Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Электроподогрев для Subaru
Лис
сообщение 22.8.2009, 12:23
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Думаю создание этой темы актуально, т.к. скоро зима.
В инете нашёл несколько изделий, используемых непосредственно для ДВС Subaru.
На нижеследующих фото образцы для четырёхцилиндровых двигателей.
К сожалению, не могу найти ничего для шестицилиндровых.
В следующих сообщениях постараюсь оставлять ссылки на производителей и магазины.
Делитесь информацией, опытом приобретения, установки и эксплуатации. Ссылки на интернет ресурсы или тексты, фото с информацией приветствуются!

Электроподогрев DEFA, характеристики мне неизвестны.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Спасибо! — amigo
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 38)
Лис
сообщение 22.8.2009, 13:11
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Там инфо и цены на DEFO
ссылка доступна только зарегистрированным

Еще вот такой подогрев с помпой, но ценник конский.. ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Лис - 22.8.2009, 13:13


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 22.8.2009, 14:34
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Предлагаю на ваш суд (с целью теоретического изучения работоспособности) схему подключения электроподогревателя с прокачивающей помпой.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.8.2009, 14:39
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а почему горячая жидкость идет через радиатор?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 22.8.2009, 17:40
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




KAMAZ, собственно через радиатор охлаждения ДВС она не пойдёт, т.к. термостат не даст. Дорисован для наглядности общей схемы.
По схеме нарисовал, что подпитка жидкостью будет от радиатора ОТОПИТЕЛЯ салона.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.8.2009, 17:43
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




на мой взгляд ты получаешь тут хороший нагрев левой бошки (по ходу движения авто) и меньший - правой


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 22.8.2009, 20:42
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Так вот жеж, зачем и выложил схему.. Требуются умные головы, чтоб подсказали, посоветовали.
Пробок в головках нет, как на фото в первом посте. Куда еще внедрить подогрев- ума не приложу suicide2.gif
Хотя думаю что подогрев с помпой разрешит неравномерность прогрева обоих головок.
А Ваши мысли по этому поводу?

Сообщение отредактировал Лис - 22.8.2009, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 22.8.2009, 20:52
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




с печки идет на помпу,это даже из рисунка видно. от помпы антифриз расходитя по рубашке двигателя. и соответственно забор на печку идет из головок(обеих) , опять же по рисунку. почему вы решили, что будет греться только левая? к слову, вебасты и эбеспехеры ставятся именно по этой схеме. и все работает. на субарика первого поставил лет 5 назад. грелся весь мотор. проблем не возникало. так что ставь согласно твоего рисунка. будет ок. только если там клапан (вподогреве) направление потока надо не перепутать. а то на работающем двигателе печка откажется греть. удачи в установке.
Спасибо! — Лис
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 23.8.2009, 2:26
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




RVN, Я так понял, что ты устанавливал Вебасты на ШЕСТИ цилиндровые двигатели Subaru?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 23.8.2009, 2:51
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(Лис @ 23.8.2009, 1:26) *
RVN, Я так понял, что ты устанавливал Вебасты на ШЕСТИ цилиндровые двигатели Subaru?


Лис Да,что Вы в самом деле, какая разница скоко там цилиндров , двигатели одинаковой конструкции, и одного производителя, я не собирался греть печку салона и врезал так:
,Т.Е горячий тосол прямо в блок целиндров идёт...

Удачи
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Спасибо! — Лис
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 23.8.2009, 9:37
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




miki, Спасибо большое!
Но разница всё же есть.. Усложнена схема, меньше подкапотного пространства.
На ДВС моделей EA и EJ подогрев внедрить- никаких проблем, EZ- пока не нашёл оптимального решения.
Кстати, на твоём фото, синими стрелками указано направление движения жидкости.. Это направление соответствует штатной схеме, или же при работе подогрева жидкость идёт в противоток? Стоит эл. подогрев (с помпой, клапаном?) или вебасто?
Еще нарыл такой прайсик на электроподогревы..

Сообщение отредактировал Лис - 23.8.2009, 9:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Прайс_СеверсМ.xls ( 320 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335
 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 23.8.2009, 11:06
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




на ШЕСТИ я ставил эбика. то что пространства под капотом меньше, не меняет принципов системы охлаждения, и к двум лишним цилиндрам это тоже относится. если советы воспринимаешь в штыки, то зачем тему открывать? едь к установщикам, пусть ставят. не такая уж это и проблема.

Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 23.8.2009, 13:23
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Лис "Это направление соответствует штатной схеме, или же при работе подогрева жидкость идёт в противоток? Стоит эл. подогрев (с помпой, клапаном?) или вебасто?"

