тосола от электричества.., а самый лучший вариант поставить Вебасто, и тогда движка будет работать почти как летом. Но Вебасто стоит дорого((( но при расходе с 18 до 35 литров (как на Сафарях бензиновых) окупается.
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
это явно отклонение от нормы ) едь на СТО ищи на 7 континенте Виталю-"сканерщика", я у него 1JZ-GE вылечил. на JZ 2000 оборотов? - нечасто такое встретишь ) Я был у Витали!!! Мотор и все датчики работают отлично =))) никаких отклонений нету и чистить ничего не нужно было =) -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а попробуй поездить пол дня ни разу не заглушив?
указанный расход указан по городскому циклу? какой расход при поездке в аэропорт? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
ну обороты падают за счет того что двс нагревается а на воздухане стоит датчик он срабатывает и подает в компьтер и меняет обороты при нагреве двигателя...с 1zz сталкивался на холоде если авто не заводилось то грелии ету херь и все заводилась с пол пинка главное что бы не перегреть а про обороты они и должны падать у тебя все норм мне кажется машина свежая...а тут такое начали типа блин пол двс надо перебрать что бы не жрала...заедь на СТО скажи так и так тебе полюбому скажут что это датчик у тебя(блин ну забыл как правильно он называется он дорого стоит)из за которого вся эта хренотень и происходит...
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают. Грею пока синий градусник не потухнет! Режим прогрева заметил подстраивается под температуру на улице от 2000-1500 потом 1200-900 затем на 600 гаснет, время от 5 до 8 минут. Заметил нормально прогрею как положено движка - указатель не загорается, не выдержал поехал на синем градуснике нет нет да загориться? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Сколько раз в день прогревается машина?
Всегда ли прогреваете полностью, или начинаете движение ещё на прогревных? Маф зрал бы и летом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
начни с простого, с утепления движка, дабы совсем не выстужался. постарайся отказаться от прогревов с дистанционки, либо ставь в теплом гараже, либо поставь подогрев тосола от электричества.., а самый лучший вариант поставить Вебасто, и тогда движка будет работать почти как летом. Но Вебасто стоит дорого((( но при расходе с 18 до 35 литров (как на Сафарях бензиновых) окупается. Утепление... дабы совсем не выстужался невозможно. Утепляю - картонку в радиатор, сверху двигателя войлок, брезент под низ ни цепляю, однажды у корефана было много проблем - намотало на привод, тот же брезент пожароопасен! В тёплом гараже стоит Ипсум. Тосольный подогрев имеется, но проблема со стоянкой на платной стоянке (там розетки), с розеткой из квартиры тоже проблемы - сильно далеко, а там где близко пешеходы ходят. А вебасто большой по размерам? Мне почему-то кажется это коробка размером с телевизор (ни разу не видел, но так представляется ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
У меня на Спасио так же было
Утеплил-войлок под капот Поменял термостат на 88градусов(было на 82гр) Поменял антифриз(на всякий случай) Прочистил Эл.магнитный клапан холостого хода И, вуаля! Расход упал с 20 до 13 зимой! И ещё, чем дольше стоишь греешь-больше расход. Я больше 5 минут в сильный мороз не грею-смысла нет. При движении(сначала плавном) двиг сам быстрее прогреется и выйдет на норм режим. ИМХО. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 17.10.2009, 13:41) ссылка доступна только зарегистрированным Сколько раз в день прогревается машина? Всегда ли прогреваете полностью, или начинаете движение ещё на прогревных? Маф зрал бы и летом. В день по разному. Если стоит на прогреве то через 2 часа по 15 минут. Прогреваю всегда полностью, до срабатывания (погасания) синей лампочки, времени на это уходит в среднем 15 минут. Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек. П.С. Ещё стараюсь прогревать с отключенной печкой, дабы не насиловать лишний раз двиган. Да и со включенной печкой время прогрева увеличивается до 20 минут... -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
В день по разному. Если стоит на прогреве то через 2 часа по 15 минут. Прогреваю всегда полностью, до срабатывания (погасания) синей лампочки, времени на это уходит в среднем 15 минут. Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек. Сколько раз, а не сколько времени. Поменяй термостат. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Цитата(hronik @ 17.10.2009, 14:07) ссылка доступна только зарегистрированным Сколько раз, а не сколько времени. Поменяй термостат. Ну дык все математике в школе учились. В сутках 24 часа, прогревается через 2 часа = не более 12 раз. Если находится на парковке. Если езжу - примерно в среднем 6-8 прогревов. За термостат спасибо. Какой ставить? Тоже на 88 градусов? И как узнать на какую температуру мой расчитан? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
И ещё такой вопрос: а нет ли у машины датчика температуры или чего-то подобного. Так как машина если остыла, то при -16 вообще не заводится, даже если прикуривать. Выход только один - тянуть к розетке, включать электроподогрев, при этом температура в подкапотном пространстве в течении полутора часов поднимается на 10-15 градусов и машина заводится с полпинка...
