Subaru B4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subaru B4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2 Авто: Toyota Vitz 1999 4wd )) ![]() |
расскажите про ету машинку, есть у кого нибуть её фотки ?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
-------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
адская машина-мечта! суко дорогая!
![]() ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
всё дорого запчасти дорога, расходники тоже , нашь бензин не очень любит начинается детонация у турбиков ,поменять свечи надо пол двиги разобрать ,не каждый мастеровой будет обслуживать субару , а патом продать субару воообще проблема, да и стук в 4 целиндре Эххх ..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
а как на счет Б4 2000-2001 годов? в кузовке постарее маленько...
Как он? скок ест ну и т.п... На вид очень приятное авто.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 62 Спасибо: 4 Авто: Primera 2001 ![]() |
каждому своё, раз прокатился, лично мне не понравилось зад отбивать,ну может такая попалась...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 8 ![]() |
каждому своё, раз прокатился, лично мне не понравилось зад отбивать,ну может такая попалась... не знаю, я в ней лично не катался, но с виду, тачка вроде ничего ![]() -------------------- VsV
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
по мне так любая спорт - тачка , табуретка ,особенно по комфорту,это спец машина на любителя
и ниипет -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
жёсткость б-4 не сравнима с жёсткостью той же супры в стоке имхо в стоке б-4 достаточно мягкая
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
б4 прикольный аппарат, особенно 2л ТТ на механике.
+))) супер=) как раз друг один продает... -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
б4 прикольный аппарат, особенно 2л ТТ на механике. +))) супер=) как раз друг один продает... скока просит? ![]() ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 62 Спасибо: 4 Авто: Primera 2001 ![]() |
не знаю, я в ней лично не катался, но с виду, тачка вроде ничего ![]() не, я люблю ездить с комфортом, а не гонять от перекрестка до перекрестка ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо: 4 Авто: Subaru Legacy B4 2.5GT 2009 ![]() |
-------------------- Любые товары с японского аукциона Yahoo!
Отправка почтой ЕМС до 30кг Тяжелые грузы морем от 1 месяца ICQ: 41947407 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 8 ![]() |
не, я люблю ездить с комфортом, а не гонять от перекрестка до перекрестка ![]() такая же фигня. В самом горорде еду спокойно и не понимаю какой смысл разгонять автомобиль от перекрестка до 100, а через 10с уже начинать тормозить ![]() -------------------- VsV
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
какой расход у данного агрегата? и какой при включенных турбинах, если не секрет..
-------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
прошу 270. Торг =) Год 2000. а, эта... ну ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо: 4 Авто: Subaru Legacy B4 2.5GT 2009 ![]() |
-------------------- Любые товары с японского аукциона Yahoo!
Отправка почтой ЕМС до 30кг Тяжелые грузы морем от 1 месяца ICQ: 41947407 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо: 4 Авто: Subaru Legacy B4 2.5GT 2009 ![]() |
какой расход у данного агрегата? и какой при включенных турбинах, если не секрет.. Расход литров 10-12 при очень спокойной езде. от 15 до ... огогогого....при быстрой езде.=))) -------------------- Любые товары с японского аукциона Yahoo!
Отправка почтой ЕМС до 30кг Тяжелые грузы морем от 1 месяца ICQ: 41947407 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо: 4 Авто: Subaru Legacy B4 2.5GT 2009 ![]() |
Вот как мы летаем =). Твинтурбо пошло с 120 км/ч на 4-ой скорости.
Сообщение отредактировал NRG - 27.6.2008, 16:59
Прикрепленные файлы
-------------------- Любые товары с японского аукциона Yahoo!
Отправка почтой ЕМС до 30кг Тяжелые грузы морем от 1 месяца ICQ: 41947407 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 65 ![]() |
Вчера вызвал такси, сказали: "серая без номеров", выйдя на улицу честно говоря немного притупил мой мозг, увидел серую или светлую...(был пьян, понял плохо) притупил потому что, понял, что это B4 с антенной(первое что вспомнил, фильм "Такси"=) ) сел и поехал, вернее полетел, парнишка молодой, понравилась машина до ужаса... мягко, был не трезв, поэтому местами даже вжимало в сиденье=))) по кольцевой прокатил меня на 140 вроде бы=) набирает быстро, идет мягко, в общем машина класс!
