Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Subaru B4
RREN`VTZ
сообщение 4.4.2008, 23:25
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 2

Авто: Toyota Vitz 1999 4wd ))



расскажите про ету машинку, есть у кого нибуть её фотки ?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
11 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
x_stazy
сообщение 5.4.2008, 0:29
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 454
Спасибо: 20




Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
  
Прикрепленное изображение
     
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

                                                           
                                                                         
                                                            
приятная машинка! wink.gif excl.gif


--------------------
Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 5.4.2008, 0:46
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



адская машина-мечта! суко дорогая! smile.gif bee-beep.gif


--------------------
и куда они все едут!? :)
Спасибо! — Aleks_Vl ilona604
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 5.4.2008, 8:03
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




всё дорого запчасти дорога, расходники тоже , нашь бензин не очень любит начинается детонация у турбиков ,поменять свечи надо пол двиги разобрать ,не каждый мастеровой будет обслуживать субару , а патом продать субару воообще проблема, да и стук в 4 целиндре Эххх ..


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 1.6.2008, 23:54
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



а как на счет Б4 2000-2001 годов? в кузовке постарее маленько...
Как он? скок ест ну и т.п... На вид очень приятное авто..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Артём
сообщение 2.6.2008, 0:02
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 62
Спасибо: 4

Авто: Primera 2001



каждому своё, раз прокатился, лично мне не понравилось зад отбивать,ну может такая попалась...
Перейти в начало страницы
 
+
Mod
сообщение 2.6.2008, 13:24
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 68
Спасибо: 8




Цитата(Артём @ 1.6.2008, 23:02) *
каждому своё, раз прокатился, лично мне не понравилось зад отбивать,ну может такая попалась...



не знаю, я в ней лично не катался, но с виду, тачка вроде ничего new_russian.gif


--------------------
VsV
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 2.6.2008, 14:16
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




по мне так любая спорт - тачка , табуретка ,особенно по комфорту,это спец машина на любителя
и ниипет


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 2.6.2008, 14:45
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




жёсткость б-4 не сравнима с жёсткостью той же супры в стоке имхо в стоке б-4 достаточно мягкая


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 2.6.2008, 20:22
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




б4 прикольный аппарат, особенно 2л ТТ на механике.
+)))
супер=)
как раз друг один продает...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 2.6.2008, 20:25
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(N300ZX @ 2.6.2008, 19:22) *
б4 прикольный аппарат, особенно 2л ТТ на механике.
+)))
супер=)
как раз друг один продает...


скока просит? smile.gif какой год? smile.gif


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
Артём
сообщение 3.6.2008, 0:14
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 62
Спасибо: 4

Авто: Primera 2001



Цитата(Mod @ 2.6.2008, 12:24) *
не знаю, я в ней лично не катался, но с виду, тачка вроде ничего new_russian.gif


не, я люблю ездить с комфортом, а не гонять от перекрестка до перекрестка dry.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
NRG
сообщение 4.6.2008, 13:52
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 4

Авто: Subaru Legacy B4 2.5GT 2009



Цитата(Silk @ 2.6.2008, 19:25) *
скока просит? smile.gif какой год? smile.gif


прошу 270. Торг =) Год 2000.


--------------------
Любые товары с японского аукциона Yahoo!
Отправка почтой ЕМС до 30кг
Тяжелые грузы морем от 1 месяца
ICQ: 41947407
Перейти в начало страницы
 
+
Mod
сообщение 4.6.2008, 15:41
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 68
Спасибо: 8




Цитата(Артём @ 2.6.2008, 23:14) *
не, я люблю ездить с комфортом, а не гонять от перекрестка до перекрестка dry.gif



такая же фигня.
В самом горорде еду спокойно и не понимаю какой смысл разгонять автомобиль от перекрестка до 100, а через 10с уже начинать тормозить suicidesm.gif


--------------------
VsV
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 11.6.2008, 10:08
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



какой расход у данного агрегата? и какой при включенных турбинах, если не секрет..


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 11.6.2008, 12:18
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(NRG @ 4.6.2008, 12:52) *
прошу 270. Торг =) Год 2000.


а, эта... ну smile.gif эту я знаю. что нет покупалетей?


--------------------
и куда они все едут!? :)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
NRG
сообщение 13.6.2008, 13:06
Сообщение #17


Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 4

Авто: Subaru Legacy B4 2.5GT 2009



Цитата(Silk @ 11.6.2008, 11:18) *
а, эта... ну smile.gif эту я знаю. что нет покупалетей?


