МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МЕХАНИКА И АВТОМАТ, Я езжу на мкпп,акпп или как хочу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
описывайте все!!
драйв от вождения, расход топлива ви.си масса и мощность. пи.си. я езжу на кариб 1989 года акпп, кариб 1988 года акпп, спринтер 1991 года -мкпп, эскудо акпп-1996 год....... драйв 1-спринтер ае-95 4а-же, 165 н\р, 4 вд, фул тайм.1991 год, нулевик, станлартный выпуск 2 - кариб филд хантер ае-95 , 4а-ф аш е,115 h\p, 4wd, full time,1989 y. нулевик 76 мм, выпуск - 76 мм, заниженная 1 передача 3 -кариб av-II, 110 h\p, 4a-fhe,ull time 4wd, стандарт все 4-сузуки эскудо. G-16A, 100H\P, акпп, задний привод. все стандарт. эмоции-no comments-space chatl///// -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ватомат?! Не, не слышал.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
А где вариатор, робот?
1. Вариатор 2. МКПП dissector В твоём табуне половина коней померла, наверное ![]() -------------------- Спасибо! — prokopenko_49
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 865 Спасибо: 330 Авто: NISSAN HONDA SUZUKI ![]() |
А типтроник не актуален?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Реальный драйв - только на мото...Авто слишком обрезает ощущения...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
вариатора нет-я не играю!постоянное,мгновенное,максимальное усилие под ногой,это-огонь!и никаких переключений!!!
-------------------- тел. +7951 294 58 14.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
лошади живы, все ,что на двух педалях-автомат.
Кроме лисапеда. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
ног у чилавека 2, пидали три?? о чем думали канструктары??? далжно быть адна пидаль...нажал - поеха, отпустил, затармазил!!!! и ищо эта палка между сиденьями......порядочная девушка тока на водителя начнетперелазить, обязательно юбкой зацепицца, порвет......вообще ужас.....зачем палка посредине??? нильзя было в сторону убрать, чтоб нимишала??
и пачиму на приборах два адинаковых больших кругляшка со стрелочкой?? это что за скорость 1, 2,3.....прямо нисирьозно((( -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Если просто ехать, то по фиг на чём.
Если драйв, то только МКПП. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
В годах так 1997-98, каждое утро ехал на автомате (Кариб), затем пересаживался на механику (ВАЗ 2106), в обед Кариб, после обеда ВАЗ, вечер - Кариб... пару раз было сцепление на карибе пытался выжать на педали тормоза
![]() ![]() Сейчас пофиг, постоянно с АКПП (Карина) на МКПП (Патриот) перепрыгиваю - пока таких косяков не делал ![]() -------------------- Спасибо! — prokopenko_49
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Эскудо 1994 г., 100 л.с., 31-я резина, 4WD, АКПП.
подумываю о механнике. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
А я езжу АКПП + МКПП и не парюсь с этим вопросом
![]() -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
когда-то, впервые поездив на АКПП, сказал себе, что больше у меня не будет автомобиля с мех. коробкой. Не пожалел с тех пор ни разу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 275 Спасибо: 61 ![]() |
я любитель МКПП,на автомате мне как то не уютно ездить......Машина паджеро джуниор,расход по городу 8-10 литров без прогревов , если с ними то 12литров ест
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
на работе механика, дома автомат.
Олег 1, ну не получается у тебя ![]() -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 324 Спасибо: 212 Авто: Lj71, Kzj78 ![]() |
Ездил на эскудо 1,6 на автомате - норм. Затем на 1,6 на МКПП - по городу тяжеловато, слишком часто переключения. Сейчас эскуда 2.0 на МКПП - доволен как никогда, устраивает все. 31-е колеса крутит вполне.
