Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Резистор на Subaru, резистор для холодного запуска
Lis
сообщение 19.2.2009, 2:38
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 0




Решил проблему холодного запуска, путём впайки резистора (сопротивления) в цепь датчика температуры двигателя. Результат потрясающий! Ак. батарее 4 года, в -20 за бортом и двое суток без прогрева заводится с 1 оборота (раньше требовалось 15- 40 минут, пусковое устройство и куча непечатных выражений).
Кто ставил ВЕБАСТО и электроподогрев, подскажите, куда врезку делали??
Поделюсь желающим опытом впайки резистора. ДВС обьёмом треша.
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
amigo
сообщение 19.2.2009, 10:45
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Цитата(Lis @ 19.2.2009, 1:38) *
Решил проблему холодного запуска, путём впайки резистора (сопротивления) в цепь датчика температуры двигателя. Результат потрясающий! Ак. батарее 4 года, в -20 за бортом и двое суток без прогрева заводится с 1 оборота (раньше требовалось 15- 40 минут, пусковое устройство и куча непечатных выражений).
Кто ставил ВЕБАСТО и электроподогрев, подскажите, куда врезку делали??
Поделюсь желающим опытом впайки резистора. ДВС обьёмом треша.


Выкладывай схемы фото,лишним не будет.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 19.2.2009, 14:21
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Lis, хотим схему, хотим схему! 1_dance3.gif Сам врезал или помогал кто (где, почем)? Кнопку вк./выкл. ставил?
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 20.2.2009, 1:27
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




Lis! Подскажи про резистор, очень тоже хочется! Я тебе подскажу с подогревом от разетки! Даже покажу на своей машинке!


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
Lis
сообщение 20.2.2009, 15:43
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 0




Схему выложу, с описанием, но!- Это будет только для "трёшки" абсолютно верная схема, т.к. на ДВС 2.0 и 2.5 цветосхема разводки проводов на ECU (комп) другая, (в частности необходимо правильно определить сигнальный провод датчика температуры двигателя). Я находил в мануалах. Найдёте нужный провод- установить приблуду дело 15- 20 минут. Цена вопроса: 100- 150 руб. без учёта стоимости пива declare.gif
Пошёл искать схему и фото на втором компе. training1.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Lis
сообщение 20.2.2009, 17:46
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 0




Выкладываю схему с фотографиями внутри. Текстовый документ .doc
Будут вопросы - пишите.

Перец, А вот как подключал от розетки- очень хотелось бы увидеть. Давай созвонимся, договоримся.. +79148692830

Народ, расскажите где стоит клапан холостого хода (КХХ), как его почистить?

Резистор устанавливал сам, управляющий тумблер (резистор или штатный режим) ставил..

Shiko, Схему, как втыкать подогрев без прокачивающей помпы оч. хотелось бы увидеть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Установка_резистора_.doc ( 439 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1103
 
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 23.2.2009, 17:49
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Так что, пробовал кто воткнуть приблуду?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 23.2.2009, 17:55
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я вам писал,писал , а вы ...
Сообщение ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 23.2.2009, 20:20
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




dissector, Писал что комп наё..?
Ничего подобного! Ошибку выдаёт, да. Но это никак не сказывается на работе ДВС и расходе топлива.
Ошибку он и обязан выдавать (неисправность работы датчика температуры двигателя), при этом начинает работать электровентилятор. Это потому что он врубается в аварийном режиме (какова реальная температура ДВС он же не знает), вот и думает что всё плохо- перегрев..
А всё это действо происходит 15-20 секунд.. Завелась, заработала стабильно- переключаешь в штатный режим, т.е. без резистора (оно же добавочное сопротивление). И всё становится как обычно- вентилятор отрубается через 3-5 сек.
А машинка то заводится с ПЕРВОГО раза!
Со включеным резистором прогревочные обороты выше где то 200- 350 об.мин. Так как топлива больше кидается при включеном резисторе.


Уменя работает, проблем никаких нет. Одни положительные эмоции declare.gif
Про штуку эту узнал на drom.ru, на форумах. Сначала изучил предпологаемый авто, возможные слабые места, пути обхода или устранения таковых.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 23.2.2009, 20:21
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




код неисправности в комп и обходной режим(расход не увеличивается, он рАСТЕТ ДИКО!)! чтоб код не заносило в комп , не коротить надо (парралель ), а ~3000 ом резистор, по вашей схеме. плять .а вам тему надо целиком читать. задачи на тойота как раз обеднить смесь.

