Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ужасающе огромный кошмарный расход топлива, Спасио 1,8 (7A) 4WD
Александр Виктор...
сообщение 15.11.2013, 19:57
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 230
Спасибо: 49




Помогите - подскажите!! Что ремонтировать и к кому обращаться! За 2 месяца владения Спасио, расход топлива до морозов - около 16, сейчас за 20 на 100 км!! Замерял с полного бака, выкатывал до лампы, заливал до полного. Крайняя заправка около 200 км на 42 литра!! ДВС 7А (не лин берн) контрактный мая месяца, масло 5w30, свечи ставил новые, новый воздушный фильтр, завод с утра с электроподогрева, масло не жрет, едет бойко.
Что болит - ума не приложу - клапан ли холостого хода в дроссельной заслонке, лямбда, забитый катализатор?? Кто сталкивался? Может из-за постоянного полного привода?
НА форуме спасиводов озвучивали средний расход 13-15 зима город.


--------------------
Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.

Тёмное пиво лучше светлого будущего!

Прорвемся!
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 76)
_мастер_по_изг._...
сообщение 15.11.2013, 20:05
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




когда эксплатировал спасио 97 года 1,5 литра передний привод дом_работа =работа _дом так и выходило расход топлива.

а если на выходных мататься по городу то меньше был расход.


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
Polosatiy_MooH
сообщение 15.11.2013, 20:06
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1219
Спасибо: 482




На сканер ездили? На предмет ошибок?

Приобрел сегодня blueooth сканер у форумчанина, можно попробовать к спаське приконнектитьsmile.gif разъем обд2 я думаю имеется?


--------------------
Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше.
Перейти в начало страницы
 
+
Ян d'Aкocтa
сообщение 15.11.2013, 20:09
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 212




Александр Викторович,
1. Замерить расход топлива до аэропорта и обратно.
2. Проверить МАФ и лямбду.
Спасибо! — Синегорец
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 15.11.2013, 20:12
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



У меня на 1,6 (правда турбо 190 л/с, но манера езды не на 190 сил smile.gif ) расход на полном приводе зимой как раз 20 литров.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Polosatiy_MooH
сообщение 15.11.2013, 20:18
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1219
Спасибо: 482




Ну а у меня 1.6 полный привод (HR-V) расход до 15 литров в -25 при коротких пробегах и долгих стоянках. Сейчас поставил подогрев и получилось 14 литров. Летом было 11-12

(подогревается только утром, потом 5 км до работы, там 4 часа стоянки, 2 км на обед, час стоянки, 2 км до работы, 4 часа стоянки, 5 км домой, пару часов стоянки и опять 5-10 км пробега)))

Сообщение отредактировал Polosatiy_MooH - 15.11.2013, 20:19


--------------------
Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше.
Перейти в начало страницы
 
+
Александр Виктор...
сообщение 15.11.2013, 20:19
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 230
Спасибо: 49




Езжу много и по городу. До Спасио были другие машины, и 1,5 и 2,0 - расход в среднем 12-15 (в лютый мороз).
На сканер не ездил, остались негативные впечатления от первого сканирования первой машины - приехал к людям, спросил что с машиной (подтраивала), - сказали надо диагностику, взяли денег, диагностику провести не смогли, залезли под капот, сломали!!! клапанную крышку и сбили зажигание. Вот совета решил спросить, что делать и где.
Расход до порта и обратно ниже - около 15... Есть ли у 7А МАФ? Как можно проверить его и лямбду в полевых условиях магаданского двора (ни разу не проверял, нет электронного инструмента - вольт, амперметров)


--------------------
Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.

Тёмное пиво лучше светлого будущего!