Вообще помимо эскудиков много машин было, автомат или мех. без разницы. Главное надежность.. На материке для езды по крупному городу - однозначно автомат.имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
А типтроник не актуален? Актуален, как подвид АКПП. КПП Типтроник представляет собой АКПП с возможностью ручного переключения скоростей. В 1990 году мир увидел первый серийный автомобиль с КПП подобного типа - «Порше 911», -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 518 Спасибо: 390 ![]() |
как бы срванить механику и автомат ? наверное так: на механике ты чувствуешь себя водителем, а на автомате оператором автомобиля.... сам езжу на мехе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика". Это типа "смотрите какой я водитель"
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика". Это типа "смотрите какой я водитель" ![]() Ох, и чего сзади только не клеют - [attachment=161894:120299_193083.jpg] -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — зеркало
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 10:19) ссылка доступна только зарегистрированным Реальный драйв - только на мото...Авто слишком обрезает ощущения... на кабриолете значит ты не ездил... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика". Это типа "смотрите какой я водитель" ![]() Это чтобы дистанцию сзади оставляли. Короче, для тех идиотов, которые поджимают и при малейшем откате начинают сериться в штаны и устраивать истерики. Понты - уже вторичное. Дистанция - полезная вещь для любой машины, ибо например в гололёд можно объехать забуксовавшего или дать ему возможность откатиться и тронуться с ненакатанного места. Но АКПП же очень сильно отучает думать. Им же кажется, что уперевшись мне в задний бампер, они быстрее проскочат на свой долбаный светофор. Вот для таких и пишут, чтоб боялись. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota ![]() |
Начинал 15 лет назад на МКПП, проездил 5 лет, потом было много авто почти все на АКПП, заметил разницу только в расходе, на МКПП по трассе экономичнее, чем на АКПП, на джипе для покатушек только автомат!!!! МКПП для болота, тундры, снега, камней, не вкоем случае! Только АКПП!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
.... и АКПП .......и МКПП, а еще на мотоцикле... там вообще сцепление рукой выжимается )))
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(marshal @ 5.2.2013, 10:14) ссылка доступна только зарегистрированным Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика". Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) ссылка доступна только зарегистрированным на кабриолете значит ты не ездил... ![]() Не то, дружище, совсем не то...Только ветер и всё, а остальные ощущения где?..Скорость так не чувствуешь, да и ощущения от встречного ветра какие-то...кастрированные... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Это чтобы дистанцию сзади оставляли. Короче, для тех идиотов, которые поджимают и при малейшем откате начинают сериться в штаны и устраивать истерики. Понты - уже вторичное. ... Ну так и думал. Не умеют ездить на МКПП, зачем-то покупают авто с такой КПП. И потом предупреждают о том, что не емеют ездить ![]() -------------------- Спасибо! — Voldemar
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 831 Спасибо: 497 ![]() |
В автошколе училась на механике, было круто!
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) ссылка доступна только зарегистрированным на кабриолете значит ты не ездил... ![]() Не то, дружище, совсем не то...Только ветер и всё, а остальные ощущения где?..Скорость так не чувствуешь, да и ощущения от встречного ветра какие-то...кастрированные... ![]() Не туды тебя послали. Тебе не в кабриолет, а в спайдер нужно. Например KTM X-Bow -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1267 Спасибо: 1055 Авто: TOYOTA IPSUM '03 ![]() |
Езжу и на том и на этом, Механика это серьезный механизм,если все исправно в лютый мороз не замерзнет,да и с толкача(с горочки)завести можно. Но с другой стороны автомат есть раскрепощение водителя и единение его с автомобилем. Вообщем на одних автомобилях должна быть механика,а других я просто не представляю без автомата.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 573 Спасибо: 1483 ![]() |
Эксплуатировала машины и на МКПП (Эскудо, Витс) и на АКПП (Эскудо).
Особо понравился Витс на МКПП - шустрый, легко управляемый, суперэкономичный по расходу топлива (объем 1,3 + МКПП)! Продала только потому, что на сопку на нем заехать проблематично! ![]() Эскудо на АКПП после Витса на механике, бесил своим тупежом! Но зато повыше и для бездорожья автомат само то! ![]() Не зарекаюсь что следующая будет не на кочерге.... ![]() -------------------- ![]() Когда внутри погибает нытик, и не волнует, что скажет стая. Когда сама себе первый критик, корона держится, как влитая. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ну так и думал. Не умеют ездить на МКПП, зачем-то покупают авто с такой КПП. И потом предупреждают о том, что не емеют ездить ![]() Гы ... а я остановив авто тормозом сразу же врубаю стояночный тормоз. А АКППешники порой сзади недоумевают чего это тормозные огни погасли, а мой авто не едет. И начинают истошно сигналить ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
А у меня вот такой вопрос. У кого АКПП, вариатор или робот там какой-нибудь
![]() Я на турбоЖуке так толком и не пробовал переключаться вручную. Говорят забавно ![]() Shiko Вообще никогда не пользуюсь "ручником" при кратковременных остановках. Только на стоянке. Сообщение отредактировал shans2 - 5.2.2013, 12:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Количество внимания человека вещь конечная. И нужно избавить её от загрузки лишними вещами. А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Voldemar
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1267 Спасибо: 1055 Авто: TOYOTA IPSUM '03 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
prokopenko_49 Не раскрыт вопрост типа КПП
![]() -------------------- Спасибо! — prokopenko_49
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
От оно че!)
