Опыт замены лямбды (кислородного датчика), делимся результатами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опыт замены лямбды (кислородного датчика), делимся результатами |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Сегодня произвел замену кислородного датчика на новый (Bosch 4-х проводной универсальный), результат впечатлил - по прибору от фирмы AEM со встроеной широкополосной лямбдой (итого у меня теперь две лямбды в системе от Bosch) смесь стала регулироваться в пределах нормы( 1:14,7 +- 0,2), заводиться лучше и мотор работать немного тише, осталось сделать замер расхода, последнее время был около 30л/100км (родная лямбда явно устала - показания были 1:13,7 +-0,3) в режиме прогрев дом-офис-прогрев офис-дом-прогрев дом-офис-прогрев офис-дом .... во намутил то
Залил сейчас 34 литра 92 бенза на пустой бак - выкатаю и о результатах отпишусь погонял по городу и приметил что на любых оборотах и скоростях смесь быстро пристраивается к значению 1:14,7 - супер! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Ага, а теперь подробней: скока стоит, где брал и что такое 2 лямбды (это как?)?
Смесь тебе бортовой компутер показывает? Штатный или внешний? А то я настраиваюсь на промывку топливной, а вдруг достаточно лямбду заменить? ![]() Сообщение отредактировал maldyak - 8.10.2009, 22:34 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
купил -поставил (денсо) и .... может просто неповезло.
отключил его нах и не парюсь - 12 литров \ пер 100 киламетроф.(город) даже на дроме прочитал- владельцы ае-95 - выкидывай те датчик и ставьте заклушку(или провод - ач!) по расходу прогресс. было 18 литров.(с датчиками- старым и новым=город) но прогресс- топикстартеру- всего хорошево!(чтоб жрал как в паспорте) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Надо же, совпадение - сегодня заменил!
У меня однопроводный. Поставил единственный найденный в городе - NTK. Прогрел, замерил вольтаж - вполне себе прыгает в пределах 0,8...0,9 В, старый выдавал 0,2...0,3. Заправляюсь, ессно, 92-м, хотя по паспорту машина типа крутая - на 95-м. Пока что особых изменений не заметил... показалось, что мотор стал работать тише и появилась некая приятная упругость в нарастании оборотов при нажатии педальки. Т.к. бортового компа у меня нет, расход бензина оцениваю на глаз. В пределах 15 литров - в основном город. Но заметил, что бОльшее влияние на расход оказывает стиль вождения. Когда стартую первый с перекрёстка - тогда жрёт как бешеный. А если всё делать медленно и плавно, то вроде и на педальку жать особо не надо... Сообщение отредактировал Гидр - 8.10.2009, 22:51 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
На сканере можно посмотреть состояние датчика сканер есть, но надежно лямбда проверяется на осциллографе господин Dissector - без лямбды авто не может правильно работать в плане расхода, видимо твое авто должно еще меньше жрать ![]() maldyak - объясняю подробно - датчик куплен в москве за 1100 руб, завтра могу скинуть номер, но для ММС надо знать сопротивление нагревательного элемента (могу помочь или рассказать как это сделать).....вторая лямбда в системе это датчик от АЕМ врезанный после основной лямбды с прибором в салоне, который показывает в реале состояние смеси уже приготовленной системой авто, при желании могу показать в живую для замены родного датчика на 3RZ и 5VZ подходит универсальный аналог от NTK OZA624-E4 родные номера для 3RZ и 5VZ OZA502-E31 и OZA384-E32 соответственно Сообщение отредактировал ToxicBlade - 8.10.2009, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Ну для меня осцилограф как для зайцу грамота ни бум бум!!!! А как узнать что датчик начинает выходить из строя?? какие симптомы Жрать начинает ![]() ![]() Спасибо! — ToxicBlade
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
А как узнать что датчик начинает выходить из строя?? какие симптомы
По идее система CheckEngine должна показывать неисправность этого датчика. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код. Сообщение отредактировал maldyak - 8.10.2009, 23:19 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Чек гореть не будет,явный показатель оыбчно расход бенза!Токсик широкополоску сам ставил али была?
