расскоксовка дизеля и промывка топливной системы пром. ЛАВРОМ, мотор 3с-т, стоит на тойота литайс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
расскоксовка дизеля и промывка топливной системы пром. ЛАВРОМ, мотор 3с-т, стоит на тойота литайс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
вопрос к шарящим в топливной системе. имеем два шланга на топливный фильтр -один входной и другой на тнвд
1 шлангочка на фильтр идет с бака? 2 есть ли еще какой насос до топливного фильтра? 3 если шланг с бака(с бака ли)на фильтр топлива я поставлю банку с промывочной жидкостью-будет ли он сосать из емкости с промывкой? флуд-на)(ер. Сообщение отредактировал dissector - 21.4.2014, 23:05 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
1) да 2) нет 3) будет. А какой смысл гнать промывачную жидкость через фильтр? Шланчик с ТНВД в ёмкость с промывкой и обратку туда же. Сообщение отредактировал VITOLD - 21.4.2014, 22:25 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 98 Спасибо: 47 ![]() |
Cнимаешь шланг не с бака ,а с фильтра на тнвд.не забывай отключить и обратку.а то вся промывка в бак уйдёт.шлаг с обратки в туже банку.и всё ок.
промывку лучше в прозрачную ёмкость перелей.будет видно хоть сколько грязи выйдет |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
dissector, чем расскоксовку будешь делать: вода, антифриз, таблетки, WD40? Позови на процедурку?
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, чем расскоксовку будешь делать: вода, антифриз, таблетки, WD40? Позови на процедурку? как с ума сойду, обязательно свистну..... svlad, обратку заглушить ? просто не понял смысл слов - убрать. пи.си. а давление с обратки , случайно , ни кто не знает? Сообщение отредактировал dissector - 21.4.2014, 23:01 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
обратку не глушить, а в банку с промывкой.
-------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
обратку не глушить, а в банку с промывкой. так грязь обратно пульнет?! может в чисту емкость, а потом профильтровать? или все таки заглушить? Сообщение отредактировал dissector - 21.4.2014, 23:17 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
так грязь обратно пульнет?! может в чисту емкость, а потом профильтровать? или все таки заглушить? Не глуши - ТНВД создает избыточное давление ... форсунки будут давать слишком большую дозу ... Боишься грязи - поставь прозрачный жигулёвский фильтр на обратку и дальше в склянку с промывкой. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, если глушить, то куда избыток давления денется?
мне кажется или нет, что ты пытаешься совместить две разные операции: раскоксовку колец и промывку топливной системы? так не делается же. промывку я бы (на мой дилетантский взгляд) я бы делал так. вывел с ТНВД две трубки, с подачи и обратки, на обе повесил бы по какому-нить дешевому фильтру, типа от Жучки или еще дешевле найти,. Из обоих фильтров трубки вклячиваешь в бутылку с промывкой. Да, говно будет вымываться, но и двойное фильтрование ты ж сделаешь. И гоняй пока не выработаешь всю промывку. Можно периодически останавливать процесс для откисания кокса. просю пардона, если мысля покажется дикостью. Я не специально. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
А че за промывка то? она точно не в бак заливается?
Обратки обычно идет очень мало, потому как задача ТНВД пульнуть входящую солярку в цилиндры, а не тупо перекачивать в бак. ну по крайней мере от форсунок обратка, еле идет. Руслан, это ты 2ст промываешь? -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
motk, 3С-Т, ЛАВРом
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
А че за промывка то? она точно не в бак заливается? Обратки обычно идет очень мало, потому как задача ТНВД пульнуть входящую солярку в цилиндры, а не тупо перекачивать в бак. ну по крайней мере от форсунок обратка, еле идет. Руслан, это ты 2ст промываешь? 3с-т . ели это сколько? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
опять же ИМХО, дело-то не в количестве с обратки, дело в том давлении, которое должно бы создаваться в бутылке.
