Как проверить прибор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как проверить прибор? |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Подскажите как проверить работоспособность прибора, показывающего давление масла в ДВС (на фото обведён красным овалом).
Симптомы неисправности: на холостых стоит на 25 psi, может упасть до 15 - 20, при повышении оборотов ДВС увеличивает показания до 40, но может резко скакануть до 60 - 75. Конечно под подозрением и сам датчик давления, который стоит на маслонасосе. Но хочется проверить полностью всё. P.S. Поиском изъелозил, но так и не нашёл аналогичной темы ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
берешь рабочий манометр. вкручиваешь его и сравниваешь.
вроде большой и взрослый мужык а такие вопросы задаешь -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Muskul, в прибор вкрутить манометр?
Я не про проверку давления! Оно кстати проверено. Я про проверку самого приборчика, что в приборной панели. P.S. я в автоэлектрике - дремучий профан. ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 7.5.2013, 12:02 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
во всех приборах есть вход. подай на него напругу какуюнить поменяй её плавно если датчик будет адекватно реагировать то с ним все ок.
99,999 процентов что датчик на блоке стигает -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Muskul, подал 12 в - он зашкалил
![]() Плавно ... Это через димер? Я тоже грешу на датчик ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Muskul, подал 12 в - он зашкалил ![]() может ты его уже спалил? ![]() P.S. скорее всего датчик на блоке не исправен.. стоит с него начать.. Сообщение отредактировал DvK - 7.5.2013, 12:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
прибор норм,меняй датчик.
пробег 1200000 ?????? Сообщение отредактировал dissector - 7.5.2013, 12:37 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Muskul, подал 12 в - он зашкалил ![]() Плавно ... Это через димер? Я тоже грешу на датчик ... Эти приборы могут подключаться (или - "обычно подключаются", не знаю) через какой-либо стабилизатор напряжения. Стаб может иметь вид интегралки, к примеру так сделано у меня в Саньке, на выходе она выдаёт 8 В. А может, как у меня в Блюберде, - вид теплового предохранителя, который периодически размыкает и замыкает цепь, причём чем выше бортовая напруга - тем сильнее он нагревается и тем меньше времени цепь замкнута. Компенсатор короче. Эти оба устройства в приборке расположены. Заменить компенсатор на вышеописанную интегралку не получилось. Вот в Блюбе он идёт на температуру движка и давление масла, он глючил, стрелка темпера гуляла как хотела (масло до сих пор не подключено, нет датчика). После некоторых манипуляций перестал, в теме у меня где-то есть об этом. Поэтому по смыслу - надо снять датчик (тот, который вкручивается в масляную магистраль) и подать на него эталонное давление. Согласен, затруднительно. Сообщение отредактировал Гидр - 7.5.2013, 13:07 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Shiko ты бы его еще в разетку воткнул ))))))))))
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ну как бы да, если давление в фунтах на квадратный дюйм...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Гидр @ 7.5.2013, 11:38) ссылка доступна только зарегистрированным Shiko ты бы его еще в разетку воткнул )))))))))) Да ладно ёрничать ... Это я образно сказал "зашкалил". При подаче 12 В он показывал чуть больше 75 psi, крайней метки на шкале. Цитата(dissector @ 7.5.2013, 11:36) ссылка доступна только зарегистрированным скорее 120тыс.миль 127 982 миль. Что соответствует 205 967 км. Для этого авто это очень маленький пробег. Хотя там может уже и 2, 3 круг намотался ... ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 7.5.2013, 14:42 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
"Американец" чтоли? Мили, пси, руль левый вроде. Дистанционно диагностируешь на предмет покупки?
Сообщение отредактировал shans2 - 7.5.2013, 14:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Shiko, нет, подожди. Цепь питания со стабом может быть общая для нескольких указателей, при этом каждый работает независимо. Может быть, что только этот датчик подключён на один стаб, и там что-то глючит.