Откуда знаешь? =)


--------------------
Любые товары с японского аукциона Yahoo!
Отправка почтой ЕМС до 30кг
Тяжелые грузы морем от 1 месяца
ICQ: 41947407
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
NRG
сообщение 13.6.2008, 13:44
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 4

Авто: Subaru Legacy B4 2.5GT 2009



Цитата(ZoOm_ZoOm @ 11.6.2008, 9:08) *
какой расход у данного агрегата? и какой при включенных турбинах, если не секрет..


Расход литров 10-12 при очень спокойной езде. от 15 до ... огогогого....при быстрой езде.=)))


--------------------
Любые товары с японского аукциона Yahoo!
Отправка почтой ЕМС до 30кг
Тяжелые грузы морем от 1 месяца
ICQ: 41947407
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
NRG
сообщение 27.6.2008, 16:45
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 4

Авто: Subaru Legacy B4 2.5GT 2009



Вот как мы летаем =). Твинтурбо пошло с 120 км/ч на 4-ой скорости.

Сообщение отредактировал NRG - 27.6.2008, 16:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Видео001.rar ( 432.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12796
 


--------------------
Любые товары с японского аукциона Yahoo!
Отправка почтой ЕМС до 30кг
Тяжелые грузы морем от 1 месяца
ICQ: 41947407
Перейти в начало страницы
 
+
fusion
сообщение 27.6.2008, 21:20
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 65




Вчера вызвал такси, сказали: "серая без номеров", выйдя на улицу честно говоря немного притупил мой мозг, увидел серую или светлую...(был пьян, понял плохо) притупил потому что, понял, что это B4 с антенной(первое что вспомнил, фильм "Такси"=) ) сел и поехал, вернее полетел, парнишка молодой, понравилась машина до ужаса... мягко, был не трезв, поэтому местами даже вжимало в сиденье=))) по кольцевой прокатил меня на 140 вроде бы=) набирает быстро, идет мягко, в общем машина класс!


--------------------


8-914-865-24-74

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 27.6.2008, 23:37
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



Цитата(fusion @ 27.6.2008, 20:20) *
Вчера вызвал такси, сказали: "серая без номеров", выйдя на улицу честно говоря немного притупил мой мозг, увидел серую или светлую...(был пьян, понял плохо) притупил потому что, понял, что это B4 с антенной(первое что вспомнил, фильм "Такси"=) ) сел и поехал, вернее полетел, парнишка молодой, понравилась машина до ужаса... мягко, был не трезв, поэтому местами даже вжимало в сиденье=))) по кольцевой прокатил меня на 140 вроде бы=) набирает быстро, идет мягко, в общем машина класс!


впереди меня седня она ехала, сам попутал когда увидел такую картину


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 28.6.2008, 5:10
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



не понимаю людей , которые покупают такие авто д ля такси, также как и пара коржей вваливают в такси на Кроунах Маджестах.. Пипец...


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl ilona604
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 2.7.2008, 8:52
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 28.6.2008, 4:10) *
не понимаю людей , которые покупают такие авто д ля такси, также как и пара коржей вваливают в такси на Кроунах Маджестах.. Пипец...


Все бы таксисты ездили бы на маджестах Это наоборот хорошо. Ато раз подехала тачка что то вроде AD
какойто дедушка за рулём чесноком от него пахнет пипец в машине наверно картошку возил. на полецейском думал вобще развалимся. Скорость 30 край 45 я думал что мы ни когда никуда не доедим. а и самый прикол что постоянно едит по центру там ям меньше хер обгониш ни слева ни справа. Не я лучшебы на маджести бы.
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 2.7.2008, 10:10
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(s-mx @ 2.7.2008, 7:52) *
Все бы таксисты ездили бы на маджестах Это наоборот хорошо. Ато раз подехала тачка что то вроде AD
какойто дедушка за рулём чесноком от него пахнет пипец в машине наверно картошку возил. на полецейском думал вобще развалимся. Скорость 30 край 45 я думал что мы ни когда никуда не доедим. а и самый прикол что постоянно едит по центру там ям меньше хер обгониш ни слева ни справа. Не я лучшебы на маджести бы.


да это все понятно... я не понимаю их с той точки зрения что какой заработок, работая на Кроуне с диким объемом...Там все тока на бензин улетает...не говоря уже о запчастях...Если только для развлекухи...А так, это не заработок,а наоборот слив денег...ИМХО


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
NRG
сообщение 2.7.2008, 17:09
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 4

Авто: Subaru Legacy B4 2.5GT 2009



Чета оффтоп пошел уже....