не знаю за счет чего ТНВД будет сосать из нее жижу, не берусь сказать. ![]() по схемам не вижу топливного насоса в баке. сейчас книжку гляну. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
А че за промывка то? она точно не в бак заливается? Обратки обычно идет очень мало, потому как задача ТНВД пульнуть входящую солярку в цилиндры, а не тупо перекачивать в бак. ну по крайней мере от форсунок обратка, еле идет. Ну как же мало идёт? у плунжера отсечка зависит от положения педали газа, ибо на нём есть косая проточка, а газ (количество подаваемого топлива) регулируется круговым вращением плунжера, так и на ХХ отсечка наступает очень быстро и излишки идут в бак, разве нет? П.С. Извиняйте если неправ, дизель изучал по вот этому: [attachment=195645:IMG_0344.JPG] -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, нагнетание за счет чего там, скажи? за счет квакуума?
интересно будет оно из горлА сосать или нет. По идее должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, механический шестерёнчатый подкачивающий насос, и ТНВД с отдельным плунжером на каждый из 4-х цилиндров.
Некоторые детали конструкции для меня полностью инфернальны. Что такое костяное масло и консталин, я ваще понятия не имею. П.С. Книжка имеет огромное количество тщательно проработанных понятных картинок, и в тексте всё расписано - что, как, зачем и почему. Сообщение отредактировал Гидр - 22.4.2014, 1:59 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, я б заценил, если бы это прояснило исходный дизель.
![]() Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участник Сообщений: 98 Спасибо: 47 ![]() |
если топливка исправна,сосать будет.обратку в банку,как уже сказали выше.правда такова процедура для промывки топливной аппаратуры.раскоксовку..хз.после данной работы желательно клапан обратки ещё снять и ревизию сделать.за грязь не переживай-всё что гсгорает-сгорит а твёрдые частички на дне останутся.для этого и нужна прозрачная тара.чтоб контролировать.промывай в разных режимах работы мотора.и не забывай глушить каждые десять минут для охлаждения тнвд
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
я на своем мистрале делал такую промывку топливки лавром. Дизель тд27в. Лавр есть только раскоксовка мл202, его надо заливать в цилиндры на неработающем дизеле с выкрученными свечами накала. И есть лавр мл102, на нем дизель работает как на топливе. Не надо их путать. Я брал прозрачную чистую бутыль 2литра из под колы, прозрачные силиконовые шланги подходящего диаметра и медные трубки для стыковки этих шлангов с резиновыми топливной системы. В бутыль налил лавр, количество надо почитать в инструкции, на разный двигатель по разному. Бутыль надежно закрепить . С топливного фильтра на тнвд идет подача , ее снять , удлинить , засунуть в бутыль до дна и зафиксировать. Найти второй резиновый шланг с тнвд выхода обратки, найти место, где можно разъединить, также удлинить прозрачным шлангом , опустить до половины в бутыль с лавром и зафиксировать. Можно поставить фильтрик, я не ставил. Ну и дальше заводить и по инструкции разные режимы работы.После все вернуть в исходное. Внимательно смотреть все соединения на предмет подсоса воздуха. Желательно на открытом воздухе. После процедуры работать стал мягче и приемистей.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я про промышленку ,которая литровая. а раскоксовка в названии темы-это потому что мл101 и 102 обладают этим эффектом при промывке топливки.
пи.си. в инструкции написанно - глушить и дать постоять , это видимо чтоб жижа попала поглубже. Сообщение отредактировал dissector - 22.4.2014, 9:23 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, это чтоб откисало.
у тебя в самом ТНВД есть такой фильтрик-сеточка? должно быть. его не забудь заменить потом или хотя бы проверить. даже у меня есть? ![]() и я даже знаю чем ее заменить, и у меня даже есть то самое, про что я знаю, чем можно заменить фильтр ТНВД. ![]() но не случилось мне свершить это, ибо моя давай-делай-давай уже, хорош тереть, все разложили по полкам Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
dissector, фильт-сеточку, которая находится под клапаном отсечки обязательно надо будет почистить! Клапан отсечки откручивается ключем на 27, кстати, у меня есть ключик специально обточенный для этого дела, т.к. обычным очень-очень тяжко и неудобно (буквально по миллиметрам с постоянным переворотом ключа) елси надо будет, звякни =) Я его andy в свое время давал, говорил что удобно =) Но у нас седаны, а т.к. у тебя бусик, то там вообще подкапотного пространства очень мало...
