Какую резину лучше на трассу летом, Камерка или безкамерка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую резину лучше на трассу летом, Камерка или безкамерка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95 ![]() |
Здравствуйте. Сразу прошу не пинать, если тема уже поднималась...
Какую резину лучше использовать на трассу в район Якутии и назад. Поездка планируется ориентировочно летом в июле. Спрашивал у бывалых, но однозначного ответа так и не услышал. Кто-то в грудь бьет за безкамерку. А кто то настоятельно советует приобрести штамповку УАЗовскую с шинами L\T и ехать, их говорят как раз туда-назад хватит... Но все-таки задаюсь вопросом насколько целесообразно покупать все это. Может все-таки хакапелитты 2 хватит, тем более что гнать не собираюсь, да и не где там гоняться... В общем ГУРУ выручайте, чтобы не лохануться мне, купив новый комплект штамповки с Российскими шинами или чтобы не стоять по среди трассы на литье без шин ![]() ![]() Сообщение отредактировал JUDGE - 3.3.2013, 18:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
А когда ехать то?
а по бензину разницы особой не замечал, только в Ягодном он сильно дороже. И водитель автобуса Хайс сказал что в Ягодном не заправляется - только Сусуман и Атка, как я понял он жаловался на бензин с Ягодного. -------------------- 私の愛
Спасибо! — JUDGE
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Советую купит датчики давления колес, чтобы не стоять потом на трассе без резины. Оно себя оправдает.
Пять раз за поездку менял колеса. Был на камерах и резина Купер новая. Одну выкинул уже дома, она честно проехала 25 тыщ. Порезал скальником на черном, в теплом ключе положили большую латку. На первой монтажке трассы хабара-чита отбалансировали, иначе больше сотки колбасило, жесть. Сообщение отредактировал ВВПетрович - 3.3.2013, 18:37 -------------------- т.891486201 один два.
Спасибо! — JUDGE
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
JUDGE, привет, во-первых, обозначь, наконец, чё у тебя за машинка
![]() во-вторых и далее: Если новая резина, то её сложнее проткнуть, чем изношенную. Если дорогу прогрейдели, то и скорость на ней небольшУю держим ( грейдер все гвозди и прочую нечесть поднимает наружу, пока её не переловят ). Запаску идентичную эксплуатируемым колёсам нужно ( просто у меня, к примеру, запаска меньшего размера, чем остальные 4 колеса ). В ремонте безкамерка проще - спецнаборы продаются для ремонта. Камерные же придётся монтировать, но если умеешь, то пару камер можно с собой взять и менять их, ежели чего. А ещё продаются специальные клеи, которые через сосок заливаются в камеры/шины и при проколе сами залепляют дырку. Только я такими не пользовался ни разу и за качество не скажу ничего, просто констатировал факт, что есть такое. Ну а камерки или безкамерки - это как ABS или без него, как Касперский или Аваст - на любителя, так сказать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
По трассе езжу постоянно. Ни когда камеры больше не одену.
Да и датчики давления считаю необходимым девайсом Сообщение отредактировал Начальник - 3.3.2013, 19:18 Спасибо! — JUDGE
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95 ![]() |
Defined профиль поправил. Есть комплект на литье с запаской не новый, но зато в наличии. Бьюсь над дилеммой покупать штамповку с кшинами или все-таки не тратиться на всякую хрень, тем более, что поездка планируется разовая и ехать на том, что имею....
Начальник, а поездки дальше Атки? Сообщение отредактировал JUDGE - 3.3.2013, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Конечно дальше. В основном только трасса. 95 трасса 15 асфальт.
Спасибо! — JUDGE
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 476 Спасибо: 473 ![]() |
В позапрошлом году в июле гонял в столицу и обратно на КАМЕ всесезонке бескамерной с датчиками давления. Скорость 80-100 по нашей трассе. Брал новую с литьем. За всю дорогу два прокола устраненных без снятия колеса. Машина Т. спринтер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Бьюсь над дилеммой покупать штамповку с кшинами или все-таки не тратиться на всякую хрень, тем более, что поездка планируется разовая и ехать на том, что имею.... Зачем на трассе штамповка? Бери нормальные диски с резиной в запас. Брал две запаски и две камеры, впринципе хватило бы одной запаски, но лучше поберечься. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95 ![]() |
Все, почти решено. Буду брать недорогую российскую безкамерку КАМА в количестве 5 штук. Посмотрю во сколько это встанет, но с другой стороны резина есть не просит - скатаюсь туда-назад и пусть лежит ждет следующих покатушек на трассу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Кама-225, бескамерка. На материк и обратно - ни одного прокола!
