Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Целесообразность некомплексного тюнинга, бензинового турбомотора
shans2
сообщение 12.4.2013, 10:59
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Так как я сам далёк от тюнинга турбо-зажигалок, то появился вопросик. Почитав как наши так американские форумы, нарисовался минимальный набор юниного тинигиста smile.gif

Холодный впуск (для моего мотора есть короткий, есть длинный). Облегченный шкив на двигателе. Усиленные трубы интеркулера и выпуск. Однако, так как авто новое и гарантийное, то думал поставить только впуск, трубы и шкив.

Короче, как-то так

684.68 - Cat-Back Exhaust (Injen)
247.00 - Cold Air Intake (Injen)
445.52 - Intercooling Hard Pipes Powder Coated (GTM)
268.80 - Diverter Valve Kit (Synapse)
94.99 - R2J Racing Pulley


Все это в америке до двух тысяч уе, что недорого.

Однако, авто гарантийное и хочется обратимого тюнинга. Да и выхлоп по отзывам громкий. На машине ездит жена, по-этому он не годится. Остается впуск, шкив, трубы.

Вопрос. Имеет ли это какой-то смысл, кроме осознания, что у тебя тюнинговая тачка smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 69)
qweqweqwe
сообщение 12.4.2013, 11:34
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



нет
если ставить впуск то с ним сразу надо ставить выхлоп...если это турбо тачка (ты кст не указал что за авто) толк будет... если это атмосферка то ситуация ухудшится....

трубы... не трубы а пайпы... твои родные будут жить довольно таки долго и счастливо... ты ведь буст задирать не собираешся?

p.s хороши качественный выхлоп - проходит тех осмотр без проблем

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 12.4.2013, 11:39


--------------------
2jz sengle turbo
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.4.2013, 11:35
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




впуск и колеса полегче. агрегат на автомате?

Сообщение отредактировал dissector - 12.4.2013, 11:50


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.4.2013, 11:36
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Вариатор.
Вот за шкиф пишут, мол заметно меняетс "отзывчивость" авто.
А впуск свистит породисто smile.gif

Сообщение отредактировал shans2 - 12.4.2013, 11:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.4.2013, 11:50
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




читал как то народ в европе заморачивется с экотюнингом-снижение расхода топлива,вот это тема!! smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.4.2013, 11:58
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



мелкий шкив на колене дает чуть более резвый разгон до сотки...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.4.2013, 12:00
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Я так понял, то шкиф отличается от штатного весом - он алюминиевый. В штатном диаметре.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.4.2013, 12:05
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Если заморачиваться выхлопом, то надо менять выпускной коллектор, катализатор на тестпайт ну и кетбек...

Цитата(shans2 @ 12.4.2013, 12:00) *
Я так понял, то шкиф отличается от штатного весом - он алюминиевый. В штатном диаметре.

не ну я х.з. как у тебя, бывают то разные...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.4.2013, 12:20
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(dissector @ 12.4.2013, 10:50) ссылка доступна только зарегистрированным



Цитата(qweqweqwe @ 12.4.2013, 10:34) *
...трубы... не трубы а пайпы... ...

Pipe в переводе с английсткого - труба smile.gif


--------------------
Спасибо! — DarkSky dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.4.2013, 12:23
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




само собой дип никто не пропустит, так -облегчают,прошивки экономичные, шины с хорошим качением.
мы тут еще купаемся в кампоте.
не трубы а пайпы. laugh.gif

Сообщение отредактировал dissector - 12.4.2013, 12:26


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.4.2013, 12:46
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(dissector @ 12.4.2013, 11:23) *
...не трубы а пайпы. laugh.gif

А....терминология, которой надо щеголять. Понял.

П.С. Не ксерокс, а копировально-множительный аппарат. Не скотчт, а клейкая лента smile.gif




--------------------
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 12.4.2013, 12:58
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



По шкиву-потеря крутящего момента в городе даст повышенный расход топлива,т.к. потеря тяговитости приведёт к стремлению работы на более высоких оборотах,что бы эту плтерю компенсировать.На мой взгляд самое оптимальное-впуск,выпуск и перепрошивка проги.

