Авиакомпания "ТрансАэро", с 1 марта, на рулежной дорожке "Сокола". :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авиакомпания "ТрансАэро", с 1 марта, на рулежной дорожке "Сокола". :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Господа и дамы!
спешу поделиццо радостной новостью, к нам в регион судя по всему приходит новый авиаперевозчик! судя по отзывам об этой авиакомпании - она одна из лучших, если не самая лучшая в России... возможность улететь Магадан-Москва-Магадан - за 26 тыр - меня ооочень радует. кроме того у них на сайте есть информация о рейсах: Магадан Санкт-Петербург, Магадан-Киев, Магадан-Минск, Магадан-Алматы и совсем уже интересный рейс - Магадан-ЛондОн ![]() да что там говорить, во ссылко - откуда я все это узнал: ссылка доступна только зарегистрированным собственно Ура, и дай Бог чтоп все у них получилось. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 ![]() |
26 более чем гуманный ценник! А Магадан - Каракас там нету?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
чет я ценника в 26 тыр так и не увидел у них..
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
чет я ценника в 26 тыр так и не увидел у них.. смотри под надписью "Туристический экономический класс:" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
чет я ценника в 26 тыр так и не увидел у них.. ТАРИФЫ МОСКВА – МАГАДАН Бизнес-класс: Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 55000 RUB Москва – Магадан / Магадан – Москва: 40000 RUB Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. Туристический экономический класс: Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 26 000 RUB; Москва – Магадан / Магадан – Москва: 13 000 RUB. Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Туристический экономический класс:
Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. Правила применения тарифов: срок годности – 1 месяц; оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%. ------------------------------------------ Взято там-же на странице, читай внематочно)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... 26 тысяч - это тариф, а полностью расходы на приобретение авиабилетов, с учётом оплаты всех сборов, приблизяться к 30 тысячам...
Чуда в виде значительно более низких тарифов ждать особо не стоит - все авиакомпании, "мониторят" рынки авиаперевозок ... и устанавливают тарифы на "среднесложившемся" уровне ... Политика введения демпинговых цен для завоевания рынка у нас не актуальна, т.к. спрос ориентирован прежде всего на стоимость ... и даже если авиакомпания с помощью демпенга завоюет более 3/4 рынка авиаперевозок, это не гарантирует ей сохранение спроса на её услуги при повышении тарифов - покупатели мигом переметнуться к другим авиаперевозчикам... Да и сейчас экон. ситуация не способствует к использованию демпенга, как инструмента продвижения услуг ... Единственный фактор, который может сыграть на понижение тарифов - это гос. дотации на авиаперевозки из ДВ в ЦРС ... Сообщение отредактировал Shiko - 18.2.2009, 15:38 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
МАГАДАН – ЛОНДОН
Бизнес-класс: Магадан – Лондон – Магадан: 2750 EUR; Магадан – Лондон: 1700 EUR; Лондон – Магадан – Лондон: 1970 GBP; Лондон – Магадан: 1290 GBP. Премиальный экономический класс: Магадан – Лондон – Магадан: 980 EUR; Магадан – Лондон: 650 EUR; Лондон – Магадан – Лондон: 760 GBP; Лондон – Магадан: 760 GBP. Туристический экономический класс: Магадан – Лондон – Магадан: 765 EUR; Магадан – Лондон: 580 EUR; Лондон – Магадан – Лондон: 615 GBP. Блин, мож в ЛондОн за 35 тыров смотаться туда-обратно? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
... 26 тысяч - это тариф, а полностью расходы на приобретение авиабилетов, с учётом оплаты всех сборов, приблизяться к 30 тысячам. ну ты знаеш, слетать туда обратно, даже за 30тыров - да еще с такой компаниец - я считаю что это очень приемлемо ![]() ![]() я когда в том году летал - работа оплачивала - получилось - туда - обратно ~70 000 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
xoma99,
... поживём - увидим ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
хы,я не про сайт говорил,я в агенствах был магаднскийх,порядка 30-хи выскакивает..
