топливо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
топливо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Все уже в курсе что мы 1st в мире по экспорту нефти... экак оно оказывается...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
А каму от этого легче,мы его покупаем дороже чем другие страны у нас же:)
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
а как же гордость за страну ? д))
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Нет и небыло никогда я не горжусь страной которая граждан в говно не ставит!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
повторюсь-
саудовская аравия добывает меньше нефти в пересчете на душу населения... вопрос-где бабло? где все? че за ....я ? и главное-когда уже КОСТЬ станет поперек горла. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
кто может раскидать ну так чисто теоретически епт
![]() Баррель стоил 160 $ цена 29 р было цены поднялись на ВСЁ! стал баррель стоить 45 $ топливо стоило 23 р Цены не упали нихера нефть вверх поперла цены еще раз повышаются ![]() ГАВНО и . ??? чисто в процентном соотношении даже фуфло какое то Епта!(маты) сейчас *??? -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 283 Спасибо: 535 ![]() |
о нефти и бензине...
стало интересно, пробую считать на пальцах с.аравия при населении 27 мл.чел. добывает 440-450 мл.тонн нефти ,т.е. по 16,5 тонн на чела. на экспорт гонят практически всю нефть наши при населении 145 мл.чел. где-то 480 мл.тонн, т.е. по 3,2 тонны на чела. на экспорт поставляют 240 мл.тонн , значит остается по 1,6 тонны нефти на каждого жителя России. бенза в России производится около 40 мл.тонн,это 16% в общем объеме переработки нефти. Получается на каждого жителя где-то 275 литров бензина в год. Кол-во автомобилей в Росии 225 штук на тысячу населения,чуть больше 30 миллионов, это скорее всего без учета организаций.Если весь производимый бенз пустить на эти 30 мл. то получится на одну машинку 1,3 тонны в год. при средней цене по Росии 22 руб, одна машинка кушает в год в среднем 28,5 тыс.руб. В среднем это конечно показатель мифический ,такой же как и средняя температура или средняя зарплата Россиян. -------------------- nastena
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 413 Спасибо: 160 ![]() |
..... подерживаю все верхние посты все правы ..... скажу одно - не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ ..... Оно и к лучшему. А то ГОНДУРОСЯНИН звучит куда обиднее чем РОССИЯНИН, хоть на этом спасибо!!!! Спасибо! — schtuzka
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Государству выгоден дорогой бензин.
Если мы разом пересядем на электромобили - государство поднимет налоги на потребляемое электричество и на электромобилях тоже будет дорого ездить. Если мы пересядем на повозки на педальной тяге - государство подниметналог на педалекилометры и педалировать тоже станет дорого, в шоколаде будет только государство, которое содержится за счет фискальных сборов и прочих доходных частей бюджета, мы же как платили, так и будем платить и не важно за что - за бенз, электричество, педали или воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 ![]() |
Так и просвечивается в постах любовь к родине и патриотизм
![]() ![]() -------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
а когда нефть иссякнет? двести лет назад боялись предположить, что будет когда иссякнет каменный уголь. однако сейчас каменный уголь почти никому нахер не нужен. Думаю, с нефтью будет то же. уже сейчас бензин можно добывать из старого асфальта и сухой соломы. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Рамзес, суть не в том, что добывать и как, а в том, кто за это заплатит.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
о нефти и бензине... стало интересно, пробую считать на пальцах с.аравия при населении 27 мл.чел. добывает 440-450 мл.тонн нефти ,т.е. по 16,5 тонн на чела. на экспорт гонят практически всю нефть наши при населении 145 мл.чел. где-то 480 мл.тонн, т.е. по 3,2 тонны на чела. на экспорт поставляют 240 мл.тонн , значит остается по 1,6 тонны нефти на каждого жителя России. бенза в России производится около 40 мл.тонн,это 16% в общем объеме переработки нефти. Получается на каждого жителя где-то 275 литров бензина в год. Кол-во автомобилей в Росии 225 штук на тысячу населения,чуть больше 30 миллионов, это скорее всего без учета организаций.Если весь производимый бенз пустить на эти 30 мл. то получится на одну машинку 1,3 тонны в год. при средней цене по Росии 22 руб, одна машинка кушает в год в среднем 28,5 тыс.руб. В среднем это конечно показатель мифический ,такой же как и средняя температура или средняя зарплата Россиян. да полюбому несклад получается. у нас 40% населения в экстриме живет,а там все(50 гр.по цельсию) и еще- там nastena все женщины в чадрах. может это и оно? ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
Так и просвечивается в постах любовь к родине и патриотизм ![]() ![]() Родину я люблю ![]() ![]() По сабжу - мы еще и не только в е$@нутом государстве, но в очень похожем по логике регионе с самым дорогим инетом в стране, весьма недешвом бензине (дороже только на Чуктоке и в Якутии). И я понимаю, что послать все к чертям и свалить из страны я не могу - не на что, а куда это не такая уж проблема, но и изменить страну своими руками пока тоже не в силах. Сегодня общался со знакомой, она процитировала мне одну оч инетерсную мысль одного социолога-политолога (честно не запомнил фамилию)- чтобы ситуация в руководстве изменилась - должно смениться три поколения руководителей. У нас там наверху в правительстве с этим еще туго. Медведев - это лишь второе поколение. от этой мысли стало грустно ![]() Согласен с мыслью kaktus'a дело не только в бензине, ситуацию надо менять в мозгах. подправил мелкий смысловой огрех поста