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
Вчера вызвал такси, сказали: "серая без номеров", выйдя на улицу честно говоря немного притупил мой мозг, увидел серую или светлую...(был пьян, понял плохо) притупил потому что, понял, что это B4 с антенной(первое что вспомнил, фильм "Такси"=) ) сел и поехал, вернее полетел, парнишка молодой, понравилась машина до ужаса... мягко, был не трезв, поэтому местами даже вжимало в сиденье=))) по кольцевой прокатил меня на 140 вроде бы=) набирает быстро, идет мягко, в общем машина класс! впереди меня седня она ехала, сам попутал когда увидел такую картину -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
не понимаю людей , которые покупают такие авто д ля такси, также как и пара коржей вваливают в такси на Кроунах Маджестах.. Пипец...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
не понимаю людей , которые покупают такие авто д ля такси, также как и пара коржей вваливают в такси на Кроунах Маджестах.. Пипец... Все бы таксисты ездили бы на маджестах Это наоборот хорошо. Ато раз подехала тачка что то вроде AD какойто дедушка за рулём чесноком от него пахнет пипец в машине наверно картошку возил. на полецейском думал вобще развалимся. Скорость 30 край 45 я думал что мы ни когда никуда не доедим. а и самый прикол что постоянно едит по центру там ям меньше хер обгониш ни слева ни справа. Не я лучшебы на маджести бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Все бы таксисты ездили бы на маджестах Это наоборот хорошо. Ато раз подехала тачка что то вроде AD какойто дедушка за рулём чесноком от него пахнет пипец в машине наверно картошку возил. на полецейском думал вобще развалимся. Скорость 30 край 45 я думал что мы ни когда никуда не доедим. а и самый прикол что постоянно едит по центру там ям меньше хер обгониш ни слева ни справа. Не я лучшебы на маджести бы. да это все понятно... я не понимаю их с той точки зрения что какой заработок, работая на Кроуне с диким объемом...Там все тока на бензин улетает...не говоря уже о запчастях...Если только для развлекухи...А так, это не заработок,а наоборот слив денег...ИМХО -------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо: 4 Авто: Subaru Legacy B4 2.5GT 2009 ![]() |
Чета оффтоп пошел уже....
Сообщение отредактировал NRG - 2.7.2008, 17:31 -------------------- Любые товары с японского аукциона Yahoo!
Отправка почтой ЕМС до 30кг Тяжелые грузы морем от 1 месяца ICQ: 41947407 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
я вот твоей В4 и заинтересовался,отпиши в личку номер плиз
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 63 Авто: Lexus IS200 ![]() |
Вот по городу катаеться черненький Subaru Legacy B4 Sport, как он выглядит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
меня вчера на белой этой катнули...мать моя женщина!
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
меня вчера на белой этой катнули...мать моя женщина! Аж дух захватывает! Катался=)) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
народ какую резину можно максимально высокую поставить на B4 при 17-тых катках? ..я имею виду без проставок на стойки и вынос
-------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
думаю 50 влезет на 215 ширине
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
желательно бы точно знать .. может кто пробовал ?
-------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Нашел в инете, мама дорогая! 340 коней!
