Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ночь в поле, как переночевать и не замёрзнуть
VIN*49
сообщение 21.1.2013, 13:44
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Вопрос в принципе следующий:
Как переночевать зимой в дали от цивилизации в более менее комфортных условиях.
Предлогаю сдесь делится опытом. Кто как выберает место для ночёвки.
Как вы обогреваетесь, какими спальниками пользуетесь.
Короче, обсуждаем всё что можно привязать к ночёвке в поле.

Ну и сразу начну.
Так как ездим обычно с братом, у меня родилась такая мысль.
Думаю сделать двое самодельных нарт с платформой, чтоб у них откидывалось по противоположному борту, и по периметру были места для установки сборного каркаса.
Во время ночёвки, нарты ставятся рядом,устонавливается каркас, натягивается сшитая по коркасу полатка и вуаля.
Прикрепленное изображение

Прошу не пинать за красоту, но думаю задумка видна.
Нарты между собой на ночлег надо соединять, чтоб не разъехались.
Каркас думаю сделать из полипропиленовых труб,
они легкие и в разобранном виде думаю не займут много места.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
shans2
сообщение 21.1.2013, 16:28
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Есть похожая тема ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 21.1.2013, 17:07
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Сани с "интегрированной" палаткой-раскладушкой (для рыбаков) продаются даже в готовом виде.

Мне видится два возможных варианта (подразумеваем, что спальник по сезону и коврик есть в обоих случаях, равно как и пила с топором):

1) Ночевка запланированная (есть с собой печка или керосинка)

2) Ночевка незапланированная

В первом случае, конечно хоть с каким-то подобием палатки можно сделать ночевку прям очень даже комфортную. В пенах, правда я это себе не представляю вообще, если это только не два "Брюта" smile.gif Проще снегоходами укатать пятачек для полноценной палатки.

Ну а для второго случая, надо с собой иметь как минимум отрез брезента, что бы натянуть экран от ветра, да экранировать излучение костра.

Таскать палатку под печку, саму печку, бензопилу к ней - бутора так прилично набирается... Целесообразно только если в группе от 4 человек. Иначе время на сборы, на подкидывание дров почти не оставляет времени на отдых.

Напрашивается золотая середина: помимо спальников по сезону и ковриков, неплохо иметь с собой компактную зимнюю палатку на дугах (вес то всего 3-5 кг), которую можно раскинуть на пятачке, если уж прижала необходимость ночевать. Из личного наблюдения: три тела в спальниках, повышали температуру в 3хместной палатке с начальных -20 до 0 за полчасика. Если предусмотреть заранее возможность повесить свечку в безопасном светильнике, то темпер будет плюсовой, минимум конденсата, и сносная ночевка.

Совсем не не так страшно как кажется. Ну а в -40, наверное, все-таки лучше дома отсидеться, если не гарантируешь зимухи по путику.










Спасибо! — Navigator VIN*49 Zanoza
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 22.1.2013, 10:59
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Ну мне кажется если вдвоём, то один везёт полатку, подложку ну соответственно сам каркас разобранный. В принципе не так много места это займёт.
Вот думаю какой брезент использовать, и не совсем определился с отопителем.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 22.1.2013, 14:35
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Что представляет из себя "подложка"? В смысле пол поверх саней, или индивидуальные коврики?

Брезент нормальный погонными метрами сейчас все равно не найдешь, потому смотри синтетические варианты.

Сообщение отредактировал tpavel - 22.1.2013, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 22.1.2013, 15:19
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Подложка, в смысле пол по верх саней, думаю юртовый войлок взять, он тонкий и мягкий.
Можно компактно свернуть.

Думаю надо всё равно поискать брезент.
Как вариант можно из чего нибудь перекроить.

Сообщение отредактировал VIN*49 - 23.1.2013, 8:54


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
belyi
сообщение 22.1.2013, 16:27
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 727
Спасибо: 337




Цитата
Думаю надо всёравно поискать брезент.

В таксопарк тебе дорога


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 22.1.2013, 16:41
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Вес только "подложки" для спального места на двоих будет стремиться к 8-10 кг. Это в сухом варианте. А снег и влага будут везде.

Если не секрет, что за экспедиция? по следам Конюхова? smile.gif

Сообщение отредактировал tpavel - 22.1.2013, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.1.2013, 16:45
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Брезент тяжёл и громоздок, разве что к огню стоек, но сейчас и синтетические ткани делают, что надо...По мне, так они предпочтительнее...Например вот что-то подобное:
ссылка доступна только зарегистрированным
Пропиленовые трубы на морозе актуальны?..Не станут излишне хрупкими?..