-------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
интересно, чисто теоретически , а куда "мусор" с ТНВД денется?
Сообщение отредактировал motk - 22.4.2014, 11:34 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
motk, то, что пропустит сетка-фильтр, осядет либо в распылителе форсунки, либо сгорит в цилиндрах. То, что не пропустит - останется на сетке =) И да, "мусор" на самом ТНВД (сверху) останется, пока его не помоют =)
Сообщение отредактировал Miggrish - 22.4.2014, 11:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
потому я и предлагаю двойную очистку, два фильтра в подачу и обратку.
конечно это не оотменяет конечную разборку и чистку насоса. могу выложить фото сеточки, в каком виде она бывает. Реал, свежак, еще нет и месяца со дня событий. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
между плунжером и форсункой фильтров и сеток нет, а мусор который пройдет через плунжер и не покоробит его, забьет распылители.
ИМХО это не бензинка, тут промывка не поможет а навредит. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
motk, Как это нет???? Я сам лично откручивал неоднократно клапан отсечки, под ним стоит фильтр-сеточка!!! А клапан отсечки стоит как раз между плунжером и форсунками...
вот, номер 6 это оно и есть Сообщение отредактировал Miggrish - 22.4.2014, 11:46 -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Miggrish, прально, у вас на дизеле под клапаном отсечки (я хз как правильно назвать), у нас на бензинках - под демпфером пульсаций. Но он обязан быть.
Спасибо! — Miggrish
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Miggrish, ты немного путаешь. иначе бы на каждом канале стояла бы сеточка. она отфильтровывает мусор с обратки от форсунок.солярка дальше идет в бак.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
motk, на подаче она стоит, при чем тут обратка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
клапан отсечки скидывает давление в ТНВД. после плунжера его нет.
Торонага, на обратке ![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
motk, не-не-не-не.... не путай!!! Клапан отсечки перекрывает поступление соляры по трубкам в форсунки, тем самым двигатель глушится. А сеточка-фильтр стоит как раз на клапане отсечки =) Если бы он перекрывал обратку, как глушить ДВС? =) вот мне тут Торонага в свое время сбрасывал ссылка доступна только зарегистрированным посмотри =)
motk, Приношу свои извенения!!! Правда, фильтр-сетка стоит на клапане отсечки, НО стоит до плунжерной пары.... т.е. между плунжером и форсунками фильтров нет =( И стоит он на подаче =) всего топлива в ТНВД Сообщение отредактировал Miggrish - 22.4.2014, 12:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
давайте картинки,а то у меня это первый дизеляка.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
motk, а у нас на подаче
![]() давайте картинки,а то у меня это первый дизеляка. smile.gif не вздумай, заочно намного куртуазнее ![]() Сообщение отредактировал Торонага - 22.4.2014, 12:17 Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Miggrish, да согласен, только он открывает подачу на плунжер а не к форсункам.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
motk, да...
dissector, там в предыдущих сообщения ссылочка есть =) -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
dissector, могу плужер дать подержать
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, могу плужер дать подержать ![]() о, мой метод. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
dissector, будешь подобной ерундой заниматься, и у тебя свой будет
![]() ![]() Сообщение отредактировал motk - 22.4.2014, 12:24 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
не, не похож
![]() пост 27 , на рисунке под номером 6 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
motk, кто непохож, на кого не похож?
там две картинки ваще-то, кагбе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участник Сообщений: 98 Спасибо: 47 ![]() |
заморочили мозги человеку.надеюсь суть понял.что будет неясно -спрашивай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
svlad, да он в теме больше нас всех вместе взятых
![]() сам мозг задурит кому угодно |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 264 Спасибо: 92 Авто: ... ![]() |
А вот я взял и удалил эту пресловутую сеточку на тд 27
нечаянно , просто долез до нел ,драная она стала..можа их покупать специально нужно ,а ?! После основного фильтра поставил маленький сетчатый , -думаю он заменет ту потеряную сеточку... Ну думаю да, работать ЕЩË будет, сезон зимний прошел,не менял ещë ,да и нет там нефилей.. Сообщение отредактировал Доктор Франкенштейн - 23.4.2014, 11:44 -------------------- .......