prokopenko_49, ыыыыыыыы Я линуксоид)))) на фотке Сафаревские рычаги переключения))))) в том числе и лебедка механическая) -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! — prokopenko_49
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 11:21) ссылка доступна только зарегистрированным ... А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр. и освобождает колеса от жесткой связи с двигателем. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
дезертир, Давай пересаживайся на мой Эскудик!!!
А так по теме, сурф АКПП 2.7 бенз - нормально (но все же говорят что не тянет, надо 3,4 а мне пойдет, не летать же) ну и Эскудик 3х дверный на кочерге (чумовой агрегат, с работы выходил раньше, едешь, думаешь о работе что сделал что доделать, а теперь вышел - передернул затвор и фпередддддд, полный релакс) Да, про наклейки на заднем стекле типа "мех.", еду себе потихоньку, до светофора порядком ну и понеслась 3-2------1, и читсо по наитию в зеркала - аааааа! летит с переменным успехом в зад хайс, хух, ушел правее, практически в сугроб, выровнялся, летит ко мне вадило - "сделай стопы, не работают, чуть не влетел в тебя", ну я не отходя от кассы ногу убираю, молча показываю на торчащуюю кочергу и говорю - дистанция! (а гололед был), водило разводит руками и прощается. С тех пор, даже если и коробкой торможу все равно на педальку тормоза придимаю, мало ли что! -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 65 Авто: Tayota Cresta ![]() |
Езжу на АКПП - скучно, газ-тормоз-газ-тормоз, надоедает, поэтому хочу МКПП ![]() Авто: Cresta GX90 Расход: ~12-15 Сообщение отредактировал NoDrugs - 5.2.2013, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Механика это серьезный механизм,если все исправно в лютый мороз не замерзнет,да и с толкача(с горочки)завести можно. я неделю без стартера ездил, пока он в ремонте был ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
prokopenko_49 Не раскрыт вопрост типа КПП ![]() и не будет, как и тема сисек [attachment=161905:_____.jpg] -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 12:01) ссылка доступна только зарегистрированным А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр. Сложностях?... каких таких сложностях?... Я понимаю сложности в спортивной езде со всякими там понтовыми приёмами одновременного нажатия на все педали, но при обычной езде никаких сложностей нет. Зато я чётко знаю, как среагирует моя машина на изменение управления. А не дожидаюсь, когда там автомат куда переключит. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Цитата(Гидр @ 5.2.2013, 11:54) ссылка доступна только зарегистрированным Сложностях?... каких таких сложностях?... ... Во-во. Езжу на МКПП в режиме "автомата". Всё само переключается. Даже не обращаю никогда внимания. Что-то так сложилось, что чаще езжу на механике (2106, Монтеро, Паджеро. Патрол....лет 18-20, наверное. Ну и УАЗик был и еще одна 2106, но на них мало). Заметил за собой: авто на механике - хочу автомат. И наоборот ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 11:39) ссылка доступна только зарегистрированным Сложностях?... каких таких сложностях?... Я понимаю сложности в спортивной езде со всякими там понтовыми приёмами одновременного нажатия на все педали, но при обычной езде никаких сложностей нет. Зато я чётко знаю, как среагирует моя машина на изменение управления. А не дожидаюсь, когда там автомат куда переключит. Что значит "обычная езда"? В частности трогание вверх (что актуально для наших условий) по скользкой поверхности, движения на самых нижних оборотах двигателя. Отключение двигателя для переключения передачи. А автомат прощает много ошибок. Человек существо несовершенное. Оно может быть неопытное, а может и совершать ошибки. Замечаете, что многое современное оборудование направлено на снижения влияния человеческого фактора, уменьшение трудозатрат и возможности ошибок? Например - автомат управления морскими судами, запитанного на навигационную систему, эхолоты, радары и пр.; системы ухода от столкновения на воздушных судах; автоматические линии сборки и контроля на производственных предприятиях; я даже не говорю о многочисленных бытовых приборах, которую делают нашу жизнь лучше. А вообще - обратите внимание на грузовой автотранспорт. Это самый сложный для управления гражданский автотранспорт (спортивные машины в число гражданских не входит) и там все делается для уменьшения влияния человека. Так, например, тормоза имеют управление электроникой, и АБС это только верхотура, стоит только вспомнить о плавном включении (и как не дергай ручку - быстрее не будет) притормаживающем устройстве полуприцепа ("парашют" в простонародье). И, стоит отметить, сейчас в ЦРС все сложнее и сложнее найти водителя на грузовой автомобиль без автоматической коробки. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 ![]() |
