Помпа, 3sfe |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помпа, 3sfe |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема менял помпу 1 месяц назад,стучала на холодную или скрежетала,ну вообщем писец ей пришел,поставил новую стоит порядка 2.5 тысяч брал в авто маге,застучала опять именно на холодную,так вот может кто знает,что может помпу убивать так? Или все таки попалась плохая,менять не дешево 6 тысяч взяли за работу. Боюсь опять поменяю она застучит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
возможно что то осталось в системе охлаждения от старой помпы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Помпу может убить 2 вещи.. грязный тосол, ну прямо таки с песком, что маловероятно, и перетяжка ремня, вероятность 99 процентов, еще одну маловероятную причину можно допустить что попало что-то в систему охлаждения, ну типо гайки.. а ты уверен что помпа ? Может еще ролик быть какой-нибудь.. генератор, кондиционер..
-------------------- Спасибо! — rusinchic Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
если тосол некачественный, то обраэуется щуга, она все хреначит и к тому же это вода ,а она жрет сальник потшипник
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Ну так то да.. но! До скрежета подшипника дело бы не дошло.. тосольчик через дренаж хреначил бы.. заметно было б раньше..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
Цитата(dissector @ 22.1.2013, 20:06) ссылка доступна только зарегистрированным Ну так то да.. но! До скрежета подшипника дело бы не дошло.. тосольчик через дренаж хреначил бы.. заметно было б раньше.. у меня на VG20 выработка по блоку пошла из-за люфта, и ни капли тосола через дренажку |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Почему опять думаю на помпу,потому что звук такой же,только тише чуть чуть первые наверно секунда 30 потом все ок.
Антифриз вроде японский покупал должен быть нормальный. В первом случае на помпе было видно из контрольного отверстия(дренажа) небольшие потеки розовой жидкости,сейчас за неимением гаража и что самое главное опыта потёки эти не увижу. Звук похож на что-то трущиеся с периодичностью 2 секунды через 2 то есть пару секунд работает нормально потом звук и так около минуты может меньше пока обороты чуть чуть не упадут. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Сегодня заметил чем ниже температура за бором тем сильнее треск и продолжительней,сегодня -12 почти не трещала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо: 7 ![]() |
а может это не помпа. может ролик на грм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 ![]() |
Дважды сталкивался с крежетом и оба раза был перетянут ремень.
Последний раз просто открыл заглушку на плосмасовой крышке ГРМ, головкой ослабил натяжной ролик и опять затянул. Всё это выполнял на прогретом двигателе. Видел както раз "спеца" который мантажкой натягивал ремень ГРМ. -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
а на 3S помоему не грм ремнем помпа приводится..
а наружным ручейным.. но в любом случае натяжку нужно проверить.. а то так и помпу угробить легко.. помню один чудик и часа не проездил.. тоже монтажкой натягивал.. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Цитата а на 3S помоему не грм ремнем помпа приводится.. как раз таки ГРМ-ом приводится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
как раз таки ГРМ-ом приводится. а.. ну да.. шестеренка ж на помпе.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Сегодня вскрыли посмотрели помпа вроде не люфтит, дренажка вроде без потеков.
Помогите,пожалуйста,что может быть еще? Что работает может работать с такой периодичностью,т.е треск(стук) 2сек через 2сек примерно. Генератор? Ну он вроде в порядке напряжение не прыгает свет ровно горит. Звуки по ощущению именно со стороны ГРМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Сегодня вскрыли посмотрели помпа вроде не люфтит, дренажка вроде без потеков. Помогите,пожалуйста,что может быть еще? Что работает может работать с такой периодичностью,т.е треск(стук) 2сек через 2сек примерно. Генератор? Ну он вроде в порядке напряжение не прыгает свет ровно горит. Звуки по ощущению именно со стороны ГРМ. со стороны ГРМ еще ролики может быть.. Сообщение отредактировал DvK - 29.1.2013, 8:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
ivan333, купи/найди фандоскоп (это такая штука, в которую доктор слушает пациентов), убери железочку, которая должна прислоняться к больному, вместо нее вставь в трубочку резиновую обычный электрод (в принципе пойдет и проволка, но лучше электрод). Далее играй в доктора - слушай... Я тебя уверяю, нужный шум ты сам услышишь (и здесь не надо иметь музыкальный слух), просто прислоняй электрод к тем деталям, которые имеют подшипники... когда несколько раз послушаешь, то быстро поймешь, где шум тихий и слышен шелест, а где будет скрежет... Естественно ДВС должен быть заведен. Я в первый раз так когда делал, думал "какая-то лажа", но оказалось очень хорошо все слышно и быстро нашел какой подшипник свистел на холодную около 30-40 секунд...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Понял, спасибо,попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Нашел я этот фонендоскоп послушал не снимая кожух треск есть,но не от туда дальше им некуда не долез появилась новая идея может это маслянный насос трещит? Как его проверить можно.. ?