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Я был у Витали!!! Мотор и все датчики работают отлично =))) никаких отклонений нету и чистить ничего не нужно было =) т.е. рост прогревочных оборотов в течение нескольких минут!, как ты описываешь, - это норма?? нигде в тойотовских книгах и статьях в инете не сталкивался с таким..обычно обороты при пуске выходят на прогревочные в течение 3-5 секунд и плавно падают по мере прогрева агрегатов.. Это именно на D4 моторах такое явление - рост оборотов? Сообщение отредактировал Аццкий - 17.10.2009, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 14:28) ссылка доступна только зарегистрированным И ещё такой вопрос: а нет ли у машины датчика температуры или чего-то подобного. Так как машина если остыла, то при -16 вообще не заводится, даже если прикуривать. Выход только один - тянуть к розетке, включать электроподогрев, при этом температура в подкапотном пространстве в течении полутора часов поднимается на 10-15 градусов и машина заводится с полпинка... а стартер то крутит? если есть какойто датчик он бы наверняка блокировал подачу энергии к стартеру дабы не гробить двигатель.. p/s а у тебя не гибридный двигатель с электро-мотором случайно? Сообщение отредактировал pylet - 17.10.2009, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
pylet, Стартер маслает, двигатель не гибрид.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Понравилась тема,решил пообщаться.
Мне кажется,всё просто-зима,холодно. У кого зимой,не повышается расход? Правильно,у всех.У кого то,движок утеплён и приняты меры(подогрев электро,Вебасто ,масла и т.д.) у таких и расход,повышается незначительно(терпимо) А кто ждёт от техники чудес,тот и получает результат-жрёт зараза.ИМХО. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев: 1. 5 минут обороты 2000. 2. 5 минут обороты 1800-1500. 3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800. Может тут повышенный расход? у меня на хонде при прогреве тоже было 3 стадии... сначало высокие оброты, потом среднечок...и потом после открытия термостата падали куда надо... не так как на тех же тойотах, где по мере прогрева обороты постепенно уменьшаются... и до открытия термостата по зиме тоже около 15 минут надо было... но расход не увеличен был по зиме... а с 0в40 зря... 5в40 самое оно... Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 17.10.2009, 19:37 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
ну с расходом то понятно что если в неделю пробег пару сотен соответственно 14 литров (на 200 км) то для зимы норма будет до 20, плюс каждый день литров по 4-5 на прогревы (т.к. 10 минут прогрева вроде съедают часовую норму) соответсвенно в неделю на 200 км упадет еще 20-35 литров тоесть получается уже расхо 20-27 литра на сотку, что в 3 раза больше чем летом, плюс еще от таких 15-х прогревов нагар на свечах образуется, что может осложнять запуск... но всеже при -16 должно заводиться как положено и греться до нижней риски минут 5-10 (если печка не включена). На своей машине делал такие наблюдения без утепления зимой греется минут 5-7 (с картонкой) если забыть выключить печку и пойти завтракать минут за 20 машина может не прогреться
Сообщение отредактировал pylet - 17.10.2009, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
pylet, Что-то твою бухгалтерию я немного недопонял
![]() Начну наверное с термостата. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 ![]() |
посмотри свечи а вообще это у нас бензин гуано
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:28) ссылка доступна только зарегистрированным В сутках 24 часа, прогревается через 2 часа = не более 12 раз. Если находится на парковке. Если езжу - примерно в среднем 6-8 прогревов. Чего бы расхода не было? Посчитай примерное количество прогревов на сто км и умножь на 0,3-0,5 литра бенза на один прогрев и всё встанет на свои места. У меня Лаурель 2,5 при таком режиме на 32л на 100км выходила, машина больше бенза хавает на холодных прогревах чем при езде. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