Да направление соответствует штатной схеме.
Да подогрев с помпой, какая разница какой?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Спасибо! — Лис
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 31.8.2009, 3:17
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Co схемой подключения разобрались, всем большое спасибо!
Теперь вопрос с выбором самого электроподогревателя.
Критерии:
1. Какой мощности.
2. Необходимость наличия в конструкции прокачивающей помпы и клапана.
3. Лепить всё по отдельности, или же ставить 3в1.
Кстати, какой мощности устанавливается вебасто (кВт), за какое время прогревает? Например от -20 до рабочей температуры?
Конечно же, вебасто или эбершпёхер был бы предпочтительнее, но дорого.. Пока непозволительная необходимость..
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 31.8.2009, 11:26
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Лис,

Вебасто на легковушки ставят ТермоТоп Е, мощность 4,5 кВт ... от -20 до рабочей температуры прогревает за 30 минут ... до начала подъема стрелки минут 10-12 ... мне обычно хватает минут 15-20 ...
Вебаста лучше Эбершпехера ... свечой накала ...

Какой выбрать электроподогрев:
1. Мощность не менее 1,5 кВт ...
2. я бы посоветовал Дэффо... Но с прокачивающей помпой однозначно лучше ...
3. Лучше комплексное решение от производителя.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Лис
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.9.2009, 12:51
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Вот описание по установленному подогревателю Defa (вместо заглушки блока) ...
[attachment=30281:Подогрев...20_вольт.pdf]


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.9.2009, 13:43
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Shiko,

DEFA менее 1,5 квт конкретно допустим для форика с 98 года на EJ20
DEFA рекомендует ставить 240 номер в левую часть мотора, а мощность этого ообогревателя
всего 325W по каталогу...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.9.2009, 14:07
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



DvK,
... а я то откуда знаю, я же не ставил Дефу на форестер ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.9.2009, 16:07
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



да это я так для справки..
я щас проверил сам подогрев, походу в каталоге
опечатка с мощностью..
на самом подогреве выбито 550W
мощность..



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 30.9.2009, 19:46
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




miki, А как бы встретиться, посмотреть, как установлен подогрев?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 30.9.2009, 20:27
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(Лис @ 30.9.2009, 18:46) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 24.10.2009, 17:07
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




В общем, долгие муки выбора привели к тому, что решился установить электрический подогреватель ДВС фирмы DEFA. Webasto и подобные очень хорошо, но пока не по карману. Северсы и подобные подогреватели сложны в установке, в частности для Subaru.
DEFA устанавливается в технологическую заглушку, которая на резьбе, т.е. нет проблем с местом установки.
Знающему человеку время монтажа составит полтора часа, я монтировал не торопясь, с перекурами и ужином в течении 5 часов. Комплект подогрева (минимальная комплектация- кабель и ТЭН) приобретался на Транспортной в автомагазине. ТЭН №240, 550 Ватт, 220 Вольт. Более мощных нет, по крайней мере я не нашёл..
Цена: ТЭН- 4.400 руб, кабель- 2.200 руб.(2,5 метра- зелёного цвета который).
Испытания в полном обьёме не проводились. В полностью остывшей машине, с +1 градусов за 1 час 30 минут температура поднялась примерно до 15-17 градусов, приборная стрелка лежала.
Теперь собственно фото, будут вопросы- задавайте..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Спасибо! — amigo
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 24.10.2009, 19:40
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



поздравляю с установкой..
а что это за заглушка?
в блоке других нету?
это походу канал на масленный охладитель?
хотелось бы эффективность протестировать..
и вопрос.. подогрев так и оставил повернутым вниз?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 30.10.2009, 19:23
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




1.Заглушка технологическая, (расположена в картере, видно на фото), закрывает канал большого диаметра, который соединяет охлаждающюю жидкость между головками двигателя. С левой стороны этого канала расположен термостат и отвод на верхний патрубок радиатора, так же приходит обратка "печки". Канал так же обогревает (охлаждает) масло в поддоне. Сделаны специальные отводы для обогрева (охлаждения) масла, поступающего в маслянный фильтр (видно на фото). Сама заглушка (в снятом виде) есть на фото, где комплетк подогрева с коробками. Заглушка, она же "пробка" откручивается шестигранником- 14мм., она соответственно на резьбе..
2.В блоке другие заглушки на резьюе есть, но они маленького диаметра, примерно 4-6мм..
3.Вопрос- это походу канал на масленный охладитель?- ответ: это канал системы охлаждения, там антифриз..
4.По поводу эффективности:
Первое испытание:- за полтора часа подогрев (машина в холодном гараже, где 0 градусов) нагрел до примерно +15 градусов. Будут другие испытания- результаты выложу.
Второе испытание:- за два с половиной часа (машина в холодном гараже, где -5 градусов) нагрел до 30- 35 градусов. Вообще то в инструкции рекомендовано греть 4 часа. Тэн в 550 ватт здесь слабоват!!!
5. Вопрос.. подогрев так и оставил повернутым вниз?- Ответ:- да, так и остался стоять, как на фото. Защите картера он не мешает, т.е. встал как родной. Фото с установленной защитой ниже, хотя видно не очень..

