Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу
Я езжу на мкпп,акпп или как хочу
Я езжу на мкпп,акпп или как хочу
акпп [ 36 ] ** [40.91%]
мкпп [ 14 ] ** [15.91%]
и то и другое [ 38 ] ** [43.18%]
Всего голосов: 89
Гости не могут голосовать 
dissector
сообщение 5.2.2013, 1:08
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




описывайте все!!
драйв от вождения, расход топлива ви.си масса и мощность.

пи.си. я езжу на кариб 1989 года акпп, кариб 1988 года акпп, спринтер 1991 года -мкпп, эскудо акпп-1996 год.......
драйв
1-спринтер ае-95 4а-же, 165 н\р, 4 вд, фул тайм.1991 год, нулевик, станлартный выпуск
2 - кариб филд хантер ае-95 , 4а-ф аш е,115 h\p, 4wd, full time,1989 y. нулевик 76 мм, выпуск - 76 мм, заниженная 1 передача
3 -кариб av-II, 110 h\p, 4a-fhe,ull time 4wd, стандарт все
4-сузуки эскудо. G-16A, 100H\P, акпп, задний привод. все стандарт. эмоции-no comments-space chatl/////


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Гидр
сообщение 5.2.2013, 1:13
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ватомат?! Не, не слышал.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 1:17
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



А где вариатор, робот?

1. Вариатор
2. МКПП

dissector В твоём табуне половина коней померла, наверное smile.gif С тех лет-то....


--------------------
Спасибо! — prokopenko_49
Перейти в начало страницы
 
+
evgen-min
сообщение 5.2.2013, 1:20
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 865
Спасибо: 330

Авто: NISSAN HONDA SUZUKI



А типтроник не актуален?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 5.2.2013, 1:35
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Реальный драйв - только на мото...Авто слишком обрезает ощущения...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Артур77
сообщение 5.2.2013, 7:30
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



вариатора нет-я не играю!постоянное,мгновенное,максимальное усилие под ногой,это-огонь!и никаких переключений!!!


--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.2.2013, 8:09
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




лошади живы, все ,что на двух педалях-автомат.
Кроме лисапеда. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 5.2.2013, 8:38
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




ног у чилавека 2, пидали три?? о чем думали канструктары??? далжно быть адна пидаль...нажал - поеха, отпустил, затармазил!!!! и ищо эта палка между сиденьями......порядочная девушка тока на водителя начнетперелазить, обязательно юбкой зацепицца, порвет......вообще ужас.....зачем палка посредине??? нильзя было в сторону убрать, чтоб нимишала??
и пачиму на приборах два адинаковых больших кругляшка со стрелочкой?? это что за скорость 1, 2,3.....прямо нисирьозно(((



--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 9:10
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Если просто ехать, то по фиг на чём.
Если драйв, то только МКПП.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 5.2.2013, 9:38
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




В годах так 1997-98, каждое утро ехал на автомате (Кариб), затем пересаживался на механику (ВАЗ 2106), в обед Кариб, после обеда ВАЗ, вечер - Кариб... пару раз было сцепление на карибе пытался выжать на педали тормоза biggrin.gif (прикольно резко тормозить было), пару раз на Жучке глох, потому что на тормоз при включенной передаче нажимал и останавливался biggrin.gif ...

Сейчас пофиг, постоянно с АКПП (Карина) на МКПП (Патриот) перепрыгиваю - пока таких косяков не делал rolleyes.gif



--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — prokopenko_49
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 5.2.2013, 9:49
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



Эскудо 1994 г., 100 л.с., 31-я резина, 4WD, АКПП.
подумываю о механнике.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 5.2.2013, 9:55
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



А я езжу АКПП + МКПП и не парюсь с этим вопросом biggrin.gif


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 5.2.2013, 10:12
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




когда-то, впервые поездив на АКПП, сказал себе, что больше у меня не будет автомобиля с мех. коробкой. Не пожалел с тех пор ни разу.
Спасибо! — Voldemar зеркало
Перейти в начало страницы
 
+
Mitsubishi
сообщение 5.2.2013, 10:30
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 275
Спасибо: 61




я любитель МКПП,на автомате мне как то не уютно ездить......Машина паджеро джуниор,расход по городу 8-10 литров без прогревов , если с ними то 12литров ест
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 5.2.2013, 10:32
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




на работе механика, дома автомат.

Олег 1, ну не получается у тебя smile.gif хотя и похоже на неуча написал, но запятые выдают... да =)


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.2.2013, 10:36
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(evgen-min @ 5.2.2013, 0:20) *
А типтроник не актуален?