Двигатель 'BOXER 2, 0 TWIN TURBO' 4 WD, МКПП Распорка и Интеркулер 'STI' 4 SRS, 4 ABS, ASC+T, Подвеска 'Bilstein' CD+FM, стандартная аудиосистема 6+1(Сбв) 'McIntosh' , + доп.усилитель и сбв. 'Alpine F10' Тонировка вкруговую, салон кожа, электро привод сидений, в салоне красивая диодная подсветка, Руль 'МОМО', оптитронное табло, зеркала с подогревом, метла. Фары - ксенон(есть корректор), подсветка поворотов, туманки-ксенон. Турботаймер, автозапуск, алюминевый капот обклеен бронёй под карбон. Бока зарисованы аэрографией и оклеены броней. Машина проклеена тепло-шумоизоляцией. Доставлена автовозом до Челябинска!!! Установлены датчики 'Defi': давление турбины, амперметр, температура, уровень шума в салоне. Выхлоп 'JASMA SR', Буст-контроллер 'HKS EVC V', перепускной клапан(BlowOFF) 'Greddy RS'. Автомобиль 'прошит', переделан выпуск, фарсунки 'Greddy RS', свечи новые 'iridium HKS 8' насос 'Valbro' 255л/час. Новые суппорта 4-х цилиндровые, новое сцепление '555', диски кованные 17 дюймов 'SPEED LINE', резина 'Toyo Tires Proxy T1', обвес 'Blitzen' (Porshe-Design), Мощность примерно 340 л/сил. Автомобиль в идеальном состоянии, готовился для выставки 'Автотюнинг 2008'. Все агрегаты в отличнейшем состоянии, вложений не требует никаких. Будет продаваца дорого и не спеша. -------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
народ какую резину можно максимально высокую поставить на B4 при 17-тых катках? ..я имею виду без проставок на стойки и вынос оптимал 45*215*R17 , больше думаю смысла нет.. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
оптимал 45*215*R17 , больше думаю смысла нет.. Народ а б4 есть комплектаций чтоб салон мягкий был а не кожа эта? ну и чтоб помягче была... а то я прокатился чуть жопу не отбил=)) Думаю может продать да к лету привезти себе=) -------------------- tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100% ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. . - про меня :D+79246909191 Антон. http://gt-club.maglan.net/ Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
В свое время серьезно думал о покупке B4 2004 года с 3х литровым ежом!
Обожаю raw power! -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 56 Спасибо: 4 Авто: Suzuki Eskudo `99 V6 2.5 ![]() |
б4 прикольный аппарат, особенно 2л ТТ на механике. +))) супер=) как раз друг один продает... Ну вот ) терь он у тебя.... ![]() ____________________________________________________________________ Значит, купил мой друг B4 2tt, и пошли мы...т.е. поехали мы с ним кататься..... Скорость! вашу мать.. СКОРОСТЬ!!! Непередаваемые ощущения. В кресло просто вжимаешься, звук двигателя прям ласкает слух! А глаза нервно поглядывают на стрелку спидометра... Вай-вай-вай!! Внутри: Место есть, и его хватит всем. Достаточно комфортна. Дизайн сразу даёт понять, что машина агрессивна. Понравилась лампочка света салона, когда меееедленно тухнет ). Припорная панель, когда заводишь В4, загорается частями, сначала ободки, потом стрелки, потом цифарки...всё очень красиво, и главное - ничего лишнего. Внешне: Честно, вот я бы и никогда не подумал, глядя на В4, что она так может летать... в этом наверно и есть вся прелесть и изюменка. Вобщем, обалденная машина! Я в восторге! -------------------- Toyota Sprinter `96 2C
Nissan Laurel `92 RB20 Mitsubisi Mirage `97 4G13 Nissan Cefiro `99 VQ25 Nissan Cube `00 CGA3 Suzuki Escudo `93 G16 Toyota Spacio `99 7A Suzuki Escudo `99 H25A SUZUKI ESCUDO! масенький....но джипа! =) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
Классный автомобиль=)даже слов нет=)остается ток мечтать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
ксюХА=), да что мечтать то? автомобиль дешевый - покупай-не хочу
![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Мне и раньше нравилась В4,но после того как Киря N300ZX, прокатил.... влюбился
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Тоже прет от этого авто,был бы чуть повыше и универсал,но это уже "аутбек"
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 3 ![]() |
Тоже прет от этого авто,был бы чуть повыше и универсал,но это уже "аутбек" А разница в легасике вагоне и B4 в комплектации SpecB думаю не существенная ... Разве что Wagon явно тежелее ![]() -------------------- Продам PIZO RZ200 не дорого ))
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 1 ![]() |
вот онаааааааааааа моя мечтааа
![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
В4 на материковских дорогах- даааааа.. А на наши- смотри аватару
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 2 ![]() |
Народ! Где прямоток на В4 купить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Только купил что ли? =) Первое сообщение на форуме. Wellcome!!!
-------------------- Удачи на дорогах ;)
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Я думаю что у нас кроме китайской бочки ты ничего не найдешь. Поищи по сайтам тюнинговым. И это Вэлком.
