Вопрос раскоксовка двигателя Как к этому относитесь? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос раскоксовка двигателя Как к этому относитесь? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3069 Спасибо: 501 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012 ![]() |
Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя
Эксперты Автопарада подвели итоги длительного теста средств автохимии под названием LAVR МL-202 AntiCoks, предназначенных для раскоксовки поршневых маслосъемных колец и безразборного ремонта двигателя Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя Эта страничка нашего портала посвящена новым технологиям безразборного ремонта бензиновых и дизельных двигателей с помощью препаратов автохимии серии Lavr Next. В течении нескольких лет различные автохимические и косметические средства этой марки успешно использовались экспертами портала АвтоПарад на своих автомобилях. Одно из предшествующих длительных испытаний пришлось на популярное средство автохимии под названием LAVR МL-202 AntiCoks, предназначенное для раскоксовки поршневых маслосъемных колец. Их залегание, как известно, провоцирует резкое ухудшение параметров мотора, что в итоге приводит к необходимости капитального ремонта двигателя. Отметим, что уникальный автохимический состав LAVR МL-202 AntiCoks создан научно-производственным предприятием «Поликом» совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета для для быстрой и эффективной раскоксовки двигателей всех типов. Этот продукт автохимии представляет собой концентрированный комплексный очиститель растворитель, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации поршневых двигателей. Состав LAVR МL-202 AntiCoks после проведения раскоксовки двигателя обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки, что принципиально отличает его от большинства импортных аналогичных средств лечебно-ремонтной автохимии. Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя и удаление свечей зажигания Тест по раскоксовке с использованием LAVR МL-202 AntiCoks проходил в несколько этапов, на одном из них раскоксовке были подвергнуты пять автомобилей наших коллег из АвтоМира: ВАЗ-2109 с пробегом под 120 тыс.км, Mercedes 190 (пробег 280 тыс. км), Volkswagen Passat (200 тыс. км), BMW 318i (190 тыс. км) и Ssang Yоng (54 000 км). Процедуру раскоксовки начали с замеров компрессии и с фиксации личных ощущений владельцев по работе двигателей. В целом и общем, претензии хозяев машин сводились к заметному снижению динамики, резкому ухудшению запуска двигателя зимой и неравномерной работе на холостом ходу. Замер компрессии показал, что у всех машин присутствует значительный разброс показаний по цилиндрам: у ВАЗ-2109 - от 8,0 до 12,5 атм, у Mercedes 190 с 9,8 до 13 атм, у Volkswagen Passat с 11,2 до 12,5 атм, у BMW с 10 до 11 атм и Ssang Yong с 11,5 до 13,4 атм. Тест автохимии: при раскоксовка важна дозировка! Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя, процесс дозированной заливки препарата Далее, как только замерили компрессию, мастера согласно инструкции залили шприцом в свечные отверстия двигателей автохимию LAVR МL-202 AntiCoks. Затем свечи закрутили на место для образования «паровой бани» и оставили машины в покое на один час, за который успели пообедать, подняв чашку чая за успех предприятия. Пока отдыхали, представители предприятия «Поликом» рассказали, что происходит внутри камеры сгорания в процессе раскоксовки. Итак, при попадании препарата в цилиндр на прогретом двигателе образуется паровая шапка, которая воздействует на смолисто-коксовые отложения на клапанах, а сама жидкость, просачиваясь по поршню, воздействует на молекулярном уровне на нагар. Последний накапливается на стенках поршня и в зазорах между поршневыми кольцами и канавками и меняет его структуру. В течение часа нагар преобразуется в рыхлое желеобразное состояние и в последующем вылетает из камеры сгорания и выгорает при работе двигателя. Тест автохимии: почему при раскоксовке дымит движок Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя, сильное дымление после раскоксовки По прошествии примерно часа мастера выкрутили свечи, отключили систему зажигания, накрыли свечные отверстия тряпками и стартером прокрутили коленвал три раза секунд по десять. После чего установили все свечи на свои места и завели машины. Что тут началось!!! Когда наши «железные кони» прогрелись, началось такое активное дымление, что проезжающие мимо машины попадали в облако