Короче. Я бы снял приборку и посмотрел бы на питалово именно этого указателя, там же всё по дорожкам видно, что куда идёт. И уже после этого лез бы в датчик на масляной магистрали. К слову, сам датчик может быть тепловой: там внутри может быть биметаллическая пластинка с намоткой и контактами, намотка включена последовательно в цепь указателя на приборке. При этом намотка греется, пластинка изгибается и размыкает контакт, после чего остывает и замыкает его - и так далее. Чем больше давление на диафрагму датчика - тем сильнее прижаты контакты, тем больше времени надо на нагрев пластинки, чтобы она "отлипла", тем больше времени замкнута цепь и тем больше времени греется обмотка в указателе. Фух. Но может быть и электромагнитный указатель. Короче сначала разобраться надо, а потом уже эталонные давления подавать ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
"Американец" чтоли? Мили, пси, руль левый вроде. Дистанционно диагностируешь? Может и америкос - не знаю откуда его в Россию привезли. Да, леворульный. Да дистанционно, пока... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Кстати, вот на фото видно кусочек руля. Вроде в нормальном состоянии. Так что, может и пробег реальный. Врядли руль меняли
![]() Ну а так кем он еще может быть? Ну "канадцем" если что, да и то врядли. Потому, что основная оцифровка спидометра в милях. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Гидр, спасибо!
Но я полагаю, что проще и быстрее поменять этот датчик. Правда на нём ни одного опозновательного кода нет. А так вот фото: P.S. в каких пределах должен быть зазор в маслонасосе? shans2, Да, наверное ты прав, что американец . -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
датчик похож на наш (Русский) мм-370 если по резьбе пойдёт то ставь его.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Shiko, да я ж говорю о том, что проблема может быть не в датчике и не в указателе, а в их питании!
Картинка у меня не открывается: форум очень плохо смотрит в интернет. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
если руки прямые.. советую разобрать приборку и внедрить туда механический манометр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Гидр @ 7.5.2013, 14:14) ссылка доступна только зарегистрированным Картинка у меня не открывается: форум очень плохо смотрит в интернет. Да там просто картинка маслонасоса, фильтра, датчика и картера без крышки. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
schematic principial
от давления масла меняется сопротивление датчика и меняются показания вольтметра(прибора показывающего давление на приборке) Сообщение отредактировал dissector - 7.5.2013, 16:12 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
если руки прямые.. советую разобрать приборку и внедрить туда механический манометр. Вообще нет желания внедрять что-то инородное в приборную панель. Это ж как молнию в киргзачи вшить. ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
А ... то есть ты холчешь сказать, что от датчика идёт только сигнал, а питание прибора идёт не по этому же проводу. Оно подводится оттдельно что-ли. в основном сейчас именно так всё и работает. на датчики подается некое опорное напряжение, а с датчика на прибор и в комп идет обратный, вырабатываемый им сигнал. Не всегда, но чаще всего так, это удешевляет изготовление самих датчиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Гидр, Торонага, dissector, я хоть и не длинный, но походу жираф ещё тот.
Только посмотрев на схемку и перечитав сообщения я ясно понял что к чему, куда идёт и за что отвечает ... Я правильно понимаю нужно ещё и сопротивление провода от датчика к приборке померить? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Shiko, не всегда. Тем более на старой машине. Датчик завязан с указателем в токовую петлю, при этом датчик может менять сопротивление, а может замыкать-размыкать цепь импульсами, как я описал выше. Электромагнитные указатели имеют и питалово и цепь на датчик (грубо говоря: одна обмотка в нём завязана на просто питалово, другая на питалово через датчик, разность определяет положение стрелки), тепловые - просто цепь на датчик, и она же - цепь питалова. Ну, типа токовая петля.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Гидр, про сопротивление я понял, а вот про импульсы не совсем ...
Ведь если сигнал импульсный, то стрелка потенциометра будет дрожать/дёргаться или есть какой-то балансир, что сглаживает эти импульсы в относительно стабильное напряжение? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, про сопротивление я понял, а вот про импульсы не совсем ... Ведь если сигнал импульсный, то стрелка потенциометра будет дрожать/дёргаться или есть какой-то балансир, что сглаживает эти импульсы в относительно стабильное напряжение? забей на ипмульсы-это на компах замер идет по тактам импульсов,а тут 99% аналог. меряй так- подавай на стрелочник напряжение от 0 до 12в и смотри на плавность поведения, а датчик - подавай давление(хоть воды) и смотри за изменением сопротивления Сообщение отредактировал dissector - 7.5.2013, 16:54 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Shiko, если датчик тепловой и выдаёт импульсы, то указатель тоже обязательно тепловой, там тоже биметаллическая пластинка, завязанная на стрелку, с обмоткой, через которую и проходит ток. В интервалах между импульсами она просто не успевает достаточно остыть. Импульсы более продолжительные - нагрев больше. Импульсы менее продолжительные - нагрев меньше.