вообще безполезная приблуда на поверку




--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Dats
сообщение 5.2.2013, 10:51
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 324
Спасибо: 212

Авто: Lj71, Kzj78



Ездил на эскудо 1,6 на автомате - норм. Затем на 1,6 на МКПП - по городу тяжеловато, слишком часто переключения. Сейчас эскуда 2.0 на МКПП - доволен как никогда, устраивает все. 31-е колеса крутит вполне.
Вообще помимо эскудиков много машин было, автомат или мех. без разницы. Главное надежность..
На материке для езды по крупному городу - однозначно автомат.имхо
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 11:06
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(evgen-min @ 5.2.2013, 0:20) *
А типтроник не актуален?

Актуален, как подвид АКПП.

КПП Типтроник представляет собой АКПП с возможностью ручного переключения скоростей. В 1990 году мир увидел первый серийный автомобиль с КПП подобного типа - «Порше 911»,




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
marshal
сообщение 5.2.2013, 11:14
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 518
Спасибо: 390




как бы срванить механику и автомат ? наверное так: на механике ты чувствуешь себя водителем, а на автомате оператором автомобиля.... сам езжу на мехе.
Спасибо! — NoDrugs ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 11:19
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика". Это типа "смотрите какой я водитель" biggrin.gif или остатки объявления о продаже? На втрое мало похоже, аккуратно по центру....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 11:33
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 10:19) *
Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика". Это типа "смотрите какой я водитель" biggrin.gif или остатки объявления о продаже? На втрое мало похоже, аккуратно по центру....


Ох, и чего сзади только не клеют -

[attachment=161894:120299_193083.jpg]


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — зеркало
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.2.2013, 11:44
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 10:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Реальный драйв - только на мото...Авто слишком обрезает ощущения...


на кабриолете значит ты не ездил... wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.2.2013, 11:48
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 11:19) *
Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика". Это типа "смотрите какой я водитель" biggrin.gif или остатки объявления о продаже? На втрое мало похоже, аккуратно по центру....

Это чтобы дистанцию сзади оставляли. Короче, для тех идиотов, которые поджимают и при малейшем откате начинают сериться в штаны и устраивать истерики. Понты - уже вторичное.

Дистанция - полезная вещь для любой машины, ибо например в гололёд можно объехать забуксовавшего или дать ему возможность откатиться и тронуться с ненакатанного места. Но АКПП же очень сильно отучает думать. Им же кажется, что уперевшись мне в задний бампер, они быстрее проскочат на свой долбаный светофор. Вот для таких и пишут, чтоб боялись.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector elmont33 ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
зеркало
сообщение 5.2.2013, 11:50
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1040
Спасибо: 551

Авто: toyota



Начинал 15 лет назад на МКПП, проездил 5 лет, потом было много авто почти все на АКПП, заметил разницу только в расходе, на МКПП по трассе экономичнее, чем на АКПП, на джипе для покатушек только автомат!!!! МКПП для болота, тундры, снега, камней, не вкоем случае! Только АКПП!!! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 5.2.2013, 11:50
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



.... и АКПП .......и МКПП, а еще на мотоцикле... там вообще сцепление рукой выжимается )))


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 5.2.2013, 11:54
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(marshal @ 5.2.2013, 10:14) ссылка доступна только зарегистрированным
Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика".

Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) ссылка доступна только зарегистрированным
на кабриолете значит ты не ездил... wink.gif

Не то, дружище, совсем не то...Только ветер и всё, а остальные ощущения где?..Скорость так не чувствуешь, да и ощущения от встречного ветра какие-то...кастрированные... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 12:01
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Гидр @ 5.2.2013, 10:48) *
Это чтобы дистанцию сзади оставляли. Короче, для тех идиотов, которые поджимают и при малейшем откате начинают сериться в штаны и устраивать истерики. Понты - уже вторичное.
...

Ну так и думал. Не умеют ездить на МКПП, зачем-то покупают авто с такой КПП. И потом предупреждают о том, что не емеют ездить smile.gif


--------------------
Спасибо! — Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
Letti
сообщение 5.2.2013, 12:04
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 831
Спасибо: 497




В автошколе училась на механике, было круто! f1_ride.gif Ощущения конечно отличаются от автомата smile.gif Но я подумала, в городе мне каждый день было бы трудно ездить на МКПП, поэтому АКПП 1_victory.gif


--------------------
Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет =)


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 12:14
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) ссылка доступна только зарегистрированным
Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) *