Сообщение отредактировал Маленький_Апельсин - 14.9.2009, 9:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Рамзес @ 13.9.2009, 21:30) ссылка доступна только зарегистрированным да полюбому несклад получается. у нас 40% населения в экстриме живет,а там все(50 гр.по цельсию) и еще- там nastena все женщины в чадрах. может это и оно? ![]() оно - оно ... про хиджаб забыл ?! ... Медведев - это лишь второе поколение. от этой мысли стало грустно ![]() ... ой-ли второе ... моё би вори: - 1 ... kaktus, ... молодец !!! ... только для чего? ... или всё или ничего ... уже нет и не будет компромиссов!? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Shiko, на нашем веку - нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
уже сейчас бензин можно добывать из старого асфальта и сухой соломы. нефтянники не дадут Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 502 Спасибо: 210 ![]() |
предложение вернуться к лошадным повозкам и верховой езде!!! =) экономия великая, и налогами не облагается... если они ещё и налог за дорогу брать начнут вот тут то хохма будет! а вообще эта вся балтология кухонная ни чем не поможет! пока вся страна одной толпой не встанет и не скажет своё веское слово, а то мы все боимся и седим по норкам, разговоры эти только на кухне да в сетке с инетом и всё на что мы способны! А как же «нас не победишь и не сломаешь», вот и будем всё это ” хавать” пока наше правительство не одумаеться, а не одумаеться оно ни когда...
самое интересное что Арабские Эмираты богатейшая страна в мире как раз за счёт нефти в основной своей массе! ВОПРОС: какого хрена 60% России в нищете живёт... по сравнению с Эмиратами Сообщение отредактировал AngelA - 14.9.2009, 14:50 -------------------- Мы были вместе, я забыл весь мир...Волт Висли
+79148601009 Ангелина Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 20 ![]() |
AngelA,
А что конкретно ты можешь предложить? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 502 Спасибо: 210 ![]() |
AngelA, А что конкретно ты можешь предложить? РЕВОЛЮЦИЯ!!! а вообще хорошо прочитай вышеизложеное там все предложения!!! -------------------- Мы были вместе, я забыл весь мир...Волт Висли
+79148601009 Ангелина |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 20 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Мировой автопром переходит на водород
Ведущие мировые автопроизводители 9 сентября 2009 года подписали соглашение, цель которого - убедить правительства разных стран и энергетические компании разработать глобальную общедоступную и экономичную инфраструктуру водородных заправочных станций. В будущем это поможет успешно вывести на рынок электромобили на топливных элементах. Соглашение о взаимопонимании подписали Kia Motors Corp., Daimler AG, Ford Motor Company, General Motors Corporation/Opel, Honda Motor Co., Ltd., объединение Renault SA и Nissan Motor Corporation, Toyota Motor Corporation и Hyundai Motor. В совместном заявлении автопроизводители говорят о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году. Строительство инфраструктуры водородных заправок должно начаться в Европе с самой «автомобилизированной» страны - Германии, и распространиться от крупных городов в регионы. За этим должна последовать разработка похожих концепций для вывода на рынок водородных автомобилей и в других странах, включая США, Японию и Корею. Интересно с нашим НТР Водородные заправки скоро в Магадане появятся? =) -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участник Сообщений: 176 Спасибо: 72 Авто: Xtrail ![]() |
Сотовые телефоны недавно появились,а тут водород.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
К сведению...человеки ехали через якутию...там 92 по 20 рэ был... ) КАКИМ хером неизвестно.
-------------------- Удачи на дорогах ;)
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Интересно с нашим НТР Водородные заправки скоро в Магадане появятся? =) Я боюсь что климатические условия не позволят эксплуатировать водородные машины в Магадане. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
а чем они не подходят для водорода?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
там что с температурой связано, дескать моторы могут работать минимум пр +11 градусов что-то такое, но эта инфа у меня на уровне 2004 года, с тех пор они могли усовершенствовать технологию.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
какой водород...
бензин мало того , что дорогой, так еще ..вно!!! я неузнаю свою машинку. прям DAWN BELLOW!!! ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участник Сообщений: 176 Спасибо: 72 Авто: Xtrail ![]() |
А что будет зимой,если уже приплываем потихой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
Государству выгоден дорогой бензин. Если мы разом пересядем на электромобили - государство поднимет налоги на потребляемое электричество и на электромобилях тоже будет дорого ездить. Если мы пересядем на повозки на педальной тяге - государство подниметналог на педалекилометры и педалировать тоже станет дорого, в шоколаде будет только государство, которое содержится за счет фискальных сборов и прочих доходных частей бюджета, мы же как платили, так и будем платить и не важно за что - за бенз, электричество, педали или воздух. А пешком начнем ходить, так сцуки введут какой-нибудь налог на носимую нами при этом обувь - типо в русских сандалях идешь - 100 рублей, а в забугорных - плати 200! И какой-нибудь чел-гаишник будет постоянно проверять. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
А налог будет основываться на том что импортный протектор на обуви сильнее давит снег и нарушает его молекулярную структутру
![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Энтони Хопкинс, Maledict, Жжете парни, аднака в каждой шутке есть доля шутки! Государство не останется в накладе никогда, ибо оно как содержалось так и далее будет содержаться за счет своих граждан. Вопрос только в их аппетитах.