Сообщение отредактировал dissector - 23.2.2009, 20:27


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 23.2.2009, 20:24
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




На счёт работы такой штуки на авто других моделей, ничего сказать не могу, Описание и решениеданной проблемы изучено только для Subaru. dow-load.gif
Subaru однако привереда.. bee-beep.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 23.2.2009, 20:32
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




dissector, Номинал резистора подобран опытным путём, не мной. 2.4 кОм. Ставишь чуть больше- 2.7 результат уже другой- может и залить при запуске


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 9.3.2009, 1:06
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




На форуме drom.ru вычитал, что на ипрезовских двигателях ставят (и на других ДВС Subaru) подогреватели Defo, которые ставятся в сливные пробки, которые расположены на головках, в нижней части, около поддона. Выглядят как большие шайбы с головкой для откручивания под ключ. У кого есть фото двигателя снизу?
Очень заманчиво поставить 2 тэна (кипятильника) маломощных, по киловату- полтора.
Китайскому чуду не очень доверяю. Пошёл на рынок прицениться- запросили от 2200 до 2500, в разных точках.
Кamaz- если не ошибаюсь, ты писал, что есть где то на разборе субаровский мотор.. Как бы на него взглянуть, померить посадочное место, конфигурацию, резьбу. Чтоб подыскать ТЭНы отечественного производителя, продающиеся в маг. "Охотник" (Меркурий), и "Школе- магазин"

Сообщение отредактировал Лис - 9.3.2009, 1:09


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 9.3.2009, 6:09
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Лис @ 23.2.2009, 19:32) *
dissector, Номинал резистора подобран опытным путём, не мной. 2.4 кОм. Ставишь чуть больше- 2.7 результат уже другой- может и залить при запуске


долго думал , почему выдается ошибка работы датчика температуры.(код неисправности).
ведь цепь датчика не размыкается. а может переключатель на короткое время разрывает ее , перед закорачиванием?
лис-как с расходом топлива?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 9.3.2009, 15:07
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Осенью, когда начал эксплуатировать- 12 13 литров на сотню (спокойная езда). Зимой (прогрев, поездка 4 км. до работы, там 3-4 прогрева, обратный путь до дома) в среднем получается 18 20 литров.Специально замерял. Сейчас где то 17-18 литров на сотню.
Считаю, что это вполне приемлемо для двигателя обьёмом три литра.
Установка резистора никак не повлияла на расход, т.к. с резистором работает всего 12- 15 секунд, при начале заводки. Заводишь с включеным в цепь резистором, завелась, стабильно заработал двигатель- переключаешь в штатный режим.
На счёт кода ошибки.. Думаю возникает из за того, что в момент переключения происходит скачок значений.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 9.3.2009, 17:56
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




думал , думал . походу всетаки на включателе происходит размыкание провода, а потом подсоединение наккоротко(выключатель - несовершенен) от резкого скачка сопротивления такого бы не было.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
new_life
сообщение 23.10.2009, 22:40
Сообщение #17


Группа: Участник
Сообщений: 35
Спасибо: 2

Авто: Subaru Legacy 2001 tx



Поставите мне такой резистор ?  bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 24.10.2009, 19:30
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Смотри л.с.
Перейти в начало страницы
 
+
IVA
сообщение 12.12.2009, 14:59
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 2




Люди подскажите где искать датчик к которому подключать резистор. Чет лазил, лазил под капотом, но не нашел.(может из-за того что не там лазил или не в том состоянии ??? =) )



--------------------
Я не бог я только учусь!
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 12.12.2009, 15:19
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




IVA, Под капот лезть не нужно! Сопротивление проще поставить со стороны ECU. Где искать и куда врезать подробно описано выше, в сообщении №6, прикреплённый файл..

Сообщение отредактировал Лис - 12.12.2009, 15:25


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.12.2009, 15:23
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Вот если бы можно было сделать повышение сопротивления без разрыва цепи, реостатиком, то тогда бы и ошибки небыло и все вообще красиво было.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
IVA
сообщение 12.12.2009, 15:51
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 2




ЛИС. Я несилен в субариках и в расположении схем эл.проводки. Было бы очень неплохо если нашелся тот чел который ставил резистор на субару легаси. И за пивом обяснил где куда и как ставить. =)



--------------------
Я не бог я только учусь!
Перейти в начало страницы
 
+
asrrd6
сообщение 15.12.2009, 15:49
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 4

