гусеницы на авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
гусеницы на авто |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
мечтаю купить гусеницы на авто. кто что знает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
ооо это вам батенька в жапанпартс (в таксопарке) был там давеча - стоят гуски ... но ценнек - лучше еще одну машину купить и построить
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 337 Спасибо: 95 Авто: prado 150,2012 ![]() |
В джапан партсе были,вроде 360 тыщ
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
там на TLK 80. они дороги. в интернете есть попроще. мне на эскудо 98г. а вообще думаю они должны бы заменить снегоход да и летом можно использовать. цена их сопоставима с снегеходом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
За такие деньги проще ГТТ купить и на лето и на зиму =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Tuborg
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Совет:лучше купи снегоход!долго стучать по клавишам что да как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
вижу народ против гусок. а идея интересная. а ГТТ ставить негде да и обслуживание.
Сообщение отредактировал анд - 4.10.2009, 1:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
03.10.2009 ГлавнаяНовостиЭксплуатацияОписаниеГалереяКонтактыФорумЦены
Опыт эксплуатации Сразу скажем, что мы уже имеем, как минимум, пятилетний опыт эксплуатации таких Внедорожных Гусеничных Движителей (ВГД), не считая начального испытательного периода, в течение которого создавалось несколько различных вариантов. Вообще говоря, описывать опыт эксплуатации дело абсолютно неблагодарное, так как, во-первых, существует несколько вариантов самой конструкции, во-вторых, каждая из них на разные типы автомобилей, что, естественно, вносит различные ньюансы в эксплуатацию. И самое главное-все это нужно попробовать и увидеть самому. В собранном и, скажем так, поставляемом виде комплект ВГД полностью готов к установке и не требует никаких дополнительных работ по натяжению ленты, смазке соприкасающихся деталей и т.п. Особо отметим, что и сам автомобиль не нуждается в каких-либо принципиальных доработках. Мы лишь усилили мосты (причем только на "Ниве"), путем подваривания треугольных металлических косынок и больше о них не вспоминали. Сама установка не представляет никакой сложности и занимает в обычных условиях не более 45-ти минут: снимаются колеса и на штатные посадочные места устанавливаются ВГД ( для подъема автомобиля наиболее удобным домкратом является High-Jack, хотя это, разумеется, не обязательно). Вес одного движителя, в зависимости от его конструкции и типа автомобиля, колеблется в пределах от 70 до 110кг, но поскольку он легко перекатывается по земле, поднимать и носить его при установке практически не приходится. Ни начало движения, ни езда по обычной дороге или слабопересеченной местности сколь-нибудь принципиально не отличается от таковых на колесном автомобиле. Естественно, нагрузка на трансмиссию возрастает и может потребоваться переход на пониженный ряд передач. Так же возрастает усилие на руле и наличие гидроусилителя у автомобиля сильно облегчит процесс руления. Но необходимый навык появляется быстро, после первой поездки. Скорость, к примеру, Нивы на асфальте достигает 50км/ч. Езда немногим более жесткая, чем у колесной машины. Пожалуй, это вкратце все, что касается обычных дорог. Опыт, накопленный нами при эксплуатации гусеничных движителей в условиях полного бездорожья, показывает, что машины, оборудованные ими превосходно ведут себя на любых типах покрытия, будь-то грязь, речной брод, раскисшая глина, песок, различные типы снега. Определенное представление о том, насколько высоки характеристики проходимости транспортных средств, оборудованных ВГД, можно получить, посмотрев раздел Галерея. Различные типы раскисшего грунта не представляют серьезного препятствия. Это именно тот вид бездорожья (наряду со снегом), который преодолевается без особых проблем. Глубина снега в может достигать 60-70см, исключение могут составить случаи, когда между глубокими колеями колес находится относительно твердый грунт, что может привести к посадке на мосты или диагональному вывешиванию. Угол подъема по мокрой грунтовой дороге не менее 35 градусов при длине подъема не менее 200 метров. Ручьи и реки проходятся практически любые(ограничения лишь по глубине). Чисто поле, лесные просеки, подъемы и спуски средней и достаточно большой крутизны, пройденные с легкостью добротного вездехода, оставляют ощущение свободы и безнаказанности. Разумеется, есть определенные ограничения в геометрии препятствий, хотя, например, бревна, высотой