Как правильно заметил Маленький Цитрус =) есть Родина - то, к чему лежит душа и государство, которое наш крест ибо сами позволили ему таковым быть, посему и имеем то, что посеяли. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
Особливо тем, у кого тепло и светло в квартирах и домах от сжигаемого угля ..., как например у нас ... ![]() ну кое-кто и дровами топит до сих пор. я не про аграрные страны говорю, а про цивилизованный мир. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
Maledict, продавливает почву до такой степени что частицы той самой почвы сквозь весь земной шар попадают к Врагу Однака!... этож не просто обувь забугорная... а коварный план врага забрать нашу землю...
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1216 Спасибо: 290 ![]() |
Позавчера ехал с краснодара в новороссийск, 92 бенз от 19.50 до 22.40 р. На некоторых электронных табло ценник незначительно колеблется примерно раз в секунду, первый раз такое вижу )
-------------------- ![]() На здровье! — alex111 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Буржуй, ага, за 3.78 литра
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
У нас ПЛОХОЙ бензин?! UPD: Вниманию всех тех, кто постоянно обращается ко мне в надежде "открыть мне глаза" и "указать на заблуждение". Вы имеете возможность связаться со мной немедленно и уже завтра, мы совместно с вами возьмем пробы на любом количестве московских бензоколонок и передадим их в лабораторию. Если бензин окажется качественным - пробы оплачиваете вы. Если вы правы - все оплатим мы. В любом случае, все результаты будут тут же опубликованы и вопрос будет закрыт по факту, что называется. Ответ с аналогичным содержанием я отправляю каждому, кто мне пишет и кому почему-то не хватает десятков испытаний известных журналов. На данный момент (июнь 2012), подтвердить свои благие намерения делом не вызвался никто. Я постоянно слышу про "плохое" качество нашего бензина. Любой встречный автовладелец - клиент ли, знакомый ли, знакомый знакомого, стоит ему оказаться поблизости и коснуться вопроса автомобиля, особенно, если он в курсе моей профессиональной деятельности, считает своим долгом рассказать очередную страшилку "из жизни" и явно рассчитывая на участливый взгляд, либо на одобрение иного рода, выдает словесную наживку в виде фразы-клише типа "ну... на нашем-то бензине". Клише используется в предложении, конструкция которого заранее подразумевает горький исход типа "...мало проходит на нашем бензине", "...сломается на нашем бензине", "хороша машинка, но не для нашего бензина" и т.д. Еще во времена обучения, я слышал тоже самое от преподавателей типа "вот привезли мы ее на испытания, прямо из Англии, в НАМИ только на полигон поставили, бензином залили... а у нее вот как все лампочки на приборке позагорались, какие можно, да ка-а-а-а-ак зачихает...". Меж тем, я имею возможность прямо оценивать качество топлива и его последствий для автомобиля, анализирую огромное количество информации в периодике, а также от знакомых в этой отрасли и так далее, и могу совершенно точно сказать - бензин у нас хороший. Беда в другом - бензин, это одна из тех вещей, которая известна почти каждому, но толком каждому же совсем не знакома. Ни один из известных мне автовладельцев (если исключить профессионалов) не смог толком сформулировать даже то, что обозначают "циферки" на бензоколонке, которую он посещает не реже раза в неделю. Об этом сегодня и хочу поговорить подробно. Постараюсь выражаться предельно понятным языком, не использовать многочисленные химические термины и по минимуму повторять то, что можно прочесть в Сети на эту же тему, но в тоже время постараюсь не идти на сознательные упрощения. Первое, по списку и известности - т.н. "Сортность бензина" - она же - "антидетонационная стойкость". Скорее всего, если вы живете в современной России, вам хорошо известны такие числа: 80-92-95-98. Если вы эрудит, то еще сможете назвать 91 и 93, припомните и 76, а также 90-60-90, но это про другое. Так вот, эти магические сочетания цифр - именно то, что вам "продают" на бензоколонке. Они позволяют судить о склонности бензина к детонации. Детонация это взрывоподобное горение смеси в цилиндре. На практике, это примерно тоже самое, чем отличается газовый балон на даче во время готовки, от него же, но в момент взрыва. Пока вы готовите с его помощью - горение контролируемое и все довольны. Когда он взрывается - горение бесконтрольное, с огромной скоростью и никто не рад. Нормальная скорость горения смеси в цилиндре - десятки метров в секунду (обычно, в пределах 30-40, для бензина). Скорость детонации - километры в секунду (не менее полутора). Для нормальной эксплуатации двигателя это явление чрезвычайно опасное. Взрыв, обращенный навстречу двигающемуся поршню, запросто поломает кольца и много еще чего натворит. Поверхность цилиндра в таком случае полностью невредимой остается редко. Любое повреждение блока цилиндров хорошего автомобиля это бюджет полного ремонта не менее 150.000 рублей и выше. О проблемах детонационной стойкости стали задумываться еще в самом начале века - этот эффект мешал появлению мощных моторов. Уже тогда самая прогрессивная авто-инженерия планеты стала проводить эксперименты с различными топливными смесями, выявляя зависимость нормальной работы мотора от свойств топлива. История примерно