Сообщение отредактировал NRG - 2.7.2008, 17:31


--------------------
Любые товары с японского аукциона Yahoo!
Отправка почтой ЕМС до 30кг
Тяжелые грузы морем от 1 месяца
ICQ: 41947407
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 24.10.2008, 22:28
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



я вот твоей В4 и заинтересовался,отпиши в личку номер плиз


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Speaker
сообщение 26.10.2008, 1:06
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 350
Спасибо: 63

Авто: Lexus IS200



Вот по городу катаеться черненький Subaru Legacy B4 Sport, как он выглядит smile.gif эх...
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 26.10.2008, 18:56
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



меня вчера на белой этой катнули...мать моя женщина!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 26.10.2008, 19:12
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(x34 @ 26.10.2008, 17:56) *
меня вчера на белой этой катнули...мать моя женщина!


Аж дух захватывает! Катался=)) 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Stimul
сообщение 11.11.2008, 1:55
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




народ какую резину можно максимально высокую поставить на B4 при 17-тых катках? ..я имею виду без проставок на стойки и вынос


--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 11.11.2008, 13:38
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



думаю 50 влезет на 215 ширине


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Stimul
сообщение 12.11.2008, 0:20
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




желательно бы точно знать .. может кто пробовал ?




--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 25.12.2008, 3:29
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Нашел в инете, мама дорогая! 340 коней!

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Двигатель 'BOXER 2, 0 TWIN TURBO' 4 WD, МКПП
Распорка и Интеркулер 'STI' 4 SRS, 4 ABS, ASC+T, Подвеска 'Bilstein'
CD+FM, стандартная аудиосистема 6+1(Сбв) 'McIntosh' , + доп.усилитель и сбв. 'Alpine F10'
Тонировка вкруговую, салон кожа, электро привод сидений, в салоне красивая диодная подсветка,
Руль 'МОМО', оптитронное табло, зеркала с подогревом, метла. Фары - ксенон(есть корректор), подсветка поворотов, туманки-ксенон.
Турботаймер, автозапуск, алюминевый капот обклеен бронёй под карбон. Бока зарисованы аэрографией и оклеены броней. Машина проклеена тепло-шумоизоляцией.
Доставлена автовозом до Челябинска!!!
Установлены датчики 'Defi': давление турбины, амперметр, температура, уровень шума в салоне.
Выхлоп 'JASMA SR', Буст-контроллер 'HKS EVC V', перепускной клапан(BlowOFF) 'Greddy RS'. Автомобиль 'прошит', переделан выпуск, фарсунки 'Greddy RS', свечи новые 'iridium HKS 8' насос 'Valbro' 255л/час. Новые суппорта 4-х цилиндровые, новое сцепление '555', диски кованные 17 дюймов 'SPEED LINE', резина 'Toyo Tires Proxy T1', обвес 'Blitzen' (Porshe-Design), Мощность примерно 340 л/сил.
Автомобиль в идеальном состоянии, готовился для выставки 'Автотюнинг 2008'. Все агрегаты в отличнейшем состоянии, вложений не требует никаких. Будет продаваца дорого и не спеша.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
digital_punk
сообщение 25.12.2008, 16:18
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




Цитата(Stimul @ 11.11.2008, 0:55) *
народ какую резину можно максимально высокую поставить на B4 при 17-тых катках? ..я имею виду без проставок на стойки и вынос

оптимал 45*215*R17 , больше думаю смысла нет..
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 29.12.2008, 3:40
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




Цитата(digital_punk @ 25.12.2008, 16:18) *
оптимал 45*215*R17 , больше думаю смысла нет..

Народ а б4 есть комплектаций чтоб салон мягкий был а не кожа эта? ну и чтоб помягче была... а то я прокатился чуть жопу не отбил=)) Думаю может продать да к лету привезти себе=)




--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 29.12.2008, 4:01
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



В свое время серьезно думал о покупке B4 2004 года с 3х литровым ежом!

Обожаю raw power!


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Myself
сообщение 13.1.2009, 1:17
Сообщение #37


Группа: Участник
Сообщений: 56
Спасибо: 4

Авто: Suzuki Eskudo `99 V6 2.5



Цитата(N300ZX @ 2.6.2008, 19:22) *
б4 прикольный аппарат, особенно 2л ТТ на механике.
+)))
супер=)
как раз друг один продает...

Ну вот ) терь он у тебя.... smile.gif
____________________________________________________________________
Значит, купил мой друг B4 2tt, и пошли мы...т.е. поехали мы с ним кататься.....
Скорость! вашу мать.. СКОРОСТЬ!!! Непередаваемые ощущения. В кресло просто вжимаешься, звук двигателя прям ласкает слух! А глаза нервно поглядывают на стрелку спидометра... Вай-вай-вай!!

