Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как и сколько сдувать шины, Просветите неуча))
Oleg95
сообщение 20.3.2008, 10:19
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Знаю, что на проходимость очень влияет размер пятна контакта шины, а вот как и на сколько следует сдувать не знаю.. Есть ли какое-нить руководство на каких грунтах.. на каких шинах и тд? И еще... Как понял, все эти действия лучше производить с безкамерками? А возможно ли с камерами? Поделитесь кто знает blush.gif



--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 37)
ДЮЙМ
сообщение 20.3.2008, 10:37
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Oleg95 @ 20.3.2008, 9:19) *
Знаю, что на проходимость очень влияет размер пятна контакта шины, а вот как и на сколько следует сдувать не знаю.. Есть ли какое-нить руководство на каких грунтах.. на каких шинах и тд? И еще... Как понял, все эти действия лучше производить с безкамерками? А возможно ли с камерами? Поделитесь кто знает blush.gif
Возможно всё. Зависит от модели и размера резины, типа хампа на диске и ещё много чего. Я свои спускаю до 0,2 кг\см.кв. Так они и при этом давлении в снегу не плющатся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 20.3.2008, 10:41
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(ДЮЙМ @ 20.3.2008, 9:37) *
Возможно всё. Зависит от модели и размера резины, типа хампа на диске и ещё много чего. Я свои спускаю до 0,2 кг\см.кв. Так они и при этом давлении в снегу не плющатся.

Ну а, допустим, 285-е колеса на сколько спускать?. Резина - максис или ханкук.. На стандартных дисках.. В снегу... В болоте.... В песке... В грязи наоборот накачивать надо?


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 20.3.2008, 13:48
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




тебе для чего надо? просто выехать или методично перепахивать область по болотам.
если у тебя все стандартное-лучше вообще не спускать.
все таки то на чем ездит дюйм изначально предназначено для спускания.
стандартная бескамерка при спуске до 1 атм и проезде неровностей вероятнее всего отойдет от хампа и спустит мгновенно. а на камерке в таком случае скорее всего сосок от камеры отрежет. оба варианта в грязи очень головняковые.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 20.3.2008, 14:56
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(keribas @ 20.3.2008, 12:48) *
тебе для чего надо? просто выехать или методично перепахивать область по болотам.
если у тебя все стандартное-лучше вообще не спускать.
все таки то на чем ездит дюйм изначально предназначено для спускания.
стандартная бескамерка при спуске до 1 атм и проезде неровностей вероятнее всего отойдет от хампа и спустит мгновенно. а на камерке в таком случае скорее всего сосок от камеры отрежет. оба варианта в грязи очень головняковые.

вот я и хотел узнать на сколько можно приспустить, чтоб без последствий... Просто иногда бывают моменты, когда чуть-чуть не хватает, чтобы проехать или выехать..))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.3.2008, 22:54
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Oleg95 @ 20.3.2008, 13:56) *
вот я и хотел узнать на сколько можно приспустить, чтоб без последствий... Просто иногда бывают моменты, когда чуть-чуть не хватает, чтобы проехать или выехать..))

Надо пробовать. Идеальная таблица вряд ли существует. Пока критическую отметку не пройдешь, не узнаешь. Однако думаю, что на литье камеры таки необходимы, иначе будешь разуваться. Я тоже езжу на камерах и у меня УАЗовские соски ещё не срезало. Но это зимой. А вот летом может быть хуже. Я думаю, что твои 285-ые ниже 0, 5 низя.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 21.3.2008, 0:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




я на галлопере 235-й медведь спускал до 0,3 на камерах.Вся фенечка в том что ежели на сосок навернуть колпачёчек специально обученный,чтоб он накручивался на сосок а другим концом упирался в диск т.е.постоянно поддерживал сосок к верху.У меня на уазке так.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 21.3.2008, 10:20
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Estonec @ 20.3.2008, 23:54) *
я на галлопере 235-й медведь спускал до 0,3 на камерах.Вся фенечка в том что ежели на сосок навернуть колпачёчек специально обученный,чтоб он накручивался на сосок а другим концом упирался в диск т.е.постоянно поддерживал сосок к верху.У меня на уазке так.