такова: в 1927 году, Грехэм Эдгар предложил условную шкалу, где за "ноль" была взята склонная к детонации смесь воздуха и "нормального-гептана", а за "100" - практически не склонная к детонации смесь воздуха и изооктана (последнюю жидкость он заодно сам тут же и синтезировал). Жидкости были примечательны тем, что помимо полярных свойств детонационной стойкости, были и крайне близки по важным, в данном случае, химическим свойствам: кипят при близкой температуре и имеют почти идентичную плотность. Тогда же, впервые, для испытаний антидетонационной стойкости была использована машина, напоминающая реальный двигатель, где по особой методике определялось, на какой точке шкалы находится данный конкретный бензин по отношению к эталонам. Вроде бы все ясно и информация-то в общем-то не особо секретная - машины типа УИТ-85 можно приобрести за несколько миллионов рублей и устраивать лабораторные замеры хоть у себя на даче. Вас не удивляет, кстати, что шкала "0-100", а вся сортность бензинов сосредоточилась практически на правом ее краю - какая-то странная линейка? Современные бензины "92-95-98" так и вовсе входят в последний десяток. Объяснение простое - на момент изобретения все предлагаемые к использованию бензины имели сортность 40-60 единиц - как раз ровно посередине шкалы - запас имелся с обоих сторон. Кто же в 1927 году предполагал, что все зайдет так далеко и линейка станет такой "перекошенной"? Видимо, просто лениво менять стандарты, да и зачем, в общем-то? Важнее другое. На самом деле, методик сейчас две - существует т.н. "исследовательский" и "моторный" методы. Оба по форме "исследовательские" - определяются на одной и той же установке, но первый при малых оборотах (его вы и покупаете на АЗС) а второй - на повышенных - эти цифры известны немногим. Кроме того, на моторном методе смесь сильно подогревают - до 149 градусов - делают ее более склонной к взрыву. Повторюсь: покупая бензин сорта 92, 95, 98, вы покупаете "исследовательский" бензин - АИ92, АИ95, АИ98. Закономерные вопросы: а почему метода два? Почему нам "продают" именно первый метод? Какой лучше? Первый метод, который сейчас называется "исследовательским", вполне устраивал всех до середины прошлого века включительно. Двигатели были уже достаточно мощными для комфортного передвижения, но сохраняли невысокую степень сжатия (около 6-7 единиц), относительно невысокие максимальные обороты - около 4000. При мощности в пределах 100 л.с., развивали примерно 100 Нм крутящего момента. Если подобный двигатель имел объем в пределах 2,5 литров, то для интереса поищите характеристики современных двигателей сравнимого объема - они значительно мощнее. Интенсивное развитие автомобилестроения требовало все больших удельных мощностей - двигатель того же размера должен давать все больше мощности. К началу 70-х такие двигатели появились и на серийных автомобилях. Увеличение удельной мощности, момента, оборотов, степени сжатия привело к тому, что вроде бы подходящие по исследовательскому методу бензины приводили к разрушению моторов в реальных условиях. Говорят, что первыми на это обратили внимание немцы. Это привело к ожидаемому ужесточению стандартов - в практику вошел также и "моторный" метод: в абсолютных числах отстававший от "исследовательского" не более чем 10 единиц, по стандарту. То есть, АИ-98 и АИ-95 должны иметь моторное число не ниже А-88 и А-85, тогда скорее всего двигатель рассчитанный, например, на АИ-95 не будет иметь проблем с детонацией при любых режимах движения. Для АИ-92 требование даже строже - моторное число для него 83, а иногда даже и 83,5 - в каком-то смысле он скорее "93-й" бензин, или даже "93,5". То есть разница по детонационной стойкости между сортами "92" и "95" на самом деле меньше, чем того стоит ожидать. Сорт "92" ближе к "95", чем "95" к "98"... Сейчас такое "усиление" требований стало стандартом - это дает чуть больше шансов тем, кто сейчас мучает форсированный автомобиль низкооктановым сортом топлива. На практике, могут встречаться и АЗС, на которых соотношение антидетонационных свойств одинаковых марок будет несколько разниться - например АИ-98 с моторным числом не 88, а 89. Второй, при прочих равных, может быть лучше для мотора. Возможно обнаружить и "нестандартные" аномалии типа АИ94-А86 - попробуйте сразу сказать, хуже или лучше этот бензин "стандартного" 95-го с его "95-85"? Как я уже говорил, ни один владелец не сможет четко сказать, какой бензин "прописан" его автомобилю и почему. И виной тому зачастую сами производители, если, конечно, в сервисной книжке этому не уделен отдельный абзац. Но чаще всего там написано нечто невразумительное типа "Бензин от АИ-91 до АИ-98" (Что, любой? Все равно?), или краткое "Бензин АИ-95"( А на 92 развалится? А на 98 что будет?). Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора: 1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней - "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что либо невозможно - уж какой двигатель вам достался, другого нет. 2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие или отсутствие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин. 3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь. 4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии - борются за сокращение выбросов вообще. То есть за топливную экономичность и прочее - стали снова повышать КПД двигателя - опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет... Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й. Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше". Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет. Для улучшения каких характеристик рекомендуется 98-й? При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, лучше эффективность. На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и мощности. Обычно, в пределах 5-7% - лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница. Реальные улучшения будут во многом связаны с фактическим составом топлива - современный бензин это тот еще "коктейль". Простой пример - наверное, многие видели насколько ровнее работает автомобиль на нефтяном газе - пропан-бутане. Его октановое число выше 100. Казалось бы - отличное топливо. Но есть одна особенность - топливо менее калорийное - от его сгорания выделяется меньше энергии. На 10-15 процентов, со всеми вытекающими последствиями - выше расход топлива, меньше мощность. Теперь самое время выяснить, какими способами антидетонационные свойства повышаются. Обычные методики получения бензина - выпаривание легких фракций из нефти. Октановое число при подобной методике - около 60. Этого критически мало для современного автомобиля. Поэтому первый и самый известный способ, изобретенный еще в 20-е годы - тэтраэтилсвинец. Эффективность ТЭС огромная - при ничтожных дозах он легко поднимает ОЧ на 20 единиц. ТЭС активно использовали в США, поэтому уже в то время встречались чрезвычайно мощные моторы высокими степенями сжатия. Требования экологии практически полностью вывели эту присадку из употребления. Сейчас его можно встретить только на спортивных топливах с числами ОЧ от 100 до 120 единиц и более. В крупных городах бензинов с ТЭС в свободной продаже не найти уже лет десять... После запрета ТЭС стали использовать ферроцены - металлосодержащие присадки. Стоимость самой присадки мала, эффективность - хорошая. Недостатки - катализатору и свечам после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий налет - свечи после нее ярко красные. Сейчас такие присадки практически выведены из употребления, но шансы найти такой бензин на "левых" заправках по-прежнему велики. Постоянно встречаю автомобили с "красными" свечами, после "да вот, я на трассе заправился". Самое последнее изобретение - спирты и эфиры. Чаще всего - МТБЭ. При собственных антидетонационных свойствах около 102-105, его просто добавляют в бензин и на выходе получают увеличение антидетонационного эффекта - повышают ОЧ на несколько единиц. Вреда от эфира - никакого. Разве что скорость горения спиртов несколько выше, а калорийность - ниже. В итоге топливо немного теряет в теплотворных свойствах. Содержание МТБЭ в топливе ограничено на уровне 15%, но не по причине заботы о мощности вашего автомобиля, а потому, что в США как-то протек большой контейнер с МТБЭ, что привело к перемешиванию его с грунтовыми водами, что, в свою очередь, может привести к тому, что если теперь эту воду выпить, то можно заболеть чем-нибудь, чем лучше никогда не болеть. Кроме того, МТБЭ легко испаряется - система питания автомобиля должна быть исправна и герметична. На повысить ОЧ на несколько единиц вроде бы мало? Сейчас достаточно: современные процессы повышения антидетонационной стойкости бензина, типа риформинга и изомеризации, трансформируют молекулы смеси таким образом, чтобы при горении они были менее склонны к детонации - ОЧ смеси на выходе резко повышается до требуемых 92-95, откуда до 98 рукой подать при помощи 3-7% безвредного спирта. Также существует дорогостоящее, но крайне эффективное алкилирование, позволяет получить бензины с готовым ОЧ до 95, при этом, алкилаты не только хорошо и достаточно эффективно горят, но и имеют практически идентичную стойкость по исследовательскому и моторному методу - АИ95 на алкилате, может иметь целых 92-93 по моторному методу - такие бензины производились в СССР и поставлялись в консульства, спецслужбам, ГОНу и подобным элитным структурам... Существуют еще всяческие нафталины, ацетоны и прочее, что иногда предлагается к покупке под видом "улучшателя" бензина - к сожалению, такие добавки не всегда безвредны и стоит предварительно выяснить, какие возможны последствия для мотора. Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже. Таблица соответствия примерно такая: АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93 Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы. P.S. продолжение следует. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Мой авто начал "кушать" бензина на 5!!! литров меньше, после того как стал заправляться на Марчеканской заправке.
Мой вывод: либо там бенз лучше, либо честно наливают кол-во бенза До этого заправлялся на зеленых заправках и напротив 6 магазина, теперь туда ни ногой не реклама, я раньше тоже не верил, но комп авто не "наколешь"... -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
только так и не понятно, где мне взять хороший 98-й бензин ?
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
owl, по инету выписать?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
только так и не понятно, где мне взять хороший 98-й бензин ? с попонии заказать . -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605 ![]() |
hronik, 95 льете?
