Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Срочно нужен совет!, Какое масло лить в 4d56?
Anka
сообщение 11.3.2009, 12:31
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Добрый день! 

Ребята, подскажите какое масло залить в движок 4D56 (MMC Delica, 93г)? 

5w40 или 0w40?

Фирма-производитель?

Минералку/полусинтетику/синтетику?

Где купить?

Если знаете ответ хоть на 1 вопрос, ПИШИТЕ!!!

ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!

СПАСИБО!

Сообщение отредактировал Anka - 11.3.2009, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
camry-club
сообщение 11.3.2009, 13:10
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




любое нормальное масло для турбодизелей
например schell helix полусинтетика


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 11.3.2009, 13:20
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



5w40 или 0w40?

а промывку нужно делать если двигатель другой поставили?

Сообщение отредактировал Anka - 11.3.2009, 13:24
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 11.3.2009, 13:23
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




0w40 думаю нестоит машин 93 год может и брызнутькакой ниб сальник ибо как вода совсем
а пятерку думаю можно


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 11.3.2009, 13:27
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Спасибо! а что с промывкой?
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 11.3.2009, 13:37
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




5ку лей зимой.

Зная на своем опыте двигатель промываю на два раза по 7-10 минут на раз.  Почему-то только так пропадает "чернота". Я Зиковской промывкой пользуюсь

Сообщение отредактировал Славентий - 11.3.2009, 13:39


--------------------


  
Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 11.3.2009, 13:42
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




насчет промывки-это вопрос спорный
если мотор старый то нестоит
если новый(откапетален)то на усмотрение
хотя нет ничего лучше чем промыть тем же маслом которое потом и зальешь ИМХО

славентии 10 ки синтетики вроде нет вообще
я на дизеле сколько неменял масло оно почти сразу черное становилось

Сообщение отредактировал camry-club - 11.3.2009, 13:44


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.3.2009, 13:44
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Anka @ 11.3.2009, 12:27) *
Спасибо! а что с промывкой?


Всяко лучше промыть, но вот как и чем решать тебе.
Моё ИМХО - моторным маслом, а не промывочным., Т.е. сливаешь старое масло, меняшь фильтр, заливаешь обычное моторное масло. Ездиешь 500 - 1000 км. После этого пробега - сливаешь масло, меняешь фильтр, заливаешь такое же масло и вперёд ... до следующий замены ч/з 5-10 тыс. км. (в зависимости от типа масла минеральное - синтетическое).


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 11.3.2009, 13:50
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




о zic-е отзывы либо полное дерь...о , либо меня пронесло и ничего неслучилось
других невидел


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 11.3.2009, 13:56
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



ставят двигатель, снятый с машины в Японии. В этом случае как с промывкой?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2009, 13:58
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




да, ибо неизвестно, что в него было залито до этого и стояние (кто его знает, сколько он стоял) могло сыграть злую шутку - через оборванные патрубки вентиляции картера, впускной коллектор внутрь могла попасть пыль, грязь, соль


--------------------
89148508740
Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 11.3.2009, 14:02
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Цитата(Anka @ 11.3.2009, 12:56) *
ставят двигатель, снятый с машины в Японии. В этом случае как с промывкой?



в японии я думаю хамно не лили


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 11.3.2009, 14:11
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Цитата(camry-club @ 11.3.2009, 13:02) *
в японии я думаю хамно не лили


Это так. Моторист сказал что двигатель в идеальном состоянии smile.gif


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2009, 14:11
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




хорош тот моторист, что сам не может определить, какое масло надо залить и надо ли промывать


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 11.3.2009, 14:17
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




В период эксплуатации дизеля пользовался промывкой,разфасованной в большие (4-5 л.) канистры,тогда это "Водолей" фирма была. Никаких 5-тиминуток и проч. в мелких банках. Промывал в два этапа,но коротких. Первый - на половину времени,указанного в инструкции к промывке - слил - залил вторую порцию промывки,ещё на четверть интервала (итого - 3/4 по времени от предписанного инструкцией(на всякий случай rolleyes.gif )) - слил -заменил фильтр - залил масло.
С промыванием в один этап всё равно "сажа" остаётся,промывка сливается,как дёготь. Вторая порция уже нормальная. А иначе масло сразу чёрное становится (так хоть чуток чистым побудет rolleyes.gif ).
Ну и менял через 5-ть тыс. Хоть самая-рассамая синтетика,а один фиг чернющая через этот интервал пробега,что не есть айс...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 11.3.2009, 14:21
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Anka,
вобщем лей нормальное масло и не заморачивайся
консультант скажет каое если подушам погаворишь
удачи!


