АКПП, толчки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП, толчки! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
проблема такая, при езде слышны всм чувствуються переключения .. вот только точно не могу понять с 1-ой на 2-ю или с 2-рой на 3-ю , как бы это меня не сильно напрягает .. но у меня же не механика !
![]() -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Декстрончик давно менял?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
декстрончик менял летом .. дикстрон 3
-------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
А что лил? Можно залить и синтетику, а можно и шеврон по 150 р за литр
![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а давно началось? рассказывай всё, как появилось, как прогрессирует?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
ну появилось все с того же прошлого лета .. да вобщем и не прогресирует ... может я ее и купил такую.. просто замечать начал только через некоторое время
может дикстрона по гуще кокого нибуть залить ?? п с .. кстати переключение если хорошо прислушаться (эт оброзно думаю поняли ) то чувствуеться сначало одно переключение и потом еле еле заметное второе , первое чувствуеться довольно хорошо опять же смотря в каких ситуациях то есть то нет .. вот так вот А что лил? Можно залить и синтетику, а можно и шеврон по 150 р за литр ![]() скажу чесно .. просто не помню что лил .. я приехал на сто дядька мне сказал кокое взять .. поехал взял . привез. Сообщение отредактировал Stimul - 6.5.2008, 21:21 -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
У мя эти толчки на делике 4 года были и ничего, правда потом каробку спалил но уже па другой причене
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
У мя эти толчки на делике 4 года были и ничего, правда потом каробку спалил но уже па другой причене ![]() ![]() не ну я знаю что эт у многих бывает сам лично уже не раз слышал ... вот и думаю может можно как то исправить ? -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Была на прелюде такая беда,залили масло хондовское в запаске на 31 квартале брали так идеально переключаться стала что аж сами удивились.Но хонда есть хонда там коробки немного отличаются от тойот.Обычно я знаю что толчки особенно сильные это первые позывы к кончине акп,по крайне мере у меня так было на 1S.Она ещё годик поездила и скончалась.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 ![]() |
проблема такая, при езде слышны всм чувствуються переключения .. вот только точно не могу понять с 1-ой на 2-ю или с 2-рой на 3-ю , как бы это меня не сильно напрягает .. но у меня же не механика ! ![]() Лёнька, не парься и покупай механику
![]() -------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
проблема такая, при езде слышны всм чувствуються переключения .. вот только точно не могу понять с 1-ой на 2-ю или с 2-рой на 3-ю , как бы это меня не сильно напрягает .. но у меня же не механика ! ![]() повышеный свободный ход пакета ... износ, если проявилось резко - то пакет слегка подпалил, устраняется разборкой и заменой пакета, с регулирофкой свободного хода путем подбора толщины железных дисков (не фрикционов). Сам лично форестера перебирал - зазор выбрал на грани фола, долго думал не мало ли, но эфект поразил - переключение со 2-й на 3-ю замечаешь только по тахометру, чел гоняет уже почти пол года - пока претензий нет (по дереву три раза) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
Цитата(Katrin @ 6.5.2008, 20:41) ссылка доступна только зарегистрированным повышеный свободный ход пакета ... износ, если проявилось резко - то пакет слегка подпалил, устраняется разборкой и заменой пакета, с регулирофкой свободного хода путем подбора толщины железных дисков (не фрикционов). Сам лично форестера перебирал - зазор выбрал на грани фола, долго думал не мало ли, но эфект поразил - переключение со 2-й на 3-ю замечаешь только по тахометру, чел гоняет уже почти пол года - пока претензий нет (по дереву три раза) ![]() вот ... как бы это еще сомому сделать ? эт тяжело ? и что для этого надо ? -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
проблема такая, при езде слышны всм чувствуються переключения .. вот только точно не могу понять с 1-ой на 2-ю или с 2-рой на 3-ю , как бы это меня не сильно напрягает .. но у меня же не механика ! ![]() А где кто и когда видел автомат, на котором вовсе незаметны переключения? Другое дело если они сильные и с ударом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
А что такого если они с ударом??