не менее 30см, переезжаются без проблем при наличии ограничителя переворачивания гусеницы. Особо стоит коснуться темы передвижения по снегу. Общеизвестно, что уверенно чувствовать себя на снегу позволяет лишь гусеничная техника. Даже машины, оборудованные шинами низкого давления постоянно испытывают серьезные проблемы на снегу. Мы легко преодолевали поля с глубиной снега не менее 80см, причем испытания проводились на разных типах снега и в разное время: по первому снегу, зимой по морозу и после оттепели, весной. Конечно, в одних случаях машина шла лучше, в других-хуже, но непроходимых вариантов мы не нашли. Справедливости ради заметим, что снега, глубиной, скажем, метра полтора мы также не нашли, и поведение машины на таком снегу сами описать не можем, но на нашем форуме вы можете прочитать о передвижении по снегу в Норильске, где снега гораздо больше. Определенные проблемы представляет собой болото. Наши машины, к сожалению, плавать пока не умеют, однако низкое давление на грунт позволяет двигаться по достаточно топкому месту. Можно сказать так, если возможно передвигаться по качающейся поверхности пешком, то и машина с гусеницами там пройдет. Однако, это в каждом индивидуальном случае требует предварительного просмотра пути и определенного опыта прохождения такого вида препятствия. Что касается обслуживания и ремонта траков, то простота конструкции как в целом, так и отдельных деталей позволяет проводить практически любой вид ремонта в полевых условиях. К сожалению, описать методику прохождения всех видов препятствий практически невозможно, но если интересно, можете связаться с нами. С удовольствием ответим на все ваши вопросы. Copyright © 2008 Wheeltracks |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
в любом случае снегоход будет лучше..
взять зоть скорость.. по ровной тундре на снежке можно валить за сотку.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
что-то я не понял, а как рулить?... фотки девайса есть?
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
что-то я не понял, а как рулить?... фотки девайса есть? Аналогично, что с колесами Гуски ставятся вместо каждого колеса -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
говорят зимой по бухте кто-то на гусках бегал. но сам не видел
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Видел у нас уазик бегает 2х кабинный на таких гусках. С парнями из Норд Трофи ехали куда то.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
04.10.2009 ГлавнаяНовостиЭксплуатацияОписаниеГалереяКонтактыФорумЦены
Новая модель Внедорожного Гусеничного Движителя(ВГД) Принимаем заказы Модель: ВГД-2500-01 Цена комплекта: 220 тыс. рублей Характеристики: Ширина ленты: 400мм Тип ленты: резиновая, 2 слоя текстильного корда Высота: 740мм Высота до оси колеса: 500мм Длина движителя: 1115мм Количество опорных катков: 5 пар Вес: 105кг Модель: ВГД-2500-02 Цена комплекта: 250 тыс. рублей Характеристики: Ширина ленты: 400мм Тип ленты: резиновая, 2 слоя текстильного корда Высота: 740мм Высота до оси колеса: 500мм Длина движителя: 1115мм Количество опорных катков: 5 пар Вес: 112кг Модель: ВГД-1500 Цена комплекта: 170 тыс. рублей Характеристики: Ширина ленты: 320мм Тип ленты: резиновая, 2 слоя текстильного корда Высота: 710мм Высота до оси колеса: 460мм Длина движителя: 1000мм Количество опорных катков: 5 пар Вес: 75кг Производим распродажу опытных образцов! Комплект 3 Цена комплекта: 50 тыс. рублей Характеристики: Ширина ленты: 210мм Тип ленты: экспериментальная, г.Иваново Высота: 710мм Высота до оси колеса: 460мм Длина движителя: 1000мм Количество опорных катков: 4 пары Вес: 72кг Copyright © 2008 Wheeltracks |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Как-то да. Вот как выглядят мат-траки. Ребята проехали на них с Камчатки до Омсукчана. Отзывы спорные. Больше отрицательных чем положительных. И то как описывают постом выше, эксплуатацию гусениц в воде (езда по рекам) полная херня. Почем-то никто там не написал какие проблемы возникают при попадании камней под каток. А это происходит постоянно.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
жестокий паджерик..хотя хайлюкс выглядет посерьезней
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
узнать бы у местных по эксплуатации. может желание и пройдет. хотя от камчатки до магадана далековато. может гуски реклама производителей. прошедшей зимой хотел взять "мотособаку"(буксировщик который за собой санки тянет), намучился с ней несколько раз падал, в снег зарылся в двоём еле вытащили, в общем понял что это ерунда, хотя в нете реклама ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
А мы для тебя не местные?)))
