Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос, что за кнопка
x_stazy
сообщение 8.4.2008, 17:57
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 454
Спасибо: 20




"бошковитый" народ нашего форума, объясните какую данная кнопка выполняет функцию!!!!
много народу объясняло, но все трактуют её предназночение по разному!! declare.gif

Прикрепленное изображение


--------------------
Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 50)
StalkeR
сообщение 8.4.2008, 18:06
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




автоматически блокирующийся межосевой дифференциал мне так кажется smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
x_stazy
сообщение 8.4.2008, 18:07
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 454
Спасибо: 20




Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 8.4.2008, 17:06) *
автоматически блокирующийся межосевой дифференциал мне так кажется smile.gif


лично я тож к этому больше склоняюсь!!!!


--------------------
Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
Перейти в начало страницы
 
+
God_Zilla
сообщение 8.4.2008, 20:42
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



тобиш по логике если кнопка отжата (выключена) то диффиринциал блокируется не автоматически а в ручную???

что-то не клеится...

Или если кнопка просто выключает/включает блокировку диффиринциала то причем тут надпись AUTO?
Может имеется ввиду не автоматическое, а автомобильное???


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.4.2008, 21:10
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 8.4.2008, 17:06) *
автоматически блокирующийся межосевой дифференциал мне так кажется smile.gif

Оно самое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
God_Zilla
сообщение 8.4.2008, 21:11
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



Цитата(ДЮЙМ @ 8.4.2008, 21:10) *
Оно самое.


А почему АВТОМАТИЧЕСКИЙ?! если выключиш будет не автоматический?? А какой тогда??


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 8.4.2008, 21:22
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(God_Zilla @ 8.4.2008, 21:11) *
А почему АВТОМАТИЧЕСКИЙ?! если выключиш будет не автоматический?? А какой тогда??

никакого, блокировка будет отключена


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — `Саня`
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 8.4.2008, 21:28
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




А что даёт вообще межосевой дифлок,без него что одно колесо из четырёх на льду к примеру крутиться будет.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.4.2008, 21:39
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Deny @ 8.4.2008, 20:28) *
А что даёт вообще межосевой дифлок,без него что одно колесо из четырёх на льду к примеру крутиться будет.

Да!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
x_stazy
сообщение 8.4.2008, 22:41
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 454
Спасибо: 20




так в чём фишка в этой штуке??
+ иль - ???


--------------------
Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 8.4.2008, 22:59
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(x_stazy @ 8.4.2008, 21:41) *
так в чём фишка в этой штуке??
+ иль - ???

включаеш кнопачку и мож лесть в гавно smile.gif
я ездил на висте  чуть в снег залез все  зарываеца , кнопачку включил сразу с места сорвалась , но мне кажеца расход с ним больше хатя может и нет
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 8.4.2008, 23:00
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(x_stazy @ 8.4.2008, 22:41) *
так в чём фишка в этой штуке??
+ иль - ???

Включение не дает переносить весь крутящий момент на ту ось или колесо, на котором в данный момент наименьшая нагрузка и заставляет крутиться все колеса. Соответсвенно, ограничение: у меня не больше 1 часа включенным и не больше 60 км/ч скорость.
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 8.4.2008, 23:17
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(Ruiner @ 8.4.2008, 22:00) *
Включение не дает переносить весь крутящий момент на ту ось или колесо, на котором в данный момент наименьшая нагрузка и заставляет крутиться все колеса. Соответсвенно, ограничение: у меня не больше 1 часа включенным и не больше 60 км/ч скорость.


так всё таки если она есть то у тебя блокируются три колеса или два


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
God_Zilla
сообщение 9.4.2008, 0:04
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



Цитата(Ex_Prepod @ 8.4.2008, 21:22) *
никакого, блокировка будет отключена

Простите мою назойливость, я просто хочу уяснить для себя все нюансы...

Блокировка межосевого дифференциала...

Это не такая блокировка между колесами как LCD моста эскуды, а между осями т.е. передними и задними колесами.
Значит есть межосевой дифференциал в полноприводных авто, ээ так вот -)
По логике этот дифференциал переносит крутящий момент на ось с меньшей нагрузкой до 0 момента на оси с большей?
т.е. получается что 4WD это не 4WD, а по дорожным условиям либо передний либо задний?
А что тогда означает Full Time если или зад или перед? (перевод я знаю).

