Выбор внедорожника., Посоветуйте с выбором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор внедорожника., Посоветуйте с выбором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Ситуация вообщем такая. 8 месяцев катаюю на висте, все норм, но хочется внедорожник.
У висты просвет маловат да ходовка слабовата. Посоветуйте авто который купил и раз так в 3 года вкладываешься. ЛК 80 отпадает, уж больно он большой. Эскудо тож, уж больно маленький. -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Бюджет?
и зачем джип? по городу или рыбалка, охота, покатухи? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Воспользуйся поиском, тут Бигхорна продавали за 300 т.
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
сафари.. )
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
паджеро бери. машина надежная и относительно недорогая.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Прадо, Сурф, Паджеро, Бигхорн (до 97 г.в.), Террано
Посоветуйте авто который купил и раз так в 3 года вкладываешься. Как-то смущает эта фраза, потому как "вкладываешься" в зависимости от календарного пробега, места (условий) и характера эксплуатации автомобильки. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
ммм ... человек похоже сам не знает чего хочет. был тут пост такой .... тоже так посоветуйте машину ... и панеслась...
если хочешь совет, действительно дельный, толковый, обоснованный совет - то уточни информацию... а то восьмидесятка - большая. эскудик маленький. и не вкладываца - под это описание подходит вче вышеперечисленное, + ниву, + уазку, + хамер Н3 который ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ну если раз в 3 года, то тысяч 120 сразу
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Shiko, угу, меня это тоже насторажывает
![]() KAMAZ, больше ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Я предпологаю, что то типо сурфа, но сурф отстой (у 2 друзей 3.5 и 2.7) какой то он не джип, проходимость не очень.
Прадо в новом кузове? Визард? Аксиома? -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Прадо в 71 или 78 кузове с 2LTE.
Дешев в эксплуатации, ремонте. Очень крепкий. Мосты, рама, гниет плохо. Бывает с задним блоком в стоке. Шире сафаря в салоне. Идеальный джип. Не для гонщиков (хотя, если двиг починить и навесное свежим держать, можно и гонять). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Я предпологаю, что то типо сурфа, но сурф отстой (у 2 друзей 3.5 и 2.7) какой то он не джип, проходимость не очень. Прадо в новом кузове? Визард? Аксиома? из всего перечисленного - проходимость не лучше чем у тех же сурфов. ![]() чтоп проходимость - эт че нить рамное, и доработать его по обстоятельствам предполагаемого использования ![]() аксиом - брутальный (черный в соседнем дворе тусуецо - зачетно выглядит) ... но имхо паркетник... Визард - более на джипа похож. прадик - ну прадик ... то же что и сурф по ходовым качествам. я бы выбирал тогда уж между паджериком и сурфом и прадиком. что нить годов так 97-99... исключительно по удобству и интерьеру/экстерьеру, удобству посадки, обзора... вобщем что в "руку ляжет". тока не в новых дутых кузовах... какое то оно пластмассовое все ... все вышесказанное имхо. Kelt, вот я приблизительно это и хотел сказать ... но автор не указал для чего ему Жип ![]() ![]() но исходя из списка моделей (ВИзард, аксиома, прадик в новом кузове) можно сделать вывод ято всетаки по городу эксплуатировацо будет ![]() Сообщение отредактировал xoma99 - 8.4.2009, 15:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
прадо 115 кузов?
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, вот я приблизительно это и хотел сказать ... но автор не указал для чего ему Жип ![]() ![]() Ну он написал что нужна машина с крепкой ходовкой, большим клиренсом, не сарай но и не конура. Кроме 70 прады выбирать нечего. Объективно нечего. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Чем больше езжу, тем дальше и глубже хочется залесть. 71 или 78 кузов хм нужно подумать.
2LTE объем каков? -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Не нравиться Сурф, покупай Прадо ..., но проходимость во многом зависит от водителя ...
Визард, Аксиома - если только бензиновый, но его они любят покушать, а дизельный не вариант. Не знаю, как в случае с аксиомой, но на визард устанавливался 3-литровый 4JX1 с топливной системой с насос форсунками и управлением давлением масла - очень мудрённая для наших технарей, при отстутствии нужного оборудования. Сама по себе система хороша, пока работает, но если выходит из строя, то высока вероятность "секаса", да ещё и с поиском "партнера" (знающего автомеханика) ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Чем больше езжу, тем дальше и глубже хочется залесть. 71 или 78 кузов хм нужно подумать. 2LTE объем каков? Тебе шашечки или ехать? Если ехать, то бери семидесятку. Если понты гнуть - то что-нить с модным движком, независимым передом, ксеноном и полированным фаркопом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Определился Прадик 2LTE.