широкополска нежная очень обычно на сток моторах и нашем бензе долго не живёт так что я бы не верил её показаниям на сто процентов:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
со всей ответственностью заявляю что чек не загорается при отсутствии датчика, только при самодиагностике можно спалить код ошибки....это объясняется тем, что отсутствие датчика с точки зрения производителя не считается критичной проблемой и не влияет на безопасность
Чек гореть не будет,явный показатель оыбчно расход бенза!Токсик широкополоску сам ставил али была? широкополска нежная очень обычно на сток моторах и нашем бензе долго не живёт так что я бы не верил её показаниям на сто процентов:) стоит уже год и работает очень точно, ты начитался интернета по части широкополосных лямбд??? прибор от AEM стоит 10 тыров и не может по умолчанию быть гавном, т.к. используется для настройки спорт болидов...коммон на сайт производителя Сообщение отредактировал ToxicBlade - 9.10.2009, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
родная лямбда от тойоты денег много стоит, а NTK если универсальная стоит в пределах 1500 руб по москве, если замена оригинальному то ценник такой же, но никто не возит в магадан.... переходник делать надо для универсальной, так как родная ушастая...у меня кстати с переходником установлена, но Bosch (цена от 850)
Сообщение отредактировал ToxicBlade - 9.10.2009, 1:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ToxicBlade- я чет открыл записи моих исследований ...
походу мне пришел датчик бракованный(такое может быть?) с ним смесь все время богатая . как выдернул- стала нормальная, но отслеживания то нет.(жрет меньше чем с дк) вопрос - что посоветуешь? можна ли неподкл. датчик как проверить? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 ![]() |
Касательно кислородных датчиков. Пара доков, но проверка эта конкретно под мое авто. Но думаю синусоида будет верна и для любого мертвого датчика.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
вот номер универсального 4-х проводного датчика который установил я - Bosch 0258006537 (сопротивление нагр.элемента 10 Ом)
то dissector - я так понимаю датчик у тебя однопроводной?? а богатит она у тебя потому что мертвая, т.е. показания напряжения либо минимальные, либо нулевые. проверить проще на авто - вкрутить , разогреть авто, подержать 2500 оборотов пару минут, затем сбросить газ и замерить напряжение и количество скачков от 0 да 1 В, должно быть не менее 8 скачков за 10 секунд |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
вот номер универсального 4-х проводного датчика который установил я - Bosch 0258006537 (сопротивление нагр.элемента 10 Ом) то dissector - я так понимаю датчик у тебя однопроводной?? а богатит она у тебя потому что мертвая, т.е. показания напряжения либо минимальные, либо нулевые. проверить проще на авто - вкрутить , разогреть авто, подержать 2500 оборотов пару минут, затем сбросить газ и замерить напряжение и количество скачков от 0 да 1 В, должно быть не менее 8 скачков за 10 секунд датчик без подогревателя, новый(3 месяца). на старом показания скачут , как надо ,но сигнал слабый - 0,3-04 в с новым - стрелка скачет до 1 вольта, но с пропусками и раза 3 за десять секунд . прогреваю как положенно минуты три на 2500 об.мин. походу датчик косячный. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
to dissector - да действительно она видимо у тебя косячная попалась, очень жаль, но советую все же подумать на счет правильной новой ....реально бенз пить перестало мое авто
![]() Сообщение отредактировал oag - 21.12.2009, 0:07 Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
предварительный подсчет расхода после замены составил 14-15 литров с прогревами(против 30 на сотку), точные данные через 2-3 дня
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
кстати динамика ухудшилась, т.к. при исправной лямбде происходит постоянное обеднение смеси, при богатой смеси авто топало лучше
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
После нескольких дней эксплоатации... Субъективные ощущения такие.
Динамика слабее, но ровнее в более широком диапазоне оборотов, за счёт этого более удобно. На 3-й и 4-й передачах тянуть, т.е. разгоняться по ровному и в небольшую горку, начинает с 1400...1500 оборотов (я привык к тракторному характеру москвичёвского двигателя, где можно ехать 30 км/ч на 4-й передаче). С неисправным датчиком, т.е. без него, эта планка несколько выше. Двигатель работает тише. В моём рабочем диапазоне до 4 тысяч, особенно около 2 тысяч оборотов теперь более ровный и уверенный подхват при резком нажатии педали. Выше 3 тысяч ранее при резком газе двигатель ревел как чёрт, да и крутить выше 4 тысяч мне не нужно. Теперь же от 3 до 4 тысяч набор оборотов и динамика ощутимо вянет... и тихо стало, как в картинной галерее! Прикидку по расходу бензина выложу позже. П.С. Советуют ставить карб от 8-ки и не париться ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 ![]() |
Вчера позвонил в Диагностику Моторов, чт о на Пушкина. Проверить кислородный датчик - говорят комплексная диагностика 2,5 т. руб. Мне не нужна комплексная, осицилограф есть? -Проверка на кислородник - 800 руб. Может кото подскажет варианты попроще? Ведь все что нужно- снять показания с датчика.
