Corolla AE-100, двигатель 5A, Мыша съела провод?!  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Corolla AE-100, двигатель 5A, Мыша съела провод?!  | 
	 
	 
			
			  1.4.2016, 0:32
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793  | 
       
			
			 
				Возникла такая вот проблема... 
			
			
			
					
		В один "прекрасный" день показалось что как-то двигатель начал работать по другому - громче, вибрация какая-то появилась. Как раз заправился "подешевевшим" Аи-92. Поэтому и решил, что дело в нём. Затем как-то машина не сразу завелась с сигнализации после остановки двигателя (до этого проездил минут 20). В прошлую субботу вообще пришлось машину оставить возле рынка. И опять после того, как минут 40 катались по городу, а потом заглушил двигатель минут на 10... При заводке двигатель заводился, но тут же глох на холостых, при постоянной "подгазовке" нет... Тогда же и обнаружил, что при повороте ключа в положение "Start" тут же начинал работать и "карлсон" на радиаторе - отсюда шум и вибрации. Подумал, что "ушёл" тосол и движок просто перегрелся и, соответственно, срабатывала защита (в расширительном сухо)... Часа через 1,5 долил в радиатор грам 100 тосола и в расширительный тоже добавил. Завелась "с пол-пинка": обороты как в режиме прогрева двигателя, "карлсон" работает... В ходе "ползанья" по двигателю товарищ обнаружил вот такую "приколюху": Второй конец так и не обнаружили... Вопрос, собственно, такой: куда провод-то уходит? Там в непосредственной близости 3 жгута, все вроде целые... Может есть у кого аналогичный авто - я бы посмотрел, ну или сфотографировать и здесь "фотоотчёт" оставить?.. А то по городу пытался подобные Coroll'ки отлавливать ( Спасибо. Сообщение отредактировал KV2008 - 1.4.2016, 0:53  | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
![]()  | 
	
			
			  1.4.2016, 1:03
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				похоже, что это - датчик температуры движка. симптомы именно эти. 
			
			правда на 100% ручаться не могу: обычно в движке стоят 2 датчика, один для компа, другой на приборку. для компа 2-хпроводный, для приборки 1-проводный. но если в цепи датчика на комп происходит обрыв/кз, комп переходит в аварийный режим и включает карлсон при повороте ключа в зажигание, а на момент запуска устанавливает для себя температуру, допустим, 0 градусов, т.е. на прогретом движке будет обогащение и он может глохнуть, а через 1,5 часа там и будет градусов 20, ближе к 0. вообще конечно книжка в помощь, там на картинке должно быть нарисовано куда чего. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — KV2008  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2016, 1:37
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				Это концевик ВКЛ Карлсона . 
			
			Идёт на реле вентилятора При неисправности датчика температуры жидкости будет код ошибки, комп будет думать ,что ДВС 80 градусов и более Те-е1 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — KV2008  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2016, 3:57
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 227 Спасибо: 271  | 
       
			
			 
				Этот датчик отвечает ТОЛЬКО за вентиляторы. Компом не отслеживается, на работу ДВС не влияет. Второй конец должен быть в косе под дросселем. Этот датчик нормально замкнутый, то есть в ненагретом систоянии давал массу на реле вентилятора. Поскольку провод оторван и массы нет, вентилятор работает постоянно. 
			
			И кстати, он есть на всех моторах 5А, 4А, 7А. Остальное детали... Сообщение отредактировал DementeR - 1.4.2016, 3:59 -------------------- С ув. DementeR. 
			Спасибо! — KV2008  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2016, 0:25
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793  | 
       
			
			 
				Спасибо за разъяснения. Общий принцип "косяка" был найден верно, судя по комментариям. Проблема в его решении (по большому счёту) невелика - найти проводок... Только японцы, в отличие от наших инженеров "на выдумки горазды" и зачастую в одной и той же модели "возможны варианты", не говоря уж о разных движках... Именно поэтому в книжку даже не смотрел - там схемы электрики принципиальные, в жизни картинка (почему-то   
			
			
			
					
		"Поймал" сегодня "близняшку", посмотрел на образце. Как оказалось - проводок уходит совсем не туда, куда подумал после утреннего прочтения (даже думал что нашёл место прорыва, но - "не то чтобы совсем не попал...") Завтра попробую расковырять жгут без "полной разборки" двигателя.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2016, 0:57
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				KV2008, зря так про книжку. Варианты есть, да, бывают и нестыковки, начиная от цвета проводов и заканчивая принципиальной организацией схемы, но я бы в первую очередь открыл книгу и глядел бы туда. Всё, что я умею, это результат чтения литературы. Меня никто не учил. 
			
			Вот я сейчас изучаю Субару Домиго по единственному доступному мануалу на экспортные модели в Европу на немецком языке - это полная задница, но поверь, даже 20% совпадения в схеме - это громадное подспорье и гораздо лучше чем тыкаться вслепую! С Тойотой чуть-чуть легче, литературы больше, пересечения по моделям шире. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2016, 19:21
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793  | 
       
			
			 
				Кратенький отчёт о "ремонте": 
			
			
			
					
		1. Было (после снятия корпуса воздушного фильтра) - 2. Стало - "Карлсон" успокоился. Однако, на следующий день после ремонта Coroll'ка опять "взбрыкнула". В том плане что не завелась. Через полчаса (как и ожидалось) завелась без проблем. Вследствие чего, в салоне была произнесена речь с водительского места, смысл которой заключался в том, что "надо проверить клапан подачи воздуха, ... видимо заедает, ... ещё раз прочитать книжку, ... на следующих выходных разобрать"... Вооот... Видимо, после десяти лет жизни в России, Coroll'ка понимает смысл фразы "Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать может"... В-общем вылечилась машина. ... А клапан-то надо будет глянуть... Сообщение отредактировал KV2008 - 9.4.2016, 19:23  | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			  9.4.2016, 20:58
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				KV2008, моторы серии A от Тойоты,это автомат Калашникова в мире моторов. 
			
			Вовремя менять расходники и все дела. Электрика выходит из строя крайне редко и то только из за мышей или "специалистов" -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 21:55 |