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 4 Авто: Subaru Legacy Wagon 97 ![]() |
Люююдиии,а кто может подсказать? Хочу б4,не турбо,без обвеса,это что б его подзадрать и ездить когда надо по 'какашкам' всяким,которые я,почему то, с каждым выездом из гаража обязательно найду,по самые двери. Мне интересно сколько будет такой легас стоить? Думаю до лета подкопить+продать своего legacy wagon 97 г и может в пределе 300 т найти. Какого года и в каком состоянии сейчас можно за эти деньги найти?
-------------------- Фары не гаси - раскачай Legacy
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 4 Авто: Subaru Legacy Wagon 97 ![]() |
Здесь есть объявление 02г турбо,но не вариант для меня,машина не спорю-пушка! Но цена в 450 тыс это заоблачно,первый нормальный сугроб и ты сидишь,первая неудачная яма и бампер в багажник! Не для магаданской области
-------------------- Фары не гаси - раскачай Legacy
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Здесь есть объявление 02г турбо,но не вариант для меня,машина не спорю-пушка! Но цена в 450 тыс это заоблачно,первый нормальный сугроб и ты сидишь,первая неудачная яма и бампер в багажник! Не для магаданской области Я чет не понимаю логики.... почему сядешь? турба работает после 3х ты оборотов. до трех работает как атма двигло, мало того не как атма, а как слабая атма, ибо на турбомоторе компрессия меньше чем на атмах. т.е. тяга будет меньше и сообветсвенно засадить сложнее...а если крутить до 4 тыщ то и атму засадишь в легкую. эт раз второе. а разве турбо ниже? почему бампер в багажник? там максимум пластиковый обвес, который оооооочень просто снимается и после этого у тебя машина по высоте такая же как не атма... которую точно так же как и атму можно поднять... тока чуть что ты можешь и ускориться чего ты не сможешь сделать на атмо.... даи атмо моторы больше едят...=) чет я не догоняю..........почему не для магаданской области? Сообщение отредактировал N300ZX - 21.3.2009, 15:07 -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
ты у ивана забрал легася твин т. нравиться?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Да, у него(очередная машина купленная у него ыыы). Пока доволен. Керамику к лету поставить и будет поинтереснее. да и так есть над чем поработать. =)
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 4 Авто: Subaru Legacy Wagon 97 ![]() |
Блин,писал,писал,а сообщение не прошло. Пишу 300му
Опять. Про то что 'засадить' я имел в виду недостаточный для меня заводской клиренс,а плюс обвес,который ты предлогаешь снять,то вообще по земле ехать. Зачем мне платить за обвес,который я буду сразу снимать? Турбо мне не нужен,он для меня просто лишний Вот к примеру мой легас - в любой двор,в любой поселок,в лес и зимой и летом. Клиренс большой,половина ходовой от форестера,резина тоже от него. Еду и не думаю что чиркану днищем. У моего кореша целика,в жестком обвесе до земли почти,так и ездит он только по главным,чистым дорогам -------------------- Фары не гаси - раскачай Legacy
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 4 Авто: Subaru Legacy Wagon 97 ![]() |
Да не удивлюсь,если в итоге возму в обвесе и турбо
![]() ![]() -------------------- Фары не гаси - раскачай Legacy
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
эх..новый ланкастер цуко красивый,влепили бы ему еще турбо ёжика
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным| 2008-05-16 12:05:52| ссылка доступна только зарегистрированным
Subaru представит партию заряженных Legacy ![]() В полноприводный автомобиль установили форсированный 2,5-литровый оппозитник с турбонаддувом. Подвеске добавили жесткости и остроты спортивные однотрубные амортизаторы Bilstein и 18-дюймовые литые диски от BBS, которые обуты в спортивные покрышки Bridgestone Potenza RE050A. Чтобы уверенно останавливаться "горячему" Legacy добавили тормоза Brembo с шестипоршневыми машинками спереди и двухпоршневыми сзади. Отмечается, что в салоне наряду с традиционными штрихами Subaru tecnica international добавится оригинальный спортивный руль MOMO. Legacy ограниченной серии S402, будет представлена японским покупателям в конце июня. Сообщение отредактировал amigo - 22.3.2009, 3:40 -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Блин,писал,писал,а сообщение не прошло. Пишу 300му Опять. Про то что 'засадить' я