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 22.1.2013, 17:17
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Доктор Франкенштейн @ 22.1.2013, 15:45) ссылка доступна только зарегистрированным
В целом, мембраны в крепкие минуса не очень хорошо работают даже в куртках, а в виде палатки зимней мембраны бессмыслены. Образно: из-за очень большой разницы температур зимой на сторонах мембраны, молекулы пара, вместо того, что бы продолбиться через пору наружу, конденсируется и намерзает на внутренней стороне ткани.

У приведенной ткани, мембрана изнутри покрыта синтетическим трикотажем, так что даже летом, вместо "дышания", парообразная влага будет конденсироваться на кончиках ворса в капли.

Серьезность проблемы контенсата в палатке можно проиллюстрировать таким фактом: группы спортивных туристов, при холодных ночевках вынуждены использовать т.н. "конденсатники" - покрывала, предохраняющие спальники от намокания при сыплющемся со стенок инея или капели. В современных условиях лучше всего для этих целей зарекомендовался Дюпоновский Тайвек.

Сообщение отредактировал tpavel - 22.1.2013, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 22.1.2013, 17:30
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(VIN*49 @ 22.1.2013, 9:59) ссылка доступна только зарегистрированнымЭкипировочный Центр ВЕК (Ебург). Шьют давно и очень специализированно, с учетом "персональных" пожеланий заказчика, до трех слоев (внешний - прочность, средний - теплоизоляция, внутренний - по сути "конденсатник").
Альтернатива: ссылка доступна только зарегистрированным Шатер "Зима", классика с советских времен. НО: узкозаточена под лыжников - стенки растягиваются на лыжных палках, а оттяжки фиксируются воткнутыми в снег лыжами. Потому вес транспортировочный минимальный.

Не раз ночевал в "Зиме" (еще советской) - спортзал, потеряться можно smile.gif
Знакомился с готовой продукцией ВЕК, примерял, смотрел исполнение, думаю, какой размер тоннеля брать. Останавливает только факт наличия почти новенького советского брезентового "домика" 4 местного smile.gif

Сообщение отредактировал tpavel - 22.1.2013, 17:39
Спасибо! — safari65
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 22.1.2013, 17:49
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(VIN*49 @ 22.1.2013, 9:59) *
... и не совсем определился с отопителем.

Вот у меня такая складная печка есть:
Прикрепленное изображение
это в сложенном виде, свернутой трубой 1,4 м и кубиком искрогасителя. Вес 3 кг (28х28х40 см)

Думаю, вызовет определенный интерес у многих. Если интерес буде подкреплен готовностью предоплатить, то можно заказать сей уникальный продукт. Аналогично, мастер их делает на всех зимних туриков со времен Союза.

Сообщение отредактировал tpavel - 22.1.2013, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 23.1.2013, 9:51
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




tpavel, А можно фото печурки с разных ракурсов? И по чём опиум для народа?



--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 23.1.2013, 9:59
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Не знаю, сколько ездил на рыбалку, тоскал с собой вот такое чудо [attachment=160767:P1000970.JPG] внутри складная печка,нарта выступала сидушкой! Да забыл написать тоскал бураном + 2 человека в балке!

Сообщение отредактировал max93 - 23.1.2013, 10:00


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 23.1.2013, 10:13
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




max93, Ну такое сооружение через лес или через перевал не потащишь.
А в целом зачёт. А фото в нутри есть?


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 23.1.2013, 10:28
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Внутри фото нет. А почему не протащить,это он в разложенном состояние, если сложать брезент, то ширина по дверь (на фото видно где рейки, возле двери прибита), длина метра 2 (максимум), левая стенка и 2 торцовые части не складываются. Я его бураном такскал спокойно,когда в балке никто не сидит, то 60 км/ч, думаю что импортному снегоходу - это не составит труда. кстати я его не разу не перевернул,и по лесам таскал тоже без всяких проблем!

Вот такой будет в сложем виде:[attachment=160769:______P1000970.JPG]

Сообщение отредактировал max93 - 23.1.2013, 10:31


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 23.1.2013, 11:16
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




А-а молодца, я так-то не врубился что он раскладной.
По Колыме видел такие домики стоят, только не раскладные.
Их на лето просто на берег вытаскивали.
Хорошая идея надо взять на заметку.

Сообщение отредактировал VIN*49 - 23.1.2013, 11:19


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 23.1.2013, 11:21
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




если полозья хорошо подщить вообще шикарно будет, но я тоскал на железных. Рыбачить в балке в 3-ем не очень удобно, а в двоем прекрасно, весит не много (т.к. из фанеры, сами сани тяжелые были), в двери окно и с другой стороны окно,внутри энергофлексом обшит был, печка стояла маленькая, но ее хватало, рыбачил без куртки! Идея очень хорошая, у нас на Чукотке так все рыбачат!

