Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лифт подвески NISSAN SAFARI Y60 и о разном тюнинге, отчёт о 4" лифте подвески и т.д.
23898
сообщение 10.4.2010, 22:59
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




После нескольких лет активной эксплуатации машины я окончательно утвердился во мнении что лифт неизбежен как мировая революция. В результате тщательного изучения вопроса, отзывов специалистов и переписки с сафариводами вариант бодилифта был отвергнут в пользу лифта подвески. В качестве строительного материала были выбраны комплектующие Touch Dog как детали хорошо зарекомендовавшие себя на просторах ДВ.

Все работы по лифту были проделаны в мастерской Валерия Холоднова (ESTONEC), за что ему отдельное спасибо т.к. без его энтузиазма и профессионализма воплотить в железе все мои извращённые задумки не получилось бы.



Всего было установлено:

BMX1047/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ПЕРЕД 2 шт.

BMX1206/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ЗАД 2 шт.

TDC734/5 ПЕРЕД. ПРУЖИНА ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, ДВА АККУМ.И ДР. ОБВЕС, 100мм ЛИФТ 2 шт.

TDC732/5 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ, 100мм ЛИФТ 2 шт.

TDUK-054/3 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ СО СМЕЩЁННЫМ ЦЕНТРОМ 3 градуса

TDPR-004/1 ПЕРЕДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА

TDPR-005/1 ЗАДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА

TDUK-041 К-Т ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ (4шт.) НА ПЕРЕДНЮЮ ПРОДОЛЬНУЮ ТЯГУ (ЛЫЖУ)

TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ ВЕРХНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ

TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ НИЖНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ

SS5613-XHD РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР "ВОЗВРАТ-К-ЦЕНТРУ" ДЛЯ ЛИФТА 100мм и БОЛЕЕ

TDBH-194 ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Patrol Y60 88-98, Y61 98-2004, без АБС

MFK 1618 – комплект фиксирующих шайб заднего сайлентблока маятникового рычага.



(Так же был приобретён TDSP-004/2 К-Т ПРОСТАВОК ДЛЯ ТРАНСМИССИИ предназначенный для выравнивания угла кардана при лифте, но после лифта угол кардана оказался близким к стоковому в связи с чем проставки было решено не устанавливать.)

Всё заказывалось в 2motor.ru



Кроме установки тафдоговских комплектующих дополнительно было проделано:

Удлиненны на 50 мм. передние отбойники для устранения пробоев амортизаторов и соответственно продления их жизни.

Наварены 80 мм металлические домики на задние чашки ограничивающие ход задних отбойников.

На высоту лифта поднят колдун для корректной работы тормозов.

Изменена конструкция защиты (брони) АКПП.

На чашки задних пружин установлены планки для закрепления пружин и предотвращения их вываливания при критических углах работы подвески.

Удлинение(замена) шлангов сапунов мостов.

Перевёрнут задний кардан т.к. после лифта расстояние между ним и поперечной балкой на раме становится минимальным, после переворота узкая часть кардана оказывается над балкой и расстояние радикально увеличивается.

В качестве альтернативного варианта возможна была резка поперечной балки что негативно отразилось бы на жёсткости рамы.



В результате лифта расстояние от земли до порогов изменилось с 377 мм. до 533 мм.

(резина потёртая 265/70 R16)

Сообщение отредактировал 23898 - 11.4.2010, 20:54
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
D-imon
сообщение 12.6.2013, 14:52
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Демпфер у меня на скобе, причем делал сам,но скоба на рулевой. На панаре крепление было.
Не болтает ничего при удлинении панары. С чего это будет болтать? Езжу не тихо. Сейчас еще подрасту на полтора inch'а. Итого будет 6".
Да, вариант опускания панары на величину лифта лучше. Но и сложнее в реализации.

Сообщение отредактировал D-imon - 12.6.2013, 14:55


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 12.6.2013, 14:59
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(D-imon @ 12.6.2013, 14:52) ссылка доступна только зарегистрированным
Но и сложнее в реализации.