pylet, Что-то твою бухгалтерию я немного недопонял ![]() Начну наверное с термостата. Просто на 3 минуты прогрева тратистся примерно столько же топлива как на 1 км по трассе. Если в день 8-12 прогревов по 15 минут то выходит около 40-60 км в день проезжает твой мотор только на прогревах когда по спидометру выходит например 20 км в день. Плюс зимний расход +30% к летнему расходу. Вот и получается что разсход относительно пробега увеличивается в 3 раза |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
pylet, выходит я зря панику поднял?
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
писали,писали и невыписали.
ниче там неясно. расход для 1500-еьаный!!! королла 1995 года -монопривод(моя), жрет зимой макс 14 литров(отвезла в школу, забрала из школы), когда я езжу- то 16 (жму ее , дрифт задним ходом и т.д.) если суботта - по 10 литров. ненормальный расход! ИМХО -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
т.е. рост прогревочных оборотов в течение нескольких минут!, как ты описываешь, - это норма?? нигде в тойотовских книгах и статьях в инете не сталкивался с таким..обычно обороты при пуске выходят на прогревочные в течение 3-5 секунд и плавно падают по мере прогрева агрегатов.. Это именно на D4 моторах такое явление - рост оборотов? У меня же впрыск в камеру, вот по этому такое с оборотами!!! Зимой так движек после завода обороты 800 и медленно растут до 1300 потом опять опускаются до 700-650 я ХЗ как это обьяснить =)) -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
А как вы думаете, по какой причине машина не заводится при -16? Стартёр маслает замечательно, прикуривание не помогает, на педаль газа жму после нескольких неудачных попыток, аккум новёхонький. После подогрева с выхлопной выскакивают сгустки по цвету и запаху похожи на бензин, но на вид как эти, ну в общем зелёные которые.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
может выпускной забивается, у некоторых автомобилей система нейтрализации устроена таким образом чтобы до прогрева катализатора не выпускать ОГ из системы, а при минусах она может греться слишком долго и не давать машине завестись (но это токо предположение) а вообще конденсат в трубе может скапливаться если она опой вверх стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
... а ломаются не болты, а головка ... это ты хде такие головки купил????? спрашиваю - чтоп самому такие не купить ... да и другим наверное тоже интересно будет - где такое продают... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Докладываю: поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи. Ещё хочу поменять топливный фильтр, но к сожалению я не могу его открутить, что посоветуете? Заливал WDшкой, ни вкакую не срывается... Нужно открутить вот эту крышку бака. А где брал такое масло? и что именно за масло? скока стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
Докладываю: поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи. Ещё хочу поменять топливный фильтр, но к сожалению я не могу его открутить, что посоветуете? Заливал WDшкой, ни вкакую не срывается... Нужно открутить вот эту крышку бака. Первая цифра, как уже правильно подсказали, означает вязкость при низких температурах (иногда говорят "прокачиваемость масла"), а вот второй показатель говорит о вязкости масла при температуре двигателя до 100 градусов. Двойной индекс масла говорит о том, что это всесезонное масло. Вопрос в другом: зачем использовать масло с такой низкой вязкостью? На мой взгляд, это масло идеально для отдаленных районов области, где температуры зимой от -30 и ниже. А если по теме, то я сегодня залил полный бак с расчетом сделать замер расхода топлива на 100 км. Обязательно отпишусь.