Повторюсь, в него садилось 2 человека и буран спокойно справлялся,даже в горки приличные зятигивал.

Сообщение отредактировал max93 - 23.1.2013, 11:24


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Спасибо! — VIN*49
Перейти в начало страницы
 
+
Leda
сообщение 23.1.2013, 11:44
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 684
Спасибо: 700

Авто: Suzuki Eskudo Goldwin 1994



А пену или нарты "тентованные" с маленькой печкой не рассматриваете? Видел такие...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 23.1.2013, 12:02
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Leda, Расматриваем всё, смысл в том, чтобы переночевать без проблем.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 23.1.2013, 16:35
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Таки куда ви собрались? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 23.1.2013, 16:41
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Цитата(tpavel @ 23.1.2013, 16:35) *
Таки куда ви собрались? smile.gif



Наверно в поле ночевать biggrin.gif
Спасибо! — VIN*49
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 23.1.2013, 17:41
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Фигурируют в описании перевалы и т.д.... Кибитку можно только по ровняку на речке таскать. А зимой "в поле" палатку-домик с каракасом из полипропиленовых труб сложит при мало-мальском ветре...




Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 23.1.2013, 23:13
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




Без лишней отсебятины.

"ТАЕЖНАЯ СВЕЧА

Еще один невероятно удобный и эффективный способ приготовления горячей пищи на природе — деревянный примус или, как его еще называют, таежная свеча. Для его изготовления необходимо взять толстое сухое бревно и спилить из него невысокий (20–40 сантиметров) цилиндр. Смолистые породы деревьев для этих целей лучше не выбирать — они будут давать слишком много искр и «стрелять» расплавленной смолой.

Бревно нужно аккуратно расколоть топором вдоль посередине и вырубить сердцевину для образования небольшого канала диаметров 5–7 сантиметров. На выходе должно получиться что-то вроде толстой деревянной трубы. Теперь обе половинки нужно плотно скрепить друг с другом, обмотав проволокой или прибив гвоздями, иначе свеча быстро прогорит по щелям. Забиваем примус бумагой или берестой, устанавливаем таким образом, чтобы с нижнего конца в него поступал воздух. Поджигаем и получаем полноценную комфорку из натурального материала.
Преимуществ по сравнению с костром у такого очага несколько. Во-первых, не нужно никаких дополнительных приспособлений для того, чтобы закрепить на нем сковородку или котелок — поверхность примуса и так плоская. Во-вторых, он не занимает много места и не требует постоянной поддержки огня. При этом он способен гореть и давать внушительный жар в течение достаточно долгого времени. В-третьих, его можно легко держать в руке и при желании готовить пищу хоть на ходу, хотя такое вряд ли кому-то придет в голову. Наконец, затушив свечу за ненадобностью, ее со временем можно будет использовать повторно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 23.1.2013, 23:30
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




А вооще. Лучше фигвама еще ни кто, ни чего не придумал.

Сообщение отредактировал Трейдер - 23.1.2013, 23:31


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 24.1.2013, 0:44
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Что из двух сами уже опробовали? ККак оно?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 24.1.2013, 0:57
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




По поводу фигвама ни чего сказать не могу. Знаю что ктото тут находящийся такое имеет. По поводу "свечек". Пробывал этим летом на даче. Правда бревно было где то 30 см, и не шибко большое в деаметре. Скажу, что горит здорово. Но лучше делать дополнительно пропил вверху. Где то на одну треть высоты. Тогда тяга получается лучше. Главное "потдув" (не заню как правельно называется)не забыть сделать в низу бревна. Не большой жолоб.
В статье сказанно, что лучше не брать бревна хвойных деревьев. Но я брал простую лиственницу и не че. Картошку с грибами за жарили только так, еще и чайник вскипятили.

Да
Забыл добавить... Я для экономии времени пропитал жолоб бензином. Зажигать надо ЧЕРЕЗ ПОТДУВ! Иначе морда лица будет без бровей. ПРОВЕРЯННО! wink.gif


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 24.1.2013, 1:09
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




ссылка доступна только зарегистрированным

А вооще, инэт вам в помощь. Много чего интерсного и очень полезного.


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 24.1.2013, 1:31
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




Блин. Все ни как уйти не могу))).

Значится рассказываю схему. Берете три четыре консервные банки. Естесно путсые. Главное чтобы они входили друг в дружку как матрешка.
берете длинный болт, 4-5 гаек и две шайбы.
Проделываете в днищах банок отвертсия и насаживаете банки на болт через гайки. Т.е. между банками должны стоять гайки. Получаем примерно вот такое....