Просто ребята с Камчатки у меня две недели прожили, пока не отремонтировались и не пошли дальше на Владивосток. По этому мы с ними много чего обсудили и получили ответы на многие вопросы. Для себя сделал вывод - гусянки на авто хорошо, только если в поле по снегу кататься. На наш рельеф - мученье. Колеса низкого давления себя гораздо лучше показали. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
Прошу за некорректность. Видимо прийдётся делать машину типа твоей. Уж очень рыбалку люблю!!
Цитата
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Это в смысле как опорный каток?
Для передвижения по снегу и болоту много всяких приколов есть. Полухода, конусы на диски и много всяких изобретенных "велосипедов". Для авто аля Эскудо есть неплохой (теоретически) вариант - резина Шаина. Ширина 20 дюймов, высота 36. Пневматик. Вот только надо с трансмиссией штото мудрить под такие колеса. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Это в смысле как опорный каток? Для передвижения по снегу и болоту много всяких приколов есть. Полухода, конусы на диски и много всяких изобретенных "велосипедов". Для авто аля Эскудо есть неплохой (теоретически) вариант - резина Шаина. Ширина 20 дюймов, высота 36. Пневматик. Вот только надо с трансмиссией штото мудрить под такие колеса. \ну да . и диф межосевой с блокировкой 4*4 (50*50) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
К Вашему сведению в эске нету межосевого дифа, там жестко подключается передний мост, а вот межколесный блокируемый диф это вещ!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
Voron, поясни для глупых... т.е. если я воткну передний мост то у меня по любому буду крутиться и передние и задние колеса? (не считая работы осевого переднего и заднего дифа)
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Voron, поясни для глупых... т.е. если я воткну передний мост то у меня по любому буду крутиться и передние и задние колеса? (не считая работы осевого переднего и заднего дифа) да! подведем итог. Мадтраки, как и Вэлтраки и их аналоги - ни хрена не круто, как говорят рекламные буклетики. Да, они отлично смотрятся в фильмах типа "Такси", но реальные испытания указывают на преимущество колесной техники. Мадртаки и иные устройства имеют высокий уровень трения в своих узлах,который увеличивается на морозе, в следствии чего сильно увеличивается расход топлива и ресурс автомобиля. Угол атаки гусок не позволяет преодолевать высокие неровности на дороге. Высокая масса изделий так же долголетия не добавит автомобилю. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
К Вашему сведению в эске нету межосевого дифа, там жестко подключается передний мост, а вот межколесный блокируемый диф это вещ!!! к вашему-я в курсе, плавали -знаем ,просто попалась фотка эскудо . и жаль , что нет межосевого дифа. гусеници емеют преимущество , при спец кострукции щасси(танки, бмп) а колхозить на колесную технику .... луноходы кстати -колесные. Сообщение отредактировал dissector - 5.10.2009, 9:15 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
знакомый работает на вездеходе. говорит капремонт через 5т.км. это норма
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Вот скоро сам попробую - расскажу. Да, недостатков много, однако
![]() ![]() -------------------- Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Признавайтесь
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Мои ещё в контейнере едут. А фирма - производитель гусянок? не обратил внимания?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Значит тапку в пол и полетели. К ним надо приноровиться. Цена? Ну ведь не на Запорожцах же всю жизнь ездить? тапка в пол это 40 км/час? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Что за насмешки,КАМАЗ? Я ещё не знаю, на что они способны. Однако учитывая нашу скорость на колёсах, порой достигающую 200м в сутки, 40 на гусянках будет казаться сказочно быстрой. Олег (С камчатки) на своих до 60-ти разгонялся. Правда ощущения были...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ДЮЙМ, просто 120 килограмовый снеход на 120 км в час действительно пролетает над водой. А 2 тонная машина на 40 км в час... Пропорция не очень хорошая
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Мои ещё в контейнере едут. А фирма - производитель гусянок? не обратил внимания? Да не обратил внимания. Но обратил внимание (а может ошибаюсь) на то, что в конструкции есть пластик. Может просто не разглядел или это нормально... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Вряд ли там пластик.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
В Японии есть контора, делает гусеничные модули на любую технику Это цельные вездеходики. Мы же про гасянки, которые просто вместо колес цепляются. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Там идет цельный модуль , на который ставится любое серийное авто. Цельная гуска просто получше
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Чем? Проходимостью? Крепостью конструкции? согласен.