Внутри:
Место есть, и его хватит всем. Достаточно комфортна. Дизайн сразу даёт понять, что машина агрессивна. Понравилась лампочка света салона, когда меееедленно тухнет ). Припорная панель, когда заводишь В4, загорается частями, сначала ободки, потом стрелки, потом цифарки...всё очень красиво, и главное - ничего лишнего.
Внешне:
Честно, вот я бы и никогда не подумал, глядя на В4, что она так может летать... в этом наверно и есть вся прелесть и изюменка.

Вобщем, обалденная машина! Я в восторге!


--------------------
Toyota Sprinter `96 2C
Nissan Laurel `92 RB20
Mitsubisi Mirage `97 4G13
Nissan Cefiro `99 VQ25
Nissan Cube `00 CGA3
Suzuki Escudo `93 G16
Toyota Spacio `99 7A
Suzuki Escudo `99 H25A
SUZUKI ESCUDO! масенький....но джипа! =)
Спасибо! — ilona604 N300ZX
Перейти в начало страницы
 
+
ксюХА=)
сообщение 8.3.2009, 13:58
Сообщение #38


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




Классный автомобиль=)даже слов нет=)остается ток мечтать new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 8.3.2009, 14:12
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



ксюХА=), да что мечтать то? автомобиль дешевый - покупай-не хочу biggrin.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 8.3.2009, 19:15
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Мне и раньше нравилась В4,но после того как Киря N300ZX, прокатил.... влюбился wub.gif в это авто!!!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 8.3.2009, 20:55
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Тоже прет от этого авто,был бы чуть повыше и универсал,но это уже "аутбек"


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Спасибо! — Aleks_Vl dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Mickle
сообщение 10.3.2009, 14:59
Сообщение #42


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 3




Цитата(amigo @ 8.3.2009, 19:55) *
Тоже прет от этого авто,был бы чуть повыше и универсал,но это уже "аутбек"


А разница в легасике вагоне и B4 в комплектации SpecB думаю не существенная ... Разве что Wagon явно тежелее smile.gif


--------------------
Продам PIZO RZ200 не дорого ))
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
kivik
сообщение 18.3.2009, 10:29
Сообщение #43


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 1




вот онаааааааааааа моя мечтааа girlcray2.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 18.3.2009, 12:34
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




В4 на материковских дорогах- даааааа.. А на наши- смотри аватару bee-beep.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
leff2308
сообщение 18.3.2009, 15:34
Сообщение #45


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 2




Народ! Где прямоток на В4 купить?
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 18.3.2009, 16:13
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



Только купил что ли? =) Первое сообщение на форуме. Wellcome!!!


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 18.3.2009, 20:39
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Я думаю что у нас кроме китайской бочки ты ничего не найдешь. Поищи по сайтам тюнинговым. И это Вэлком. smile.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Subik
сообщение 21.3.2009, 14:20
Сообщение #48


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 4

Авто: Subaru Legacy Wagon 97



Люююдиии,а кто может подсказать? Хочу б4,не турбо,без обвеса,это что б его подзадрать и ездить когда надо по 'какашкам' всяким,которые я,почему то, с каждым выездом из гаража обязательно найду,по самые двери. Мне интересно сколько будет такой легас стоить? Думаю до лета подкопить+продать своего legacy wagon 97 г и может в пределе 300 т найти. Какого года и в каком состоянии сейчас можно за эти деньги найти?


--------------------
Фары не гаси - раскачай Legacy
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Subik
сообщение 21.3.2009, 14:36
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 4

Авто: Subaru Legacy Wagon 97



Здесь есть объявление 02г турбо,но не вариант для меня,машина не спорю-пушка! Но цена в 450 тыс это заоблачно,первый нормальный сугроб и ты сидишь,первая неудачная яма и бампер в багажник! Не для магаданской области


--------------------
Фары не гаси - раскачай Legacy
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 21.3.2009, 15:00
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Subik @ 21.3.2009, 13:36) *
Здесь есть объявление 02г турбо,но не вариант для меня,машина не спорю-пушка! Но цена в 450 тыс это заоблачно,первый нормальный сугроб и ты сидишь,первая неудачная яма и бампер в багажник! Не для магаданской области


Я чет не понимаю логики....


почему сядешь? турба работает после 3х ты оборотов. до трех работает как атма двигло, мало того не как атма, а как слабая атма, ибо на турбомоторе компрессия меньше чем на атмах. т.е. тяга будет меньше и сообветсвенно засадить сложнее...а если крутить до 4 тыщ то и атму засадишь в легкую.