Авто: Subaru Lancaster6, Mitsubishi Delica 3



IVA, на своем Ланке мне было непросто найти нужный провод,входящий в "мозги" - я пошел с обратной стороны. Нашел на картинке сам датчик, подлез к нему. Там три провода. Врезал в первый - не то, чуть не вскипятил двигатель (врезал без выключателя и решил сразу ехать). Врезал в другой - вот оно! Ну а третий масса! smile.gif
В разрез провода вставляется резистор. С двух сторон прикручивается по проводку и ведется на выключатель в салоне. Замыкаешь - ток идет в обход резистора, двиг работает как обычно. Размыкаешь - ток идет через резистор. Вечером, когда ставишь на стоянку нажимаешь кнопку, утром заводишь с пульта. Пришел, кнопку опять нажал и поехал! smile.gif

Сообщение отредактировал asrrd6 - 15.12.2009, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 15.12.2009, 19:42
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Не верю я в эти присадки. То что продают у нас :"Для очистки инжектора,для очистки карбюратора и т д и т п" фирма Hi-gear кажется, такое ощущение что из одной бочки льют,ниче не помогает.ИМХО. больше ниче не лью,кроме гавняного бенза.


пи.си: повысить октановое число у гавна не возможно

Сообщение отредактировал Tuborg - 15.12.2009, 19:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 15.12.2009, 19:49
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Буржуй, Баночка на 1 полный бак.. А цена баночки рублей 300-400?
Назначение этого средства совсем другое, да и очень сомнительно.. Наш Аи- 92 до какого октанового числа поднимет- 95, 98, 105??
Так что для холодной заводки резистор рулит, либо бензин покупать с покемонии RONовский, с октановым числом 98.

Сообщение отредактировал Лис - 15.12.2009, 19:54


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 15.12.2009, 20:02
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Буржуй, да я про инжектора и карбюраторы просто пример привел.
Я имелл ввиду то, что по моему сугубо личному мнению всякие "чудо-присадки" не помогают tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 15.12.2009, 20:49
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Буржуй, 1000руб за банку/29 руб. литр бензина Аи-92=34,4 литра бензина.. Проще тогда вообще не глушить движок..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Спасибо! — dissector Leon
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.12.2009, 20:56
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




резистор стоит 5 рублей!!! и паять там - тфу!!!
короче - я за корректировку электроники.
а из присадок - люкви молли(маде ин джемен!)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.12.2009, 21:17
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Буржуй @ 15.12.2009, 19:59) *
dissector, вам в тойота клаб happy.gif



какая - разница! принцип один!
холодней-бензин лей. 1_victory.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.12.2009, 21:21
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Буржуй @ 15.12.2009, 20:19) *
Тогда я вам предоставлю авто на выходных?



ага,щас. в очередь. smile.gif
а после нового года давай. числа 5 , как печень отпустит. girlcray2.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Санька
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 15.12.2009, 21:47
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Буржуй @ 15.12.2009, 18:34) *
Вот оно,made in USA
[attachment=38401:ABCD0007.JPG] [attachment=38402:ABCD0009.JPG] [attachment=38403:ABCD0008.JPG]

Это чудо-присадка обычный октан-корректор. Холодному запуску не поможет, к тому же далеко не каждый мотор выдержит регулярное её использование.
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 15.12.2009, 23:50
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Уважаемые владельцы Subaru,
Кто нибудь воспользовался рекомендациями в посте №1 и установил себе резистор? Если да, напишите пожалуйста модель, двигатель, номинал сопротивления, куда подключали (в подкапотном пространстве или у разъёма ECU). Используете ли эту штуку, на сколько эффективна?
Вносили ли какие изменения в схему? Если да, то для чего..
Себе естессено давно поставил, ненарадуюсь declare.gif

Сообщение отредактировал Лис - 16.12.2009, 1:30


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 16.12.2009, 14:59
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




чудо-кнопочку поставил пару месяцев назад. провод вел от ECU. резистор 2,4 кОм припаял к кнопке. кнопку врезать никуда не стал, просто спрятал в кармашке возле блока предохранителей.
В этот же период промыл лавром топливку, промыл форсунки, поменял свечи, поставил новый аккум, так что сказать, что не имею проблем только благодаря этой кнопке, не могу.

в процессе борьбы за безпроблемный холодный запуск выяснил пару вещей, особенностей 6ти цилиндрового ланкастера.
запускается с первого раза, только тогда, когда крутим стартером подольше. короткими попытками - заливаем свечи.
если залил, помогает отключение батареи ненедолго. потом пауза на пару минут, в течение которых сидишь и держишь педаль газа. потом новая, более удачная попытка запуска.