Начинал ездить на вариаторной капе. Откатал год, очень был доволен вариком, после него автомат казался неудобным, дергающимся при перключениях... а про мех казалось что вообще не вжизнь)) В СПб спустя год жизни "пешком" сел на шестой цивик (америка)1.6 втек на палке. Другой город, со своим стилем вождения, левый руль, мкпп, год без практики... Вобщем учился ездить заново
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:12) ссылка доступна только зарегистрированным Что значит "обычная езда"? В частности трогание вверх (что актуально для наших условий) по скользкой поверхности, движения на самых нижних оборотах двигателя. Отключение двигателя для переключения передачи. Из этого я только с ползанием в пробках могу согласиться. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, шо, ни разу сцепление не палил?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
KAMAZ А что "лучше": спалить диск или АКПП?
Так что промежуточно решим: для городской езды "без претензий" - "автомат". Сюда же и по последней моде езду по бездору. МКПП для гурманов и профессионалов? ![]() Вот в США такая тема, напрмер, невозможна ![]() ![]() Сообщение отредактировал shans2 - 5.2.2013, 13:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
shans2, в условиях, когда сцепление отказывается работать из-за буксования диска сцепления - автомат лишь начинает нагреваться
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
![]() Сравнили жопу с пальцем... Я может не буду объяснять, что сцепление в механике поработало на переключение и далее обеспечило жётскую связку, а в АКПП есть такая штука, гидротранформатор называется?... Обычная езда - это обычная езда. Это не бездорожье, не грузовики, не бойлеры, не скреперы, не аппараты машинного доения. Как говорилось в одной китайской рекламе, "для тех, кто хочет в езду". Сообщение отредактировал Гидр - 5.2.2013, 13:28 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
shans2, в условиях, когда сцепление отказывается работать из-за буксования диска сцепления - автомат лишь начинает нагреваться А если такие режимы постоянно. Чтопроще менять? Диск иил коробку в сборе? ![]() Вообще, конечно, механика на обычных городских авто - рудимент уже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, гидротрансформатор обеспечивает весьма серьезную связь, сравнимую с трением сцепления. К непосредственно ЖЕСТКОЙ связи можно отнести только зацепление зубьев шестеренок. Однако гидротрансформатор использует иные принципы работы, отличные от сцепления и является более надежным, так же избавляющих водителя от необходимости применения относительно сложных навыков работы со сцеплением.
shans2, в смысле что проще? По количеству трудозатрат? Одинаково. По финансам - коробку больше. А к чему вопрос с заменой коробки? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Стесняюсь спросить. А зачем нам жесткая связь?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Стесняюсь спросить. А зачем нам жесткая связь? ну, извини, половую предложить не можем \\\\\69 Спасибо! — prokopenko_49
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 ![]() |
Дома машина автомат, на работе механика, и на автомате хорошо, и на механике, но душа больше лежит к механике, больше удовольствия доставляет езда.
![]() -------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Короче. Раз мы говорим об обычных машинах в обычных условиях, то мы имеем в виду 85-90% от пользователей форума. Это те лица, которые используют автомобиль для поездок по городу в 90% случаев, в остальных 10% - поездки в аэропорт или для отдыха на природе. Городской режим это постоянные старты и остановки на светофорах.