Лампа давления гаснет как всегда 2-3 секунды может меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
...сейчас за неимением гаража и что самое главное опыта... если самому негде, то все же стоит обратиться к мастерам... А если все же сам решил, то надо действовать методом исключения - сначала слушать генератор и ГУР, т.е. легко доступные агрегаты, которые имеют подшипники, затем конечно надо снимать лобовину у ДВС... а там уже слушать смотреть ролик натяжной, помпу и другие ролики... Масляный насос уже бы клину дал или оборвало привод... Проверить (не снимая) его только можно на показатель величины давления, это надо выводить механический датчик... остальное - только при вскрытии... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Да ездил я к ребятам на южную,они мне поменяли помпу,что частично вылечило проблему,треск остался,но меньше чем был отдал 5 тысяч,подъехал снова говарю так и так ну надо смотреть разбирать опять 5 кило давай, плюс запчасти, переживаю что они опять не вылечат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
ivan333, поменяй мастера!
-------------------- Спасибо! — rusinchic
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Геныч слушал, не он.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Если опять предположить,что это ремень ГРМ каким образок он натягивается подскажите, пожалуйста.
Т.е например я завел её на холодную,он цепляет кожух как двигатель нагревается примерно до 30 градусов,звук исчезает. Или если если это подшипник,мне кажется он должен трещать наоборот на горячую. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
ivan333, ремень ГРМ натягивается с помощью ролика-наятжителя и пружины. Происходит это примерно так: ролик ослабляется, за шкив коленвала двигатель проворачивается на один (можно два) оборот вручную (но не в коем случае не в обратную сторону движения!!!), после этого ролик фиксируется, а натяжку он сам выбирает в момент проворачивания двигателя и соотвественно натяжения ремня по всему кругу...
если ремень цепляет кожух, то это можно увидеть только при снятии кожуха... с внутренней стороны будут видны места, где это происходит... свист (шум) подшипника как правило начинается на холодную, т.к. по законам физики, металл при охлаждении уменьшается... а при нагреве увеличивается (немного уходит зазорность) + смазка разогревается и равномерно распределяется за счет центробежной силы.... Мой тебе совет: почитай тему "Белый список", выбери нормальных мастеровых и пообщайся с ними... можешь постучаться в личку к Пыжеводу... это будет лучший вариант! -------------------- Спасибо! — ivan333
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Спасибо. Сейчас поищу либо обращусь к Пыжеводу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Вот сегодня сделал это видео со звуком диктафона не нашел на телефоне что-то.
Телефон прислонил к левому колесу. Послушайте пожалуйста,подскажите. Понятное дело что поеду на СТО просто приехал оставил машину завел этого звука не было,машина видимо не успела остыть на меня посмотрели как на дурака )) Сообщение отредактировал ivan333 - 4.2.2013, 22:37
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Был на СТО скинули генератор открыли крышку ГРМ блин все в норме,откуда тогда звук??? (Единственное сальник коренного потеет)
Они пока тоже в догадках. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 275 Спасибо: 91 ![]() |
купить марка не предлагали? Не?...
-------------------- 896168377шесть один
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
В общем кому интересно, 2 дня проведенного с мастерами привели к замены маслянного насоса вроде полет нормальный ГРМ больше не подкидывает завтра буду слушать как работает на холодную..
Блинн,залез сегодня под машину там маслецо давит это будет следующий шаг замена сальников,но это уже летом)) Сообщение отредактировал ivan333 - 6.2.2013, 17:02 Спасибо! — Miggrish
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:13 |