Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
Обрисую сначала ситуёвину.
Полгода назад(октябрь 2012) мне подарили Гэлэкси III, 19 мая этого года он перестал работать. Лежал на зарядке всю ночь, а потом просто не включился. Мы отнесли его в Диксис, т.к. гарантии еще 2 года. Там моему МЧ сказали отнести в их сервисный центр(в Нагаевский). Он отнес, его там приняли, на нем не было ни единого повреждения (в квитанции это все указано, что телефон в идеальном состоянии). Через 3 недели телефон пришел из Владика(там ремонтировали, как бы),мы забираем-нам говорят,что восстановлению не подлежит-слетела мат.плата, мы не верим и просим туда перезвонить. Менеджер при нас звонит во Владик и ей говорят,что треснут дисплей и его даже не стали смотреть, мы ничего не понимая, забираем телефон, ничего не подписывая и уходим. Когда сели в машину, стали со всех сторон обсматривать телефон и обнаружили 2 трещины на дисплее. МЧ пошел опять туда...и в итоге ничего. Мы обратились в роспотребнадзор. Там нам сказали писать претензию(в которой разъяснили всю ситуацию и потребовали вернуть деньги за телефон). Написали. Заказным письмом в головной офис во Владик отправили и сюда в офис(куда изначально обратились). По закону в течение 10 дней они обязаны дать ответ. Ответа не было.Вообще, никакого. Позавчера я отнесла в сервисный центр(в другой) этот же телефон. Мне сказали, что там повреждена загрузочная область (не знаю что это ![]() Если тут есть юристы, или кто сталкивался с пободным или еще что-нибудь, подскажите что делать нам??? Подавать на Диксис в суд?!Или тупо чинить за свои деньги и забыть об этом??Просто выкидывать 30 тыс, ну это вообще не то пальто. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 680 Спасибо: 197 Авто: Ssang Yong Actyon Sport, 2008 ![]() |
Такая же фигня была с этим сервисным центром. Отдали телефон в последний день (после 45 дней должны вернуть деньги, если не сделали телефон). Забрал его не глядя, а потом увидел, что дисплей 100 % стоит не мой (поломка была не в нем), весь коцанный, собран криво, задняя крышка вообще цвета другого и т.д. Телефон отработал четко до окончания гарантии (после длительного ремонта оставался только месяц гарантии) и умер. Предъявлять не стал, забрал-то не глядя.
А по поводу ответа, положено не 10, а 30 дней со дня получения ими письма. Соответственно нудно уведомление о получении, чтоб дату отсчета знать. Удачи! Сообщение отредактировал Иван - 15.7.2013, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
Юлия, в суд и телефон не надо было забирать конечно. У нас друг так с ними судился, только у него айфон был, ситуация почти один в один, только он отказался телефон забирать после типа ремонта, так же написал претензии, потом в суд, выиграл. Денег ждал долго, приставы-то хабаровские, но получил всю сумму.
-------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
Спасибо! — Юлия
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
Иван, в роспотребнадзоре сказали 10, и через 10 дней пришло извещение о получение ими заказного письма...
Сама себя запутала: через 10 дней после получения заказного письма, получили они 21 июня, сегодня...ясно какое число Мари, да вот дураки, что забрали, но не подписали, что забрали и отметка о том, что появились трещины есть... короче видимо только суд нас спасет. А он исковое заявление сам писал или ему юрист помогал?не в курсе Сообщение отредактировал Юлия - 15.7.2013, 23:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
Юлия, думаю, что юрист.
-------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1029 Спасибо: 528 ![]() |
ну явно не 30 тысяч...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
я тоже так думаю...а учитывая,что куплен в кредит, то он нам обойдется в 40 тыс))
и еще вопрос-телефон МЧ покупал, т.е. на него оформлен, только он же может подать в суд? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
я тоже так думаю...а учитывая,что куплен в кредит, то он нам обойдется в 40 тыс)) Сорок косарей за трубу ![]() ![]() Купил два года назад HTC Wildfire за 4 тысячи с рук. Интернет есть, роутер есть, навигация есть. При всём этом по нему ещё можно осуществлять телефонные звонки и отправлять СМС сообщения. Выглядит не блевотно и тоже кстати на Андроиде. Сломается, я его даже в ремонт не понесу. Куплю другой. Ну сорок штуканов за трубу, это надо гнать. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
Уважаемый STARGAZER, никто не гонит-это раз!!!!