Сколько нужно применить действий для проезда от перекрестка к перекрестку? 1. Выжать педаль сцепления 2. Включить передачу 3. Установить необходимые обороты двигателя 4. Отпустить тормоз (не всегда нужен, но все же) 5. Отпустить педаль сцепления Плюс 3 действия на каждое переключение передачи (выжать педаль сцепления, переключить передачу, отпустить педаль сцепления). Сюда надо включить необходимость отпустить педаль газа и потом снова нажать +2 действия. Итого 5 действий на переключение передачи. При остановке 1. Отпустить педаль газа 2. Выжать педаль сцепления 3. Выключить передачу 4. Нажать на тормоз Порядок может меняться. Но не суть. Итого, для проезда от перекрестка к перекрестку с переключением от 1-й до 3-й передачи на коробке механике водителю потребуется произвести 24 манипуляции с органами управления автомобиля. Сколько действий произведет водитель с коробкой-автомат? 1. Отпустить педаль тормоза 2. Нажать на педаль газа 3. Отпустить педаль газа 4. Нажать на педаль тормоза 4 действия. Таким образом, на коробке автомат внимание водителя занято минимум в 6 раз меньше. -------------------- 89148508740
Спасибо! — ^Crown^
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
KAMAZ Ну можно еще по приколу ездить с двойным выжимом и перегазовкой. Кстати, при переключении с повышенной на пониженную, если много оборотов то почти всегда перегазовываю. Мягче включается.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
shans2, плюс одно действие на каждое переключение. Значит у нас уже 26 действий. Кстати, я отметил лишь разгон до 3-й передачи и торможение потом с помощью рабочей тормозной системы автомобиля без применения торможения двигателем и влючения понижающей передачи
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 ![]() |
KAMAZ, На механике человек более сконцетрирован,автомат немного расслабляет. ИМХО
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
KAMAZ Не говори: руки заняты, ноги заняты. А если ещё музыку перключить захочется
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Таким образом, на коробке автомат внимание водителя занято минимум в 6 раз меньше. Всегда знал, что статистика клёвая вещь. ![]() ![]() Я пошёл, ребят, мне скучно с таким уровнем разговора. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3248 Спасибо: 2690 Авто: Ford Explorer ![]() |
просто и легко - езжу на АКПП, но иногда пересаживаюсь по острой необходимости на папиного Патрола с МКПП
shans2, музыка в некоторых авто на руле переключается, можно особо не париться=) -------------------- Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
^Crown^, концентрация складывается из самочувствия человека, состояния дороги и дорожной обстановки, а не из-за наличия третьей передачи.
shans2, не знаю, как ты, но вот мне лично как-то не очень привлекает что-то делать, если за меня это может сделать механизм. Зачем тогда он нужен? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата А у меня вот такой вопрос. У кого АКПП, вариатор или робот там какой-нибудь с возможностью ручного переключения. Как часто ездите в ручном режиме? два раза попробовал и забил, толку ноль...все равно едет как автомат только еще зачем то рычаг или кнопку трогать приходится. Цитата А что "лучше": спалить диск или АКПП? сцепу по крайней мере дешевле ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, а мне непонятно говорить в тоне "механика это круто, машиной управляю, пиу-пиу-пиу, автомат это скучно, машиной не управляешь, а на механике как единое целое, пиу-пиу"
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
В механике двигатель с трансмиссией так же использует нежесткую связь в виде сцепления. Которая работает только за счет силы трения. А она так же может подвести. С МКПП двигатель соединен с трансмиссией всегда жестко, за исключением момента переключения передач, выключения сцепления. А с АКПП всегда не жестко. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
год назад научился переключать скорости на механике не выжимая сцепления, весьма забавно
![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
p.oleg, не на всех машинах можно. И последствия для синхронизаторов не всегда однозначны
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Цитата(Гидр @ 5.2.2013, 13:05) ссылка доступна только зарегистрированным ...shans2, музыка в некоторых авто на руле переключается, можно особо не париться=) Точно. У меня же тоде есть на руле...от деревня.Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:06) ссылка доступна только зарегистрированным два раза попробовал и забил, толку ноль...все равно едет как автомат только еще зачем то рычаг или кнопку трогать приходится. Ну там разгон же долден быть быстрее, крутить до красных оборотовЦитата(p.oleg @ 5.2.2013, 13:08) ссылка доступна только зарегистрированным год назад научился переключать скорости на механике не выжимая сцепления, весьма забавно В НАБАТЕ еще инструктор показывал. В 93 году. С перегазовкой переключаются. прикольно, да.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
