Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Силовые пороги
Kelt
сообщение 13.4.2009, 21:54
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Снял пороги, нужны силовые.
Пока только начинаю с этим разбираться, завтра поеду смотреть УАЗовские.
Подскажите что угодно по этой теме плиз.

2 Estonec: сколько стоит твоя работа по установке силовых порогов, чтобы можно было за них джечить машину (если, конечно, такой работой занимаешься)?

Сообщение отредактировал Kelt - 13.4.2009, 21:54


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
interceptor
сообщение 13.4.2009, 22:08
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Если есть доступ на ТЭЦ, там цех в котором гнут трубы, вот туда бы попасть и крепежи для Джека сварганят (Джекить не крепить).


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 13.4.2009, 22:10
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 13.4.2009, 21:08) *
Если есть доступ на ТЭЦ, там цех в котором гнут трубы, вот туда бы попасть и крепежи для Джека сварганят (Джекить не крепить).

Кстати, порог я выломал когда отъезжал, помнишь, такой удар громкий был (если слышал, конечно)? Полено какое-то под колесо неправильно легко, вздыбилось и треснуло, вырвав средний крепеж слева. Порог треснул посередине и провис smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 13.4.2009, 22:20
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Как из под 70-ки бревно вылетело я видел, еще удивился, оно к нам ближе было. Если на ТЭЦ найдешь знакомых звони, я тоже хочу, хайлюкс на таком пороге прокатился (только от мицубиси), помогло.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 13.4.2009, 22:23
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 13.4.2009, 21:20) *
Как из под 70-ки бревно вылетело я видел, еще удивился, оно к нам ближе было. Если на ТЭЦ найдешь знакомых звони, я тоже хочу, хайлюкс на таком пороге прокатился (только от мицубиси), помогло.

С ТЭЦовскими не рекомендую связываться, у них там концлагерь. Я на ТЭЦ 8 лет оттянул, насмотрелся.

Если заказывать то на МРМЗ, мне там багажник делали, они же и бампера клепают. Телефоны есть, если нужно скину.
Завтра если не найду нормальных порогов, буду им звонить, может смогут что-нить сваять smile.gif


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 13.4.2009, 22:26
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Я свои (хайлюкс) брал у нинзи за 1500.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 13.4.2009, 22:27
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 13.4.2009, 21:26) *
Я свои (хайлюкс) брал у нинзи за 1500.

Завтра к нему тоже поеду, к нехристю. Наверно охуею от цен и уеду... Но попробовать нужно.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 13.4.2009, 22:30
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



У меня есть обычные (люминий) от сурфа, если с силовыми не принципиально, забирай.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 13.4.2009, 22:35
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 13.4.2009, 22:30) *
У меня есть обычные (люминий) от сурфа, если с силовыми не принципиально, забирай.

Спасибо, но я хочу силовые. Раз уж повод подоспел, буду корячить что-нить такое, чтобы за порог можно было хайджеком поднимать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 13.4.2009, 23:16
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




А ты именно самодельные хочешь? может есть что-то готовое на твой мобиль?

Понимаю, что бюджетно это не будет sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 13.4.2009, 23:19
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(oag @ 13.4.2009, 22:16) *
А ты именно самодельные хочешь? может есть что-то готовое на твой мобиль?

Понимаю, что бюджетно это не будет sad.gif

Готовое есть, но в Магадане не продается, стоит конски... Одно расстройство. Проще самому слепить. Помню красивые пороги были для УАЗов. Завтра гляну, если подойдут, буду их мастырить smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 13.4.2009, 23:27
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




А облагораживать (если самопал) будешь? или фиг с ним, лишь бы джечить можно было?
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 13.4.2009, 23:28
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Если чесно то узовские маздай.Кельт ты бы ко мне завтра до обеда заскочил,да посовещались бы по месту,только заранее позвони,работу такую я делаю.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 13.4.2009, 23:31
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Estonec @ 13.4.2009, 23:28) *
Если чесно то узовские маздай.Кельт ты бы ко мне завтра до обеда заскочил,да посовещались бы по месту,только заранее позвони,работу такую я делаю.

Оки, завтра в районе 12.30 позвоню и заеду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 14.4.2009, 9:21
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Kelt @ 13.4.2009, 21:35) *
Спасибо, но я хочу силовые. Раз уж повод подоспел, буду корячить что-нить такое, чтобы за порог можно было хайджеком поднимать.


если уж ваять так чтоб и под лесину(вагу по русски) метров на 10 и чтоб даже не думалась сломаться низ считаю у трубы надо кантонуть уголками для зацепу всем 
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 14.4.2009, 10:01
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Цены действительно конские если покупать. Мне с Иркутска готовые предложили за 4 тыра (гнутая труба, рифлёный алюминий, привареные крепления), но с доставкой цена вообще заоблачная.