Кузов 71 или 78 это не квадрат. Не знает примерные цены на это автомобиль -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Определился Прадик 2LTE. Кузов 71 или 78 это не квадрат. Не знает примерные цены на это автомобиль Кузов 71 и 78 это как раз квадрат. Вот на снимке 71, 78 пятидверный ![]() Стоят - в зависимости от таможни. Мне 78 с задним дифлоком и 100 таможней до повышения пошлин предлагали за 350. Сейчас за такие деньги наверно только тэшный и без дифлока можно купить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
Я бы для любых целей Паджеро посоветовала, а лучше - Монтеро. По сравнению с Сафарем - легче, а значит - проходимее. Мы нашим дизельным Сафарь из грязей выдергивали легко.
Сурф - так себе по дизайну, но 2005 г пыжует дай Бог! Лучше трехлитровый бензиновый Паджер пятидверный и все хорошо будет. Солидности достаточно, битых полно, в обслуживании бюджетен. А Прадо.... хм... нафиг надо? ![]() А цены на Прадик 2000 г. (пробежный) примерно в районе 600 тыров колебались. А на фотке обгрейженый Прадик, ням-ням, такой прикольный не воьмешь ))) Сообщение отредактировал Элеонора - 8.4.2009, 16:15 -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Kelt, прокати его на своем ... пусть человек проникниццо ... глядишь вас двое уже будет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(xoma99 @ 8.4.2009, 16:14) ссылка доступна только зарегистрированным А Прадо.... хм... нафиг надо? ![]() Правильно! Прадо - машина не для понтов. Брезгуйте. Нам больше достанется ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Kelt, йоптель
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(Damir @ 8.4.2009, 15:44) ссылка доступна только зарегистрированным Прадо в 71 или 78 кузове с 2LTE. Дешев в эксплуатации, ремонте. Очень крепкий. Идеальный джип. +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Имхо Исузу Бигхорн/Визард 98+ год, бензинки, оба на одной раме. Если топать то Бигхорн в комплектации Handling by Lotus, если в говна, то Plasir.
Паджер, который Бегимот. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
Правильно! Прадо - машина не для понтов. Брезгуйте. Нам больше достанется ![]() Что за глупость - брезгуйте! Помнится, что подруга морщила носик от моего Паджера, когда она ездила на Прадо. Прадо - это как раз понторезная машина, особенно в новом кузове (хоть про него речь и не идет), а квадратный Прадик, Крузер 80 или Паджер (про который Мэл говорит) - примерно одного порядка машины. Нет, Паджер все же проигрывает, я не права )))) -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Прадо - это как раз понторезная машина, О, не знал. Теперь начну выпячивать нижнюю челюсть и повешу четки на зеркало ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
а я бы посоветовал человеку прадо 78 с двигателем 1 KZ,есжу на таком очень доволен ,машинка крепкая и неприхотливая и едит гораздо интереснее чем такой же прадо с 2ЛТЕ или 2 ЛТ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
а я бы посоветовал человеку прадо 78 с двигателем 1 KZ,есжу на таком очень доволен ,машинка крепкая и неприхотливая и едит гораздо интереснее чем такой же прадо с 2ЛТЕ или 2 ЛТ Да чё мелочиться, советуй уж тогда прадо 76 2008 года с новым технологичным и мощным японским дизелем (непомнюиндекс). Всего полтора ляма и мечта джиппера в наличии. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Что за глупость - брезгуйте! Помнится, что подруга морщила носик от моего Паджера, когда она ездила на Прадо. Прадо - это как раз понторезная машина, особенно в новом кузове (хоть про него речь и не идет), а квадратный Прадик, Крузер 80 или Паджер (про который Мэл говорит) - примерно одного порядка машины. Нет, Паджер все же проигрывает, я не права )))) может пыжик крузеру и не конкурент(масса авто и объем двигла разные, вообщем другой класс), а прадику в самый раз. и что круче еще нада пасмотреть ![]() Сообщение отредактировал usver - 8.4.2009, 17:56 -------------------- Спасибо! — Элеонора
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Все правильно! Семидесятка бесПОНТОВАЯ
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Да чё мелочиться, советуй уж тогда прадо 76 2008 года с новым технологичным и мощным японским дизелем. А зачем там две растяжки с кенгурина на багажник, который на крыше? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
А я люблю машины брутальные, чем меньше понту и больше железа - тем лучше. И салон семидесяток мне нравится!
