Ох уж этот автомат!, Сюда по АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ох уж этот автомат!, Сюда по АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Во еще нашел. Для блондинок и балбесов.
Цитата Что такое "автомат" и с чем его "едят"
Сергей КОРНИЕНКО, автор нескольких книг по эксплуатации и ремонту японских авто. Жаркие споры о том, что лучше - автоматическая или механическая коробка передач, похоже, утихли. Большинство владивостокцев, следуя примеру цивилизованных стран, выбрали "автомат". Сделав этот выбор, они обрекли себя на пользование "штуковиной", устройство которой мало кому известно. А незнание, в свою очередь, породило множество мифов о правильной эксплуатации автоматических коробок передач. Мы попытаемся разобраться, что же в этих мифах соответствует истине, и дополнить их некоторыми правилами, которые рекомендуют соблюдать наши специалисты по ремонту их автоматических коробок передач. Первое, о чем следует сказать, - это периодическая смена масла в автоматической коробке передач. На самом деле в "автоматы" заливают не масло, а специальную жидкость - ATF (automatic transmission fluid), но в силу различных традиций большинство владельцев машин по-прежнему именуют эту жидкость "маслом для автоматов". И мы постараемся не особенно нарушать эти традиции. Менять ATF в ваших автомобилях нужно примерно через 15-20 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Во всех рекламных роликах, правда, фигурирует число не менее 40 тыс., но мы, учитывая опыт ремонта автоматических коробок передач (не только наш, но и наших коллег из США), а также то, что при смене ATF не удается заменить весь его объем, т.е. при смене ATF только "омолаживается", рекомендуем менять его в ходе эксплуатации машины (хотелось бы добавить - правильной эксплуатации) через каждые 15 тыс. км. Теперь мы "подкорректируем" второй миф, согласно которому в "автоматы" нужно заливать "Dexron-II". С тех пор, как создан "Dexron-II", прошло более 20 лет, на рынке появились более качественные жидкости. Поэтому, если объем двигателя вашего автомобиля не превышает 1,5 литра, вы можете по-прежнему спрашивать в магазинах "Dexron-II". Дешево и вполне прилично. Но для машин с большим объемом двигателя (сюда относятся и все еще горячо любимые нами "джипы"), мы настоятельно рекомендуем более качественные ATF. Например, "Toyota ATF Type T-IV", "Transmax-Z" и др. Эти рекомендации основаны не только на опыте ремонта "автоматов" нашими людьми, но и на "пожеланиях" заводов, изготавливающих мощные автомобили. Итак, теперь вы знаете, что жидкость в "автомате" нужно периодически менять и желательно использовать для этого современный качественный продукт. В принципе, этих знаний по эксплуатации достаточно, чтобы ездить на машине с автоматической коробкой передач. Но при покупке такого автомобиля возникает еще одна проблема, которая также является порождением некого мифа. Стало доброй традицией, покупая машину, измерять уровень масла в ее двигателе. А поскольку рядом вызывающе торчит щуп для замера уровня жидкости в "автомате", то почему бы не проверить и этот уровень. Если вы знакомы с основными мифами об автоматических коробках передач, то наверняка знаете, что уровень жидкости в автомате измеряется при заведенном двигателе. Это, конечно, правильно, но, как и во всяком деле, существуют некоторые тонкости. В автоматических коробках передач автомобилей фирм Toyota и Nissan измерение уровня жидкости нужно производить при работающем двигателе и ручке управления "автоматом" в положении "P". У автомобилей фирмы Mitsubishi - в положении "N". У автомобилей Mazda - в зависимости от того, какой фирмы "автомат" на них используется. Измерение уровня у автомобилей Honda производят в течение минуты после остановки двигателя. Потом уже будет поздно: все масло стечет вниз и уровень на щупе изменится в сторону увеличения. Две верхние метки на щупе соответствуют нижнему и верхнему допустимым уровням жидкости в горячей коробке передач. "Горячей" - значит, что перед измерением вы должны проехать на машине не менее 10 км. Нижние две метки на щупе соответствуют двум допустимым (верхнему и нижнему) уровням жидкости в холодной автоматической коробке передач. "Холодной" - следовательно, машина должна перед измерением простоять с заглушенным двигателем не менее двух часов. Теперь о том, как ездить на автомобиле с "автоматом". Заведите машину, прогрейте ее (хотя бы немного) и перетащите ручку управления из положения "P" в положение "D". Когда приедете к месту назначения, верните ручку в прежнее положение. По дороге все, что нужно, автоматическая коробка передач (имеется в виду исправная коробка передач) сделает сама. И не надо ей в этом "помогать". Ведь в японской машине все сделано в расчете (извините) "на дурака", а уж управление "автоматом" - тем более. Конечно, в управлении автоматической коробкой передач есть свои "нюансы", но о них в следующей статье. В заключение - ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у владельцев машин с "автоматом". 1. Надо ли во время остановки (перед светофором) включать "N" (или "P")? Ответ: нет. Но если вам скучно - включайте. 