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
нет, 92
95 у нас в Магадане делается на месте, поэтому он совсем кака -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
нет, 92 95 у нас в Магадане делается на месте, поэтому он совсем кака Откуда такая инфа? P.S. 3 года заправляю 95 бензин - каки не наблюдаю! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — owl
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Мой авто начал "кушать" бензина на 5!!! литров меньше, после того как стал заправляться на Марчеканской заправке. Мой вывод: либо там бенз лучше, либо честно наливают кол-во бенза До этого заправлялся на зеленых заправках и напротив 6 магазина, теперь туда ни ногой не реклама, я раньше тоже не верил, но комп авто не "наколешь"... "Сознательный" автомобиль! Не успел приехать на Колыму и сразу стал экономить....на отпуск, а то и на обратную дорогу в одну сторону ![]() -------------------- Спасибо! — Автогонщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 ![]() |
hronik, расход зачастую зависит от манеры езды и от времени в пути
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Shiko, Володя Ну я совсем не доверяю местным барыгам топлива, мне достаточно той инфы, которую я знаю, чтобы не заливать эту каку95. имхо
shans2, так это не авто сознательный... он только помогает сразу же определить, норм бенз или кака Действительно очень полезная штука этот расходомер топлива Ulyanka, я в этом деле собаку съел, поэтому просто так не стал писать бы Изменение расхода в 5 литров произошло при одном и том же стиле езды, дистанции пробега, и режиме работы авто. Сообщение отредактировал hronik - 30.8.2012, 11:08 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
hronik А на той заправке солярка есть? Интересно попробовать. А то как-то в чеке видел, что солярка-то у же на некоторых заправках не "хухры-мухры", а Евро-какая-то
![]() А вот за бензинчиком туда супргуге на Гранд Витаре отправляю. Посмотрим что комп скажет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 ![]() |
И тут владельцы заправки на Марчекане задумались, а чего это выручка вдруг поперла
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Я не знаю, есть ли там ДТ
Cruella, я вот думаю, мож съездить к ним и поросить скидку за такой ажиотаж и рекламу ... ![]() Ребята, у кого стоит в авто расходомер топлива, проверьте и отпишитесь здесь плиз Надо Maledictа попросить что ли, что бы он там попробвал бенз заправить, у него же на авто есть расходомер с выводом на экран АУ, Maledict! Попробуй и отпишись плиз Сообщение отредактировал hronik - 30.8.2012, 11:13 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 ![]() |
hronik, съездий, главное теперь чтобы у всех расход уменьшился, иначе прийдется компенсировать
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Ulyanka, у тебя в авто монитор с расходмером топлива? да?
или как ты определять собралась? -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Пасходометр имеется ввиду мнгновенный, на 100 км (ну или сколько осталось проехать на остатке бака) и средний?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 ![]() |
hronik, конечно, бортовой комп с разными функциями расхода топлива. Да и можно по старинке: наливом, сотку проехать и опять залиться
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(hronik @ 30.8.2012, 10:04) ссылка доступна только зарегистрированным Надо Maledictа попросить что ли, что бы он там попробвал бенз заправить, у него же на авто есть расходомер с выводом на экран В моём авто установлен БК. И время впрыска и расход и динамика разгона и УОЗ лучше на 95. Но, на 95 с нефто лучше, чем на 95 с тосмара. А скоро приедет шлейф для подсоединения ноутбука с ЭкуЭксплорером и буду писать "логи". Сообщение отредактировал Shiko - 30.8.2012, 11:29 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Автогонщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
shans2, совершенно верно
Ulyanka, отпишись потом плиз Shiko, а я в рулетку не хочу играть и лить всякую ... потом в двиг для его "промывки" знаешь что такое тетраэтилсвинец? раньше его добавляли, сейчас немного другую хрень, бортовой комп будет показывать на нём хорошие показатели, но недолго Сообщение отредактировал hronik - 30.8.2012, 11:35 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, а я в рулетку не хочу играть и лить всякую ... потом в двиг для его "промывки" знаешь что такое тетраэтилсвинец? раньше его добавляли, сейчас немного другую хрень, бортовой комп будет показывать на нём хорошие показатели, но недолго Я и не играю в рулетку и не лью в двиг всякую ... для его "промывки". Как впрочем и не гроблю двиг, созданный под 95 бенз, заправками 92-м бензином! И пробег в 110 тыс. км и состояние свечей (без налетов и изьянов) тому подтверждение. Я знаю что такое тетраэтилсвинец, ферроцены, МТБЭ и другие хим. соединения, повышающие октановое число бензина. P.S. На самый частый вопрос: "почему у тебя не турбосубара?", мой ответ - по большей части из-за отсутствия 98 бензина. ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Shiko, а как же керосин?
![]() -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, а как же керосин? ![]() Какой ещё керосин? Авиационный (ТС-1) в баки самолётов и кирогазы! Осветительный - в керосиновую лампу! Керосин - фракция более тяжелая, чем бензин.Ни мне, ни моему авто он не к чему! Сообщение отредактировал Shiko - 30.8.2012, 12:22 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aleks_Vl Автогонщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1508 Спасибо: 918 ![]() |
Расходомер на экране есть у каждой третьей машины
![]() ![]() -------------------- Пора уже переходить на реальность и видеть людей не такими, какими хочешь, а такими, какие они есть..