Сообщение отредактировал Автогонщик - 12.4.2013, 12:59
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.4.2013, 13:02
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Автогонщик, читая всякие форумы, понял, что прошивка дает (даже при всем остальном штатном) порядочно. А все остальное - дополнение к ней. Больше имееющее эффект плацебо.
Вообщем понятно, что смысла без корректировки (или замены) мозгов в таком мероприятии нет smile.gif Но Импуловский комп дороговат и доступен только на внутреннем рынке Японии. Как и заслонка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 12.4.2013, 13:37
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



shans2, тебе еще раз повоторяют... впуск и выпуск если тачка турбовая... даст заметно большей мощности...

какие мозги и колектора? люди вы куда полезли... человеку нужен минимальный набор... да и стоковый колектор почти на всех автомобилях готов держать +100 сил от стока минимум

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 12.4.2013, 13:40


--------------------
2jz sengle turbo
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.4.2013, 13:58
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




буст контроллер. все.
ну выхлоп можно поставить после каталика. т.к. речь о жуке и там явно потом начнут чеки вылазить на вторую лямбду и прочую эко шнягу.
Автогонщик а каким образом лишняя пару кг на колене даст Вам прибавку в моменте?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.4.2013, 14:09
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Muskul @ 12.4.2013, 12:58) *
буст контроллер. все.
..

Плюс пайпы?

Почитаю американский форум. Там тема по бусту 40 страниц. В Жуке буст до 12 Пси. В нем есть меню выбора ьрех режимов работы двигателя: Эко, Нормал и Спорт. Соответственно меняются параметры работы двигателя.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.4.2013, 14:11
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




пайпы ничего не дают кроме эстетики
12 пси = 0.8. думаю килограм можно попробывать дунуть

Сообщение отредактировал Muskul - 12.4.2013, 14:13


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.4.2013, 14:21
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Они пишут, что от 16 начинает ехать очень хорошо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 12.4.2013, 16:27
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Muskul, Закон сохранения кинетической энергии.Чем меньше вращающиеся массы,тем меньшую энергию они в себе накапливают при вращении.Достаточно рассмотреть это с позиции ус-ва двигателей предназначенных для работы в узком,а именно высоком дипазоне оборотов-кольцевые а\м и мотоциклы,формулы,мотокросс и мы увидим,что ихние "колена" почти не имеют противовесов,однозначно короткий ход .Другое дело моторы "дорожные"-чем менее спортивен а\м,тем более у него "щёки"противовесов и больше ход поршня.Как добавка идёт вес маховика на сцепе и шкив впереди.Посмотри какой вес у сцепы родной и например 3-х диск.HKS(19 кг),и шкивок передний ATI потяжелее родного.Ой не спроста это всё.....Так ,пора тормозить,просвещать конкурирующие фирмы,объедуть нафик и помашут ручкой на прощанье... tongue.gif biggrin.gif 1_shturmann.gif
Спасибо! — shans2 STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.4.2013, 16:46
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




По твоей логике прицепив колеса и шкив весом 100 кг мы получим увеличение момента.
легкий шкив больше момента доходящего до колеса. но само собой такие вещи как торможение двигателем будут менее эффективны.
а то что вы рассказываете про противовесы на колене, это из другой оперы, чтобы уравновесить коленвал


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.4.2013, 16:49
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Про этот шкиф пишут, что мотор шустрее раскурчивается. Нет потери времени на его инерцию что-ли. Прям поголовно там все ставят. Жалоб не видел.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 12.4.2013, 17:20
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




shans2, естественно облегчённый шкиф позволяет динамичней набирать обороты движку
Сейчас тебе тут насоветуют... шпесиалисты



--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 12.4.2013, 18:59
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Турбина для Ниссан жук по мне извращение ,мотор итак с малым объемом и достаточно мощный для своего литража,банально впуск и выпуск диски облегчённое резина профилем по ниже и весь тюнинг ,а если хочешь глобально заниматься ,то жук не то авто имхо.