2. Надо ли последовательно включать "L1", затем "L2" и только потом "D"? Ответ: не надо, включив "D", вы высказали свое пожелание ехать вперед, а блок управления сам решит, какую передачу и когда включить. Но если вы считаете себя умнее компьютера, попробуйте. 3. Должна ли при движении в городе гореть лампочка "O/D"? Ответ: нет. Погасите эту лампочку кнопкой и забудьте о ней раз и навсегда и в городе, и за городом. Все, что нужно, автомат сделает сам. При горящей лампочке он только не сможет включить четвертую (или пятую) передачу, даже если это покажется ему нужным. Но, опять же, если вам скучно просто наблюдать за работой автоматической коробки передач, можете понажимать эту кнопку. Никакого вреда вашей машине от этого не будет. 4. Для чего нужен отключаемый "овердрайв"? Ответ: "овердрайв" - это высшая передача коробки, его отключают специальной кнопкой (на табло при этом загорается лампочка) только при торможении двигателем. 5. Можно ли на спуске включить "N"? Ответ: можно, но не нужно, к экономии топлива это не приведет, а проблемы возникнуть могут. 6. Можно ли буксировать машину с "автоматом"? Ответ: можно, но не быстро и не далеко (50 км/час на 50 км). 7. Для чего служат положения "L" и "2L"? Ответ: в основном для торможения двигателем на спусках. 8. Можно ли завести двигатель с буксира, если автомобиль оборудован "автоматом"? Ответ: нет, по крайней мере, если это японский двигатель на японской машине. Мы проверяли. 9. Можно ли буксировать другой автомобиль на машине с "автоматом"? Ответ: можно, но крайне нежелательно. Есть большой риск "сжечь" этот "автомат". Если у вас возникнут другие вопросы - пишите. Может быть, со временем вы получите и на них какой-нибудь устраивающий вас ответ. -------------------- Спасибо! — Tuborg
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
хОх.. а я балбесина всегда включаю "N" при остановке на светофорах..ну скучно мне даа..=) Я,пожалуй,усомнюсь в ненужности переключения.В литературе по автоматам,которую мне доводилось читать,везде было указано,что при кратковременной остановке переключаться не стоит,но время стоянки, в единицах его измерения(ну,минуты там или секунды),попалось только в одной. Там не рекомендовалось "дрессировать" коробку более 15-20 секунд ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Я переключаю на N, если ожидается остановка более чем на 10 секунд. Меньше - незачем мучить автомат
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ну впринцие то да..включаю тогда, когда стоять придется долго... а это происходит постоянно=) так всё же.. нужно это делать или не стоит?? ![]() ждать долго - вырубай. мало - не стоит -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
когда стоишь на светофоре на второстепенной, а по главной едут на зелёный, тогда я стою на D, и т.д., а так на нейтралочку...........
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Выделил в отдельную тему. Прошу !
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Оооо нужно ли переключаться на автомат, когда стоишь на светофоре.
Если честно, то это запретная тема для форумов, так как она порождает священные войны. В общем как и было сказано, нельзя на перекрестке переключаться с передачи на нейтралку. Фишка в чём, короба меньше напрягается когда на холостых тупо упирается в мотор. А вот постоянные тычки, когда происходит выкл и вкл, жизни ей не прибавляют. Это неоспоримый факт! -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
]
ага, это точно. И как можно меньше тыкать на парковку. Это убивает еще больше. ... видел как народ на светофоре тыкает на парковку. плакал. ... надо тупо стоять на D. Вот если уже стоишь в пробке больше 5 минут и\или еще будешь столько же стоять, тогда надо тыкать на нейтралку. но опять же не на парковку. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Парковка - штатный режим работы систем автомобиля. Нет никаких оснований говорить о критичности постановки на парковку у светофора. Если судить по статьям гуру авторемонта Корниенко, то и он остается нейтральным в данном вопросе, т.е. его опыт не позволяет сказать категорично, что N или P на кратковременной остановке грозит вашему автомату дополнительным износом/поломкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Значит ты делаешь страшную ошибку подвозя своих знакомых к подъезду и ставя парковку пока они вылазиют и достают сумки с заднего ряда. Застрелись. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А я считаю признаком плохого тона, когда при высадке пассажиров передачу не выключают и удерживают машину на тормозах
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
в мануале к висте сказано что передачи нужно шелкать не задерживая в позициях R и N иначе проискодит подключение\переключение передач.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Аццкий @ 22.3.2008, 13:09) ссылка доступна только зарегистрированным А я считаю признаком плохого тона, когда при высадке пассажиров передачу не выключают и удерживают машину на тормозах А автомобиль вообще не экологически чистый, и природу убивает выхлопом. Так что теперь? Вопрос морали тут не уместен, важно что правильно, а что нет. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Человеческая жизнь и здоровье всегда имела наивысшее значение.