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 11.3.2009, 14:22
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Цитата(KAMAZ @ 11.3.2009, 13:11) *
хорош тот моторист, что сам не может определить, какое масло надо залить и надо ли промывать


Осматривал один, устанавливать будет другой. Второй рекомендует минералку лить. Вот я и засомневалась.


Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 11.3.2009, 14:24
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




В каком бы идеале мотор не был,я лично промыл бы...


--------------------


Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2009, 14:24
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(jey @ 11.3.2009, 13:17) ссылка доступна только зарегистрированным
Осматривал один, устанавливать будет другой. Второй рекомендует минералку лить. Вот я и засомневалась.


минералку пускай в свой мотор льет.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 11.3.2009, 14:29
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Цитата(KAMAZ @ 11.3.2009, 13:24) *
минералку пускай в свой мотор льет.


так ему и скажу )))

Сообщение отредактировал Anka - 11.3.2009, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 11.3.2009, 14:34
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(KAMAZ @ 11.3.2009, 13:24) *
быстро почерневшая масло - признак хороших моющих средств. Чистое масло, непочерневшее масло - признак того, что мотор не моется и ему быстро придет белый пушистый зверек

Ну ты-то знаешь,что не только "зехеры" отмываются в дизеле,но и окисление масла идёт куда быстрее с нашим топливом,что и приводит в итоге к неприглядному его виду. К тому же,так к слову, в бензинках масла тоже моют мотор,а черноты-то нет.
Так что чернота - это не только из-за того,что хороший "Фейри" в мотор залили... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2009, 14:36
Сообщение #22


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




дизельный мотор обязательно в душе негр. По крайней мере в России


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 11.3.2009, 15:26
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(jey @ 11.3.2009, 14:34) ссылка доступна только зарегистрированным
дизельный мотор обязательно в душе негр. По крайней мере в России


+1 


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 11.3.2009, 22:29
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Anka @ 11.3.2009, 12:56) *
ставят двигатель, снятый с машины в Японии. В этом случае как с промывкой?


Промыть обязательно, ибо неизвестно что там было залито. 


В свои дезеля я всегда лил минералку, летом 10W30, зимой 5W30 и движки те до сих пор ходят как часы. Менять главное вовремя. Порой минералка будет получше иной п/синтетики и синтетики, кстати сами япошки льют минералку 10W30, в сервисных книжках видел и на наклейках ТО. Сейчас уже можно 5W30 и не лить, морозов похоже не будет.

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.3.2009, 23:10
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(KAMAZ @ 11.3.2009, 13:24) *
минералку пускай в свой мотор льет.
Не согласен. Для старого мотора синтетика не всегда хороша. Не забывайте про турбину, которой нужна обильная смазка. Давление на синтетике ниже, чем на минералке, но в зазоры вала турбины оно будет вылетать на УРА.
Могу посоветовать полусинтетику ШЕЛЛ ХЕЛИКС 10W40. Ныне уже потеплело. Заведётся.
Не пожалейте средств на замену всех сальников двигателя, Ремней ГРМ и Балансирных валов. Потом это обойдётся дороже. Там ещё много на что надо обратить внимание перед установкой. Надеюсь Вы выбрали надёжного мастера.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 11.3.2009, 23:25
Сообщение #26


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Цитата
Могу посоветовать полусинтетику ШЕЛЛ ХЕЛИКС 10W40. Ныне уже потеплело. Заведётся.

Виталий, расскажите плиз когда стоит в дизель лить минералку 10W30 а когда
полусинтетику ? Вопрос не праздный, именно очень интересный зная Ваш опыт !


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.3.2009, 23:30
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Надо сначала понять состояние движка. Для полумёртвого мотора минералка - спасение. В непонятный мотор лить дорогое масло сразу бессмысленно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 11.3.2009, 23:36
Сообщение #28


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Можно получить "из первых" рук понятия "убитый движек" можно это как нить
определить в полевых условиях ?

P.S. KAMAZ просьба, если это возможно, занести это в фак т.к.
ДЮЙМ является реальным авторитетом в области ремонта машин
уже у многих форумчан !