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
А зачем там две растяжки с кенгурина на багажник, который на крыше? чтобы ветки по лобовухе не били и по капоту -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
ИМХО, Апельсин был прав
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Прадо, Сурф, Паджеро, Бигхорн (до 97 г.в.), Террано Как-то смущает эта фраза, потому как "вкладываешься" в зависимости от календарного пробега, места (условий) и характера эксплуатации автомобильки. А почему Бигхор именно до 97 года??? -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
API ну зачем же ты так жестко с Девушкой=)))))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Из опыта по всей грядке движек на сурфов 2L (хвала ему) оказался самым выносливым, из передних подвесок безусловно лучшая на торсионах(как на танках катки), задний мост лучше рессорный и самому можно без напряга поставить между отбойниками пружину-разгружаешь рессору и гребёнку держит отлично в повороте под 100-пробовал! лично. Блокирующий диффернциал лучше ставить в передок-экономичнее
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
торсионы для джипа лучше моста??? не согласен.
рессоры для джипа лучше пружин??? не согласен....рессоры лучше для грузовика но не для джипа. Сообщение отредактировал p.oleg - 8.4.2009, 21:01 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Как то интересно все недооценивают проходимость свежих машин. Именно свежих. Вы как-нибудь попробуйте проэксперементировать с Прадиками. Возьмите старого 1991-1996, только в стоке и второго, года так 2006. Поставте одинаковую резину (до 32" естественно) и загоните на перекосы и бездорожье. Удивитесь, когда увидете как едет новый авто. Его конечно в какашки с головой не загонишь и в реке по зеркала он сдохнет раньше, но на умеренном бездорожье он даст фору старичку. Весь изюм у них в интелектуальной трансмиссии. То чего мы добиваемся путем модернизации редукторов и внедрения блокировок, а так же ювелирной игрой педалями+тормозами+ручником - у новой машины реализуется с помощью искуственного мозга и системы тормозов. Подобные, но более совершенные системы стоят на Лэнд-Роверах, которые в свою очередь и ценятся не только своим именем и породистым происхождением Британцев, но и ходовыми качествами.
Так что, если не собираешься в спартанских условиях покорять бездонные просторы офроуда, то может и не имеет смысла смотреть в сторону титулованой бездорожьем классики. Можно смело поддаться современному стилю в автомобилестроении. И для любителей поспорить что лучше - ТОЙОТА или МИЦУБИШИ? Вот оптимальное решение ваших споров: Сообщение отредактировал PaWELL - 8.4.2009, 21:16 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Так что, если не собираешься в спартанских условиях покорять бездонные просторы офроуда, то может и не имеет смысла смотреть в сторону титулованой бездорожьем классики. Можно смело поддаться современному стилю в автомобилестроении.....и самое логичное будет купить Рав4 или что либа подобное:)))
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
......и самое логичное будет купить Рав4 или что либа подобное:))) Если я правильно понял, то речь тут шла о внедорожниках. А причем тут РАВ-4 ![]() Сообщение отредактировал PaWELL - 8.4.2009, 21:18 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
рав4 тут при том, что если не ездить в ебеня. то он проедет на 90% везде где проедет джип, но еще к тому же будет более устойчив на дороге, более экономичен и более дёшев в обслуживани...понтов конечно поменьше чем в 120-ом праде :-)))
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Думаю все зависит от того, у кого какие представления о "ебенях" и бездорожье.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
А, по асфальту на этой погремушке? Жужука в сто раз лучше (после Серегиной доработки блокировки).
Ни рав ни жужука к рыборазводному заводу на Армани не проедут, более тяжелые (Сурф, Прадо) вполне. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
торсионы для джипа лучше моста??? не согласен. рессоры для джипа лучше пружин??? не согласен....рессоры лучше для грузовика но не для джипа. Боряна на них нет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Слышал что у раф4 хорошая ходовая. Что можно сказать о раф4 в новых кузовах?