Прорвемся!
Перейти в начало страницы
 
+
Duelality
сообщение 15.11.2013, 20:25
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 158
Спасибо: 66

Авто: Toyota Allion `07, ZRT265 / Toyota Vitz `12, NSP135



Эх у меня на 7A такой же расход стал) 20 л на 200 км. Правда езжу я на полном баке две недели)


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 15.11.2013, 20:28
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Сканировать. Лямбда первое подозрение.когда нет обратной связи или брешет, то бензин тупо льетсяя, монотонной струей... На диагностику!
Не считаю себя крутым автодиагностом, но я электронщик. Все проверки и замеры на своей провожу сам. В машине есть мультитроникс. Показания всех латчиков вижу на мониторе. Могу просто, мультимером, в поле, замерить. Если будет желание провериться, хотябы "на глаз" заони, подъезжай на прогретой машине. Глянем. Есть кое какие мануалы по проверкам во дворе, скину с планшета или на флэш. На диагностику уже пару лет не обращаюсь, это при том, что уменя еще и GDi (тлф в подписи).

Сообщение отредактировал Bubuka - 15.11.2013, 20:35


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
Александр Виктор...
сообщение 15.11.2013, 20:33
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 230
Спасибо: 49




А какую лямбду брать в случае чего - родную, или бошевскую (в целях экономии)?

Сообщение отредактировал Александр Викторович - 15.11.2013, 20:34


--------------------
Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.

Тёмное пиво лучше светлого будущего!

Прорвемся!
Перейти в начало страницы
 
+
Ян d'Aкocтa
сообщение 15.11.2013, 20:36
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 212




Цитата(Александр Викторович @ 15.11.2013, 20:19) *
На сканер не ездил, остались негативные впечатления от первого сканирования первой машины - приехал к людям, спросил что с машиной (подтраивала), - сказали надо диагностику, взяли денег, диагностику провести не смогли, залезли под капот, сломали!!! клапанную крышку и сбили зажигание.

Они кувалдой сканировали?

Самодиагностику сделай по книжке. МАФ проверяется омметром. Если стоит МАП, то его проверить проще МАФа. Лямбду вольтметром.


Какой нагар был на старых свечах?







Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.11.2013, 20:37
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




для коротких поездок и 4 вд зимой-нормальный расход до 20 литров. по трассе предел-10 литров.
уменьшить можно-
1 подогрев
2 ехать сразу после падения оборотов
3 залить в раздатку и задний редуктор 75w90
4 выбить катализатор и проверить систему выхлопа на проходимость
5 проверить растормаживаются ли тормоза и ручник полностью
6 свечи по каталогу или аналог от бош , чемпион или бриск
7 проверить ступичные подшипники
8 померять давление топлива, если не додавливает-фильтра
9 подсос воздуха(важно! на спасио стоит датчик абсолютного давления MAP)
10 воздушный фильтр
11 быстрый переход на высокие передачи и езда внатяг


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Ян d'Aкocтa
сообщение 15.11.2013, 20:38
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 212




Цитата(Александр Викторович @ 15.11.2013, 20:33) *
А какую лямбду брать в случае чего - родную, или бошевскую (в целях экономии)?


Смотря что экономить.
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 15.11.2013, 20:50
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Смотри, сколько на твоей хвостов проводов. С подогревом или нет, чтобы потом не корячится,. Некоторые берут на три провода и не знают куда что лепить. Надо прозванивать. Перед тем как брать, пошарь в инете схемы, цвета проводов, как подключать. Какие показания на сопротивление. Чтобы правильно купить. Передний или задний, (сли таковой есть)

Сообщение отредактировал Bubuka - 15.11.2013, 20:51


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.11.2013, 20:54
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ув. коррекция по кислороду на ашной серии - плюс минус 5 процентов, вы со своими джедаями пуржите. это доисторическая тойота.
могу аналог от боша подогнать, что б меня проверить . аналог с подогревом , лепится влет.
но... плюс минус 5 процентов!!!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Александр Виктор...
сообщение 15.11.2013, 20:58
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 230
Спасибо: 49