дымовой завесы, а водители бросали в нашу сторону недоуменные взгляды. Владельцы же наших «подопытных» машин, на которых проводилась раскоксовка, сразу почувствовали изменения в работе двигателей, появилась какая-то мягкость, звук стал тише и ровнее. После прогрева моторов последовала пробная поездка. Дело в том, что очистка поршневых колец и камеры сгорания происходит во время работы двигателя, а производитель разрешает после автохимической раскоксовки двигаться на машине. Проехав примерно по 10 км, автомобили вернулись к месту, где начиналась раскоксовка. Хозяева всех машин в один голос заметили, что после раскоксовки отмечено явное улучшение приемистости и динамических показателей, выравнивание оборотов двигателя на холостом ходу. Кроме того, у Mercedes 190, участвовавшего в раскоксовке, пропала вибрация и провалы при нажатии на педаль газа, у Volkswagen Passat и BMW педаль газа стала мягче, отзывчивей. А у владельца Ssang Yоng тот после завершения раскоксовки порадовал тихой двигателя и плавностью при разгоне. Тест автохимии: замеры компрессии после раскоксовки Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя и замеры компрессии после раскоксовки Замеры компрессии показали во всех машинах выравнивание показателей: у ВАЗ-2109, как видно на увеличенном фото - от 13,5 до 14,0 атм, у Volkswagen Passat в пределах 12,3-12,5 атм, у BMW 11,5-12,0 атм и Ssang Yоng 13-13,5 атм. Больше всех удивил Mercedes 190 - у него согласно таблице результатов раскоксовки во всех цилиндрах компрессия установилась на уровне 13,2 атм. К сожалению, провести повторный контрольный замер компрессии на тестовых машинах после значительного пробега не представилось возможности (прошло несколько недель), однако на момент подготовки этого материала хозяева авто, участвовавших в раскоксовке, подтвердили сохранение полученных результатов. Таким образом, мы наглядно убедились в высокой эффективности и актуальности технологии раскоксовки двигателей с помощью средств отечественной автохимии. После завершения длительного теста московское представительство «Поликом» - фирма «Лавр ХХI век» - собрало статистику по раскоксовке с помощью препарата LAVR МL-202 AntiCoks, в рамках которой было обработано несколько сот двигателей отечественных и импортных автомобилей с пробегом от 14 000 км до 316 000 км. Самый главный итог – ухудшения параметров работы двигателя после раскоксовки - не зафиксировано ни у одного автомобиля! Важный момент: значения компрессии в цилиндрах обработанных двигателей после раскоксовки выровнялись у всех автомобилей, при этом: - значения компрессии в цилиндрах увеличились у 216 автомобилей, максимальное увеличение компрессии зафиксировано от значения 3,5 до 12,8 атм - значения компрессии в цилиндрах понизились только у 7 автомобилей, максимальное понижение компрессии зафиксировано от значения 14,5 до 12,5 атм - остались без изменений лишь у одного автомобиля; Наиболее яркие примеры по раскоксовке двигателей разных моделей автомобилей приведены в этой таблице. Раскоксовка - лучшая альтернатива капремонту двигателя! Но больше всего нас поразил следующий факт: со слов многих владельцев автомобилей, участвовавших в раскоксовке, им сразу же было предложено (в автосервисах, куда они обращались по поводу плохой работы мотора) провести капитальный ремонт двигателя. Этим автомобилистам повезло - они вовремя попали к нам на тест по раскоксовке и сами восстановили движки своих машин с помощью LAVR МL-202 AntiCoks, избежав, таким образом, совершенно неоправданных и весьма солидных затрат по переборке силового агрегата. В заключение отметим, что раскоксовку двигателя с помощью автохимии LAVR МL-202 AntiCoks рекомендуется проводить каждые 20-25 тыс. км пробега автомобиля, а при эксплуатации в тяжелых условиях – через 10-15 тыс. км. Процедуру раскоксовки целесообразно совмещать с текущим техобслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и масляного фильтра, профилактику свечей зажигания. Промывку системы смазки перед заменой моторного масла рекомендуется проводить специальным препаратом LAVR, т.к. он создавался с учетом результатов действия раскоксовки. -------------------- Я электрик 8 924 690 0833
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
dissector, понятно, кто снайпер
![]() ![]() П.С. А ты прав, мне реально нравится процесс... ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 2.4.2012, 23:39 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, кто придумал герой ин?