А если в этот момент машина поедет? К тому же, если говоришь об экологии: когда ты стоишь на передаче, удерживая машину тормозом, то двигатель у тебя находится под нагрузкой. В этот момент двигателю приходится обогатить смесь, в результате в цилиндрах наступает недостаток кислорода воздуха, который приводит к выбросу CO и СН, так же, не стоит забывать и о шумовом загрязнении, раз уж говоришь об экологии. Нагруженный мотор шумит сильнее -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 22.3.2008, 14:22) ссылка доступна только зарегистрированным К тому же, если говоришь об экологии: когда ты стоишь на передаче, удерживая машину тормозом, то двигатель у тебя находится под нагрузкой. В этот момент двигателю приходится обогатить смесь, в результате в цилиндрах наступает недостаток кислорода воздуха, который приводит к выбросу CO и СН, так же, не стоит забывать и о шумовом загрязнении, раз уж говоришь об экологии. Нагруженный мотор шумит сильнее Так вот прежде чем производитель выпускает авто он должен соответствовать нормам Евро раз два три четыре. А раз соответствует, то экологичность соблюдена, вот митсубовский джедаи они как раз оптимизированы чтобы менее всего загрязнять окр. среду, когда работают на ХХ и в пробках. Слушай, ты опять полез в дебри, хочешь флудить иди в гараж. Тут говорят о том что надо и не надо. Экологичность и сторону морали обсуждай в другом форуме. Это техничка и тут говорят о том как надо и не надо. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а я постоянно на нейтралку ставлю на перекрестках,все таки не стоит?
а вот про парковку-только то года когда ключ выдергиваю из машины.я даже когда остваляю заглушенным авто и закрываю на сигналку все равно оставляю на нейтралке и ручнике,мне так удобнее а я постоянно на нейтралку ставлю на перекрестках,все таки не стоит? а вот про парковку-только то года когда ключ выдергиваю из машины.я даже когда остваляю заглушенным авто и закрываю на сигналку все равно оставляю на нейтралке и ручнике,мне так удобнее -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(x34 @ 22.3.2008, 15:00) ссылка доступна только зарегистрированным а вот про парковку-только то года когда ключ выдергиваю из машины.я даже когда остваляю заглушенным авто и закрываю на сигналку все равно оставляю на нейтралке и ручнике,мне так удобнее Если ты покидаешь авто, то лучше поставить на парковку... хотя с другой стороны, механику же оставляют на ручнике ;-) К слову, а как ты вытаскиваешь ключ из авто? Ключ можно вытащить только если авто стоит на парковке. Или ты оставляешь авто с ключем внутри? ;-) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Maledict
![]() ![]() ![]() Если на каком-нибудь предприятии водитель будет выпускать пассажиров из автомобиля и будет включено положение D-2-L, то минимум нагоняй от инженера по ТБ он получит как он поедет?! я тебе показал бы, да вот не хочу тебе ноги переломать: соскочившая нога с педали тормоза, неисправность тормозной системы... водитель просто не заметил, что ослабил давление на педаль тормоза я не влужу. ты первый поднял вопрос об экологии. И откуда такие сведения, что нельзя ставить на нейтралку? Ты держишь в нагрузке и двигатель и коробку при этом. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да не..вссысле я например машину глушу а там музыка инграет ну просто ключ торчит,я на нейтралке оставляю один хрен на Д переводить потом=)))
кстати народ подскажите на что ссылаеца автомат?вот фишка у него и рос там на спидометр,а еще блок идет он что читает?как вообще он цепляеца?читает же обороты мотора?или только скорость? -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 22.3.2008, 17:49) ссылка доступна только зарегистрированным как он поедет?! я тебе показал бы, да вот не хочу тебе ноги переломать: соскочившая нога с педали тормоза, неисправность тормозной системы... водитель просто не заметил, что ослабил давление на педаль тормоза Ты мозг включи, мы сейчас не обсуждаем автомат в автобусе, там коробки принципиально другие, там ресурс другой, как можно сравнивать Порше с Белазом ? И откуда такие сведения, что нельзя ставить на нейтралку? Ты держишь в нагрузке и двигатель и коробку при этом. Читай мой пост выше. Я там написал, что для коробки вредны не постоянные нагрузки, а скачки. Уход с передачи на нейтраль, раз скачек, подключение передачи, второй скачек. Камаз, ты не вызваешь впечатление умного человека, весь интернет, все мастера коробчники говорят, не надо ставить на перекрестке на светофоре коробу на нейтралку. А ты говоришь всё фигня я самый умный. Если ты самый умный, делай так как считаешь нужным, ты людей с толку не сбивай. Я не мастер по коробкам, но у меня есть товарищ Владимир Яковлев, его СТО находится чуть ниже Вайпро-авто, (раньше он находился в гэлудовских гаражах) к нему весь город ездит и боксы у него никогда не простаивают, а потому что он специалист в своём деле и он не какой-нибдь там балабас, который тупо пакеты меняет, а он знает как работает короба и знает первопричину умершей коробки. Вот он также говорит что нельзя ставить на нейтралку на перекрестке. НЕЛЬЗЯ. Ты хоть рогом упрись, что угодно говори, но нельзя этого делать. p.s. даже в самом первом посте написано: " Надо ли во время остановки (перед светофором) включать "N" (или "P")? Ответ: НЕТ." -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
кстати народ подскажите на что ссылаеца автомат?вот фишка у него и рос там на спидометр,а еще блок идет он что читает?как вообще он цепляеца?читает же обороты мотора?или только скорость? Не совсем понял вопросов.. ж-) Обороты снимаются с ситемы зажигания, банально можно со свечного провода снять. Скорость снимается с коробы, там датчик стоит, это что касается электронного. Как снимается скорость тросиком я не знаю, но видимо тот же датчик, только механический. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
эм,просто мутка есть поставить автомат вместо кочерги,в подробности лезть не хочу,смеяца будете
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
эм,просто мутка есть поставить автомат вместо кочерги,в подробности лезть не хочу,смеяца будете Хочешь механику заменить на автомат? Затея не простая, но проще чем делать это наоборот. Тебе нужен комп с точно такой же машины, но автоматной, тебе нужна коса (проводка). Тебе нужен селектор передач и возможно другая приборка, даже скорее всего понадобиться. А ну ещё лючок чтобы дырку от сцепы закрыть. Потом если твой новый автомат управляется тросиком, то он ещё нужен, по мелочи столько всякой мелочевки понадобиться. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Оооо нужно ли переключаться на автомат, когда стоишь на светофоре. Если честно, то это запретная тема для форумов, так как она порождает священные войны. В общем как и было сказано, нельзя на перекрестке переключаться с передачи на нейтралку. Фишка в чём, короба меньше напрягается когда на холостых тупо упирается в мотор. А вот постоянные тычки, когда происходит выкл и вкл, жизни ей не прибавляют. Это неоспоримый факт! надо срочно звать сюда Яковлева он все разжует народу по автоматам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
пасиба,вот интересно а можно в русскую тачлу воткнуть автомат?с какой нить японки=)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
конечно можно! Самая большая проблема - сама стыковка агрегатов. Выполняется она с помощь план-шайбы - лист металла с просверленными отверстиями, совпадающими с двигателем и коробкой. Однако, не всегда спасает, особенно в случае, когда отверстия под болты на коробке и на двигателе совпадают, но лишь частично.