на кабриолете значит ты не ездил... wink.gif

Не то, дружище, совсем не то...Только ветер и всё, а остальные ощущения где?..Скорость так не чувствуешь, да и ощущения от встречного ветра какие-то...кастрированные... rolleyes.gif

Не туды тебя послали. Тебе не в кабриолет, а в спайдер нужно. Например KTM X-Bow
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
prokopenko_49
сообщение 5.2.2013, 12:16
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1267
Спасибо: 1055

Авто: TOYOTA IPSUM '03



Езжу и на том и на этом, Механика это серьезный механизм,если все исправно в лютый мороз не замерзнет,да и с толкача(с горочки)завести можно. Но с другой стороны автомат есть раскрепощение водителя и единение его с автомобилем. Вообщем на одних автомобилях должна быть механика,а других я просто не представляю без автомата.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------

Квартиры посуточно в Магадане +79148682444
Перейти в начало страницы
 
+
BAVARIYA
сообщение 5.2.2013, 12:17
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 573
Спасибо: 1483




Эксплуатировала машины и на МКПП (Эскудо, Витс) и на АКПП (Эскудо).

Особо понравился Витс на МКПП - шустрый, легко управляемый, суперэкономичный по расходу топлива (объем 1,3 + МКПП)! Продала только потому, что на сопку на нем заехать проблематично!  biggrin.gif

Эскудо на  АКПП после Витса на механике, бесил своим тупежом! Но зато повыше и для бездорожья автомат само то! smile.gif

Не зарекаюсь что следующая будет не на кочерге.... smile.gif



--------------------
Я желаю всем счастья!!!

Когда внутри погибает нытик, и не волнует, что скажет стая. Когда сама себе первый критик, корона держится, как влитая. 


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 12:20
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 11:01) *
Ну так и думал. Не умеют ездить на МКПП, зачем-то покупают авто с такой КПП. И потом предупреждают о том, что не емеют ездить smile.gif


Гы ... а я остановив авто тормозом сразу же врубаю стояночный тормоз. А АКППешники порой сзади недоумевают чего это тормозные огни погасли, а мой авто не едет. И начинают истошно сигналить laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 12:21
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



А у меня вот такой вопрос. У кого АКПП, вариатор или робот там какой-нибудь smile.gif с возможностью ручного переключения. Как часто ездите в ручном режиме?
Я на турбоЖуке так толком и не пробовал переключаться вручную. Говорят забавно smile.gif

Shiko Вообще никогда не пользуюсь "ручником" при кратковременных остановках. Только на стоянке.

Сообщение отредактировал shans2 - 5.2.2013, 12:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 12:27
Сообщение #34


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Количество внимания человека вещь конечная. И нужно избавить её от загрузки лишними вещами. А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
prokopenko_49
сообщение 5.2.2013, 12:27
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1267
Спасибо: 1055

Авто: TOYOTA IPSUM '03



Сорри за оффтоп, но ...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------

Квартиры посуточно в Магадане +79148682444
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 12:28
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



prokopenko_49 Не раскрыт вопрост типа КПП smile.gif


--------------------
Спасибо! — prokopenko_49
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 5.2.2013, 12:35
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




От оно че!)

prokopenko_49, ыыыыыыыы Я линуксоид)))) на фотке Сафаревские рычаги переключения))))) в том числе и лебедка механическая)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — prokopenko_49
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 12:39
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 11:21) ссылка доступна только зарегистрированным
... А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр.

и освобождает колеса от жесткой связи с двигателем.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 5.2.2013, 12:43
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




дезертир, Давай пересаживайся на мой Эскудик!!!

А так по теме, сурф АКПП 2.7 бенз - нормально (но все же говорят что не тянет, надо 3,4 а мне пойдет, не летать же) ну и Эскудик 3х дверный на кочерге (чумовой агрегат, с работы выходил раньше, едешь, думаешь о работе что сделал что доделать, а теперь вышел - передернул затвор и фпередддддд, полный релакс)

Да, про наклейки на заднем стекле типа "мех.", еду себе потихоньку, до светофора порядком ну и понеслась 3-2------1, и читсо по наитию в зеркала - аааааа! летит с переменным успехом в зад хайс, хух, ушел правее, практически в сугроб, выровнялся, летит ко мне вадило - "сделай стопы, не работают, чуть не влетел в тебя", ну я не отходя от кассы ногу убираю, молча показываю на торчащуюю кочергу и говорю - дистанция! (а гололед был), водило разводит руками и прощается. С тех пор, даже если и коробкой торможу все равно на педальку тормоза придимаю, мало ли что!


