Toyota Carina |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Carina |
6.10.2008, 11:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
История.
Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей... Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны . Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года. 1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10. 1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40. Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса. 1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором . Кузова A60. 1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" . 1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива. 1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE. Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE). Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе. 1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились. Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям , а Карина, которая до этого порой получала меньше "фарша" (видимо из-за этого российские пользователи в один класс с Короной ее редко ставили), стала чуть ли не более "крутой" (читайте статью об отличиях), чем ее предок ). Будем считать это небольшим подарком на прощание от производителя. Впрочем, двигатель 3S-FE вместе с передним приводом ей так и не дали - жаль. Зато дали высокофорсированный 4A-GE (на Короне Премио ничего подобного нет) в версии GT (эта Карина в кузове AT210 бьет все рекорды своей же "гоночной" популярности в Японии, да и у нас). Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг"). В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять . p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор. Сообщение отредактировал owl - 6.10.2008, 12:02 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
15.1.2010, 16:59
Сообщение
#51
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 27 |
После того как фильтр перестаёт затягиваться с помощью руки, беру специальный ключ и делаю ещё пару оборотов(дальше тянуть страшно). Вобщем то и всё. Ну естественно перед этим всё смазываю и протираю.
-------------------- Телефон: 89642381499 (Денис) ---------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
15.1.2010, 17:00
Сообщение
#52
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
пару?!? там по-моему 2/3 надо...
-------------------- 89148508740
|
|
|
15.1.2010, 17:01
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 24 |
фильтр всегда руками затягиваю при этом сильно не напрягаясь, при этом масла возле фильтра не когда не видел, мне кажется не в затяжке дело, но у меня не карина.
|
|
|
15.1.2010, 17:03
Сообщение
#54
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
прокладка плюшится и от натяжения рвется...
попробуй ослабить затяжку... точнее не так: снять фильтр, выкинуть, и поставить новый, но не затягивая его сильно. Снятый фильтр обратно ставить не стоит -------------------- 89148508740
|
|
|
15.1.2010, 17:13
Сообщение
#55
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 27 |
Да это происходило и на старом фильтре, и ещё слышал от владельцев таких же карин что у них такие же проблемы. Попробую ещё раз поменять посмотрим что с этого получится
-------------------- Телефон: 89642381499 (Денис) ---------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
1.4.2010, 2:49
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Хм у меня такой проблемы не было - даже когда менял фильтр нигде не давило.
-------------------- |
|
|
1.4.2010, 10:05
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
не заглядывал туда, но вроде всё чисто
согласен с Радиком, может в перетяжке все дело -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
16.5.2011, 18:23
Сообщение
#58
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: carina |
ребятушки, подскажите девушке.
у меня карина "улыбка", на нее колодки только для карины подойдут или еще какие? машина недавно появилась, может кто расскажет о ее особенностях? |
|
|
16.5.2011, 19:07
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
Карина, Корона, Калдина.....
а вообще в магазине при покупке ни каких проблем возникнуть не должно -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — laloka
|
|
|
16.5.2011, 19:08
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 |
ну насчет колодок то смысла искать альтернативу не вижу! цена у них не большая, найти не составит труда.
Спасибо! — laloka
|
|
|
16.5.2011, 19:52
Сообщение
#61
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: carina |
спасибо вам! я не знала, что они дешево стоят)
|
|
|
17.6.2011, 0:17
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
на карине 95 год АТ191 при забытых включенных фарах, должен срабатывать зуммер, когда ключ зажигания вытаскиваешь?
она не доросла до такой опции или может просто сломалась? -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
17.6.2011, 0:24
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
не доросла, фары забыл - забудь и про аккум, никакой сигнализации нет, ежели тока лупить стороннюю.
Спасибо! — owl
|
|
|
17.6.2011, 0:44
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
да у меня то уже до автоматизма: сел- вставил ключ- туманки включил, заглушил - выключил.... так, на всяк случай интересуюсь, а вдруг
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
17.6.2011, 1:20
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
скока раз я убивал ими аккум, особливо зима-день. автоматизм пришел далеко не сразу, да и сейчас подсбаивает иной раз.
|
|
|
24.9.2011, 22:57
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 |
Когда меняешь тормозные накладки, потом надо прокачивать тормоза как на механике? или просто меняешь и всё?
-------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
Спасибо! — flykhan
|
|
|
24.9.2011, 23:16
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
та ещё штучка, если гидропривод, шланги не рассоединялись, то ничего прокачивать не надо. Я накладки просто заменяю и все, еду дальше.
Спасибо! — та ещё штучка
|
|
|
16.10.2011, 20:23
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
Подскажите пожалуйста, если я куплю сигнал(продаются с пневмонасосом "дудки" на 12 вольт) его тяжело ставить там же и + и - имеются? или я неправильно понимаю?
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
12.11.2011, 22:54
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 |
Где-нибудь продают чашки на стойки передние, или может у кого есть?
-------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
|
|
|
12.11.2011, 23:01
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
та ещё штучка, посмотри в магазине напротив боинга,их отдел ещё в школе магазин(направо).
Спасибо! — та ещё штучка
|
|
|
30.11.2011, 14:25
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
Подскажите, пожалуйста, у меня верхняя часть приборной панели закреплен такой вот штукой, как её открутить?
или мне надо эти два шурупа открутить?[attachment=114085:____.jpg] или расскажите ка мне панель снять, а то половина лампочек не горит Сообщение отредактировал ^Crown^ - 30.11.2011, 14:27 -------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
30.11.2011, 14:38
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Все правильно мыслишь =))) верхнего самореза у тебя нет (откручен уже) =)) а вот два нижних (слева и справа) надо открутить, затем отсоединить фишки (они разного цвета, потом не перепутаешь) и все - панель у тебя в руках =))
-------------------- Спасибо! — ^Crown^
|
|
|
30.11.2011, 14:40
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
Miggrish, это как раз на картинке, один саморез со стороны температуры, а другой со стороны кол-ва бензина,да?
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
30.11.2011, 14:40
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
и там еще есть маленькая планочка выше рулевой колонки, она закрывает приборку - ее нужно снять, она на защелках, потяни посильнее..., но аккуратно
Сообщение отредактировал Miggrish - 30.11.2011, 14:41 -------------------- Спасибо! — ^Crown^
|
|
|
30.11.2011, 14:42
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
Miggrish, да планку я уже снял, увидел эти саморезы снизу, а вот верхняя часть меня немного в ступор подвергла, мне надо лампочки поменять, а то половина "торпеды" не горит. Спасибо большое за разъяснение.
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 16:01 |