Посоветуйте карбюраторщика, ВАЗ 21083 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте карбюраторщика, ВАЗ 21083 |
17.9.2012, 12:04
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 422 Спасибо: 597 |
Срочно нужен хороший карбюраторщик для ВАЗ 21083
Сообщение отредактировал NADIN - 17.9.2012, 12:05 |
|
|
17.9.2012, 19:58
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1213 Спасибо: 1267 |
Срочно нужен хороший карбюраторщик для ВАЗ 21083 ЗАЧЕМ? Купите себе новый карбюратор и будет Вам счастье. А в остальном всё можно своими руками - если есть желание что то покрутить. -------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
17.9.2012, 20:40
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 |
-------------------- 89644577739
Спасибо! — NADIN
|
|
|
17.9.2012, 20:40
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 96 Спасибо: 25 Авто: TOYOTA CORONA 1997 |
На территории Автотэка есть карбюраторшик, точно не могу сказать где
Спасибо! — NADIN
|
|
|
17.9.2012, 22:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1127 Спасибо: 751 |
ЗАЧЕМ? Купите себе новый карбюратор и будет Вам счастье. А в остальном всё можно своими руками - если есть желание что то покрутить. 100 процентов поддерживаю. Сам на НИВЕ проехал 350 тыщ. Проще купить новый, чем кубатурить с настройками. Это будет дешевле, чем отремонтировать старый. Магазин Мотор предлагает все виды (не реклама). Открутить четыре гайки по моему проблем нет ни у кого. Да и не верю я, что в городе есть оборудование, которое сможет определить подачу топлива через насос ускоритель и экономайзер. Разве что дядя Вася помоет его и зазоры отвёрткой сделает для холостого хода. |
|
|
17.9.2012, 23:12
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Да и не верю я, что в городе есть оборудование, которое сможет определить подачу топлива через насос ускоритель и экономайзер. Разве что дядя Вася помоет его и зазоры отвёрткой сделает для холостого хода. О чём вы говорите, о каком оборудовании? Подача топлива через ускорительный насос меряется элементарно - пардон, в пробирку... а если форсунка засралась, так она выкручивается и чистится жилкой от провода... Экономайзер представляет собой механический клапан, он или чистый, или нет... Аналогично с жиклёрами... Если там есть элемктромагнитные клапана типа ЭПХХ, они также или работают, или нет - проверяется подачей 12 В с аккума... Единственное, помучиться немного с регулировкой пускового холостого хода... да прокладки желательно иметь запасные... ну иглу проверить, держит или нет... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
17.9.2012, 23:18
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
ЗАЧЕМ? Купите себе новый карбюратор и будет Вам счастье. А в остальном всё можно своими руками - если есть желание что то покрутить. А сколько стоит новый? Может проще купить новый, чем искать кто починит старый. Время-нервы-деньги. М покупкой только "деньги".... Хотя не работосособные ли они "с коробки"... -------------------- |
|
|
17.9.2012, 23:25
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
ага, представляю себе как ТС (женщина) превращается во второго Гидра: выкручивает-ковыряет жиклеры, бегает с пробирками, приколхоживает вольтметр к лямбда-зонду и выводит его в салон. тем временем в доме заканчивается еда, копится стирка, получают двойки дети. Распадается брак.
Ярик, посмотри, плз, что там с карбом у Жучки? Спасибо! — ТеХниК
|
|
|
17.9.2012, 23:28
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 |
Новый карбюратор с магаза это хуже чем старый из жигулей простоявшей в гараже с 80 года, если у человека проблема с карбом и он просит карбюраторшика зачем выдумывать велосипед? и флудить флудить флудить.
-------------------- 89644577739
Спасибо! — shans2
|
|
|
17.9.2012, 23:32
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
ага, представляю себе как ТС (женщина) превращается во второго Гидра: выкручивает-ковыряет жиклеры, бегает с пробирками, приколхоживает вольтметр к лямбда-зонду и выводит его в салон. тем временем в доме заканчивается еда, копится стирка, получают двойки дети. Распадается брак. Ярик, посмотри, плз, что там с карбом у Жучки? Ну, я не призывал самим ковыряться, только сказал, что мастеру это по силам на коленке сделать. И я не возьмусь смотреть. Раньше я был более смел, но отрицательный опыт сделал меня осторожнее. Представь, откручиваю я крышку карба и рву прокладку... и чё? Или клапан какой-нибудь дейстивтельно неисправен, и чё? У меня же этого нет. "Извините, я вам обратно соберу, правда не знаю будет ли оно вообще работать" - так что ли? А новый карб - это тоже 50 на 50. ДААЗ никогда особой точностью изготовления не славился, можно попасть удачно, а можно и не очень... (из личного опыта для сомневающихся - неточное сверление отверстия переходной системы у кромки заслонки - и получаем провалы при небольших открытиях заслонки и отсутствие нормальной регулировки воздушного винта переходной системы... вплоть до заводского ввёртыша до усёру так, что стенка погнулась...) Извините за флуд, считаем - что это "ап" темы. Сообщение отредактировал Гидр - 17.9.2012, 23:39 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — flykhan Автогонщик
|
|
|
18.9.2012, 0:33
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 |
А новый карб - это тоже 50 на 50. ДААЗ никогда особой точностью изготовления не славился, можно попасть удачно, а можно и не очень... (из личного опыта для сомневающихся - неточное сверление отверстия переходной системы у кромки заслонки - и получаем провалы при небольших открытиях заслонки и отсутствие нормальной регулировки воздушного винта переходной системы... вплоть до заводского ввёртыша до усёру так, что стенка погнулась...)
Извините за флуд, считаем - что это "ап" темы. [/quote] около 10 лет назад купил карбюратор ДААЗовский в одном из магазинов нашего города-героя, поставил, что-то не то. Поездил и разобрал. Я прозрел! когда увидел, что жиклеры перой и второй камеры поменяны местами (новый карбюратор с магазина, кстати типа "фирменного"). Уверен что сейчас ничего не изменилось. я них.. разобраться немогу с этими цитатами. -------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 |
|
|
18.9.2012, 0:33
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, а и зря, потому что ты - хороший карбюраторщик
не кажется мне, что тот, кого посоветуют, сможет сделать лучше, чем ты. |
|
|
18.9.2012, 1:08
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Гидр, Всё правильно,потом объясняться можно долго и остаться в конечном итоге ТОГО ,"продуктом жизнедеятельности"
|
|
|
18.9.2012, 1:24
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
тогда ТС надо бы изменить условия )
"посоветуйте хорошего карбюраторщика с наличием совести". в наше время, увы, это уже не подразумевается |
|
|
18.9.2012, 8:31
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1213 Спасибо: 1267 |
У меня первая машина была девятка - в целом за время эксплуатации нареканий не было за исключением дребезжащей торпеды на грунтовке. Ремень распредвала поменял за 2.5 часа в Якутии при перегоне.Машина простая в обслуживании.Женщине конечно копаться в железе не нужно, для ремонтов надо иметь постоянного одного механика.
-------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 18:48 |