имел в виду недостаточный для меня заводской клиренс,а плюс обвес,который ты предлогаешь снять,то вообще по земле ехать. Зачем мне платить за обвес,который я буду сразу снимать? Турбо мне не нужен,он для меня просто лишний Вот к примеру мой легас - в любой двор,в любой поселок,в лес и зимой и летом. Клиренс большой,половина ходовой от форестера,резина тоже от него. Еду и не думаю что чиркану днищем. У моего кореша целика,в жестком обвесе до земли почти,так и ездит он только по главным,чистым дорогам Не, ну ты изначально сказал хочу б4... так вот для твоих целей тебе даже атмо б4 не поможнт ибо все равно низкая... Опять же поясняю по высоте атмо и турбо - одинаковые, разница в обвесе, и из-за него машна выглядит ниже... но его можно снять.если сильно хочеться=) Обвес красиво для начала, а цена на него не особо сильно влияет на итоговую стоимость.=) У меня вообще машина была низкая и ниче, бывал в таких местах где люди диву давались=) Ну а плюсы турбы я уж говорил=) Елси дело вс в цене то да конечно атма, хотя между ними разница неболшая в цена а плюсов несравненно больше.=) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 4 Авто: Subaru Legacy Wagon 97 ![]() |
<br />Не, ну ты изначально сказал хочу б4... так вот для твоих целей тебе даже атмо б4 не поможнт ибо все равно низкая...<br /><br /><br />Опять же поясняю по высоте атмо и турбо - <b>одинаковые,</b> разница в обвесе, и из-за него машна выглядит ниже... но его можно снять.если сильно хочеться=) Обвес красиво для начала, а цена на него не особо сильно влияет на итоговую стоимость.=) <br /><br />У меня вообще машина была низкая и ниче, бывал в таких местах где люди диву давались=)<br /><br />Ну а плюсы турбы я уж говорил=) Елси дело вс в цене то да конечно атма, хотя между ними разница неболшая в цена а плюсов несравненно больше.=)<br /><br /><br /> <br /><br /><br />я не имел в виду того,что турбо ниже чем атмо. но про стоимость мне так никто и не сказал -------------------- Фары не гаси - раскачай Legacy
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
хех. с новыми ценами хз. 300-350 где-то. некоторый модели до 400. но эт уж редкость по идее.
9-12 тыс у.е. вроде. В зависимости от фарша. состояния и степени барыжничества =) за год 99-01. мне так кажется Сообщение отредактировал N300ZX - 22.3.2009, 13:48 -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 2 ![]() |
Раскрошил передний бампер снизу. Кто по запчастям поможет?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
а чо там за запчасти?
-------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 ![]() |
туманки маленькие походу
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 2 ![]() |
Дык бампер и надыть...
![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
чо все так серьезно??? куски оторвало или просто потрескался??
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 2 ![]() |
Мне его штопали но как то неочень После спайки пластик потерял эластичность и тепель от любого прикосновения краска отлетает. Может имеет смысл просто новый бампер заказать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
После спайки пластик потерял эластичность и тепель от любого прикосновения краска отлетает. Может имеет смысл просто новый бампер заказать? в этом вопросе некомпитентен, воздержусь... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
N300ZX, блин, прокатил бы как нить? =) я все мечтаю прокатиться на чем нить турбовом, или шоп кто нить прокатил
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 Авто: subaru forester 2002 ![]() |
продаю B4 не турбо поднят подогрев webasto 1999г полное т/о новые амоизаторы и т. д.89148620901
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
N300ZX, блин, прокатил бы как нить? =) я все мечтаю прокатиться на чем нить турбовом, или шоп кто нить прокатил ![]() звони прокачу. пока в магадане. правда на автомате, но едет неплохо. пиши в личку, там телефон и дам Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
Ребята нужен совет, вот подумываю о покупке B4 не турбованного, меня интересует как обстоят дела у нас в городе с запчастями и автосервисами, есть ли у нас специалисты которые осуществляют ремонт Subaru, и вообще как она в обслуживании, часто ли приходится ремонтировать и как сильно этот ремонт бьет по карману. Может быть какие-нибудь советы дадите.