А фотография этого чуда инженерной мысли есть?))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.3.2008, 10:25
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Oleg95 @ 21.3.2008, 9:20) *
А фотография этого чуда инженерной мысли есть?))

Приедешь сегодня за машиной - я тебе покажу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 21.3.2008, 10:40
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(ДЮЙМ @ 21.3.2008, 9:25) *
Приедешь сегодня за машиной - я тебе покажу.


Ок.. Я почему, собстна, и вопрос то этот задал.. Тут недавно (или не тут) Рыбакоп утверждал, что "бескамерки форева".. Я поэтому и заинтересовался..У меня то камеры стоят... А иметь в запасе небольшой козырь, типа приспустить колеса, я думаю не помешает..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 22.3.2008, 0:47
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Бескамерка форева когда бэдлок стоит и резина TSL38-я
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 2.5.2008, 19:55
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(Oleg95 @ 20.3.2008, 9:41) *
Ну а, допустим, 285-е колеса на сколько спускать?. Резина - максис или ханкук.. На стандартных дисках.. В снегу... В болоте.... В песке... В грязи наоборот накачивать надо?
я 31 бескамерки сдуваю до около 0,5 пока проблем не замеченно. нипеля еще выкинь, а то будешь много времени терять на сдувания ....ну и компрессор хороший ессно dow-load.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 2.5.2008, 20:59
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Скажу тебе так смысла сжувать 285 резину почти никакого 31 ето вообще бред спускать к тому же резина должна быть ращитана на то что ее будут сдувать тот же хенкук или максис не желательно спускать корд помнешь и все. если ты в говны собираешься где сдуваться надо тебе надо резину Super Swamper фирма INTERCO вот ту можно и спустить да и биски желательно с бедлоками, Олег у тебя что желание поджиповать есть поехали на ланковую 31 мая только лебедку поставь если нет.
Например я хочу резину Super Swamper Irok

ссылка доступна только зарегистрированным[/b]


  • Глубина протектора — 22/32
  • Ширина протектора — 11,0
  • Высота/ширина шины — 36,8/14,5
  • Рекоменд. диск — 15х10
  • Вес (кг) — 30

<h1 style="margin: 12px; clear: both;">ссылка доступна только зарегистрированным</h1>


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 2.5.2008, 22:53
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




тему ланковой 31 мая.. я активно хочу. но в теме Рыбалка....
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 2.5.2008, 23:51
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Цитата(Goblin @ 2.5.2008, 21:53) *
тему ланковой 31 мая.. я активно хочу. но в теме Рыбалка....

Темы Ланковая 31 мая на автомобилях не будет, если только на подводных лодках, потомо что воды будет свыше крыши.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 3.5.2008, 4:36
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(Pajero959 @ 2.5.2008, 19:59) *
Скажу тебе так смысла сжувать 285 резину почти никакого 31 ето вообще бред

сдувать резину любого размера смысл есть, ибо любая сдутая резина поедет лучше


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 3.5.2008, 18:03
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Терано не едит вообще в стандарте смысл ему 31 резину сдувать, если спускать резину которая не предназначена для етого нежелательно в принципе так как пожуется и выкинется а ето дорого и страшно.



--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 3.5.2008, 19:29
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(safari65 @ 2.5.2008, 22:51) *
Темы Ланковая 31 мая на автомобилях не будет, если только на подводных лодках, потомо что воды будет свыше крыши.
Ну я бы был поосторожней в заявлениях что только подлодки пройдут!!Там максимальна глубина весной 1,2-1,5 метра в двух ямах,что как уже проверенно нас не останавливает.Ну даже если будет чуть выше и кто-то утонет то придётся побивать объезд,что само по себе тоже интересно и увлекательно.
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 3.5.2008, 21:31
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Не совсеми согласен в этой теме. Ну для примера - бураний путик, эскудо на медведе 235/75, давление 1,6 - не едет, роется. Спускаем давление до 0,5 - Эскудо поехал. Через некоторое время разулось переднее колесо. Накачали, в передке сделали давление 0,8 на жопе оставили 0,5, поехали дальше. Медведь позволяет проделывать это благодаря наличию нейлона и своей мягкости.
Согласен, что любое колесо поедет лучше если его спусть. Так как поверхность опоры и, соответственно, зацепления - возрастает. Так же согласен, что не вся подряд резина подлежит использованию при низком давлении. Категорически не рекомендую спускать так называемую всесезонку. Ломается металокорд и колесо выкидывается, а так же можно просто её "прожевать". Да и толку от спускания с ней не будет.
Практически вся грязевая резина подлжит использованию и при низком давлении. И Ханкук тоже, вместе с Максисами и Гудричем. Позволяет это сделать не только количество слоев, но и комбинированый корд. В частности могу сказать, про строение Ханкука. Метало-корд используется в брэкете и верхнем слое колеса, на котором ложится верхний слой резины - так называемый "рисунок". Наслаивается этот корд не паралельно
линии качения а под углом к ней, по принципу елки.
А каркасом колеса является нейлоновый корд радиального расположения.
В итоге мы получаем эластичную (но слабую к проколам) боковину, что позволяет нам спускать колесо (!!в разумных пределах!!) и прочную поверхность качения. Стойкую к ударным нагрузкам и проколам.