эт раз

второе. а разве турбо ниже? почему бампер в багажник? там максимум пластиковый обвес, который оооооочень просто снимается и после этого у тебя машина по высоте такая же как не атма... которую точно так же как и атму можно поднять...

тока чуть что ты можешь и ускориться чего ты не сможешь сделать на атмо....

даи атмо моторы больше едят...=)

чет я не догоняю..........почему не для магаданской области? 

Сообщение отредактировал N300ZX - 21.3.2009, 15:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 21.3.2009, 18:01
Сообщение #51


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




ты у ивана забрал легася твин т. нравиться?

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 21.3.2009, 18:26
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Да, у него(очередная машина купленная у него ыыы). Пока доволен. Керамику к лету поставить и будет поинтереснее. да и так есть над чем поработать. =) 





--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Subik
сообщение 21.3.2009, 18:39
Сообщение #53


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 4

Авто: Subaru Legacy Wagon 97



Блин,писал,писал,а сообщение не прошло. Пишу 300му
Опять.
Про то что 'засадить' я имел в виду недостаточный для меня заводской клиренс,а плюс обвес,который ты предлогаешь снять,то вообще по земле ехать. Зачем мне платить за обвес,который я буду сразу снимать?
Турбо мне не нужен,он для меня просто лишний

Вот к примеру мой легас - в любой двор,в любой поселок,в лес и зимой и летом. Клиренс большой,половина ходовой от форестера,резина тоже от него. Еду и не думаю что чиркану днищем. У моего кореша целика,в жестком обвесе до земли почти,так и ездит он только по главным,чистым дорогам


--------------------
Фары не гаси - раскачай Legacy
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Subik
сообщение 21.3.2009, 18:53
Сообщение #54


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 4

Авто: Subaru Legacy Wagon 97



Да не удивлюсь,если в итоге возму в обвесе и турбо smile.gif у меня так по жизни-изначально хотел только импрезу,а купил легаси. Но теперь на импрезу не пересяду никогда,почувствовал я простор легаси! А тем более при моих 180 роста и 95 веса машина нужна просторная smile.gif


--------------------
Фары не гаси - раскачай Legacy
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 21.3.2009, 23:23
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



эх..новый ланкастер цуко красивый,влепили бы ему еще турбо ёжика


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 22.3.2009, 3:33
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




ссылка доступна только зарегистрированным| 2008-05-16 12:05:52| ссылка доступна только зарегистрированным
Subaru представит партию заряженных Legacy

В полноприводный автомобиль установили форсированный 2,5-литровый оппозитник с турбонаддувом. Подвеске добавили жесткости и остроты спортивные однотрубные амортизаторы Bilstein и 18-дюймовые литые диски от BBS, которые обуты в спортивные покрышки Bridgestone Potenza RE050A.

Чтобы уверенно останавливаться "горячему" Legacy добавили тормоза Brembo с шестипоршневыми машинками спереди и двухпоршневыми сзади. Отмечается, что в салоне наряду с традиционными штрихами Subaru tecnica international добавится оригинальный спортивный руль MOMO.

Legacy ограниченной серии S402, будет представлена японским покупателям в конце июня.

Сообщение отредактировал amigo - 22.3.2009, 3:40


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 22.3.2009, 9:48
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Subik @ 21.3.2009, 17:39) *
Блин,писал,писал,а сообщение не прошло. Пишу 300му
Опять.
Про то что 'засадить' я имел в виду недостаточный для меня заводской клиренс,а плюс обвес,который ты предлогаешь снять,то вообще по земле ехать. Зачем мне платить за обвес,который я буду сразу снимать?
Турбо мне не нужен,он для меня просто лишний

Вот к примеру мой легас - в любой двор,в любой поселок,в лес и зимой и летом. Клиренс большой,половина ходовой от форестера,резина тоже от него. Еду и не думаю что чиркану днищем. У моего кореша целика,в жестком обвесе до земли почти,так и ездит он только по главным,чистым дорогам


Не, ну ты изначально сказал хочу б4... так вот для твоих целей тебе даже атмо б4 не поможнт ибо все равно низкая...