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
NoDrugs
сообщение 5.2.2013, 12:45
Сообщение #40


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 65

Авто: Tayota Cresta




Езжу на АКПП - скучно, газ-тормоз-газ-тормоз, надоедает, поэтому хочу МКПП smile.gif
Авто: Cresta GX90 Расход: ~12-15

Сообщение отредактировал NoDrugs - 5.2.2013, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.2.2013, 12:47
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Механика это серьезный механизм,если все исправно в лютый мороз не замерзнет,да и с толкача(с горочки)завести можно.


я неделю без стартера ездил, пока он в ремонте был smile.gif)


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — dissector flip ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 12:49
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 11:28) *
prokopenko_49 Не раскрыт вопрост типа КПП smile.gif


и не будет, как и тема сисек

[attachment=161905:_____.jpg]


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.2.2013, 12:54
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 12:01) ссылка доступна только зарегистрированным
А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр.

Сложностях?... каких таких сложностях?... Я понимаю сложности в спортивной езде со всякими там понтовыми приёмами одновременного нажатия на все педали, но при обычной езде никаких сложностей нет. Зато я чётко знаю, как среагирует моя машина на изменение управления. А не дожидаюсь, когда там автомат куда переключит.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 13:07
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Гидр @ 5.2.2013, 11:54) ссылка доступна только зарегистрированным
Сложностях?... каких таких сложностях?... ...

Во-во. Езжу на МКПП в режиме "автомата". Всё само переключается. Даже не обращаю никогда внимания. Что-то так сложилось, что чаще езжу на механике (2106, Монтеро, Паджеро. Патрол....лет 18-20, наверное. Ну и УАЗик был и еще одна 2106, но на них мало). Заметил за собой: авто на механике - хочу автомат. И наоборот smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 13:12
Сообщение #45


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 11:39) ссылка доступна только зарегистрированным
Сложностях?... каких таких сложностях?... Я понимаю сложности в спортивной езде со всякими там понтовыми приёмами одновременного нажатия на все педали, но при обычной езде никаких сложностей нет. Зато я чётко знаю, как среагирует моя машина на изменение управления. А не дожидаюсь, когда там автомат куда переключит.



Что значит "обычная езда"? В частности трогание вверх (что актуально для наших условий) по скользкой поверхности, движения на самых нижних оборотах двигателя. Отключение двигателя для переключения передачи.

А автомат прощает много ошибок. Человек существо несовершенное. Оно может быть неопытное, а может и совершать ошибки. Замечаете, что многое современное оборудование направлено на снижения влияния человеческого фактора, уменьшение трудозатрат и возможности ошибок? Например - автомат управления морскими судами, запитанного на навигационную систему, эхолоты, радары и пр.; системы ухода от столкновения на воздушных судах; автоматические линии сборки и контроля на производственных предприятиях; я даже не говорю о многочисленных бытовых приборах, которую делают нашу жизнь лучше.

А вообще - обратите внимание на грузовой автотранспорт. Это самый сложный для управления гражданский автотранспорт (спортивные машины в число гражданских не входит) и там все делается для уменьшения влияния человека. Так, например, тормоза имеют управление электроникой, и АБС это только верхотура, стоит только вспомнить о плавном включении (и как не дергай ручку - быстрее не будет) притормаживающем устройстве полуприцепа ("парашют" в простонародье). И, стоит отметить, сейчас в ЦРС все сложнее и сложнее найти водителя на грузовой автомобиль без автоматической коробки.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Dolphin
сообщение 5.2.2013, 13:14
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 846
Спасибо: 286




Начинал ездить на вариаторной капе. Откатал год, очень был доволен вариком, после него автомат казался неудобным, дергающимся при перключениях... а про мех казалось что вообще не вжизнь)) В СПб спустя год жизни "пешком" сел на шестой цивик (америка)1.6 втек на палке.  Другой город, со своим стилем вождения, левый руль, мкпп, год без практики... Вобщем учился ездить заново rolleyes.gif Иии... влюбился в механику, почувствовал кайф от ПОЛНОГО управления автомобилем, благо широкие проспекты питера, КАД, развязки КАДа позволяют поиграть мкпп happy.gif А вот пробки ска... полтора часа ползти пару километров удр@#%вая ногу сцеплением... dash2.gif это стоило нервов и сил поначалу, потом привык  smile.gif   Сейчас приоритет отдам мкпп т.к. интереснее bee-beep.gif






--------------------



КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.2.2013, 13:18
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:12) ссылка доступна только зарегистрированным
Что значит "обычная езда"? В частности трогание вверх (что актуально для наших условий) по скользкой поверхности, движения на самых нижних оборотах двигателя. Отключение двигателя для переключения передачи.