Имеем вроде что-то каларифера. После первого же эксперемента с подобной схемой, пришло осознание, что свеча должна находится не внутри банки, а своим "телом" наружи. Иначе она просто тает быстро. И еще желатьельно смазать свечку жидким мылом или тупо фейри. Дольше горит.

Щас есть задумка вместо свечки использовать горелку из сантехнических фитингов. Простейший корпус это "боченок"+нипель+заглушка+ носик для шланга. Заливается саляра и вставляется фетиль. Получаем коптилку. Для соеденения лучше использовать не фумленту а паклю. Но лучше всего автомобильный герметик, тот которым прокладку на "головке" промазывают. Превращается в резину и держит темпер приличный.

ссылка доступна только зарегистрированным
Ну вот на седня кажись и увсе.

Кстати по ссылке можно найти как делать финскую "свечку" из бревна. В принципе я был на верном пути.
А вооще сайт суппер! Читайте "блоги". Народ дело говорит!

Сообщение отредактировал Трейдер - 24.1.2013, 2:30
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 24.1.2013, 8:50
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




tpavel, Да впринципе ни какой экспидиции не планируется,
в дальнейшем посмотрим.
А так съездить на мелководную, по ланковой в верх.
Ну незнаю, много мест куда, по сути на один день, ехать просто смысла нет.
Трейдер, Пробовал я такой примус из бревна, правда брал трухлю. Горит изумительно.
Интересно, как такая свеча обогреет палатку?

На счёт вигвама, у кого какие мысли есть?
В принципе как я понимаю нужет только укрывеной материал.
Всё остальное нам даст лес.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 24.1.2013, 15:28
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




ссылка доступна только зарегистрированным

Еще раз рекомендую тот сайт. Там есть все по вашей теме. Особенно мне понравилась 3-й отчет на данной странице


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 24.1.2013, 15:53
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Трейдер, Да у меня просто на работе нет интернета, а с дома ворум так тупит что зла не хватает.
Скопировал сылку, дома посмотрю.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 24.1.2013, 16:24
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Я ПОНЯЛ! Почему у нас две, по сути, одинаковые темы на одной ветке!:)

В одной "практики" требуют собственного опыта, основываясь на специфике наших условий.

Цитата(Дукат @ 20.1.2013, 21:34) ссылка доступна только зарегистрированным
По поводу фигвама ни чего сказать не могу.... Примус пробовал на даче...



Цитата(Трейдер @ 24.1.2013, 0:31) *
А вооще сайт суппер! Читайте "блоги". Народ дело говорит!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 24.1.2013, 16:28
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




tpavel, Ага, согласен. В космос ракеты тоже запускают "практики", без участия "теоретиков". Рагатку большую натянутЬ и пуляют по 2-3 штуки в неделю. cool.gif

Сообщение отредактировал Трейдер - 24.1.2013, 16:29


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 24.1.2013, 16:36
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Опыт "выживальщиков" - хорошо, но блин, самоделки типа керосинки из сантехфиттингов, без возможности регулировки, запирания топлива для транспортировки... это хороший рукодел (особенно, если из латуни, как на картинках), но в реальных условиях - железяка ниочем. smile.gif

А вот съемный тросик для кружки костровой - тема... Мне вообще "легковесы и быстроходы" ближе, чем "выживальщики". smile.gif



Вообще термин "выживание" само по себе подразумевает помещение себя (очень часто своими же действиями) в экстремальные ситуации.

Я бы сконцентрировал бы внимание на объективном выбре снаряжения, овладевание навыками обеспечения своей безопасности в суровых условиях, НЕ доводя до крайности "выживание".

Можно безопасно (а иногда и комфортно) ночевать в поле, тайге и т.д., хотя бы зная условия местности и прогноз. Выживание начнется, когда (например) понадеявшись на печку берется неподходящий спальник, а в процессе транспортирвки или под порывом ветра ломается полипропиленовый каркас палатки. И остаемся мы без печки и с тонким спальником. Не умея оборудовать ночевку на снегу, сделать костер на "плотике", вырезать кирпичи или выкопать "нору" грустно будет.

Так что, зимняя снаряга должна быть особенно тщательно выбрана и опробована.

ПИС!

Сообщение отредактировал tpavel - 24.1.2013, 16:45
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 24.1.2013, 16:38
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




Ну я и не говорю, что все что там есть прям так полезно и применимо. Но некоторые "вещи" я бы перенял. Мене понравилась тема про "попуасинг". Мы таким в детстве баловались, только дротики мы делали из вязальных спиц с паралоном. Вот летом, с сынулей на даче и постреляем.

Сообщение отредактировал Трейдер - 24.1.2013, 16:49


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:52