А в эксплуатации? Посмотри ка там цену на этот модуль? У меня 1 резиновая гусянка на мадтрак стоит около 35 000р. а скока та? для примера гуска на Лося тянет под 200 000р. Мордтрак весит 160-180 кг. Переобуться можно за 4 часа и я вновь могу ездить по дорогам. А тот модуль? Там без тельфера и нескольких человек не обойдёшься. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Чем? Проходимостью? Крепостью конструкции? согласен. А в эксплуатации? Посмотри ка там цену на этот модуль? У меня 1 резиновая гусянка на мадтрак стоит около 35 000р. а скока та? для примера гуска на Лося тянет под 200 000р. Мордтрак весит 160-180 кг. Переобуться можно за 4 часа и я вновь могу ездить по дорогам. А тот модуль? Там без тельфера и нескольких человек не обойдёшься. Проходимость-ерунда,крепость конструкции- ну его нафиг.Цена- дорого. Если так рассуждать то ваш выбор вот это: На Мелководку приехал и сразу ловишь -------------------- Спасибо! — Александр Иванович
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
ДЮЙМ. Где нашёл 35т.р. и замена 4ч? Я читал от 150т.р. комплект и замена 1ч. На какую авто везёш гуси?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Я имел ввиду саму резиновую гусеницу, а не весь модуль с катками , каретками и пр. 4 часа замена с колес на маттраки. Везу...? Ну вообще на Шевроле, может и на Эскудике попробую.
Проходимость-ерунда,крепость конструкции- ну его нафиг.Цена- дорого. Если так рассуждать то ваш выбор вот это: Я разве сказал, что дорого? Я говорю о доступности. Ты ведь тоже не на Запорожце ездишь? но и не на Хаммере.На Мелководку приехал и сразу ловишь А под открытым небом можно и на обычном снегоходе погонять, цена которого , кстати, около цены Маттраков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
Читал мадтраки меняются за 1 ч. Российский аналог ведь дешевле мадтраков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А я не читал, я видел и участвовал. Передний весит 180 кг. Попробуй ка в одного поворочай?! Я с 35-ой на 44-ую переставляюсь неспеша за 2-3 часа.
Российские слабее, меньше и без кареток. тупо катки на одной опоре, как на этом УАЗе. желтые - те, что идут мне.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
для эскудо не знаешь какие надо? жёлтые оч. мощные.
Сообщение отредактировал анд - 18.10.2009, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
-------------------- Спасибо! — анд
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
где глянуть подробнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Интернет с поиском тебе в помощь
-------------------- Спасибо! — анд
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
Вот скоро сам попробую - расскажу. Да, недостатков много, однако ![]() ![]() Когда будет рассказ??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Да не выезжал ещё. Могу продать, если у кого есть интерес. 1 200 000р.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 18.10.2009, 12:33) ссылка доступна только зарегистрированным Да не выезжал ещё. Могу продать, если у кого есть интерес. 1 200 000р. Виталя,а ты в цыферке не ошибся? Один лям двести тысяч? -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 ![]() |
Тагра, у Виталия это не ошибка в цифре, а коммерческое предложение!