shans2, я понимаю тех людей, которым по каким-то причинам досталась машина с МКПП, не менять же из-за неё машину. Или не имевших возможность взять машину с АКПП (слишком дорого или не нашел любимой модели с автоматом) Однако вот как-то не понимаю (хотя проблемы не мои, чего о них переживать
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
shans2,.... принципиально берут машину с МКПП для езды по городу при имевшейся возможности взять машину с АКПП. В основном всё очень просто. В наших прульных краях мы привыкли к АКПП. В ЦРС не так. Вот и берут на механике и передний привод вместо полного. Просто потому, что дешевле. Это я про покупку новых авто. Я спрашивал, отвечают, а зачем по городу доплачивать за полный и автомат. И так нормально. Ну и б/у европеек очень много с механикой. Во, кстати. Вот пруль и механика. Ни разу не ездил ![]() Сообщение отредактировал shans2 - 5.2.2013, 14:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Ну там разгон же долден быть быстрее, крутить до красных оборотов так автомат и так если на полу держать педаль газа у красной зоны переключается Цитата Во, кстати. Вот пруль и механика. Ни разу не ездил то же самое, только ручку другой рукой дергаешь ![]() Сообщение отредактировал p.oleg - 5.2.2013, 14:35 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 12:46) ссылка доступна только зарегистрированным shans2, не знаю, как ты, но вот мне лично как-то не очень привлекает что-то делать, если за меня это может сделать механизм. Зачем тогда он нужен? Я бы с таким воззрением уже бы давно катался только на заднем сиденье автомобиля Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:09) ссылка доступна только зарегистрированным Однако вот как-то не понимаю (хотя проблемы не мои, чего о них переживать ![]() Я принципиально поменял авто с АКПП на авто с МКПП. Почему? Потому, что получаю гораздо больше удовольствия от управления авто с МКПП. Автоматизация это хорошо. И упомянутая система ухода от столкновения самолетов - тоже хорошо. Вот только пресловутый "человеческий" фактор есть не только в управлении механизмом, но и в его проектировании. И погоняло "тамагочи" не я приклеил к Аэробусам, а летчики. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Во, кстати. Вот пруль и механика. Ни разу не ездил ![]() могу дать поездить,то шлем возьми - подушки закончились. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
dissector Шлем есть только прыжковый и меховой спецназа. Ну и каска армейская металлическая
![]() ![]() Сообщение отредактировал shans2 - 5.2.2013, 14:43 -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Shiko, как ни странно, но действительно лучше всего ездить на заднем сиденье автомобилем. Я вот удовольствие от вождения получаю при исправном авто, мягкой подвеске, удобном сиденье, мощном моторе... Но не из-за дергания ручки КПП
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, как ни странно, но действительно лучше всего ездить на заднем сиденье автомобилем. Я вот удовольствие от вождения получаю при исправном авто, мягкой подвеске, удобном сиденье, мощном моторе... Но не из-за дергания ручки КПП Кому-то авто - это Ролс-ройс Фаэтон, а другому - Порше 911РС ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Shiko, в общем, можно сказать, что механику приобретают по собственному желанию лишь любители этого агрегата и ощущений, связанных с манипуляциями с ним?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, ты вообще dissector, существо, наукой не изученное
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, в общем, можно сказать, что механику приобретают по собственному желанию лишь любители этого агрегата и ощущений, связанных с манипуляциями с ним? Нет. Я повторюсь, но всё же: машину с МКПП покупают те, кто любить управлять авто, а машину с АКПП покупают те, кто любит ездить или ему просто нужно ездить. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Нет. Я повторюсь, но всё же: машину с МКПП покупают те, кто любить управлять авто, а машину с АКПП покупают те, кто любит ездить или ему просто нужно ездить. кто тогда жигули покупает? ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
...а машину с АКПП покупают те, кто любит ездить или ему просто нужно ездить. Странно... у меня АКПП, но машиной тоже я управляю... может что-то не так делаю? -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
кто тогда жигули покупает? ![]() тот, кому не хватило на жигули с АКПП ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
вы так до пятницы иссякнете, поберегите себя
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Странно... у меня АКПП, но машиной тоже я управляю... может что-то не так делаю? Всё так, но у авто с АКПП реакция авто на положение акселератора замедлена (дискретна), т.е. "смазан" один из аспектов управления. Да и педалью сцепления не поиграешь, ловя порог сцепления шин с поверхностью дороги. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Shiko, ловя порог сцепления с поверхностью дороги можно прекрасно играть с педалью газа на автомате.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Убедили.