EZ30 2000 г

Перейти в начало страницы
 
+
asrrd6
сообщение 16.12.2009, 18:11
Сообщение #34


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 4

Авто: Subaru Lancaster6, Mitsubishi Delica 3



Поставил резистор три года назад (2.4 или 2.7 кОм, не помню) на свой Ланк, ставил к датчику (проще и безопаснее было найти). Кнопка в салоне, спрятана под панелью.
По эффективности - весьма любопытный вопрос. Перед установкой резистора были поменяны свечи, аккум, промыты форсунки. При -7 он не завелся. После установки - с резистором заводился с сигналки до порядка -19 -20. На второй год без резистора заводился до -12, с резистором до -20. На третий год - без резистора до -10 -12, с резистором -16 -18. Похоже пора менять свечи и наконец добраться до топливного фильтра.
Вручную заводил при любом морозе что были в городе за это время. Нюанс такой - заводить надо с первого разу (как говорит Konst), не нажимая никаких педалей. Если отпустил слишком рано и она заглохла, то мало шансов, что заведется со второго раза. Обычно крутишь совершенно без какого-либо эффекта. Свечи при этом НЕ ЗАЛИВАЮТСЯ (иначе скидывание клеммы бы не помогало). Прочитал, что на Ланке хитропопый компьютер блокирует бензонасос, чтобы не залить свечи. Клеммы скинули - комп "забыл" о блокировке и насос включил. Прямо подумываю о кнопке массы, чтобы не мучить клеммы.

Сообщение отредактировал asrrd6 - 16.12.2009, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 16.12.2009, 23:25
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




после установки резистора у меня вообще появилось такое ощущение, что ошибка по температурному датчику, которая прописалась в компьютере сама по себе каким-то образом повлияла на работу впрыска, и что при запуске, даже при выключенном резистре, смесь создается не в той пропорции, как до установки этого сопротивления.
честное слово, не припомню, когда последний раз нажимал кнопку. все получается с первого раза и без нее.

Сообщение отредактировал Konst - 16.12.2009, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 16.12.2009, 23:40
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




EZ-30
До -10 заводится с пульта, с третьей попытки. При более низких температурах включаю тумблер (кнопку) и пуск с первого раза. Прошлую зиму кнопки небыло, заводился с 3- 6 раза, с большими перерывами между пусками- 1- 5 минут. Заводился всегда.
Сейчас интересно считать диагностические ошибки (Konst- это к тебе обращение), т.к. при запуске с помощью кнопки загорается Чек (чек энжин) на 3-5 секунд. Но с кнопкой сейчас заводка уверенно с первого раза (написано выше, что крутить надо чуть дольше- верно). После 4 сек. кручения уверенный старт ДВС.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 16.12.2009, 23:46
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




ни разу чек не загорался!!!


слушай, Лис, так у тебя запуск с кнопкой вызывает такой продложительный чек???

Сообщение отредактировал Konst - 16.12.2009, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 16.12.2009, 23:55
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Включаешь кнопку, заводишь- заводится, загорается чек. Через 10 сек. после заводки переключаю кнопку в обычный режим (обороты ~ 1600). Чек горит ещё 3-5 сек. потом гаснет. При этом обороты могут упасть до 600- 500, после чего становятся 1200, чек гаснет..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 17.12.2009, 0:01
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




ну не знаю, собирал по твоей схеме, чек ни разу не загорался. может я чего -то неправильно собрал? smile.gif

а, у тебя микрокнопка с лампощкой, или без?

Сообщение отредактировал Konst - 17.12.2009, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 17.12.2009, 0:08
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Кнопка самая простейшая, покупал в радиоэлектрике, без индикации, трёхпозиционная (другой на тот момент небыло). Возможно и в ней проблема, т.к. в момент переключения попадает в среднее положение, при котором цепь вообще разорвана. Но это длится весьма непродолжительное время.. Так что х.з., в чём проблема..
Код ошибки хотелось бы считать..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 17.12.2009, 0:12
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




код ошибки считать вообще не проблема, но я тебе и сейчас могу сказать, что это будет звучать : "разрыв в цепи температурного датчика ". у меня абсолютно точно ошибок нет.
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 17.12.2009, 0:23
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Будет время- покажи как считывать, и обещанное отдашь.. ОК?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 17.12.2009, 0:42
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




ок! после 19ти жду звонка
Перейти в начало страницы
 
+
asrrd6
сообщение 17.12.2009, 20:58
Сообщение #44


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 4

Авто: Subaru Lancaster6, Mitsubishi Delica 3



Так, на форумах нарыл вот эту тему ссылка доступна только зарегистрированным.