На старых свечах был нагар коричневого цвета в виде толстой бороды по всему электроду. Свечи заменены, нагар ближе к белому, но трамблер выставлен хорошо - ни детонации, ни провалов в работе ДВС. Слегка уводишь по или против часовой - либо детонация, либо звон клапанов.
Проверки и замены - это летом хорошо, можно возле подъезда сделать. А я вот сегодня с твердым намерением растерзать катализатор вышел с утра во двор.. под машину не залез, весь вымок, замерз и измазался.
А для раздатки пойдет 75w90? На днях заеду на станцию, заменю масла в редукторе и раздатке.
Насчет+-5% вкурсе, потому лямбда еще пока старая.

Сообщение отредактировал Александр Викторович - 15.11.2013, 21:00


--------------------
Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.

Тёмное пиво лучше светлого будущего!

Прорвемся!
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 15.11.2013, 21:02
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Какая разница, блин. Gdi, mpi...всо то же самое по датчикам с одной лишь разницей. У меня топливо дует в горшок непосредственно...а все остаоьное стандартно
Правильно у тебя вподписи сказано......буду помалкивать....

Сообщение отредактировал Bubuka - 15.11.2013, 21:06


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
Ян d'Aкocтa
сообщение 15.11.2013, 21:06
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 212




Александр Викторович, Зажигание на слух выставлено?
Спасибо! — Jumanji
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.11.2013, 21:09
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Александр Викторович, пойдет 75, лучше вальволин минералка, она на минусе не дубеет как многие, вроде в меркурии было.
тормоза еще потрогай, проедь без резких ускорений и остановись-потрогай, если горячие-колодки смотри, нерасходяться, то же и сзади



зажигание - 10 при замкнутом те-е1, если надо звони помогу выставить, строб есть. тел в подписи

ну и компрессию померять надо, а то на свечах некрасиво описываешь.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 15.11.2013, 21:21
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




+1 про зажигание. Все супорта посмотреть, а именно - не закисли ли направляйки, как себя чувствуют цилиндры тормозные, мож их заклинило. Тормоза это 1,5-2 литра лишнего расхода на сотню! Про спаськи - типы гнали 2 спаськи и гайю с владика до самары. Так вот по разходу гая скушала меньше. Вообще говорили, что прожорливые они.


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 15.11.2013, 21:31
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




10 лет назад был у меня кариб 7А-ФЕ. Зимой по городу ел 14-16. 20 литров? Ну допускаю, ничего странного в этом нет smile.gif А вот 15 литров по трассе, это на какой же скорости надо такую машину гнать? 150? smile.gif Сними с ручника smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 15.11.2013, 22:02
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



расход конечно немного великоват, но отнюдь не кошмарный, а вполне реальный. Прогревов много, расстояния короткие, часто светофоры. Большой холостой пробег. Вы съездите на Сокол и обратно на крейсерской скорости и замерьте расход. Вот это реальный. А стоя на светофоре можно и весь бак спалить.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.11.2013, 22:56
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Рамзес @ 15.11.2013, 21:02) *
А стоя на светофоре можно и весь бак спалить.


за биби факают же. biggrin.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 15.11.2013, 23:05
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Сначала на сканер, чтобы исключить лишние манипуляции
Но!
Надо не просто тупо считать параметры работы двигателя, но и ПРАВИЛЬНО сделать выводы...
А потом уже думать куда "копать"
Причём универсальные блютуз сканеры дают общую картину, а конкретно посмотреть время впрыска, например, нельзя

Была такая же Спасио, зимой расход до 14-15 литров по городу, трасса - 10


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 15.11.2013, 23:37
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




а вот крутить угол зажигания если комп не переведен в режим настройки НЕЛЬЗЯ.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.11.2013, 23:55
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




keribas, супер компьютеру задали вопрос.
какие грибы , может есть человек.
- он ответил-все
- но не которые один раз.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Incognito
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 16.11.2013, 0:33
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




dissector, это что за компьютер такой?

p.s. фогив ме фо оффтоп..