А во-вторых, я тему создала не для того, чтобы вы обсуждали стоимость моего телефона!!!! Ну сорок штук и что дальше?????!!!!! Можем значит себе позволить.!!!!!Каждому свое. А вы чего "спасибок" понаставили. Каждый 5ый тут небойсь сидит с Айфоном или Гэлэкси. зато все все поддержали, молодцы. можно по головке друг друга погладить!!! -------------------- Спасибо! — Yason
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Юлия, а чё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Цитата(Юлия @ 16.7.2013, 23:18) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
еще поругайтесь.
Людей "кинули" по гарантии, какая разница чего они там тырят по ночам. Спасибо! — Юлия
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
STARGAZER, вот прям очень смешно, оборжаться можно!!!!!!!!!!!!!!!
![]() ![]() мы не воруем!!!!Ясно!!!! ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1160 Спасибо: 820 ![]() |
Юлия, Юлия, если можете позволить себе покупать дорогие телефоны...так купите новый и не партесь
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо: 18 ![]() |
ситуация неоднозначная. и быстро не разрешится. сольете еще много денег пока добьетесь своего. считайте нужно ли оно вам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Эх, обожаю такие ветки. Буду краток - если все произошло именно дословно так как Вы отписали в ветке, то очень даже можно посудится маленько, да не маленько а судя по срокам тысяч это на ДДДДДцать, потому как по ЗоЗПП процент за просрочку там не хилый стоит, это раз. Второе - нахрена забирали телефон???? Ну и третье: самый отстойный совет в таких вопросах - это конечно же БЕСПЛАТНЫЙ совет. Люди поначитаются на форумах разных а, потом приходят и пытаются с видом Астахова и Резника права качать ииииииииииииии, очень быстро уходят от меня нах.
ps если не лень (человеческая лень очень непреодолимый фактор "ну типа че заморачиваться то, суды - шмуды - тягомотина") и есть реальное желание наказать козлов продаванов то нужно идти до конца. pss без специалиста и литра водки не освоить закон о ЗПП, зато в суде можно заявить расходы на услуги представителя, а так как это был подарок - моральный вред, а так как поступили с Вами в магазине очень большой моральный вред, а так как в судах таких дел миллион и они перегружены судья по настроению возьмет да и удовлетворит моральный в полном объеме, чтобы продаванам не с руки было людей кидать, чтобы те шли в суды, а судьи работали. psss все что написал выше истинная правда и нормальный, хоть и бесплатный совет, ни грамма сарказма и издевки, простое знание системы. pssss STARGAZER, блин а про песочек то прочитав я угорел однако, ТС не принимайте близко к сердцу, просто действительно ведро песочка стыбзить, а мобилу за 40 штук ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jumanji - 17.7.2013, 10:25 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Jumanji, а еще штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке....
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
В суд. Заявление сами напишите. Роспотребнадзор привлеките в качестве 3 лица- они дадут заключение в вашу пользу.
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — Юлия
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Телефон - подарок , написано же...харе стебаться вам, парни....жаль девочку....
Юлия, Вы пишете, что ничего не подписывали. А квитанцию отдали свою о сдаче аппарата ? Если нет, то приходите с ней и требуйте , чтоб Вам вернули сданный в ремонт аппарат. Пусть они доказывают, что Вы у них забрали его. Некрасиво, конечно, так....да и видео может есть....но на зуд Ваших нервов можно попробовать ответить зудом их... Попробуйте позвоните в Самсунг 88005555555 обрисуйте ситуацию, может они повлияют на диллера или Владивостокский сервис. Консультироваться, конечно, раньше надо было....не забирая аппарат.... Попробуйте прислушаться к себе и ответить правду, могли ли Вы проглядеть трещины на дисплее ? Ведь Вы не сразу их увидели, а потом рассматривая. Ни у кого нет мотива для кидания Вас. Ни у диллера, ни у сервиса....Никому это головняк нафиг не нужен, поверьте. Проше и быстрее заработать денег на продажах или ремонтах.... так же возможно повреждение при транспортировке....Надо отследить эту точку расхождения между идеальным состоянием в квитанции и трещинами на дисплее при попадании его во Владик.... Авторизация на мобилы - это головная боль для сервиса, с которой никто не хочет связываться в нашем городе. Страдают от этого люди.... На деле могу помочь с уточнением дефекта , то есть плата все-таки или дисплей. На днях ждем такой дисплей. Подкинем и определимся. Если и то , и другое неисправно, то все.....приплыли....На те деньги, что уйдут на ремонт,а то и меньше, купите лучше себе ZOPO C2 и будете счастливы.... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 ![]() |
я бы конечно телефон никогда в кредит не брала бы
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Ulyanka, уважающий себя юрист не даст ни на одно, даже самое выйгрышное дело 100% гарантию. он просто возьмется или невозьмется работать обозначив свой процент или вознаграждение.