Опять же поясняю по высоте атмо и турбо - одинаковые, разница в обвесе, и из-за него машна выглядит ниже... но его можно снять.если сильно хочеться=) Обвес красиво для начала, а цена на него не особо сильно влияет на итоговую стоимость.=) 

У меня вообще машина была низкая и ниче, бывал в таких местах где люди диву давались=)

Ну а плюсы турбы я уж говорил=) Елси дело вс в цене то да конечно атма, хотя между ними разница неболшая в цена а плюсов несравненно больше.=)



--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Subik
сообщение 22.3.2009, 13:43
Сообщение #58


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 4

Авто: Subaru Legacy Wagon 97



Цитата(N300ZX @ 22.3.2009, 8:48) *
<br />Не, ну ты изначально сказал хочу б4... так вот для твоих целей тебе даже атмо б4 не поможнт ибо все равно низкая...<br /><br /><br />Опять же поясняю по высоте атмо и турбо - <b>одинаковые,</b> разница в обвесе, и из-за него машна выглядит ниже... но его можно снять.если сильно хочеться=) Обвес красиво для начала, а цена на него не особо сильно влияет на итоговую стоимость.=) <br /><br />У меня вообще машина была низкая и ниче, бывал в таких местах где люди диву давались=)<br /><br />Ну а плюсы турбы я уж говорил=) Елси дело вс в цене то да конечно атма, хотя между ними разница неболшая в цена а плюсов несравненно больше.=)<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
я не имел в виду того,что турбо ниже чем атмо. но про стоимость мне так никто и не сказал


--------------------
Фары не гаси - раскачай Legacy
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 22.3.2009, 13:45
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




хех. с новыми ценами хз. 300-350 где-то. некоторый модели до 400. но эт уж редкость по идее.

9-12 тыс у.е. вроде. В зависимости от фарша. состояния и степени барыжничества =) за год 99-01.
мне так кажется

Сообщение отредактировал N300ZX - 22.3.2009, 13:48


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
leff2308
сообщение 26.3.2009, 14:53
Сообщение #60


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 2




Раскрошил передний бампер снизу. Кто по запчастям поможет?



Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 26.3.2009, 19:57
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



а чо там за запчасти?



--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
sky
сообщение 26.3.2009, 21:39
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




туманки маленькие походу
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
leff2308
сообщение 27.3.2009, 13:21
Сообщение #63


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 2




Дык бампер и надыть... suicidesm.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 27.3.2009, 15:29
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



чо все так серьезно??? куски оторвало или просто потрескался??



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
leff2308
сообщение 27.3.2009, 15:41
Сообщение #65


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 2




Мне его штопали но как то неочень После спайки пластик потерял эластичность и тепель от любого прикосновения краска отлетает. Может имеет смысл просто новый бампер заказать?
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 27.3.2009, 19:50
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(leff2308 @ 27.3.2009, 14:41) *
После спайки пластик потерял эластичность и тепель от любого прикосновения краска отлетает. Может имеет смысл просто новый бампер заказать?


в этом вопросе некомпитентен, воздержусь...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 27.3.2009, 20:59
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




N300ZX, блин, прокатил бы как нить? =) я все мечтаю прокатиться на чем нить турбовом, или шоп кто нить прокатил girl_witch.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
and
сообщение 5.5.2009, 22:32
Сообщение #68


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0

Авто: subaru forester 2002



продаю  B4   не  турбо   поднят    подогрев   webasto   1999г  полное  т/о  новые   амоизаторы  и т. д.89148620901
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 8.6.2009, 9:44
Сообщение #69


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




Цитата(v1tal @ 27.3.2009, 20:59) *
N300ZX, блин, прокатил бы как нить? =) я все мечтаю прокатиться на чем нить турбовом, или шоп кто нить прокатил girl_witch.gif


звони прокачу. пока в магадане. правда на автомате, но едет неплохо. пиши в личку, там телефон и дам
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 9.7.2009, 13:24
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



Ребята нужен совет, вот подумываю о покупке B4 не турбованного, меня интересует как обстоят дела у нас в городе с запчастями и автосервисами, есть ли у нас специалисты которые осуществляют ремонт Subaru, и вообще как она в обслуживании, часто ли приходится ремонтировать и как сильно этот ремонт бьет по карману. Может быть какие-нибудь советы дадите.
Спасибо.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.7.2009, 14:24
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



LapDance,
У меня не Б4, а форестер ... но всё же ...

Специалисты по ремонту Субару у нас есть ..., но как и в случае с ремонтом других авто - к хорошим мастерам надо "постоять в очереди" ...
С запчастями в наших магазинах - почти полный "Алесс" и "Гондурас", кроме расходников - всё под заказ, да и дешевле и быстрее получается покупать в и-нет магазинах.

Как часто приходится ремонтировать - это смотря кто сколько ездит ... я например за 7 месяцев 13 тыс. накатал ... Лечил, ремонтировал только болячки "завезённые" с Японии ... Бъёт ли это по карману ... хм ... тоже кому как ... главное чтобы получаемое "удовольствие" от автомобиля с лихвой покрывало потраченные денежные средства ... сводя их до "арифмитической погрешности" ...

