Багажник, Какой лучше? (Фирма, крепление, вид). |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Багажник, Какой лучше? (Фирма, крепление, вид). |
26.2.2012, 14:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Здравствуйте, пришла пора позаботиться о багажнике (скоро вытеснит из машины груз). Решил купить, только вот гадаю какой? Кейс? - Надежно прикрепленный груз, защищенный от дождя, пыли, чужих глаз и рук. Решётка, фото прикрепил Прадовское (он продаёт такой, но для Эскудо не подходит крепление). Так вот какой купить, может кто купил уже, юзит.... Где, какой фирмы? Цена вопроса. Слышал есть нап Хитайском, есть опыт? Буду благодарен. Спасибо кто отозвался.
Опять же, в кейс не положить объемный груз.... А на решётку - потом тентом с китайского ( +закрытый питак потом из него на Балагашке) и сеткой для грузов притянул.... Есил даже возле дома стоишь, привязал крепко, может и какой трос-замок присопсобил, а то и сигналку.... Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 26.2.2012, 14:32 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
26.2.2012, 20:21
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 186 Спасибо: 285 Авто: Suzuki Escudo 1994 |
DvK - наш форумчанин Дмитрий. Смотрите тему - Консультации от "Автомага". Крепления и рейлинги на Эскудик заказывал у него.
Фирма "Винат" занимается продажей металлопродукции. Склад находится на ул. Пролетарской номер дома не знаю, ориентир - не доезжая до развилки ул. Рыбозаводской и ул. Первомайской предпоследний поворот налево (при въезде в ворота вывеска имеется). Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
26.2.2012, 22:21
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Спасибо, буду рыть в этом направлении. Кто ещё что знает милости прошу, подскажите ещё что-нить.
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
26.2.2012, 22:32
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Андрей Викторович, у тебя рейлинги стоят заводские - они уже усиленны, поперечины на рейлинги можно взять на китайском или в "Автомаге". На них уже отдельно мостырить корзину- китайскую или самодельную.
-------------------- 私の愛
Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
27.2.2012, 10:10
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
Блин, вложу свои "3 копейки".
Купил в "Школа-магазин" багажник четырехопорный жигулевский, производства БелаЗ, за 1300 рублей. Установил его прямо на рейлинги без поперечин, на Сузуки Джимни. Доработка креплений (жигулевские крепятся за водосток) заняла 1 час и 100 рублей. Возил на нем канистры, бутор, лопаты, буры, пешню на Мелководную. Если нужен багажник в два раза больше (для 5ти дверного Эскудо, например), там же можно купить шестиопорный волговский, кажется за 1800 рублей. Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
27.2.2012, 12:40
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Здравствуйте! Товарищ Барракуда а подскажите пожалуйста что доработали и как. А то вдруг не осилю можернизацию... Рука мастера прикреплена телом к голове разгильдяя =-). ЧТоб не замахнуться на неосваиваемый замес.. Спасибо. Кстати думаю, что Ваш вариант самый бюджетный, ну и в зависимости от доработок, наверное самый быстроисполнимый.
Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 27.2.2012, 12:41 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
27.2.2012, 12:55
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
присоединяюсь,
тоже остро стоит вопрос багажника. на крышу без релингов да..на китай-маркете на прошлой неделе оценивал багажник маленький корзину, просили 9, за 6 готовы отдать, но, мля, не верю я качеству, что-то, даже при внешнем достойном виде может оказаться, что внутри сплав из переработанных пластмассовых ложек. Сообщение отредактировал Faust - 27.2.2012, 13:00 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
27.2.2012, 13:10
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
А в итоге все купили больше машину с прицепом =-)
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Спасибо! — Faust
|
|
|
27.2.2012, 15:52
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
...а подскажите пожалуйста что доработали и как...
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Звоните 89148533699, "пересечемся" и сами все увидите. Беглого взгляда будет достаточно, чтобы понять как крепить. Заодно оцените, вдруг вам такой "немодный" багажник для вашей машины не понравится, - тогда и заморачиваться мыслями о креплении не будет нужды. Спасибо! — Faust Андрей Викторович
|
|
|
28.2.2012, 15:01
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 820 Спасибо: 190 Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T. |
Андрей Викторович, Я прикрутил богажник на болты к рейлингам, покупал богажник в Школа-магазин.
-------------------- |
|
|
28.2.2012, 17:11
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Андрей Викторович, Я прикрутил богажник на болты к рейлингам, покупал богажник в Школа-магазин. Цена вопроса? -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
28.2.2012, 20:12
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
plantex, а где там рейлинги? в этом кузове их не ставили!
Надо наверно внести ясность - рейлинги это продольные балки обтекаемой формы на крыше, которые устанавливаются на заводе (хотя ещё есть залипушные китаёзные). Они уже прикручены и от крыши без разборки оббивки их не отделить. Под них уже усилена крыша на заводе, но не до безумия, а под какой-то вес - может 200 кг, зависит от а\м. На них нужно крепить багажник, состоящий из поперечин (а я убеждён что именно это нужно называть багажник, имхо), плюс рейлиногов в том, что все крепежи на них универсальны - с одной на другую машину ставить легко - только ширина самих палок пеперечин можен вдруг не подойти. А вот уже на этот багажник из поперечин можно кремить всё что угодно - крепления для лыж, для велосипеда или просто корзину для шмурдяка, а можно вообще ничего не крепить, доски и так можно перевезти, привязав к поперечинам! Крепление багажника под водосток - тоже достаточно универсально, отличается только высотой стоек. а вот есть такие машины, как например Сурф-130, Эскузи 01 кузов дорестайл, Паджеро 3 дв. - у них нет ни..чего. Но крепления тоже есть, но они сугубо индивидуально и дорого стоят в каталогах RV-INNO или фирмы "Хуле". Самое главное прибабахать багажник из поперечин, а уж корзину можно найти на любой вкус, у китайцев или сварить самому. Хотя с водостоками можно сразу крепить корзину на них. -------------------- 私の愛
Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
29.2.2012, 11:22
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
Написал письмо на RV-INNO, ответили:
На Челенджер Если докупить поперечные штанги inb127 (127см) и адаптер K218 (резинки под упоры и металлические крючки под вашу крышу по 4 шт.) Итого стоимость полного комплекта: 7470руб. и ещё плюс доставка. -------------------- т.891486201 один два.
Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
29.2.2012, 12:03
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
ВВПетрович, да, такой ценник.
если только глянуть на яху, может б\у получиться урвать подешевле. рейлингов нету? -------------------- 私の愛
|
|
|
29.2.2012, 12:32
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
я так понял нужно уточнить вводные данные
1 какого рода груз будет перевозиться в багажнике 2 какой предполагаемый вес данного груза 3 есть ли на витаре топикстартера продольные заводские рейлинги 4 модель кузова витары -------------------- |
|
|
29.2.2012, 13:10
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
1. ГЛавным для перевозки на багажнике является: бензопила, бензин, мотобур, палатка (30кг максимум) с трубками аллюминиевыми, печка небольшая в палатку (ароматные вобщем сопутники).
2. Общий вес не более 250 кг. (бензина 50 литров), две канистры. 3. Релинги есть. 4. Кузов - td 52. Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 29.2.2012, 13:11 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
29.2.2012, 13:28
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
НЕ боитесь что от ваших 250 кг крыша с релингами продавится.
Российские багажнинки расчитаны на 50 кг. распределенной нагрузки, хотя я на них возил 100( два мешка сахара) но с прогибом онного. Сообщение отредактировал VITOLD - 29.2.2012, 13:29 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
29.2.2012, 13:58
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
Ехал как то на соленое. Навстречу на Сафаре на багажнике два мужика, толи проветривались толи бухали, неизвестно. А за рулем девчонки правили.
Вот вам и 200кг. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
29.2.2012, 14:46
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
1. ГЛавным для перевозки на багажнике является: бензопила, бензин, мотобур, палатка (30кг максимум) с трубками аллюминиевыми, печка небольшая в палатку (ароматные вобщем сопутники). 2. Общий вес не более 250 кг. (бензина 50 литров), две канистры. 3. Релинги есть. 4. Кузов - td 52. ну под 250 кг тогда и багажник нужно брать побольше.. имеется в виду корзину.. и соответсвенно ни в какой пластиковый багажник вы не засунете 50 литров бенза, пилу и мотобур (еще запаску бы не плохо а?), т.е. опять таки корзина.. водостоков на эскуде помему нету, поэтому для большого багажника я бы поставил 3 поперечные штанги - ну что бы распределить эти 250 кг более равномерно по крыше.. значит нужно брать нормальные крепления - теже RV-INNO и ставить большую корзину.. вот только к сожалению крепежи продаются комплектами на 2 поперечины... придется дарить одну поперечину кому-то.. хотя может на форуме кто и купит под свет на крышу.. ну или с кемто скидываться, брать 3 комлпекта и делить пополам.. но все же мне кажется что 250 кг это перебор, и будет достаточно 2-ч поперечин... -------------------- Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
29.2.2012, 14:53
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
...но все же мне кажется что 250 кг это перебор...
Перебор без "кажется"! Представляете себе, как высоко "уйдет" центр тяжести машины (это Эскудо, как я понял), при такой загрузке на крыше??? Соответственно, там где этот автомобиль проходил с допустимым креном, - там он сделает поворот оверкиль он же "голова/ноги" на счет "раз-два". Сообщение отредактировал Barracuda - 29.2.2012, 14:54 Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
29.2.2012, 15:26
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
DvK, да, там водостоков нет, только на рейлинги цеплять.
кстати а как китайские поперечины ходят с креплениями? у них продаются под рейлинги универсальные. -------------------- 私の愛
Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
29.2.2012, 16:15
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
DvK, да, там водостоков нет, только на рейлинги цеплять. кстати а как китайские поперечины ходят с креплениями? у них продаются под рейлинги универсальные. а фиг их знает.. в руках держал - не понравились.. а по сути для выполнения своей функции то пойдут.. нагрузку то вобщем на себя рейлинги возьмут.. -------------------- Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
29.2.2012, 16:32
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
я так думаю под лыжи, борд, ну иногда плинтусы можно взять китайскую, а вот под корзинунадо брать Японию.
-------------------- 私の愛
Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
29.2.2012, 17:28
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
я так думаю под лыжи, борд, ну иногда плинтусы можно взять китайскую, а вот под корзинунадо брать Японию. скажем так - кронштейны лучше взять японские, а палки можно даже и китайские, им ниче не будет, а то и вообще профиль на винате взять и в термоусадку закатать, да в японские крепления! это уж наверняка любой багажник выдержит с группой поддержки, танцующей прямо на нем! Сообщение отредактировал DvK - 29.2.2012, 17:30 -------------------- |
|
|
29.2.2012, 19:31
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Посоветуйте пожалуйста, какие крепления купить, а то когда не в теме... Зашёл на сайт RV-INNO, там они разные, описания как такового нет, "для крепления на релинги", может какие-то есть лучше, хуже... ПОдскажите пожалуйста. ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 29.2.2012, 19:35 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
29.2.2012, 20:20
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Андрей Викторович, твой вариант 3 или возможно 4.
2 под крышу, а 1 под типа Сурфовские рейлинги. Сообщение отредактировал HILANDER - 29.2.2012, 20:20 -------------------- 私の愛
Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 2:52 |