Ну если так, то тогда самый простой способ лифта это подушка под попу. Никаких затрат и мгновенная реализация.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 12.6.2013, 15:03
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




STARGAZER, Теория и практика - немного разные вещи. Вот о чем я.
У меня нет сейчас поперечной раскачки той, что была на стоковой подвеске. Тут роль не панары, а пружин, амортизаторов и стабов.


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 12.6.2013, 15:10
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(D-imon @ 12.6.2013, 15:03) *
STARGAZER, Теория и практика - немного разные вещи. Вот о чем я.

D-imon, вот тут ты прав. Именно поэтому я выложил фотку своей (бывшей) машины, на которую я сам своими руками изготовил и установил гаситель колебаний (название я сам придумал). wink.gif
Поверь мне, до и после, это небо и земля. По времени на изготовление и установку ушло около 8-9 часов.
Прикрепленное изображение



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.6.2013, 15:17
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




STARGAZER, судя по фото это датсун? какую роль этот гаситель выполняет? (популярным языком плииизз =))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 12.6.2013, 15:19
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



ASS, на Датсуне сзади мост и рессоры. На фото 185-й Сурф. Точно такую же штуку я устанавливал корефану на Прадо, после того как он прокатился на моей машине при одинаковом у нас сним лифте и почувствовав разницу попросил меня сделать ему также.

Доступным языком говоришь. wink.gif Ну попробую. Представь себе как ведёт себя панара при попадании заднего моста в люльку, ну скажем при скорости 90 км/ч. Рама проседает на пружинах относительно моста, правильно? Расстояние между мостом и рамой в этот момент сокращается. Панара в этом случае имея неровный угол установки (а при лифте это именно так и бывает) толкает машину в сторону. При выходе из люльки ситуация повторяется, но толчёк в этом случае будет уже в другую сторону. Это проще нарисовать, чем объяснить словами. Вот тебе и раскачка. Такие колебания происходят каждую секунду работы подвески. Иногда сильнее, иногда слабее. Это не я придумал, про эти толчки много написано на дроме.



Сообщение отредактировал STARGAZER - 12.6.2013, 15:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kost
сообщение 12.6.2013, 18:44
Сообщение #132


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0




Цитата(BETEP @ 12.6.2013, 14:06) *
kost, люфт - это плохо, это раздолбанные резинки и рулевые... а вот то что Вас интересет это Лифт... для +100 потребуется замена или удлинение тяг панара, установка кастор-кита или кастор плат в передний мост, это помимо пружин и амортизаторов.
Не очень понял конструкцию со швеллером... это он между чашкой и мостом вварен?

Про тяги и прочее в курсе, швеллер на варен прямо на мост, чашечки, которые держат низ пружин срезаны с моста и поставлены на этот швеллер.

Народ про +100 я может и загнул!!! честно не представляю как это с 33 колесами будет выглядеть...поэтому и столько вопросов))

Как же все таки учесть эти швеллера??? их высоту...допустим я купил комплект на лифт +50 или +75 мм с касторами, тягами панар
Просто если я все это добро куплю от одного комплекта, не будет ли машина криво стоять?? (ну то есть нос выше чем зад, или наоборот)
и какой вообще адекватный лифт под 33 резину?
Во настрочил то=))) спасибо заранее!!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.6.2013, 18:48
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




kost, фото авто в студию


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 13.6.2013, 10:00
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата
Люди добрые!!! подскажите пожалуйста...есть патрулек Y60 длиннобазный...хочу люфтануть, но есть одна проблема..на мостах под заводские нижние чашки наварены швеллера, а именно на зад - 80мм, перед - 50мм, задняя пружина в свободном состоянии - 450мм, перед еще не успел снять, но она короче. Какой комплект собачек нужно поставить чтоб в итоге со всем эти набором приподняться, в сумме этого колхоза из швеллеров и видимо штатных пружин, на +100????? ставить буду 33 резину на 15 дисках, дабы лежит в гараже нулевая...