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.11.2013, 0:42
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




sun microsystems/


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
BERYMOR
сообщение 17.11.2013, 19:56
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1398
Спасибо: 1027

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode



Александр Викторович, мое мнение - в морозы это обычный расход бензина для спасио с этим двигателем. Авто для своего класса тяжелый, хотя это один из немногих минивэнов, у которых есть блокировка диффа, что довольно ценная штука в Магадане. Я владел такой машиной несколько лет и если бы не поездки на трассу, где желателен высокий клиренс, то и не продавал бы наверное по сей день. У меня выходило иной раз по городу при снежных заносах и невысокой скорости движения, либо в хорошие морозы с небольшими пробегами и прогревами по таймеру даже до 25 литров на сотню. Лично я не делал из этого проблемы. Диагностика, кстати, показывала норму по расходу топлива. Ты конечно можешь попробовать заморочиться с тотальной заменой датчиков, форсунок и прочего. Потратишь на это денег столько, сколько хватило бы тебе как минимум на полгода бензина купить. Может тебе после этого и повезет - расход снизится на пару-тройку литров на сотню. А может и нет. Так что думай.
Спасибо! — Aleks_Vl Duelality Jumanji shans2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.11.2013, 21:25
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




BERYMOR,
нифига.
у меня ае-95 , он же кариб, он тяжелей спасио.
в 2008 году с глубокими снегами он жрал до 25 литров, в декабре того же года, была переварена вся выпускная система на 74 мм,поставлен бортовик и удален катализатор. расход стал макс 15 по городу и 7 литров по трассе. это машина с 4f-fhe и 1989 года, акпп с пробегом за 300000 км.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 18.11.2013, 7:00
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




dissector В катализаторе соты удалил или на бочку поменял?
Кто такой "бортовик"?


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.11.2013, 9:07
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ВВПетрович @ 18.11.2013, 6:00) *
dissector В катализаторе соты удалил или на бочку поменял?
Кто такой "бортовик"?


катализатор на ае-95 встроен в выпускной коллектор, просто снизу его ломом простучал он и высыпался.
бортовой компьютер-полезнейшая вещь в борьбе за экономию топлива, прям мир меняется. wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aleks_Vl ВВПетрович
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 18.11.2013, 11:53
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Лямбда по любому ни при чём. Отец, в своё время, на Калдине с двиг. 7А с отключенной лямбдой не одну сотню км проехал, разницы по расходу не заметил.


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Спасибо! — Aleks_Vl dissector Mag-i-Rus
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 18.11.2013, 12:07
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



пока будет такой Гавнобензин - так и будут машины жрать как проглоты...
увы.

Сообщение отредактировал MadMax - 18.11.2013, 12:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ivan333
сообщение 18.11.2013, 23:30
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 35




Цитата(MadMax @ 18.11.2013, 12:07) *
пока будет такой Гавнобензин - так и будут машины жрать как проглоты...
увы.


Т.е. всегда? ohmy.gif sad.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 18.11.2013, 23:57
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Кроме "гавнобензина" есть ещё и такие же по состоянию а\м,процентов 60 мин.,Какой бензин не лей(если поршневой нет),расход будет высокий.Так что одним бензом здесь не решить проблем.
Спасибо! — Aleks_Vl MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 19.11.2013, 18:03
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Цитата(Александр Викторович @ 15.11.2013, 18:57) *
Помогите - подскажите!! Что ремонтировать и к кому обращаться! За 2 месяца владения Спасио, расход топлива до морозов - около 16, сейчас за 20 на 100 км!! Замерял с полного бака, выкатывал до лампы, заливал до полного. Крайняя заправка около 200 км на 42 литра!! ДВС 7А (не лин берн) контрактный мая месяца, масло 5w30, свечи ставил новые, новый воздушный фильтр, завод с утра с электроподогрева, масло не жрет, едет бойко.
Что болит - ума не приложу - клапан ли холостого хода в дроссельной заслонке, лямбда, забитый катализатор?? Кто сталкивался? Может из-за постоянного полного привода?
НА форуме спасиводов озвучивали средний расход 13-15 зима город.