Спасибо. -------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
LapDance,
У меня не Б4, а форестер ... но всё же ... Специалисты по ремонту Субару у нас есть ..., но как и в случае с ремонтом других авто - к хорошим мастерам надо "постоять в очереди" ... С запчастями в наших магазинах - почти полный "Алесс" и "Гондурас", кроме расходников - всё под заказ, да и дешевле и быстрее получается покупать в и-нет магазинах. Как часто приходится ремонтировать - это смотря кто сколько ездит ... я например за 7 месяцев 13 тыс. накатал ... Лечил, ремонтировал только болячки "завезённые" с Японии ... Бъёт ли это по карману ... хм ... тоже кому как ... главное чтобы получаемое "удовольствие" от автомобиля с лихвой покрывало потраченные денежные средства ... сводя их до "арифмитической погрешности" ... ИМХО: Б4 должна быть турбо ... это для форестера ещё нормально атмодвигатель, так как форь - авто универсал (во всех смыслах этого слова), а Б4 - явно спорт. седан ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
LapDance, а смысл?купить оппозита атмосферного это то же самое что купить порше с двигателем от запорожца
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
Посидел, подумал и пришел к выводу, что да лучше турбованный и помогло мне это сообщение. Цитата(N300ZX @ 21.3.2009, 14:00) ссылка доступна только зарегистрированным://http://am49.ru/details.php?...amp;id=2969#
-------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
да Б4 есть в 2 турбинами. Сама тема, особено если на механике)))) проверено, прочувствованно=)))
с расходниками согласен. вообще турбо моторы нуждаются в более частой замене масел и т.д. я каждые 5000 стараюсь менять. хотя любому двиглу будет хорошо если часо менять масло и качественное. разница в том что ссылка доступна только зарегистрированным -турбованная с неплохой ценой ссылка доступна только зарегистрированным - атма с аленьской ценой=) к примеру я продаю турбованную 2000 года в единственной в городе комплектации RSK за 350 вообще=) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
Спасибо за инфу. Душа как-то ближе лежит к ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
Вот мне уже несколько людей говорят что лучше брать без турбин, потому что в B4 стоят очень мощные турбины которые двигатель не выдерживает, и они его очень быстро херят и приходится часто ремонтировать. Что можете сказать насчет этого ?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
С дури можно и х.. сломать
![]() ![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
LapDance, там косяк во всех движках- на 4-й цилиндр плохо поступает масло,и если долго топать то горщок перегревается и начинает стучать (это одно время называли "субаровским" звуком мотора)на самом деле если так стучит то готовься выкидывать мотор.
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Стук четвёртого цилиндра официально признали нормальным явлением в компании-FHI (Subaru) Продолжался он вплоть до 1999 года, потом двигатель маленько модернизировали(сделали ход поршня четвёртого цилиндра больше) и стук пропал. У меня Форик уже второй год, Полёт нормальный.
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
поменял 4 (четыре) мотора, по причине проворачивания 4-го вкладыша, третий мотор, аж развалился, при этом на третьей шатунной шейке, шатун приварился к валу. проблемы из-за перегрева масла. надо ставить маслоохладитель, тем кто любит долго и быстро ездить. хотя по городу это трудно исполнить(перегреть). я поставил на легася себе. год езжу, пока нормально, хотя последний мотор с самой покупки стучит четвертым шатуном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Вот мне уже несколько людей говорят что лучше брать без турбин, потому что в B4 стоят очень мощные турбины которые двигатель не выдерживает, и они его очень быстро херят и приходится часто ремонтировать. Что можете сказать насчет этого ? причины геморою с 4 цилиндром существуют, но впоне хорошо решаются. на б4 у 4 цилиндра стоит самая большая турбинка, при топке нарев жесткий. Там и получается кака=) Решение очень простое. 1. Покупается фронтальный интеркуллер=) (в инете вроде как за 7к рублей попадались) а.повышение мощности, стабильности из-за качественного хорошего охлаждения интеркуллера.(сам заметил при посоянной топке машина едет хуже с каждым разом, постоит, остынет норм снова.) б. дополнительное охлаждение двигателя через штатную ноздрю. Если чего подмутить то можно потом коздуха направить с нужную сторону. 2. сам пидумал вариант с зщитой картера, помница Радик предлагал. мало того чо защита неплохая, судя по описанию там вполне неплохие направленные вентеляционные отверстия. далее дорго, но в принцепи не сильно необходимо. 3. замена масляног насоса на более производительный 4. замена рейки топливной, на параллельную.(можно замутить самому. даже как-то с Дюймом обсужадил подобную тему на фашке. Там с 6 котлом трабла из-за нехватки топлива) в принцепи установки фронтального вполне хватит. Ну и надо все же в машину заливать нормальное масло. Главное полное соответсвие названым в мануале параметрам. В том числе и API -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Впечатляет.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Видел на вайприке продается Легасик черный, офигенно палится, никто не знает продается она нет. И если да, точто за нее хотят?