И комментируя цитату скажу, что скорее всего правильнее так:
Я нажал кнопку дифференциал выключен и на все оси подается одинаковый крутящий момент.
Я отжал кнопку дифференциал включен и на все оси подается разный (автоматически распределяемый) момент.


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
x_stazy
сообщение 9.4.2008, 0:26
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 454
Спасибо: 20




и при нажатой кнопке получается расход топлива больше?


--------------------
Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 9.4.2008, 0:49
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




если кнопка нажата: при пробуксовке передней оси подключается задняя ось и часть крутящего момента переносится туда, т.е. задействован режим FULL TIME, из картинки видно что передние колеса повернуты . . . а это значит что блокировка дифа не 50:50, а в каком то ином соотношении. значит с блокировкй можно ездить неограниченно долго. расход топлива естественно повышается за счет нагрузки из за задней оси.

если кнопка отжата(ВЫКЛ): только передний привод.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
x_stazy
сообщение 9.4.2008, 0:58
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 454
Спасибо: 20




Цитата(usver @ 8.4.2008, 23:49) *
если кнопка отжата(ВЫКЛ): только передний привод.


когда кнопка отжата гребут все четыре!!!!


--------------------
Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 9.4.2008, 1:06
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(x_stazy @ 8.4.2008, 23:58) *
когда кнопка отжата гребут все четыре!!!!


Ну значить что когда отжата стоит постоянный ЛОК, т.е. постоянно гребет обе оси, а когда нажата - включен автоматический режим, в основном гребет передок, естественно экономичнее ездить на авто! При этом если ты допустим шлейфанул, получается разность кручения передних и задних колес которые считываются датчиками АВС, включается автоматически блокировка и нагрузка распределяется принудительно равномерно на обе оси.
God_Zilla Санёк система LCD тут не причем.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
x_stazy
сообщение 9.4.2008, 1:11
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 454
Спасибо: 20




Цитата(ЦыфрыЧ @ 9.4.2008, 0:06) *
Ну значить что когда отжата стоит постоянный ЛОК, а когда нажата - включон автаматический режим, тоесть при разности кручения передних и задних калес типа если передок шлифанул, включается автоматически блокировка и нагрузка распределяеться принудительно равномерно на обе оси.


правильно!!!тогда получает при нажатой кнопке (т.е. в автоматическом режиме)расход топлива будет меньше т.к. задок подключается автоматически когда пробуксует одно из передних колёс!
а при отжаной(т.е. выкл) увеличивается так как постояно гребут все 4 колеса !!!!!

всё понял!

ПРОВЕРИМ!!!!!


--------------------
Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 9.4.2008, 1:15
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



тоже чет неврубаюсь, вобщем нафул таиме было так (виста )  залес в снег поуши  , вращалось только одно заднее калесо , нажал кнопачку начало адно заднее гребсти и одно переднее
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 9.4.2008, 1:59
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(`Саня` @ 9.4.2008, 0:15) *
тоже чет неврубаюсь, вобщем нафул таиме было так (виста )  залес в снег поуши  , вращалось только одно заднее калесо , нажал кнопачку начало адно заднее гребсти и одно переднее


Ну на Висте основной привод передний, на подхвате задний, похожая штука была у знакомого после замены коробки, стала вдруг задне приводной rolleyes.gif ! А у этой висты случаем не электронное табло было, она темно толи, фиалетового толи синего цвета?!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 9.4.2008, 2:22
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(ЦыфрыЧ @ 9.4.2008, 0:59) *
Ну на Висте основной привод передний, на подхвате задний, похожая штука была у знакомого после замены коробки, стала вдруг задне приводной rolleyes.gif ! А у этой висты случаем не электронное табло было, она темно толи, фиалетового толи синего цвета?!

неа серая была
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 9.4.2008, 10:27
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Про ограничение на дифлоке я вычитал из инструкции к машине. Так что смотри свою инструкцию и делай выводы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 9.4.2008, 11:09
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



а у меня есть кнопка просто черная..вот просто черная кнопка..чо она делает я прям хз. инструкции нету.


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 9.4.2008, 12:05
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(т158ав_BLONDY @ 9.4.2008, 10:09) *
а у меня есть кнопка просто черная..вот просто черная кнопка..чо она делает я прям хз. инструкции нету.