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
А скоро приедет шлейф для подсоединения ноутбука с ЭкуЭксплорером и буду писать "логи". не хотелось бы тебя заранее расстраивать, но по инфе из инета, через тот шнурок, что мы заказали, писать логи не получится (но надежда всё же остается, или как там... умирает последней) а так, нужен шнурок стоимость которого уже 200-300$ вот ![]() -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
только так и не понятно, где мне взять хороший 98-й бензин ? на полбака бензина добавь 3 литра спирта и ... твоя автомобилька порадуется, а кошелёк расстроится ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 30.8.2012, 18:08 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Сосед на CRV говорит: в прошлом году заправлял на пробу 95-й и не ощутил разницы, а в этом заправил и ощутил. Лучше динамика, меньше расход, по деньгам получается одинаково с 92-м, но ехать приятнее. Бортовой комп у него есть, так что не звездит.
Говорит - читал где-то, что антидетонационные присадки сохраняются в течение месяца и потом постепенно разрушаются, отчего бензин становится хуже. По поводу того, что бензин бодяжат на месте - не знаю, это как выглядит, взяли канистру эфира, в цистерну на глазок залили и палкой помешали?... П.С. Мой GA15S, как ни странно, по паспорту должен кушать 95-й бензин. Сообщение отредактировал Гидр - 30.8.2012, 18:25 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
на полбака бензина добавь 3 литра спирта и ... твоя автомобилька порадуется, а кошелёк расстроится ![]() 1:10 мешать что ли? -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Гидр @ 30.8.2012, 17:23) ссылка доступна только зарегистрированным Говорит - читал где-то, что антидетонационные присадки сохраняются в течение месяца и потом постепенно разрушаются, отчего бензин становится хуже. Отчасти он прав, т.к. нынешние антидетонационные присадки это эфирные легколетучие соединения, которые естественно испаряются. Но всё зависит от условий хранения! 1:10 мешать что ли? 7-8% -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 7 ![]() |
[quote name='Shiko' date='31.8.2012, 10:16' post='866331']
А сразу и не ощутит, т.к. компу, управляющему работой ДВС требуется достаточно времени для того, чтобы осознать, что качество топлива иное и УОЗ можно сместить раньше, порцию бензина сделать чуть меньше и т.д. и т.п Комп должен сразу ощутить разницу. Он работает по принцыпу да или нет ( это не очкастый батаник который думает и проверяет) собирая инфу от датчиков детонации, положения коленвала , температуры ОЖ, СО2 и т.д. если датчики или один из них "вялые" то комп конечно ни чего не увидет и не поймёт. Если всё ОК то должен сразу ощутить разницу, Неужели не разу не не замечал после заправки что авто не едет? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(hronik @ 30.8.2012, 10:04) ссылка доступна только зарегистрированным
P.S. первый пост написан 3,5 года назад! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Shiko @ 29.8.2012, 15:55) ссылка доступна только зарегистрированным
А вот после использования 92-го: ссылка доступна только зарегистрированным Продолжайте лить: ссылка доступна только зарегистрированным 6.Современный двигатель имеет "датчик детонации" - ему все равно, какой бензин - двигатель подстроится. Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит - включается аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается". 7.У меня небольшой и недорогой автомобиль с мотором объемом всего 1.4 литра - мне высокооктановый бензин точно не нужен. Ничего подобного - степень форсировки от объема не зависит. Мотор даже крайне малого объема может быть "дожат" до предела, а иногда еще и турбирован - и что самое интересное, таких вообще скоро будет большинство. Вот вам скромный развозной фургончик и его требования: 8.Купил в США спортивную BMW. Так там и 91-й можно заливать... Читайте Считайте внимательнее, AKI91, если уж совсем строго, то это бензин не менее АИ-98 по нашему стандарту: 9.У меня новый NISSAN PATROL - двигатель почти 5,6 литра - таким двигателям уж точно высокооктановый бензин не нужен. Отличный мотор, именно поэтому они вам недвусмысленно намекают, что пристепени сжатия 10.8: [attachment=147793:3452_640.png] 10.У нас сейчас много бензина с какими-то моющими присадками - может это чем-то вредно? Они правда повышают мощность? За счет чего? Наличие моющих присадок - требование стандартов ЕВРО4 и ЕВРО5. Без них не бывает. Альтернативы нет. В крайне незначительных по объему количествах, в таком бензине присутствуют вещества, удаляющие нагар в топливной системе и, например, с клапанной группы, где нагару уж точно не место. Другой вопрос, что называют это обычно громкими названиями типа "Супер-экто-пауэр спорт", сравнивают с обычным топливом более низкого октанового числа, о чем стыдливо пишут мелким шрифтом. Например 5-7% прироста мощности от BP Ultimate АИ-98 гарантированы на фоне... обычного АИ-95. За счет чего уже объяснено выше. Одно удобно - видите модное название - значит уже точно не ниже EURO4. 11.На некоторых заправках присутствует АИ-100 по тройной цене - это круто? Проще простого - если в документах на такое топливо число моторного метода реально 90, или даже выше - возможно и круто. А вот если светятся все те же "88" - перед вами чуть "разогнанный" АИ-98 по космической цене. Иногда, на приличной заправке можно найти АИ-98 с моторным числом около 90 - вот это точно круто и недорого. И еще, красивые фотографии машинок "Феррари" и прочее сбивают с толку: запомните - антидетонационные свойства не гарантируют большую мощность, по сравнению бензином более низкого октанового числа. В составе нету ни единого параметра, который можно было бы однозначно привязать к мощности от бензина, а не от характеристик самого мотора. Мотор, который потребует высокооктановый бензин - скорее всего мощный. Но сам высокооктановый бензин, может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта. Хорошее спортивное топливо может дать ощутимый прирост и с детонацией будет все в порядке, но оно стоит совсем других денег и продается в специальных магазинах. 