за жду тарифы от нового перевозчика,расписание рейсов уже есть а вот цен нет и на каких самолетах летает тоже пока не известно. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... и на каких самолетах летает тоже пока не известно. Как сказано в новости - Ту-214. Как говориться моё предположение по типу ВС, высказанное в теме "Про авиакомпанию "Якутия" и боинги" подтверждается ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Летом я думаю будут вводить на линию B-767
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Летом я думаю будут вводить на линию B-767 Очень даже вероятно. Будут смотреть по загрузке на рейс, т.е. по кол-ву проданных билетов, которое к лету естественно возрастёт, наверняка изменят частоту и т.д. и т.п. ...Кстати, у многих авиакомпаний в разделе договора авиаперевозки есть условие о том, что авиакомпания оставляет за собой право на изменение типа ВС на котором осуществляется перевозка ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
а у меня мама еще неделю назад купила у них билет из Москвы за 15тыщ =))) (при этом у якутов на ту же дату билет стоил 24 тыщи) . Вот прилетит- я вам передам её впечатления.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Круто!
Я так понимаю, что прийти на ранок Магадана авиакомпании-перевозчику стоит больших взяток руководству области или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ruiner,
... не совсем так, иль даже совсем не так, зачастую руководство области само зовёт ... Прийти практически ничего не мешает - за исключением отсутствия желания у авиакомпании ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Я думаю наоборот, власти дали ”указ” прийти Трансаеро на Магаданский рынок после это позорной истории осенью с ИнерАвиа когда неделю с экранов ТВ не сходил этот кошмар
Сообщение отредактировал still - 18.2.2009, 17:59 -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
still,
Примерно так наверное и було ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Я так понимаю, что прийти на ранок Магадана авиакомпании-перевозчику стоит больших взяток руководству области или нет? скорее наоборот... -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Возможно кому то информация будет полезна
_____________________________ ТАРИФЫ МОСКВА – МАГАДАН Бизнес-класс: Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 55000 RUB Москва – Магадан / Магадан – Москва: 40000 RUB Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. Правила применения тарифов: срок годности – 1 год; оплата и оформление авиабилета – без ограничений; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%. Туристический экономический класс: Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 26 000 RUB; Москва – Магадан / Магадан – Москва: 13 000 RUB. Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. Правила применения тарифов: срок годности – 1 месяц; оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%. МАГАДАН – КАРАГАНДА / ЧИМКЕНТ / АКТАУ / АТЫРАУ / УРАЛЬСК Бизнес-класс: Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 2000 EUR; Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 1000 EUR; Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 301115 KZT; Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 180670 KZT. Премиальный экономический класс: Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 1100 EUR; Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 600 EUR; Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 168630 KZT; Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 84315 KZT. Туристический экономический класс: Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 900 EUR; Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 450 EUR; Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 132490 KZT; Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 72270 KZT. МАГАДАН – АЛМАТЫ Бизнес-класс: Магадан – Алматы – Магадан: 1940 EUR; Магадан – Алматы: 990 EUR; Алматы – Магадан – Алматы: 303530 KZT; Алматы – Магадан: 151765 KZT. Премиальный экономический класс: Магадан – Алматы – Магадан: 940 EUR; Магадан – Алматы: 480 EUR; Алматы – Магадан – Алматы: 143330 KZT; Алматы – Магадан: 74680 KZT. Туристический экономический класс: Магадан – Алматы – Магадан: 790 EUR; Магадан – Алматы: 400 EUR; Алматы – Магадан – Алматы: 119240 KZT; Алматы – Магадан: 60225 KZT. МАГАДАН – АСТАНА Бизнес-класс: Магадан – Астана – Магадан: 2970 EUR; Магадан – Астана: 1485 EUR; Астана – Магадан – Астана: 445650 KZT; Астана – Магадан: 222830 KZT. Премиальный экономический класс: Магадан – Астана – Магадан: 1170 EUR; Магадан – Астана: 600 EUR; Астана – Магадан – Астана: 177060 KZT; Астана – Магадан: 90335 KZT. Туристический экономический класс: Магадан – Астана – Магадан: 940 EUR; Магадан – Астана: 500 EUR; Астана – Магадан – Астана: 144540 KZT; Астана – Магадан: 72270 KZT. МАГАДАН – ТЕЛЬ-АВИВ Бизнес-класс: Магадан – Тель-Авив – Магадан: 2300 EUR; Магадан – Тель-Авив: 1200 EUR; Тель-Авив – Магадан – Тель-Авив: 2600 USD; Тель-Авив – Магадан: 1600 USD. Премиальный экономический класс: Магадан – Тель-Авив – Магадан: 1010 EUR; Магадан – Тель-Авив: 600 EUR; Тель-Авив – Магадан – Тель-Авив: 1350 USD; Тель-Авив – Магадан: 810 USD. Туристический экономический класс: Магадан – Тель-Авив – Магадан: 880 EUR; Магадан – Тель-Авив: 480 EUR; Тель-Авив – Магадан – Тель-Авив: 1100 USD; Тель-Авив – Магадан: 650 USD. МАГАДАН – КИЕВ Бизнес-класс: Магадан – Киев – Магадан: 2200 EUR; Магадан – Киев: 1200 EUR; Киев – Магадан – Киев: 2300 USD; Киев – Магадан: 1300 USD. Премиальный экономический класс: Магадан – Киев – Магадан: 920 EUR; Магадан – Киев: 460 EUR; Киев – Магадан – Киев: 1150 USD; Киев – Магадан: 600 USD. Туристический экономический класс: Магадан – Киев – Магадан: 800 EUR; Магадан – Киев: 400 EUR; Киев – Магадан – Киев: 980 USD; Киев – Магадан: 500 USD. МАГАДАН – УФА Бизнес-класс: Магадан – Уфа – Магадан: 69500 RUB; Магадан – Уфа: 44000 RUB. Премиальный экономический класс: Магадан – Уфа – Магадан: 35000 RUB; Магадан – Уфа: 18000 RUB. Туристический экономический класс: Магадан – Уфа – Магадан: 29500 RUB; Магадан – Уфа: 15300 RUB. МАГАДАН – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Бизнес-класс: Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 63000 RUB; Магадан – Санкт-Петербург: 43900 RUB. Премиальный экономический класс: Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 36000 RUB; Магадан – Санкт-Петербург: 18500 RUB. Туристический экономический класс: Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 29000 RUB; Магадан – Санкт-Петербург: 15000 RUB. МАГАДАН – ЛОНДОН Бизнес-класс: Магадан – Лондон – Магадан: 2750 EUR; Магадан – Лондон: 1700 EUR; Лондон – Магадан – Лондон: 1970 GBP; Лондон – Магадан: 1290 GBP. Премиальный экономический класс: Магадан – Лондон – Магадан: 980 EUR; Магадан – Лондон: 650 EUR; Лондон – Магадан – Лондон: 760 GBP; Лондон – Магадан: 760 GBP. Туристический экономический класс: Магадан – Лондон – Магадан: 765 EUR; Магадан – Лондон: 580 EUR; Лондон – Магадан – Лондон: 615 GBP. МАГАДАН – МИНСК Бизнес-класс: Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 1500 EUR; Магадан – Санкт-Петербург: 1000 EUR. Экономический класс: Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: от 750 EUR; Магадан – Санкт-Петербург: от 400 EUR. Правила применения тарифов: Для бизнес-класса: срок годности – 1 год; оплата и оформление авиабилета – без ограничений; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%; Для премиального экономического класса: срок годности – 6 месяцев; оплата и оформление авиабилета – без ограничений; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%; Для туристического экономического класса: срок годности – 3 месяца; оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Gagenn, а как же бюджетники? Это же невероятные суммы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
А Магадан - Иркутск случаем не летают? Мне прям пипец как хочется чтоб этот маршрут запустили до апреля!