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
торсионы для джипа лучше моста??? не согласен. рессоры для джипа лучше пружин??? не согласен....рессоры лучше для грузовика но не для джипа. Остаюсь при своём мнении поскольку мягче торсионной подвески и надёжней не встречал(за 50 лет эксплуатации Татр на севере полетело пару штук и то в поднятом состоянии т.е. разгруженные) на дальние пробеги идеально. По рессорам сзади другого варианта не вижу поскольку бывает при полной загрузке и пружин маловато и проставлял ещё один лист. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Какая она может быть хорошая если у рава 1 и 2 покаления ходовая вся от целики у 3 от емины сам подумай
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Слышал что у раф4 хорошая ходовая. Что можно сказать о раф4 в новых кузовах? ПРо эту машину много всякого говорят. Мою знакомую, подыскивающую себе джипчик, продаваны убедили что РАФ это джип, внедорожник. Когда я пытался ее переубедить она была непреклонна. Поехали по стоянкам, я спрашиваю, мне продаван говорит: да, джип (а глаза, сцука, хитрые). Смотри сам. Все они крепкие, если по автострадам разъезжать или в городе от бутика до солярия... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
значит никакая. Послушал всех, Лучше висту поднять на 20 см. Вот и джип
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
у тебя сколько денег для начала
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
когда поднимеш не забыть на висту силовой бампер поставить.. а губу можеш мне продать.. спойлер что бы не оторвать в ебенях тоже у себя схороню
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
значит никакая. Послушал всех, Лучше висту поднять на 20 см. Вот и джип Да не нужен тебе джип. Это тебе так, приспичило. Был бы нужен ты бы объявления в газете читал, а не на форуме про тюнинг висты рассказывал ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Мужики, прикольно вас флудер развел, а вы тут распинаетесь.
Спасибо! — Damir
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Да чё мелочиться, советуй уж тогда прадо 76 2008 года с новым технологичным и мощным японским дизелем (непомнюиндекс). Всего полтора ляма и мечта джиппера в наличии. а их япы делают или астралопитеки и новозеландцы?-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
StalkeR Денег достаточно, за меня не переживай
Джам покупай всю в сборе, готов поспорить что моя ходовка куда в лучшем состоянии чем твоя. Safari65 Флудер хммм.... интересная позиция . Кароче всем спасибо, за предоставленую информацию, но я уж как нибудь сам. Сколко людей столко и мнений -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Ex_Prepod @ 8.4.2009, 23:25) ссылка доступна только зарегистрированным Кароче всем спасибо, за предоставленую информацию, но я уж как нибудь сам. Сколко людей столко и мнений Ну да, моя знакомая начинала "выборы" с эскудо, в итоге купила трехдверную Хонду ХРВ. Довольная ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Да, ладно, что вы сами молодыми не были, какую мама следующую машину купит, на той и будет ездить.
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. Спасибо! — `Саня`
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Все, что я себе купил я заработал САМ. Еб**л ночами и на 2-х работах, так что молчал бы лучше коль не знаешь.
Небось в твоем сафаре 80% Маминых инвестиций, судя по логике -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
по прадику 78 могу сказать купили 2 года назад с рук досих пор в ходовку неглядели неразу , да и передний мост вобще без дела куртица круглыи год, жопы за глааз хватает
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Извини, если обидел
![]() Но после выбора рав 4, и наезда на четырех мушкетеров, другого мнения о тебе не сложилось. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
почему на 4?
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ну, там еще всем остальным было
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Хз. Не заметил. Без их сарказма тут не обошлось.
