Прямоток, ..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прямоток, ..... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 794 Спасибо: 29 Авто: RS ![]() |
какой фирмы лучше ставить прямоток ? чтоб нормальный звук был ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
дылочку в резонаторе-звук клевый, настраивается диаметром сверла.
![]() больше диаметр- ниже частота! Сообщение отредактировал dissector - 10.8.2009, 19:30 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z ![]() |
Улыбнуло!Дешево и сердито!))))
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
какой фирмы лучше ставить прямоток ? чтоб нормальный звук был ? Замена банки приводит у обычному ору, чтобы был звук и толк меняется вся трасса после катализатора. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
Могу предложить нормальную банку, карбоновую ProSport с "флейтой" 7т.р. звони 8*914*856*1234
-------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(sergeyart @ 10.8.2009, 22:03) ссылка доступна только зарегистрированным Могу предложить нормальную банку, карбоновую ProSport с "флейтой" 7т.р. звони 8*914*856*1234 за проспорт 7мь тонн? ахренеть.... да я бы ещё пивом нагрузил лишь бы забрали... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — N300ZX
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
мое дело предложить...
-------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Хыыы у всех фирм в мире занимающимися произвоством выпусков етсь орущие модели есть менее орущие:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
это точно, но орут они в пределах 95 децебел ;-)
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Я в этом мало понимаю, но я думал что такая приблуда необходима что бы мощность увеличить, а не людей по ночам будить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Цитата(dissector @ 11.8.2009, 13:07) ссылка доступна только зарегистрированным Все уже устали это читать, может что нибудь новенькое качнешь |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ты за всех то неговори.
на любом сайте по тюнингу куча статей про ЭТО. ![]() Сообщение отредактировал dissector - 11.8.2009, 18:54 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
закрывайте тему, вчера поставили ему прямоток ![]() во я улыбаюсь.. на овощную ЕД прямоток... лучше бы механическую часть подшаманил или оставил бабки на стойки, которые мрут как черти... но ваше дело... удачи в скучном рычании по городу, выдавая при этом 60 км в час... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
во я улыбаюсь.. на овощную ЕД прямоток... лучше бы механическую часть подшаманил или оставил бабки на стойки, которые мрут как черти... но ваше дело... удачи в скучном рычании по городу, выдавая при этом 60 км в час... Макс.. механическая часть будет делаться с моментом зарабатывания денег.. этому человеку загорелась именно эта машина.. он горит ей, он хочет из нее сделать экслюзивную машину.. очень много вариантов есть, что мы будем с ней делать.. вот например: к следующему лету попробуем туда запихать 3S-GTE.. PS: по часте ходовки - там все в идеале, перебирали довольно недавно.. у каждого человека свои тараканы в голове.. Сообщение отредактировал edi - 20.8.2009, 14:00 -------------------- ![]() Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Если собрались тавить 3S-GTE то это сразу надо коробку механику с блокировкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
полный привод надо,точнее целику gt-four 185 кузов тащить с японии и всё с нее вешать =)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Это как говорится а смысл?
И кстати не коробка с блокировкой а диффиринциал -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Кстати я в курсе что диффиринциал , отдельно даже редуктор не найдешь на 3SFE , поэтому и пишу что коробку
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
полный привод надо,точнее целику gt-four 185 кузов тащить с японии и всё с нее вешать =) Ты наверное перепутал и хотел сказать про 205 кузов... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Цитата(x34 @ 20.8.2009, 16:10) ссылка доступна только зарегистрированным Ты наверное перепутал и хотел сказать про 205 кузов... лупоглазую короче, хз какой там кузов ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
это опыт пацаны, опыт лишним не бывает в любом виде, мож он и не гонку ваще строит, а просто для души машину
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
опыт будет лишним поверьте...
когда сделаите чтонибудь своими руками тогда поймёте.. P.S ыыы у меня турбе хана=)))))))))))))))))))))))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ты ещё ничего путёвого своими руками не сделал:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
X__GADik!!, кокрас я сделал - а вот ты кроме того что стойки менял 2 месяца нифига не сделал...
Сообщение отредактировал Drager - 20.8.2009, 22:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
А почему бы и не построить .В нашем городе на турбовой едэшке с механикой ,с массой в тонну сто можно и потягатся .Даже спомнить черную ед или красную на ручке жеешную,неплохо они стреляли .
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
а я во всех темах подрят и не пишу:)
Да и мне мама денег ни копейки ни дела на то что я делаю:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
С этим я согласен сложно выкраить денег на что-то действительнр хорошее.У меня тоже были мысли поставить на свои ед мотор турбованный но потом передумал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Да это не сложно и не так дорого как может казаться,но когда например работаешь и получаешь даже 30ку и если не дай бог кого то кормить ещё и тд то не особо денег остаётся:) Меня слава богу это избежало.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Я про это и говорю
Ксати так по теме находил я статейку в инете как один человек с Кресноярска купил ед турбовую с аукциона в японии,там ее японец зарядил ,фото этой ед гдето в форуме было.,и пишет что она неплоха себя чуствует на драг соревнованиях,правда говорит что со старта тапак давить нельзя потопучто она тупо шлнйфует,но потом она все нагоняет Что он в ней доработал-это он поставил интеркуллер.. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Могу предложить нормальную банку, карбоновую ProSport с "флейтой" 7т.р. звони 8*914*856*1234 Банка 7000!!! Порадовал на мою консерву полный тунель Borla в Американии 700 $ стоит, а тут одна банка, да еще и ProSport... Гы на сайте они помоему где то в районе 3 000. А насчет прокачки Carinы ED, то молодца, я своего Сурфа потихоньку шаманю, взамен штатной 185 л.с. ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
Мне привезли с Японии новый HKS диаментр 95мм. от коллектора громкий но эффективный
![]() -------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
покажите пожалусто сайты где большой выбор прямотоков от GReddy.