надо посмотреть данную кнопочку пощюпать прокатиться а вообще выковырнуть ее может она вообще не подключена такое тоже бывает


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
x_stazy
сообщение 9.4.2008, 13:50
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 454
Спасибо: 20




ещё на заднем стекле наклеечка с надпись ACTIVE TORQUE CONTROL 4WD


--------------------
Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 9.4.2008, 20:08
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




вот вы развели блин..
на вистаре вообще клева
скромный шильдик 4wd..
и автоматом подрубаемая задняя ось.. чуть буксанул хоп и тебя уже задняя ось подхватывает и выталкиевает там где переднеприводные братья, сиротливо помаргивая авариечкой, сползают вниз..
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 10.4.2008, 0:24
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(Джамал @ 9.4.2008, 19:08) *
вот вы развели блин..
на вистаре вообще клева
скромный шильдик 4wd..
и автоматом подрубаемая задняя ось.. чуть буксанул хоп и тебя уже задняя ось подхватывает и выталкиевает там где переднеприводные братья, сиротливо помаргивая авариечкой, сползают вниз..

а вот если ты на вистаре на своем вывесишс в сугробе одно колесо а остольные 3 колеса будут на твердом тогда все у кого кнопочка диф лок на такихже унитазах как у тебя будут смеяться долго дело в том что автоматика сробатывает и делает что то вроде фултайма но нело в том что ето не полноценный 4вд так как не блокируется меж осевой дифференциал вот для етого и кнопочки например автомобиль хонда црв чуть снежок и сидит как милая былабы блокировка и ехала не хуже эскуды


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 10.4.2008, 11:19
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



Цитата(Pajero959 @ 9.4.2008, 23:24) *
например автомобиль хонда црв чуть снежок и сидит как милая былабы блокировка и ехала не хуже эскуды


не соглашусь, у меня црв, нет никаких кнопок блокировок, а на деле всегда гребет одно переднее и одно заднее как бы машина не стояла, и по снегу прет она замечательно!


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
Katrin
сообщение 10.4.2008, 11:42
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 648
Спасибо: 196

Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002



Цитата(ctx @ 10.4.2008, 10:19) *
не соглашусь, у меня црв, нет никаких кнопок блокировок, а на деле всегда гребет одно переднее и одно заднее как бы машина не стояла, и по снегу прет она замечательно!


Во во, я про тоже)) Еще надо постараться встрять на "стерве" где нить)) Она хоть и паркетник, но...все же недоЖип))))))))





--------------------
Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 10.4.2008, 13:50
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(Katrin @ 10.4.2008, 10:42) *
Во во, я про тоже)) Еще надо постараться встрять на "стерве" где нить)) Она хоть и паркетник, но...все же недоЖип))))))))




парни на црв вы не правы дело в том что у вас когда довключается задний редуктор в раздаточной коробке срабатывает межосевой дифференциал поскольку он у вас не блокируется машина движется как на фултайме. как только одно колесо вывесится а три остальных будут стоять на твердом будет крутиться одно, это не оспаривается это механика а не высшый разум поэтому ваша машина обычная легковушка с более мение нормальным клиренсом, что бы машина походила на джип надо хотябы блокировку межосивика.


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 10.4.2008, 13:56
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



Цитата(Pajero959 @ 10.4.2008, 12:50) *
парни на црв вы не правы дело в том что у вас когда довключается задний редуктор в раздаточной коробке срабатывает межосевой дифференциал поскольку он у вас не блокируется машина движется как на фултайме. как только одно колесо вывесится а три остальных будут стоять на твердом будет крутиться одно, это не оспаривается это механика а не высшый разум поэтому ваша машина обычная легковушка с более мение нормальным клиренсом, что бы машина походила на джип надо хотябы блокировку межосивика.


спорить не буду, мне это не надо, я просто много раз засаживал авто и как бы она не стояла, были случаи когда переднее колесо вообще в воздухе висело, крутилось, а зад стоял на твердой поверхности и он т.е. одно заднее крутилось тоже.