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Silent, хорошая тачка...хотел себе такогоже синего универсала... турбованого... но в последствий о народных рассказов (пример сообещния #83) чёто я передумал...
судя по фото салоны кожанные рулят:))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
хорошие машины - и б4, и аутбэк, и форь..
с турбинками.. довольно практичные.. только следите за ними. и все будет гуд.. вполне удобные, комфортные (легась, аут).. довольно проходимые.. зря так сильно субару хают.. тойотовские движки ломаются не реже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
TeamON,
... да пусть хают ... и даже не думают покупать субару .... Нам больше достанется ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
я то временно зубаре изменил..
![]() но это пока - потом постараемся sh5 турбо купить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
кстати обратите внимание что у поршня юбка очень маленькая(по сравнению с овощными движками). это значит что двигатель чтобы не изнашивались зеркала цилиндров и поршни должен хавать самое лучшее возможное масло!! для создания маслянного клина с такими поршнями необходимы обороты. на холостых ходах в таком движке масло сразу выдавливается и поршень трт прям по цилиндру. с такими поршнями мотор для повседневки слабоват, ему нужна тапка(в разумных пределах)
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Что лучше брать Б4 твин турбо или просто турбо?
машина будет готовится к так... эммм... силам 320.... и чтоб с низов подхват был не плохой... короче в мотор не дуть в основном буду а крутить его.... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Если с низов тогда твин турбо
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Что лучше брать Б4 твин турбо или просто турбо? машина будет готовится к так... эммм... силам 320.... и чтоб с низов подхват был не плохой... короче в мотор не дуть в основном буду а крутить его.... Надо определиться, с низов или крутить! Если крутить, то весь ГРМ, углы фазы и т.д. будут настроены на оптимальную работу на высоких оборотах. Уже по давну, если хотят "вдуть", то переходят с би на сингл турбо. Би турбо хороша для повседневной "городской" тапки, а если крутить то нужна дудка поболя, наверняка на шариках, которая сможет бержать давление на всем диапазаное рабочих оборотов! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
на субару клуб не дадите ссылку?
цыфрыч ты бы пересел на Б4 2004г. с чайника турбового? хочю 4вд и мехнику ![]() -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
цыфрыч ты бы пересел на Б4 2004г. с чайника турбового? хочю 4вд и мехнику ![]() Это заманчивое безвоздмездное предложение? ![]() -------------------- Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
ЦыфрыЧ, ))) блин я определится не могу... джып...Б4.... или ваще мерина 500сотого притащить...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
qweqweqwe,
ты уж определись ... или с низов или крутить ... Бери форя SG9 с EJ257 (паровозная тяга с низов до самых верхов)... или c таким же ... Imp.WRX -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — mey
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
не форестер отпадает...хоть у него турбина от самалета стоять будет...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ЦыфрыЧ, ))) блин я определится не могу... джып...Б4.... или ваще мерина 500сотого притащить... ... это однотипные, "однозадачные" автомобили ?! ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
не форестер отпадает...хоть у него турбина от самалета стоять будет... Дык это и есть квентисенция, Джип VS Б4 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Impreza WRX STI EJ257 ...ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным
но справишься ли ... ? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:39 |