--------------------

Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.4.2013, 19:04
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



StalkeR, Да неа. Ты что, какое "глобально" smile.gif
Ему и 190 сил вполне прилично хвататет.
На форуме видел у владельцев списки переделок. В итого под 300 сил

Сообщение отредактировал shans2 - 12.4.2013, 19:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 13.4.2013, 0:33
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



[b]Muskul[/b Изучай матчасть!И другим тоже советую шпесиальные знания пополнять из достоверных источников знаний....
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.4.2013, 0:46
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Muskul, параметры выбора веса маховика,шкивов - это тонкая грань. и наилучшие параметры получаются при определенной настройке, на определенные задачи. например если сделать маховик 100кг, двс будет медленно раскручиваться, но его потом хрен остановишь(большой кр.момент) и макс крутящий момент двс набирает именно при достижении определенных оборотов, а не сразу, как например электродвигатель.
поэтому называется-тюнинг(настройка)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Автогонщик
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.4.2013, 2:52
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




там нет никакой настройки. там есть масса слева масса справа, все это должно быть сбалансированно чтобы на колено меньше действовали силы с концов. по бытовому если.
машина с меньшей массой ШПГ, колена, маховиков, сцепления, будет иметь большее количество момента на тех же оборотах.
dissector не путайте момент даваемый мотором с моментом инерции маховика и шкифоф.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.4.2013, 21:27
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Muskul, если не будет определенной инерции маховика и шкифоф, то при отпуске сцепы не будет нужного момента, чтоб провернуть колеса( палишь сцепу, сцепился-заглох), если вес маховика-шкивов будет больше чем надо-не будет возможности быстро раскрутить мотор(перва..... друга ... 3000 об\мин...). так понятно?
еще раз повторю- в двс именно для этого и придумали сцепление и\или гидротрансформатр, момент способный двинуть колеса получается при определенной частоте вращения колена. в отличии от эл.двигателя, который имеет большой момент как раз при включении. если не будет маховика на двс, и как следствие инерции колена-маховика-шкивов то просто заглошнешь, причем пофигу... сколько литров, цилиндров и турбо или атмо,
на хх-все двс - не развивают нужный, даже для трогания с места крут.момент, именно поетому-даешь 3000-4000 об\мин- мягко бросаешь сцепление..... ну ты в курсе. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 13.4.2013, 22:44
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



dissector, Да у него КУРС другой,не распинайся,пускай облегчаются,дорога покажет....куда он приехал.Вот на ПРИУСЕ как раз мотор стоит с супероблегчённым коленом,так если его на простую машину поставить,она даже ездить на нём не сможет... laugh.gif

Сообщение отредактировал Автогонщик - 13.4.2013, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 13.4.2013, 22:58
Сообщение #30


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




Muskul, тебе правильно говорят, меньший вес маховика,шкива-потеря момента,но двс крутиться будет шустрее и тормозить двигателем кстати будет эфективнее.
Спасибо! — dissector Автогонщик
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 14.4.2013, 15:30
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Вычитал мнение профессионального тюнингиста турбомоторов ссылка доступна только зарегистрированным

Самое эффективное - поднятие надува. Затем выпуск. Это основной тюнинг турбомотора. Все остальное - облегченные детали, свечи, пайпы, насосы - вторично.