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 10.4.2008, 14:03
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Pajero959 @ 9.4.2008, 23:24) *
а вот если ты на вистаре на своем вывесишс в сугробе одно колесо а остольные 3 колеса будут на твердом тогда все у кого кнопочка диф лок на такихже унитазах как у тебя будут смеяться долго дело в том что автоматика сробатывает и делает что то вроде фултайма но нело в том что ето не полноценный 4вд так как не блокируется меж осевой дифференциал вот для етого и кнопочки например автомобиль хонда црв чуть снежок и сидит как милая былабы блокировка и ехала не хуже эскуды

ты прав 4 вд висты не для сугробов а для гололеда
в снегу виста сядет и уже будет сиротливо помаргивать авариечкой smile.gif и даже блокировка дифференциала не поможет если бы и была.. это я просто к тому написал что из-за автоматики я не волнуюсь о том когда надо включать и выключать привод а просто чувсвую эфект  cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+
SK_
сообщение 10.4.2008, 14:14
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 95

Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX.



4 вд, развели тут дискуссию, я на передке ездию и проблем не знаю, два раза встревал за зиму и то по собственной глупости. Джамал согласись 4 вд это только выброс бенза в трубу.


--------------------
Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами

Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 10.4.2008, 16:17
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(SK_ @ 10.4.2008, 13:14) *
4 вд, развели тут дискуссию, я на передке ездию и проблем не знаю, два раза встревал за зиму и то по собственной глупости. Джамал согласись 4 вд это только выброс бенза в трубу.

я такова же мнения five.gif   
Перейти в начало страницы
 
+
x_stazy
сообщение 10.4.2008, 16:26
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 454
Спасибо: 20




ACTIVE TORQUE CONTROL 4WD
всё разобрался!!!! это кнопка отвечает за подключения заднего моста!!!

т.е. когда кнопка отжата - машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ!!!!
когда нажимаешь - то подключается задний мост автомотически при пробуксовки передних колёс!!!

такая система полного привода используется на гайях, надях и ипсумах!!!

вот так вот ! wink.gif


--------------------
Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 10.4.2008, 16:41
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



Цитата(Джамал @ 9.4.2008, 19:08) *
там где переднеприводные братья, сиротливо помаргивая авариечкой, сползают вниз..


далеко не все переднеприводные братья, как ты выразился, скатываются вниз... ездить надо уметь.
Ни в коем случае не скажу, что я водитель, который никогда не шлифует на гололеде... но просто со мной такие случаи бывает крайне редко. Допустим за эту зиму только 2 случая. И то один раз из-за дебила, который поднимаясь в гору на ул Попова от школы на Звезде - перегазовал, пустил колеса в шлейф и в итоге встал посередине. перегородив собой заезд - тут хошь не хошь - спускаться с аварийками пришлось.... а тот идиот еще долго шлифовал подъем, превращая его в лед, пока кто-то из водил не подошел и не объяснил придурку, что нефиг из подъема каток делать.... долго они ругались...
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 10.4.2008, 19:17
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(SK_ @ 10.4.2008, 13:14) *
4 вд, развели тут дискуссию, я на передке ездию и проблем не знаю, два раза встревал за зиму и то по собственной глупости. Джамал согласись 4 вд это только выброс бенза в трубу.


Сам гоняю на передках, было 4 машины полноприводные, скажу только что 4Повезде только подогревают куда нибудь залезть, какое то вольготное чувство появляется, и как правило начинаем лесть куда папа не велел, а ежели уж на нем сел то сел по самые не хочу. На передке резину хорошую поставил и горя не знаешь, гололед тоже не почем, ну и нефик лесть в такую горку на которой если вдруг сорвало то и тормоза не удержат, да и мне не нравиться как себя 4ВД в заносе ведет, я часто на трассу гоняю, натерпелся жути на скоростях свыше 100, ну и расход бенза тоже больше! А в остальном только умение водителя и здравый смысл играют роль, какой привод дело сугубо индивидуальное!
God_Zilla привет Санёк!:)


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 10.4.2008, 22:24
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(SK_ @ 10.4.2008, 13:14) *
4 вд, развели тут дискуссию, я на передке ездию и проблем не знаю, два раза встревал за зиму и то по собственной глупости. Джамал согласись 4 вд это только выброс бенза в трубу.


а мне сравнивать не с чем у меня права 3 месяца успел тока на полный привод заценить, хотя в общем то расход накаляет.. ты прав.
Перейти в начало страницы
 
+
SK_
сообщение 11.4.2008, 10:28
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 95

Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX.