11.У нас плохой бензин? Нет, в большинстве городов на фирменных АЗС предлагается бензин качества достаточного, чтобы не задумываться об этой проблеме вообще. Если у вас были проблемы какого-либо рода связанные с ремонтом двигателя, то скорее всего, они возникли совершенно по другим причинам. ИСТОЧНИК: ссылка доступна только зарегистрированным P.S. Вскоре столь же подробно поговорим о свечах, моторном масле, "греть или не греть", обкатке и многом другом... Сообщение отредактировал Shiko - 4.9.2012, 15:25 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Shiko, пункт 9 не раскрыт.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, пункт 9 не раскрыт. Он раскрыт в оригинале статьи. Но для не имеющих доступ в интернет или/и ленивых, отредактировал своё предыдущее сообщение добавлением пары картинок. Сообщение отредактировал Shiko - 4.9.2012, 15:37 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Мляпипец
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Я только что по 37 с чем-то заправлялся...блин чек в машине. Около Храма, Leon, сколько зимнее ДТ стоит?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
На фирме говорят что у Озимка заканчивается саляра и заправляют один налив на фирму (при плане в месяц около 500 кубов на фирму)... Наверно потому и взвинтил отпускную цену...
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
shans2, около храма всегда дороже.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Я только что по 37 с чем-то заправлялся...блин чек в машине. Около Храма, Leon, сколько зимнее ДТ стоит? Тосмар(Нефто) 35,80; Магсервис 37,30. Жесть, такой отрыв от бенза... Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
в пору КАМАЗы и УРАЛы снова бензиновые выпускать
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
не переживайте вы так, скоро и бензин в цене подскочит. Он уже в приморье по 32 - 33 рубля.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Тосмар(Нефто) 35,80; Магсервис 37,30. Жесть, такой отрыв от бенза... при том , что по технологии-бенз это гораздо больше технологических циклов!!! парадокс , паралич,смерть... пи.си. это как в москве брать не очищенный сахар...себистоимость-дешевле, розница-в задницу. motk, уралы и так на бензине. зарплатама нет, денег нет. еслиб не бензин........ -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
dissector, я про шести колесные а не двух+коляска
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 665 Спасибо: 249 ![]() |
Зимнее топливо ДТ - вот и выросла цена.
-------------------- "Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
Это зимнее топливо опять будет зимой замерзать!? Ослиная моча это, а не топливо!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
уже замерзает, залился на кожзаводской.. теперь топливку чистить надо, а чек забыл взять, впервые причем
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо: 11 Авто: SUBARU FORESTER 2014 ![]() |
Сегодня заехал на заправку Нефто, перед кольцом, спросил соляра зимняя или нет. Сказали не зимняя, а демисезнная (типа весна-осень). Видимо зимняя будет еще дороже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
демисезонная соляра
![]() Наши маркетологи скоро будут по разым ценам продавать топливо для сухой и влажной погоды... А ведь есть ещё варианты дневного и ночного топлива ![]() -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Filmor Мужское и женское! Вот это будет прорыв на рынке нефтепродуктов
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Зимнее топливо ДТ - вот и выросла цена. И хге это зимнее топливо? цена, да выросла, а салярка благополучно замерзла. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
это точно..... как не прискорбно, но факт остается фактом - машинка с утра отказалась заводиться....
![]() ![]() ![]() На работу пешочком прогулялся.... Сообщение отредактировал Miggrish - 8.11.2012, 9:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 ![]() |
это точно..... как не прискорбно, но факт остается фактом - машинка с утра отказалась заводиться.... ![]() ![]() ![]() На работу пешочком прогулялся.... Однако с утра на градуснике было -18 . Пора однако начинать вести здоровый образ жизни. А то все на машине, да на машине.... Спасибо! — Miggrish
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3248 Спасибо: 2690 Авто: Ford Explorer ![]() |
а я гараже заправилась "трассовской" солярой, которую для тяжелой техники возЮт, прям кристально чиста и светла, а всё равно где-то примерзла позавчера......расход почему-то стал немного меньше.
-------------------- Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
а я вот думаю, на ночь глушить машинку или пусть выробатывает полный бак "демисезонной" салярки вчера заправленной.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Утром на градуснике было -14, дизель завелся и ничего не перемерзло. Заправляюсь на зеленых.
-------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
ВВПетрович, заправился на пролетарской мозле дома мебели.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Десять минут назал поменялось..
95 - 37.80 92 - 35.40 ДТ - 35.80 Одновременно на всех заправках, не иначе сговор. -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
некисло на 4 рубля =((((
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Уехать что ли отсюда?
А то кипеж какой-то..взорвут ещё. -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 ![]() |
Авто-кто, надо лыжи брать и велосипед!
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал ^Crown^ - 4.12.2012, 14:49 -------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:51 |