вторая проблема - шлицевое соедение. Практически всегда не совпадает. Если больше - уже лучше. Болгарку в руки, пол часа увелирных работ - и все совпадает ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
пасиба,вот интересно а можно в русскую тачлу воткнуть автомат?с какой нить японки=) Лет 6ть назад натыкался, если не ошибаюсь, на Питерскую контору, которая ставила автоматы на жучки толи с корон, толи с королл... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
На счет включений N или P при кратковременных остановках на перекрестках вопрос сей у меня отпал по нескольким причинам! Первая причина по которой я задумался, это совет моего дяди что не стоит лишний рас дергать с положения в положения, вроде как там происходит небольшой но толи гидро толи еще какой удар, толком не припомню 9 лет назад было!!! В общем у меня почему то не возникло желания опровергать его совет и лесть в дебри, тем более он с Визавитиным (деканом заочного отделения авмобильного хоз-ва в ХПИ) в Хабаре на автомобильном факультете обучался, и опыта работы и обслуживания авто у него хватает. Второй же повод оказался более понятным и доступным в плане последствий!!!! Стандартная ситуация, пробка на перекрестке, стоим под горку, впереди меня стоит автомобиль Корона и перед ним еще два авто, я увидел как моргнули фонари заднего хода, водитель устал видимо держать машину на тормозе и поставил на парковку, простояли порядка 4 минут, и тут открылось (окно), впереди стоящие авто дернули и один за другим, водитель же короны тоже решил быстро произвести маневр и по накатанной системе сделал движении коробки на одно положении вниз так как он на перекрестках и светофорах (с его слов) постоянно переключался на нейтраль, в общем газ в пол, когда он уже залез своим задним бампером мне на капот педаль газа была отпущена!!! Он конечно был в шоке, но как сам признался что буквально на кануне прокручивал подобную ситуацию, и потом долго сетовал что лень человека скоро отучит включать поворотки, о том что на механике еще надо переключать и выжимать вообще речи не идет!!!! Так что помимо технического обоснования есть еще и форс мажор, все мы заложники привычек, они нас делают слабее!!! Педаль газа давить мы не устаем, так что вариант с нажатым тормозом и для подстраховки на ручном тормозе я думаю сильно не утомит, ну и незабываем выключать ручник перед тем как тронуться
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
пасиба,вот интересно а можно в русскую тачлу воткнуть автомат?с какой нить японки=) ВО первых чисто для человека с чувством юмора - повод злобно погыгыкать. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 19:35) ссылка доступна только зарегистрированным Хочешь механику заменить на автомат? Затея не простая, но проще чем делать это наоборот. Ты сколько автоматов поменял? А твой (и мой тоже) друг Вова Яковлев не рассказывал тебе, что автоматы не все с электроуправлением? Есть и чисто гидравлические, которым нахрен не нужен ни комп ни проводка.Тебе нужен комп с точно такой же машины, но автоматной, тебе нужна коса (проводка). Тебе нужен селектор передач и возможно другая приборка, даже скорее всего понадобиться. А ну ещё лючок чтобы дырку от сцепы закрыть. Потом если твой новый автомат управляется тросиком, то он ещё нужен, по мелочи столько всякой мелочевки понадобиться. При кратковременной остановке действительно не стоит отключать АКПП, ведь при включении начиная вращение выбираются люфты и на планетарный редуктор прилетает ударная нагрузка. Но вот уж при посадке-высадке пассажиров только Парковка. А ты говоришь всё фигня я самый умный. Если ты самый умный, делай так как считаешь нужным, ты людей с толку не сбивай. За тобой чаще замечается подобное. Начитавшись инетовских статей, но не понимая сути вопроса, ты порой такое выдаёшь! Читай правила "технички". -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 8:38) ссылка доступна только зарегистрированным Ты сколько автоматов поменял? А твой (и мой тоже) друг Вова Яковлев не рассказывал тебе, что автоматы не все с электроуправлением? Есть и чисто гидравлические, которым нахрен не нужен ни комп ни проводка. Я товарищу помогал, который убирал автомат и ставил механику. Давай попробуем мыслить логично, гидравлический автомат, в прочем они все гидравлические. Так вот автомат, без управления компа, это простой автомат, точнее нет. Он конечно сложный, как и любой другой, но эксплутация его не подразумевает сложных каких-то расчётов, т.е. наверняка пара передач и одна назад. Нечто подобное мого стоять на оранжевых сараях, хотя нет ибо даже там был переключатель. Все мы помним двойные выключатели на торпедо водителей тех автобусов. Господин x34 говорит о своём автомобиле, так как его автомобиль обладает более чем не заурядными качествами, а именно полный привод и турбированный мотор, то автоматическая коробка на 100% будет управляться с компа. Отсюда понятно какой на его машине будет автомат. Я прав? Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 8:38) ссылка доступна только зарегистрированным Но вот уж при посадке-высадке пассажиров только Парковка. Я считаю что это личное дело каждого. Хочешь ставь на нейтралку, хочешь втыкай парковку. Хочешь держи на тормозе. За тобой чаще замечается подобное. Начитавшись инетовских статей, но не понимая сути вопроса, ты порой такое выдаёшь! Читай правила "технички". Один момент, я же любитель, а он считает себя профи и несет *№$&*. На ком больше ответсвенности? p.s. на Toyota Celica даже 1991 года выпуска стоит автомат управляемый с компа. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