1-снайпер 2- химик -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Гидр, кто придумал герой ин? 1-снайпер 2- химик снайпер на химио-пенсии! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
снайпер на химио-пенсии! не верно-лентяй ! ![]() ибо все блага цивилизации придумали они. Сообщение отредактировал dissector - 3.4.2012, 0:03 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
снайперов не отправляют на "химию"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
dissector, кто придумал - не знаю, а выпускался немецкой фирмой Bayer в качестве порошочка от кашля в 1890-1910-х годах. От кашля помогал, но не только. Фармацевты упорно не замечали, что порошочек используется не совсем по назначению, поскольку были заняты подсчётом бабла. Когда опомнились и законодательно запретили его свободный оборот, оказалось, что пора бороться с героиновой наркоманией.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 329 Спасибо: 58 Авто: Suzuki Escudo'98 ![]() |
Как на V-образном сделать, поделитесь опытом? Машина эскудо 2,0 V6
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2753 Спасибо: 604 ![]() |
ну что скажу, заливал сегодня раскоксовку ЛАВР, для профилактики, покоптила машинка не сильно, пробег двигателя кстати 85к. потом сменил масло и заметил что немного веселее на низах стала ехать и двигатель мягче работать.
Сообщение отредактировал Денис49 - 25.8.2012, 19:15 -------------------- .
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 19 Авто: ToyoT CHasER ![]() |
я тоже лавром пользовался... но делал в комплексе с промывкой топливки)) в целом машина бодрее стала, не спорю...
На вопрос - воспользуюсь ли еще-отвечу - "Да" -------------------- 8-964-455-5858
Мастер аварийной группы МИР АНТЕНН. Чем смогу - помогу |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
А кто такой пользовался?
Интересны мнения. -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
А кто такой пользовался?
Интересны мнения. по моиму хня какаято, 3 года мучаю свой болевар лавром, первый год эффект был значительный потом както не очень ![]() ![]() ![]() -------------------- 9246930684 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
mik, ну в первый раз оно понятно, засранное прочистилось - вот и эфект, потом оно не успевает засраться за год, как за 10 (или более того), от того и результат не чувствуется ;-) Кст моя сегодня увидела твой балевар и спросила: А эт чё за трактор? (позади тебя ехали, потом справа я тебя и остальную колонну объехал в районе перекрёстка на смотровую). - Эт отступление было от темы. Просто Лавра в магазине, где увидел данный пшык, не было, а вот это встретил. Думаю - масло менять всё-равно, вот перед заменой и пропшыкать, и потом свеженького маслеца залить.. Но сомнения есть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
mik, ну в первый раз оно понятно, засранное прочистилось - вот и эфект, потом оно не успевает засраться за год, как за 10 (или более того), от того и результат не чувствуется ;-) Кст моя сегодня увидела твой балевар и спросила: А эт чё за трактор? (позади тебя ехали, потом справа я тебя и остальную колонну объехал в районе перекрёстка на смотровую). - Эт отступление было от темы. Просто Лавра в магазине, где увидел данный пшык, не было, а вот это встретил. Думаю - масло менять всё-равно, вот перед заменой и пропшыкать, и потом свеженького маслеца залить.. Но сомнения есть. вот почитай-http://storage.lsintez.net/download.php?id=137989&salt=2050 я уже соорудил такой аппарат-работает ! только пока с тойотами, для эскудо надо переходник в топливную рейку токарить, но пока нету времени. если сделаешь такой болтик-промоем всех эскудиков с форума ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
dissector, по сцылке не переходит..