Клею сзади ... Обе ... [attachment=161916:cut_no1_...ne032237.jpg] Shiko, ловя порог сцепления с поверхностью дороги можно прекрасно играть с педалью газа на автомате. ... ещё расскажи что без сцепления, одним газом можно пригрузить переднюю или заднюю ось стоящего авто. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Shiko, как ты пригрузишь переднюю или заднюю ось сцеплением?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
для удовольствия иногда в кайф покататься на механике, но ежедневно по работе, по городу, включая пробки - предпочитаю автомат.
Кстати в бездорожье тоже предпочитаю автомат ...но это уже совсем другая история... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, как ты пригрузишь переднюю или заднюю ось сцеплением? раскачивая кузов авто ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Всё так, но у авто с АКПП реакция авто на положение акселератора замедлена (дискретна), т.е. "смазан" один из аспектов управления. Да и педалью сцепления не поиграешь, ловя порог сцепления шин с поверхностью дороги. ИМХО, но данный недостаток АКПП если и актуален, то только для любителей гонок... Что же касается ловли порога сцепления шин с поверхностью: мне почему-то всегда казалось, что на АКПП тронуться более плавно и без пробуксовки даже на ледяной поверхности и в горку - гораздо легче, чем на механике... -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Что же касается ловли порога сцепления шин с поверхностью: мне почему-то всегда казалось, что на АКПП тронуться более плавно и без пробуксовки даже на ледяной поверхности и в горку - гораздо легче, чем на механике... так и резиновая женщина тож легче. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 15:15) ссылка доступна только зарегистрированным так и резиновая женщина тож легче. ![]() Ну, тут тоже свои нюансы имеются - сколько любителей драйва реальными сиськами уже задушено... ))) Сообщение отредактировал Voldemar - 5.2.2013, 16:49 -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 15:37) ссылка доступна только зарегистрированным Что же касается ловли порога сцепления шин с поверхностью: мне почему-то всегда казалось, что на АКПП тронуться более плавно и без пробуксовки даже на ледяной поверхности и в горку - гораздо легче, чем на механике... Легче, если нет опыта езды на авто с МКПП. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Так я же и писал, что АКПП для тех, кому ехать, а МКПП для тех, кому управлять... Боюсь, придётся создать параллельный опрос: что есть для каждого - управление автомобилем? Я не спорю с драйвом от скорости, но назвать полёт по прямой управлением - не могу... Для меня управление - это когда по лесу, между ёлочками, независимо от типа КПП... ) Сообщение отредактировал Voldemar - 5.2.2013, 17:08 -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 15:32) ссылка доступна только зарегистрированным Легче, если нет опыта езды на авто с МКПП. А что, если на механике поездил, то всё? Зараженный?? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 16:06) ссылка доступна только зарегистрированным Я не спорю с драйвом от скорости, но назвать полёт по прямой управлением - не могу... Абсолютно также никогда "полёт по прямой" не назову управлением. Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 16:06) ссылка доступна только зарегистрированным В чем проблема раскачать машину с автоматом? В автомате. На стоящем авто с МКПП отпуская педаль сцепления легко добиться, что авто приподымет перед и пригрузит заднюю ось. А если резко бросить газ, то задняя ось разрузится, а передняя ось наоборот загрузится Как это сделать на авто с АКПП я не ведаю. А что, если на механике поездил, то всё? Зараженный?? Нет, просто не испытываешь проблем с троганьем с места. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:45 |