хэзыч на волгу хочет автомат впендюрасить? О.О
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Maledict, где я кричал, что я профи? Я тебе вопросы задаю, а ты плюёшься, психуешь и орешь ИНЕТ ИНЕТ... Кроме интернета у тебя вообще источники знаний есть?
Я не путаю ничего. Я тебе привожу конкретные факты, ты мне их коверкаешь... а прямо ответить не можешь -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 23.3.2008, 17:21) ссылка доступна только зарегистрированным Я тебе вопросы задаю, а ты плюёшься, психуешь и орешь ИНЕТ ИНЕТ... Кроме интернета у тебя вообще источники знаний есть? Плюешься ты. Тебе уже все написали, что не надо ставить авто на нейтралку на перекрестке. А тебе всё мало.... да убивай коробку, Вова потом на тебе денег заработает. А что интернет это плохой источник знаний? А? Неужели для того чтобы понять что огонь опасен надо сунуть руку в костер? А? Я не путаю ничего. Я тебе привожу конкретные факты, ты мне их коверкаешь... а прямо ответить не можешь Какие факты? Где? Не строй из себя обиженную принцессу. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот обиженный из нас всех как раз ты... то ему плохо сделали. Это плохо сделали.
И спец самый крутой из нас тоже ты... все знаешь, всех знаешь, со всеми общался, все видел, все щупал, все ремонтировать умеешь. куда нам до тебя ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Maledict @ 23.3.2008, 13:39) ссылка доступна только зарегистрированным Я товарищу помогал, который убирал автомат и ставил механику. Нет. Неправ. Автомат без электроуправления ставится по сей день на многих моделях ТОЙОТы и ММС. Про других не знаю.Давай попробуем мыслить логично, гидравлический автомат, в прочем они все гидравлические. Так вот автомат, без управления компа, это простой автомат, точнее нет. Он конечно сложный, как и любой другой, но эксплутация его не подразумевает сложных каких-то расчётов, т.е. наверняка пара передач и одна назад. Нечто подобное мого стоять на оранжевых сараях, хотя нет ибо даже там был переключатель. Все мы помним двойные выключатели на торпедо водителей тех автобусов Я прав? Цитата(Maledict @ 23.3.2008, 13:39) ссылка доступна только зарегистрированным Один момент, я же любитель, а он считает себя профи и несет *№$&*. На ком больше ответсвенности? На всех, кто оставляет здесь свои сообщения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 18:39) ссылка доступна только зарегистрированным Нет. Неправ. Автомат без электроуправления ставится по сей день на многих моделях ТОЙОТы и ММС. Про других не знаю. Нет, я прав, потому что речь шла о Ниссане в первую очередь. К слову для самообразования, а можно уточнить на каких тойотах и ММС стоят такие автоматы? Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 18:39) ссылка доступна только зарегистрированным На всех, кто оставляет здесь свои сообщения. Если тебе не сложно, то ты объясни тогда это Камазу, для которого только твоё мнение является авторитетным. Вот обиженный из нас всех как раз ты... то ему плохо сделали. Это плохо сделали. И спец самый крутой из нас тоже ты... все знаешь, всех знаешь, со всеми общался, все видел, все щупал, все ремонтировать умеешь. куда нам до тебя ![]() Типичный ответ спаммера, написать лишь бы написать. Ты ведь так и не ответил ни на один мой вопрос. LMD. p.s. 2Камаз - при личной встрече, я легко могу продемонстрировать долю своей обиды. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Maledict @ 23.3.2008, 20:15) ссылка доступна только зарегистрированным Нет, я прав, потому что речь шла о Ниссане в первую очередь. К слову для самообразования, а можно уточнить на каких тойотах и ММС стоят такие автоматы? Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 20:50) ссылка доступна только зарегистрированным Суть формулировок одна, твоя просто более детальная. И понятная пользователю.Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 20:50) ссылка доступна только зарегистрированным Типичный ответ спаммера, написать лишь бы написать. Ты ведь так и не ответил ни на один мой вопрос. Спамер - кто? Рекламщик. Ты опять что-то спуталLMD. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 21:00) ссылка доступна только зарегистрированным Ты пока звони Вове и уточняй, а яещё поклацаю. ![]() Вова как обычно вечером недоступен. ;-) Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 21:00) ссылка доступна только зарегистрированным Спамер - кто? Рекламщик. Ты опять что-то спутал Неверно - спам (практически бесполезная информация (обычно - реклама), принудительно рассылаемая большому числу абонентов электронной почты). Спаммер заваливает бессмысленной инфой. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Maledict @ 23.3.2008, 21:26) ссылка доступна только зарегистрированным А разве я не понятно написал? К слову выбирать люфты... Это общепринятое выражение в нашей среде.