Сообщение отредактировал Лис - 30.10.2009, 19:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 30.10.2009, 19:46
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата
3.Вопрос- это походу канал на масленный охладитель?- ответ: это канал системы охлаждения, там антифриз..

ну я это и имел ввиду.. про охладитель масленный..он же и должен тосолом охлаждаться..
Цитата
4.По поводу эффективности:
Первое испытание:- за полтора часа подогрев (машина в холодном гараже, где 0 градусов) нагрел до примерно +15 градусов. Будут другие испытания- результаты выложу.
Второе испытание:- за два с половиной часа (машина в холодном гараже, где -5 градусов) нагрел до 30- 35 градусов. Вообще то в инструкции рекомендовано греть 4 часа. Тэн в 550 ватт здесь слабоват!!!

по мощности думаю она достаточна вполне..
они же все просчитывают..
при большей мощности видимо есть вероятность закипания и перегрева элемента,
что может его вывести из строя.. а городить туда терморегуляторы не позволяет сама  конструкция..
для этого предлагают уже универсальные, врезаемые в шланги..
видимо при сильных морозах имеет смысл на всю ночь оставлять включенным,
либо используя таймерную включать часа на 4-5

Сообщение отредактировал DvK - 30.10.2009, 19:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 31.10.2009, 1:10
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Предполагаю, что если оставить авто на улице, где -20, -25 и менее, проморозить авто.. а затем включить подогрев, он может и за 10 часов ничего не исправить, тем более при наличии ветра..
Вот такие есть сомнения.
По поводу канала для охлаждения масла в фильтре: от основного (магистрального, в котором установлен подогрев) отходит дополнительный "шланг" (отвод) для охлаждения масла в фильтре. Смотри внимательно, 4 поста назад, на фото.
Радует, что прогрев жидкости идёт равномерно по обоим головкам.



Цитата(DvK @ 30.10.2009, 18:46) ссылка доступна только зарегистрированнымдля этого предлагают уже универсальные, врезаемые в шланги..
DvK, подробнее про них можно?, каковы по мощности, диапазон включения- отключения (если поддерживается).

Сообщение отредактировал Лис - 31.10.2009, 1:30


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Prohor777
сообщение 1.11.2009, 4:56
Сообщение #27


Группа: Участник
Сообщений: 6
Спасибо: 1




Цитата(ЭЙВАН @ 30.10.2009, 16:24) ссылка доступна только зарегистрированным
Предполагаю, что если оставить авто на улице, где -20, -25 и менее, проморозить авто.. а затем включить подогрев, он может и за 10 часов ничего не исправить, тем более при наличии ветра..
Вот такие есть сомнения.
По поводу канала для охлаждения масла в фильтре: от основного (магистрального, в котором установлен подогрев) отходит дополнительный "шланг" (отвод) для охлаждения масла в фильтре. Смотри внимательно, 4 поста назад, на фото.
Радует, что прогрев жидкости идёт равномерно по обоим головкам.



Цитата(DvK @ 30.10.2009, 18:46) ссылка доступна только зарегистрированнымдля этого предлагают уже универсальные, врезаемые в шланги..
DvK, подробнее про них можно?, каковы по мощности, диапазон включения- отключения (если поддерживается).


Поставь Хотстарт 1.5 или 2 кВт и не парься....есть и фотоотчеты установки и комплект монтажный тебе сделают персональный кокретно под твой двиг...Яндекс рулит
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 1.11.2009, 13:09
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Лис @ 31.10.2009, 0:10) ссылка доступна только зарегистрированнымдля этого предлагают уже универсальные, врезаемые в шланги..
DvK, подробнее про них можно?, каковы по мощности, диапазон включения- отключения (если поддерживается).