пружины +2" перед и зад, амортизаторы +4" но вначале глянь не перенесены ли крепления амортов, удлинение тормозных шлангов, удлинение панар, выправление кастора

Цитата
А кто как решал вопрос с демфером рулевым? если имеется передняя панара голая т.е. без уха под демфер? переваривать с родной на новую или как?

можно и переварить, это не проблема

Цитата
и какой вообще адекватный лифт под 33 резину?

от +2"
вообще 33 колеса тебе встанут и со стоковыми пружинами, учитывая что уже наварена эта херня

Цитата
если ставить, допустим стоковые пружины на такие швеллера-чашки, то аморты явно должны быть большего хода?? прав? нет?

прав

Сообщение отредактировал p.oleg - 13.6.2013, 10:08


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
JudgeSlayer
сообщение 13.6.2013, 20:35
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 715
Спасибо: 650




33" при лифте +100 будет смотреться ущербно как минимум smile.gif Больше надо колеса, либо +100 ни к чему вообще...


--------------------
+79246901811

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 14.6.2013, 11:49
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




нормально будет смотрется, если еще диски -40 то вообще гут


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 14.6.2013, 13:32
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Ущербность может быть только в ширине колеса и в вылете

Вот у меня было
33 резина, лифт 4.5"
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сейчас 35, смотрится горазно хуже,
приеду, сделаю +6", посмотрим

Сообщение отредактировал D-imon - 14.6.2013, 13:34


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 14.6.2013, 14:11
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(D-imon @ 14.6.2013, 12:32) *
Сейчас 35, смотрится горазно хуже,
приеду, сделаю +6", посмотрим


Не лукавь!!!)))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 14.6.2013, 14:23
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




а есть фото где 35-е?



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 14.6.2013, 14:56
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Есть, но ракурс не тот

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал D-imon - 14.6.2013, 14:58


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
JudgeSlayer
сообщение 15.6.2013, 2:50
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 715
Спасибо: 650




Цитата(ASS @ 14.6.2013, 14:23) *
а есть фото где 35-е?


Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал JudgeSlayer - 15.6.2013, 2:50


--------------------
+79246901811

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 31.8.2013, 1:29
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Теперь я 4x4
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал D-imon - 31.8.2013, 19:10


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Спасибо! — ASS Мутный
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 13.12.2013, 2:47
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
[attachment=1858
37:DSC_3639.JPG]
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 13.12.2013, 10:20
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Дима, колеса уже поменял что ли?


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 13.12.2013, 10:35
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Да, поменял. Поставил 37-13.5
Но 35 оставляю, не буду скидывать


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 13.12.2013, 11:18
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(D-imon @ 13.12.2013, 9:35) *
Да, поменял. Поставил 37-13.5
Но 35 оставляю, не буду скидывать


Ну и как оно..на "грязи" без шипов зимой?)))
Смотрится конечно гармоничнее..35-е потом не захочется ставить))
Я безо всякого умысла))))

Сообщение отредактировал Oleg95 - 13.12.2013, 11:20


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 13.12.2013, 11:27
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Я и на гудриче ездил зимой аккуратно. Питбули держат получше на первый взгляд.


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 13.12.2013, 13:32
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




ну все, будешь бить дорогу на мелководную


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 15.9.2014, 9:46
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Господа Сафаристы/Патрулисты - интересует такой вопрос... Кто удлинял тормозные шланги и стабилизаторы перед/зад при лифте 4 дюйма и чем удлиняли? Желательно номерок, а то планируется лифт, надо подобрать тормозные шланги и стабилизаторы перед/зад...
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 15.9.2014, 10:29
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




самый простой и как мне думается самый грамотный вариант с тормозными шлангами, это оставить стоковые и опустить вниз крепления шлангов на высоту лифта. А так можешь купить шланги удлиненные от того же Тафдога или подобрать в автомагазине по образцу более длинные.

настоящие прожженые сафаристы ездят вообще без стабов )))




--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Kuzya_777
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 0:16