это Вова от тебя такой фразе научился или наоборот? Неверно - спам (практически бесполезная информация (обычно - реклама), Но с целью рекламы. Опять извиваешься? Камаза в данном конкретном случае спамером не назовёшь.принудительно рассылаемая большому числу абонентов электронной почты). Спаммер заваливает бессмысленной инфой. А флудером... Мы с тобой уже сами тут столько лишнего накропали, что пора нас банить. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 21:32) ссылка доступна только зарегистрированным Это общепринятое выражение в нашей среде. Вова раньше не упоминал таких фраз. ж) Но с целью рекламы. Опять извиваешься? Камаза в данном конкретном случае спамером не назовёшь. А флудером... Мы с тобой уже сами тут столько лишнего накропали, что пора нас банить. ![]() Да японский бог... спамер, флудер, одного поля ягодки... ![]() В общем пора сворачивать лавочку ;_) пока не забанили ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
вы че тут развели? я зотел автомат в 21 волгу воткнуть с марка 4S а вы тут цитатами ,запарили
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
вы че тут развели? я зотел автомат в 21 волгу воткнуть с марка 4S а вы тут цитатами ,запарили Вот блин. А я думал ты на своём каре что в аватаре решил коробу сменить... уточнять надо... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да неее нахрен бы я с механики автомат ставил=)))я наоборот хочу
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Насчёт коробки ,меньше дрочишь дольше ходит , по мне врубил дэшку и всё )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 13 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Получается она сама себя дрочит Ничто не вечно. Я в каком-то уважаемом издании уже читал мнение о том, что надо утром Дэшку включать, а вечером выключать. ![]() Если следить, ухаживать - то будет вечным. ![]() Меняйте вовремя масло, не лупитесь поддоном об сугробы и кочки, берегите свой Автомат. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
по моему опыту главное чтобы мастеровые паддон закручивали а точ вечно не докрутят а патом маслице кап кап
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
по моему опыту главное чтобы мастеровые паддон закручивали а точ вечно не докрутят а патом маслице кап кап Зачастую прокладка поддона АКПП из весьма интересного материала, напоминающего крошку пробкового дерева на силиконовой основе. Так вот перетягивать её нельзя, расползется. А при установке с рекомендуемым моментом затяжки, после неоднократного нагрева начинает сопливить. Поэтому рекомендую не роптать, а заехать на протяжку пару раз. Я ставлю самодельные картонные с герметиком (оккуратно с ним). Иногда начинает потеть, но после небольшой протяжки всё в порядке.![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 13 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
а куда КАмаз делся ? ))) черт блин зря дочитывал )))
-------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Я ставлю самодельные картонные с герметиком (оккуратно с ним). Иногда начинает потеть, но после небольшой протяжки всё в порядке. А может проще вырезать из паронита? Ведь его даже под бошки кладут... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А может проще вырезать из паронита? Ведь его даже под бошки кладут... Под Бошки идет не паронит, а металлоасбест. Паронит там сгорит нафиг через полчаса. А на поддон можно и паронит, но он заметно дороже.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Под Бошки идет не паронит, а металлоасбест. Паронит там сгорит нафиг через полчаса. А на поддон можно и паронит, но он заметно дороже. Блин... вот не помню, кто-то же мне залечил что делали раньше... или под коллектор впускной.. .. блин не помню... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
Сегодня обнаружил, что снять с парковки после недолгой остановки могу только выжав красную кнопку. Что за хрень такая, может кто подскажет?
Сообщение отредактировал andrebos - 22.6.2008, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Скорее всего окислились контакты. Там с педали тормоза идет кнопка ( или тип того) и проводок когда педаль тормоза зажата ограничитель отключается и мона скорость включить. У мну была такая фигня после установки сигнализации. Установшик забыл проводок зацепить на место. У брата на эксиве тож было. Там провод перетерся просто, его както пусти криво над рулевым валом. И он перетерся. Глянь у себя наверняка загвоздка в этом.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Спасибо! — andrebos
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Сегодня обнаружил, что снять с парковки после недолгой остановки могу только выжав красную кнопку. Что за хрень такая, может кто подскажет? Смотри стопари. Скорее всего лампочки не горят.+) я как-то на фашке тоже акуел. Приехал до знакомого все нормально, выезжать, а с парковки не снимется=( Тока при помощи красной кнопки, ездит нормально. Потом уже вычитал в инете... Поугарал, пошел смотреть внатуре=))) заменил все ОК. Сообщение отредактировал N300ZX - 22.6.2008, 19:24 -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — andrebos
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
Ок, всем спасибо, завтра гляну.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
И правда стопы не горят - наверное передохранители однако, лампочки вроде целые.