-------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Виталя,а ты в цыферке не ошибся? Один лям двести тысяч? Реальная стоимость маттраков пендосских новых 34000 зелёных рублей .35 стоит сама лента гусеничная ![]() Вон в таксопарке в джапан партс есть аналоговая копия "велтрак" дешевле раз в пять всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 ![]() |
мое личное мнение маттраки ето убожество(если только на мотоцикл поставить)
платформа больше плюсов, ну а с перевозкой и установкой есть возможность решить проблему , для не напряжной установки ее под авто 1 человеком кстати по ящику показывали где то произвели у нас такое под ниву, но что то тишина уже год почти |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(ТИГРА @ 25.12.2010, 15:52) ссылка доступна только зарегистрированным Тагра, у Виталия это не ошибка в цифре, а коммерческое предложение! Это их себестоимость с доставкой в Магадан.мое личное мнение маттраки ето убожество(если только на мотоцикл поставить) платформа больше плюсов, ну а с перевозкой и установкой есть возможность решить проблему , для не напряжной установки ее под авто 1 человеком Чтобы делать такие заявления, надо иметь опыт пользования. Он у тебя есть? Про какую платформу слова? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1530 Спасибо: 19311 ![]() |
Для зимней эксплуатации, поездок на Мелководную, снежных покатушек и пр., гуски самое то. Лопатой уж точно махать придётся значительно реже, а значит будет больше времени для отдыха. Было бы интересно попробовать. Попробывали Бухта Мелководная 7 марта 2010г. На улице -25 С,ночь, два человека, замена 4 колёс (террано) на гуски(россия), около трёх часов |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
lev 43 : очень хочется подробнее. Где покупали? Цена? Как в эксплуатации? Какие проблемы и т.д. Заранее спасибо. Меняли на улице, с собой везли ?
Сообщение отредактировал анд - 26.12.2010, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 ![]() |
Не ошибся! Это их себестоимость с доставкой в Магадан. Чтобы делать такие заявления, надо иметь опыт пользования. Он у тебя есть? Про какую платформу слова? платформа - гусеничный модуль - и т.д. есть опыт пользования модуля? есть опыт пользования пневматика по пересеченной местности, модуль пройдет маттраки сто пудово НЕТ(тут и пользование никчему) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1530 Спасибо: 19311 ![]() |
lev 43 : очень хочется подробнее. Где покупали? Цена? Как в эксплуатации? Какие проблемы и т.д. Заранее спасибо. Меняли на улице, с собой везли ? Я был штурманом, подробнее (Валера т.89148514468-хозяин авто) Мои впечатления:хорошо ехать ,когда не выходиш из машины и только любуешся природой . Скорость средняя была примерно 25-27км\час поGPS так как спидометр показывает?? Наледи -Это не хорошо на морозе -обмерзают ролики и нужно их чистить в теплую погоду возможно обмерзания не будет Меняли на улице колёса оставляли на Оле в Магадан шли на гусках колёса загрузили в машину. Расход горючего бльше чем на колёсах практически постоянно тащили за собой УАЗ На Мелководной по бухте гоняли на УАЗе Как сравнить? Это примерно как идёшь на водомёте по мекой реке где на винте идти не возможно скорость меньше но идёшь уверенно. Спасибо! — анд
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Стоимость модуля соизмерима с MATTRACS?
Сочленение Автомобиля и "платформы" во много крат сложнее, начиная от рулевого управления и заканчивая тормозной системой, в то время как "Гусянки" я просто прикручиваю вместо колёс. Опорная нагрузка на см\кв примерно одинакова. Но у гусянок есть масса преимуществ: 1. Мобильность. Т.е. на прицепе до "говен" и 3-4 часа переобувки. 2. Масса моих MATTRACS 680 кг. Масса платформы под Lite Ase около 1400 кг. НО! мои способны выполинть работу авто, полная масса которого выше 7 000 кг. Учитывая массу платформы полезность её резко ниже. 3. Стоимость одной резиновой гуски MATTRACS М105 около 40 000р. Порвал - есть возможность поменять. Стоимость гуски "модуля" от 220 000р. Поменяешь? Гусеница для Лося весит 220кг и стоит 250 000р. Лось хорошая машина, но ценник огбслуживания..?! 4. Ремонтопригодность, за счёт 4-х модулей у MATTRACS, несоизмеримо выше, благодаря крепкой металлической основе и дешёвым каткам. Ваши аргументы, сударь! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 ![]() |