Ниче, что у меня не Сурф ![]() Сообщение отредактировал Sever_OK - 11.10.2009, 10:01 -------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
за два дня не успею выдать результат расхода - проехал 100 км, но бенза осталось еще больше половины от залитого (34 литра)
![]() Вчера позвонил в Диагностику Моторов, чт о на Пушкина. Проверить кислородный датчик - говорят комплексная диагностика 2,5 т. руб. Мне не нужна комплексная, осицилограф есть? -Проверка на кислородник - 800 руб. Может кото подскажет варианты попроще? Ведь все что нужно- снять показания с датчика. Ниче, что у меня не Сурф ![]() как проверять на ниссанах в подробности не вдавался, на тойотах все в диагностическом разъеме есть Сообщение отредактировал oag - 21.12.2009, 0:10 Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
товарисчи, мне поможете с тестом? =) кажись мой тоже сдох. ибо по приходу было 22-24 литра, сейчас не скажу =))) шоб не пугались...
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
яж написал. по приходу было 22-24. потом в прогрессии к каждой заправке больше и больше и больше. но РОВНО шло. 22, 24,26,28...на лицо поломка с прогрессией. Причем траса так и осталась в пределах 10-13 литров. А ты откуда так ТОЧНО знаешь? транспорт другой вроде...
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Просто стало холоднее.. и не все исправно.. а в таких условиях они все начинают жрать от 30 литров, при езде на короткие расстояния по городу. хоть 2,7, хоть 4,5 литра
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
вопрос к ToxicBlade
стрелка вольтметра кивает , явно меньше чем надо, перемычку вынимаем-2,5 вольта. на машине с \новым\ датчиком,мигает чуть быстрей, но с провалами. по тесту смотрим-переобогощение! у 4 машин. все таки лучше осицилографов проверить или можно сказать-меняйте датчики. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
у как много наговорил
![]() где набрал 4 испытуемых? МОГУ НА СВОЕМ АВТО ПРОВЕРИТЬ ВАШИ ЛЯМБДЫ,НО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ТЕПЛОГО ГАРАЖА С ЯМОЙ Сообщение отредактировал ToxicBlade - 12.10.2009, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
согласен, увозил кроуна 2,5 в ростов . тут от 20 до ..0 там 12 по городу. но сурф должен до 20 кушать. дажи на нашиеми бенизине. тут сосед говорит 4,5 крузер-20 литров. Стоит широкополомная лябда Bosh Жрет 15 при скорости 120-140 по трассе (5VZ 3,4 л.) Сафарь с объемом 4,8 л. - 20 л. при скорости в 90-100 по трассе -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Цитата(BodyGuard @ 13.10.2009, 9:02) ссылка доступна только зарегистрированным вопрос к ToxicBlade стрелка вольтметра кивает , явно меньше чем надо, перемычку вынимаем-2,5 вольта. на машине с \новым\ датчиком,мигает чуть быстрей, но с провалами. по тесту смотрим-переобогощение! у 4 машин. все таки лучше осицилографов проверить или можно сказать-меняйте датчики. Функциональные испытания с помощью осциллографа Перед началом испытаний следует гарантировать, что двигатель отрегулирован в соответствии с указаниями изготовителя. После этого с помощью соответствующих устройств выход зонда подсоединяется к осциллографу, причем можно не отключать зонд от устройства управления работой двигателя. При частоте вращения вала двигателя примерно 2000 оборотов в минуту, если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В в пределах времени реакции "обедненная-богатая смесь" примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале. Если выходной сигнал зонда постоянный, или если время реакции слишком велико, лямбда-зонд следует заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
все настолько просто ,что даже рассказывать нечего ![]() Функциональные испытания с помощью осциллографа Перед началом испытаний следует гарантировать, что двигатель отрегулирован в соответствии с указаниями изготовителя. После этого с помощью соответствующих устройств выход зонда подсоединяется к осциллографу, причем можно не отключать зонд от устройства управления работой двигателя. При частоте вращения вала двигателя примерно 2000 оборотов в минуту, если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В в пределах времени реакции "обедненная-богатая смесь" примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале. Если выходной сигнал зонда постоянный, или если время реакции слишком велико, лямбда-зонд следует заменить. кстати время отработки зонда-очень важный фактор. будем монстрячить прибор. может поставить с подогревателем? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
читал про опыт замены датчика без подогрема на подогреваемый, результат положительный, т.к. лямбда быстрее разогревается и включается в работу системы, подогрев подключают через реле от положения ON замка зажигания
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Читал, ставят с подогревом от девятки. И подогрев от релюшки, да...