ИМХО: Б4 должна быть турбо ... это для форестера ещё нормально атмодвигатель, так как форь - авто универсал (во всех смыслах этого слова), а Б4 - явно спорт. седан ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 9.7.2009, 17:44
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



LapDance, а смысл?купить оппозита атмосферного это то же самое что купить порше с двигателем от запорожца


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 9.7.2009, 20:38
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



Посидел, подумал и пришел к выводу, что да лучше турбованный и помогло мне это сообщение.

Цитата(N300ZX @ 21.3.2009, 14:00) ссылка доступна только зарегистрированным://http://am49.ru/details.php?...amp;id=2969#


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 10.7.2009, 17:52
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




да Б4 есть в 2 турбинами. Сама тема, особено если на механике)))) проверено, прочувствованно=)))

с расходниками согласен. вообще турбо моторы нуждаются в более частой замене масел и т.д. я каждые 5000 стараюсь менять. хотя любому двиглу будет хорошо если часо менять масло и качественное.

разница в том что 

ссылка доступна только зарегистрированным  -турбованная с неплохой ценой

ссылка доступна только зарегистрированным  - атма с аленьской ценой=)

к примеру я продаю турбованную 2000 года в единственной в городе  комплектации RSK за 350 вообще=)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 10.7.2009, 20:20
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



Спасибо за инфу. Душа как-то ближе лежит к ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 11.7.2009, 14:52
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



Вот мне уже несколько людей говорят что лучше брать без турбин, потому что в B4 стоят очень мощные турбины которые двигатель не выдерживает, и они его очень быстро херят и приходится часто ремонтировать. Что можете сказать насчет этого ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 11.7.2009, 15:33
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



С дури можно и х.. сломать huh.gif Всё енто бабушкины сказки. Там всё настроено на оптимпльный режим работы и производительности агрегата. Не верь smile.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 11.7.2009, 16:14
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



LapDance, там косяк во всех движках- на 4-й цилиндр плохо поступает масло,и если долго топать то горщок перегревается и начинает стучать (это одно время называли "субаровским" звуком мотора)на самом деле если так стучит то готовься выкидывать мотор.


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 12.7.2009, 11:45
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Стук четвёртого цилиндра официально признали нормальным явлением в компании-FHI (Subaru) Продолжался он вплоть до 1999 года, потом двигатель маленько модернизировали(сделали ход поршня четвёртого цилиндра больше) и стук пропал. У меня Форик уже второй год, Полёт нормальный.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 12.7.2009, 18:44
Сообщение #80


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




поменял 4 (четыре) мотора, по причине проворачивания 4-го вкладыша, третий мотор, аж развалился, при этом на третьей шатунной шейке, шатун приварился к валу. проблемы из-за перегрева масла. надо ставить маслоохладитель, тем кто любит долго и быстро ездить. хотя по городу это трудно исполнить(перегреть). я поставил на легася себе. год езжу, пока нормально, хотя последний мотор с самой покупки стучит четвертым шатуном.
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 13.7.2009, 10:16
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(LapDance @ 11.7.2009, 13:52) *
Вот мне уже несколько людей говорят что лучше брать без турбин, потому что в B4 стоят очень мощные турбины которые двигатель не выдерживает, и они его очень быстро херят и приходится часто ремонтировать. Что можете сказать насчет этого ?

причины геморою с 4 цилиндром существуют, но впоне хорошо решаются.

на б4 у 4 цилиндра стоит самая большая турбинка, при топке нарев жесткий. Там и получается кака=) Решение очень простое.

1. Покупается фронтальный интеркуллер=) (в инете вроде как за 7к рублей попадались)

а.повышение мощности, стабильности из-за качественного хорошего охлаждения интеркуллера.(сам заметил при посоянной топке машина едет хуже с каждым разом, постоит, остынет норм снова.)

б. дополнительное охлаждение двигателя через штатную ноздрю. Если чего подмутить то можно потом коздуха направить с нужную сторону.

2. сам пидумал вариант с зщитой картера, помница Радик предлагал. мало того чо защита неплохая, судя по описанию там вполне неплохие направленные вентеляционные отверстия.

далее дорго, но в принцепи не сильно необходимо.

3. замена масляног насоса на более производительный

4. замена рейки топливной, на параллельную.(можно замутить самому. даже как-то с Дюймом обсужадил подобную тему на фашке. Там с 6 котлом трабла из-за нехватки топлива)

в принцепи установки фронтального вполне хватит. 