Добавлю к вышесказанному.
Прежде чем насиловать машину (диагностиками,заменами датчиков и т.п. затратным геморроем), озаботьтесь утеплением двигателя. Наши Спаськи (115-е) проектировались для субтропической Японии (только для внутреннего рынка). У них очень эффективная система охлаждения двигателя. Настолько эффективная, что в наших условиях, он постоянно не догревается. УтеплИте движку - сразу сэкономите 1,5-2 литра. Разница будет заметна "на глаз" (или точнее, "на карман"? biggrin.gif ).
Кстати, у Спаськи есть своя (и весьма неплохая) система встроенной самодиагностики. В большинстве случаев, никаких тестеров-стендов ей не нужно (достаточно лишь металлической скрепки или куска провода 5-7 см). Во всяком случае, прежде чем тратить деньги на датчики, не мешает спросить саму машинку, "нужны ли ей они?".
Следующее, что нужно посмотреть (прежде чем пробивать дыру в бюджете) - размер резины и давление в шинах. К зиме, обычно, ставят тапки побольше, это тоже заметно сказывается на жоре.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.1.2014, 3:26
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Решил проблему то?
Взял себе спринтера на зиму, вд, 4а-фе, тоже расход как мне кажется не оправданно большой 18.5-19.
собрался поменял разом свечи, масло и лямбду купил новую одноконтакную. свечи старые все были пробитые, нагар ужасный полный ахтунг, ну думал упадет, никапли ни на литр.
стрелка температуры кст не поднимается до середины а висит на четверти гдето 1/3 на прогреве же есть обогащение может изза этого повышенный быть?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2014, 4:55
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Muskul, канеш может, комп считает двиг не прогретым и льет богатую смесь.
Дым из трубы бензом воняет?
Ты не с того ремонт начал. smile.gif на этих движках жор в первую очередь из-за: МАФ или МАП, датчик температуры охлаждайки и впуск воздуха (дроссель и т.п.). Подсосы воздуха еще частенько из-за микротрещин в древних шлангах и рассохшихся прокладок коллекторов. Во вторую - квёлые форсунки. И только в третью - лямбда и свечи.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.1.2014, 5:51
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Muskul @ 8.1.2014, 2:26) *
Решил проблему то?
Взял себе спринтера на зиму, вд, 4а-фе, тоже расход как мне кажется не оправданно большой 18.5-19.
собрался поменял разом свечи, масло и лямбду купил новую одноконтакную. свечи старые все были пробитые, нагар ужасный полный ахтунг, ну думал упадет, никапли ни на литр.
стрелка температуры кст не поднимается до середины а висит на четверти гдето 1/3 на прогреве же есть обогащение может изза этого повышенный быть?


если автомат и короткие пробеги, то норм.


а обороты не падают-это клапан хх заедает. он под дроселем, его надо снять и прочистить карбклинером. но расход упадет не на много, литров 15 - это минимум. катализатор выбивай, выхлоп душит отсечку smile.gif



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 8.1.2014, 8:17
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Mag-i-Rus очень правильно написал про недогретый двигатель. На этих моторах, при прогреве, последнее падение оборотов происходит только тогда, когда температура охлаждающей жидкости будет 80 гр. ( проверял термометром ) , т.е. будет 78 гр. и обороты будут еще чуть повышенные, и, соответственно еще реализован режим прогрева.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.1.2014, 9:59
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(kamelot-4 @ 8.1.2014, 7:17) *
Mag-i-Rus очень правильно написал про недогретый двигатель. На этих моторах, при прогреве, последнее падение оборотов происходит только тогда, когда температура охлаждающей жидкости будет 80 гр. ( проверял термометром ) , т.е. будет 78 гр. и обороты будут еще чуть повышенные, и, соответственно еще реализован режим прогрева.