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участник Сообщений: 98 Спасибо: 47 ![]() |
Славян.поставил-это гуд.особенно для зимы.но не заменит.лучше найди родную запчасть.а то больно уж дорого насос стоит.я так когдато по незнанию сделал-проблем на свою голову добавил.но тогда японцы только появились а литературы не было совсем.учились на своих ошибках
если попадёт ворсинка в маленький канальчик на клапане-бл..не позавидуешь.хрен видно и понять ничего нельзя.но дело хозяйское. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Славян, Слава, а скажи теперь как оно поехало после замены сетки, разницу ощутил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 264 Спасибо: 92 Авто: ... ![]() |
У меня проблемы с запуском на холодную были ,трясся как паралитик первое время после запуска,виной оказалось не работали свечи ,сгнил и выгорел силовой предохранитель ,а реле щелкало.. Я просто не мог представить что свечи накала имеют такое значение ,(на многих дизелях отсуствуют как класс) , поэтому полез их смотреть в последнюю очередь. А в сеточку полез сразу ,и упорол еë((((. Сейчас всë работает как надо ,ну а разницы с сеточкой ли без неë,я не уловил. -------------------- .......
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
промыл сегодня-результат более чем впечатлил, на 5 педераче можно тошнить в гору на 1600-1800 об\мин.
с трогания с 2000 об\мин- шлифует . пи.си. привет пчерному хаммеру. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, во-от, а пугали ...
![]() сетку в насосе смотрел или не? и по какой технолоджи мыл опиши? Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
подключил один шланг с тнвд и воткнул его в банку с лавром А, другой С обратки в банку Б , прозрачный.
потом процеживал с банки Б в которую налилось с обратки при помощи марли и такой то матери и заливал в банку А. Переменные обороты, после пол банок - дал постоять 30 минут, поел сала и попил чаю. потом доработал почти всю жижу , в банке Б , кстати , было чисто. продул воздушный фильтр компрессором на 8 очках , отмыл черную сетку внутри воздушного фильтра, протер фары.... пи.си. на бензинке погеммойройней. имхо один переходник на топливную рейку искудо че стоит..... вообщем тему можно удалить, а то еще промывку для дизеля всю скупят. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, зачем две банки-то?
![]() в насос зря не заглянул, теперь спать не будешь ![]() на бензинках да, там надо давление давать, бензонасос-то отключаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, зачем две банки-то? ![]() в насос зря не заглянул, теперь спать не будешь ![]() на бензинках да, там надо давление давать, бензонасос-то отключаем. две банки, что б посмотреть идет ли грязь с обратки. грязи было не много, кстати, а вот после паузы в 30 минут - было много и дым черный при прогазовке в насос не полез, потому как не шарю, надо еще почитать подумать. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
расход упал по городу, с 18 до 15 литров. режим тот же-короткие поездки + полная загрузка.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, так ты ж разницу-то сливай в бочку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
в мою...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
подключил один шланг с тнвд и воткнул его в банку с лавром А, другой С обратки в банку Б , прозрачный. потом процеживал с банки Б в которую налилось с обратки при помощи марли и такой то матери и заливал в банку А. Переменные обороты, после пол банок - дал постоять 30 минут, поел сала и попил чаю. потом доработал почти всю жижу , в банке Б , кстати , было чисто. продул воздушный фильтр компрессором на 8 очках , отмыл черную сетку внутри воздушного фильтра, протер фары.... пи.си. на бензинке погеммойройней. имхо один переходник на топливную рейку искудо че стоит..... вообщем тему можно удалить, а то еще промывку для дизеля всю скупят. Чем это тебе переходник на паскудика не угодил?.норм все, ты его кстати нашел? -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Чем это тебе переходник на паскудика не угодил?.норм все, ты его кстати нашел? нашел, но на дизеле он ненужен. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
нашел, но на дизеле он ненужен. Давай я токарю тебе на дизель закажу че нибудь выточить типа переходника ![]() -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:10 |