Сообщение отредактировал andrebos - 23.6.2008, 10:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
мож и предки но скорее всего "лягушка" ( кнопка такая на педели тормоза сверху стоит) либо сломалась либо провод отскочил или перетерся как писали выше...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
Ща поду смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
Пиридахранитель сгорел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
тем проще!!!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 231 Спасибо: 14 ![]() |
что значит кномпка manu на каробке ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Это зимний режим. В этом режиме коробка автомат начинает движение автомобиля со второй передачи
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Причём если поставить селектор на "2", то только на двушке ехать и будешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 39 Авто: only honda =) ![]() |
Димон, вообщем все уже сказали!
Вот выдержка с книги по эксплуатации Камрюхи, но один черт туда и ЕД приписать можна, двиги то одинаковые (: "Программа "MANU" (праворульные модели). Программа предназначена для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы этой программы все автоматические переключения передач запрещены. Перевод селектора в положение "D" соответствует включению ЧЕТВЕРТОЙ передачи (при нажатой кнопке "О/D"), при отжатой кнопке "О/D" - третьей передачи. Перевод селектора в положение"2" соотвественно вторая передача. При включенной программе трогание происходит со второй передачи (для снижения вероятности пробуксовки колес), далее фиксируется выбранная передача и дальнейшее изменение скорости не приводит к переключению передач, что позволяет на скользкой дороге использовать режим торможения двигателем, и избежать ненужных переключений" -------------------- TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте..
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте.. а что, ты тоже думаешь, что автомат это та же механика, которая сама переключает передачи? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте.. Изучите мат часть, потом экзекутируйте ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
дык если я не ошибаюсь в автомате крутящий момент передается через ЖИДКОСТЬ, так что на d можно стоять скок угодно. я прав?))
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте.. как ты можешь утверждать такие вещи если Создаешь темы в которых спрашиваешь сколько передач у автомата и для чего Овер Драйв? это говорит лишь о том, что ты некомпетентен в коробках, и просишь людей знающих задуматься над непонятными вещами.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
а что, ты тоже думаешь, что автомат это та же механика, которая сама переключает передачи? причем тут это ты пойми принцеп один и тот же ты на механнике есле на скоросте долго сцепление будеш держать диски будут постепенно стераться..а на автомате ты недумал для чего выжемать тормоз чтобы передачу переключить ?) так вот в автомате тормоз играет роль сцепления.. делай выводы.. Сообщение отредактировал Tup - 1.9.2008, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
причем тут это ты пойми принцеп один и тот же ты на механнике есле на скоросте долго сцепление будеш держать диски будут постепенно стераться..а на автомате ты недумал для чего выжемать тормоз чтобы передачу переключить ?) так вот в автомате тормоз играет роль сцепления.. делай выводы.. Не, Tup, не лез бы ты в механику. вот это делать можно не спрашивая совета- ![]() Есть тема " что значит твой ник", расшифруй свой, плиз. ![]() Сообщение отредактировал Konst - 1.9.2008, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Уж извините... но сам нафлужу и матюкнусь... ХУЯСЕ
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
Не, Tup, не лез бы ты в механику. вот это делать можно не спрашивая совета- ![]() Есть тема " что значит твой ник", расшифруй свой, плиз. ![]() мой ник значит что?))ты чо неможеш английские буквы прочить порусски...?? какие опыты?)) ты сам понемаеш то хоть чо нить в машинах??я тебе говарю что знаю!! и почемуто я ездию уже так лет 5 и чото у меня ещё пока нечо не ломалось)) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
мой ник значит что?))ты чо неможеш английские буквы прочить порусски...?? какие опыты?)) ты сам понемаеш то хоть чо нить в машинах??я тебе говарю что знаю!! и почемуто я ездию уже так лет 5 и чото у меня ещё пока нечо не ломалось)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
мой ник значит что?))ты чо неможеш английские буквы прочить порусски...?? какие опыты?)) ты сам понемаеш то хоть чо нить в машинах??я тебе говарю что знаю!! и почемуто я ездию уже так лет 5 и чото у меня ещё пока нечо не ломалось)) да как ты можешь что то знать если спрашиваешь сколько передач у автомата??? и как можно ездить 5 лет и не Рубить, для чего Овер Драйв нужен! не смеши людей то хоть... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
да как ты можешь что то знать если спрашиваешь сколько передач у автомата??? и как можно ездить 5 лет и не Рубить, для чего Овер Драйв нужен! не смеши людей то хоть... вы чо умные чтоли тут? я спрашивал чтобы уточнить правильно ли я думаю.. ну я понял тут такие мастера...!!вы тут мои темы закрываете потомучто я так понял незнаете на инх ответа ... а непотомучто я их развожу тут... я незнаю чо будет творится скоро отдаш так на сто машину а там такого натворят что потом она неточто ехать она с горки катиться небудет.. я лучше буду при своих мнениях.. Сообщение отредактировал Tup - 1.9.2008, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 20:52) ссылка доступна только зарегистрированным
вы чо умные чтоли тут? я спрашивал чтобы уточнить правильно ли я думаю.. ну я понял тут такие мастера сидят... лучше я останусь при своих мнениях... А ты ещё не понял? Или затупков разглядел? Хамить не стоит. Научись обосновывать свою точку зрения реальными знаниями, а не 5-летним (всего лишь) опытом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 1.9.2008, 21:54) ссылка доступна только зарегистрированным А ты ещё не понял? Или затупков разглядел? Хамить не стоит. Научись обосновывать свою точку зрения реальными знаниями, а не 5-летним (всего лишь) опытом. пусть мне не хомят своей остратой пользователи и я небуду...а ты мне кинул прочитать документ там написанно в пункте 3 обращаться к тебе... а ты всм уверен что ты знаешь прям все ?? а другим говариш что они не правы... |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Пользователь Tup, от лица администрации выношу вам последнее устное предупреждение.