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1627 Спасибо: 135 Авто: Crown175, Fielder Hybrid 2013 ![]() |
с датчиками тоже можно постоять!
-------------------- рихтовка, покраска авто 9248501227
заказ запчастей для легковых и грузовых авто, запчасти на ТНВД 9246910055. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
мне под трассу больше понравилась БФГ АТ, остальные все стреляли.
Но стирается быстро. -------------------- 私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
На трассу хожу только с камерами!
При боковых и иных порезах камера спускает медленнее - успеваешь остановиться и спасти покрышку. В заносе при ударе бортом воздух не вылетит мгновенно, а камера придержит борт на хампе. Балансируется сложнее, но !!! Жизнь дороже! Железные диски не нужны. Они тяжелее и разобьют подвеску быстрее. Новая резина с изящным рисунком собирает в себя камни, которые быстро её прожёвывают. Для примера: Старенький Пилигримм протащил Делику от Магадана до Выборга 15 000км с одним гвоздевым повреждением. Гудрич с 50%-ным износом этой осенью катал Паджерика по Д\В 16 000км. - два раза пробил задние скалой на скорости больше 100км\ч. Вывод - нехрен гонять. Идёшь до 90 и всё О.К. Бензин на Магаданской трассе везде одинаковый, но в Ягодном ощутимо дороже! В Усть-Нере и Кубюме возможны перебои и ограничения. Удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
кама пилигрим - ништяк, тока надо около 2 -2,2 накачивать.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 404 Спасибо: 63 Авто: Nissan SkylineR32. Toyota Chaser JZX81. Nissan Laurel HC33. Subaru Legacy Lancaster E-BG9. ![]() |
Езжу на грузале резина 22.5 исключительно безкамерка.
-------------------- Грузовые перевозки по городу и области отправка по путных грузов. Реф +-20c 28m3 бабочка 40m3 тел.21-40-21
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(dissector @ 5.3.2013, 11:46) ссылка доступна только зарегистрированным Езжу на грузале резина 22.5 исключительно безкамерка. Перевожу: Он типа ездит на грузовике, резина 22,5 дюйма в каком-то месте, но явно не посадочное. У него много денег, на которые он часто покупает новые колёса. По духу экстримал, т.к. ездит с грузом на безкамерке. ![]() -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 404 Спасибо: 63 Авто: Nissan SkylineR32. Toyota Chaser JZX81. Nissan Laurel HC33. Subaru Legacy Lancaster E-BG9. ![]() |
ну тут мнений много. Я себе качал зад 1,7 перед 1,8. Мягонько, спокойненько. Расход на МКПП вышел 15л\100км. Перевожу: Он типа ездит на грузовике, резина 22,5 дюйма в каком-то месте, но явно не посадочное. У него много денег, на которые он часто покупает новые колёса. По духу экстримал, т.к. ездит с грузом на безкамерке. ![]() По себе людей не судят! Ты не видел колес на 22,5? Подьезжай покажу. За прошлый сезон не одного колеса не купил разве только на зиму передок. И я много примеров приведу по езде на трассу с грузом на безкамерке. -------------------- Грузовые перевозки по городу и области отправка по путных грузов. Реф +-20c 28m3 бабочка 40m3 тел.21-40-21
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
БелШина. Бескамерка. 2 раза была на большой земле. 35 тысяч асфальт-грунт. Доволен.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
А вообще совет- езжай на той резине, какую можно докупить в случае чего на большой земле. То есть российского производства. Ею торгуют даже в глуши. ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
По себе людей не судят! Ты не видел колес на 22,5? Подьезжай покажу. За прошлый сезон не одного колеса не купил разве только на зиму передок. И я много примеров приведу по езде на трассу с грузом на безкамерке. Вот как раз по себе и судят, что я и делаю. неужто ты думаешь, что я не знаю такой размер? Ссылаясь на колесо, давай полный размер и производителя. Бескамерный вариант сейчас в моде: Погрузчики, карьерный транспорт, множество грузовиков... Я говорю о разном поведении при наличии камер и без них. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