Из этого я только с ползанием в пробках могу согласиться.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 13:20
Сообщение #48


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, шо, ни разу сцепление не палил?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 13:24
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



KAMAZ А что "лучше": спалить диск или АКПП?

Так что промежуточно решим: для городской езды "без претензий" - "автомат". Сюда же и по последней моде езду по бездору. МКПП для гурманов и профессионалов? smile.gif

Вот в США такая тема, напрмер, невозможна smile.gif Там бы спорили: что лучше: кочерга на рулевой колонке, центральном тоннеле или "шайба-крутилка" smile.gif

Сообщение отредактировал shans2 - 5.2.2013, 13:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 13:26
Сообщение #50


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




shans2, в условиях, когда сцепление отказывается работать из-за буксования диска сцепления - автомат лишь начинает нагреваться


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.2.2013, 13:26
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




suicide2.gif

Сравнили жопу с пальцем... Я может не буду объяснять, что сцепление в механике поработало на переключение и далее обеспечило жётскую связку, а в АКПП есть такая штука, гидротранформатор называется?...



Обычная езда - это обычная езда. Это не бездорожье, не грузовики, не бойлеры, не скреперы, не аппараты машинного доения. Как говорилось в одной китайской рекламе, "для тех, кто хочет в езду".

Сообщение отредактировал Гидр - 5.2.2013, 13:28


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 13:29
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 12:26) *
shans2, в условиях, когда сцепление отказывается работать из-за буксования диска сцепления - автомат лишь начинает нагреваться

А если такие режимы постоянно. Чтопроще менять? Диск иил коробку в сборе? smile.gif

Вообще, конечно, механика на обычных городских авто - рудимент уже.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 13:31
Сообщение #53


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, гидротрансформатор обеспечивает весьма серьезную связь, сравнимую с трением сцепления. К непосредственно ЖЕСТКОЙ связи можно отнести только зацепление зубьев шестеренок. Однако гидротрансформатор использует иные принципы работы, отличные от сцепления и является более надежным, так же избавляющих водителя от необходимости применения относительно сложных навыков работы со сцеплением.

shans2, в смысле что проще? По количеству трудозатрат? Одинаково. По финансам - коробку больше. А к чему вопрос с заменой коробки?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 13:32
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Стесняюсь спросить. А зачем нам жесткая связь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 5.2.2013, 13:39
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 13:32) *
Стесняюсь спросить. А зачем нам жесткая связь?

ну, извини, половую предложить не можем \\\\\69
Спасибо! — prokopenko_49
Перейти в начало страницы
 
+
^Crown^
сообщение 5.2.2013, 13:43
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 3557
Спасибо: 2732




Дома машина автомат, на работе механика, и на автомате хорошо, и на механике, но душа больше лежит к механике, больше удовольствия доставляет езда. 1_shturmann.gif


--------------------
Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 13:46
Сообщение #57


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Короче. Раз мы говорим об обычных машинах в обычных условиях, то мы имеем в виду 85-90% от пользователей форума. Это те лица, которые используют автомобиль для поездок по городу в 90% случаев, в остальных 10% - поездки в аэропорт или для отдыха на природе. Городской режим это постоянные старты и остановки на светофорах.
Сколько нужно применить действий для проезда от перекрестка к перекрестку?
1. Выжать педаль сцепления
2. Включить передачу
3. Установить необходимые обороты двигателя
4. Отпустить тормоз (не всегда нужен, но все же)
5. Отпустить педаль сцепления

Плюс 3 действия на каждое переключение передачи (выжать педаль сцепления, переключить передачу, отпустить педаль сцепления). Сюда надо включить необходимость отпустить педаль газа и потом снова нажать +2 действия. Итого 5 действий на переключение передачи.

При остановке
1. Отпустить педаль газа
2. Выжать педаль сцепления
3. Выключить передачу
4. Нажать на тормоз


Порядок может меняться. Но не суть.

Итого, для проезда от перекрестка к перекрестку с переключением от 1-й до 3-й передачи на коробке механике водителю потребуется произвести 24 манипуляции с органами управления автомобиля.

Сколько действий произведет водитель с коробкой-автомат?
1. Отпустить педаль тормоза
2. Нажать на педаль газа
3. Отпустить педаль газа
4. Нажать на педаль тормоза

4 действия.

Таким образом, на коробке автомат внимание водителя занято минимум в 6 раз меньше.