Обращайтесь вежливо с пользователями форума и со специалистами, которые не на словах, а на деле доказали свой опыт. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 22:03) ссылка доступна только зарегистрированным причем тут это ты пойми принцеп один и тот же ты на механнике есле на скоросте долго сцепление будеш держать диски будут постепенно Этот пост и вызвал насмешки. Полное незнание принципа работы АКПП и желание учить других. стераться..а на автомате ты недумал для чего выжемать тормоз чтобы передачу переключить ?) так вот в автомате тормоз играет роль сцепления.. делай выводы.. В народе говорят: "Умный не скажет - дурак не поймёт" Делай выводы и переходи на общепринятый на данном форуме интеллигентный уровень общения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а как влияет на работу автомата разболтанный привод тросика? который от дроселя на автомат.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
а как влияет на работу автомата разболтанный привод тросика? который от дроселя на автомат. Влияет непосредствено и плохо. Начинает переключатся не там и ухудшаются все характеристики и ест больше. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ну насчёт характеристик я бы не спешил, а вот режимы перключения не соответствуют норме, а следовательно либо слишком раннее(помогает убить АКПП), либо слишком позднее. Смотря что там с ним.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
а как влияет на работу автомата разболтанный привод тросика? который от дроселя на автомат. кстати на целке так мне его и не сделал ![]() ![]() -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ну насчёт характеристик я бы не спешил, а вот режимы перключения не соответствуют норме, а следовательно либо слишком раннее(помогает убить АКПП), либо слишком позднее. Смотря что там с ним. пластмассовая тяга болтается сильно. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Ну насчёт характеристик я бы не спешил, а вот режимы перключения не соответствуют норме, а следовательно либо слишком раннее(помогает убить АКПП), либо слишком позднее. Смотря что там с ним. Почему? Смотри у тя переключается позднее коробка. Т.е. двигло обороты повышает! Бенз расходуется, а тяги нет. -Повышеный расход(я не говорю на 10 литров=)); на литр на сотку), далее динамика пропадает на доли секунды, потому как вместо того чтоб машиная тянула она посути работает доли сек в холостую. А если обороты высокие тогда и расход выше. Или Я не прав? -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ну у меня то можно взять, да подтянуть тросик
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Доводилось на пару с мегавольтом подобный тросик "лечить",правда на тойоте рав-4.После некоторой настройки синхрона двиги и коробки переключение ступеней коробки в соотношении с оборотами двигателя пришло в некое соответствие и автошка побежала резво,тяги поприбавилось.Разумеется,что моторчик работает без особых замечаний.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 4.11.2008, 13:56) ссылка доступна только зарегистрированным Или Я не прав? Да прав ты, прав,вот только слово неудачное подобрал-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 667 Спасибо: 397 Авто: LC Prado 2004 ![]() |
Как влияет на работу автомата перелив Dixtron?
На щупе уровень жидкости выше крайней риски Hot, при том что машина ночь стояла и не заводилась. -------------------- Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ты проверяешь при заглушенном ДВС?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ты проверяешь при заглушенном ДВС? Ну вот по моему сервис мануалу надо сначала прогреть авто (без включеных печек и кондишек), чтобы карлсоны отработали разок. Потом глушить и в течении 60-90 секунд на щуп поглядеть, должно быть аккурат меж рисок. А когда я стаканчик (150-250грамм Z1) долил. ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 667 Спасибо: 397 Авто: LC Prado 2004 ![]() |
Ты проверяешь при заглушенном ДВС? Да. После ночи не заводил. Просто посмотрел на щуп. Сообщение отредактировал Ping - 5.11.2008, 0:00 -------------------- Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Ну вот по моему сервис мануалу надо сначала прогреть авто (без включеных печек и кондишек), чтобы карлсоны отработали разок. Потом глушить и в течении 60-90 секунд на щуп поглядеть, должно быть аккурат меж рисок. А когда я стаканчик (150-250грамм Z1) долил. ![]() Подскажи что такое карлсоны? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Вентиляторы...
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:09 |