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 542 Спасибо: 340 ![]() |
Segyn, позвони завтра-послезавтра 621949 или заедь в гостиницу "Магадан" угловая касса. Посмотрим, что есть и что будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Спасибо большое, но моловероятно что найду время. Буду очень признателен если отпишитесь сдесь или в личку. Только меня интересует рейс бес пересадок.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 542 Спасибо: 340 ![]() |
завтра отпишусь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
на прошлой неделе я знакомым подогнал место где билеты до москвы на лето продавали по 6 тыров в один конец, итого 12 тыров туда-обратно....но халява кончилась за 3 дня:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Так Трансаэро уже с начала марта будет осуществлять регулярные полеты в Москву и обратно или позже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
фашист,
а Якутия в Якутск летает из Магадана? или только через Хабаровск? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
safari65,
1 марта будет 1 рейс ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — safari65
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
О, я знаю тперь какой компанией полечу на Мальдивы=)
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 542 Спасибо: 340 ![]() |
ЭХ!!! Кому нужно на Иркутск- пока наиболее удобно через Хабаровск.На ближайшее время прямо никто везти не хочет((((( Зато скоро на Новосибирск прямой будет!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
ЭХ!!! Кому нужно на Иркутск- пока наиболее удобно через Хабаровск.На ближайшее время прямо никто везти не хочет((((( Зато скоро на Новосибирск прямой будет!!! ![]() ![]() ![]() Зарание благодарю -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
на прошлой неделе я знакомым подогнал место где билеты до москвы на лето продавали по 6 тыров в один конец, итого 12 тыров туда-обратно....но халява кончилась за 3 дня:) Мог бы и мне просимафорить.......... Придется по 15 брать.... -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
я вроде не слышал что ты куда то собирался лететь
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Segyn,
Вряд ли будет прямой рейс на Иркутск - спроса нет на данном направлении ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 542 Спасибо: 340 ![]() |
Shiko, я с тобой совершенно согласна! А-то глядишь кому-нибудь захочется прямой рейс Магадан- Шарм-Аль-Шейх... Хотя было бы неплохо наверное.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Да как бы сейчас деньгов еше нету, да и как то накладно получается на разведку сгонять 40 косарей + там расходы.
А если все же переезжать надумаю эт пипец скок денег надо только на дорогу. У меня семья большая. -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Несколько раз летал самолётами этой компании
Б-747-200 и Б- 747-300,классные машины, вежливый персонал,очень понравилось. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
Спасибо! — still
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
манго, ниче ниче,ща в магадан пару тройку раз слетают,опомняца
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Не знаю точно,но мне кажется,что машины такого класса
как Б-747 у нас не сядет,очень большой,вместимость почти 460 чел. На этих самолётах,летал за кордон. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 542 Спасибо: 340 ![]() |
Всем и каждому дам информацию по цене и по маршруту завтра(в субботу) по телефону 621449 или лично в гостинице Магадан(касса в углу холла) или в воскресенье по тел.624853, 626237 по Ленина 32(агентство в доме магазина Маяк).С 12 до 17.После праздника не знаю куда отправят((((
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Уфф... Привет всем. Зацените, в каком "молоке" сегодня садились. Я знаю конечно, радиомаяки, глисады, и прочая электроника, но пилотам респект. Первый раз в жизни при посадке не видел из-за тумана кончика крыла. Народ аплодтровал.
[attachment=30139:CRW_5918...й_размер.jpg] Два полета подряд. Разворот рейса с пол-пути, бессонная ночь... Бошка чугунная. Вообще пилоты в Трансаэро гуд. Пару раз летал с ними на Боинге 747. Так вот этого горбатого монстра они сажают так, что у меня даже сок не расплескался. Тремя разными боингами 767 Трансаэро довелось летать. Грязь на панелях, неработающие кнопки, разваливающиеся кресла набдюдал в каждом. Салон не ремонтировался и не чистился годами. Неопускающиеся спинки кресела на дальних маршрутах это вообще изуверство. -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Gagenn, Полностью согласен с тобой во всем и то что 747 они садят очень плавно и то что 767 в просто ужасающем состоянии
![]() P.S у меня тоже есть фото 767-300 на котором мы летели в Магадан из Домодедово sorry за качество снимал на телефон ![]() -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Уфф... Привет всем. Зацените, в каком "молоке" сегодня садились. Я знаю конечно, радиомаяки, глисады, и прочая электроника, но пилотам респект. Первый раз в жизни при посадке не видел из-за тумана кончика крыла. Народ аплодтровал. [attachment=30139:CRW_5918...й_размер.jpg] Два полета подряд. Разворот рейса с пол-пути, бессонная ночь... Бошка чугунная. Вообще пилоты в Трансаэро гуд. Пару раз летал с ними на Боинге 747. Так вот этого горбатого монстра они сажают так, что у меня даже сок не расплескался. Тремя разными боингами 767 Трансаэро довелось летать. Грязь на панелях, неработающие кнопки, разваливающиеся кресла набдюдал в каждом. Салон не ремонтировался и не чистился годами. Неопускающиеся спинки кресела на дальних маршрутах это вообще изуверство. вернули в москву потому-что стекло в кабине пилотов лопнуло!!!! дальше-выработка топлива и аварийная посадка в домодедово... ты летел с моими детями и Тещей. выработавщие срок китайские боинги.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Да уж. Такой цирк... Стекло лопнуло, риск разгерметизации, три часа летели в Домодедово на высоте не знаю какой, но низенько. Проплывающие под крылом в ночной мгле ярко освещенные города - при желании можно было различить центральные улицы по более ярким цепочкам огней.