Вкратце - у человека на Субе та же проблема плохого пуска, которая становится хуже с падением температуры до -5 -10. Методом тыка решили проблему - перекинули генератор с другой модели и она нормально завелась. Жду когда человек отпишется по результатам замены генератора на новый штатный.
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 18.12.2009, 2:30
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




asrrd6, Прочитал всю тему по ссылке.. Невероятно, но человек уверяет, что авто после замены генератора стало заводиться.
Всё же склонен думать, что причина плохой заводки субар в морозы (не беру t выше -10) в особенностях прошивки топливной карты (борьба за экологию, как следствие минимум впрыскиваемого бензина)- прошивка под нормальный японский бензин, который способен создать смесь для стабильного воспламенения в цилиндрах при отрицательных температурах. Наш бензин не способен создать оптимальную смесь, т.к. плохо испаряется. Потому то и используется резистор- он позволяет увеличить количество впрыскиваемого топлива через форсунку при запуске. В данном случае кидается больше топлива в надежде, что чем больше, тем лучше. Качество заменяем количеством.
А генератор- что, на всех субарах в Магадане неисправные генераторы??

Сообщение отредактировал Лис - 18.12.2009, 2:31


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 18.12.2009, 11:53
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Читал на дроме тоже,у чел. заводилась с восьмого раза.Что только не делал.Поставил датчики с европейки и все гуд.А с резистором тоже можно эксперементировать от 2.4 до 2.7 кОм.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
asrrd6
сообщение 18.12.2009, 12:29
Сообщение #47


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 4

Авто: Subaru Lancaster6, Mitsubishi Delica 3



Лис, я ради любопытства порылся на И-нете на тему завода Аутбэков в Америке. Ты будешь смеятся, но у амеров те же проблемы с заводом в холода!!! (решали перешивкой мозгов у дилера, если не перепутал).
Тут еще на что надо обратить внимание - при заводе у человека прыгало сопротивление (или напряжение?) цепи датчика ТОж - сначала -14, потом -16, потом опять -14, опять -16... так несколько циклов... при такой температуре разница сопротивления для 2-3 градусов вполне может быть 2-3 кОма... (как мне кажется). Плюс звучит мысль, что генератор то ли дает наводку на мозги, то ли на форсунки - с нетерпением жду развития ветки (но чел отписал, что машина уже нормально завелась в -18) - жду будет ли он проводить полное расследование. В общем если у кого есть нормальный генератор от Легаси давайте думать - можно перекинуть и посмотреть (т.к. сегодня утром в -12 у меня без кнопки не завелась).

amigo, а какие именно датчики менялись? только температуры Ож? или какие еще? поищи пож. эту ветку - можно тоже проверить.

Сообщение отредактировал asrrd6 - 18.12.2009, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 18.12.2009, 12:36
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Ветка плохая заводка по Импрезе,но думаю проблемы похожие.Инет не оплачен к сожалению.
п.с а почему не ставиш подогрев.Дефо один без проблем воткнеш.

Сообщение отредактировал amigo - 18.12.2009, 12:38


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
asrrd6
сообщение 18.12.2009, 13:30
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 4

Авто: Subaru Lancaster6, Mitsubishi Delica 3



Так, небольшая проверка на тему "запчасти Аутбэка и Ланка разные" или "на всех Субах неисправные генераторы".
Итак, беру свои части (bhe-006723, генератор 23700-AA401, стартер 23300-AA390, датчик ТОж на двигателе 22630-AA100)
1. Проверил каталог Japancats (который с сайта Exist) он показывает вообще одинаковые номера запчастей для Аутбэка схожих годов по всем трем позициям.
2. Проверил каталог Subarupiter.ru. Там для америкоса указаны - ген 23700-AA31A, стартер 23300-AA41A. Датчик Ож не нашел почему-то...

3. В мануале на Аутбэк (http://automn.ru/subaru-legacy-outback/) говорит, что до 2001 года стартеры ставились одни (TN128000-8321, с редуктором, изготовитель - Nippondenso Tennessee), а после - M001T86381, с редуктором, изготовитель - Mitsubishi. Значит со стартерами вопрос был (хотя бы до 2001 года)...