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.3.2009, 23:41
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Для ответа на этот вопрос могу в ритм "Наутиуса" голосом Бутусова ответить:"Видишь там на горе возвышается крест. Повиси ка на нём"
Я потратил на эту профессию 17 лет. Сейчас порой уже могу и на слух определить примерное состояние. Но точный диагноз только после замеров Компрессии и давления масла. Это основные показатели. Дальше - глубже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 11.3.2009, 23:53
Сообщение #30


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Виталий, я понимаю что ряд моментов это "как Карузо по телефону" smile.gif
Извините что получается как блиц опрос, но все же !
Известно, что допустимые значения компрессии и давления масла,
для дизельных и бензиновых моторов, имеют разные значения,
можете сказать - какие минимальные значения этих
величин, в наших условиях с нашим топливом,климатом,маслом,
на ваш взгляд являются допустимыми, а какие требуют
беспокойства ?


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 11.3.2009, 23:56
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




согласно информации с этого сайта "http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14294-10.m_id-1371.m_id2-.html" в данный дизель у нас лутше лить 5W30 и 10W30, а 5w40 и 10w40 только для бензинок, у последних текучесть "лутше", думаю такие рекомендации неспроста, хотя эксплуатировать дизель только начал, такчто хз

Сообщение отредактировал pylet - 12.3.2009, 0:03
Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.3.2009, 0:16
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



для дизеля летом вообще отлично полусинтетика 15-40!
а зимой я бы 5-30 заливал той же фирмы масло.
промывать тоже имхо лучше тем масло на котором ездишь.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 12.3.2009, 0:23
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




поскольку в февральские морозы я тяжко заводился с хеликсом 5w40 (хотя может там и 10 был, хз) озадачился поиском масла 5w30 полусинтетики, приличные по мнению продавцов фирмы такого масла не делают, такчто при выборе полулетнего масла желательно обратить внимание есть ли у них то масло которое планируете заливать назиму (если нет гаража или подогрева). С дуру купил какуюто хрень карейскую притом недорогую вот теперь чешу репу лить или нелить, вроде и морозы прошли но выкидывать жалко dash2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 12.3.2009, 19:41
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(camry-club @ 11.3.2009, 12:50) *
о zic-е отзывы либо полное дерь...о , либо меня пронесло и ничего неслучилось
других невидел


который год езжу и ничего .... нормально вроде




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.3.2009, 2:23
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(romanpe @ 11.3.2009, 22:53) *
Известно, что допустимые значения компрессии и давления масла,
для дизельных и бензиновых моторов, имеют разные значения,
можете сказать - какие минимальные значения этих
величин, в наших условиях с нашим топливом,климатом,маслом,
на ваш взгляд являются допустимыми, а какие требуют
беспокойства ?
Это уже не в тему. Здесь про масло.
Чтоб ответить полно на Ваш вопрос, надо книгу писать. Извините, пока некогда. rolleyes.gif
Через л\с отвечу на конкретные вопросы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 13.3.2009, 11:31
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




а есть ли разница, что лить в плане синтетики, п/синтетики и миниралки если менять масло 2 раза в год и пробег за это время менее 5000 км? почемуто народ у нас стремиться лить более дорогую синтетику, и в магазинах советуют но объяснить почему никто не может, только многозначительно отвечают, "синтетика лутше", интерестно узнать мнение специалиста, так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.3.2009, 12:21
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



pylet,
где то я уже писал про это, сама синтетика имеет на мой взгляд два главных преимущества,
первое: когда масло холодное и двигатель не запущен, важно что бы оно было максимально "жидкое" если так можно сказать - что бы оно легко прокачивалось; когда двигатель прогрет и масло горячее важно что бы оно было густым, ведь у жидкого масла в местах трения плёнка просто рвётся и начинается на какие то мгновения сухое трение - а это износ.
совместить два таких противоположных свойства в минералке невозможно (ведь всё холодное густеет, а горячее разжижается) - для этого и придумали синтетику, в триботехнике даже есть такой термин ВТХ масла, вязкостно-температурная характеристика - важный критерий любого масла.
кроме того синтетика, точнее полимолекулы масла обволакивают все узлы трения, валы например, не стекают с них как минералка, исключая сухое трение при запуске, ещё эти масла называют энергосберигающими, снижая трение в моторе они снижают расход топлива, может процента на 2-3.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.3.2009, 14:07
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Вряд ли могу назвать себя прям специалистом в данном вопросе,но (в книгах пишут rolleyes.gif ),что масла(разумеется,качественные это делают дольше)теряют часть вышеперечисленных свойств в процессе эксплуатации,чем собственно и обусловлен интервал использования до замены. При декларируемом интервале в 10 000 км пробега,плюс учёт моточасов (которые,как правило,никто не считает,а зря) на прогреве и просто на стоянке с рабочим мотором,и замене через каждые 5000 км качественное минеральное масло вполне себя оправдывает,в том числе,экономически. При ремонте моего дизеля (замена головы по причине раздолбайства хозяина rolleyes.gif ) на трущихся поверхностях никаких видимых огрехов не было(ремонтировался у знакомого,он смотрел всё).
Ну уж если нет веры минералке,то полусинтетика вполне подойдёт.
Я так думаю... declare.gif


