Как и сколько сдувать шины, Просветите неуча)) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как и сколько сдувать шины, Просветите неуча)) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Знаю, что на проходимость очень влияет размер пятна контакта шины, а вот как и на сколько следует сдувать не знаю.. Есть ли какое-нить руководство на каких грунтах.. на каких шинах и тд? И еще... Как понял, все эти действия лучше производить с безкамерками? А возможно ли с камерами? Поделитесь кто знает
![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
тут шкала достаточно четкая вроде - между 0,3 и 0,5 не промахнешься.
только долго одним манометром сдувать по очереди 4 колеса через дефлятор. уже по-старинке , выкрутив нипель, на звук-на ощупь, а затем проверить электронным (или не проверять). на 4v6 видел комплект дефляторов с ограничением (без шкалы), т.е. 4 штуки накручиваешь и типа вуаля. только ценник не очень гуманный. ссылка доступна только зарегистрированным - ошибся, уже гуманный Сообщение отредактировал Faust - 15.2.2013, 11:59 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 349 Спасибо: 99 ![]() |
Я бы сказал даже очень ГУМАННЫЙ они в других магазинах в разы дороже, на 4v6 у меня скидка не большая в 6 % может закоперироваться да кому интересно заказать ?
Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
так и я о том же,
помню , что посчитал дорогой приблуду - а сегодня глянул, оказывается сильно подешевела. если массовый заказ будет - то наверно присоединюсь. торгуют китаем, но нормального качества. заказывал у них хобот емс-ом. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участник Сообщений: 71 Спасибо: 36 ![]() |
Ездию на безкамерках 5лет,(жутко диким экстримом не занимаюсь, в основном охота рыбалка, иногда покататься) ханкок 33 и гудрич 35 спускал до 0,5 при езде с головои(никакого газ в пол) ни одного разбувания не было, диски были 9" и 10". Считаю что если человек едет в говна(та же Мелководка приопределенных условиях, а точнее почти всегда) спускаться стоит на любой резине хотябы до того момента когда колесо начинает плющится, либо примерно до 0,8 считаю это вполне безопасным давлением. Если человек едет в такии места на неподготовленой для этого машине( читай стандарт) значит он готов рисковать целосностью бамперов балонов и т.д. Сейчас у меня стоят тайрлоки, вещь достаточно полезная, с ними спускаюсь в ноль, при езде по целику.
Спасибо! — Navigator
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 3 Авто: SCANIA 2008 ![]() |
Не надо рисковать и сдувать на глазок.
Пусть и подольше будет, но лучше только через маноматр до 0,5. Максимум - 0,3, но это уже опасная граница - еще ниже просто нельзя |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 ![]() |
дело каждого, всегда на глаз или на слух сдуваю...какая разница 0,3 там или 0,5? как просела покрышка до нужной тебе кондиции так и закручивай колпачек и пофиг сколько там давления
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 3 Авто: SCANIA 2008 ![]() |
В результате в одом колесе окажется давление 0,5, а в другом - 0,3... Дык, это уже просто опасным становится.
Но дело Ваше - если есть желание ездить на колесах с разным давлением, то кто же запретить-то сможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
В чем опасность ? ? Поясни, пожалуйста, для нас несведующих
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Наверно потому, что когда из говн выедешь на хорошую дорогу и ввалишь разрешённые 90 км/ч, а то и больше, то разница в давлении колёс может сыграть злую шутку. А в говнах в чём опасность разницы давления я хз, - самому интересно..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
:-):-):-):-)ты попробуй на асфальте на асфальте0,5 хотя бы руль повернуть.....90км:-):-):-):-) перед асфальтом качают колеса
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
А чё? Я долго думал, что ж у меня машина буд-то её за жопу держат, пока давление в колёсах не выровнял до 1,6 с 1,0
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Defined, поэтому в арсенал джипера входит компрессор. А езда по дорогах с твердым покрытием на больших скоростях с низким давлением в шинах приводит к:
- высокий расход топлива - плохая управляемость - высокий износ резины -------------------- 89148508740
Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
KAMAZ, зато на щебёнке и песке ( мелких камнях на море ) проходимость выше.
![]() Кст спасибо за напоминание про компрессор - надо забрать с рабочей машины, пока он там не прижился.. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 1:29 |