P.S. Сергей, не спеши с Айроком! Посмотри на размер и вес колеса, это должно навести тебя на мысль о его слойности. Для примера - на эскудик я заказал SSR 33-14,5 R15? вес колеса около 35 кг. По проходимости Айрок конечно в РАЗЫ! превосходит симексов, но что касаемо их прочности относительно проколов палками и сучками, то тут.....((((. На этих колесах в пендосии гоняют по горам, практически все триальные машины, которые я видел на фото и в роликах. В ближайшее время постараюсь найти и выложить ссылку на отзывы о их использовании.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — Tour
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 3.5.2008, 22:28
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Цитата(Estonec @ 3.5.2008, 18:29) *
Ну я бы был поосторожней в заявлениях что только подлодки пройдут!!Там максимальна глубина весной 1,2-1,5 метра в двух ямах,что как уже проверенно нас не останавливает.Ну даже если будет чуть выше и кто-то утонет то придётся побивать объезд,что само по себе тоже интересно и увлекательно.

Хорошо, договорились, жду отчета 31 мая 2008 года, только не забудь.Как раз выясним, какая максимальная глубина будет в этом году.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 27.6.2008, 22:36
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Макс, ты просил таблицу по ширине дисков... Не нашел куда кинуть... Оставляю здесь
Там, кстати, инфа - скока качать колеса... Цифры в таблицы это нагрузка на каждое колесо.. и от этого расчитывается давление в шинах... Примерно так...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — dissector Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 27.6.2008, 22:59
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Oleg95 @ 27.6.2008, 21:36) *
Макс, ты просил таблицу по ширине дисков... Не нашел куда кинуть... Оставляю здесь
Там, кстати, инфа - скока качать колеса... Цифры в таблицы это нагрузка на каждое колесо.. и от этого расчитывается давление в шинах... Примерно так...

Спасибо дружище!
Ты коньяк употребляешь? У меня тут есть бутылочка, желаю тебе презентус сделать.

Сообщение отредактировал Kelt - 27.6.2008, 23:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 28.6.2008, 17:22
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Kelt @ 27.6.2008, 21:59) *
Спасибо дружище!
Ты коньяк употребляешь? У меня тут есть бутылочка, желаю тебе презентус сделать.


Употребляю, но не на этих выходных, к сожалению(( Спасибо..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 15.2.2013, 11:45
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Смотрите какая полезная хреновина rolleyes.gif : ссылка доступна только зарегистрированным
Может устроим групповой заказ?


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 15.2.2013, 11:51
Сообщение #25


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Oleg95, в магазинах полным полно разных манометров. Даже сразу с "пистолетом", которым можно накачивать и спускать резину. Осталось выбрать только те манометры, которые показывают наиболее правильные показатели.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 15.2.2013, 11:56
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




тут шкала достаточно четкая вроде - между 0,3 и 0,5 не промахнешься.

только долго одним манометром сдувать по очереди 4 колеса через дефлятор.

уже по-старинке , выкрутив нипель, на звук-на ощупь, а затем проверить электронным (или не проверять).

на 4v6 видел комплект дефляторов с ограничением (без шкалы), т.е. 4 штуки накручиваешь и типа вуаля. только ценник не очень гуманный.