-------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А что такого если они с ударом?? Наличие удара при переключении говорит о многих износах в механической части АКПП. Пробуксовка изношенных дисков зачастую сглаживает рывки. Есть на Пионерном центр ремонта АКПП, вот туда и обратись к Володе. Тут без даигностики и проверки спецом на ходу никто всё-равно точно не ответит. -------------------- Спасибо! — Stimul
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
Наличие удара при переключении говорит о многих износах в механической части АКПП. Пробуксовка изношенных дисков зачастую сглаживает рывки. Есть на Пионерном центр ремонта АКПП, вот туда и обратись к Володе. Тут без даигностики и проверки спецом на ходу никто всё-равно точно не ответит. очередное спасибо! -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Была на прелюде такая беда,залили масло хондовское в запаске на 31 квартале брали так идеально переключаться стала что аж сами удивились.Но хонда есть хонда там коробки немного отличаются от тойот. Это ты лукавишь,здОрово отличаются.На такой же степке,как у меня была мужик залил в АКПП заменитель(каким-то каталогом рекомендованный,но название...Альфа,кажется) и пошли рывки,машина тупить в разгон начала,залил нормальную мазуту-ласточка! Да и менять маслице в АКПП - это не в механике... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 360 Спасибо: 44 ![]() |
у меня тоже всё началось с небольшого рывка при переключение с 1 на 2, я не придал этому особого значения и через 2 месяца поменял коробку
![]() Сообщение отредактировал flashtron - 8.5.2008, 1:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ездил на Терранике... с 1-й на 2-ю бывало, аж зубы клацали... ничего. Продал.
У других Терриков такая же проблема... болезнь, однако -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Это ты лукавишь,здОрово отличаются.На такой же степке,как у меня была мужик залил в АКПП заменитель(каким-то каталогом рекомендованный,но название...Альфа,кажется) и пошли рывки,машина тупить в разгон начала,залил нормальную мазуту-ласточка! Да и менять маслице в АКПП - это не в механике... Не знаю насчёт Альфы он заливал ATF Z-1,четыре тысячи рубликов за 4 литра,т.к. в коробку надо пять с половиной пришлось покупать две канистры.И ещё это масло специально для электронных коробок,вчера спрашивал у человека он сказал что врядли оно даст особый эффект в обычной тойотовской коробке,особенно если толчки сильные. Стимул проедь на ГЭЛУДовские гаражи,первый проезд от хабары,как забираешься в горочку сразу на лево пять гаражей совмещенных.Там был коробочник Владимир специализировался чисто по автоматам.Вот его номер 89148518464 лучше позвони договорись о встрече а то его вечно нет,за консультацию денег не берет.Сядет,проедется поставит диагноз Коробочник давно переехал оттуда на Речную 25! (примечание администрации) -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Не знаю насчёт Альфы он заливал ATF Z-1,четыре тысячи рубликов за 4 литра,т.к. в коробку надо пять с половиной пришлось покупать две канистры.И ещё это масло специально для электронных коробок,вчера спрашивал у человека он сказал что врядли оно даст особый эффект в обычной тойотовской коробке,особенно если толчки сильные. Телефон верный, а вот адрес уже не актуален. Вова на Пионерном уже. Ниже Вай-про-авто.Стимул проедь на ГЭЛУДовские гаражи,первый проезд от хабары,как забираешься в горочку сразу на лево пять гаражей совмещенных.Там был коробочник Владимир специализировался чисто по автоматам.Вот его номер 89148518464 лучше позвони договорись о встрече а то его вечно нет,за консультацию денег не берет.Сядет,проедется поставит диагноз -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