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
Mario, Смотри на Injapan.ru я от туда брал.
-------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
спасибо ) ща буду маньячить искать подходящее для акорда
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
почитал все это! любитель сам но за 7 штук жаба душит я потратил на свой прямоток ровно 800 р!!УАЗиковское колено за 350 р трубу по диаметру в нее в багажнике крепление и все!!пол дня пол ящика пива и готово!!раньше бегал такой уже продал потом стали другие ставить 2 трубу)))звук был класс особенно сзади!!
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Важен не звук, а уменьшение соправтивления выхода выхлопных газов, а звук уже явление побочное. Ну а коль звук нужен то можно сделать так, как уже описывалось выше. пробить отверткой резонатор и регулировать звук диаметром пробитого отверстия!
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Важен не звук, а уменьшение соправтивления выхода выхлопных газов, а звук уже явление побочное. Ну а коль звук нужен то можно сделать так, как уже описывалось выше. пробить отверткой резонатор и регулировать звук диаметром пробитого отверстия! ![]() не ну и звук тож влияет я в том году заводил машину сигналка че то тупила сразу слышно было как 2.5 мотор заводится с 4 этажа)) а резонатор нах пробивать из него газы идут некрасиво смотрится а вото когда с 2ух труб дымок веит другое дело... -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
не ну и звук тож влияет я в том году заводил машину сигналка че то тупила сразу слышно было как 2.5 мотор заводится с 4 этажа)) а резонатор нах пробивать из него газы идут некрасиво смотрится а вото когда с 2ух труб дымок веит другое дело... Это только эстетический момент... технологический, при такой замене выхлопной системы, отсутствует. Для получения именно технологического эффекта необходимо менять полностью выхлопной тунель, начиная от выхлопного коллектора, с установкой выхлопных труб большего диаметра... а так получается саипатая гуделка/перделка (не нужное зачаркнуть) ![]() Сообщение отредактировал DarkSki - 2.11.2009, 16:22 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Цитата(Mario @ 10.10.2009, 18:03) ссылка доступна только зарегистрированным , у них в пендосии много чего интересного , и цены радуют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1348 Спасибо: 449 ![]() |
А разрешон ли этот прямоток гостом? допустим я буду проходить тех осмотр, что они мне скажут. "отрезай его". Странно японци делают все наоборот, они делают что бы машина работала как моно тише, а русские как можно громче. О чем это все говорит, о том что русские бестолковый народ. Не в обиду. сказано.
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
А разрешон ли этот прямоток гостом? допустим я буду проходить тех осмотр, что они мне скажут. "отрезай его". Странно японци делают все наоборот, они делают что бы машина работала как моно тише, а русские как можно громче. О чем это все говорит, о том что русские бестолковый народ. Не в обиду. сказано. Ты не прав японцы тоже ставят прямотки, прямоток же ставится в первую очередь не для звука,а насчет руля под дерево ,техосмотр тоже не пройдешь ,ставишь руль родной даже не прикручиваешь проходишь , снимаешь и ставишь обратно тот ,причем на глазах у инспектора и никто тебе ничего не скажет вот это бесталковость Спасибо! — fear
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
Согласно давним повериям чем машина громче гудит, тем быстрее едет
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
А разрешон ли этот прямоток гостом? допустим я буду проходить тех осмотр, что они мне скажут. "отрезай его". Странно японци делают все наоборот, они делают что бы машина работала как моно тише, а русские как можно громче. О чем это все говорит, о том что русские бестолковый народ. Не в обиду. сказано. плохо ты знаешь...японцы прекрасно классифицируют автомобили...и на висты, короны, кроуны выпуски не ставят, а молодые пацаны, и просто больные этим делом японцы, тюнингующие авто, которые для этого подходят (а таких пацанов там просто море, говорю не по наслышке) ставят такие трассы - что мама не горюй...и отнюдь не для красоты, типа чтоб орало..у трассы есть функциональная нагрузка... а у нас стаят в 90% случая так, чтоб порычало потихой, а у кого и погромкой... п.с. на техосмотре ничо отрезать не заставляют... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
насчет руля под дерево ,техосмотр тоже не пройдешь ,ставишь руль родной даже не прикручиваешь проходишь , снимаешь и ставишь обратно тот ,причем на глазах у инспектора и никто тебе ничего не скажет вот это бесталковость ?????????? в первый раз слышу... уже вторая машина с не родным, деревянным рулем и никаких проблем с прохождением ОТ вот давече в конце ноября проходил! Все ОК! (Сорри за Офтоп) -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
по рулю гост есть!!! почитай правила!!!
по крайней мере могут спокойно до капаться что типа руль не стандартный, и как у меня на кроуне зеленый лампачки на крыльях - они оказываеться тоже запрещены Сообщение отредактировал ASS - 26.12.2009, 19:20 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
qweqweqwe, ну так капельки на крыльях запрещены оказываеться, типа не сооответствует госту и не ипет!!! А на счет руля нестандарт!!!! т
ак же как и на счет колес =)))) Этож Россия мать его =))) Сообщение отредактировал ASS - 26.12.2009, 19:37 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
qweqweqwe, чтобы продлить транзиыт нужно делать повторный осмотр
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 794 Спасибо: 29 Авто: RS ![]() |
зайкрывайте ! тему !
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:42 |