Где-то краем уха слышал что трубы гнут в (перекрёсток К.Маркса Транспортная, название забыл, что-то вроде "Сантехмонтаж", там контора прямо у дороги, не промахнуться). Фото разных вариантов подножек и способов крепления есть дома. Могу завтра скинуть.



--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 14.4.2009, 11:00
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(ertyui @ 14.4.2009, 9:01) *
Цены действительно конские если покупать. Мне с Иркутска готовые предложили за 4 тыра (гнутая труба, рифлёный алюминий, привареные крепления), но с доставкой цена вообще заоблачная.

Где-то краем уха слышал что трубы гнут в (перекрёсток К.Маркса Транспортная, название забыл, что-то вроде "Сантехмонтаж", там контора прямо у дороги, не промахнуться). Фото разных вариантов подножек и способов крепления есть дома. Могу завтра скинуть.


кинь глянем ведь есть вариант герметичные или пустые под промывку тож вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 17.4.2009, 13:03
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Крепление я так понял или болтовое или сварка, другого не дано. Я склоняюсь к варианту на картинке № 10, только ставить их ухом вниз, а не вверх.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
Jazz
сообщение 17.4.2009, 23:15
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 89




попробуй заехать в цех "магаданэнергоналадка", речная 25, поворачиваешь на ТЭЦ и первое здание, там с металлом тоже все могут чудить. Если на ТЭЦ трубил, то должон знать эту контору smile.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 18.4.2009, 0:00
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




в свое время читал как гнуть трубы из люминия: засыпаешь внутрь песок, затыкаешь пробкой и греешь в месте сгиба паяльной лампой, гнуть лучше по заранее сделанной болванке, можно даже деревянной.. мож кому-то пригодится


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 18.4.2009, 1:02
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я обычные трубы (стояки батарейные в пятиэтажках) гнул пропустив между 2-х роликов. Тяжеловато, но гнутся, а вот диаметры посерьёзнее думаю надо как минимум греть. Короче надо кому-нибудь набраться мужества и съездить узнать сколько стоит один сгиб в "сантехмонтаже". Герои есть?


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 18.4.2009, 2:41
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Я бы предложил посмотреть на проблему несколько с иной стороны. За пороги или за бампер джечить или за колесо- что удобнее? Я на своем 78 имел пару раз такую историю, джэчу за бампер и из за хода подвески выбираю очень много на джеке (тяжко и в говнах кренится). Джечусь за колесный диск (минусовой вылет от -20 до -44) и оч немного, для того чтобы положить самостройный сэндтрак (доска с веревками) вполне хватает не напрягаясь. Поэтому может лучше использовать соответсвующий девайс для зацепления хайджеком за диск?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 18.4.2009, 8:42
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(PRADOV @ 18.4.2009, 1:41) *
Я бы предложил посмотреть на проблему несколько с иной стороны. За пороги или за бампер джечить или за колесо- что удобнее? Я на своем 78 имел пару раз такую историю, джэчу за бампер и из за хода подвески выбираю очень много на джеке (тяжко и в говнах кренится). Джечусь за колесный диск (минусовой вылет от -20 до -44) и оч немного, для того чтобы положить самостройный сэндтрак (доска с веревками) вполне хватает не напрягаясь. Поэтому может лучше использовать соответсвующий девайс для зацепления хайджеком за диск?


В принципе согласен в основном по точкам и работаешь, опять же если есть доступ. Но часто (90%) когда не до вылетов - работаешь в раму и иной раз подложить при вывешивании некуда(не под что) или трудоёмко.Вывод - если есть возможность сделать силовой порог то делать БЕЗ РАЗДУМИЙ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕТ!!!  
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 18.4.2009, 9:04
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Согласен с УАЗ, + как только покупаешь девайс для колёс, сразу начинаешь залазить в говна какими-то другими местами и он лежит годами в багажнике... Закон подлости.

Сообщение отредактировал ertyui - 18.4.2009, 11:07


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — Aleks_Vl УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 18.4.2009, 10:48
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(PRADOV @ 18.4.2009, 2:41) *
Поэтому может лучше использовать соответсвующий девайс для зацепления хайджеком за диск?

За колесо не пробовал, но:
Во-первых обычно колеса закапываются, и я не представляю как можно поднимать джеком за колесо. Увижу - поверю.
Во-вторых, поднимая за силовой порог, отрываются сразу два колеса. Т.е. меньше ёбли.
В третьих силовые пороги нужны и без необходимости заних джечиться.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 18.4.2009, 12:14
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ну чего затестил пороги?удобно?трубу ещё доваривать будем?
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 18.4.2009, 12:21
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я смотрю Вы там с кельтом уже всё сделали, красавцы, оперативно. Трубы гнули? Если да, то где и почём?