вот ... как бы это еще сомому сделать ? эт тяжело ? и что для этого надо ? Если не знаешь принципов работы и ключи в руках не держал - не советую самому ... Да и запчасти ... в Магадане новые фрикционы я видел только у Яковлева, а он запчастями не торгует. Есть еще интернет конечно ... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Не знаю насчёт Альфы он заливал ATF Z-1,четыре тысячи рубликов за 4 литра,т.к. в коробку надо пять с половиной пришлось покупать две канистры.И ещё это масло специально для электронных коробок,вчера спрашивал у человека он сказал что врядли оно даст особый эффект в обычной тойотовской коробке,особенно если толчки сильные. Я просто не очень внятно написал...То,что в Хонду идёт конкретное масло(его и надо лить),и тойоте оно,как мёртвому припарка-это понятно. Основная мысль,которую я не смог нормально сформулировать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
так он на Речной , Пионерном или в гаражах ? Оо
-------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Stimul @ 6.5.2008, 20:21) ссылка доступна только зарегистрированным Наличие удара при переключении говорит о многих износах в механической части АКПП. Пробуксовка изношенных дисков зачастую сглаживает рывки. Есть на Пионерном центр ремонта АКПП, вот туда и обратись к Володе. Тут без даигностики и проверки спецом на ходу никто всё-равно точно не ответит. 2 Stimul, вот туда и едь, я пр него и писал!!! Вова всё лечит и всё знает! Цитата(Deny @ 8.5.2008, 7:49) ссылка доступна только зарегистрированным так он на Речной , Пионерном или в гаражах ? Оо Он тут ссылка доступна только зарегистрированным см топик ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
если на щупе Dexron II накарябано, я так понимаю, тока ево и лить нада? Так:? и еще вопрос...Глобальная разница менжду Dexron II u Dexron III?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
если на щупе Dexron II накарябано, я так понимаю, тока ево и лить нада? Так:? и еще вопрос...Глобальная разница менжду Dexron II u Dexron III? ну я точно разницы не знаю .. но тот самый мастеровой сказал что мне можно и то и то ))) Сообщение отредактировал Stimul - 9.5.2008, 15:23 -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 3 Авто: MMC DELICA 90 4WD ![]() |
ну я точно разницы не знаю .. но тот самый мастеровой сказал что мне можно и то и то ))) ZoOM ZoOM прав диктрон дикстрону рознь,и это сильно ощутимо.При троганьи сразу начинает движения без задержек? Миша занимаеться автоматами работал с экстрималами где гэлуд. А сейчас на автомиге по-моему,он по крайней мере был единственным когда-то спецом именно по автоматам. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 3 Авто: MMC DELICA 90 4WD ![]() |
существует как оказалось и правило эксплуатации АКПП,я раньше задовался вопросом,зачем на автомате ручник,многие посей день не знают и им не пользуются,при работе двс на холостом ходу коробка должена находиться в нейтральном положении,притроганьи с места желательно чтобы был выключен овер,а со скорости 60-70 включен.При правильной эксплуатации АКПП служит на много дольше чем остальные агрегаты.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Кстати, ATF Type-4 написано у меня на щюпе. Это то же самое что и Dexron-4 ? или это разные жижи..
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
существует как оказалось и правило эксплуатации АКПП,я раньше задовался вопросом,зачем на автомате ручник,многие посей день не знают и им не пользуются,при работе двс на холостом ходу коробка должена находиться в нейтральном положении как то срано получаеться .. если я завожу машину с пульта . . она же стоит на парковке т.е. это неправильно ? Сообщение отредактировал Stimul - 9.5.2008, 20:02 -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
при работе двс на холостом ходу коробка должена находиться в нейтральном положении Имеется ввиду относительно продолжительная остановка, типа светофора, "пробки". Я так и делаю, если на зелёный опоздал и стоять весь цикл светофора. А ручник нужен для того чтобы тормоз коробки не сорвать и на уклоне для легкого включения передачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 3 Авто: MMC DELICA 90 4WD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
"у некоторых автовладельцев возникает вопрос - следует ли переводить рычаг в положение N на светофоре, отвечаем имеет смысл тока при длительных стоянках в уличных пробках и в жаркую погоду для снижения тепловыделения и предотвращенияперегрева масла в коробке" "Электронный каталог журнала потребитель "автоДела" - статьи"
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:56 |