если так рассуждать про нервы и прочее то мы прийдем к тому что учил нас Христос - ударили по левой щеке - подставь правую. Я допустим в таком вопросе приветствую другую формулу - ударили по левой щеке - сломай ударялку, чтобы неповадно было!!! -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Jumanji, Христос учит давать шанс своему ближнему...шанс раскаяться и не ударить второй раз....ну а нет, так тогда уже по ударялке.....
Юлия, пусть и слабое утешение для Вас....но Вы не одна далеко ))) Спасибо! — Юлия
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 ![]() |
К легальному S-III прилагается карта VIP-обслуживания (синий пластик, похож на кредитку). Собственно, потому у этих телефонов и повышенная цена. На карте указан номер телефона "горячей линии" (звонок безплатный). Имеет смысл позвонить в Самсунг и изложить им свою проблему (потребуется назвать номер VIP-карты). Если куплен оригинальный аппарат (не подделка), то всё может решится без суда. На VIP-серию Галакси распространяется "мировая гарантия". Не важно где и в какой стране куплен аппарат. Если он фирменный - ремонт и обмен (во время гарантийного срока) безпроблемны. elmont33 дело говорит - звоните в Самсунг.
ЗЫ. меня смущает указанная причина поломки. "Слетела загрузочная область" - это программный косяк, лечится обычной перепрошивкой аппарата. Никакого железа менять не требуется (если только схемы не погорели, что крайне мало вероятно). ТС пишет, что после ремонта вернули поцарапанный телефон. А это именно ТОТ телефон (IMEI, серийники - совпадают с оригиналом)? То elmont33 О-ооо!!! Что вы с ним делали??? Подкладывали под колесо, в качесте противооткатки? "Покатали" в стиральной машине? :-) Сообщение отредактировал Mag-i-Rus - 17.7.2013, 12:12 Спасибо! — Юлия
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Mag-i-Rus, я у своей дорогуши не спрашивал ))))) чтоб она не напрягала свою фантазию )))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 ![]() |
Jumanji, уважающий себя и других юрист сразу может сказать, где дело 100% проигрышное, а где и стоит попытаться, про 100% гарантию выигрыша я и не говорила. По части нервов, мне мои гораздо дороже каких-либо денег и есть вещи, где овчинка выделки не стоит. Да и тут немного другая ситуация, чем с Христом. Еслиб конкретный чел его бы закосячил и пытался съехать это одно, а тут непонятно кто что проморгал и в чем причина. Я тоже за расправу, но за расправу именно тому лицу, кто допустил ошибку, а тут надо еще разбираться кто это.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 100 ![]() |
Точно такая же ситуация была у знакомого только в "связном" телефон перестал работать через два дня после покупки, так же отсылали на якобы ремонт телефон(не рабочий) он тоже потом забрал, нервы трепал 2 месяца, нанял юриста откашлял в районе 15-17к(кстати по ходу сбора документов для суда юрист может менять цену за свои услуги), суд выйграл, проигравшая сторона оплатила всё, судебный процесс, услуги юриста, и полную стоимость телефона + по мелочам там копейки какието за что, конкретно уже не помню, случай был года 2-3 назад.
-------------------- -Самое главное незабыть написать, что ты член автоклуба.
-50гр. спирта внутрь, и танец "летящей чайки над волнами" с бубном в торбасах аля "эргерон"(с)slava260 Спасибо! — Юлия
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
крутя, мы можем один раз купить дорогой телефон, а не каждые полгода по тридцатке отслюнявливать
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
elmont33, конечно зря мы его забрали, но поняли это уже потом.