Кстати, господа. На девятке, получается, есть кислородный датчик? Может быть, он не мрёт от нашего бензина? Кто-то в курсе? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Гидр,
от 10 наверное... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Да-да, от 10-тки. Пардон, напутал.
В основнм на форумах пишут что-то типа... "лямбда-зонд Bosch для 2110 и ТАЗов"... Или это просто какие-то универсальные датчики, такие же как и все остальные? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
я как раз и поставил себе лямбду Bosch которая ставится на десятках
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
прям щас по аське у пацана во Владике спросил...говорит на 5A-FE с 2006 года стоит у него...все нормально...
dissector, постоянно спрашиваю в моторе...нетю... Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
нашёл заменитель своей родной лямбды, на производенную Бош - 0258986502 и ещё какой-то фирмы ATS - ATSOS3000/
Как я понял Бошевская лямбда - универсальная, т.е. потребуется что-то переделывать ? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
нашёл заменитель своей родной лямбды, на производенную Бош - 0258986502 и ещё какой-то фирмы ATS - ATSOS3000/ Как я понял Бошевская лямбда - универсальная, т.е. потребуется что-то переделывать ? только перепаять разъем с бошевского на родной Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
И так первые результаты от замены: расход действительно упал, но не до 14, а до 18-19 литров на сотку (с 30 !!!), думаю связано это с большим кол-вом прогревов и маленькими пробегами, для чистоты эксперимента надо залить полный бак и погонять на выходных целый день, а потом опять долить до полного бака и посчитать.
Что касается подбора лямбды не на сурф: 1. Нужно определить подойдет ли бошевский датчик по резьбе 2. Нужно измерить сопротивление нагревателя на родном датчике и сравнить с бошем (у него 10 Ом) Если все подходит, то остается только перепаять разъем Для себя тему кислородных датчиков я закрываю и перехожу к теме замены инжекторов(потому как мыть их смысла нет, становится еще хуже), уже наработан материал по замене на тот же уже любимый бош (есть заводской номер и методика замены) Народ который это уже сделал говорит, цитирую - "расход по городу составил 14.5 л ,по трассе 12.5 л,точность до грамм не гарантирую,пусть будет плюс еще 0.5 литра,но и это радует после 18-19 литров городского режима.Динамика радует,пропала задумчивость.Пока одни плюсы." Немного геморно это все реализовать, но один раз отмучиться и все....как соберусь - открою новую тему ![]() Сообщение отредактировал ToxicBlade - 14.10.2009, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Toyota-воды вот вам ссылка! ссылка доступна только зарегистрированным
А откуда у тебя широкополосник ? Стоял уже при покупке, америкосы ставили!!! Думаю что пора его заменить, на всякий случай! Хуже от этого не будет! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Информация, дабы не задовали лишних вопросов:http://auto-xenon.ru/shop/article_info.php?articles_id=19
А вот еще ссылку нашел, с уже более широкимсписком автомобилей: http://www.car-stuff.com/store/?N=11779+4294963413+1725+11921+9167 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Ну так что, ортофосфорная кислота выручает или нет? Может кто пробовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
если че...
бошевские кислородные датчики с подогревателем есть в автозапчастях для ВАЗов на карла маркса по цене 2000 рублей. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — elmont33
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 ![]() |
если че... бошевские кислородные датчики с подогревателем есть в автозапчастях для ВАЗов на карла маркса по цене 2000 рублей. Их на Кырлы-Мырлы 2,который рядом с "Технарёвской" общагой? или то ,что Тольяттинский что напртив Юлико(почти напротив)? Сообщение отредактировал Braganza - 23.1.2010, 16:56 -------------------- +79517699364 +79644573371
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Их на Кырлы-Мырлы 2,который рядом с "Технарёвской" общагой? или то ,что Тольяттинский что напртив Юлико(почти напротив)? второе там еще панорама дверная. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Braganza
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1150 Спасибо: 570 Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ ![]() |
ToxicBlade, нужна дополнительная инфа.
Скажи, на 5VZ один датчик? Родной датчик 4-х проводной, с подогревом? Если верно понял, то ты переходник точил, у кого, размеры остались? -------------------- ![]() ![]() ![]() Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72 телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
бывает 2 датчика, бывает 1....все зависит от года
датчик 4-проводной с подогревом, переходник точился по родной лямбде Спасибо! — Dorall
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:20 |