для шлангов есть мощностью 700, 1000, 1500, 2000 и по темпиратуре оборудованы различными термостатами
бывают на 30-40 , 50-60, 78-80 градусов,
начиная с мощности 1000 ватт устанавливается пердохранитель от перегрева..
но я думаю что и это справится н за 3-4 часа и на морозе,
не зря же они их придумали,
у них тоже морозы нормальные бывают..
здесь же греется только блок,
а там нужен мощнее подогревательный элемент
т.к. часть тепла забирают шланги, сапм корпус.. он жн тожн отдает на воздух тепло,
и плюс обеспечить циркуляцию..
а так нужно просто проэкспериментировать на морозе сколько времени требуется для прогрева и установить таймерную розетку,
смысл ведь в том чтобы был просто , безопасный и более дешевый подогрев по сравнению с устанавливаемыми на шлангах
(не считая отечественные, т.к. они явно дешевле..)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Prohor777
сообщение 1.11.2009, 16:59
Сообщение #29


Группа: Участник
Сообщений: 6
Спасибо: 1




Цитата(DvK @ 1.11.2009, 12:09) *
а так нужно просто проэкспериментировать на морозе сколько времени требуется для прогрева и установить таймерную розетку,
смысл ведь в том чтобы был просто , безопасный и более дешевый подогрев по сравнению с устанавливаемыми на шлангах
(не считая отечественные, т.к. они явно дешевле..)


Зачем эксперементировать...не на одну сотню Субар уже поставлено. Потерь тепла нет поскольку от теплых шлангов и самого подогрева прогревается еще и подкапотное пространство. При минус 30 достаточно часа чтоб получить головку блока в +50С
Ставиться влет, с безопасностью все продумано (термореле, термовыключатель). Цена вопроса Хотстарта от 4 до 5 рублей в зависимости от комплекта. Готовый комплект с пошаговой инструкцией для пионеров... Собственно что еще надо unsure.gif

Сообщение отредактировал Prohor777 - 1.11.2009, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 1.11.2009, 17:07
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Prohor777 @ 1.11.2009, 15:59) *
Зачем эксперементировать...не на одну сотню Субар уже поставлено. Потерь тепла нет поскольку от теплых шлангов и самого подогрева прогревается еще и подкапотное пространство. При минус 30 достаточно часа чтоб получить головку блока в +50С
Ставиться влет, с безопасностью все продумано (термореле, термовыключатель). Цена вопроса Хотстарта от 4 до 5 рублей в зависимости от комплекта. Готовый комплект с пошаговой инструкцией для пионеров... Собственно что еще надо unsure.gif

потери есть и будут, куда от них денешся, если еще и ветерок..
в конструкции на шлангах имеется ряд нелостатков, в частности - 
это сами шланги, у  нас пользуются российскими ,а они имеют свойство растрескиваться через год- два..
как следствие утечка тосола, и еще терморегулятор тоже вещь не вечная..
а при установке в блок этих недостатков нету..
но из-за отсутвия терморегулятора приходится небольшую мощность использовать, что конечно увеличивает время на подогрев..

Сообщение отредактировал DvK - 1.11.2009, 17:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 1.11.2009, 17:41
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Prohor777, Для быстрого нагрева двигателя конечно же предпочтителен вариант с более мощным нагревательным элементом. Всё зависит от предъявляемых требований. Если авто в гараже, ветра нет, спешки, то 550 ватт вполне достаточно. Прошу учесть такой момент- двигатель EZ-30 H6 BOXER.
Отечественные подогревы- не устраивают габариты и отсутствие помпы. Хотстарт, который без помпы, не обеспечит должной циркуляции охлаждающей жидкости (имхо), а на вариант с помпой совсем уж конский ценник- 16 тыс.!
Утверждаешь, что на сотни субар установлены подогревы.. Ссылочки на ресурсы в студию плизз!


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Prohor777
сообщение 11.11.2009, 17:13
Сообщение #32


Группа: Участник
Сообщений: 6
Спасибо: 1




Цитата(Лис @ 1.11.2009, 16:41) *
Prohor777, Для быстрого нагрева двигателя конечно же предпочтителен вариант с более мощным нагревательным элементом. Всё зависит от предъявляемых требований. Если авто в гараже, ветра нет, спешки, то 550 ватт вполне достаточно. Прошу учесть такой момент- двигатель EZ-30 H6 BOXER.
Отечественные подогревы- не устраивают габариты и отсутствие помпы. Хотстарт, который без помпы, не обеспечит должной циркуляции охлаждающей жидкости (имхо), а на вариант с помпой совсем уж конский ценник- 16 тыс.!
Утверждаешь, что на сотни субар установлены подогревы.. Ссылочки на ресурсы в студию плизз!