Категорически не ставить холодный впуск и блоу офф на машины с МАФ сенсором.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 14.4.2013, 17:14
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ну и каша же у вас в головах.
тут помойму вообще нужно обозначить что у вас момент и что вы под ним понимаете.
sas27 тоесть с маховиком в 40 кг я смогу быстрей ездить и смогу тянуть пару прицепов, что за бред?
Автогонщик на приусе стоит обычный 1нз, который стоит на кучи других машин.
потеря момента чувствутеся тока при торможением двигателем либо движение с постоянным накатом, никакой ПОТЕРИ момента нету, будет только увеличение т.к. двигатель создан чтобы двигать а не чтобы им тормозили, для этого тормоза есть.
добавлю другими словами. с облегченым маховиком единсвеный минус что обороты при выжатой педали будут падать сильней чем с обычном, но это просто привычка.

Сообщение отредактировал Muskul - 14.4.2013, 17:23


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 14.4.2013, 19:43
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Muskul, Пьяный проспится-......ну ты в курсе,как говаривалdissector, .Кстати в магадане был уже случай когда с ПРИУСА мотор воткнули во что-то короллообразное,не твои друзья случаем.....Смеху то было когда его опять сняли и разобрали laugh.gif laugh.gif laugh.gifДа тебе ещё познавать и удивляться видимо в технике долго придётся.Даже не хочу и обсуждать далее,получается разговор слепого с глухим,каждый о своём.
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 14.4.2013, 23:34
Сообщение #34


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




Muskul с 40 килограммовым маховиком поедешь быстрее,если в багажник положишь, колеса хоть прижмет biggrin.gif .если серьезно то почитай хотя бы в инете что дает и на что влияет облегченные шкивы маховики и тд, и на турбо мотор особого смысла нет ставить легкий мах а вот на атмо и причем на высокооборотистые есть и опять же все комплексно должно быть.
Спасибо! — Автогонщик
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.4.2013, 23:56
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




а чего б тогда не выкинуть этот маховик с мотора? smile.gif

...а потому, что сил(F) на начало движения поршня приходится нужно гораздо больше, чем на поддержание врашения . Так , что все дело в баланесе и настройке(по английски-tuning)

а то всеб уже маховики повыкидали. laugh.gif



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 14.4.2013, 23:58
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А по делу ответить? с тяжелым маховиком момент увеличиться мотора или нет?
зачем мне читать "умников" из инета когда мой хороший друг на ТУРБО машине поставил облегченный маховик и заметил только плюсы, мотор стал более легким, при перегазовке обороты выше стали подниматся, пришлось привыкать.
лишний вес который приходится крутить мотору уменьшает мощность/момент на колесе. большая и жирная точка.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.4.2013, 0:22
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




у меня наоборот, сейчас облегченный стоит, хочу вернуть штатный.

а по делу ответил уже, тока ты не читаешь. - все дело в конкретных настройках, как увеличение так и снижение массы приводимых коленом хреней, приводит к определенным изменениям.

а про инет умников-понравилось, сам машину делаешь? своими граблями? smile.gif






--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 15.4.2013, 0:53
Сообщение #38


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




и правильно заметил, выше поднимаются и опять же быстрее падают, тобишь мотору легче раскрутиться о остановиться , мотор со штатным маховиком весом допустим 12 кг момента будет больше чем тот же двс но с махов весом 3-4 кг,а лс меньше, . по делу отвечаю, - момент увеличится, но лошадиные силы убегут biggrin.gif

в инете не только умники пишут,еще и умные люди есть

в инете не только умники отписываются еще и умные люди.

сука сайт тупит)))
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 15.4.2013, 12:59
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата
момент увеличится, но лошадиные силы

полный бред
У тебя на поршень при 2000 оборотах давит сила 300Н.
чтобы провернуть колено нужно 1 Н
чтобы сдвинуть маховик нужно 2 Н
чтобы прокрутить КПП нужно 10 Н
чтобы прокрутить колеса нужно 14 Н
таким образом до земли доходит 273
Мощность это работа за время, работа сила на растояние. так вот силы станет больше, повысится как мощность так момент.
Просто вы смотрите тока старт с холостых там да, тяжелый маховик не позволит так просто заглохнуть но момент он не повышает

Сообщение отредактировал Muskul - 15.4.2013, 13:16


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.4.2013, 13:37
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




теоретически....