Сообщение отредактировал Espero - 11.11.2009, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи, сменил и топливный фильтр.
1. Термостат вродь и старый был совсем ничего... 2. Меня смутило качество ОЖ, вернее свойства её цвета. В общем смотришь сверху - она рыже красная, даже на белом фоне; смотришь сбоку на свет - она синяя, не на просвет тоже рыже-красная, напоминает ржавчину, падающие капли имеют светло голубой цвет, пахнет эта ОЖ каким-то лекарством, что-то знакомое, но не могу до сих пор вспомнить каким... Это нормально? 3. Топливный фильтр это что-то с чем-то. Многих трудов мне его стоило вскрыть, открутить и выташить. У меня такой компактный комплекс из бензонасоса, поплавка и 2х фильтров, комплекс этот размером с литровую банку, чуть длинее. Смутило что там находятся неизолированные провода. Ещё больше смутило то, что нечаянно перевернув его я уделал полики машины чёрной-причёрной мазутой!!! Совсем не ожидал что она польётся, думал будут сгустки. Внутри бака имеются перегородки, внутри средней стоит пластмассовая ванночка белого цвета, в ней находятся песчинки типа блестящего кварца. Это нормально? Вытаскивать не стал - руки были грязные, бак почти полный, да и время поджимало... В общем сейчас вроде всё сменил, о поведении автомобиля отпишусь на днях - требуется время на эксперименты и исследования. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
. Внутри бака имеются перегородки, внутри средней стоит пластмассовая ванночка белого цвета, в ней находятся песчинки типа блестящего кварца. Это нормально? Вытаскивать не стал - руки были грязные, бак почти полный, да и время поджимало... Обычное дело- это якудза бриллианты спрятала -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек. Ничего удивительного.. не даром рекомендуют при перегреве движка включить печку на полную катушку. Насчет расхода. Успокойся ты.. с таким количеством прогревов, она у тебя еще скромно ест ![]() Насчет "плохо заводится в мороз". Многие машины так делают ![]() Забей, раз летом все хорошо.. все ездят по разному. А многие еще и врут про свой низкий расход ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 145 Спасибо: 13 Авто: spacio 4A ![]() |
Хе,я кстати с такойже проблемой сталкнулся!Вроде и машину не грею особо,в гараж ставлю...а кушает 16-18 литров,летом было 8-11 манера езды не изменилась(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
У меня до 14 подскочил. был 11
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Сейчас Корса на улице стоит, расход примерно литров 17 стал за последнюю неделю. Хотя тоже полторашка. Летом было 8-9. Не заморачиваюсь)) Прикол в том, что сцепление даже с трудом выжимается, а это значит пока коробка не прогреется и редуктор задний - ах.нное сопротивление, на ходу чувствуется хорошо, скорость переключаешь - машина скорость теряет очень сильно... Хочу снега!!! и мороз градусов 15)))
Сообщение отредактировал FarStone - 12.11.2009, 12:13 -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
У меня на 34,5 литрах летом пробег - 330 - 340 км, тобишь расход 10 - 10,5 л/100 км. Сейчас на таком же объёме заправки пробег 290 - 300 км, что означает расход в 11,5 - 12 л/100 км. Но надо ещё радиатор прикрыть ...
Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2009, 12:15 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Народ, хорош флудить! "У меня. А у меня"
Люди совета ждут, а не рассказов о вашем расходе. Уууу-накажу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... Люди совета ждут... Цель: не допустить значительного повышения расхода ГСМ автомобилем Средства: 1. специфичные для зимней эксплуатации: - поменять термостат на вариант с более высокотемпературным открытием; - поменять ОЖ; - обслужить АКБ, в случае необходимости - заменить оную; - заменить моторное масло на сезонное (зимнее); - установить и пользоваться подогревом ДВС, либо хранить автомобиль в тёплом гараже; - утеплить моторный отсек автомобиля; - перед поездкой не прогревать продолжительное время ДВС - начинать движение сразу с началом движения стрелки указателя температуры. 2. общие: - проверить исправность и корректность показаний датчиков ДВС, отвечающих за формирование топливной смеси; - проверить и в случае необходимости заменить АТФ АКПП; В случае с МКПП - проверить и заменить трансмиссионное масло; - проверить и в случае необходимости заменить трансмиссионное масло в редукторах/мостах; - проверить исправность элементов тормозной системы, в том числе и состояние/соответствие тормозной жидкости. В случае необходимости - заменить; - проверить давление в шинах, их повреждения ... - проверить углы установки колёс ... 100% средство борьбы с возросшим расходом ГСМ в зимний период - поставить автомобиль на стоянку/простой до весны ... ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2009, 13:29 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
У меня на 34,5 литрах летом пробег - 330 - 340 км, тобишь расход 10 - 10,5 л/100 км. Сейчас на таком же объёме заправки пробег 290 - 300 км, что означает расход в 11,5 - 12 л/100 км. Но надо ещё радиатор прикрыть ... Ну понятно.. если ездить в порт, а не по городу, то это другая тема совсем. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ну понятно.. если ездить в порт, а не по городу, то это другая тема совсем. Из вышеуказанного пробег по аэропорта: ~ 70-75 %, пробег по городу, соответственно 25-30% Только по городу: летом 12 литров, сейчас 13,5- 14. Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2009, 13:34 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой выведено из-за моих неправильных расчетов, я туда плюсовал всё что можно - прогревы, зимние пробуксовки, стоянка со включенным двигателем.
В общем после замены расходников и свечей - запуск двигателя стал идеальным! Завелась вчера с брелока с первого раза в мороз -21 (стоянка на улице без прогревов примерно 10 часов), сегодня -25 (стоянка на улице чуть более суток) со второго раза (температура взята с показаний салонного термотра от сигнализации). Ну это понятно повлеяла замена свечей и топливного фильтра, пока они новые и чистые - будет порядок. Прогревочные обороты теперь начинаются почему-то с 1800 в течении 5ти минут опускающиеся до 1000, что тоже очень порадовало. Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя. на малолитражках это нормальная история... На старлете помню тоже по 20 минут зубами клацали, пока дут ьнормально начинала... -------------------- ![]() Спасибо! — Espero
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 171 Спасибо: 46 Авто: Honda ![]() |
печка греть нормально не будет до тех пор пока непрогреется торпеда и все воздузоводы они как куллер охлождают воздух. нечего страшного в этом нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
Не удержался и решил написать сейчас про свои результаты по замеру расхода топлива. Напомню, что залил полный бак и решил проехать 100 км и опять заправиться по полной и соответственно посчитать. Пока проехал только 40 км и по датчику съедено около 8 литров. Конечно, для объема 1.3 это просто ужасный расход, но... Количество прогревов за этот период возросло значительно, 5-6 в день. Поездки короткие: 5-10 км в день. Когда выхожу в магазин, то машину не глушу и т.д. 20 литров в такой ситуации для меня не выглядит чем-то странным. Абсолютно. Двигатель еще не утеплял, впереди замена охлаждающей жидкости на качественный антифириз (предыдущий владелец накормил Старлета тосолом) и еще пару мелочей. Подогрев уже воткнул. Хочу в перспективе почистить топливную со снятием форсунок, может тоже сыграет в положительную сторону.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой выведено из-за моих неправильных расчетов, я туда плюсовал всё что можно - прогревы, зимние пробуксовки, стоянка со включенным двигателем. Так а что там у тебя с расходом топлива теперь?