у нас на руках есть: квитанция о приеме на техническое обсл. и ремонт, квинтанция о выдаче изделия (не подписанная нами), отчет о ремонте (также не подписанный). по поводу дисплея-говорю честно. обращалась с ним аккуратно, т.к. денег стоит, конечно он падал, но на ковер или на кровать, т.е. туда обо что нельзя разбиться. На асфальт, кафель, дерево, стекло, железо, что еще там...он не падал. Хотелось бы точно узнать в чем причина. Ну во втором серв. центре, где я за свои деньги диагностику делала, даже ничего не сказали про разбитыц дисплей. Да и что значит разбитый, там 2 трещины в углу экрана, это еще не разбит. Просто действительно не знаю, что и делать. А вдруг это и правда мой косяк. и тогда я потрачу на юриста кучу денег и всё...всё потеряю. а вдруг нет...блин, я в затруднении... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Юлия, это головняк твоего МЧ.
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
К легальному S-III прилагается карта VIP-обслуживания (синий пластик, похож на кредитку). Собственно, потому у этих телефонов и повышенная цена.... elmont33 дело говорит - звоните в Самсунг. ЗЫ. меня смущает указанная причина поломки. "Слетела загрузочная область" - это программный косяк, лечится обычной перепрошивкой аппарата. Никакого железа менять не требуется (если только схемы не погорели, что крайне мало вероятно). ТС пишет, что после ремонта вернули поцарапанный телефон. А это именно ТОТ телефон (IMEI, серийники - совпадают с оригиналом)? вип карты у меня нету. и насколько это оригинал я тоже не знаю. а по поводу причины, которую мне указали, я ничего не могу сказать, т.к. ничего не понимаю. в этом=(( Gagenn, это опнятно, телефон на него оформлен, но надо же знать как действовать, тем более так случилось, что он еще и на вахту уехал на 3 месяца, это еще больше усложняет процесс Сообщение отредактировал Юлия - 17.7.2013, 22:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 ![]() |
Цитата Если куплен оригинальный аппарат (не подделка), то всё может решится без суда. , а если это подделка, то у магазина будут немаленькие проблемы ![]() Юлия, свой опыт "хождения по мукам" в аналогичной ситуации напишу в личку ![]() Спасибо! — Юлия
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Тогда тем более не надо паниковать. Претензии и исковое может подать только собственник, если доверенности соответствующей на тебя нет, ведь нет? Покури юридические сайты, подготовь претензию и исковое заявление. Приедет с вахты - подпишет, отправите претензию по почте с описью вложения, или вручите лично при свидетелях. Сразу засылайте в суд исковое - все равно месяц пройдет.
Предварительно сходи в Роспотребнадзор на Якутской - они бесплатно консультируют по защите прав потребителя. Мне помогли очень. Юлия, а ты красивая ) на вахте, говоришь... -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
Gagenn, спасибо))))
в роспотребнадзор ходили..они только помогли претензию составить. и все -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
ну, вот, уже сдвинулось. Засылаем претензию. ждем 30 дней, юзаем старый телефон. Может и без суда обойдется.
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Я Вам конечно сочувствую. Если хотите добиться справедливости то нанимайте юриста. Он и Ваши деньги вернет и свой гонорар в случаи выйгрыша дела за счет ответчика . Я думаю на время тяжбы придется забыть про телефон.
П.С Есть такая поговорка - покупай только те вещи которые можешь без сожаления потерять. Я следую этому правилу хотя не бедный человек. -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
ну, вот, уже сдвинулось. Засылаем претензию. ждем 30 дней, юзаем старый телефон. Может и без суда обойдется. а в надзоре мне сказали 10...ну раз 30, то у них до 21 июля еще есть время одуматься)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 100 ![]() |
Цитата Юлия, а ты красивая ) на вахте, говоришь... ![]() -------------------- -Самое главное незабыть написать, что ты член автоклуба.
-50гр. спирта внутрь, и танец "летящей чайки над волнами" с бубном в торбасах аля "эргерон"(с)slava260 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 ![]() |
Я дико извиняюсь... а где был куплен телефон? В нашем городе, в магазине? Почему речь о Владивостоке? Претензии и все остальное надо подавать по месту покупки - остальное (например, связь с головным офисом) - это проблемы магазина !
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 100 ![]() |
Цитата Просто действительно не знаю, что и делать. А вдруг это и правда мой косяк. и тогда я потрачу на юриста кучу денег и всё...всё потеряю. а вдруг нет...блин, я в затруднении... Ну вам же пишут посоветуйтесь у юриста, ну максимум это будет стоить 500р, а там уже решите судиться или нет. -------------------- -Самое главное незабыть написать, что ты член автоклуба.