Джамал она у тебя жрет как Харек, я заливаюсь на 600 руб и проезжаю 240-270 км ездию почти неделю, т.е. 5 рабочих дней, а на выходные если еду на горнал то рублей 200 еще волью чтобы лампа меня не тревожила! а если в гору не можешь тронуться то тут лютое средство прижимаешь чуток тормоз и потихоньку на газ жмешь. а еще кстати меня полный привод грузит гулом редуктора.


--------------------
Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами

Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 11.4.2008, 11:01
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




а меня полный привод не грузит гулом редуктора - он не гудит 8)
у тя кст ещё есть фича - это "зимний режим" позволяеть трогаться на льду. вроде =)

ЗЫ хватит меня тут расходом я вообще то щас от зависти лопну biggrin.gif у меня 1 палки (обозначение топлива) хватает примерно на 35 км.. в городе. а 200 рэ это примерно 2 палки.. вот.
Перейти в начало страницы
 
+
SK_
сообщение 11.4.2008, 11:04
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 95

Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX.



зимний режим хорош только когда снег падает и его накатывают, тогда базара нет, а по сути машина просто со второй передачи трогаеться и обороты не затягивает. Именно из-за топлива я вибрал свою висту, а был вариант как у тебя взять, но только полный фарш!:))


--------------------
Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами

Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 18.11.2008, 22:05
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Товарищи помогите моему другу разобраться вот собственно в чем: купил он машину виста 91го года 4вд фултайм, и вот обнаружил такую кнопку, а для чего она понять не может, но очень хочет ,знающие люди дайте ответ smile.gif а ещё у него на ходу перестали закрываться двери автоматически (сигналка не стоит)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 18.11.2008, 22:27
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(x_stazy @ 10.4.2008, 15:26) *
ACTIVE TORQUE CONTROL 4WD
всё разобрался!!!! это кнопка отвечает за подключения заднего моста!!!

т.е. когда кнопка отжата - машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ!!!!
когда нажимаешь - то подключается задний мост автомотически при пробуксовки передних колёс!!!

такая система полного привода используется на гайях, надях и ипсумах!!!

вот так вот ! wink.gif


как ты себя чувствуешь,после того,что здесь устроил? wink.gif

Джамал

"CTR" это сокращеннно "центральный"

Сообщение отредактировал machucha - 18.11.2008, 22:29


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 18.11.2008, 22:28
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



я не уверен но переводится как Центральный автоматический дифлок... Но блокирока вряд ли будет на ней стоять smile.gif хотя хз... training1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 18.11.2008, 23:20
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




тоесть када кнопка отжата - машина переднеприводная? или хз ваще как она работает? вот япы намутят блин потом сиди разбирайся  training1.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 18.11.2008, 23:31
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Чо голову ломать,ща самое время и погода для того чтоб эта кнопа была постояной включенной,весной отключите вот и вся арифметика и нечего себе голову забивать! А если уж ну очень приспичило найти мануал вообще не трудно тем более по вистам такого года,тама всё ну очень подробно расписано!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 18.11.2008, 23:32
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




да... проще сходить на дром.. и воспользоваться там поиском... сразу все найдется %smile.gif))
сорри за отсылки.. но как бы надо же грамотно подходить к интернету..!!! %)
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 18.11.2008, 23:49
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




денег нет на инете, ща полезу в наш хаб

э пля автохаб не пашет sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 19.11.2008, 1:00
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



кароче.у вист и камри в 30 кузове автоматически двери закрываюца после 20 км/ч-раньше фича была такая,как колокольчики после 105=))
а это автоматическая блокировка межосевого дифференциала.должна быть в положении авто(на механиках стояла кнопочка ПРИНУДИТЕЛЬНО включения дифференциала,которая работала до 20 км/ч)

так что,если я правильно говорю нужно ее во включенном режиме держать(кстати на короне бло такое же говно,тока был переключатель из OFF в AUTO)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 19.11.2008, 3:47
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(x34 @ 19.11.2008, 0:00) *
а это автоматическая блокировка межосевого дифференциала.должна быть в положении авто(на механиках стояла кнопочка ПРИНУДИТЕЛЬНО включения дифференциала,которая работала до 20 км/ч)

значит я был прав new_russian.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 10:18