Ну и надо все же в машину заливать нормальное масло. Главное полное соответсвие названым в мануале параметрам. В том числе и API



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.7.2009, 12:14
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Впечатляет.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 23.8.2009, 19:20
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Видел на вайприке продается Легасик черный, офигенно палится, никто не знает продается она нет. И если да, точто за нее хотят?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 24.8.2009, 19:09
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




Silent, хорошая тачка...хотел себе такогоже синего универсала... турбованого... но в последствий о народных рассказов (пример сообещния #83) чёто я передумал...

судя по фото салоны кожанные рулят:)))


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 25.8.2009, 9:37
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




хорошие машины - и б4, и аутбэк, и форь..
с турбинками.. довольно практичные.. только следите за ними. и все будет гуд.. вполне удобные, комфортные (легась, аут).. довольно проходимые..
зря так сильно субару хают..
тойотовские движки ломаются не реже..
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.8.2009, 10:49
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



TeamON,

... да пусть хают ... и даже не думают покупать субару ....

Нам больше достанется ... smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 25.8.2009, 10:52
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




я то временно зубаре изменил.. smile.gif
но это пока - потом постараемся sh5 турбо купить)))
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 25.8.2009, 22:35
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




кстати обратите внимание что у поршня юбка очень маленькая(по сравнению с овощными движками). это значит что двигатель чтобы не изнашивались зеркала цилиндров и поршни должен хавать самое лучшее возможное масло!! для создания маслянного клина с такими поршнями необходимы обороты. на холостых ходах в таком движке масло сразу выдавливается и поршень трт прям по цилиндру. с такими поршнями мотор для повседневки слабоват, ему нужна тапка(в разумных пределах)


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.2.2010, 18:32
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Что лучше брать Б4 твин турбо или просто турбо?

машина будет готовится к так... эммм... силам 320.... и чтоб с низов подхват был не плохой... короче в мотор не дуть в основном буду а крутить его....



--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.2.2010, 18:34
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Если с низов тогда твин турбо


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 9.2.2010, 18:45
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 17:32) *
Что лучше брать Б4 твин турбо или просто турбо?

машина будет готовится к так... эммм... силам 320.... и чтоб с низов подхват был не плохой... короче в мотор не дуть в основном буду а крутить его....


 Надо определиться, с низов или крутить! Если крутить, то весь ГРМ, углы фазы и т.д. будут настроены на оптимальную работу на высоких оборотах. Уже по давну, если хотят "вдуть", то переходят с би на сингл турбо. Би турбо хороша для повседневной "городской" тапки, а если крутить то нужна дудка поболя, наверняка на шариках, которая сможет бержать давление на всем диапазаное рабочих оборотов!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.2.2010, 18:48
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



на субару клуб не дадите ссылку?

цыфрыч ты бы пересел на Б4 2004г. с чайника турбового?

хочю 4вд и мехнику suicide2.gif



--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 9.2.2010, 18:54
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 17:48) *
цыфрыч ты бы пересел на Б4 2004г. с чайника турбового?

хочю 4вд и мехнику suicide2.gif


 Это заманчивое безвоздмездное предложение? laugh.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.2.2010, 18:55
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



ЦыфрыЧ, ))) блин я определится не могу... джып...Б4.... или ваще мерина 500сотого притащить...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 18:55
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



qweqweqwe,

ты уж определись ... или с низов или крутить ... Бери форя SG9 с EJ257 (паровозная тяга с низов до самых верхов)... или c таким же ... Imp.WRX


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — mey
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.2.2010, 18:56
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



не форестер отпадает...хоть у него турбина от самалета стоять будет...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 19:00
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 17:55) *
ЦыфрыЧ, ))) блин я определится не могу... джып...Б4.... или ваще мерина 500сотого притащить...



... это однотипные, "однозадачные" автомобили ?! wacko.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 9.2.2010, 19:03
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 17:56) *
не форестер отпадает...хоть у него турбина от самалета стоять будет...


 Дык это и есть квентисенция, Джип VS Б4 declare.gif  Я кстати на форике турбовом месяцок погонял, таже импреза, только повыше!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — mey Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 19:08
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Impreza WRX STI EJ257 ...ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


но справишься ли ... ?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
mey
сообщение 9.2.2010, 19:12
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 37

Авто: uaz



Цитата(Shiko @ 9.2.2010, 17:55) *
qweqweqwe,

ты уж определись ... или с низов или крутить ... Бери форя SG9 с EJ257 (паровозная тяга с низов до самых верхов)... или c таким же ... Imp.WRX

там же 255 или не на всех???
Перейти в начало страницы
 
+

11 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:39