Обратное неверно: если указатель - тепловой, то необязательно датчик тоже тепловой и цепь импульсная. Указатель может быть связан постоянно включённой цепью с датчиком переменного сопротивления. Но тогда в цепи должен сидеть стабилизатор-интегралка, т.к. напруга бортовой сети меняется. Пока я это всё сидел расписывал, можно было успеть снять приборку и посмотреть, что там за система. И возможно даже найти неисправность. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Гидр, не серчай.
Не могу я сейчас взять и вскрыть приборку. Да и ИМХО, прежде чем что-то курочить всегда надо основательно подготовиться. А то будет как в детстве - куча ненужных запчастей после разборки и сборки очередной игрушки. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Shiko, открыл я твою картинку, датчик скорее всего обычный биметаллический, описалово работы из книжки по ГАЗ-51:
[attachment=169374:datchik.jpg] Единственное отличие заключается в том, что скорее всего в приборке рядом с указателем помещён тот самый стабилизатор, о котором я писал выше. Книжке, кстати, больше полста лет уже. П.С. Я намекаю на то, что "просто подать какую-то напругу" на указатель - не получится. Также намекаю на то, что если упомянутый стаб - тепловой, его не мешало бы проверить на вшивость. Сообщение отредактировал Гидр - 7.5.2013, 19:10 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Цитата(Muskul @ 7.5.2013, 11:04) ссылка доступна только зарегистрированным может ты его уже спалил? ![]() P.S. скорее всего датчик на блоке не исправен.. стоит с него начать.. +500 Цитата(dissector @ 7.5.2013, 15:11) ссылка доступна только зарегистрированным забей на ипмульсы-это на компах замер идет по тактам импульсов,а тут 99% аналог. меряй так- подавай на стрелочник напряжение от 0 до 12в и смотри на плавность поведения, а датчик - подавай давление(хоть воды) и смотри за изменением сопротивления Я согласен.., Короче если ещё недобил его., скорее неисправность самого датчика, который меняет сопротивление при изменении давления, т.е. определяемся примерно, в каком диапазоне гуляет сопротивление, скажем от холостых, до 4000оборотов.. Предположитм это 10кОм холодный, - 10 оМ - на 4 тыщи.., и ищем подобный датчик.., если не нахъодим, то корректируем тот который есть (скажем с китай рынка) параллельным и последовательным включением резисторов, подбирая опытным путём, чтобы было похоже на правду Проверить прибор, подключить на массу реостат за вместо датчика.. (ну опять же 10 кОм возьмём...к примеру..) и крути его.., стрелка шевелицо, значит живёт Сообщение отредактировал miki - 7.5.2013, 21:40 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Люблю форумы и ярлыки
miki т.е. ты сказал тоже самое что и я, но тебя слушать можно а меня нет? изза того что я не коректно выразился что есть датчик (это то что со шкалой) и то что есть сенсор (то что на блоке) -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(Muskul @ 7.5.2013, 23:06) ссылка доступна только зарегистрированным берешь рабочий манометр. вкручиваешь его и сравниваешь. вроде большой и взрослый мужык а такие вопросы задаешь 1 мужик 2 давление норм, вопрос в системе отслежевания во всех приборах есть вход. подай на него напругу какуюнить поменяй её плавно если датчик будет адекватно реагировать то с ним все ок. 99,999 процентов что датчик на блоке стигает вот это попробуйте ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Всем огромнейшее спасибо!
Теперь мне всё ясно и понятно. Будем кудесничать. P.S. это была далеко не последняя проблема данного авто, так, что я не прощаюсь ... будут и новые темы. P.P.S. подскажите пределы зазора между валом и корпусом маслянного насоса? Сообщение отредактировал Shiko - 8.5.2013, 10:29 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Всем огромнейшее спасибо.
Всё дело, как и предполагалось было в некорректности датчика. Гидр, был абсолютно прав, предположив, что датчик биметаллический. P.S. Нашёл электронный каталог зап. частей на Леоне 2 поколения (1979 - 1984 г.в.) ![]() ![]() ![]() И то, то я не нашёл этот каталог в прошлом году очень весьма трагично. Ведь именно из-за его отсутствия я лишил себя мечты ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Подскажите, что за клапан скрывается под номерами 12, 13, 14
[attachment=171880:20130522_101710.jpg] И если можно растолкуйте направление движение масла в данном насосе. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:51 |