Да как не обеспечит?...нормальная циркуляция. Знаю что на субару тяжело ставиться...но ставиться и все супер работает. Что касается ссылок то честно сказать я их не собираю....я говорю про установку на наших СТО в городе....хотя нарыть наверное можно тем же поиском....
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 13.11.2009, 0:05
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Prohor777, Из Вашего сообщения полезной информации- НОЛЬ !


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 17.11.2009, 23:51
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Ради эксперимента- оставил подогрев включенным на 10 часов в теплом гараже, где +16.
На вскидку температура двигателя была +50, прогрев равномерный, при включении зажигания датчик показал то, что на фото..
Вопрос- где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 18.11.2009, 1:40
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Лис @ 17.11.2009, 22:51) *
Ради эксперимента- оставил подогрев включенным на 10 часов в теплом гараже, где +16.
На вскидку температура двигателя была +50, прогрев равномерный, при включении зажигания датчик показал то, что на фото..
Вопрос- где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости?

скорее всего в районе термостата..

а по датчику возможно это и есть положение для 50 градусов..
рабочая темпиратура то не менее 80 я думаю..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
asrrd6
сообщение 8.12.2009, 18:32
Сообщение #36


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 4

Авто: Subaru Lancaster6, Mitsubishi Delica 3



Датчик температуры ОЖ на двигателе EZ30 располагается слева по ходу движения в верхней части блока. Чтобы его нормально увидеть надо снять металлическую накладку на боку двигателя.

Сообщение отредактировал asrrd6 - 8.12.2009, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 9.1.2010, 2:27
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Как и обещал, делюсь опытом эксплуатации электрического подогревателя DEFA. Комплектация и установка описаны выше, для Subaru Legacy Lancaster, двигатель EZ-30.
Подогреватель справляется со своим назначением. Полевые испытания проводились при t- 22, ветер 8 м/с- встречный(!), картонок и других не предусмотренных заводом изготовителем утеплителей не применялось. Время работы подогрева- 3 часа.
Двигатель завёлся с первого оботота коленчатого вала, собственно ради чего и ставился данный подогрев.
Позволяет заводиться со 100% уверенностью при (надёюсь и -60 rolleyes.gif ) любой отрицательной температуре окружающего воздуха. После заводки 3-4 минуты до подьёма стрелки в рабочую зону, и в путь declare.gif Лично я доволен данным приобретением.
Плюсы- простота установки и эксплуатации.
Минусы- большая цена, небольшая мощность.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Prohor777
сообщение 17.1.2010, 4:49
Сообщение #38


Группа: Участник
Сообщений: 6
Спасибо: 1




Цитата(Лис @ 9.1.2010, 1:27) *
Как и обещал, делюсь опытом эксплуатации электрического подогревателя DEFA. Комплектация и установка описаны выше, для Subaru Legacy Lancaster, двигатель EZ-30.
Подогреватель справляется со своим назначением. Полевые испытания проводились при t- 22, ветер 8 м/с- встречный(!), картонок и других не предусмотренных заводом изготовителем утеплителей не применялось. Время работы подогрева- 3 часа.
Двигатель завёлся с первого оботота коленчатого вала, собственно ради чего и ставился данный подогрев.
Позволяет заводиться со 100% уверенностью при (надёюсь и -60 rolleyes.gif ) любой отрицательной температуре окружающего воздуха. После заводки 3-4 минуты до подьёма стрелки в рабочую зону, и в путь declare.gif Лично я доволен данным приобретением.
Плюсы- простота установки и эксплуатации.
Минусы- большая цена, небольшая мощность.


При минус 22 любая нормальная машинка подготовленная к зиме с полпинка заводиться и без подогрева. Только ниже этой температуры, как правило, и используется подогрев. Три часа держать в розетке подогрев чтоб потом еще стоять и прогревать двигатель чтоб из печки теплый воздух пошел..? При минус 35-40 ты даже за всю ночь не сможешь прогреть двигатель. При минус 60 сам тэн надо будет греть laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 17.1.2010, 14:57
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Prohor777, Даже хорошо подготовленные а/м, здесь, у нас, не знают что такое качественный бензин. В частности субары (не все!) плохо заводятся при отрицательных температурах на нашем бензе.
Электроподогрев даёт 100% гарантию, что утром ты не опоздаешь на работу, по причине того, что не смог запустить ДВС.
Для меня это решение проблемы. До настоящего времени, с использованием подогрева, при любом ветре и отрицательной температуре двигатель запускался всегда.. Не лишним будет вспомнить про ресурс двигателя при холодных пусках. Так что делай выводы..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:21