а повышенные обороты бывают из-за заедания клапана под дроссельной заслонкой, там нагар образуется и моторы эти сапунят. вот этими бяками и заедает привод


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 8.1.2014, 10:30
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345





Термостат проверить обязательно
Поставить желательно на 88гр
У меня именно так и было
Расход упал литров с 18 до 13

Сообщение отредактировал hronik - 8.1.2014, 10:31


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 8.1.2014, 11:51
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




С навёрнутым термостатом, даже при прогретой двиге, обороты у меня на Спринтаке никогда не падали ниже 800, вместо положенных 400.


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 8.1.2014, 12:00
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Muskul, а после всего перечисленного - заливаешь полный бак и едешь на Сокол к самолёту и обратно! ехать нужно равномерно около 70-75 км\ч, обороты не выше 1700.
опять заливаешь бензин, можно даже с канистры, должно войти 6 примерно литров.
если так - то с а\м исправен, если больше - копаешь дальше smile.gif вынимать поршня и т.д. smile.gif

Сообщение отредактировал HILANDER - 8.1.2014, 12:01


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 8.1.2014, 12:03
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Incognito
ХХ - 400об/мин ?
Не верю

Сообщение отредактировал hronik - 8.1.2014, 12:04


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — dissector HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 8.1.2014, 12:04
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



У меня на годовалой машине (1,6 турбо 190 л/с) на полном приводе в режиме Нормал (там три режима управления разными системами: Эко, Нормал и Спорт) показывал 30 литров. Короткие поезки по городу, перед каждой поездкой прогревы 10-15 минут, двигатель не утеплен никак). Сейчас для опыта езжу только на переднем и в Эко. Расход упал до 25. Колеса тяжелые (и диски и шипованная резина) - чувствуется разница с летним комплектом на други дисках. То есть литров 20 для переднеприводной машинки с мотором в районе 1,8 - нормальный расход.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 8.1.2014, 12:08
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Incognito не может быть 400 об., нормальный двигатель должен на холостых держать 750-800 об.

У меня на двигателе 3S-FE расход примерно 20 литров с прогревами, это если ездить по часу, а прогревать по минут 20. Если езжу по городу в течении 8-10 часов, то расход примерно литров 12 /100 км. В аэропорт ездил расход 10 литров, при скорости 100-120км/ч.

Сообщение отредактировал max93 - 8.1.2014, 12:13


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.1.2014, 13:28
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




на....его вообще взял, поставил новый акум, в минус 15 не завелся, что за ................. слов нет. поеду валить боком на скае который с пульта в плоть до минус 25-30 заводится, потом уже выжимать сцепу.
зы.расход у него больше всего на парулитров


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.1.2014, 14:42
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Muskul, спринт не заводится???
это тебе дядя федор неправильный бутерброд....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.1.2014, 17:11
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




надо по моему отдельную тему заводить. завелся с пол тычка, но только через 10 минут простоя с последнего тычка, аж бесит.
у кого есть диагностика?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.1.2014, 17:19
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




под капотом есть диагностический разьем, на нем ищешь контакты те и е1(на крашке схема)

закорачиваешь кусочком провода, вкл зажигание - начинает мигать чек.

если мигает постоянно- все норм, если например так 2 раза мигнула, пауза ,1 раз большая пауза- это 21 код.