В общем после замены расходников и свечей - запуск двигателя стал идеальным! Завелась вчера с брелока с первого раза в мороз -21 (стоянка на улице без прогревов примерно 10 часов), сегодня -25 (стоянка на улице чуть более суток) со второго раза (температура взята с показаний салонного термотра от сигнализации). Ну это понятно повлеяла замена свечей и топливного фильтра, пока они новые и чистые - будет порядок. Прогревочные обороты теперь начинаются почему-то с 1800 в течении 5ти минут опускающиеся до 1000, что тоже очень порадовало. Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Espero, а какой подогрев поставил?
я замерял было 13 литров по зиме (на Терселе). -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
В предыдущем сообщении я малех некорректно выразился, я не устанавливал подогреватель, его поставили еще до меня
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Так а что там у тебя с расходом топлива теперь? Как бы уже не задавался конкретно. Просто неправильно считал ранее. Вообще зимой машина почти постоянно (если езжу) стоит с работающим двигателем, единственное перестал ставить на прогревы - они и есть то самое что жрёт бензин литрами. Кстати прогревочные обороты стали начинаться уже не 2000, а с 1800, не знаю с чем это связано, возможно с заменой того что поменял, а возможно из-за того что снимал и чистил почти всё навеное оборудование на двигателе. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Примерно вот. Получается 10-12 литров... стоянки с работающим двигателем, без прогревов... Прогрев 15-20 мин только перед поездкой.
Сообщение отредактировал Aurelius - 1.12.2009, 14:25 -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
х.з., чем больше стоишь на холостых тем больше расход, я вот за неделю проехал 62 км, спалил 12-13 литров, а все потому что доехал из точки А в точку Б, ушел на час, вышел и грею авто, потом снова маленький пробег и снова прогрев... А когда целый день мотаешься по городу без прогревов 14-15 литров на сотку.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
расход вырос до 21-22 литров. УЖАС!!! но вот запросил борт компутер и он говорит летом расход в пути 11.5 , сейчас 14(ну понятно -4вд, холодные мосты), а расход стоя вырос с 2-3 литров до 7-8 на 100 км.....
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
х.з., чем больше стоишь на холостых тем больше расход, я вот за неделю проехал 62 км, спалил 12-13 литров, а все потому что доехал из точки А в точку Б, ушел на час, вышел и грею авто, потом снова маленький пробег и снова прогрев... А когда целый день мотаешься по городу без прогревов 14-15 литров на сотку. при запуске и до окончательного прогрева авто мотор питается богатой смесью. На холостых расход фактически минимален. К примеру если при стоянке 15-минутной заглушить мотор, то не особо утепленный мотор придется греть минут 5, чтобы он вышел на рабочую температуру. Все это время он будет питаться богатой смесью. А если до окончания прогрева поехать, то мало того, что смесь и так обогащенная, так ещё и обороты увеличиваешь, повышая общее количество топливо, попадающее в котлы. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 55 ![]() |
т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
А рабочая температура с какой отметки начинается ???
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
получается что зимой расход повышается в основном из за долгих прогревов . У меня расход на ТД 27 с прогревами доходил до 30 литров на сотку.
Взял кусок термофола 7 мм ( фольга с двух сторон) в Уюте, пристегнул защелками под капот, прямо под штатный утеплитель. Остались полосы обрезки шириной сантиметров 20-из них сделал заслонку перед радиатором( полосы удобно засовывывать), получилось три полосы в ширину. Результат-машина греется гораздо быстреее ,печка дует теплым уже минуты через три, двигатель стал тише слышно. В машине стало жарко, приходится печку убавлять. Расход заметно упал, пока не заправлялся, но за два дня проехал 50 км, с прогревами, стрелка пока вверху. Конечно, надо следить за температурой двига, но в принципе можно регулировать вытаскиванием полос перед радиатором. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Ребят, не пожалейте денег - купите НОВЫЕ свечи и топливный фильтр, поменяйте их, думаю ваши проблемы с заводкой отпадут. Я не поскупился купил иридий, теперь прям аж душа радуется когда завожу машину с брелока с первого раза после суток простоя. А той зимой - страшно вспомнить, машина уже при -16 не заводилась совсем (заливало свечи) приходилось др...ть двигатель автопрогревами по таймеру.