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Не знаю сколько стоит Лавр, по-сути это же смесь керосина, масла и ацетона? Читал про промывку в наши древние времена.
dissector, Эскудо у меня нет, как и Тавоты ![]() Сообщение отредактировал shans2 - 19.10.2012, 21:56 -------------------- Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(shans2 @ 19.10.2012, 20:53) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Поиск Гугла кидает на ссылка доступна только зарегистрированным ( и не только, правда), но топливка и раскоксовка поршневой разве одно и то же?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(Defined @ 19.10.2012, 21:17) ссылка доступна только зарегистрированным ( и не только, правда), но топливка и раскоксовка поршневой разве одно и то же? гугл ... на форуме поиск есть. ссылка доступна только зарегистрированным -вот нашел еще -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
dissector, угу, смысл понял. А завтра можно встретиться и на пальцах показать остальные ответы? А то чёт вопросов стало ещё больше и они абсолютно не относятся к моему первому вопросу про раскоксовку из баллончика..
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
форсунки проще промыть можно, я делаю так: понадобится - баллон карбклинера позабористей, крону, трубку от аквариума, 2 провода. береш форсунку цепляеш провода на контакты на вход форсунки одеваеш трубку от аквариума, в баллоне карбклинера на пимпочке распылителя делаеш вертикальное отверстие, чтобы при нажатии струя била вверх и одеваеш второй конец трубки, можно еще хомутиками зажать, все. теперь легким нажатием на пимпочку выравниваеш давление в шланге и баллоне, провода от форсунки на крону, полярность роли не играет и добиваешся распыления форсунки в виде тумана, иногда долго иногда сразу
![]() -------------------- 9246930684 Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59 ![]() |
Defined, я такие балончики юзаю. Результат положительный, проверено замером компрессии.
--------------------
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 329 Спасибо: 58 Авто: Suzuki Escudo'98 ![]() |
Делал хадо которая без смены масла, в каждый цилиндр пшикнул, стартером крутанул, но ничего не вылетело, подумал что херня короче, свечи вкрутил и потом как по инструкции на повышенных оборотах 15 минут, так вот через выхлопную то вся грязюка то и повыливалась, чёрная как нефть. По поводу того что тачка бодрее стала ничего сказать не могу, особой разницы не заметил, но что хуже от этого не стало это факт.
-------------------- Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Как раскоксовать оппозитный двигатель Субару? - ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 ![]() |
Defined, я недавно таким баллоном раскоксовку делал. Машина простояла 2 месяца без движения пока я был в отпуске и наверное по этой причине колечки подзалегли и начала брать масло. Так вот купил я этот баллончик, пшикнул в цилиндры, отстоялась она 15-20 мин., накрыл тряпочкой и начал крутить стартером. Когда поднял тряпочку, то понял, что раскоксовка реально работает - тряпка в местах прилегания к колодцам была вся забрызгана чернотой и коксом. Тоже самое было на стенках колодцев. После раскоксовки - замена масла и как результат - пробег 3000, а уровень масла не шевельнулся))).
-------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Сегодня благодаря Александру ( после последней поездки на "чистое" оказалось он СТАФФ
![]() Короче штука хорошая, позже ещё повторю процедуру. Спасибо всем откликнувшимся! ![]() Единственное компрессию не замерял, а динамика и работа двигателя поменялась, но там то ли раскоксовка, то ли смена масла, то ли Плацэбо (ещё не определился) ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 6:03 |