коды тойота ищи на форуме.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2014, 17:30
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Muskul, не мучайся, продай его smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.1.2014, 17:58
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Торонага лучше бы в аренду на месяц взял )


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2014, 18:29
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Muskul, для экономии топлива сапсэм другие машинки берутся, чего-то ты не тот вариант выбрал. Хотя если с умом вложиться в Спринта, то можно достичь 11-12 л на сотку в зимний период... не полноприводной только.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.1.2014, 19:01
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




да хотябы чтобы на штуку 150 км проезжать уже былобы поспокойней но никак не 135. другие машины бы в снег бы не ездили


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2014, 19:10
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Для лета на моноприводе честных 7 литров на сотку городской езды - уже счастье, мотор с коробасом в идеале должны быть и колеса 13-дюймовые сток.
есть пацаны, хвастаются, что на 1,8 А-шке добивались 5.5, но доказать ничем не смогли. smile.gif На трассе и то сомнительно, лично я не верю.

Для зимы 150 за штуку, это 19 литров на сотку? ИМХО, реально и ниже ... даже 12-15 реально, даж на фуллтайме

Сообщение отредактировал Торонага - 8.1.2014, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.1.2014, 19:14
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




150 это как бы 17 литров на сотку.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2014, 19:19
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Muskul, по 35 рублей я считал, 92-й
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 8.1.2014, 22:43
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




dissector, Muskul пишет, что стрелка охлаждающей жидкости стоит не на середине, налицо - недогрев! Теперь, самодиагностика может не выявить кислородный датчик, который еле дышит. смотрите в интернете, как проверяется активность кислородного датчика, перемычка + вольтметр на вывод VF ( второй щуп на массу) , и считать количество колебаний, которое при 1500 об.мин. должно быть не менее 8 за 10 сек, если меньше - датчик устал, и правильных коррекций от него направсно ждать. НО! в первую очередь - правильный тепловой режим двигателя. ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал kamelot-4 - 8.1.2014, 22:46
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 8.1.2014, 22:57
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Пора покупать это спринта и доводить до ума... wacko.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.1.2014, 23:09
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




kamelot-4, понял одно, что клапан этот зависает, и пока не прогреешь как надо -жрет будь здоров(по бортовику видно) ,начал копать-вышел на то что пока стрелка не по центру получить норм время впрыска нереально.
начал копать
1 пока стрелка не по центру-кислородник вообще не корректирует(он без подогрева-один провод) поменял на бош с подогревалкой, стало лучше
2 поменял термостат на 88, еще лучше
3 обороты падали быстрей, но зимой пока не проедишь км 5-8 - стрелка тахометра все равно не на 750 об\мин
4 снял клапан хх и его потроха с другой стороны(запорный элемент и пружинка), а там сажа и нагар-явно мешает моторчику двигать запорный элемент, отмыл все и поставил на место, предварительно отрегулировав хх. - обороты стали 750 уже при прогреве около 10 мин на месте. расход упал на сколько не помню, но нормально.
кстати стал ровней работать мотор.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2014, 23:18
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, это хорошая тема, купить и Диме в аренду сдать, потом уже доводить laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.1.2014, 23:26
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Торонага @ 8.1.2014, 22:18) *
Гидр, это хорошая тема, купить и Диме в аренду сдать, потом уже доводить laugh.gif


он на ватомате, походу. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 8.1.2014, 23:30
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




dissector , клапан клинит, особенно, когда машин долго стоит. Пока реализован прогревный режим - время впрыска, конечно будет увеличенно.
Однопроводный кислородник, на х/х обычно спит, просыпается на оборотах тыс в полторы, обычно, поэтому при замене , конечно нужно ставить датчик с подогревом.
Пружинка с обратной стороны регулятора х/х - биметалл, от которого зависит величина стартовых прогревных оборотов, можно сделать минимальные, порядка 1200-1300.
Спасибо! — dissector Incognito
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.1.2014, 23:38
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




kamelot-4, 100%!
правда ставил я стартовые обороты 1300 , где то , вернул назад, он на стартовых 1800-2000 быстрей грелся. smile.gif
и кстати - моторы ети сапунят, нужна маслопомойка, а то закоксуется все нах.
проверить легко-если дроссельная жирная и черная, на клапанах и кольцах КОКС!