--------------------
89148508740
Спасибо! — ^Crown^
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 13:52
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



KAMAZ Ну можно еще по приколу ездить с двойным выжимом и перегазовкой. Кстати, при переключении с повышенной на пониженную, если много оборотов то почти всегда перегазовываю. Мягче включается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 13:57
Сообщение #59


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




shans2, плюс одно действие на каждое переключение. Значит у нас уже 26 действий. Кстати, я отметил лишь разгон до 3-й передачи и торможение потом с помощью рабочей тормозной системы автомобиля без применения торможения двигателем и влючения понижающей передачи


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
^Crown^
сообщение 5.2.2013, 13:59
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 3557
Спасибо: 2732




KAMAZ, На механике человек более сконцетрирован,автомат немного расслабляет. ИМХО


--------------------
Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 14:00
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



KAMAZ Не говори: руки заняты, ноги заняты. А если ещё музыку перключить захочется smile.gif Капец...сколько манипуляций smile.gif Хорошо заводить не надо "кривым" стартером smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.2.2013, 14:05
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:46) *
Таким образом, на коробке автомат внимание водителя занято минимум в 6 раз меньше.

Всегда знал, что статистика клёвая вещь. laugh.gif suicide2.gif

Я пошёл, ребят, мне скучно с таким уровнем разговора.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
SoLЯRA
сообщение 5.2.2013, 14:05
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



просто и легко - езжу на АКПП, но иногда пересаживаюсь по острой необходимости на папиного Патрола с МКПП
shans2, музыка в некоторых авто на руле переключается, можно особо не париться=)


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 14:06
Сообщение #64


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




^Crown^, концентрация складывается из самочувствия человека, состояния дороги и дорожной обстановки, а не из-за наличия третьей передачи.
shans2, не знаю, как ты, но вот мне лично как-то не очень привлекает что-то делать, если за меня это может сделать механизм. Зачем тогда он нужен?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.2.2013, 14:08
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
А у меня вот такой вопрос. У кого АКПП, вариатор или робот там какой-нибудь с возможностью ручного переключения. Как часто ездите в ручном режиме?

два раза попробовал и забил, толку ноль...все равно едет как автомат только еще зачем то рычаг или кнопку трогать приходится.
Цитата
А что "лучше": спалить диск или АКПП?

сцепу по крайней мере дешевле smile.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 14:09
Сообщение #66


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, а мне непонятно говорить в тоне "механика это круто, машиной управляю, пиу-пиу-пиу, автомат это скучно, машиной не управляешь, а на механике как единое целое, пиу-пиу"


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 14:09
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 12:12) *
В механике двигатель с трансмиссией так же использует нежесткую связь в виде сцепления. Которая работает только за счет силы трения. А она так же может подвести.

С МКПП двигатель соединен с трансмиссией всегда жестко, за исключением момента переключения передач, выключения сцепления.
А с АКПП всегда не жестко.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.2.2013, 14:12
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




год назад научился переключать скорости на механике не выжимая сцепления, весьма забавно smile.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 14:17
Сообщение #69


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




p.oleg, не на всех машинах можно. И последствия для синхронизаторов не всегда однозначны


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 14:17
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Гидр @ 5.2.2013, 13:05) ссылка доступна только зарегистрированным
...shans2, музыка в некоторых авто на руле переключается, можно особо не париться=)
Точно. У меня же тоде есть на руле...от деревня.
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:06) ссылка доступна только зарегистрированным
два раза попробовал и забил, толку ноль...все равно едет как автомат только еще зачем то рычаг или кнопку трогать приходится.
Ну там разгон же долден быть быстрее, крутить до красных оборотов
Цитата(p.oleg @ 5.2.2013, 13:08) ссылка доступна только зарегистрированным
год назад научился переключать скорости на механике не выжимая сцепления, весьма забавно smile.gif
В НАБАТЕ еще инструктор показывал. В 93 году. С перегазовкой переключаются. прикольно, да.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 14:21
Сообщение #71


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




shans2, я понимаю тех людей, которым по каким-то причинам досталась машина с МКПП, не менять же из-за неё машину. Или не имевших возможность взять машину с АКПП (слишком дорого или не нашел любимой модели с автоматом) Однако вот как-то не понимаю (хотя проблемы не мои, чего о них переживать smile.gif ) тех, кто принципиально берут машину с МКПП для езды по городу при имевшейся возможности взять машину с АКПП.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 14:24
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:21) *
shans2,.... принципиально берут машину с МКПП для езды по городу при имевшейся возможности взять машину с АКПП.