Может ли кто-то перепроверить меня - уточнить номера частей хотя бы на Аут 2000-2001 годов этих трех деталей?
У кого какие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+
asrrd6
сообщение 18.12.2009, 13:49
Сообщение #50


Группа: Участник
Сообщений: 28
Спасибо: 4

Авто: Subaru Lancaster6, Mitsubishi Delica 3



Для тех, кто нашел датчик, но не знает что с ним делать - ссылка доступна только зарегистрированным. На страничке простенькая схема по раскладке кабелей на датчике, куда ставить резистор. Будете ставить - еще раз перепроверьте номера проводов (на фишке номера есть, но крошечные).

Сообщение отредактировал asrrd6 - 18.12.2009, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+
kesarion
сообщение 9.1.2010, 0:30
Сообщение #51


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0




Поставил кнопку на 2.0 атмо, заодно нов АКБ и свечи, всеравно не заводится (на улице -12 ), чего сделать???
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 9.1.2010, 18:02
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




как себя чувствует маслице, свечи, фильтра?
попробуй выкрути их и посмотри какого цвета они, тоже кое что узнаешь о состоянии своего мотора)
у меня в -32 заводится, без прогревов всяких.


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 9.1.2010, 18:10
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




kesarion, Может подключил чего не так?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 9.1.2010, 18:35
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



Цитата(Виставод @ 9.1.2010, 17:02) *
как себя чувствует маслице, свечи, фильтра?
попробуй выкрути их и посмотри какого цвета они, тоже кое что узнаешь о состоянии своего мотора)
у меня в -32 заводится, без прогревов всяких.


легко сказать выкрути свечи.........


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 10.1.2010, 1:20
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Цитата(Буржуй @ 9.1.2010, 17:18) ссылка доступна только зарегистрированным
легко сказать выкрути свечи.........

У атмо - 15 минут неторопливой работы ))
Перейти в начало страницы
 
+
kesarion
сообщение 11.1.2010, 5:51
Сообщение #56


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0




поставил сухие свечи и разогрел двиготель (инфрокрасным обогревателем) до+3, завилась с 3-й попытки...
...машина стояла неделю, температура падала до -25, резистор(2,2 кОм) подключал к датчику, т.к. ЭБУ совершенно другой нежеле в инструкции по установке кнопки, может установить R=2,7 ?
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 30.11.2010, 11:30
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




Вот какой интересный факт у меня:
Машина если больше суток стоит при - 10 у
Меня не заводится уже,тыркаю стартер пока аккумулятор не сядет.
Но, когда закрываю машину в гараж и не топлю его,к примеру там тоже - 10,а машина там стоит неделю,две,с отключенным аккумулятор,прихожу,одеваю клему и машина с первого раза заводится.


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 30.11.2010, 13:18
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ImprezaOla, ... это она на тебя обижается, что ты её на улице бросаешь ... smile.gif

а по теме ... наверняка есть ошибка ЭБУ ... когда отключаешь аккум - она обнуляется и ... авто нормально заводиться ...

будешь в городе позвони ... проверим на наличие ошибок ...

Сообщение отредактировал Shiko - 30.11.2010, 13:19


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 30.11.2010, 17:39
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




Да я сам проверю, фишки воткну,а азбука по ошибкам у Меня есть в книге smile.gif просто пока до этого руки не дошли


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 30.11.2010, 18:38
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ImprezaOla, так проверь ... этим ты исключишь несколько причин из целого ряда возможных ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 20.12.2010, 1:40
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




Наконец то долждался какого - никакого холода, машина сутки простояна при минус -17 на улице, вышел из подъезда, сел в машину, включил кнопку (которую уже недели три как поставил) и о чюдо!!! Он завелся без всяких проблем, при том всем что надо оказывается мне аккумуляятор подзарядить, а то стартер еле вращал.
Резистро ставил 2,4 кОм


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
Bumaika-Magadan
сообщение 30.1.2011, 21:36
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 729
Спасибо: 227




без всяких резисторов, в -23, ночью до 27 падало, сами знпете, простояла 3 суток и сегодня с 1 раза, но продолжительного, 4-5 сек мож, и все!!!!

без всяких резисторов, в -23, ночью до -27 падало, сами знпете, простояла 3 суток и сегодня с 1 раза, но продолжительного, 4-5 сек мож, и все!!!!


--------------------
Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 8.2.2011, 11:30
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




Бумаика, так у тебя турбо, а Турбо и атмо с компами до 2000 года лишены проблемы холодного запуска


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:18