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
Спасибо! — Super
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 Авто: BMW X5 2008 ![]() |
А как на счёт внедрожника полноприводного БМВ Х5, проходимость проверял, хорошо везёт.Ходовые качества безупречные.С виду не стыдно показаться в городе. Современный внедорожник.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Не по средствам она мне, продай за приемлемую цены, я буду тебе очень благодарен
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Damir, покупай делику
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Damir, покупай делику ![]() Да и не только покатать ![]() ![]() -------------------- Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Не по средствам она мне, продай за приемлемую цены, я буду тебе очень благодарен Рав4 для города Магадана считаю оптимальной машиной(ресурс, проходимость, комфорт и скромность) хотя чернявый с 2006 года если слегка навернуть вполне пижон. Японо-доки уже 2007 год находят по 9 тысяч по аукционам. Вполне приемлемо. Правда отправка у них Владик и Находка. Кстати кто силён в остальных подсчётах сколько она будет стоить в Магадане по полной и под зону? ВСЕМ - Удачных покупок. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
чего считать то зона от 25 стопудовый от 30
-------------------- Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
Цитата(API @ 8.4.2009, 19:11) ссылка доступна только зарегистрированным API ну зачем же ты так жестко с Девушкой=))))) Жестко?! Не смеши мои тапочки ![]() Из реальных внедорожников я люблю ММС Паджеро, в разных вариантах, кроме GDI-движка, очень уж он заковыристый. Вторая машина у меня в семье - ММС Челленжер, если вы обратили внимание! Он любого Прадика вытащит, уже проверено. Правда, легкий и на автомате, но я не состою в членах Экстрим-клуба ))) С рядовыми грязево-сугробными проблемами справляемся. И вообще, с 1998 г. мною лично было проэксплуатировано 5 разных Паджериков и Монтеро, полюс у друзей немеряно. Как-то так получилось, что те из друзей, кто ездит бороздить пампасы, выбирают именно эту марку, причем по нескольку раз. Посему, я знаю о чем говорю. Есть люди - поклонники Прадо, ММС, Сафарей, Сурфов или классических Крузеров, тут спорить даже не о чем. Опыт, лчные предпочтения, "повезло с машиной" и пр. Другу не очень повезло с Эскудиком, переименовал его в "Паскудика" и продал, теперь рулит на Паджере, очень доволен. А фотка ММС в болоте - классная! ))) -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Он любого Прадика вытащит, уже проверено. Скинь в личку твой сотовый, если где застряну - позвоню. Тебе ведь не затруднительно спасти из снега продрогшего хорошего человека? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Незнаю Эля Где я на сотом крузаке оторву всё но проеду (он по проходимости где-то в районе паджеры и челенджера) на прадо я проеду и не замечу даже что там что то было так что ты зря на прадо катишь
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
Незнаю Эля Где я на сотом крузаке оторву всё но проеду (он по проходимости где-то в районе паджеры и челенджера) на прадо я проеду и не замечу даже что там что то было так что ты зря на прадо катишь ![]() Сталк! ГДЕ я качу бочку на Прадо? Я Паджеро хвалю! На Прадо ездила только пассажиром, ну и вытаскивали из грязей ))) Квадратные железные кони - это тема! Любые паркетники не люблю, но из "свеженьких" делают теперь подорожники, а не внедорожники, к сожалению ((( -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Знакомую случаем не Вераника зовут??? Слышал что девушка одна собирается уже избавляться от своего трехдверного H-RV Не Вероника. Виктория. Вероника это наверно другая. У Виктории белый трехдверный полноприводной ХРВ. Вроде довольна, продавать не собирается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Kelt, Извени обшибся, у той серенький, суть не в этом, машинешка конечно не плохая, единственное что не нравится, это конечно заводка зимой (Honda - она и на Колыме Honda), если не стоит подогрев, или прогрев на сиге, то конечно при -20 -25 секесом вокруг нее придется позаниматься))),
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, Извени обшибся, у той серенький, суть не в этом, машинешка конечно не плохая, единственное что не нравится, это конечно заводка зимой (Honda - она и на Колыме Honda), если не стоит подогрев, или прогрев на сиге, то конечно при -20 -25 секесом вокруг нее придется позаниматься))), Хорошая машинка для девушки. Хотя, я в ней ездил, там очень просторно. И пыжит как следует. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — delegat
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
это не цивик а сузуки свифт....
