Помогите советом., 1500 жрет как 3000  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите советом., 1500 жрет как 3000  | 
	 
	 
			
			  4.1.2016, 22:32
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE  | 
       
			
			 
				Ув. Форумчане, Ситуация такая, машина ниссан пульсар, 97 года от роду, переднего привода, с сердцем ga15de,проблема в том что на 10 литров, без прогревов я проезжаю 50-60 км, получается около 19 литров на сотню и это при умеренном стиле вождения. На что стоит обратить внимание, может кто сталкивался с проблемой.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  4.1.2016, 22:46
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 664 Спасибо: 1639  | 
       
			
			 
				Прогрев много ест топлива,нормальный расход,непарься.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2016, 22:59
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				Engine, Engine, в аэропорт много съест?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 0:49
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Engine, а как ты "без прогревов" засекал? я сейчас всеми 4-рьмя шлифую, представляю что на передке происходит. свечи как выглядят?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 1:11
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Ув. Форумчане, Ситуация такая, машина ниссан пульсар, 97 года от роду, переднего привода, с сердцем ga15de,проблема в том что на 10 литров, без прогревов я проезжаю 50-60 км, получается около 19 литров на сотню и это при умеренном стиле вождения. На что стоит обратить внимание, может кто сталкивался с проблемой. ну 10 литров на 60 км, это 16,6 литров на сотню. ) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 1:19
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3071 Спасибо: 506 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012  | 
       
			
			 
				Не паримся. Я на 1.3 18 на 100 причем карбюратор и нагар свечей коричневато белый. 
			
			3.4 35 на 100. либо бенз гавно, либо бенз гавно. летом на 3.4 по трассе 11 литров. Я мониторил расход у своих колег у всех примерно так же. Сообщение отредактировал Дмитрий....... - 5.1.2016, 1:20 -------------------- Я электрик 8 924 690 0833 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 1:24
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				Engine, С чего ты взял что 3000 сейчас потребляет 16,6-20 литров?
				
				
				
			 
			
			-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 13:20
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE  | 
       
			
			 Engine, а как ты "без прогревов" засекал? я сейчас всеми 4-рьмя шлифую, представляю что на передке происходит. свечи как выглядят? Ездил пока машина не заглохнет, заливал 10 литров, и засекал пробег, выходило 50-60 км. За все время замера машина не глушилась, то есть была прогретая. Есть подозрения на коробку, с первой на вторую пинается и со второй на третюю запаздывает переключение. Нужно газ приотпускать чтобы она третюю включила, может причина в этом? Как то можно это вылечит? Масло чистое, фильтр в коробке тоже. П.С свечи беловато кирпичные Сообщение отредактировал Engine - 5.1.2016, 13:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 14:14
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502  | 
       
			
			 
				Engine, Engine,на хонде  4 вд и 1,7 литра   вылечил  вырезом катализатора  залил 20 литров 95го  намотал 140 км с прогревом  котла подогревателя (20мин) 
			
			щас залил 22 литра 92го посмотрю как сним будет результат. -------------------- изготовление ключей по замку   
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 14:57
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Engine, тросик коробки, который на дроссель идёт, натягивается так. Надо полностью открыть дроссель руками и зафиксировать в этом положении - можно с помощью рук помощника, можно хомутами-проволоками. Дроссель должен упереться в ограничительный винт. Если не доходит - значит его держит тросик коробки, потому что он чрезмерно натянут. 
			
			Тросик коробки зажимается хитрым зажимом в очень неудобном месте за впускным коллектором, там такой кронштейн и сидит он в чёрной пластмаске, а в этой пластмаске сбоку, справа, что-то типа кнопки. Когда удавливаешь эту кнопку внутрь - оболочка тросика отпускается и её можно переместить вверх-вниз в пластмаске. Отпускаешь кнопку - она фиксируется. Возвращаемся к дросселю. Если он открылся полностью, нужно нажать кнопку и натянуть тросик АКПП до упора. Если он не открылся и тросик АКПП уже натянут и не даёт ему открыться - отпустить тросик, довести до упора дроссель, натянуть тросик. Свечи если нормальные, значит смесь более-менее в норме, возможны проблемы с УОЗ - как с установкой базового угла, так и с датчиком детонации. Регулировка зажигания. Движок прогреть, все потребители вырубить, коробку на "N". Заглушить, снять фишку с датчика положения дросселя. Завести, прогазовать пару раз. Стробоскопом смотрим зажигание: 6 ± 2 градуса до ВМТ. На шкиве первая метка "5 гр. после ВМТ" гр., вторая "0 гр.", третья "5 гр. до ВМТ" и т.д. Не соответствует - поправить трамблёром. Заглушить, надеть фишку обратно. Сообщение отредактировал Гидр - 5.1.2016, 14:59 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 17:41
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502  | 
       
			
			 
				Гидр, а у тебя есть вся эта фигня  чтоб отрегулировать зажигание  на   карибе 4а FHE мотор
				
				
				
			 
			
			-------------------- изготовление ключей по замку   
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 18:03
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				_мастер_по_изг._ключей_, какой там базовый УОЗ я не знаю, но регулировка у Тойоты производится при установленной перемычке в диаг. разъёме контактов ТЕ1 и Е1. У 4A-FE и GE по 10 гр. до ВМТ, есть ли отличия у FHE - не знаю.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 19:20
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				Тоже 10 .гр. Тока не помню куда стробоскоп дел. 
			