В основном всё очень просто. В наших прульных краях мы привыкли к АКПП. В ЦРС не так. Вот и берут на механике и передний привод вместо полного. Просто потому, что дешевле. Это я про покупку новых авто. Я спрашивал, отвечают, а зачем по городу доплачивать за полный и автомат. И так нормально. Ну и б/у европеек очень много с механикой.

Во, кстати. Вот пруль и механика. Ни разу не ездил smile.gif

Сообщение отредактировал shans2 - 5.2.2013, 14:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.2.2013, 14:33
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Ну там разгон же долден быть быстрее, крутить до красных оборотов

так автомат и так если на полу держать педаль газа у красной зоны переключается

Цитата
Во, кстати. Вот пруль и механика. Ни разу не ездил

то же самое, только ручку другой рукой дергаешь smile.gif

Сообщение отредактировал p.oleg - 5.2.2013, 14:35


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 14:34
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 12:46) ссылка доступна только зарегистрированным
shans2, не знаю, как ты, но вот мне лично как-то не очень привлекает что-то делать, если за меня это может сделать механизм. Зачем тогда он нужен?

Я бы с таким воззрением уже бы давно катался только на заднем сиденье автомобиля


Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:09) ссылка доступна только зарегистрированным
Однако вот как-то не понимаю (хотя проблемы не мои, чего о них переживать smile.gif ) тех, кто принципиально берут машину с МКПП для езды по городу при имевшейся возможности взять машину с АКПП.

Я принципиально поменял авто с АКПП на авто с МКПП. Почему? Потому, что получаю гораздо больше удовольствия от управления авто с МКПП.



Автоматизация это хорошо. И упомянутая система ухода от столкновения самолетов - тоже хорошо. Вот только пресловутый "человеческий" фактор есть не только в управлении механизмом, но и в его проектировании.
И погоняло "тамагочи" не я приклеил к Аэробусам, а летчики.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.2.2013, 14:37
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 13:24) *
Во, кстати. Вот пруль и механика. Ни разу не ездил smile.gif

могу дать поездить,то шлем возьми - подушки закончились. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.2.2013, 14:41
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



dissector Шлем есть только прыжковый и меховой спецназа. Ну и каска армейская металлическая smile.gif Вру...ещё есть шлем тканевый, в просторечьи "будёновка" smile.gif Ориджинал и новодел.

Сообщение отредактировал shans2 - 5.2.2013, 14:43


--------------------
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 14:44
Сообщение #77


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Shiko, как ни странно, но действительно лучше всего ездить на заднем сиденье автомобилем. Я вот удовольствие от вождения получаю при исправном авто, мягкой подвеске, удобном сиденье, мощном моторе... Но не из-за дергания ручки КПП


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 14:50
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:44) *
Shiko, как ни странно, но действительно лучше всего ездить на заднем сиденье автомобилем. Я вот удовольствие от вождения получаю при исправном авто, мягкой подвеске, удобном сиденье, мощном моторе... Но не из-за дергания ручки КПП


Кому-то авто - это Ролс-ройс Фаэтон, а другому - Порше 911РС wink.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 14:52
Сообщение #79


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Shiko, в общем, можно сказать, что механику приобретают по собственному желанию лишь любители этого агрегата и ощущений, связанных с манипуляциями с ним?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.2.2013, 14:52
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:44) *
Но не из-за дергания ручки КПП

а я акпп всевремя ширяю .... rolleyes.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 14:54
Сообщение #81


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, ты вообще dissector, существо, наукой не изученное smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 14:57
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:52) *
Shiko, в общем, можно сказать, что механику приобретают по собственному желанию лишь любители этого агрегата и ощущений, связанных с манипуляциями с ним?

Нет. Я повторюсь, но всё же: машину с МКПП покупают те, кто любить управлять авто, а машину с АКПП покупают те, кто любит ездить или ему просто нужно ездить.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.2.2013, 15:04
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 13:57) *
Нет. Я повторюсь, но всё же: машину с МКПП покупают те, кто любить управлять авто, а машину с АКПП покупают те, кто любит ездить или ему просто нужно ездить.

кто тогда жигули покупает? laugh.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.2.2013, 15:23
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




laugh.gif

пи.си. парентал адвизори.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 5.2.2013, 15:26
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




 
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 13:57) *
...а машину с АКПП покупают те, кто любит ездить или ему просто нужно ездить.

Странно... у меня АКПП, но машиной тоже я управляю... может что-то не так делаю?


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 15:33
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 5.2.2013, 14:04) *
кто тогда жигули покупает? laugh.gif

тот, кому не хватило на жигули с АКПП laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 5.2.2013, 15:52
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




вы так до пятницы иссякнете, поберегите себя
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 16:03
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 14:26) *
 
Странно... у меня АКПП, но машиной тоже я управляю... может что-то не так делаю?