практически мотор это ударный механизм и требуется накопитель энергии для сглаживания ударного воздействия, выравнивания момента. к тому же срок службы



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Автогонщик
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 15.4.2013, 14:16
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Muskul,Вот и заметно,как твой "хороший знакомый"(я прекрасно догадался о ком речь) при переключениях по городу теряет оборотов на порядок больше и при этом даже со стороны заметно как ему приходится избыточно крутить мотор т.к. он старается не поймать момент зацепа колёс на непозволительно упавших оборотах ибо в такой момент у него как раз и нет НУЖНОГО МОМЕНТА НА ВАЛУ и стиль езды непроизвольно начинает походить на езду по треку,где все шпарят на всех передачах под красную зону.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 15.4.2013, 15:54
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Не путайте сыр с маслом. или как там говорится правильно.
у кого сейчас машина "хорошего знакомого" понятия не имею и как он ездит тоже. просто нужно привыкнуть и адаптироваться. газ не полностью сбрасывать и т.д.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 15.4.2013, 21:06
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Господа, стопудов легкий шкив меньшего диаметра дает плюсы, графиков и замеров просто до жопы...
позволю себе процитировать:

Цитата
в пендосовской книжке есть замер на их тупере со сток и легким шкивом:

1. ставили "ортодоксальный"
2. лошади: 173\7700 против 177\7700 - разница заметна от 70-ти миль до 85. очень слабо заметна
3. крутящий момент: 123\7400 против 125\6200 - разница отчётливо видна с 65 миль до85

написано в пояснениии, что максимальный приход от отсутствия паразитной нагрузки после 7000 рпм


но но, очень много копий было сломано на тему что легкий маховик помогает развалить колено быстрее, дескать дизбаланс (с какого рожна производитель вешает тяжелую чугуняку?), на многих сток шкивах есть резиновый демфер с обратной стороны... он призван гасить колебания.

Цитата
Every time the cylinders fire, torque is imparted to the crankshaft. The crankshaft deflects under this torque, which sets up vibrations when the torque is released. At certain engine speeds the torques imparted by the cylinders are in synch with the vibrations in the crankshaft, which results in a phenomenon called resonance. This resonance causes stress beyond what the crankshaft can withstand, resulting in crankshaft failure.
To prevent this vibration, a harmonic balancer is attached to the front part of the crankshaft. The damper is composed of two elements: a mass and an energy dissipating element. The mass resists the acceleration of the vibration and the energy dissipating (rubber/clutch/fluid) element absorbs the vibrations.
Additionally the energy transferred from the piston to the crankshaft can induce as much as 2 degrees of twist in the crankshaft, which has many follow-on effects on all engine elements that require adequate timing such as valve opening, cam timing, ignition timing etc.
Over time, the energy dissipating (rubber/clutch/fluid) element can deteriorate from age, heat, cold, or exposure to oil or chemicals. Unless rebuilt or replaced, this can cause the crankshaft to develop cracks, resulting in crankshaft failure.
Performance enthusiasts have been known to remove harmonic balancers, usually when the balancer is attached to the crank pulley, deciding that they aren't necessary and their mass reduces the performance of the engine. However, this is unproven and potentially very risky because the danger of damage to the engine from the vibrations the damper is intended to prevent is too high.


буржуи побогаче ставят на суровые сетапы такие штуки

ссылка доступна только зарегистрированным

весь срач на тему убивает ли легкий шкив вкладыши или нет сводится к тому что мотор разваливается раньше чем шкив развалит колено, спецом исследовний на эту тему нет..

Если посмотреть графики дамперов что парят за километр денег...

Прикрепленное изображение


нюанс в том что Fluidamper весит обычно больше стока.

ну и вот ищо для рассмотрения....