расположение этой нагрузки по точкам опор учли? по поводу мобильности не факт, можно и платформу за час установить (тут главное идеи, техническая мысль так сказать) по поводу массы платформы - хотите сказать можете на маттраках с гтт потягаться? а по поводу выбора - имелось ввиду не все вышеперечисленное а проходимость данных изделий по определенной местности Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 27.12.2010, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Учёл. За час? Машину вывесить, Мосты скинуть, карданы поменять, шланги рулевого переставить, подкатить платформу, закрепить, опустить машину! И это за час? Да тут хоть какие мысли применяй, не успеешь. Не понял про массу и гтт. Это несравнимые вещи. Абсолютно разные концепции. Цитата(железяка @ 25.12.2010, 16:58) ссылка доступна только зарегистрированным
А вообще любой спор решается не клацаним клавиш, а реальным экспериментом. Давай так: Я с Маттраками и ты с платформой. Ставим рядом две машины и начнём с переобувки, а закончим взятием Атарганского перевала. В деле всё и выяснится. А здесь умничать просто. -------------------- Спасибо! — ТИГРА
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 27.12.2010, 12:30) ссылка доступна только зарегистрированным А вообще любой спор решается не клацаним клавиш, а реальным экспериментом. Давай так: Я с Маттраками и ты с платформой. Ставим рядом две машины и начнём с переобувки, а закончим взятием Атарганского перевала. В деле всё и выяснится. А здесь умничать просто. видимо мы про разные модули говорим тот что я видел подразумевает только снятие колес и все все остальное- карданы , рулевое и т.д. родное-соединяется с агрегатами модуля автомобиль на модуль ставится сваим ходом вывешивается самим модулем ладно карочи спорить не буду мое мнение модуль лучше однозначно!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Чтобы иметь ИМХО в данной ситуации, надо (повторяю) иметь опыт.
Можно сколь угодно тведить: "шашлыкхорошийшашлыкхороший", но он не станет вкусным от этого. Его надо пожарить и откушать, чтоб понять. Дай фото той платформы, про которую ты говоришь. Или ты про неё что-то СЛЫШАЛ? Я от тебя ни одного аргументированного поста не увидел. Говоря "пацанским" понятным языком - "фуфло толкаешь". Докажи мне обратное и я первый пожму тебе лапу, извинюсь и соглашусь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 27.12.2010, 12:30) ссылка доступна только зарегистрированным А вообще любой спор решается не клацаним клавиш, а реальным экспериментом. Давай так: Я с Маттраками и ты с платформой. Ставим рядом две машины и начнём с переобувки, а закончим взятием Атарганского перевала. В деле всё и выяснится. А здесь умничать просто. можно ссылочку поточней где глянуть фото эспедиции на гусках или это только рассказы? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
можно ссылочку поточней где глянуть фото эспедиции на гусках или это только рассказы? клуб "Квадратное колесо" в яндексе набери или у нас в сети видео отчет: в дс++ набери в поиске "Петропавловск-Камчатский - Магадан" там 5 фильмов Сообщение отредактировал mik - 28.12.2010, 0:45 -------------------- 9246930684 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
вот гуски на продажу.это без доставки. что без доставки? Фирма производитель? Цена? Или хоть ссылку? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
И 360 здесь.