			GE по 10 гр. до ВМТ, А не 5 ? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 19:33
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2434 Спасибо: 3237  | 
       
			
			 
				Эхх, мне бы ваши проблемы  
			
			-------------------- Не бывает некрасивых марсианок, бывает мало мутагенного урана. 
			Разумный риск- это когда хотел рискнуть, но...не рискнул. Спасибо! — GaS  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 21:27
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219  | 
       
			
			 
				После блюберта с его расходом в 7 л. Дизельный микроб с расходом в 13л. Меня шокировал. А на уазке я добился только 15-18л. и не могу еще уменьшить.  
			
			
			Но по Вашим отзывам я тот еще экономщик. П.с. Я извиняюсь за свой вопрос но Вы воздушный фильтр давно меняли? Спасибо! — Filmor  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 22:32
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				толик 49, Это у тебя в городском цикле такой расход?
				
				
				
			 
			
			-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2016, 22:44
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219  | 
       
			
			 
				Средний  
			
			
			
					
		50 на 50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2016, 1:07
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2434 Спасибо: 3237  | 
       
			
			 
				Плохо, что пропали марки машин в профиле. Теперь по памяти угадываем, кто на чём бензин тратит.  
			
			-------------------- Не бывает некрасивых марсианок, бывает мало мутагенного урана. 
			Разумный риск- это когда хотел рискнуть, но...не рискнул. Спасибо! — Aberdin  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2016, 4:23
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				у меня таун айс был, 2СТ. зимой до 30 жрал. 
			
			ты микроба толкаешь чтоли? )) -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2016, 4:56
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 у меня таун айс был, 2СТ. зимой до 30 жрал. ты микроба толкаешь чтоли? )) 3ct, manu - 15 литров макс.(зима,город,подогрев) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2016, 5:06
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				ну так то 3СТ.и механика. 
			
			да и у меня машина больше грелась чем ездила. 20 минут прогрева, 10 минут поездки. Сообщение отредактировал motk - 6.1.2016, 5:07 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2016, 10:21
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13553 Спасибо: 10123 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012  | 
       
			
			 Плохо, что пропали марки машин в профиле. Теперь по памяти угадываем, кто на чём бензин тратит.  Не пропали -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине. 
			
					
		"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2016, 16:52
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2016, 5:13
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE  | 
       
			
			 Engine, тросик коробки, который на дроссель идёт, натягивается так. Надо полностью открыть дроссель руками и зафиксировать в этом положении - можно с помощью рук помощника, можно хомутами-проволоками. Дроссель должен упереться в ограничительный винт. Если не доходит - значит его держит тросик коробки, потому что он чрезмерно натянут. Тросик коробки зажимается хитрым зажимом в очень неудобном месте за впускным коллектором, там такой кронштейн и сидит он в чёрной пластмаске, а в этой пластмаске сбоку, справа, что-то типа кнопки. Когда удавливаешь эту кнопку внутрь - оболочка тросика отпускается и её можно переместить вверх-вниз в пластмаске. Отпускаешь кнопку - она фиксируется. Возвращаемся к дросселю. Если он открылся полностью, нужно нажать кнопку и натянуть тросик АКПП до упора. Если он не открылся и тросик АКПП уже натянут и не даёт ему открыться - отпустить тросик, довести до упора дроссель, натянуть тросик. Свечи если нормальные, значит смесь более-менее в норме, возможны проблемы с УОЗ - как с установкой базового угла, так и с датчиком детонации. Регулировка зажигания. Движок прогреть, все потребители вырубить, коробку на "N". Заглушить, снять фишку с датчика положения дросселя. Завести, прогазовать пару раз. Стробоскопом смотрим зажигание: 6 ± 2 градуса до ВМТ. На шкиве первая метка "5 гр. после ВМТ" гр., вторая "0 гр.", третья "5 гр. до ВМТ" и т.д. Не соответствует - поправить трамблёром. Заглушить, надеть фишку обратно. Огромнейшее Ярослав тебе спасибо!!! Разобрался с тросиком этим и машинку как подменили, вообще переключений не чувствуется. А зажим на самом деле хитрый, но когда знаешь как с ним обращаться наааамного удобнее стандартных гаек регулировочных. И черт, я начинаю любить ниссан. Спасибо! — Гидр  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2016, 10:41
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 16 Авто: VOLVO XC90,SY KYRON 2010  | 
       
			
			 Ув. Форумчане, Ситуация такая, машина ниссан пульсар, 97 года от роду, переднего привода, с сердцем ga15de,проблема в том что на 10 литров, без прогревов я проезжаю 50-60 км, получается около 19 литров на сотню и это при умеренном стиле вождения. На что стоит обратить внимание, может кто сталкивался с проблемой. Советую ко всему еще и промыть топливную систему и дроссель. И будет счастье!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 21:53 |