сузуки рулят.=) а вообще к теме об внедорожниках. все эти крузеры и паджеры проедут конечно дальше моего эскуды на болоте но вот что замечено во дворе в снегопады. дорогу к нашему дому и стоянку для машин у подьездов пробивали всю зиму я на эскуде и сосед на вэдовой короне. все остальные просто боялись усадить свои танки и бросали их там где тип себе место для пронарда начистил. зачем тогда скажите эти динозавры огромные если хозяева их эксплуатируют в режиме вэдвой калдины?? усадив один раз при развороте на зайцева крузака охотника и прое**шись 2 часа лопатой(потому что найти тягача для такого ночью на зайцева не реал). понял что с эскудой я не прогадал. пусть садиться чаще но вытаскивается даже москвичом. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — romario-2906
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Вас блин послушаешь СУРФ не машина, а просто кусок говна на колёсах. Тут на СУРФах народу много ездит и особых претензий я к ним не слышал. А то начали Хамер, Сафарь, Фьюжен, только ни кто не говорит что всё это бешеной капусты стоит. Ещё бы Краз полноприводной посоветовали самый сенокос для местных дорог
![]() -------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Вас блин послушаешь СУРФ не машина, а просто кусок говна на колёсах. Тут на СУРФах народу много ездит и особых претензий я к ним не слышал. А то начали Хамер, Сафарь, Фьюжен, только ни кто не говорит что всё это бешеной капусты стоит. Ещё бы Краз полноприводной посоветовали самый сенокос для местных дорог ![]() Да не обращай внимание на провокации ![]() Сурф классная машина. Эскудоводы просто фанатики, это уже давно людьми подмечено ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
это не цивик а сузуки свифт.... сузуки рулят.=) Чённа ?? Каккой нафиг свфит, бреемся родной. Это чистой воды цивка хэтчбэк. Не надо чужую славу на свой бренд наматывать. Вернее вот этот цивик. Сообщение отредактировал Maledict - 9.4.2009, 13:37 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Вас блин послушаешь СУРФ не машина, а просто кусок говна на колёсах. Тут на СУРФах народу много ездит и особых претензий я к ним не слышал. А то начали Хамер, Сафарь, Фьюжен, только ни кто не говорит что всё это бешеной капусты стоит. Ещё бы Краз полноприводной посоветовали самый сенокос для местных дорог ![]() В этом году сурфом дергал следующих: Региус, Форестер, Эскудо - 3шт, LandRover FreeLander, Делика, Сафаря сидящего на пузе ( не осилил правда ![]() Один Эскудо умудрялся будучи выдернутым, опять сесть 2 раза.. пришлось ездить вокруг него чтобы опять зацепить и вытащить на чистое место. Видел сидевшего сафаря, а рядом сидевшего крузака сотого, который пытался вытащить сафарь. Связываться с ними не стал, просто проехал рядышком ![]() Так что не такая уж плохая машина - Сурф. Мне очень нравится, что под задом у меня ничего не весит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Вас блин послушаешь СУРФ не машина, а просто кусок говна на колёсах. Да-а-аа..! Гофно-оо-о!!! И их тут как "этого" за баней.., явно потому что... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
дамир про висту в другую тему! )
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
Одиннадцатый автобус - самый надежный!
Спорим, не подерётесь? ![]() -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Damir, с тобой все ясно. Твой "джип" - хорек. "Поднятая" виста.
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Damir, с тобой все ясно. Твой "джип" - хорек. "Поднятая" виста. Не поднятая, а виста, надутая через глушитель ![]() 200 крузач - это надутый через глушитель рав-4 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 Авто: BMW X5 2008 ![]() |
А приемлемая цена это какая. У всех по разному. Сколько Вы даёте за мой БМВ Х5 2008 года, полная комплектация, ещё на гарантии. А то вдруг договоримся....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
цивик-согласен.
кстати краз-отстой . именно потому что когда он садиться- его легче закопать чем найти чем вытащить. лучшее из "взрослого"- зил 157 и урал. по поводу эскудоводы-фанаты. я владею полгода эскудой, а до этого был джуниор. эскуда едет конечно лучше. но на джуниоре я веревку даже не брал. если садился то вытаскивался силой самого себя.иногда выйти из машины было достаточно чтобы выехать. единственный раз когда сел по двери(так что они не открывались) вытащили за дугу два мужика проходящих мимо. кстати прадик приехавший меня выручать садился там же как только пытался ко мне подьехать на расстояние веревки. короче претензий к данной тачке по поводу проходимости не было. по всем другим параметрам были а по проходимости-идеально. в связи с чем даже в лесу в 2 часа ночи не боялся рвануть по целине к подвесному мосту на дукче. этого чувства вседозволенности не дает ни эска сейчас ни прадик друга. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
А приемлемая цена это какая. У всех по разному. Сколько Вы даёте за мой БМВ Х5 2008 года, полная комплектация, ещё на гарантии. А то вдруг договоримся.... ![]() К чему все это, ты еще Spyker D12 Peking-to-Paris от Maybach предложи, завтра у тебя его с руками забирут))))).... |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 Авто: BMW X5 2008 ![]() |
Мне просто интересно за сколько у вас в Магадане такой можно приобрести.
А ещё меня спрашивал про него Damir вот и предложил... |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Super,если доставку, оформление на себя полностью возьмешь:-) а вообще из бэх здесь всего лишь один х3, один кабриолет зет и пара-тройка древних пепелацев так что....
Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 9.4.2009, 19:09 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Господа, а под поговорку: "чем круче джип, тем дольше 3.14здовать за трактором" попадать приходилось?
Ну когда своими силами, лебедками, лопатами никак не выбраться ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:28 |