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 18.4.2009, 12:26
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Estonec @ 18.4.2009, 12:14) *
Ну чего затестил пороги?удобно?трубу ещё доваривать будем?

Удобно, хотя вылезла одна биде: передние колеса забрасывают машину и пороги грязью - на заднем сегменте большая гуля нависает. Кроме того, не с каждой обувью удобно взбираться.
Договорился, мне вырубят рифленный металл (используемый для трапов) две полоски. Хочу красиво наварить сверху на трубы по всей длине и ширине. Сколько это будет стоить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 18.4.2009, 15:10
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Что-то около рубля.Там ведь ещё подгонять болгарином надо будет по загибу?

ТО ertyui Трубы не гнули,вставлял сан.тех.сгоны.Ты бы в сантехмонтаж заехал да поинтересовался скока стоит трубу загнуть.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 18.4.2009, 15:16
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Estonec @ 18.4.2009, 14:10) *
Что-то около рубля.Там ведь ещё подгонять болгарином надо будет по загибу?

Закруглить в четырех местах, чтобы обварить сплошным швом.
Надеюсь "около рубля" это в меньшую сторону?

Сообщение отредактировал Kelt - 18.4.2009, 15:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ANS
сообщение 18.4.2009, 19:00
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 791
Спасибо: 92




Я Серванта видел, синего вроде, с порогами!!! Прикольно смотрится, как жып прям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Никто, случаем, не знает хозяина?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 20.4.2009, 22:46
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Сегодня Estonec сделал мне пороги моей мечты, за что ему огромное спасибо! Теперь у меня самые крутые пороги smile.gif

Фотографии завтра. 



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 20.4.2009, 22:57
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




зачОтно вышло, особенно где электродом прошлись


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 21.4.2009, 13:03
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Итак, силовые пороги. Мэйд ин Estonec.

Пороги сделаны с учетом выполнения функции отбойника при попытках ебалаек потыкаться носом в дверь (зимой актуально - сносит бедолаг), а также предохраняют двери от контакта с нежелательными предметами. Для этого пороги на пару сантиметров выступают за линию колес:



Смотрим ближе: на трубу диаметром 60 мм. наварен рифленый металл толщиной 3 мм. Сами трубы для увеличения силы трения обработаны мегаточечной сваркой:



Крепятся пороги к раме таким образом, чтобы выдерживали подъем машины за порог хай-джеком:


Могу с радостью констатировать, что работа по силовому обвесу линкора завершена. smile.gif


--------------------
Спасибо! — crazybubble oag
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 21.4.2009, 14:30
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




ЗачОт...Тож такие хочу..))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 21.4.2009, 14:39
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




зачетный автомобиль получается.. кросавчег!

Сколько весит один порог? мерил?
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 21.4.2009, 14:40
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(oag @ 21.4.2009, 14:39) *
зачетный автомобиль получается.. кросавчег!

Сколько весит один порог? мерил?

Думаю килограмм 10, это максимум.

Жена довольная: когда просто трубы были на каблуках ей тяжело было взбираться. Теперь как по трапу smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.4.2009, 14:43
Сообщение #38


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Estonec, налаживай производство smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 21.4.2009, 14:59
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Kelt @ 21.4.2009, 13:40) *
Думаю килограмм 10, это максимум.

Жена довольная: когда просто трубы были на каблуках ей тяжело было взбираться. Теперь как по трапу smile.gif


Ты ей, пока радуется, про дополнительное финансирование на автомобиль намекни)) я так делаю)))

Сообщение отредактировал Oleg95 - 21.4.2009, 15:00


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 22.4.2009, 0:43
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




А я чего,я не против!были бы желающие на апгрейд.

ТО Oleg95 Если сильно захочешь то номер мой в подписи или у кельта smile.gif
Спасибо! — Oleg95
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 22.4.2009, 1:32
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




а во соколько они всего обошлись-то? с материалами и работой

Цитата(Kelt @ 21.4.2009, 13:40) *
Думаю килограмм 10, это максимум.

Жена довольная: когда просто трубы были на каблуках ей тяжело было взбираться. Теперь как по трапу smile.gif

еще выезжающую лесенку примонстрячить как у Игоря на делике:-), только сделать ее многофункциональной, например после откручивания трех болтов превращение в плоскости для сендтрака;-)


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 22.4.2009, 1:45
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Материал не помню скока ему встал,а работа моя 5 т.р.
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 10.8.2012, 1:27
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




Теме АП...
Штатный порог отвалился, есть мысль сразу силовой ставить. Заодно и с защитой картера что-нибудь придумать (штатная практически "всё"). Но кто и где в Магадане может помочь?