Народ - кто за валидол, кто за водку... Было б что серьезное - посадили бы в Новосибирске или Барнауле или еще где. А так - движки гудят, не трясет, в салоне тепло. Всезнающие бабульки, обсуждающие действия экипажа, поддавшие мужики, дававшие советы пилотам, полные ужаса глаза женщины с ребенком... Пробежала стюардесса с дамской сумочкой и верхней одеждой. Подумал - куда это она собралась? В Домодедово сотрудники Трансаэро раздавали ваучеры на питание в "Сбарро". Образовалась давка оголодавших за заветными талонами. Потом толпа автоматически переместилась в пиццерию. Девчонки в Сбарро от такого набега прифигели, но закатив рукава справились. Забив на диеты и обесчания себе не жрать по ночам, магаданцы опустошали шведский стол, то и дело требуя пиццы и свежих куриных ножек. На кассе сказали, что сдачи наличкой никто не даст и народ стал докупать до лимитированной суммы все подряд, распихивая по карманам жевачку и прочую мелочевку. Ах, это сладкое слово халява... Купил на семейство четыре куска пиццы и пару чизкекйов, упаковал, наутро мы этим позавтракали. Тетя на кассе сказала, что за час они сделали двудневную выручку... Давка устроенная магаданцами у автобуса в гостиницу оставила осадок... Здоровые дяди ломились в двери, не глядя на женщин с детми за спиной. Спросил есть ли среди них мужики, чтобы пропустить женщин с детьми. Мужики сделали вид что они не мужики. Поорал, пообещал вытаксивать по одному. Слабо, но подействовало. Сонных лялек затолкали в теплый автобус. К персоналу Трансаэро претензий нет. Разместили, накормили, спать положили. Единственное - за три часа нельзя было найти достаточное количество автобусов чтобы увезти всех гуртом, а не растягвать это до утра. Сообщение отредактировал Gagenn - 15.9.2009, 20:18 -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Gagenn, Да кошмарное поведение некоторых прям удручает
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Хотел ещё вчера об этом написать, когда ... но не стал пугать и кошмарить - народ мнительный и у всех у нас родня, дети, жоны, мужья ...
Gagenn, ... да ситуация действительно нештатная, но наземщики ведь справились, поскольку в противном случае были бы реальные претензии ... То отчего остался осадок - это минус "сбойному тамаде" (такий работник - спец по сбоям ...) Всем успехов и мягких посадок в ваших полётах ... Цитата(dissector @ 15.9.2009, 18:40) ссылка доступна только зарегистрированным Gagenn, Полностью согласен с тобой во всем и то что 747 они садят очень плавно ... Я ни сколько не снижаю заслуг пилотов в их работе, но в большой степени - чем больше ВС тем оно "мягче и плавнее" ... не верите - слетайте на Ан-28 (не говорю уж об Ан-2), хотя большинству и Ан-24, 140 хватит, чтобы "почувствовать разницу". Аналогии магистральный автобус и ока, океанский лайнер и шлюпка ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Лета л в этом году в Москву и обратно этой авиакомпанией! Хуже не бывает! Питание отвратительное! Туалеты не закрываются! Спинки сидений не откидываются! И ещё куча минусов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Лета л в этом году в Москву и обратно этой авиакомпанией! Хуже не бывает! Питание отвратительное! Туалеты не закрываются! Спинки сидений не откидываются! И ещё куча минусов! "отвечу" не только на это сообщение ... На Вас не угодишь ... МАВИАЛ - плохо ..., ИнтерАвиа - плохо ..., теперь вот ТрансАэро - плохо ... А они между прочим в этом году в лидерах по объёмам перевозок на линии Москва-Магадан и обратно ... Нет, правда, что-нибудь хорошее вспомните ? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Shiko, Нет не вспомним, если питание отвратительно нам писать что давали каре ягненка с соусом жу и Шато лафит 1956 года урожая с южных склонов бордо? + ещё не было индивидуальных кондиционеров а был централизованный и вообще интерьер самолет жуткий.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Лёлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. ![]() |
Сам не летал,но сын слетал в этом году туда-сюда,коллеги по работе и мнение у всех одинаковое: уровень сервиса в ТрансАэро оставляет желать лучшего,мягко говоря.