Вэлтраки аллюминий. Лёгкие, но слабые. В лесу неремонтопригодны. Намного меньше моих. Маттраки - дополнительная каретка на каждую рару роликов, что даёт мягкость хода и бережёт катки. Вэлтрак - Тоже каретка, но бщая на 4 катка с ограниченным ходом. На платформе каретки отсутствуют. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
цена там написана неужели не видно??? А вот сцылка вам ссылка доступна только зарегистрированным. Я в них не чего пока не смыслю но мне стало интересно и я начинаю просвещаться!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 ![]() |
mumidom.com/.../2281-gusenichnye-moduli-snegobolotoxoda-metelica.html -
замена колес на гусеничный модуль 2 часа видео экспедиции "Берегись Магадан" просмотрел))))) исчо раз убедился в правильности своей позиции по поводу соревнований мадтраки vs метелица в качестве рекламы продукции надо договариваться с производителями готов участвовать на стороне гусенечного модуля ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
читал читал, и для себя уяснил, все таки медтраки лучше плотформы, я считаю из за мобильности и простоты конструкции, тем более среди них есть выбор производителя, например мне кажется что для легкой машинки типа ескудика более подойдут вилтраки по причинам описаным уважаемым Дюймом, а для тяжёлой типа сафаря медтраки. Платформа конечно хорошеая штука но тока если осенью на нее встал и до весны по деревне на ней рассекаеш, и еще меня смущает в ней ремонтопригодность в полевых условиях
-------------------- 9246930684 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Цитата(железяка @ 27.12.2010, 18:14) ссылка доступна только зарегистрированным что без доставки? Фирма производитель? Цена? Или хоть ссылку? Дюйм, цена там же на фото указана. Совсем зрение пропадает с возрастом)). Это и есть наши ВЕЛТРАКИ. Первый вариант для автомобилей полной массой до 2 тонн (Нива, Эскудо) Второй для авто от 2 до 3 тонн (УАЗ, Паджеро). В качестве гусеницы изначально использовали вырезанный из внедорошной покрышки протектор. Сейчас уже непосредственно гусянку где-то начали заказывать. Отличает их от твоих маттраков6 1 - цена (цена конечно у них более привлекательна чем у маттраков), 2 - нагрузка на еденицу (если мне память не изменяет, то твоя модель маттраков расчитана под 1,2т на одно колесо), 3 - вес (в разы легче маттраков, но это вылазиет потом при эксплуатации), 4 - материал из которого изготовлена рама. Все просто как 2х2=4. Есть деньги - покупай маттрак (иномарку), нет денег - катай на вэлтраках (юзай отечественный автопром со всеми вытекающими и выпадающими)) ). Думаю спорить тут абсолютно не о чем. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 ![]() |
Согласен на счёт управления, помойму по нарытой мной информации я понял, что управление такое же как на автомобиле, руль поворачивает зажимая тот или иной фрикцион, а вот тормоза подключают к платформе, ведь руль на себя не возьмёшь.
И притом четыре педали это поменьшей мере глупо и не рационально. И всё таки сравнивать эти два девайса помойу нет смысла, каждый расчитан на свою сфер применения, у каждого есть свои плюсы и минусы. -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Ещё вместо гусениц на платформах использовались спиралевидные винты (не знаю как они в техническом исполнении правильно называются), похожие на вал в мясорубке. Так они признаны верхом приспособления по проходимости. Может сразу на них стоит метится? На шнековом ходу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 186 Спасибо: 285 Авто: Suzuki Escudo 1994 ![]() |
Ребята, давайте жить дружно. Не хотел писать ничего такого, но это одна из немногих веток которая для меня интересна. Не очень приятно когда преходят на личности. Давайте будет немного сдержанее и мудрее. Надеюсь на правильное понимание написанного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
а). отсутствие разрешение на переоборудование автомобиля Становятся штатно вместо колес и все. Ни тебе изменений в управлении авто, ни изменений в тормозной системе и приводах трансмиссии. А разве это не изменение конструкции? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 ![]() |
Очень приколол басик на гусках - а поворачивает он за счёт чего?Надо както фрикционы зажимать а там ведь всё стандартное.Или весь секрет в конструкции гуски?