П.С. И проверьте состояние аккумулятора. при запуске и до окончательного прогрева авто мотор питается богатой смесью. На холостых расход фактически минимален. К примеру если при стоянке 15-минутной заглушить мотор, то не особо утепленный мотор придется греть минут 5, чтобы он вышел на рабочую температуру. Все это время он будет питаться богатой смесью. А если до окончания прогрева поехать, то мало того, что смесь и так обогащенная, так ещё и обороты увеличиваешь, повышая общее количество топливо, попадающее в котлы. Это не у всех. У меня к примеру когда нажимаешь на сцепление (он же тормоз) и включаешь передачу - обороты падают на рабочие (800). -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ? вообще нет смысла глушить, на это время, при запуске с прогревом скушает больше топлива чем на холостых прогретых. и износ при запуске выше, к тому же + износ стартера, топливного насоса и т.д. -------------------- Спасибо! — Alexey4eg
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
А рабочая температура с какой отметки начинается ??? это когда стрелка по центру, у каждого двигателя своя рабочая температура большинство не ждут пока стрелка выйдет на этот уровень, стартуют сразу как прогревочные упадут до 1 тыс об., оно и понятно: ждать долго. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Я думаю большинство начинает езду когда она поднялася на началом шкалы темпетаруры. зачемто же её придумали.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
по моему на Марчиках гаснет лампочка рядом со стрелкой температуры, может и на других свежих авто тоже, я трогаюсь когда обороты упадут на 900-1000. на расход не жалуюсь, 20л/100км по городу это норм для 2.5 литрового зимой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Shiko, АКП, возможно следовало написать: нажимаешь на тормоз (оно же сцепление), но думаю и так все поняли полёт мысли.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Aurelius @ 3.12.2009, 13:04) ссылка доступна только зарегистрированным ![]() ![]() ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Это не у всех. У меня к примеру когда нажимаешь на сцепление (он же тормоз) и включаешь передачу - обороты падают на рабочие (800). на холостых ты далеко не уедешь. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ? Износ за 10-20 минут - это шутка? ![]() Я бывает и по 2 часа стою, а двигатель калматит, не мёрзнуть же в самом деле в машине. Сделаю маленький отчет: 1. После смены свечей на иридий и топливного фильтра машина заводится в любой Магаданский мороз с брелока МэджиКар А - стандартные настройки. 2 Расход стал в два раза ниже по сравнению с прошлой зимой, отчасти из-за неиспользуемых прогревов. Итак: рубли/километры - 1000/280, 1000/309, 1000/264, 1000/268... и т.д. Повторюсь, иногда приходится стоять с работающим двигателем, вот и километров на тысячу чуть меньше. Рекорд как видите проехать на тысячу рублей 309 км., и это по городу. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я на 2000р. проехал примерно 250 км.
29 литров\100 км расход примерно. чем больше объём тем меньше ест ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
я на 1000 рублей проехал 260 км
3S-FE обьем 2 литра) Хайландер что то тут не так) Сообщение отредактировал Джам - 13.2.2010, 23:55 Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
я хз, я уже расход в литрах не считаю, для меня зимой расход - руб/неделю. выходит штука, либо около 800 (без рыбалок
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Джам, 13 литров, ты что в Малайзиию на Висте уехал?
![]() а про что не так я чесно не понял мысль. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
на 1000 р 150 км стабильно
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Джам, 13 литров, ты что в Малайзиию на Висте уехал? ![]() а про что не так я чесно не понял мысль. я сам сначала не понял как это.. потом вспомнил что стоит подогрев тосола) Сообщение отредактировал Джам - 14.2.2010, 3:28 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:13 |