Спасибо! — Лёлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
в восреченье из Москвы самолет вылетел на магадан, а потом на полпути обратно вернулся..
я так понимаю Якутия.. говорят вроде по техническим причинам.. ник-то ни че не слышал? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Лёлик, Мне тоже очень понравилась “Якутия” хотя признаюсь перед полетом было некоторое предубеждение … да и 757… но … все было отлично, салон идеально чистый, панели не желтые а белые какими должны быть, да и питание было на уровень выше.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... Где-то там у них какое-то возгорание произошло! И не пролетали они половины пути! Они над Москвой кружили три часа, топливо жгли, т.к. самолёт с полными баками посадить крайне сложно! Искренне извиняюсь за выражение, и надеюсь на Ваше благоразумное понимание ... - вы несёте слухи, которые больше чем чушью не назвать... из воскресных рейсов из Москвы в Магадан был возвращен рейс а/к ТрансАэро, о чём и было написано выше. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Спросите про этот самолет у Диссектора.. вроде трансаэро..
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
"отвечу" не только на это сообщение ... На Вас не угодишь ... МАВИАЛ - плохо ..., ИнтерАвиа - плохо ..., теперь вот ТрансАэро - плохо ... А они между прочим в этом году в лидерах по объёмам перевозок на линии Москва-Магадан и обратно ... Нет, правда, что-нибудь хорошее вспомните ? ИМХО Когда я написал вышеприведённые строки, Я искренне надеялся, что кто-то откажется от критиканства и поиска/описания минусов/недостатков, и сможет развернутся на 180 градусов и увидеть плюсы/достоинства ..., пусть даже одно единственное. Но, увы наверное мы (и я в том числе) малоспособны на это ... увидеть/сделать хорошо ..., точно также как АвтоВаз малоспособен выпускать хорошие автомобили ... И это не может не пугать ... Можете отнестись к этому с пониманием..., а можете с чем угодно ... Право и Воля Ваша. Можно не писать комментарии на эту мою реплику ... я всё равно её сотру ... позже ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(DvK @ 15.9.2009, 21:54) ссылка доступна только зарегистрированным в этой же ветке
Сообщение отредактировал dissector - 16.9.2009, 13:56 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Авиакомпания "Трансаэро" реализует социальную программу реабилитации детей-инвалидов
14 сентября 2009 /AVIA.RU/ 14 сентября, AVIA.RU – 11 сентября 2009 года авиакомпания «Трансаэро» провела уникальную благотворительную акцию. Она организовала однодневную экскурсию в Санкт-Петербург группы из 65 московских детей-инвалидов, проходящих реабилитацию после перенесенных онкологических заболеваний по программе «Назад в будущее». Перелет детей из Москвы в Санкт-Петербург и обратно был осуществлен специальным рейсом «Трансаэро». Весь его экипаж, а также сопровождающий персонал состоял из волонтеров «Трансаэро» - активистов корпоративной социальной программы «Путешествие в страну «Трансаэро». Летчики и бортпроводники, работники наземных служб из Москвы и Санкт-Петербурга сделали все, чтобы эта поездка стала для детей настоящим праздником, помогающим быстрее восстанавливать силы. Важным участником этой благотворительной акции стал аэропорт Пулково. Он бесплатно обслужил самолет «Трансаэро» с детьми-инвалидами и, благодаря профессионализму своих сотрудников, обеспечил юным пассажирам прохождение всех процедур на самом высоком уровне. Авиакомпания «Трансаэро» уже несколько лет совместно с организацией «Дети» реализует социальную программу реабилитации детей с онкологическими заболеваниями «Назад в будущее». Благодаря этой программе реабилитацию прошли более 300 детей, перенесших онкологические и гематологические заболевания. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Лёлик @ 16.9.2009, 18:29) ссылка доступна только зарегистрированным