-50гр. спирта внутрь, и танец "летящей чайки над волнами" с бубном в торбасах аля "эргерон"(с)slava260 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
CUST, сервисный центр во Владике... будь он неладен
marwin, консультация у юриста - 1500. А дело на такую сумму еще не каждый адвокат возьмет... -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — CUST
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
Я дико извиняюсь... а где был куплен телефон? В нашем городе, в магазине? Почему речь о Владивостоке? Претензии и все остальное надо подавать по месту покупки - остальное (например, связь с головным офисом) - это проблемы магазина ! конечно у нас в Диксисе. Во Владике у них сервисный центр, туда они отправляли на "ремонт", там и головной офис. претензию мы послали и туда и туда -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
Юлия,
Цитата нам говорят,что восстановлению не подлежит-слетела мат.плата после этих слов менять должны... какой юрист то? у меня ломались чайник и кофеварка (в разное время, не одномоментно ![]() сходил в сервисный - проверили-сломано, не подлежит восстановлению. было все на гарантии - пошел в магазин с бумажкой - мне вернули деньги (к слову - магазин не в забугорье или в центральной России - покупал в торговом комплексе, тут в Магадане). вообще не вижу, в чем проблема тут p.s. чайник стоил около 1.5 тыс, кофеварка была около 5-6 тыр. вернули все, хотя пользовался ими около года. -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
klofelin, проблема в том, что как только мы пришли в сервисный центр менеджер сказала, что слетела эта блин плата, через 5 минут позвонила во владик и они сказали что не смотрели телефон т.к. у меня РАЗБИТ ДИСПЛЕЙ. вот прям так и сказали и в заключении сервисного центра так и написано. И еще написали, что поломка устранена. Там сказали, сделать нельзя. А в квитанции указано-не подлежит гарантийному ремонту, во.
Сообщение отредактировал Юлия - 18.7.2013, 0:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
Юлия, как то все сложно.
Цитата в квитанции это все указано, что телефон в идеальном состоянии - а эта бумажка куда делась тогда?может, вас там не любят? по каким то разным причинам... офицальное бумажко надо, чтоб к делу подшить - не будем делать ремонт, потому что сломался экран. потом с этими двумя бумажками - там где экран сломался и там где в идеальном состоянии телефон - в защиту потребителей... этакий квест получается ))) -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
на самом деле так и есть, все сложно.
Бумажка, что тел был принят в идеальном состоянии есть. бумажка где написано,что разбит дисплей-есть. у нас есть все бумажки)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Юлия, пусть Ваш МЧ ( сокращенно от мачо, как я понял ))) напишет и заверит доверенность на работе и вышлет факсом.
Пригрозите руководству СЦ судом. Пусть повторно отправляют в ремонт, иначе оплатят не только ремонт, но и все сопутствующие суду расходы. Может оно более понятливое окажется, чем те , с кем Вы общались. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 120 Авто: Toyota Crown JZS 179 ![]() |
Юлия, У меня тоже была проблемка с самсунгом, правда это был (и есть) гэлакси ноут 2. В феврале месяце он пришел ( заказывал через Московию, т.к в городе у нас их расхватывали как горячие пирожки, а предзаказ был ооочень долгим). Так вот после эксплуатации в течении 2 месяцев у меня (как в последствии выяснилось после ремонта) перегорела плата отвечающая за зарядку ( или как-то так). Я относил его в сервисный центр "Доралл", напротив "УЮТа" который. Сделали быстро. По сей день пользуюсь и тьфу(3 раза) все устраивает.
P.S: по теме конечно ничего не сказал, но так сказать поделился на будущее ![]() -------------------- Спасибо! — Юлия
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Цитата пусть Ваш МЧ ( сокращенно от мачо, как я понял ))) напишет и заверит доверенность на работе и вышлет факсом. и что эта доверенность даст? работодатель не может заверять никакие доверенности. тем более доверенность присланная по факсу силы иметь не будет без оригинала. либо ждать, либо искать нотариуса или лицо, наделенное полномочиями (глава администрации муниципального образования при отсутствии нотариуса). Юлия, претензию уже отправили? если да, то больше ничего не надо, кроме как ждать. когда пройдет положенный срок, то можно будет идти в суд. 30 дней дается на экспертизу причины поломки технически сложного устройства и ремонт, если случай признан гарантийным. на ответ на претензию дается 10 дней. срок начинает течь со дня, следующего со дня получения, которое указано в уведомлении о вручении (при почтовом отправлении) или в штампе регистрации входящего письма. во владик ничего отправлять не надо. покупали здесь. если это официальный филиал, то спорт рассматривается по месту нахождения филиала. если это какой-нибудь ИП, который действует под именем торговой марки, то отвечать должен он. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
дезертир, это ж долго все.....может быстрее получится на пушку взять....