Прикрепленное изображение


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — dissector hronik
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.4.2013, 22:57
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




у меня есть чугунный маховик, думаю(после льда-его поставлю)
Performance enthusiasts have been known to remove harmonic balancers, usually when the balancer is attached to the crank pulley, deciding that they aren't necessary and their mass reduces the performance of the engine. However, this is unproven and potentially very risky because the danger of damage to the engine from the vibrations the damper is intended to prevent is too high.
+100
тяжелое навесное = мощный отсос мощности на гену и нагрузку +кондишион(кстати мажер и кондишен..... dash2.gif )- убивает мощность и кр.момент, маховик часть двс. там все четко должно быть расчитано. (см. результаты легкого маховика на ледовом кроссе, торможение, и заклинившая 2-я передача, первая - поехали,вторая - выпала на торможении... третья - заглохли, как раз не хватило инерции-1 минута с гаком на первом круге, второй круг (попавший в привод коробки датчик стробоскопа вытащен)-32,5 сек. ) -это практика.
пи.си. чарджер, тоже дает больший момент, но и большее время на раскрутку, про турбину и время я не говорю. по крайней мере если поворотов много.
а по прямой конечно......... smile.gif

пи.си. я за атмосферники , хотя на хорошем покрытии и турбо ни че .
пи.си. 2 - когда мне на транспортной 2 переварили выпуск на 76 мм , кариб стал не узнаваем. (при штатной акпп родом с 1989 года)

Сообщение отредактировал dissector - 16.4.2013, 8:52


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 16.4.2013, 13:59
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Истина врядли будет установлена,т.к. одни потребляют инфу из инета и считают это козырной картой,другие основываются на опыте собственного рукотворчества и советов и консультаций с людьми конкретно работающими в индустрии тюнинга и отнюдь не менеджерами.Доказывать на практических примерах на месте врядли кто захочет,это как минимум затратно.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 16.4.2013, 14:15
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А вот это верно подмеченно


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 16.4.2013, 19:37
Сообщение #47


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




dissector Просто вы смотрите тока старт с холостых там да, тяжелый маховик не позволит так просто заглохнуть но момент он не повышает )
я как бы и имел ввиду на низах, разговор был за тронуться, прицеп тащить smile.gif, я основываюсь на логике вещей
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.4.2013, 0:01
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(sas27 @ 16.4.2013, 19:37) *
dissector Просто вы смотрите тока старт с холостых там да, тяжелый маховик не позволит так просто заглохнуть но момент он не повышает )

речь не за маховик, а за шкиф...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 17.4.2013, 0:22
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




если серьезно, то незачем его ставить, существенной прибавки он не даст,лучше на что нибудь другое потратить,ну там секс наркотики biggrin.gif (шучу про наркотики)
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 17.4.2013, 0:45
Сообщение #50


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




Холодный впуск (для моего мотора есть короткий, есть длинный). Облегченный шкив на двигателе. Усиленные трубы интеркулера и выпуск. Однако, так как авто новое и гарантийное, то думал поставить только впуск, трубы и шкив.
1. холодный впуск-херня полшейшая, чтоб хоть както воздух был холоднее, надо чтобы он с улицы всасывал а не с под капота.
опять же что за холодный впуск на турбо если там интеркулер.
2.Облегченный шкив, существенно ни чего не изменится и из этого следует нах он нужен
3.Усиленные трубы интеркулера, на хера они тебе, ты ж не давишь 1.5-2 кг
4.выпуск-да прикольно, но лучше вместе с коллектором-единственное чтобы я прикупил.
опять же без настройки всего этого смысл
зы. это мое мнение
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.4.2013, 17:10
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(sas27 @ 17.4.2013, 0:45) ссылка доступна только зарегистрированным
опять же что за холодный впуск на турбо если там интеркулер.

изначально холодного воздуха влезает больше

Цитата(sas27 @ 17.4.2013, 0:45) *
зы. это мое мнение

везде пожалуйста вот это пишите...