для меня основной недостаток бескамерки - мгновеный спуск колеса при определённых условиях, особенно на грунтовке и при загруженной машине, в данном случае на первом месте безопасность, особенно в сверхдальних поездках и когда рядом семья. А так у бескамерки одни плюсы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 ![]() |
Много дельных советов! Подведу итог!!! Ехать надо на новой бескамерной резине, имея в запасе большой набор для ремонта бескамерных колес. Также необходимо взять 1 запаску( по возможности 2) и минимум 2 камеры. чтобы вставлять в резину, если ее порежет скалой до состоянии невозможности ремонта жгутами, также необходимо взять с собой 2-3 ремонтных грибка и 2-3 кордовых латки. 1 полный2 набор латок для камер, уголок, кувалду на длинной ручке, пару монтировок, маленькую бутылочку ацетона( обезжиривать поверхность-бензин не канает!!!). также необходимо взять 2-3 запасных ниппеля. Самое в этом неприятное, что если будет дырка от скалы в месте протектора с повреждением кордовых нитей, то там только грибом и всталять камеру и тогда придется срезать сосок на безкамерном диске( потом его можно купить съемный и поставить). А так все гуд! Лично мой рекорд за 480 км от Синегорья до Магадана 6 пробитых колес, 2 камеры и 2 баллона на выброс и оклло 10 латок использовал. В город въезжал на родимой неубиваемой докатке! Но это было в молодые годы. когда купить комплект новой летней резины не был денег. Щас за лето(8-10 поездок в Магадан) максимум 3 прокола.
P.S. как то один сезон катался на бескамерке-очень боялся быстро разуться при проколе скалой! Много раз слышал и видел как авто несет после такого! -------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Предпочитаю Гудрич на все случаи жизни на трассе. ОБЯЗАТЕЛЬНО во все вставляю камеры. Диски обязательно стальные. Пару запасок тоже с камерами и пару камер новых. Бутор по ремонту само собой. Камеры качаю до разумного предела предела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 684 Спасибо: 700 Авто: Suzuki Eskudo Goldwin 1994 ![]() |
Мне советовали только безкамерку и только LТ. Поставили новую Ёкогаму LТ-шную всесезонную. За лето намотано 14тыс. км по трассе - ни одного прокола, держит дорогу нормально (машина только жестковато идет). Признаки износа появились только после поездки на Сеймкан (сплошные скальные копья). Ещё на год должно хватить. Вот только на снегу она туфтовая...
Сообщение отредактировал Leda - 18.3.2013, 8:30 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
МноПодведу итог!!! Ехать надо на новой бескамерной резине, имея в запасе большой набор для ремонта бескамерных колес. Также необходимо взять 1 запаску( по возможности 2) и минимум 2 камеры. чтобы вставлять в резину, если ее порежет скалой до состоянии невозможности ремонта жгутами, также необходимо взять с собой 2-3 ремонтных грибка и 2-3 кордовых латки. 1 полный2 набор латок для камер, уголок, кувалду на длинной ручке, пару монтировок, маленькую бутылочку ацетона( обезжиривать поверхность-бензин не канает!!!). также необходимо взять 2-3 запасных ниппеля. Самое в этом неприятное, что если будет дырка от скалы в месте протектора с повреждением кордовых нитей, то там только грибом и всталять камеру и тогда придется срезать сосок на безкамерном диске( потом его можно купить съемный и поставить). А так все гуд! Не соглашусь с таким выводом. Камеры вставлять уже будет поздно. Пока остановишься ( дай бог сам), диск покорёжит покрышку до невозможности ехать и с камерой. Обезжириваю бензом, работает. Если порваны кордовые нити, то надо ставить кордовую латку. Удачи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 556 Спасибо: 353 Авто: TLC 100 ![]() |
ДЮЙМ,
С выводом не согласился,а сам то что предложишь?Ездить на камерах?Так если будешь впуливать,то и на камерах покрышка будет в хлам, пока остановишься. -------------------- "Я НЕ ГОЛОСОВАЛ ЗА ЕР"
Спасибо! — quartz
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 ![]() |
Что за всесезонка??? На сколько я знаю есть летняя и есть зимняя резина, а обозначение M/S - грязь/снег подразумевает эксплуатацию в межсезонье. У меня летняя Ханкук 31/10,5R15 Китайский на ней ездил в отпуск 30000 км и не одного прокола. Износ протектора процентов 25. Зимняя Бриджик. На обойх комплектах и в колесах прицепа стоят датчики давления. Все волеса только безкамерка.