И КАТАЛИЗАТОР......


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 17.1.2014, 17:45
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Скатался на сокол туда обратно. залил под пробку, проехал ровно 100 км от заправки до заправки (прям ровно ровно сам удивился)
9 литров..........


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.1.2014, 18:21
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Muskul, во-от, теперь думай как снизить городской расход. (кавитатор воткни, ртутью колеса намажь, нафталину сыпани в бак laugh.gif). Больше ездить, меньше греть - вот и снижение.

я вот назло всем победил-таки 30 литровый барьер. Никуда не ездил, зато грел почти не глушась. Итог за 5 дней: 29км пробега и 17 литров спалил. 58,6 литра на сотку - это уже обнадёживает, значит все в порядке с машиной. smile.gif
Намереваюсь пойти на рекорд и прыгнуть за 80л. cool.gif
колеса потяжелее надо и режим "сноу" не вырубать совсем.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 17.1.2014, 18:32
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Торонага, ещё колеса (пере)качнуть азотом. Причём с запахом клубники расход уменьшится ещё больше smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.1.2014, 19:59
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Muskul @ 17.1.2014, 16:45) *
Скатался на сокол туда обратно. залил под пробку, проехал ровно 100 км от заправки до заправки (прям ровно ровно сам удивился)
9 литров..........


мой спринт прошлой зимой - 7, а летом так еще меньше. мерял наливом


карибас зима трасса-8,2, лето 6,6. по бортовику.

проверь тормоза.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 17.1.2014, 20:17
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




тормоза проверил, на месте . лежат как и раньше , на полке в гараже. прям новенькие smile.gif))


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.1.2014, 21:08
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(shans2 @ 17.1.2014, 18:32) *
Торонага, ещё колеса (пере)качнуть азотом. Причём с запахом клубники расход уменьшится ещё больше smile.gif

зачем мне его уменьшать? он и так в пределах нормы
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
savage1976
сообщение 17.1.2014, 21:15
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 575
Спасибо: 256




Неделю на машинке не ездил в праздники, но прогревал машинку по 30 минут каждый день, в итоге по датчику уровня топлива в баке поездка от Северного сияния до Солнечного стоила мне четверть бака. Стрелка с полного бака сползла на четверть на моих глазах, итого 20 литров на 10 км. Я аж сам ужаснулся. Зато теперь по тому же маршруту езжу кажлый день и на второй четверти бака 80 км накатал с 15 минутным прогревом перед поездкой. Зимой расход тяжело считать.

Сообщение отредактировал savage1976 - 17.1.2014, 21:16


--------------------
8-914-853-семь-восемь-девять-шесть
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 17.1.2014, 21:28
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




да сейчас вообще как будто в баке дырка sad.gif
30 на 100 так и есть sad.gif


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 17.1.2014, 21:35
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



У меня на Патроле У61,08 г.в., ЗД30 (с новья) зимой расход (с прогревами два-три раза в день Вебастой по 40-60 минут и короткими городскими поездками) был очень большой. Бака 98 литров в таких условиях хватало меньше, чем на 300 км.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
savage1976
сообщение 17.1.2014, 23:46
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 575
Спасибо: 256




Цитата(Торонага @ 17.1.2014, 18:21) *
Намереваюсь пойти на рекорд и прыгнуть за 80л. cool.gif
колеса потяжелее надо и режим "сноу" не вырубать совсем.

Ты лучше на холомтых оставь на недельку, будет пробегу ноль, расход 100 литров, итого 100 литров на 0 км...... полюбому никто не перебьет.

Сообщение отредактировал savage1976 - 17.1.2014, 23:47


--------------------
8-914-853-семь-восемь-девять-шесть
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.1.2014, 1:04
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(slava260 @ 17.1.2014, 23:32) *
Fixed.

savage1976, тс-с-с, не пали контору cool.gif
это был запасной вариант на самый крайний smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:21