А вот это так называемый short ram intake, т.н. короткий впуск. По сути мало что дает....
Но мотор раскручивается все равно быстрее и звук очень интересный +5см. smile.gif
Прикрепленное изображение


при планировании люди часто делают ошибку... Они смотрят рекламу, графики, Мол впуск +7 сил, выпуск +6 сил, коллектор +10 сил.. Так вот суммировать все это неправильно, так оно не работает. Но все в сумме + прошивка под тюн даст до +25 сил на атмо.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.4.2013, 17:25
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Maledict, короткий впуск дает повышение момента на верху . длинный на низу. на старых турбо ауди стояла приблуда которая использовала эту фишку, там менялась длинны впуска, сам видел.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.4.2013, 17:38
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ты не путай просто впуск и хорошо отстроенные коллекторы с изменяемой геометрией. К слову последние и на японцах встерчались, сейчас не помню просто где... нито ниссан, не то тойота..

В реале тюненый короткий впуск дает, но мало. Но все равно плюсы есть, главное чтобы фильтр был нормальный.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.4.2013, 17:52
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




вот смотри - мотор 4 а-фе -1600 см2, 110 х\п
мотор 4а-же -1600 см2 160 хп. сам же знаешь,что в основном за счет впуска(4 дросселя) и трех впускных клапанов такой прирост мощи. а турбе помоиму воздух архи важен. да и явлений всяких волновых при коротком поменьше.

надо в умную книжку залезть почитать. но в любом случае, пока нет трека где можно погонять наперегонки-нах оно нужно smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.4.2013, 20:09
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




если в воздушно-топливную смесь на впуске добавить воду, то в результате за счет отвода лишнего тепла, можно повысить мощность двигателя, так как можно будет двигаться с большим опережением зажигания и давлением надува. это я вспомнил устройство ме-109, на нем еще в войну это применялось для форсажа, пилот мог поднять мощность мотора с 1700 лошадей, до 2400. все было механически и вода смешивалась с метанолом. еще ,для увеличения кр.момента на колесах,можно поставить колеса меньшим диаметром и полегче

shan2 - нашел книжку умную- турбодвигатели и компрессоры , справочное пособие. написал ее Герт Ханк Лангкабель, перевод профессора Каминского, если интересно.

чума ,а не книга.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 17.4.2013, 20:26
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(Maledict @ 17.4.2013, 16:38) *
 коллекторы с изменяемой геометрией. К слову последние и на японцах встерчались, сейчас не помню просто где... нито ниссан, не то тойота..





Toyota sprinter carib 3A-SCV  1986 год имеет такой коллектор  new_russian.gif )))


Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 17.4.2013, 20:42
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(Muskul @ 14.4.2013, 22:58) *
А по делу ответить? с тяжелым маховиком момент увеличиться мотора или нет?
зачем мне читать "умников" из инета когда мой хороший друг на ТУРБО машине поставил облегченный маховик и заметил только плюсы, мотор стал более легким, при перегазовке обороты выше стали подниматся, пришлось привыкать.
лишний вес который приходится крутить мотору уменьшает мощность/момент на колесе. большая и жирная точка.

По мне так, более тяжелый маховик это удел джиперов и грузовых авто, с тяжелым маховиком инерция вращения коленвала больше, двиг легче переносит нагрузку, а более легкий маховик это удел стритсракеров, которые вечно около редлайна болтаются, резго ускоряются и отторамаживаются, для города имхо не к чему, темболее у нас, да и ресурс ниже, чтоб ехать, надо крутить мотор. Производители двигунов рассчитывают оптимальный вес маховика под максимальный ресурс.


Все это имхо)) 



вот облегченные шатуны, кованные поршни, это плюсом идет для всех, т.к. уменьшаются потери на вращение самого двиги и соответственно вырастает КПД. Но и бюджет совсем другой...... huh.gif

Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.4.2013, 20:52
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(dissector @ 17.4.2013, 17:52) *
вот смотри - мотор 4 а-фе -1600 см2, 110 х\п
мотор 4а-же -1600 см2 160 хп. сам же знаешь,что в основном за счет впуска(4 дросселя) и трех впускных клапанов такой прирост мощи.