Спасибо! — ТимиЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Бродяга, так мне вот тоже интересно сия конструкция?? цена у него 8000 зелени кстати на Камчатке он.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Тема несомненно очень интересная, особенно с учетом наших магаданских условий эксплуатации авто-
большую часть года снежные зимы,а гусеницы наиболее подходят для передвижения по снегу. На сегодняшний день существуют два варианта - гусеничные модули, которые ставятся вместо колес(маттраки и велтраки), и гусеничная платформа. Как было отмечено, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Маттраки- дорого, причем цена на мой взгляд слишком дорогая для подобного изделия.Зато можно заказать и купить. Платформа - по всем критериям должна быть лучше, только еще надо найти где купить и хз какая цена. Хотя были отзывы, что есть фирма в Японии, которая делает эти платформы, но в инете не нашел.В принципе можно узнать через наше торгпредство.Помню, была уже тема про эти платформы, я там скидывал тоже фотографии и ссылки, не могу сейчас найти. PaWELL писал выше про минусы платформ- 1.- вес данной конструкции. 2. - не возможность транспортировки данной приблуды с помощью авто для которого она предназначена. Только на больших грузовиках. 3. - как только ты залез машиной на платформу и подключился, то тебя можно сразу подтянуть за а). отсутствие разрешение на переоборудование автомобиля, б). отсутствие прав на управление гусеничной техникой. Мне кажется, что вес не будет играть большую роль , так как гусеницы у платформы достаточно широки; транспортировать по дорогам можно ,например, на жесткой сцепке, с отключением ведущих звезд замками. Разрешение на переоборудование сечас тоже небольшая проблема, да и права тракториста тоже, хотя не думаю, что в лесах у нас это часто проверяют. На мой взгляд гусеничные платформы - готовая ниша для малого бизнеса. Взять одну новую из Японии, разобрать, и по образцу делать. Рама варится здесь, ролики и сами гусеницы в том же Владике для японских экскаваторов продаются какие хочешь, любых размеров.Стоят недорого. Я бы лично себе взял бы такую платформу. Поворачивать по любому надо гуски подтормаживать , можно гидравликой с электроприводом, а в кабине управление джойстиком две кнопки -влево-вправо -------------------- Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 ![]() |
8шт. это целиком а сколько сам комплект гусок интересно стоит (они явно не самопал) Гдеб про это подробней узнать? И всё же где у него кнопка?(про электронника)в смысле как он всё же поворачивает?
![]() Сообщение отредактировал Бродяга - 30.12.2010, 0:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Бродяга, наверное когда поворачиваешь...одна гуска притормаживает
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 ![]() |
Это то понятно - но за счёт чего она (трак её ёпть)притормаживает???
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Это то понятно - но за счёт чего она (трак её ёпть)притормаживает??? наверное гуски одеты какбы на метлические или хз какие они там колесики... а внутри этих колесиков либо барабанные тормоза а может и дисковые примудренны... но это я так думаю...не уверен что оно там так... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Бродяга, так мне вот тоже интересно сия конструкция?? цена у него 8000 зелени кстати на Камчатке он. Очень странная цена. Столько должен стоить сам бусик. Одна гусянка для Лося стоит около 250 000р. Она очень напоминает эту с платформы. Я даже допускаю, что для платформы может быть вдвое дешевле, но тогда машина в придачу? Ведь ещё и каркас платформы не инопланетяне подарили? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 ![]() |
Да у нас эти буханки стоят около 1 т.уе если не дешевле а гуски там выносные - конструкция полюбому ни как у лося.Хотелось бы по подробней про такой тип гусок узнать(как на басике) - придётся на Камчатку в феврале гонцов засылать
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
У вас - это где?
Я сраниваю не стоимость всей конструкции, а самой резиновой ленты. Что-то уж совсем дёсева -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 761 Спасибо: 119 Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny ![]() |
давно уже читал про "метелицу" , написал на завод , помоему в Киров , был ответ , что "да изготавливаем , стоит 250000 рублей квитанцию можно оплатить ...тут то ...." еще приплюсовать доставку вот и думайте
-------------------- +79148622851
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
На Дроме и на фарпосте есть реклама о продаже резиновых гусок для японской техники. У меня щас инета нет. Объявление видел в разделе о продаже спецтехники на Дроме.Там еще картинка с гуской.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 ![]() |
vanetz, Фирма называется "челябтракт" находится в Челябенске.
Но что то я почитал отзывы по поводу заказов платформы, народ не доволен, вроде как заказы принемают а вот обязательства свои они выполнять не торопяться. -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
"Конечно, обращает на себя внимание конечная цифра 342400 (Триста сорок две тысячи четыреста) рублей. Причем без стоимости базового автомобиля." ссылка доступна только зарегистрированным Почтитайте коменты. Безнес по-русски. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 ![]() |
ИМХО. В наших кустарных условиях проблематично изготовление самой гусеницы, а все остальное вполне реально сваять. Было бы время то Дюйм думаю осилил бы данную конструкцию, но ему уже не успеть, Камчатка ждет.
Спасибо! — VIN*49
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 ![]() |
ДЮЙМ я ответил на твой вопрос /сколько тогда стоит сам басик/ я и сказал что штуку у.е.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:25 |