ссылка доступна только зарегистрированным - ошибся, уже гуманный

Сообщение отредактировал Faust - 15.2.2013, 11:59


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
VInom
сообщение 15.2.2013, 13:38
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 349
Спасибо: 99




Я бы сказал даже очень ГУМАННЫЙ они в других магазинах в разы дороже, на 4v6 у меня скидка не большая в 6 % может закоперироваться да кому интересно заказать ?
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 15.2.2013, 14:45
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




так и я о том же,
помню , что посчитал дорогой приблуду - а сегодня глянул, оказывается сильно подешевела.
если массовый заказ будет - то наверно присоединюсь.




торгуют китаем, но нормального качества. заказывал у них хобот емс-ом.


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Иван49
сообщение 18.2.2013, 11:28
Сообщение #29


Группа: Участник
Сообщений: 71
Спасибо: 36




Ездию на безкамерках 5лет,(жутко диким экстримом не занимаюсь, в основном охота рыбалка, иногда покататься) ханкок 33 и гудрич 35 спускал до 0,5 при езде с головои(никакого газ в пол) ни одного разбувания не было, диски были 9" и 10". Считаю что если человек едет в говна(та же Мелководка приопределенных условиях, а точнее почти всегда) спускаться стоит на любой резине хотябы до того момента когда колесо начинает плющится, либо примерно до 0,8 считаю это вполне безопасным давлением. Если человек едет в такии места на неподготовленой для этого машине( читай стандарт) значит он готов рисковать целосностью бамперов балонов и т.д. Сейчас у меня стоят тайрлоки, вещь достаточно полезная, с ними спускаюсь в ноль, при езде по целику.
Спасибо! — Navigator
Перейти в начало страницы
 
+
Vladlen
сообщение 22.2.2013, 14:31
Сообщение #30


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 3

Авто: SCANIA 2008



Не надо рисковать и сдувать на глазок.
Пусть и подольше будет, но лучше только через маноматр до 0,5. Максимум - 0,3, но это уже опасная граница - еще ниже просто нельзя
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 22.2.2013, 15:16
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




дело каждого, всегда на глаз или на слух сдуваю...какая разница 0,3 там или 0,5? как просела покрышка до нужной тебе кондиции так и закручивай колпачек и пофиг сколько там давления


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
Vladlen
сообщение 22.2.2013, 16:07
Сообщение #32


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 3

Авто: SCANIA 2008



В результате в одом колесе окажется давление 0,5, а в другом - 0,3... Дык, это уже просто опасным становится.
Но дело Ваше - если есть желание ездить на колесах с разным давлением, то кто же запретить-то сможет?
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 23.2.2013, 21:11
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




В чем опасность ? ? Поясни, пожалуйста, для нас несведующих



--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 23.2.2013, 21:35
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Наверно потому, что когда из говн выедешь на хорошую дорогу и ввалишь разрешённые 90 км/ч, а то и больше, то разница в давлении колёс может сыграть злую шутку. А в говнах в чём опасность разницы давления я хз, - самому интересно..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 23.2.2013, 21:42
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




:-):-):-):-)ты попробуй на асфальте на асфальте0,5 хотя бы руль повернуть.....90км:-):-):-):-) перед асфальтом качают колеса


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — Navigator ТеХниК
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 23.2.2013, 22:10
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




А чё? Я долго думал, что ж у меня машина буд-то её за жопу держат, пока давление в колёсах не выровнял до 1,6 с 1,0 smile.gif После машинка чуть ли не парить над дорогой начала и расход топлива сократился smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.2.2013, 22:35
Сообщение #37


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Defined, поэтому в арсенал джипера входит компрессор. А езда по дорогах с твердым покрытием на больших скоростях с низким давлением в шинах приводит к:
- высокий расход топлива
- плохая управляемость
- высокий износ резины


--------------------
89148508740
Спасибо! — Defined
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 23.2.2013, 22:44
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




KAMAZ, зато на щебёнке и песке ( мелких камнях на море ) проходимость выше. smile.gif
Кст спасибо за напоминание про компрессор - надо забрать с рабочей машины, пока он там не прижился..


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:02