А валы, высота подъема кулочком, а степень сжатия?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 17.4.2013, 20:57
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




помоему на 4A GE тойотовцы впервые стали применять систему изменения фаз газораспределения и высоты  подъема клапанов? или тока высота меняется??
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.4.2013, 21:45
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Sky1992, высота не менялась, только угол открытия впускных клапанов-система vvt-i


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.4.2013, 22:10
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Maledict Артем, конечно!!! еще толкатели более злые и квадратные, привод грм сразу на две шестерни, охлаждение юбки поршня маслянными форсунками, другие поршни,вкладыши... но наибольший прирост как раз из=за большего кол-ва воздуха.
кстати как только на карибасе поставил нулевик, какой то фирменный от субару и Саня выпускную полностью переварил на 72мм-кариб поехал , как никогда не ездил. а ... еще литье на 16 от енкей кованное , оч. легкое. (у него кстати не 4а-фе(100 л\с) мотор а 4A-FHE - 115 h\p smile.gif - разница с простым фе = более длинный впуск(был) больший резонатор на впуске, и другой комп) - 15 кобыл как с куста, а это 15%, то есть если 190 л\с, то можно получить 210-220, только за счет этих настроек. ну и турбину керамическую. wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 17.4.2013, 22:26
Сообщение #62


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




1. холодный впуск-херня полшейшая, чтоб хоть както воздух был холоднее, надо чтобы он с улицы всасывал а не с под капота.

херню вы сударь пишите, холодным впуск называется имменно потому что забор воздуха происходит с улицы.
Maledict а я не тоже самое имел ввиду?
ссылка доступна только зарегистрированным длинный впуск- базара нет.
а вот эта хрень ссылка доступна только зарегистрированным
тоже называется холодным,но толку от него...
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 17.4.2013, 22:43
Сообщение #63


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




dissector 16 от енкей кованное , оч. легкое
а фото есть рисунка и сколько весит не мерял?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.4.2013, 23:14
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(sas27 @ 17.4.2013, 21:43) ссылка доступна только зарегистрированным
весит 4,8 кг-диск . с резиной не мерял, резина 205\50 р16 ран флэт-она потяжелей чем обычная, там боковая стенка толстая.

раньше гонял на р17 215\45 - диски хром япония, вес с резиной 18... кило.
ссылка доступна только зарегистрированным
даже на атку на них ездил. biggrin.gif

Сообщение отредактировал dissector - 17.4.2013, 23:38


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.4.2013, 23:39
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(sas27 @ 17.4.2013, 22:26) ссылка доступна только зарегистрированным
тоже называется холодным,но толку от него...

эта штука никогда не называлась холодным впуском, это так называемый short ram intake, не надо все валить в одну кучу.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.4.2013, 23:58
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




короткий крюк(петля, расстояние) впуск.
настроенный короткий впуск. годы тюнеров ушли на вычисление и математическое обоснование длинны впуска.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.4.2013, 0:05
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(dissector @ 17.4.2013, 23:58) *
короткий крюк(петля, расстояние) впуск.

не надо переводить названия... это тип впуска так называется - шорт рам...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.4.2013, 1:36
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 17.4.2013, 23:05) *
не надо переводить названия... это тип впуска так называется - шорт рам...


факинг ю эс эй. wink.gif
... по ту сторону кристальных гор, зло задумало всем владеть.... smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
sas27
сообщение 18.4.2013, 2:09
Сообщение #69


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 10




вот это ссылка доступна только зарегистрированным классное)
по лету свои взвешу, на шиномонтажке когда резину сняли сказали что оно очень легкое для 17,жаль,но скорее им хана((
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 22.3.2014, 2:06
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Для тех, кто задумывается о тюнинге авто и в частности двигателя - непосредственно полезный калькулятор степени сжатия и обьёма ДВС - ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 3:08