Сообщение отредактировал KV2008 - 10.8.2012, 1:32
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 10.8.2012, 20:08
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



KV2008, Так вроде три сообщения выше тебе в помощь.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 13.8.2012, 20:34
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Заказывал в Иркутске. Обошлись в 16 тыр. с доставкой.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — KV2008
Перейти в начало страницы
 
+
Olegg911
сообщение 13.8.2012, 22:44
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 785
Спасибо: 119




Подробнее, подробнее. Адреса, ссылки, еще фото.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 14.8.2012, 9:22
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Olegg911 @ 13.8.2012, 21:44) *
Подробнее, подробнее. Адреса, ссылки, еще фото.


На лендкрузере у Джипопотама заказывал. Огорчило то, что они перешли на крепеж между подушкой и кузовом, а не как в начале производства за раму. Не критично, но джечить теперь буду стараться по минимуму. Фото попробую щас залить. Инет мертвый.

Сообщение отредактировал Oleg95 - 14.8.2012, 13:51


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — Olegg911
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 14.8.2012, 13:53
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Покрашены порошком. Подошло все "дырочка в дырочку". В целом, понравились.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — Olegg911
Перейти в начало страницы
 
+
Olegg911
сообщение 14.8.2012, 16:11
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 785
Спасибо: 119




Сколько времени делали? Размеры сам снимал индивидуально, или у них "шаблоны" есть? И что то не совсем понял как крепится? Т.е. откручиваешь длинный болт который крепит кузов к раме и подсовываешь туда порог?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.8.2012, 16:28
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Oleg95, Красиво и органично!!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Oleg95
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 14.8.2012, 18:41
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Olegg911 @ 14.8.2012, 15:11) *
Сколько времени делали? Размеры сам снимал индивидуально, или у них "шаблоны" есть? И что то не совсем понял как крепится? Т.е. откручиваешь длинный болт который крепит кузов к раме и подсовываешь туда порог?


У них производство налажено, так что размеры все есть. На мой авто были готовые пороги. Фантом с их задним силовым бампером ездит. Со временем тоже закажу.
Ставить пороги гемор конкретный..Надо кузов отрывать от рамы. Шесть боковых подушек раскручивали и болты вытаскивали..Передние и задние просто расслабляли..Часов пять-шесть развлекались без пива. Думается, что это еще нам повезло..
ПыСы Сцылка в личке

Сообщение отредактировал Oleg95 - 14.8.2012, 18:53


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — Olegg911
Перейти в начало страницы
 
+
Olegg911
сообщение 15.8.2012, 9:28
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 785
Спасибо: 119




Спасибо за ссылку. Посмотрел. Что-то мне подсказывает, что после перехода на такой вид крепления, эти пороги перестали быть силовыми. ИМХО. Я конечно понимаю что изготовление стало проще, т.к. на раму 80-ки не так просто прикрепить нормальные пороги в виду интересного строения и прохождения выхлопной трубы, но что то мне не нравится. Получается при нормальной нагрузке на этот порог можно замять часть кузова которая крепится к раме через подушку?
Oleg95 а когда на него наступаешь, то сильно прогибается?
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 15.8.2012, 10:28
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Olegg911 @ 15.8.2012, 8:28) *
Спасибо за ссылку. Посмотрел. Что-то мне подсказывает, что после перехода на такой вид крепления, эти пороги перестали быть силовыми. ИМХО. Я конечно понимаю что изготовление стало проще, т.к. на раму 80-ки не так просто прикрепить нормальные пороги в виду интересного строения и прохождения выхлопной трубы, но что то мне не нравится. Получается при нормальной нагрузке на этот порог можно замять часть кузова которая крепится к раме через подушку?
Oleg95 а когда на него наступаешь, то сильно прогибается?


Ничего не прогибается вообще. Сделаны добротно..Просто опасения есть, что если за них домкратом поднимать груженную машину, то три болта, да еще и под кузовом, маловато..Сам производитель уверяет что поднимал..Порог отигрывает немного, но держит..Я хз..Попробую конечно, но..аккуратно...В городе буду после 24-го и до 28-го..можем созвониться - посмотришь..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 20.8.2012, 10:24
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




Цитата(GooS @ 10.8.2012, 19:08) *
KV2008, Так вроде три сообщения выше тебе в помощь.


Так они трёхлетней давности... Estonec может уже и не будет этим заморачиваться... Но позвонить попробую...
Oleg95, скинь пожалуйста в "личку" ссылку на иркутян.

Сообщение отредактировал KV2008 - 20.8.2012, 10:25
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 20.8.2012, 23:57
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




KV2008, Я отошёл от дел,но в гараже есть ещё мегакостян,он в отпуске сейчас,но к концу месяца приедет,появись у нас,с ним пообщайся.Правда очередь у него немалая smile.gif
Спасибо! — KV2008
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 21.8.2012, 0:49
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Oleg95, а можно тоже в личку ссылку?...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:05