Всё так, но у авто с АКПП реакция авто на положение акселератора замедлена (дискретна), т.е. "смазан" один из аспектов управления.
Да и педалью сцепления не поиграешь, ловя порог сцепления шин с поверхностью дороги.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 16:06
Сообщение #89


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Shiko, ловя порог сцепления с поверхностью дороги можно прекрасно играть с педалью газа на автомате.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 16:15
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Убедили.

Клею сзади ...
Обе ...

Прикрепленное изображение


[attachment=161916:cut_no1_...ne032237.jpg]

Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 15:06) *
Shiko, ловя порог сцепления с поверхностью дороги можно прекрасно играть с педалью газа на автомате.

... ещё расскажи что без сцепления, одним газом можно пригрузить переднюю или заднюю ось стоящего авто.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 16:18
Сообщение #91


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Shiko, как ты пригрузишь переднюю или заднюю ось сцеплением?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 5.2.2013, 16:24
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



для удовольствия иногда в кайф покататься на механике, но ежедневно по работе, по городу, включая пробки - предпочитаю автомат.

Кстати в бездорожье тоже предпочитаю автомат ...но это уже совсем другая история... smile.gif



--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 16:32
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 15:18) *
Shiko, как ты пригрузишь переднюю или заднюю ось сцеплением?


раскачивая кузов авто ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 5.2.2013, 16:37
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 15:03) *
Всё так, но у авто с АКПП реакция авто на положение акселератора замедлена (дискретна), т.е. "смазан" один из аспектов управления.
Да и педалью сцепления не поиграешь, ловя порог сцепления шин с поверхностью дороги.


ИМХО, но данный недостаток АКПП если и актуален, то только для любителей гонок...


Что же касается ловли порога сцепления шин с поверхностью: мне почему-то всегда казалось, что на АКПП тронуться более плавно и без пробуксовки даже на ледяной поверхности и в горку - гораздо легче, чем на механике...



--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.2.2013, 16:43
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 15:37) *
Что же касается ловли порога сцепления шин с поверхностью: мне почему-то всегда казалось, что на АКПП тронуться более плавно и без пробуксовки даже на ледяной поверхности и в горку - гораздо легче, чем на механике...


так и резиновая женщина тож легче. wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 5.2.2013, 16:54
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




 
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 15:15) ссылка доступна только зарегистрированным
так и резиновая женщина тож легче. wink.gif


Ну, тут тоже свои нюансы имеются - сколько любителей драйва реальными сиськами уже задушено... )))

Сообщение отредактировал Voldemar - 5.2.2013, 16:49
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 16:59
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 15:37) ссылка доступна только зарегистрированным
Что же касается ловли порога сцепления шин с поверхностью: мне почему-то всегда казалось, что на АКПП тронуться более плавно и без пробуксовки даже на ледяной поверхности и в горку - гораздо легче, чем на механике...

Легче, если нет опыта езды на авто с МКПП.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 5.2.2013, 17:06
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 15:59) *
Так я же и писал, что АКПП для тех, кому ехать, а МКПП для тех, кому управлять...


Боюсь, придётся создать параллельный опрос: что есть для каждого - управление автомобилем?


Я не спорю с драйвом от скорости, но назвать полёт по прямой управлением - не могу...

Для меня управление - это когда по лесу, между ёлочками, независимо от типа КПП... )

Сообщение отредактировал Voldemar - 5.2.2013, 17:08


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2013, 17:19
Сообщение #99


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 15:32) ссылка доступна только зарегистрированным
Легче, если нет опыта езды на авто с МКПП.


А что, если на механике поездил, то всё? Зараженный??


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.2.2013, 17:35
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 16:06) ссылка доступна только зарегистрированным
Я не спорю с драйвом от скорости, но назвать полёт по прямой управлением - не могу...

Абсолютно также никогда "полёт по прямой" не назову управлением.



Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 16:06) ссылка доступна только зарегистрированным
В чем проблема раскачать машину с автоматом?

В автомате.

На стоящем авто с МКПП отпуская педаль сцепления легко добиться, что авто приподымет перед и пригрузит заднюю ось. А если резко бросить газ, то задняя ось разрузится, а передняя ось наоборот загрузится

Как это сделать на авто с АКПП я не ведаю.


Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 16:19) *
А что, если на механике поездил, то всё? Зараженный??

Нет, просто не испытываешь проблем с троганьем с места.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:45