Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Carina
owl
сообщение 6.10.2008, 11:25
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




История.

Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей...

Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны smile.gif.

Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года.

1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10.

1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40.

Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса.

1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором smile.gif. Кузова A60.

1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" smile.gif.

1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива.

1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE.
Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE).
Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе.

1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились.
Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям smile.gif, а Карина, которая до этого порой получала меньше "фарша" (видимо из-за этого российские пользователи в один класс с Короной ее редко ставили), стала чуть ли не более "крутой" (читайте статью об отличиях), чем ее предок smile.gif). Будем считать это небольшим подарком на прощание от производителя. Впрочем, двигатель 3S-FE вместе с передним приводом ей так и не дали - жаль. Зато дали высокофорсированный 4A-GE (на Короне Премио ничего подобного нет) в версии GT (эта Карина в кузове AT210 бьет все рекорды своей же "гоночной" популярности в Японии, да и у нас).

Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг").

В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять smile.gif.


p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор.

Сообщение отредактировал owl - 6.10.2008, 12:02


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
helgai
сообщение 8.7.2012, 21:48
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 232
Спасибо: 92

Авто: Nissan Avenir 99



Цитата(та ещё штучка @ 8.7.2012, 20:40) *
helgai, красным?или же оранжевым?

ну да, скорее оранжевым))


--------------------
Если женщина готова на всё ради мужчины, значит она его родила...
Перейти в начало страницы
 
+
та ещё штучка
сообщение 8.7.2012, 21:52
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 1669
Спасибо: 2151




helgai, ну тогда не страшно,просто режим овер драйв выключен,кнопочка на ручке кпп есть


--------------------
прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки

Перейти в начало страницы
 
+
helgai
сообщение 8.7.2012, 21:54
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 232
Спасибо: 92

Авто: Nissan Avenir 99



Цитата(та ещё штучка @ 8.7.2012, 20:52) *
helgai, ну тогда не страшно,просто режим овер драйв выключен,кнопочка на ручке кпп есть
\

понятно,спасибо, завтра поищу))




--------------------
Если женщина готова на всё ради мужчины, значит она его родила...
Перейти в начало страницы
 
+
та ещё штучка
сообщение 8.7.2012, 21:57
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 1669
Спасибо: 2151




helgai, под большой,сразу снизу маленькая - не пропустишь happy.gif


--------------------
прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки

Спасибо! — helgai
Перейти в начало страницы
 
+
flykhan
сообщение 8.7.2012, 22:21
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 1202
Спасибо: 1921




Цитата(та ещё штучка @ 24.9.2011, 21:57) *
Когда меняешь тормозные накладки, потом надо прокачивать тормоза как на механике? или просто меняешь и всё?
Просто меняешь и все.
Спасибо! — та ещё штучка
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 12.7.2012, 23:40
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




продал всё-таки свою красавицу, 5 лет служила верой и правдой, ни разу не подвела!!!




--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.7.2012, 23:44
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, эх, Серёга sad.gif
не, я свою не продам. Жаль не успел поменяться на твою sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 12.7.2012, 23:49
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Торонага, так ты и не предлагал... вроде

кстати у меня осталась АКПП, в принципе рабочая, но ручками там уже поковыряли.... на з/п можем разобрать


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.7.2012, 0:01
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(owl @ 12.7.2012, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным

owl, у меня так руки до коробки и не дошли, на днях загоню к коробочникам. Посмотрят. Возможно понадобится донор, если там электромагниты неразборные. Свою коробку продаешь? а еще че-нить пооставалось?