"Из-за треснувшего стекла отложен рейс Самара-Москва авиакомпании Авианова 15 сентября 2009 /AVIA.RU/ 11 сентября, AVIA.RU – Из-за треснувшего лобового стекла А320 в аэропорту Курумоч (Самара) задержан вылет рейса № 422 Самара-Москва авиакомпании Авианова, - сообщает ссылка доступна только зарегистрированным . По данным информационного табло, вылет рейса перенесён на 16 сентября и должен отбыть в Москву около часу ночи. В авиакомпании подтвердили задержку рейса и уверили, что пассажиров уже обеспечили горячим питанием и напитками." а бывают и такие причины для прерывания полёта по ранее определенному маршруту: ссылка доступна только зарегистрированным " Лайнер авиакомпании Iberia совершил вынужденную посадку в одном из аэропортов Доминиканской республики 16 сентября 2009 /AVIA.RU/16 сентября, AVIA.RU – Лайнер испанской авиакомпании Iberia совершил вынужденную посадку в одном из аэропортов Доминиканской республики из-за пассажира, которому потребовалась медицинская помощь, передает «ссылка доступна только зарегистрированным». Находившийся на борту летевшего из Коста-Рики в Испанию самолета 33-летний гражданин Германии неожиданно почувствовал резкую боль в брюшной полости и потерял сознание. После посадки самолета мужчина был госпитализирован. Рентгеновские снимки показали, что в его желудке находятся несколько капсул с наркотическим веществом." Сообщение отредактировал Shiko - 16.9.2009, 19:39 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, и ты сам подумай, какой смысл на полпути возвращаться??? Если те-же самые "полпути" до Магадана!? Смысл возвращения определяет капитан воздушного судна по согласованию с наземными службами и никто другой. Почему возвращатьсяЮ а не лететь дальше: 1. решение КВС 2. на участке с "полпути" до Магадана до Москвы гораздо большее число и ближе расположены аэродромы, способные принять самолёт на аварийную или вынужденную посадку в случае если стекло всё-таки не выдержит и произойдёт разгерметизация ... Если лететь дальше то такие аэродромы всречаются всё реже и реже. А если разгерметизация всё же произойдёт, то самолет должен будет перейти на низкие эшелоны (малые высоты полёта), чтобы предотвратить отрицательные последствия от действия на пассажиров низкого атмосферного давления и нехватки кислородов. А также заметно снизить скорость ... А на малых высотах и при низкой скорости значительно увеличивается расход топлива. Нет, конечно необходимый резерв топлива конечно же есть..., но одно дело ехать на машине с мигающей лампочкой критически малого уровня топлива в баке, и совсем другое лететь так на самолёте. Безопасность полётов - основа авиации. Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие." (из Руководства по предотвращению авиационных происшествий, документ ИКАО DOC 9482-AN/923) -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — APEX
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Лёлик @ 16.9.2009, 18:42) ссылка доступна только зарегистрированным
или ссылка доступна только зарегистрированным Цитата(Лёлик @ 16.9.2009, 19:02) ссылка доступна только зарегистрированным Почему в самолёте гарью воняло? Курить меньше надо ... ![]() На самом деле этому масса причин ... но пойдите сами по логическому пути ... ситуация нестандартная ... часть оборудования м.б. отключено или снижено его энергопотребления, как например системы кондиционирования ... А "гарью" случайно запахло не в период выработки топлива ? ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Ты инфу не из и-нета бери, а факты предоставь! Почему в самолёте гарью воняло? гавном(извиняюсь) но воняло(теща говорит --- одна женщина.... вообщем -естественно ) гарью ...(ну уж моя-то теща точно бы это заметила!!!(часный дом у нее)) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 240 Спасибо: 176 ![]() |
А "гарью" случайно запахло не в период выработки топлива ? ![]() [/quote] Аха, перепуганными пассажирами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Не тема а не пойми что превратили тут же и впечатления форумчан , тут же какие-то непонятные копипасты с авиа ру ...ц
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
still,
не хочешь, не читай, пиши своё виденье, иль обратись к админу, чтобы потёр ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 108 Спасибо: 49 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:19 |