Сообщение отредактировал Yason - 23.3.2013, 20:27 -------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
ДЮЙМ, С выводом не согласился,а сам то что предложишь?Ездить на камерах?Так если будешь впуливать,то и на камерах покрышка будет в хлам, пока остановишься. Я тоже не соглашусь с выводом. Хотя три года назад сам был ярым противником бескамерок по трассе. Но попробова раз, (ем и сейчас))) Выкинул нах эти камеры. намучился я с ними. Зато теперь благодать. И то что камеры спускают медленее чем безкамерки это заблуждение. зависит все от дырки. и бабахали у меня колеса на камерах. На камере гвозьдь поймал и бортируй, на бескамерки можно с ним кататься год. и не с одним. при проколе шнурками пользоватся милое дело. Езжу в основном по трассе. На работе убедил мужиков, они на уазах тоже отказались все от камер. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 ![]() |
Так! мужики, хватит спорить. Этот спор тоже самое что спорить что лучше АКПП или МКПП! не про это разговор!
-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
секвенталка-рулит, как и шины RUN FLAT .
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
с Омсукчана ехали. 8 проколов. стояли безкамерки. потом поставили запаски с камерой. так же проколи только возились дольше, снять-поставить колесо. а так, дольше латки с компресором (который кстати благополучно здох ) доставали с забитого вещами багажника, . по пути встретили уаз, который менял камеру и глотал пыль попутно.
диски целы, мы живи, Хайс был груженый. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95 ![]() |
Ребят, есть еще вопрос на засыпку. При движении длительное время, давление в колесе изрядно увеличивается от увеличения температуры, что является следствием трения.
1. Какие отклонения в пределах нормы? Например заводом изготовителем установлено давление 1,8, какое давление можно установить, как верхнюю границу (для системы контроля), а какое для нижней границы? Аналогичный вопрос по температуре. 2. Если давление в горячей шине увеличилось, к примеру, выше допустимого, можно ли стравливать с "рабочего" (горячего) колеса воздух и продолжать движение или необходимо просто остановится и подождать падения температуры (и давления) естественным способом? P.S. прошу прощения за ламерские вопросы, просто слышал много рассказов об авариях из-за перекаченных колес или из-за проколов... P.S.S. прошу не сильно "лить воду", рассуждать все мастаки, желательно личный опыт и по делу, думаю интересно будет не только мне. Заранее благодарю за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
в книжке написано : давление измеряется на холодных шинах
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
JUDGE
1. ставь 1,8 на холодную. Я ставил нижний предел 1,5 (для предупредительного зуммера). По верхнему пределу и темперу, нет смысла ставить. 2. а когда датчиков не было, останавливался для охлаждения? -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 280 Спасибо: 99 ![]() |
JUDGE, Езжу только по трассе на всесезонных бескамерках, установлены датчики. Качаю 2,3, на ходу показывает 2,9, даже при непродолжительных остановках (10-15 мин) давление возвращается до 2,3. Нижний предел установлен 2,2, верхний без разницы, в жару темпер показывает до 75 гр.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 575 Спасибо: 256 ![]() |
новая резина Медведь Я-471 31х10.5х15 стоят камеры. 1500 км пробега по трассе. проколов не было. давление 28.5 psi задние 27.0 psi передние. при движении поднималось до 29.5 передние и 32 задние. изменение температуры выше +25 градусов Цельсия при темпере окружающей среды +15 градусов не наблюдал.
-------------------- 8-914-853-семь-восемь-девять-шесть
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 280 Спасибо: 99 ![]() |
savage1976, Спереди стоят Куперы, сзади Пилигримы. Куперы прошли уже около 40т.км, Пилигримы уже раз менял и подходят опять к замене, Куперы отходят еще одну замену Пилигримов. Куперы пробивал за все время 2 раза, Пилигримы не сосчитать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95 ![]() |
Проверил опытным путем
![]() Что касается темпера, то температуру вообще не наблюдал более 25 градусов С. Поэтому верхний предел стоит 50 ( меньше не позволяет установить контролер). Спасибо ребят за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Ден, как доехал? по какой трассе поехал? когда домой?
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:07 |