Сообщение отредактировал Торонага - 13.7.2012, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 13.7.2012, 0:26
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




АКПП A245E ... да как сказать продаю.... поменяю на что-нибудь


стойки остались, кучка разборных, штук 5 точно не помню, все передние
рулевые тяги 2шт.
руль с airbag
подрулевые выключатели
карданчик рулевого вала
привод правый
моторчик печки
КХХ
рычаг передней подвески (не помню с какой стороны)
трамблер (правда с 5А двигателя)
решетка радиатора (выпиленная с сеточкой, но так и не покрашенная) типа тюнинх
тормозные колодки(задние барабанные) новые
сальники ступичного подшипника новый
пыльник на ШРУС новый
ветровики оригинал (3 штуки без водительского)

Сообщение отредактировал owl - 13.7.2012, 8:51


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.7.2012, 0:33
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, тема, надо бы пересечься, не срочно. На круг за все во сколько оцениваешь?
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.7.2012, 17:15
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Серёга, а вот моя хищница:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


полтора года простояла в гараже, но бегает зараза.
Спасибо! — owl
Перейти в начало страницы
 
+
San-ozhegov
сообщение 14.7.2012, 18:12
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 269
Спасибо: 82




tongue.gif а я в Ваших редах год уже  rolleyes.gif

Сообщение отредактировал San-ozhegov - 14.7.2012, 18:16
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
+7 - 964 - 236 - 00 - 25
Всему свое время - надо только уметь ждать!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 15.7.2012, 11:31
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




San-ozhegov, хотел предложить тебе решетку, но увидел что у тебя уже есть

моя решетка, загрунтована-не крашена
Прикрепленное изображение


Цитата(Торонага @ 12.7.2012, 23:33) *
owl, тема, надо бы пересечься, не срочно. На круг за все во сколько оцениваешь?


не думаю, что тебе всё это пригодится.... а так вообще мне не жалко.... звони...определимся


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
San-ozhegov
сообщение 15.7.2012, 14:20
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 269
Спасибо: 82




owl, продай мне решетку не задорого
Звякни мне на тел. поговорим biggrin.gif

тел. в подписи


--------------------
+7 - 964 - 236 - 00 - 25
Всему свое время - надо только уметь ждать!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.7.2012, 0:29
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, коробку не отдавай никому, заберу на той неделе, хоть мою и сделали.
Так что Коко теперь в строю, сейчас осталось подшаманить кузовщину (лонжерон, крыло и бампер), подрегулировать ремни, полирнуть фары, заменить наконец компрессор, поставить стальную защиту на двигатель и коробас. Но это всё неспешно сделается. Главное - коробас теперь в поряде, можно гоняться.
Держитесь, нетурбовые Фори. smile.gif Тойота рулит.
Давай топнем на милю?
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 19.7.2012, 9:06
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Рад за тебя)))

коробку никому больше не предлагаю

решетку только, но не забрали.... тебе кстати не нужна? а то ты первым был


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.7.2012, 10:19
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, и решетка, и крестовина на руль интересны- мою уже устало ВДшкой оживлять, может пора уже заменить?
решетка была б кстати к новом бамперу.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.9.2012, 23:43
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, Серега, а проставок у тебя не завалялось? поставил Принцессу на 17-е катки.
Машинка стала выглядеть намного злее. Перед все норм, а попанама на кочках шоркает подкрылками по бочине шины. Менять стойки-пружины, а пока хотя бы проставками пару см. поднять бы.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 23.9.2012, 11:02
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




не.... есть только проставки, чтоб вылет увеличить на 25мм, но это не твой случай, да и тяжелые они очень....

давай, приезжай и показывай Принцесу!


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.9.2012, 20:18
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, на китайке куплю завтра, говорят что продают там. аж руки чешутся скорей сделать.

во, а стойки же остались у тебя старые, а как бы с них шаблон верхней чашки снять бы?
типа хоть бумажку сверху давануть, чтобы отметились центра крепежных болтов.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 23.9.2012, 20:35
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




стойки задние без чашек! передние только есть в сборе

была одна, со сломанной шпилькой, я её дня 3 назад выбросил sad.gif


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.9.2012, 20:42
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




или подождать? мне со дня на день должны новые стойки привезти, комплект заказывал + передние пружины. Боюсь сейчас купить, а в размер не подойдут.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 23.9.2012, 20:47
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




так в кузове то дырки не изменятся)

но всяко бывает, можно и подождать.... поспешность сам знаешь где нужна)


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.9.2012, 21:02
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, по дырки я и говорю, куплю не с тем межцентровым расстоянием и куда их потом?
Перейти в начало страницы
 
+

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 7:33