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
лечение по фотографии прикольная штукуевина, а самое главное надежда в простое и светлое будущее, простое и безоблачное.
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
elmont33, вспомним 90-е?
![]() -------------------- Спасибо! — elmont33
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
дезертир, научитесь работать с документами товарисч, я ветку почитываю и таки все новые и новые обстоятельства вскрываются с волшебными словами "ну, может быть"
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Jumanji, с инвентарем прикольней.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
продавец ИП Будько Е...как я понимаю, тут филиал, а главные во Владике
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Юлия, официально это не филиал, а ИП, работающий по франшизе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
слова-то какие замудренные)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Я изначально все написал! Все остальное изба-флудильня.
to дезертир Сашенька, я вообще промолчу про франшизу и на каком там все честном слове скорее всего, по моим так сказать непроверенным данным Диксиса как такового уже давно нет. Так отголоски непонятного прошлого. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Jumanji, юр. лица может и не быть, а товарный знак остался и используется как объект интеллектуальной собственности. но мы щас уйдем в *уево-кукуево и сломаем кому-нибудь мозг.
пы.сы. ЛС проверь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
как приятно наблюдать за работой двух
![]() продолжайте давайте. Спасибо! — МиХ-На
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
дезертир, интеллектуальная собственность, ха!! Работают, пока за зад не схватили особо! Александра, нас тут еще и троллить пытаются, ОГОНЬ.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
дезертир, млдц как то так. А то джипюристы, понаехали тут
![]() -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Jumanji, в моей фразе не было второго смысла (как и всгда, впрочем), я старый солдат, что на уме, то и на языке. Так что про троллинг - это не к нам.
![]() мне на полном серьёзе понравилось как вы с Сашенькой разобрали ситуацию. Почаще бы так спецы поступали на форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Торонага, а хде тут специалисты, хто это???? квалифицированные юристы? - не не знаю. На форумах нет квалифицированной помощи, все сплошной флуд и демагогия, работать надо с бумажками и деньги за это грести, желательно лопатой, а лясы поточить, эт можно. Вот и Сашка альтруист пока, но надеюсь скоро будет уникальным меркантильным юристом.
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Jumanji, Сашка на хлеб с маслом себе и корм с коноплей для детей зарабатывает. но я никогда не понимала и не пойму людей, которые вместо того, чтобы пойти к спецу (юрист, врач, автомеханник и проч.), пытаются лечиться по фотографии гербалайфом, портя себе невры и теряя время, а может и кровные, нажитые непосильным трудом.
совет, конечно, не деньги, можно и дать. но все же... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
дезертир, помоему я писал про бесплатные советы вообще как таковые, и тем более про бесплатные советы при лечении по фотографии, иногда кажется что люди забыли русский язык основательно ибо говоришь как можно доходчивее, раскрывая все возможные аспекты, а в результате получаешь: "а может быть" и прочую болтовню ни о чем.
to Торонага: нихрена мы "как специалисты" тут еще не разбирали, чутка потрындели так о своём, при чем это потрындели заключалось не столько на информации о ТС, сколько о личных догадках как оно вообще может быть или не быть. Это не работа, это флуд частично юридический. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Jumanji, напрасно ты прибедняешься, допустим, я увидел достаточно информации и даже пару подводных камней углядел. Сообщили о них именно вы оба-два. Случись чего, мне уже проще будет принять правильное решение.
![]() никто не требует досконального расклада по делу, к тому же вы и не сможете его дать, не собрав первичный материал. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 298 Спасибо: 295 ![]() |
Тогда тем более не надо паниковать. Претензии и исковое может подать только собственник, если доверенности соответствующей на тебя нет, ведь нет? С чего бы? Согласно ЗоЗПП претензия подается потребителем. потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; И в Роспотребнадзоре правильный срок назвали - 10 дней дается на удовлетворение отдельных требований потребителя. Спасибо! — Юлия
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:32 |