--------------------


Спасибо! — pylet
Перейти в начало страницы
 
+
JohnDo
сообщение 13.3.2009, 15:14
Сообщение #39


Группа: Участник
Сообщений: 15
Спасибо: 4

Авто: CR-V



Масло лучше лить соответственно поколению мотора. Для низкофорсированных дизелей разработки конца 80-х, начала 90-х, лучше лить родную для них минералку. В современные DDI и им подобные, конечно же и масло современное. Для нашего нежаркого лета 10W-30 самое то. На трассе лучше 10W-40 или 15W-40. По зиме 5W-30 за глаза.
Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 13.3.2009, 16:39
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Взяла минералку 10W-30 фирма "Unical 76" американское (настоящее). Морозы до -20 выдержит. Но их, судя по всему, и не будет уже.
Всем спасибо за совет!

Сообщение отредактировал Anka - 13.3.2009, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 13.3.2009, 17:06
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(HILANDER @ 13.3.2009, 11:21) ссылка доступна только зарегистрированным
кроме того синтетика, точнее полимолекулы масла обволакивают все узлы трения, валы например, не стекают с них как минералка, исключая сухое трение при запуске, ещё эти масла называют энергосберигающими, снижая трение в моторе они снижают расход топлива, может процента на 2-3.

а вот насчет этого хз, всетаки они менее текучие и обвалакивать могут, но приэтом они должны хуже прокачиваться и соответсвенно потреблять больше энергии.
Всетаки интерсно узнать в каком виде попадают в ремонт двигатели отъездившие на минералки и синтетике (конечно не то что попадают туда по причине несвоевременной замены масла).
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 13.3.2009, 17:17
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(jey @ 13.3.2009, 13:07) *
Вряд ли могу назвать себя прям специалистом в данном вопросе,но (в книгах пишут rolleyes.gif ),что масла(разумеется,качественные это делают дольше)теряют часть вышеперечисленных свойств в процессе эксплуатации,чем собственно и обусловлен интервал использования до замены. При декларируемом интервале в 10 000 км пробега,плюс учёт моточасов (которые,как правило,никто не считает,а зря) на прогреве и просто на стоянке с рабочим мотором,и замене через каждые 5000 км качественное минеральное масло вполне себя оправдывает,в том числе,экономически. При ремонте моего дизеля (замена головы по причине раздолбайства хозяина rolleyes.gif ) на трущихся поверхностях никаких видимых огрехов не было(ремонтировался у знакомого,он смотрел всё).
Ну уж если нет веры минералке,то полусинтетика вполне подойдёт.
Я так думаю... declare.gif

ну поскольку я масло меняю 2 раза в год, а это 2000-4000 км, ресурс масла меня мало беспокоит, цена у п/синт и миниралки одинакова, просто минералка 5-30 и 10-30 более распространена, чем аналогичная синт. и п/синт, но почемуто продавцы в магазине говорят, что минералка говно, хотя после того как они объясняют что маркировка 5w-40 означает что масло можно эксплуатировать от 5 до -40 градусов, доверие к ним резко падает.
Вот нашел "японское масло" вроде бы "хорошее" смущает только надпись на руском языке bullshit.gif
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.3.2009, 17:55
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(pylet @ 13.3.2009, 16:06) ссылка доступна только зарегистрированным
Взяла минералку 10W-30 фирма "Unical 76" американское (настоящее). Морозы до -20 выдержит. Но их, судя по всему, и не будет уже.
Всем спасибо за совет!


очень хорошее масло, не буду утверждать что лучшее в городе, но это самое неподдельное масло в городе!


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.3.2009, 17:58
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(HILANDER @ 13.3.2009, 16:55) *
очень хорошее масло, не буду утверждать что лучшее в городе, но это самое неподдельное масло в городе!


Подскажи где прикупить.!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 13.3.2009, 17:59
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




если я не ошибаюсь то первую цифру получают при перегонке нефти, т.е. присадками ее не переделывают, а вот вторая цифра, означает, что масло загущенное и загущивают его на столько на сколько это необходимо

Сообщение отредактировал pylet - 13.3.2009, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 18:26